Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АГАФАНГЕЛ (Дайнеко Андрей Михайлович; род. 30 сентября 1975, Норильск), епископ Норильский и Туруханский. В 1992 г. окончил среднюю школу в городе Норильске. В том же году начал исполнять послушание псаломщика в храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» Норильска, а также другие церковные послушания. 16 июля 1995 г. епископом Красноярским и Енисейским Антонием (Черемисовым) пострижен в рясофор с наречением имени Филипп в честь митрополита Московского и рукоположен в сан диакона с назначением в клир храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» города Норильска. 17 января 1996 г. в Покровском кафедральном соборе города Красноярска принял монашеский постриг с именем Агафангел в честь святого мученика Агафангела и 18 января рукоположен во иерея с оставлением в клире храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» Норильска. Решением Синода от 17 февраля 1997 г. назначен наместником Свято-Троицкого Туруханского мужского монастыря Красноярской епархии. 30 мая 1999 г. возведен в сан игумена. В 2003 г. заочно окончил Московскую ДС. 21 января 2009 г. назначен благочинным Туруханского благочиния Красноярской епархии. В 2010 г. заочно окончил Московскую ДА и Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Решением Синода РПЦ от 15 марта 2012 г. утвержден в должности настоятеля (игумена) туруханского Свято-Троицкого мужского монастыря Енисейской епархии. 30 мая 2014 г. избран епископом Норильским и Туруханским. 5 июня 2014 г. в Иоанно-Предтеченском храме Красноярска митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном (Кутовым) возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 7 июня в Тронном зале Патриарших покоев Троице-Сергиевой лавры, хиротонисан 6 июля за Божественной литургией в Смоленском соборе Новодевичьего монастыря Москвы. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев) . Лит.: Наречение и хиротония архим. Агафангела (Дайнеко) во епископа Норильского и Туруханского//ЖМП. 2014. 25 – 27. Рубрики: Ключевые слова: ААРОН (Еропкин Афанасий Владимирович, в схиме Алипий [Олимпий]; ок.1663 – 1740), еп. Карельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии

http://pravenc.ru/text/1841714.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВСЕВОЛОД (Понич Владимир Александрович; род. 12 нояб. 1961, г. Золотое, Попаснянского р-на, Луганской обл., Украинская ССР), еп. Славгородский и Каменский. Из семьи рабочих. В 1979 г. окончил среднюю школу в г. Золотое. В 1982—1983 гг. проходил службу в рядах Вооруженных сил. В 1984 году окончил Ленинградскую ДС, после чего вернулся в родной город и до 1987 г. нёс послушание псаломщика в Никольском храме г. Золотое. В 1987 году переехал в г. Ростов-на-Дону, где до 1989 г/служил референтом Ростовской епархии. 22 янв. 1989 г. в Александрийском храме г. Ростов-на-Дону митр. Ростовским и Новочеркасским Владимиром (Сабоданом) рукоположён во диакона к кафедральному собору Рождества Пресвятой Богородицы Ростова-на-Дону. 18 июня 1989 г. еп. Азовским Сергием (Полёткиным) , викарием Ростовской епархии, рукоположён во иерея . 20 окт. 1995 г. назначен штатным священником Одигитриевского храма г. Аксай Ростовской обл. 14 нояб. 1995 г. назначен преподавателем Ростовского ДУ. 10 авг. 1996 г. назначен настоятелем Покровского храма на Северном кладбище Ростова-на-Дону. В 1997 г. возведен в сан протоиерея. В 1999 г. окончил Санкт-Петербургскую ДА. 20 нояб. 2003 г. в храме прп. Антония Печерского в Ближних пещерах Киево-Печерской лавры наместником Лавры архиеп. Вышгородским Павлом (Лебедем) пострижен в мантию с наречением имени Всеволод в честь св. блг. кн. Новгородского Всеволода. В 2005 г. возведён в сан игумена. 