На 1-м заседании Юбилейной комиссии 20 апр. 1895 г. И. вместе с рязанским губернатором Н. С. Брянчаниновым и членами Рязанской ученой археографической комиссии обсудил планы предстоящего празднования. Программа, предложенная И., была принята Рязанской городской думой (ГА Рязанской обл. Ф. 869. Оп. 1. Д. 33. Л. 2-2 об., 3 об.) и претворена в жизнь: отремонтирован и освящен И. незадолго до юбилея Архангельский собор (церковь получила именование «Братская» и стала центром деятельности братства). Величественная икона свт. Василия была написана на средства города акад. Н. В. Шумовым . На могиле свт. Василия Рязанского у храма во имя св. князей Бориса и Глеба был обновлен памятник (1836) святителю. В «Рязанских ЕВ» от 1 июня 1895 г. за подписью И. были напечатаны тексты тропарей и молитвы святителю, которые употребляются при богослужении и в XXI в. (Сказание о св. Василии. 1895). 20 сент. 1895 г. в Борисоглебском храме (бывш. кафедральном соборе) празднества начались с заупокойной литургии в память князей и княгинь, Рязанских архиереев, военачальников и бояр и всех в правосл. вере усопших жителей рязанских пределов. Служение совершал ректор Рязанской ДС прот. И. К. Смирнов. В 14 ч., после благовеста в Борисоглебском храме, из всех церквей города к могиле свт. Василия Рязанского направились крестные ходы с чтимыми иконами и хоругвями. Ректор семинарии отслужил молебен свт. Василию, в к-ром приняли участие все рязанское духовенство, клир и семинарский хор. Молебен завершился вознесением составленной И. молитвы святителю. Соединенный крестный ход направился в Христорождественский собор кремля, где почивали мощи свт. Василия. Когда шествие вступило на площадь, ему навстречу из собора вышел И., приложился к иконе свт. Василия и проводил святыню в собор. Колокольню перед соборами украшали транспаранты, на которых были изображены святитель, плывущий по Оке, и кн. мч. Роман Рязанский. Служба одновременно совершалась во всех 3 соборах (Христорождественском, Успенском и Архангельском). В Христорождественском соборе всенощную с литией и величанием, с прочтением акафиста и молитвы святителю перед его ракой совершил И. в сослужении 3 архимандритов, игумена и соборного причта. Для паствы было прочитано сказание о Рязанском святителе.

http://pravenc.ru/text/1237927.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОСТРОМСКОЙ БОГОЯВЛЕНСКО-АНАСТАСИИН ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Богоявленско-Анастасиин кафедральный собор. 1559–1565, 1864–1869 гг. Фотография. 2009 г. Богоявленско-Анастасиин кафедральный собор. 1559–1565, 1864–1869 гг. Фотография. 2009 г. (Костромской и Галичской епархии), находится в г. Кострома. Первоначально мужской; по преданию, основан в 20-х гг. XV в. прп. Никитой Костромским, как сказано в монастырских синодиках, «сродником» прп. Сергия Радонежского ( Баженов. 1913. С. 4-5). С 1415 г. прп. Никита жил на покое в Высоцком Покровском мон-ре близ г. Боровска, в 20-х гг. XV в. удалился в Кострому, где основал обитель. Историки нач. XX в. предполагали, что мон-рь в Костроме был устроен «в память и вскоре по великом опустошении этого города татарами в 1429 году в день Богоявления Господня» (Там же. С. 7). После кончины в сер. XV в. преподобный был погребен в монастырском Богоявленском соборе. Память основателя отмечалась в обители 15 сент., в день вмч. Никиты. В монастырском трапезенном уставе XVII в. записано: «Сентября в 15 день панихиды пети и обедня служити по иноке Никите строитель месту сему собором, на братию корм большой» ( Афанасий (Дроздов). 1837. С. 43). В монастырском синодике XVII в. в списке настоятелей обители первым упомянут «старец... строитель месту сему» прп. Никита (Там же). В 1456 г. Боровско-Серпуховское княжество было ликвидировано, а его последний кн. Василий Ярославич (внук боровско-серпуховского кн. Владимира Андреевича Храброго и шурин вел. кн. Московского Василия II Васильевича Тёмного) сослан в Углич, затем в Вологду, где умер в 1483 г. Согласно синодику монастыря нач. XVII в., сыновья кн. Василия, разделившие с отцом заключение, князья Андрей и Иван, в кон. XV - нач. XVI в. были погребены в Богоявленском соборе рядом с могилой прп. Никиты ( Баженов. 1897. С. 98). Возможно, престарелым опальным князьям разрешили поселиться в мон-ре, основанном почитаемым в их роду прп. Никитой. В кон. 20-х гг. XVII в. в ризнице Богоявленского собора хранились с надгробий «покров на благоверных князех, на князь Иоанна, да на князь Андрея, да на князь Василия Васильевичев Ярославичев Боровского, бархат червчат гладкой, три кресты» (Писцовая книга. 2004. С. 311).

