Быт 2: 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вера и быт - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... все с грехами. Как блудные дети. Но Господь любит нас и готов в свои объятия принять, только вот не надо в кустах прятаться Цитата: Сообщение от Кирилъ Зачем нам нужен молитвослов? Думаю, что для усмирения страстей монахов и для тех мирян, которые не знают как молиться. Цитата: Сообщение от Наталичка Так и протестанты говорят... И иеговисты Плохо вы думаете о православных. Не все православные Библию не читают. Цитата: Сообщение от Алексей_СПб О, дальше я уже знаю... это все придумали евреи что бы поработить несмышленых русских. Да, кстати, это не правилА. Это правилО! От слова править. Оно правит человека. Иногда больно правит, но никто не обещал что будет легко и просто А вот и не угадали. Правила составили люди. Но не надо думать, что вычитал правило=помолился. Если вам оно заменяет живое общение с Господом, не препятствую. Для меня это - как под фанеру петь. Ирина, я уже понял что со Господом Вы напрямую общаетесь. Очень рад за Вас! Для таких у нас в храме молитвослов в комплекте с гирькой и веревочкой продается. Веревочку к ноге - дабы высоко не взлетать к небу, когда напрямую общаетесь... Цитата: Сообщение от Ирина236 У Бога одно правило - любовь, вера и покаяние, а все ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Прот. Владимир Зелинский: «Что такое “богословие ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... касается любого предмета. Если же мы говорим о Боге, то Он сам подает нам весть о Себе, и мы осваиваем ее не только мыслью, но и всем нашим существом, и прежде всего тем, что Библия называет «сердцем». Но это лишь первый шаг. Затем весть, которая овладевает разумом и душой человека, соединяется со знанием, которое предлагает Церковь, со всем тем, чему учат Писание и Предание, богословие и обряды, иконы и таинства и т. д. Бог желает всем спастись и придти в разумение истины, но истина (процитирую Гете) давно обретена, и познание ее называется обращением. – «Не хорошо быть человеку одному» ( Быт. 2: 18 ) , – почему так сказано в Писании? Какие духовные последствия самозамыкания, добровольного одиночества? – Одиночество не всегда бывает добровольным, чаще вынужденным. Это беда, которая всегда с тобой. Но вынужденное оно или добровольное, одиночество, когда оно не обращено к Богу, духовно опасно. Оно постепенно превращает человека в центр мироздания для самого себя, при этом сам он этого не замечает, не чувствует того, что мир становится его проекцией, материалом, который можно эксплуатировать, использовать, потреблять, перекраивать на свой манер. Конечно, у отдельных человеческих ... далее ...
Сравнительное достоинство грекославянского и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выяснение этого достоинства достигается не столько через разбор состава речи первоначального библейского текста, сколько чрез рассмотрение самого содержания данного места кн. Бытия. По еврейскому тексту, который 70-т толковников, несомненно, читали также, как читается он и в настоящее время 1, начальные слова 5-го стиха (и всякий злак сельный) являются столь тесно связанными с предшествующими им конечными словами 4-го ст. ( землю и небо или по 70-ти: небо и землю ) , что могут быть рассматриваемы, как непо­средственное продолжение вторых 2; а так как эти последние, т. е. землю и небо стоят в винительном падеже от глагола: сотвори, то в такое же сочетание следует, по-видимому, ставить и начальные слова 5-го ст., как это и сделали 70-ть, а согласно с их переводом сделано и в новом славянском переводе. В пользу этого грекославянского перевода может говорить далее то, что употребленное в 5-м ст. еврейское слово «терем», переведенное словами: (πρό =) «прежде даже» употреблено в других некоторых местах библейского текста несомненно в значении: «прежде чем», например, в Вместе с этим нужно иметь однако в виду ту особен­ность еврейскаго словоупотребления, что названное ... далее ...
