Идучн в церковь Живоначальные Троицы (на лев)ой стороне северных дверей Род Голицыных: Боярин князь Василий Васильевичь Голицын преставися 127 году... я в 14 день. Боярин князь Иван Васильевичь Голицын преставися 134 году маия в 18 день. Боярыня князя Андрея Васильевича Голицына княгиня Марья, во инокинях Марфа, Васильевна преставися 142 году ноября в 17 день. Боярина князя Андрея Ивановича Голицына дочь княжна Васса преставися 133 году генваря в 16 день. Остальное издано г. Ундольским по сему списку в Чтен. Общества ист. и древ. росс. 1846 г. 2, но с ошибками. В сей записи (кажется, Симона Азарьина) упоминается в Троицком соборе придел Похвалы пресв. Богородицы; в Выходах Государей Царей он упом. под 1646 г., а на Евангелии лаврской ризницы 12 в 1560 году. 821. (109.) Кормовая книга, скороп., исх. XVI века, в четверть, 151 лист, без начала. л. 31. Заглавие: Лета 7099 (1590) октября в 30 день при Игнатьеве казначействе Лодыгина выписано из должных книг по старым книгам, по уложенью игумена Серапиона Курцова с братьею. То же заглавие на л. 92 с показанием лета 7110, какой год был впереди, неизвестно, в нем пишется почти то же, что в последних двух. 822. (110.) Опись книг рукописных и печатных, напис. 1723 года, скороп., в лист, 58 листов, с подписью книгохранителя и крепостного старца Савватия Ковалева и слуг Гавриила Оничкова и Андрея Небогатого. 823. (111.) Опись книг рукописных и печатных, напис. 1729 года, скороп., в лист, 73 листа. С л. 57 список книг в раздаче по церквам лавры, а с л. 68 оказавшихся сверх описи предыд. и совсем не оказавшихся при сдаче. О последних старец Савватий Ковалев сказал (л. 73 об.), что за старостию и за болезнию не упомнит ничего; вместо его по листам описи подписался монах Даниил Салманов, новый книгохранитель и крепостный старец Моисей Москвитин и приказной Андрей Колмаков. 4 Из сопоставления иноков Александра Пересвета и Иродиона Ослебы видно, что владелец ркп., библиотекарь Иоасаф Кирьяков, разумел здесь сподвижников В. Кн. Димитрия в 1380 г.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Кондак, гл. 3. Чудес приял еси Божественную благодать, Богомудре священне Парфение, чудотворче Богоносе, вся верных страсти очищая, духи лукавства, отче, изгоняя: сего ради тя воспеваем, яко велия таинника Божия благодати. Пр. отца нашего Лк, иже во Елладе. Сын бедных греческих, землевладельцев, пр. Лука еще в юности отличался необыкновенным духом благочестия и воздержания: был скромен, молчалив, питался суровой пищей и безусловно повиновался своим родителям. Он помогал бедным всем, чем мог, и нередко отдавал им последнюю пищу, оставаясь голодным. По смерти своего отца, св. Лука тайно от своей матери удалился в Афины и там постригся в монахи. Но оттуда он вскоре, по внушению Господа, возвратился к своей осиротевшей матери, прожил с нею в полной покорности и послушании 4 месяца и, испросивши ее благословения на иноческий подвиг, удалился из родительского дома, намереваясь вести жизнь отшельника. Св. Лука подвизался в разных приморских местах Аттики; последним местом его подвигов была гора Стирий, в Елладе. Св. Лука скончался около 946 г. Имея при жизни от Бога дар прозорливости и чудотворения, св. подвижник и после своей кончины источал чудесные исцеления, «прокаженныя очищая, укрепляя немощныя, хромыя вкупе и слепыя исцеляя». Муч. 1.003 в Никомидии (Х.М.). Они были слугами четырех царских вельмож: Васса, Евсевия, Евтихия и Василида (см. 20 янв.). После мученической кончины своих господ, они пожелали последовать их примеру и добровольно вызвались на мучения за Христа. По повелению Диоклетиана они все были усечены мечами, в 303 г. 8 . В. † Св. великомуч. еодра Стратилата. Он происходил из г. Евхаит (в Малой Азии) и был воеводой (стратилатом) в г. Ираклее, близ Черного моря. Своей благочестивой жизнью и кротким управлением он расположил к себе сердца горожан, и многие язычники, видя его добродетельную жизнь, принимали веру Христову. Когда дошел об этом слух до Ликиния, соправителя Константина, он прибил в Ираклию и принуждал Феодора поклониться идолам. Когда же св. Феодор оставался непоколебимым, разгневанный правитель приказал подвергнуть исповедника Христова жестоким мучениям. Св. Феодора растянули на земле, били желчными прутьями, строгали тело его острым железом, палили огнем и, наконец, распяли на кресте и выкололи глаза. Ночью ангел явился мученику, снял его с креста и совершенно исцелил его. Наутро слуги Ликиния, посланные бросить тело св. Феодора в море, увидав его совершенно здоровым, уверовали во Христа. Уверовало также и много других язычников, видевших чудо Божье. Узнав об этом, Ликиний приказал св. Феодора обезглавить. Св. Феодор скончался около 319 года. Страдания его были описаны очевидцем, слугой его, писцом Уаром.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Здесь он весь отдался Господу, проводя все время в беспрестанной молитве, трудах и строгом воздержании. Через 5 лет подвижничества в Фаранской лавре он удалился в пустыню и поселился в нагорной пещере, на правой стороне Иерихонской дороги. Святая жизнь подвижника, его смирение и кротость, сострадательность и милосердие к ближним, привлекли к нему многих других, и таким образом возникла великая обитель, названная впоследствии Евфимиевой лаврой). Строгий подвижник, пр. Евфимий вкушал пищу только в субботу и в воскресенье, никогда не ложился на ложе, но спал, сидя или стоя и держась за веревку, привязанную к углу его кельи. Господь наградил св. угодника благодатью чудотворений и прозорливости. Молитвой он сводил с неба дождь, исцелял неизлечимо больных, прогонял демонов и имел дар провидеть душевные свойства людей. Св. Церковь прославляет его, как «врача болящим зело милостивна, питателя алчущим преславна, наказателя несмысленным, целомудрителя неразумевающим, сиротам и нищим заступника». Предсказав за неделю свою блаженную кончину, он преставился мирно в 473 г., 97 лет от роду. Тропарь, гл. 4. Веселися пустыня нераждающая, благодушствуй неболящая: яко умножи тебе чада муж желаний духовных, благочестием насадив, воздержанием воспитав, в добродетелей совершенство: того молитвами, Христе Боже, умири живот наш. Кондак, гл. 8. В честнем рождестве твоем радость тварь обрете, и в Божественней памяти твоей, преподобне, благодушие прият многих твоих чудес: от нихже подаждь богатно в души наша, и очисти грехов скверны, яко да поем: аллилуиа. Ап. ( Евр.3:17–21; 335 зач. Ев. Лк.6:17–23; 24 зач.). Аще восхощет настоятель, творим бдение. Мучч. Васса, и Знатные вельможи при царе Диоклетиане, они, будучи свидетелями страданий Никомидийского епископа Феопемпта (см. 5 янв.), уверовали во Христа и крестились. За это, по приказанию царя, они все приняли мученическую кончину в Никомидии в 303 г. вместе со своими 5 рабами. Васс был до половины тела зарыт в землю и изрублен, Евтихий был привязан за руки и ноги к 4 столбам и растерзан, Евсевий был повышен вниз головой и рассечен на части, Василиду же разрезали живот ножом (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Иоанно-Предтеченский мужской монастырь (Псков) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Иоанно-Предтеченский монастырь (Ивановский) — православный мужской монастырь в Пскове. Находится на Завеличье, на Комсомольской пл. Содержание История [ править править код ] Монастырь основан в 1243 г. княгиней Ефросиньей Рогволдовной, в иночестве св. Евпраксией, убитой