http://pravenc.ru/text/2458881.html

Приглашение встретиться с Комиссией было доведено до сведения членов Сурожской епархии путем неоднократных устных объявлений после богослужения в Лондонском кафедральном соборе и во время епархиальной конференции в Оксфорде, размещения объявлений на официальном интернет-сайте Сурожской епархии , а также на доске объявлений в Лондонском кафедральном соборе. В отдельных случаях свидетели приглашались для дачи показаний лично в устной или письменной форме. Лично свидетельствовать перед Комиссией пожелали 52 человека. Кроме того, в адрес Комиссии поступило 17 письменных свидетельств. Несмотря на троекратное приглашение, епископ Василий отказался от встречи как с Комиссией в целом, так и от отдельной встречи с архиепископом Иннокентием и архиепископом Марком. Более того, в материалах, размещенных на созданном по благословению епископа Василия интернет-сайте www.dioceseinfo.org членам Сурожской епархии фактически не рекомендовалось сотрудничать с членами Комиссии, что осложнило работу Комиссии. В то же время в распоряжении Комиссии имелись публикации в российской и английской прессе, а также на созданном по благословению епископа Василия интернет-сайте. В этих публикациях сам епископ Василий и его сторонники излагают свои взгляды на кризис и его причины. Эти публикации также стали предметом анализа Комиссии. Все сведения, представленные в сообщении, подтверждены документами и свидетельствами, собранными Комиссией и переданными в распоряжение Священного Синода Русской Православной Церкви. Службой коммуникации ОВЦС МП опубликованы также выдержки из материалов комиссии — письма и выступления митрополита Антония Сурожского, а также фрагменты выступлений епископа Василия, сделанные им в период управления Сурожской епархией в 2003-2006 годах. Так, 8 августа 2003 года епископ Василий в интервью сайту Седмица.ru подчеркнул: «Владыка Антоний завещал нам служить Богу и людям в лоне Русской Православной Церкви, трудиться под омофором Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Сейчас наша главная задача – объединить людей, работать вместе. Кроме того, мы не должны забывать про основные пастырские послушания: окормление русской православной диаспоры и поддержку малых православных общин в провинциях Великобритании».

http://patriarchia.ru/db/text/134622.htm...