Одухотворение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... жизни для тварного мира, по возможности самим определять, где будет добро вечной жизни, а где зло гибели. Знать «добро и зло» значит приобщиться им, стать им сопричастными. Это с одной стороны. А с другой стороны, знать «добро и зло» –это самостоятельно считать (назначать) что-то добром, а что-то злом. Не согласуясь с Божественной Волей, а по своему разумению. Прародители знали добро, познавали его. Источником познания служил Сам источник добра – Бог. От Него же, а не по своему разумению, прародители знали, что есть добро. О зле люди тоже знали. « Не хорошо быть человеку одному » ( Быт. 2: 18 ) , т. е. плохо. « Смертью умрешь » ( Быт. 2: 17 ) – тоже плохо. Опять же от Бога человек знал, что существует категория противоположная добру – зло. Но человек до грехопадения не был приобщен этой категории, для Адама зло было умозрительным, а сам Адам не дерзал самостоятельно давать качественные оценки чему-либо. Ева в момент искушения имела представление о том, что Богу известно, что человек знает добро, ведь человек познавал Бога. Имела Ева представление и о том, что Бог знает о знании людей о зле. Тогда чему в понимании Евы мог позавидовать Бог? Тому, что люди станут во ... далее ...
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кожаные это дебелость души, дебелость тела и без нее никак грешному человеку нельзя, потому что если сейчас вдруг " хлоп " и человек станет не дебел, то увидит и почувствует мир духов поднебесных и сойдет с ума, потому что не готов. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое ( Мф. 9: 14-17 ) Человек на Земле пришелец, а пришельцу без защитного костюма не выжить и Бог по благости Своей и человеколюбия снабдил им человека. Я так смотрю что святые идут как бы двумя путями, одни не хотят видеть какого то второго плана в действии Бога, сделал одежду и всё (благость, милость, забота о создании) . Другие святые видят знак в кожаных одеждах знак наказания за непослушание, знак принадлежности человека к более низкой ступени миру животному из за грехопадения. Есть святые которые говорят что это указание на то что человек приобрёл " плоть грубая и смертная. " Больше всего меня удивил святитель Кирилл Александрийский который указал что смерть и вот эта плоть грубая и смертная это благодеяние Божие, способ дать человеку шанс на покаяние и исправление. ... далее ...
Женщина и мужчина: отношения сквозь века / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... А., диакон. Мужчина и женщина в книге Бытия Альфа и Омега. 1996, № 2 3. С. 295] По существовавшему в древних культурах обычаю, нарекающий имя, во-первых, уже обладает властью, а во-вторых, становясь тем, кто дает имя, получает дополнительную власть. Так сбывается Божье повеление: И к мужу твоему влечение твое и он будет господствовать над тобою ( Быт. 3: 10 ) И все же однозначно и жестко на " вопрос власти " ответить не так просто, ведь женщина изначально сотворена как помощник мужчине (И сказал Господь Бог: не хорошо человеку быть одному; сотворим ему помощника, соответственного ему) Быт 2: 18 () , поэтому уже здесь можно предположить определенную власть мужа над женой. Этот же мотив звучит и в словах Адама: Она будет называться женою, ибо взята от мужа своего ( Быт. 2: 23 ) - на древнееврейском " иш " и " иша " . Кстати сказать, некоторые толкователи усматривают в " иша " первое имя (название) Евы, которое дает жене Адам. В любом случае, нельзя не согласиться с мнением Кураева, что в библейском описании творения женщины нет оснований для традиционного в мифологическом мышлении полярного противопоставления мужского женскому. А святитель Иоанн Златоуст в Беседах на ... далее ...
Ірпінське вікаріатство | 2/18 | Українська ...Искать в Источникеchurch.ua
... Никодима Святогорца (1809) . Сщмч. Константина Богоявленского пресвитера (1918) ; сщмч. Николая Порецкого пресвитера (1933) . У Ірпінському благочинні відбувся традиційний фестиваль колядок “Різдвяна зірка” Опубликовано в 16. 01. 2017 irpinblag 09 січня 2017 року, в третій день Різдва Христового, з благословення Блаженнішого Митрополита Київського та всієї України Онуфрія та Високопреосвященнішого архієпископа Макарівського Іларія, Ірпінське благочиння, спільно з Відділом культури, національностей та релігій Ірпінської міської ради, організувало та провело в актовій залі міськради четвертий міський православний фестиваль колядок, щедрівок та вертепів “Різдвяна Зірка”. У цьому році у фестивалі взяли участь 9 творчих колективів та індивідуальні виконавці майже з усіх парафій Ірпінського благочиння. Загальна кількість учасників – близько ста осіб. Виступали творчі колективи Ірпеня, села Дмитрівка, селища Коцюбинське. Зі сцени лунали тропар свята Різдва Христового, колядки, щедрівки, авторські пісні, вірші та старовинні різдвяні гімни. Недільна школа Свято-Троїцького храму м. Ірпеня поставила ляльковий вертеп. Ірпінський благочинний протоієрей Олександр Федоричко, ... далее ...