14 янв. 2012 г. назначен настоятелем храма св. вмц. Екатерины села Екатериновка Матвеево-Курганского р-на Ростовской обл. 27 дек. 2012 г. назначен штатным священником храма святого блж. Павла Таганрогского в пос. Матвеев Курган Ростовской обл. 16 сент. 2013 г. назначен штатным священником Иверского женского монастыря Ростова-на-Дону. 5 мая 2015 г. решением Свящ. Синода избран епископом Славгородским и Каменским Алтайской митрополии. 10 мая 2015 г. за Божественной литургией в храме в честь Донской иконы Божией Матери Донского мужского монастыря станицы Старочеркасской Ростовской области митр. Ростовским и Новочеркасским Меркурием (Ивановым) возведён в сан архимандрита. 17 июня 2015 г. наречён, 9 июля того же года хиротонисан во епископа Славгородского и Каменского. Хиротонию в Тихвинском соборе Тихвинского Успенского монастыря возглавил патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев) . Награды: орден св. блгв. кн. Даниила Московского 3-й степени (2001). Лит.: Наречение и хиротония архим. Всеволода (Понича) во еп. Славгородского и Каменского//ЖМП. 2015. 11. С. 31-33. Рубрики: Ключевые слова: ААРОН (Еропкин Афанасий Владимирович, в схиме Алипий [Олимпий]; ок.1663 – 1740), еп. Карельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии

http://pravenc.ru/text/2076722.html

Сарнов. Церковь Воздвижения Креста Господня. Свято-Кресто-Воздвиженский храм Церковь. Действует.   Год постройки:не ранее 1856. Адрес: Хмельницкая область, Волочиский район, с. Сарнов Координаты: 49.444915, 26.421598 Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Большинство источников датируют сохранившуюся деревянную церковь 1856 годом. Однако об истории с реальной датой строения церкви можно прочитать на информационной таблице слева главного входа в храм: " Начало строительства Сарновской Крестовоздвиженской церкви началось в 1856 году на средства панов Млодзенского и Залевского. В 1895 году в храме был установлен двухъярусный иконостас. В 1898 году было окончательно завершено строительство и отделка храма. В период коллективизации 1930-1932 годов церковь была закрыта. Помещение использовалось колхозом им. Сталина для склада. В период оккупации села немецко-фашистскими захватчиками в 1941 году богослужение в храме было возобновлено. В Сарновский приход входили села: Сарнов, Куровечка, Петриковцы, Качуринцы, Броновка, Видава, Завалийки, Курники. В феврале 1998 году богослужение в храме провел епископ Хмельницкий и Шепетовский Антоний (Фиалко), с 31 мая 2007 года - митрополит Хмельницкий и Староконстантиновский. С 14 мая 1997 года по 16 августа 2011 год настоятелем храма был протоиерей Владимир Герасимчук " . Памятник архитектуры местного значения. В пользовании общины УПЦ Московского Патриархата. Стоит в центре Сарнова, у перепутья. Святыня крещата в плане, одноверха, на каменном фундаменте, с типично пристроенной с запада к бабинцу деревянной колокольней (здесь двухъярусная), через которую главный вход в церковь. Еще одни входы есть в Северной и южной стенах нефа. Деревянная пристройка есть с юга к алтарю. Когда внимательно присмотреться, можно увидеть, что стены бабинца просели, видно, что конструкция храма деформировалась. На прицерковной территории увидите надгробный памятник протоиерею Владимиру Герасимчуку (1957-2011), на тыльной стороне памятника выгравировано изображение местной церкви.