скорбями жизни. Юному князю Василию надлежало собрать подданных, рассеянных ужасами варваров и помогать вдовам мужей, павших на Сити. В 1242 г. он должен был, вместе с другими князьями, идти в орду на поклон к Батыю; потом и в следующем году отправлялся он туда же, вместе с дядею вел. кн. Ярославом. По возвращении из орды, вступил он в брак с княжною Ксениею. Плодом этого союза были – дочь Мария и сын Василий, умерший малолетним. Не долго длилась жизнь кн. Василия. Зимою 1249 года отправился он во Владимир для свидения с вел. кн. Александром Невским и там скончался. Гроб его, от Владимира до Ярославля, провожали двоюродные братья его, князья Борис и Глеб Ростовские и сам вел. кн. Александр: так любили и отличали уважением молодого летами, но зрелого духом, князя! Погребение его совершал Кирилл, епископ Ростовский; чистое тело его положено было в Ярославском Успенском соборе, на северной стороне. Младший брат Константин принял правление княжеством. Тяжкое было время! Юный князь, сколько мог, старался устроить покой подданных: но покой был непрестанно нарушаем татарами. В 1257 году татары приступили к Ярославлю. Кн. Константин с дружиною вышел на другую сторону р. Которости, на гору. Произошла кровавая битва; много пало татар, много и Ярославцев; юный князь положил здесь жизнь свою за покой отчизны. Это было 3 июля. Гора, на которой происходило сражение, поныне называется «Туговою», как место туги и слез, пролитых осиротевшими Ярославцами. Ярославль, потеряв князя и многих своих, не спасся от разорения татарского; тело благоверного страдальца отчизны похоронено было с честию в соборной церкви, подле брата его Василия. В 1501 году Ярославский кремль опустошен был пожаром. Когда начали копать рвы для нового соборного храма, обрели два гроба с нетленными телами и по надписям на каменных плитах узнали, что это были гроба князей Василия и Константина. По просьбе народа епископ и духовенство с торжеством перенесли нетленные мощи из кремля в церковь свв. князей Бориса и Глеба, а после в Кафедральный Успенский собор, когда он был отстроен, но в пожар 1744 года св. мощи обгорели. Останки их хранятся там же в ковчегах. Память свв. Князей празднуется 8 июня и 3 июля. Житие Ярославских чудотворцев написано монахом Пахомием, по благословению архиепископа Ростовского Кирилла, в княжение Василия Иоанновича (1526–1533). Житие это, по свидетельству Ключевского, в рукописях мало распространено (стр. 175). Филарет

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

В результате Алексий II освободил епископа Василия от обязанностей управляющего Сурожской епархией. Кроме того, как сообщил РИА «Новости» секретарь Отдела внешних церковных связей Московского патриархата по межправославным отношениям протоиерей Николай Балашов, на этой неделе в Лондоне возобновит работу церковная комиссия, сформированная специально для расследования ситуации в Сурожской епархии. Ее возглавляет архиепископ Корсунский Иннокентий. В состав комиссии входит, в частности, архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк (Русская Православная Церковь Заграницей). Источник: " Би-би-си " Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Материалы в данном сюжете 04.08.2010 17:54 " Интерфакс-Религия " Православие для многих англичан оказалось более понятным и близким 24.02.2010 13:04 Епископ Василий (Осборн) лишен сана и монашества и намерен жениться 14.09.2009 12:50 Епископ Василий (Осборн) уходит на покой 11.04.2009 00:23 Благовест-инфо Константинополь навязывает Православным Церквам католическую экклезиологию, считает епископ Иларион 27.02.2009 09:35 " Коммерсантъ " Британская прокуратура заглянула в русский храм 27.12.2007 17:40 Епископ Елисей (Ганаба) назначен правящим архиереем Сурожской епархии 08.10.2007 21:20 Благовест-инфо Протодиакон Петр Скорер: Со временем искренние последователи митрополита Антония в Великобритании и во всей Европе соберутся вместе 17.05.2007 15:57 Священный Синод снял запрет в служении с епископа Василия (Осборна) 29.03.2007 12:20 Благовест-инфо Митрополит Кирилл: канонический конфликт с епископом Василием (Осборном) полностью урегулирован, но человеческий – остался 06.03.2007 14:15 В Лондоне прошла ассамблея Сурожской епархии РПЦ 27.02.2007 11:36 В день Торжества православия в кафедральном соборе Сурожской епархии была совершена Всеправославная вечерня 25.01.2007 16:20 Состоялась встреча делегаций Константинопольского и Московского Патриархатов 26.12.2006 16:40 Синод РПЦ отложил решение по делу епископа Василия (Осборна)