своим мужем псковским князем Ярославом Владимировичем, известным в истории своим предательством города в 1240 году. В монастырском храме Иоанна Предтечи также погребены: княгиня Наталия (по преданию, приходится невесткой св. Князю Тимофею, и супругой его сыну Давиду), Марфа Псковская, инокиня Васса, Голендуха, инокиня Иулия, Анна, Иулиана, Мария, Александра, Ефросиния, София и Елена. В 1510 г., после присоединения Пскова к Москве, Василием III обители была дана жалованная грамота, освобождавшая монастырских людей (включая и крестьян из приписных деревень) от местного суда, от податей и подчиняла чинному суду самого князя. Осенью 1615 г. шведский король Густав осадил Псков, обосновавшись с войском на Снятной горе и на Завеличье, расположился и в стенах Ивановского монастыря. Три дня отсюда били вражеские пушки по крепостным стенам, выпущено было, если верить источникам, «700 огненных ядер, а чугунных — без счета». В 1764 году к обители приписали Ильинскую и Стефановскую церкви на Завеличье, и перевели насельниц из нескольких закрытых монастырей. В 1915 г. монастырь населяли 135 сестер. С приходом к власти большевиков монастырь был закрыт, храм закрыли в 1925 г. В июле 1944 г. во время боев за освобождение Пскова от немецко-фашистских захватчиков часть собора была разрушена снарядами и пожаром. В 1949—1959 гг. проходила реставрация храма по проекту П. М. Максимова. Восстановлено древнее позакомарное покрытие, шлемовидные главы, прежние оконные и дверные проемы, древние формы надкупольных деревянных крестов. В 1957—1958 гг. разобраны колокольня и ограда. В 1962 г. окончательно срыто кладбище, площадь у собора заасфальтирована.

http://azbyka.ru/palomnik/Иоанно-Предтеч...

 Конференция стала восьмой в серии подобных форумов, начиная с 1936 года (предыдущий состоялся в 2006 году в финском городе Йоэнсуу). Эти конференции стали одной из важных составляющих так называемого «предсоборного процесса».  Отметим, что среди спонсоров конференции – Константинопольский Патриархат, Ватопедский монастырь и… Благотворительный фонд Ивана Саввиди, известного российского бизнесмена.  Хотелось бы, однако, напомнить святейшему Патриарху Варфоломею, что все православные христиане должны быть защитниками Православия, и отнюдь не «самоназначенными», а по благодати Божией, приемлемой во святом Крещении и Миропомазании. В Окружном послании Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви ко всем православным христианам 6 мая 1848 г., подписанном в том числе Вселенским Патриархом Анфимом, сказано: «хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его».  Кстати, Ламбриниадис в 2014 г. выступил с резкой критикой позиции Московского Патриархата по вопросу первенства в Православной Церкви, заявив, что «Вселенский Патриарх есть первый без равных».  См., в том числе, отзыв сотрудников и экспертов Аналитического центра свт. Василия Великого.  Характерно в этом отношении упоминание и в докладе митрополита Елпидифора, и других участников конференции 28-го правила Халкидонского Собора, которое якобы даёт основания для первенства Константинополя в управлении православной диаспорой.  Кстати, поездкой на конференцию в Грецию владыка Амфилохий воспользовался в том числе чтобы почтить мощи свт. Григория Паламы и прп. Паисия Святогорца, а также пообщаться с известным подвижником благочестия старцем Эмилианом (Вафидисом).  Между прочим, инокиня Васса – член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви.  Мариан Стоядинов – участник с болгарской стороны церковной комиссии по канонизации свт. Серафима (Соболева).  «Не враждуй на брата твоего в сердце твоём; обличи ближнего твоего и не понесешь за него греха» (Левит 19:17).

http://pravoslavie.ru/113605.html

Адрес: Украина,Черниговская область,г.Чернигов,ул.Михайлевича,7 Телефон: 5-37-30 Николаевский собор (Нежин) [ править править код ] Николаевский собор Ранее на месте собора стоял деревянный одноимённый храм. О том, когда именно построен каменный, доподлинно неизвестно. Считается, что это состоялось в конце 1650-х или 1660-х годов. Строительство осуществлялось под контролем митрополита Киевского, Галицкого и всея Руси с помощью протоиерея М. Филимоновича. Нынешний храм был построен казаками Нежинского полка на деньги братьев Василия и Ивана Золотаренко. Сохранился текст купчей грамоты 1655 года, в которой нежинская мещанка Васса Копачовчиха завещала треть своих средств казацкому полковнику Ивану Золотаренко и его матери на строительство новой церкви. Николаевский собор неоднократно горел и перестраивался. С 1920 по 1939 год в нем розмещалось хранилище соли. В течение двухлетней оккупации Нежина гитлеровскими войсками собор действовал, потом был опять закрыт. В 1946 году в одной из пристроек открылся городской Дом культуры. В 1990 году собор был отреставрирован и передан верующим. Адрес: г. Нежин, ул. Гоголя, 19 Время работы: 8:00 - 13:00 Где остановиться [ править править код ] При монастыре есть гостиница для паломников (лучше согласовать возможность пребывания в гостинице заранее) Монастырь находится в 1 км от русла Десны, на обращенном к ней краю плато Болдиных гор (сплошной цепи холмов, простирающейся на юго-запад от Вала – цитадели древнего Чернигова). Адрес: 14000, Украина, г. Чернигов, ул. Князя Черного, 1 Телефон: (0462) 77–88–90 Старая гостиница " Нежин " расположена в центре города, на углу площади Ленина. Частично реконструирована. Горячая вода постоянно. Номера: Есть реконструированные номера: новая мебель, телевизор, холодильник, душевая кабина, туалет. Адрес: г. Нежин, ул. Батюка, 1 Телефоны: +38 (04631) 2-22-62 , (04631) 2-50-60 При монастыре имеется гостиница для паломников. Адрес: Украина, Черниговская область, Прилуцкий район, село Густынь Телефон: +380 (050) 3705586 , матушка Александра

http://azbyka.ru/palomnik/Черниговская_о...

    Фомы монаха в Сирии † в 782 г. Память его чтили особенно жители Антиохии, избавленные его молитвою от губительной болезни. М. Р. Мюллер. 19. Максима, Мутиана, Неофера, Тобиса, Ианнуария, Виталия, Картерия, Маркиана, Ианнуария другого, Дицента, Зефора, Монгиона и Романа, мучч. в Кесарии каппадок. Иерон.    Мулиеры и 40 вдов мучч. в Гераклее. Иерон.     Марины. Копт. у Порфир.     Оскианья мучеников во 2 в. Армян.     Хада еп. в 4 в. Армян.     Нерсеса Великого католикоса в 5 в. Армян. 20. Асты девы муч. в Персии. Мюллер.    Байхи мучч. при Сапоре II в Персии. Мюллер.     Василия, Диунисия и Рустика, мучч. в Антиохии. Иерон.     Васса, Дионисия, Агапита и 40 других, Орионая и Дасса мучч. в Гераклее во Фракии. М. Р. Иерон.     Дапия пресвитера и муч. в Персии при Сапоре II.     Сазана, Мареса, Тимея, Зарона, дев Татоны, Мамы, Мазахии, Абиафы и Гатесы при Сапоре II в Персии (с Иоанном и Савориен и другими). Мюллер.     Симеона за иконы испов. и богоносного. Никод. в жизни Григория Декаполита.     Стефана игумена и Антипы пресвитера мучч. в Константинополе. Мюллер.     24 старцев в Апокалипсисе. Копт. 1286. 1338 и 1425. 21. Тавифы девы в Ефиопии.    Василия, Зефира, Матроны, Авксилия, Сатурнина, Василиска, Ираклия, Евтихия, Кадендиона. Иерон. 22. Феликса, Димитрия, Зета и Гонората мучч. в Аиександрии. Иерон.    Лонгина, Евтеция, Нина, Леонтия, Фавста мучч. в Каппадокии. Иерон.     Марма и Стефана мучч. в Антиохии в Писидии при Диокиитиане. М. Р.     Григория, еп. Таниса. Копт. 1338 и 1425 (у Люд. и 1286 Григории нисского).     Пеларианас сестрою своею     Татусбаиею. Абис. у Люд. (у Перфир. Пеладиака и братий его). 23. Фавстины августы муч. в Александрии. Мюллер.    Иоанна Габры. Абис. у Люд.     Текла-Гаваартат. Абис. у Люд.     Вероциана и Евтика мучч. в Кесарии. Иерон.    Муч. Виктора, сына Романа. Копт. 1425 (у Порфир. обновление храма св. Виктора).     Потамиона еп. Никод. в жизни Григория акрагантийского. Никод.     Марка преп. Никод. там же. 24. Иуста, еп. иерус. во 2 веке. Мюллер.    Ликана, игумена в Ефиопии, сотрудника св. Фрументия в Ефиопии. Абис. у Люд.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Августа 7 (20) Священномученик Алексий Воробьев Священномученик Алексий родился 6 февраля 1888 года в деревне Антонково Уржумского уезда Вятской губернии в семье крестьянина Константина Воробьева. В 1900 году у него умерла мать, и Алексей и его младшая сестра Ольга, которой было два года, были взяты на воспитание в семью старшего брата Василия. В Антонкове Алексей окончил земскую школу. Испросив разрешение отца, он перебрался в Казань и устроился на работу в магазин. В 1905 году Алексей уехал в город Свияжск, где его тетка монахиня Васса устроила племянника в Иоанно-Предтеченский мужской монастырь в Казани. В монастыре Алексей нес послушание канонарха и прислуживал в монастырской гостинице В Иоанно-Предтеченский монастырь из Седмиезерной пустыни под Казанью приезжал великий подвижник и молитвенник схиархимандрит Гавриил (Зырянов) и нередко беседовал с молодыми иноками. Послушник Алексей вначале по робости избегал встреч со старцем. «Возьму благословение, – рассказывал он, – да и в лес!» Потом вдруг спохватился: «Что ж я ухожу и не слушаю его поучений?!» Преподобный Гавриил обратил внимание на благочестивого юношу, приблизил его к себе и взял под свое духовное попечение. Другим воспитанником старца был инок Илия, друг и сверстник Алексея. Отец Гавриил сказал о них: «Илюшу-то не возьмут в армию, а тебя, Алеша, возьмут». В 1911 году Алексея призвали на военную службу, и до 1914 года он состоял рядовым 9 пехотного имени Петра Великого полка, размещавшегося в городе Калуге. Во время Первой мировой войны он служил ездовым в 24 пехотной дивизии, а после октябрьского переворота 1917 года – в дивизионном обозе 161 дивизии. В 1918 году Алексей Воробьев уехал в Антонково, где прожил два года. В 1920 году Алексей Константинович приехал в Москву и устроился работать кладовщиком. Тогда же он поступил на пастырские богословские курсы при церкви святого мученика Трифона в Москве. 26 июня 1921 года он был рукоположен во священника в Александро-Невский храм в Москве, а через год переведен в Преображенский храм в селе Селинское Клинского уезда Московской губернии.

http://fond.ru/kalendar/627/aleksiy/

(Дворы церковников не указаны по номерам – М.Р.). Иерей Феодор Михайлов вдов (44), дети ево – Матрона (11), Иоан (8), Дарья (6), вышеписанного иерея родной брат дьячек Иаков Михайлов (29), жена ево Евдокея Яковлева (29), дети их – Димитрий (8), Дария (4), Акилина (1). Иерей Феодор Васильев (32), жена ево Агафия Домианова (33), дети их – Максим (15), Васса (9), Мелания (2). Престарелой дьячек Василей Васильев вдов (66), сын ево дьячек Феофан (26), жена ево Анисия Иванова (24), дети их – Афонасей (5), Дарья (1). Диакон Максим Иванов (29), жена ево Дарья Иванова (30), дети их – Алексей (11), Еремий (9), Сафоний (4), Никита (2). Вдова Праскева Назарова (66), дети ея – пономарь Иван Иванов (25), Грипена (26), у пономаря жена Дарья Иванова (23), (дети их – М.Р.) – Федосей (4), Евдокея (1). Вдова крестьянская жена Грипена Иванова (49), сын её Василей (4). Вдова крестьянская жена Марфа Иванова (38), дочь её Грипена (4). Тоя церкви приходския люди: помещицы девицы Анны Ивановой дочери Вельяминовой села Спасскаго дворовые люди и крестьяне; помещика Александр Иванова сына Койсарова селца Николскаго дворовые люди (л. 385) и крестьяне; помещицы девицы Анны Ивановой дочери Вельяминовой деревни Доробина крестьяне (л. 389 об.); той же помещицы девицы Анны Ивановой дочери Вельяминовой селца Николскаго дворовые люди и крестьяне; помещика капитана Петра Михайлова сына Власова селца Михайловскаго дворовые люди и крестьяне; генерала Василия Иванова сына Чулкова деревни Долгорукова крестьяне (л. 399); помещика Данилы Уваровича сына Еропкина тоя деревни Яковлева (вероятно, второе название деревни Долгорукова – М.Р.) дворовые люди и крестьяне (л. 401); помещика Александр Григорьева сына Гурьева крестьяне тоя ж деревни Яковлевой; помещицы вдовы Прасковьи Ивановой дочери Никифоровой деревни Яковлевой дворовые люди и крестьяне. 58) 52, лл. 408–426. Роспись Коломенской епархии Крапивенскаго уезду села Волчей Дубровы (село Покровское – М.Р.) церкви Покрова Пресвятыя Богородицы (потом в составе Чернского уезда – М.Р.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Васса, Дионисия, Ориона и Дасса мучч. в Гераклее во Фракии. М. Р. Иерон. Дапия пресвитера и муч. в Персии при Сапоре II. Агапита в Кесарии каппад. Иерон. Сазана, Мареса, Тимея, Зарона, дев Татоны, Мамы, Мазахии, Абиафы и Гатесы при Сапоре II в Персии (с Иоанном и Саворием и другими). Мюллер. Симеона за иконы испов. и богоносного. Никод. в жизни Григория Декаполита . Стефана игумена и Антипы пресвитера мучч. в Константинополе. Мюллер. 24 старцев в Апокалипсисе. Копт. 1286. 1338 и 1425. 21. Тавифы девы в Ефиопии. Василия, Зефира, Матроны, Авксилия, Сатурнина, Василиска(и), Ираклия(Карала), Евтихия, Календиона. Иерон. (М.Р. 27 нояб.). 22. Феликса, Димитрия, Зета и Гонората мучч. в Александрии. Иерон. Лонгина, Евтеция, Нина, Ле- онтия, Фавста мучч. в Каппадокии. Иерон. Марка и Стефана мучч. в Антиохии в Писидии при Диоклитиане. М. Р. Григория, еп. Таниса. Копт. 1338 и 1425 (у Люд. и 1286 Григория нисского ). Пелариана с сестрою своею Татусбаиею. Абис. у Люд. (у Порфир. Пеладиака и братий его). 23. Фавстины августы муч. в Александрии. Мюллер. Иоанна Габры. Абис. у Люд. Текла-Гаввараиать. Абис. у Люд. Вероциана и Евтика мучч. в Кесарии. Иерон. Муч. Виктора, сына Романа. Копт. 1425 (у Порфир. обновление храма св. Виктора). Потамиона еп. Никод. в жизни Григория акрагантийского. Никод. Марка преп. Никод: там же. 24. Иуста, еп. иерус. во 2 веке. Мюллер. Ликана, игумена в Ефиопии, сотрудника св. Фрументия в Ефиопии. Абис. у Люд. Серапамона. еп. Накия в Египте от племени первомуч. Стефана при Диоклитиане. Копт. 1338 и 1425 (1286 и у Люд. епископа Абсады). 25. Еразма муч. в Антиохии. Иерон. М. Р. У. Сахака и Месроба переводчиков в 5 веке. Армян. Евгении и Сусанны дев в Константинополе. Мюллер. Габры-Маскала. Абис. у Люд. 26. Фавста пресвитера, Дидия. и Аммония, также Филея, Исихия, Пахомия, Феодора егип. епископов и других 560 муч. при кесаре Максимине Даиев Александрии. М. Р. А. У. Маркелла пресвитера и муч. в Никомидии, низвергнутого арианами со скалы в 349 г. М. Р. Петра еп. в Едессе. Мюллер (сн. 27 числа).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010