http://sobory.ru/article/?object=26660

Антоний, архиепископ (Москаленко Владимир Иванович) Дата рождения: 29 сентября 1940 г. Дата хиротонии: 13 октября 1985 г. Дата пострига: 13 апреля 1970 г. День ангела: 23 июля Страна: Казахстан Биография: Родился 29 сентября 1940 г. в Хабаровске в семье рабочих. С 1964 г. нес послушание иподиакона при архиепископе Иркутском Вениамине (Новицком). В 1969 г. окончил юридический факультет Иркутского университета. 27 сентября 1969 г. в Новосибирске рукоположен в сан диакона, 12 октября — в сан иерея, служил на приходах в Красноярске и Томске. 13 апреля 1970 г. пострижен в монашество. В 1970-73 г. учился заочно в Московской духовной семинарии. В 1977 г. заочно окончил Московскую духовную академию . В 1981 г. переведен на служение в Хмельницкую епархию , служил в храме г. Дунаевцы Хмельницкой области. 12 октября 1984 г. назначен настоятелем Владимирского кафедрального собора в Киеве, управляющим делами Украинского экзархата. 13 октября 1985 г. во Владимирском соборе г. Киева хиротонисан во епископа Переяслав-Хмельницкого, викария Киевской епархии . 30 декабря 1986 г. переведен на Черновицкую кафедру . 23 ноября 1990 г. митрополитом Киевским Филаретом (Денисенко, впосл. анафематствован) освобожден от управления Черновицкой кафедрой и направлен в распоряжение Патриарха Московского и всея Руси. 30 января 1991 г. назначен правящим архиереем новообразованной Уральской епархии . 25 февраля 1997 г. возведен в сан архиепископа. С 4 октября 2012 г. — Уральский и Актюбинский. С 15 декабря 2012 г. — председатель  Ревизионной комиссии Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан. С 24 марта 2022 г. — Уральский и Атырауский. Решением Священного Синода от 27 мая 2022 г. ( журнал 42 ) почислен на покой. Местом пребывания определен г. Уральск. Образование: 1973 г. — Красноярский государственный университет (по специальности «правоведение»; присвоена квалификация «юрист»). 1973 г. — Московская духовная семинария (заочно). 1977 г. — Московская духовная академия (заочно). Награды: Церковные: Светские: Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245218...

Отошел ко Господу протоиерей Алексий Амбарцумов, почетный настоятель храма Богоявления Господня в пос. Разметелево апреля 2019 Преосвященнейший Игнатий, епископ Выборгский и Приозерский, выражает глубокие соболезнования родным и близким, клиру и прихожанам храма, призывая духовенство и мирян епархии молиться о упокоении новопреставленного протоиерея Алексия. Отпевание о. Алексия будет совершено в Великую среду, 24 апреля, в 11:00 в храме св. прав. Лазаря г. Всеволожска. Вечная память и Царствие Небесное новопреставленному рабу Божиему протоиерею Алексию! Алексей Евгеньевич Амбарцумов родился в г.Москве 12.06.1946. В 1950 г. его отец Евгений Амбарцумов, стал священником в г.Ленинграде. " Всегда имел желание пойти по стопам отца и служить Русской Православной Церкви, " -писал впоследствии Алексей Амбарцумов в своей автобиографии. В 1963 г. он закончил ЛЭТИ и работал инженером-электриком в ИТА Академии наук СССР, однако позже уволился, чтобы работать при Благовещенском соборе г.Петрокрепость, где был настоятелем его брат, протоиерей Димитрий Амбарцумов. После поступления в Ленинградскую Духовную семинарию митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном Алексей был рукоположен во диакона 26 января 1992 г. в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры г. Санкт-Петербурга. В том же году 29 марта диакон Алексий был рукоположен Высокопреосвященнейшим Иоанном во священника в Князь-Владимирском соборе г. Санкт-Петербурга. Совершал служение штатного клирика Благовещенского собора г. Петрокрепость, с 1995 г. - Князь-Владимирской церкви п.Усть-Ижора . В 1996 г. митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром священник Алексий назначен настоятелем общины во имя Усекновения главы Иоанна Предтечи г. Кировска . В 1997 г. награжден набедренником. В 2005 г. награжден наперсным крестом. В 2009 г. награжден саном протоиерея. 8 мая 2015 г. епископом Выборгским и Приозерским Игнатием назначен настоятелем храма Богоявления Господня п. Разметелево. В 2018 г. Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Кириллом удостоен права ношения палицы. Поделиться 2 апреля 2024 20 января 2024 29 декабря 2023 30 ноября 2023 22 ноября 2023 1 сентября 2023 22 августа 2023 29 июля 2023 10 июня 2023 6 мая 2023 18 ноября 2023 16 ноября 2022 16 декабря 2021 7 апреля 2021 30 января 2021 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/mitr/?id=1...

Перед вторым туром митрополит Харьковский Никодим взял самоотвод. Во втором туре митрополит Владимир получил 16 голосов и был избран митрополитом Киевским и главой Украинской Церкви. Священный Синод Русской Православной Церкви на заседании, состоявшемся 28 мая, выразил согласие с решением архиерейского Собора Украинской Церкви и назначил на 11 июня созыв архиерейского Собора Русской Православной Церкви для рассмотрения дела бывшего митрополита Киевского Филарета. Святейший Патриарх Алексий II в соответствии с определением «Об Украинской Православной Церкви», принятом архиерейским Собором в октябре 1990 г., благословил новоизбранного митрополита Киевского на его служение в качестве главы Украинской Церкви. Митрополит Филарет получил троекратный вызов на архиерейский Собор от Святейшего Патриарха, но на заседания не явился, после чего Собор, согласно канонам, мог рассматривать дело обвиняемого в его отсутствие. Игнорируя решение Украинского Собора и постановление Священного Синода Русской Православной Церкви, запрещенный в священнослужении митрополит Филарет продолжал совершать богослужения; в канун архиерейского Собора он вместе с епископом Почаевским Иаковом (Панчуком), пренебрегая канонами, постановлениями высшей власти Русской и Украинской Церкви, совершал епископские «хиротонии». июня 1992 г. в Свято-Даниловом монастыре состоялся архиерейский Собор под председательством Патриарха Алексия II, специально созванный для рассмотрения дела по обвинению бывшего митрополита Филарета в антицерковной деятельности. На Собор по разным причинам не явилось 14 архиереев, в том числе 5 украинских; двое из них, митрополит Филарет и епископ Почаевский Иаков, при этом заявили, что не подчиняются Собору. Вначале было заслушано заявление 16 епископов Украинской Церкви, которое давало подкрепленную ссылками на каноны исчерпывающую характеристику раскольническим действиям митрополита Филарета, за которые он подлежал лишению сана на основании 15 правила Двукратного Собора. В ряде выступлений была подтверждена справедливость обвинений, выдвинутых против митрополита Филарета украинскими епископами, но тема личной жизни митрополита Филарета, которая в ту пору широко обсуждалась на страницах московских и киевских газет, почти не затрагивалась.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

В северной столице фестиваль открылся впервые. Между тем в других регионах он существует много лет, и, пожалуй, впервые его провели в 1997 году в Юго-Восточном округе Москвы. Тогда прославить Младенца Христа собралось всего сто детей, а сейчас фестиваль имеет международный статус, участвуют в нем тысячи детей. " Попытки проведения фестивалей подобного формата в Санкт-Петербурге предпринимались на церковных приходах, - вспоминает протоиерей Михаил Шастин. - А совместно с учебными заведениями и в таком масштабе - в первый раз. Станет ли он общегородским? Не знаю. Пока мы проводим его в первую очередь для детей Центрального благочиния. " У нас есть традиционные новогодние праздники для детей. Но когда к нам обратились из Казанского собора с предложением совместно подготовить фестиваль, посвященный Рождеству Христову и Крещению Господню, мы поняли, что его нужно проводить отдельно - как масштабный и значимый, - добавил директор подростково-молодежных клубов Центрального района " Перспектива " Владимир Груздев. - Мы предоставили помещение, а призы и подарки обеспечил собор. Радостно, что в нашем творческом календаре появилась еще одна дата. Пусть " Вифлеемская звезда " станет площадкой для талантливой и активной молодежи " . Фестиваль продолжится 20 и 21 января в гимназии 209. Там же пройдет выставка творческих работ учащихся, посвященных Рождеству Христову и Крещению Господню. В завершение состоится награждение участников. ИА " Вода живая " , 15.01.16 Поделиться 25 января 2019 23 января 2018 28 сентября 2017 16 января 2017 18 декабря 2022 13 декабря 2020 28 июня 2020 3 мая 2020 19 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 15 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 25 апреля 2024 24 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

936 Путиловский завод основан в Санкт-Петербурге в 1801 г. В 1905 г. завод являлся центром так называемой Путиловской стачки, начавшейся 3 января и длившейся более двух недель. Поводом к ней послужило увольнение в декабре 1904 г. четырех рабочих. С 8 января забастовка переросла во всеобщую Петербургскую стачку. 937 Лейтенант П.П. Шмидт вместе с тремя моряками-черноморцами за организацию в ноябре 1905 г. революционного восстания на крейсере «Очаков» был расстрелян в ночь с 6 на 7 марта 1906 г. на острове Березань, находящемся близ Очакова, при выходе в море из Днепровского лимана (Большая советская энциклопедия. М., Изд. Советская энциклопедия. Т. 19. 1975. С. 45; Т. 29. С. 444). 938 Епископ Нарвский Антонин (Грановский). Родился в 1865 г. в Полтавской губ. В 1891 г. закончил Киевскую духовную академию со степенью кандидата богословия. На протяжении нескольких лет преподавал в ряде духовных учебных заведений России. В 1898 г. ректор Благовещенской духовной семинарии, возведен в сан архимандрита. На протяжении четырех лет занимал ряд должностей в СПб. духовно-цензурном комитете. В 1903 г. утвержден в степени магистра богословия. 2 марта 1903 г. возведен в сан епископа Нарвского, третьего викария СПб. епархии. С 10 мая 1904 г. – второй викарий той же епархии, а с 31 октября 1905 г. первый викарий столичной митрополии. 8 февраля 1908 г. уволен, согласно прошению, по болезненному состоянию, на покой. Местопребывание Антонину было назначено в Троице-Сергиевой пустыни Петроградской епархии. С 22 декабря 1913 г. он – епископ Владикавказский. 16 января 1917 г. Антонин уволен, по болезни, от управления епархией на покой. В 1901 г. Антонин был награжден орденом св. Анны 2 степени, а в 1914 г. орденом св. Владимира 3 ст. В 1917 г. проживал на покое в Москве, в Заиконоспасском (по другим сведениям – в Богоявленском) монастыре (см.: Состав Святейшего Синода... на 1917 год. С. 200201; ЦВ. 1917. 5. С. 26; Акты святейшего Тихона... С. 904). 939 На фоне революционных событий 1905 г. епископ Антонин прекратил на своих службах поминовение Императора как «самодержавнейшего», о чем уведомил петроградское духовенство. Свои действия он объяснил установлением де в России после «Манифеста 17 октября» конституционного строя. В декабре того же года в газете «Слово» Антонин опубликовал статью, в которой утверждал, что православие и самодержавие не только никак не связаны между собой, но и взаимно отталкивают друг друга. Позже, в 1907 г., в своей проповеди он назвал самодержавие исчадьем сатаны, за что в феврале 1908 г. был уволен на постоянное жительство в Троице-Сергиевский монастырь под Петербургом (Жевахов Н.Д. Указ. соч. с – 213; Данилушкин М.Б., Никольская Т.К., Шкаровский М.В. и др. История Русской Православной Церкви. От восстановления патриаршества до наших дней. 19171970 гг. Т. 1. СПб., Изд. Воскресение. 1997. С. 246).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   Уже в первые месяцы первосвятительства Алексия II повсеместно организуются братства, особенно много их появилось в Москве и Ленинграде. На Украине и в Галиции учреждались братства, которые ставили своей целью защиту православия от униатской агрессии и раскольнических действий авто-кефалистов. 12 и 13 октября в Москве прошел первый съезд представителей братств, на котором был учрежден Союз православных братств. Его почетным попечителем стал Патриарх Алексий II, председателем был избран иеромонах Кирилл (Сахаров). В декабре 1990 г. Священный Синод вынес решение о создании молодежной церковной организации.    Но картина возрождающейся церковной жизни омрачалась действиями раскольников. 16 мая 1990 г. в период межпатриаршества архиерейский Собор Русской Зарубежной Церкви вынес постановление об открытии своих приходов и епископских кафедр в России. Джорданвиль призвал клириков Московского Патриархата переходить в юрисдикцию зарубежного Синода, но войти в состав карловацкого клира можно было только после покаяния в том, что они ранее состояли в послушании Патриархии. Своей самой большой удачей в Джорданвиле сочли переход к ним архимандрита Валентина (Русанцова), священника из древнего Суздаля. Он пользовался особым доверием со стороны Совета по делам религий и местных властей, и сами чиновники настаивали на необходимости его хиротонии во епископа. Священный Синод не поддался давлению Совета, тем более, что архимандрит Валентин имел репутацию нравственно нечистоплотного человека и стяжателя. В то время, когда Церковь становилась все более свободной, отец Валентин вдруг объявил о своем намерении уйти из юрисдикции Патриархии «в катакомбы», для существования которых тогда уже практически не оставалось никаких причин. Преследования действительно нелегальных и в этом смысле ката-комбных религиозных общин любого толка, вплоть до общественно опасных, совершенно прекратились. Прямым поводом для разрыва архимандрита Валентина с Патриархией послужил его конфликт с правящим архиереем Владимирской епархии архиепископом Валентином (Мищуком), который не благословил ему домогаться на выборах депутатского места. Ушедший в «катакомбы» авантюрист через покаяние был принят в юрисдикцию зарубежного Синода, а в октябре 1990 г. председатель Синода митрополит Виталий (Устинов) издал указ о назначении его экзархом архиерейского Синода Русской Православной Церкви за границей на территории СССР и управляющим делами при Суздальском епархиальном управлении.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Гор Ливанских Илие Караму с обетованием победы России в Великой Отечественной войне.     1943, август — Явление Пресвятой Богородицы во время сражения на Курской дуге.     1988, 16 ноября — Начало мироточения Казанской иконы Пресвятой Богородицы во Введенском соборе Оптиной пустыни.     1989 — Начало богослужения в Успенском соборе Московского Кремля.     1991, 18 июля — Священный Синод благословил возобновление Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря Нижегородской епархии — четвертого удела Пресвятой Богородицы. 23 июля — 1 августа 1991 г. состоялось перенесение из Москвы в Дивеево честных мощей прп. Серафима, которое возглавил Святейший Патриарх Алексий II.     1991, 15 августа — Возвращение Русской Православной Церкви новгородского Софийского кафедрального собора и чудотворной Новгородской иконы Пресвятой Богородицы «Знамение».     1991—1992 — Начало богослужений в Казанском соборе Санкт-Петербурга.     1992 — Амурский областной краеведческий музей возвратил Русской Православной Церкви (Благовещенская епархия) чудотворную Албазинскую икону Пресвятой Богородицы.     1992, апрель — Икона Пресвятой Богородицы «Умиление», келейная прп. Серафима, возвращена в Дивеевскую обитель.     1992, 26 мая — Начало источения мира в Троицком соборе рижского Свято-Троицкого Сергиева женского монастыря от икон: Смоленской Божией Матери, прп. Сергия Радонежского, арх. Михаила, прп. Иоанна Лествичника, «Всех скорбящих Радосте», Введение во храм Пресвятой Богородицы и других.     1992, сер. июня — Начало источения мира в храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы г. Уфы от икон: Спасителя, Иверской иконы Пресвятой Богородицы афонского письма, прп. Серафима Саровского, иконы Пресвятой Богородицы «Взыскание погибших» афонского письма, иконы Пресвятой Богородицы Табынская, иконы «Усекновение главы св. Иоанна Предтечи», иконы апостолов Петра и Павла.     1993, февраль — В возрождающийся Успенский Княгинин женский монастырь в г. Владимире возвращена чудотворная Боголюбская икона Пресвятой Богородицы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010