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

И видя его на мантии плывущим, с пречистым ликом Богоматери, от изумления простерли руки свои к нему и взывали: «о Богоявлении нам Святителю и прейди, и ниспошли нам благодать спасительную, еже от Бога приял еси» 20 . С великою радостью принял Святого Василия и великий князь Рязанский и весь народ христианский 21 . К этому преданию присоединяют, что Святитель Василий, в сопровождении князя и народа, взошел в храм соборный и отслужил вечерню. Перемена в титуле Рязанских Епископов С сего времени епископская кафедра навсегда упразднилась в Муроме. Самих Муромцев народное слово заклеймило прозванием: Святогоны. 22 И, хотя в последствии Муром получает благословение от Епископов; но жить туда они уже не возвращались. Постоянным местопребыванием их сделалась с начала Рязань (старая), потом Переславль Рязанский, где навсегда утвердилась кафедра Епископов Рязанских, и в титуле своем они стали именоваться сначала Рязанскими, потом Муромскими, исключая тех случаев, когда посещали Муром; тогда назывались опять с начала Муромскими, а потом Рязанскими. Но в память того, что Святой Глеб был первым князем в Муроме и положил начало христианской вере, Рязанская епископия удержала название Борисоглебской, как сказано в летописи, «ради удержания града Мурома святому князю Глебу» 23 . Муромская икона Божией Матери Сама икона Божией Матери, с которою приплыл из Мурома Святой Василий, навсегда осталась в Рязани и доселе находится в Рязанском кафедральном соборе. В память пребывания её в Муроме и перенесения от туда в Рязань, стала именоваться она Муромской 24 , а в память того, что перед нею молился Святой Василий, в горький час изгнания своего из Мурома, дали ей наименование: «моление Святого Василия " 25 . Как чудотворной иконе, в последствии времени стали совершать и доселе совершают в честь её празднество, в первую неделю по Пасхе. Переселение святого Василия в нынешнюю Рязань Казалось, что после скорбей изгнания Святителю Василию должно было успокоиться в новом престольном граде своей епископии, где с такою радостью приняли его и князь, и народ.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

По кончине старшего брата в 1249 году Константин Всеволодович принял правление княжеством. Он укрепил границы своего владения, страдавшие от постоянных набегов ордынцев. 3 июля 1257 года к Ярославлю подступило монголо-татарское полчище. Князь Константин бесстрашно выступил против превосходивших сил неприятеля с малочисленной дружиной. Перейдя на другую сторону реки Которосли, он вышел на гору, где и произошла кровавая битва с татарами. Несмотря на героическое сопротивление, русские были разбиты численно превосходившим противником. Князь Константин геройски пал вместе со своими воинами. Ярославль был жестоко разорен. Гора, где погиб ярославский князь с дружиной, с тех пор стала называться Туговой, как место туги (туга — скорбь, тоска, горе). Тело благоверного страдальца было погребено с честью в соборном Успенском храме, у места упокоения его старшего брата Василия. В 1501 году в Ярославле произошел пожар, во время которого сгорел кремль и деревянный собор. Когда начали копать рвы для закладки основания нового храма, то обрели два гроба с нетленными телами. По надписям на каменных плитах было определено, что это благоверные князья Василий и Константин Ярославские. По просьбе народа епископ Ярославский в присутствии многочисленного духовенства перенес нетленные мощи из кремля в деревянный храм во имя святых страстотерпцев Бориса и Глеба. Известие об этом событии дошло до великого князя московского Uoahha III, который послал из Москвы искусных каменщиков для постройки соборного храма. Впоследствии он сам прибыл в Ярославль на поклонение святым мощам своих предков. После окончания строительства кафедрального Успенского собора святые мощи князей Василия и Константина были вновь торжественно перенесены и поставлены открыто в пределе, освященном в их честь, между столпов, с правой стороны, под древними родовыми княжескими иконами. В 1744 году во время большого пожара в соборе святые мощи обгорели, после чего останки их были заключены в ковчеги и вновь положены в Успенском храме, но уже в особо устроенную гробницу. В княжение Василия Ивановича (1526–1533) монахом Пахомием было написано житие Ярославских чудотворцев. Память святых благоверных князей Василия и Константина Ярославских совершается дважды в год: 3/16 июля — в день битвы на горе Туговой, 8/21 июня — когда были обретены их святые мощи. В тот же день празднуется память Ярославской иконы Божией Матери, по преданию, принесенной в Ярославль благоверными князьми-братьями и с тех пор находившейся в Успенском кафедральном соборе. Июнь 9 Александр, игумен Куштский, преподобный

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

В Риге прошли торжества, посвященные 100-летию освящения Свято-Троицкого кафедрального собора 31 декабря 2007 г. 10:23 29 декабря, в день памяти св. пророка Аггея митрополит Рижский и всея Латвии Александр совершил Божественную литургию в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Риги. По благословению митрополита Александра на эти дни (28-29 декабря) были перенесены торжества по случаю 100-летия со дня освящения собора Святой Живоначальной Троицы, что находится на территории Рижского Свято-Троице-Сергиева женского монастыря (Рига, ул. Кр. Барона, 126). В этот торжественный день митрополиту Рижскому Александру сослужили: епископ Даугавпилсский Александр , благочинный Рижского округа ключарь собора Рождества Христова г. Риги прот. Иаков Присяжнюк, благочинный Валмиерского округа прот. Николай Тихомиров, благочинный Даугавпилсского округа прот. Георгий Попов, благочинный Мадонского округа прот. Элизбар Тризна, благочинный Резекненского округа прот. Виктор Теплов, ключарь Свято-Троицкого собора иерей Сергий Шкарупо, настоятель храма Архангела Михаила г. Риги прот. Олег Пелевин, настоятель храма Владимирской иконы Божией Матери в г. Ливаны прот. Михаил Стойко, клирики Свято-Троицкого собора — иерей Борис Бакуменко, иерей Валентин Васильев, протодиакон Василий Санников, диакон Всеволод Мельников; клирик храма св. пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна иеродиакон Герман (Карташов), клирик кафедрального собора Рождества Христова г. Риги диакон Евгений Самуйлов, клирик Спасо-Преображенской пустыни в Валгунде диакон Василий Фокша. За Божественной литургией также молилась игумения Магдалина (Полын) с сестрами Рижского Свято-Троице-Сергиева женского монастыря и благочинная филиала Рижского Свято-Троице-Сергиева женского монастыря — Спасо-Преображенской пустыни в Валгунде — монахиня Мария (Пилипчук). Храм был полон молящихся. Торжественно пел хор под руководством регента Василия Затерина. За Божественной литургией некоторые ектении, Символ веры и молитва Господня «Отче наш…» звучали на латышском языке. Была также произнесена заупокойная ектения памяти почивших архипастырей, пастырей, клириков, служивших в Свято-Троицком соборе, его строителей, благоукрасителей и почивших прихожан этого собора.

http://patriarchia.ru/db/text/345096.htm...

Состоялась архиерейская хиротония Представителя Сербской Православной Церкви при Патриархе Московском и всея Руси HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Состоялась архиерейская хиротония Представителя Сербской Православной Церкви при Патриархе Московском и всея Руси 23 июля 2006 года в Белграде состоялась хиротония Представителя Сербской Православной Церкви при Патриархе Московском и всея Руси, настоятеля Подворья Сербской Православной Церкви в Москве архимандрита Антония (Пантелича) во епископа Моравичского, викария Патриарха Сербского. 23 июля 2006 г., Белград Епископ Моравичский Антоний (Пантелич). Фото www.spc.yu 23 июля 2006 года в Белграде состоялась хиротония Представителя Сербской Православной Церкви при Патриархе Московском и всея Руси, настоятеля Подворья Сербской Православной Церкви в Москве архимандрита Антония (Пантелича) во епископа Моравичского, викария Патриарха Сербского. Избрание архимандрита Антония во епископа состоялось на последнем Архиерейском Соборе Сербской Православной Церкви в мае 2006 года. Епископ Антоний и далее будет представлять Сербскую Православную Церковь при Московском Патриаршем Престоле. Накануне, 22 июля, перед вечерней в кафедральном соборе святого Архангела Михаила чин наречения нового епископа возглавил Святейший Патриарх Сербский Павел в сослужении митрополита Дабробоснийского Николая, ректора Московской Духовной академии и семинарии архиепископа Верейского Евгения, епископов Зворничко-Тузланского Василия, Сремского Василия, Бачского Иринея, Осечско-Польского и Бараньского Лукиана, Враньского Пахомия, Шумадийского Иоанна, Милешевского Филарета, Далматийского Фотия, Полочско-Повардарского Иоакима, Горнекарловацкого Герасима, Австралийско-Новозеландского Иринея и Хвостанского Афанасия. Хиротонию епископа Моравичского Антония Предстоятель Сербской Православной Церкви совершил 23 июля за Божественной литургией в кафедральном соборе святого Архангела Михаила в сослужении 18 архиереев: архиепископа Цетиньского и митрополита Черногорско-Приморского Амфилохия, митрополита Дабробоснийского Николая, архиепископа Верейского Евгения, епископов Шабацского Лаврентия, Зворницко-Тузланского Василия, Банатского Никанора, Бачского Иринея, Осечско-Польского и Бараньского Лукиана, Враньского Пахомия, Шумадийского Иоанна, Милешевского Филарета, Далматийского Фотия, Полошско-Повардарского Иоакима, Будимлянско-Никшичского Иоанникия, Горнекарловацкого Герасима, Австралийско-Новозеландского Иринея, Хвостанского Афанасия и Егарского Порфирия. Архипастырям сослужили около тридцати клириков Сербской и Русской Православных Церквей, а также Представитель Православной Церкви в Америке в Москве архимандрит Закхей (Вуд). На службе присутствовали Посол Российской Федерации в Белграде А.Н.Алексеев, представители дипломатического корпуса, государственных учреждений Сербии, культурные и общественные деятели.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

В день памяти свт. Московского Филиппа Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Успенском соборе Кремля 16 июля 2010 г. 13:07 16 июля 2010 года, в день памяти перенесения мощей святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля, где с 1652 года покоятся честные мощи святителя Филиппа. Его Святейшеству сослужили: архиепископ Истринский Арсений ; архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл ; архимандрит Вениамин (Лихоманов), избранный епископом Рыбинским, викарием Ярославской епархии ; архимандрит Сильвестр (Лукашенко), настоятель храма в честь святого мученика Андрея Стратилата в селе Сулость; архимандрит Пимен (Адарченко), настоятель Феодоровского кафедрального собора Ярославля; заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московской Патриархии игумен Филипп (Рябых) ; секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве  протоиерей Владимир Диваков ; духовенство Ярославской и Ростовской епархии. За богослужением пел архиерейский хор Ярославской епархии. На Литургии присутствовали депутат Государственной Думы ФС РФ Л.Э. Слуцкий и заместитель губернатора Ярославской области Ю.Н. Удалов. Среди молившихся были настоятельницы женских монастырей, священнослужители, монашествующие и миряне Ярославской епархии. По окончании Божественной литургии Святейший Патриарх Кирилл совершил славление и молитву у раки с мощами святителя Филиппа. Затем Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом , посвященным духовному подвигу святитителя, принявшего за верность Христу мученический венец. «Богу содействующу намереваюсь в сентябре посетить прекрасный город Ярославль, один из древнейших городов единой Святой Руси, с тем, чтобы вместе с Вами и Вашим благочестивым народом совершить освящение кафедрального собора и торжественно отметить славный юбилей — 1000-летие Ярославля», — сказал Святейший Патриарх, приветствуя архиепископа Кирилла. Владыка Кирилл в ответном слове поблагодарил Его Святейшество за благословение принять участие в Патриаршем богослужении в Успенском соборе Кремля и отметил, что день памяти святителя Филиппа совпадает с днем памяти благоверных князей Василия и Константина Ярославских. Правящий архиерей и священнослужители Ярославской епархии преподнесли в дар Его Святейшеству икону Первосвятителей Московских, изготовленную в технике ростовской финифти. По благословению Предстоятеля Русской Церкви всем участникам богослужения были розданы иконки свт. Филиппа, митрополита Московского. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/1221687.ht...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010