Православное учение о церковных Таинствах. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились ( Быт 2: 18–25 ) . Упор здесь явно сделан на мужчину и женщину, вместе образующих пару, одну плоть. Раввины, следуя традиции, восходящей ко II веку до Рождества Христова ( ср. Книга Юбилеев 3: 2–6 ) , объясняли это место в том смысле, что Бог говорит Адаму о необходимости сотрудника. В стихе 18 Бог замечает, что человек – один и нуждается в помощнике. И сразу затем создает животных! Кому принадлежат сказанные после этого слова, что Адам все еще одинок ( Быт 2: 20 ) , неясно, но последующий возглас Адама «Вот, это... » ( Быт 2: 23 ) наводит на мысль, что он их и произнес 21. Если так, ... далее ...
Ірпінське вікаріатство | 2/18 | Українська ...Искать в Источникеchurch.ua
... Артемия Веркольского (1545) . Второе перенесение мощей свт. Германа, архиеп. Казанского (1714) . Мчч. Евстохия, Гаия, Провия, Лоллия, Урвана и иных (IV) . Сщмчч. Александра Миропольского, Алексия Введенского, Петра Смородинцева пресвитеров (1918) ; сщмч. Митрофана, архиеп. Астраханского (1919) . Псково-Печерской, именуемой «Умиление» (1524) , Заоникиевской (1588) и именуемой «Вратарница», или «Неугасимая Свеча» (1894) , икон Божией Матери. Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. Ряд. : Рим., 85 зач., III, 28 – IV, 3. Мф., 24 зач., VII, 24 – VIII, 4. У Ірпінському благочинні відбувся традиційний фестиваль колядок “Різдвяна зірка” Опубликовано в 16. 01. 2017 irpinblag 09 січня 2017 року, в третій день Різдва Христового, з благословення Блаженнішого Митрополита Київського та всієї України Онуфрія та Високопреосвященнішого архієпископа Макарівського Іларія, Ірпінське благочиння, спільно з Відділом культури, національностей та релігій Ірпінської міської ради, організувало та провело в актовій залі міськради четвертий міський православний фестиваль колядок, щедрівок та вертепів “Різдвяна Зірка”. ... далее ...
Супружеские отношения и грань греха (брак, семья, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умерщвление природной ограниченности, индивидуальности ради того, чтобы жизнь могла осуществиться как любовь и самоотдача”» (49. Гл. «Человек», разд. 3. 2. 2: Двуединство человеческой природы. Брак. Богоустановленный способ размножения людей) . Свщ. Владимир Шмалий приводит следующие сведения о целях брака: «В свете аскетическою понимания брака следует рассмотреть вопрос об иерархии задач, стоящих перед семейной парой в браке. Первые главы книги Бытия повествуют о двух взаимосвязанных целях брака ( 2: 18–24 и 1: 27–28 ) . Обычно их принято описывать как “униативную” и “прокреативную”. Быт. 2: 18–24 в качестве цели брака указывает реализацию потребности в общении, единстве жизни и любви, а в Быт 1: 27–28 повествование о сотворении человека как мужчины и женщины продолжается благословением па продолжение рода и на хозяйственное освоение всего окружающего мира. Вопрос об отношении между этими аспектами брака стал одной из излюбленных тем в богословских исследованиях по проблемам пола. В его решении условно можно было бы выделить две крайние точки зрения. Одна из них утверждает, что важнейшей и естественной (то есть в соответствии с природой) целью брака является деторождение ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт 2: 18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера