Быт. 19: 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... председательством Василия; третий, также запечатанный, взят светскими чиновниками; в них заключается нечистое учение Фотина. Гл. 2. Когда Василий спросил, как учит Божественное Писание о Господе Боге Слове, существовал ли Единородный прежде веков и вместе с Отцом, Фотин согласился с этим, но с тем разграничением, что одно он относил ко Христу, а другое к Слову в высшем смысле. Ибо, говорит, со словами: сотворим человека по образу нашему и по подобию ( Быт. 1: 26 ) Отец обращался к Слову Своему. Итак что же? — Слово, говорит, было в Отце, но Сын не был. И еще: одожди Господь от Господа ( Быт. 19: 24 ) , то есть Слово, сущее во Отце; и еще: видех грядущаго на облацех, яко Сына человеческаго ( Дан. 7: 13 ) . Это, по его словам, сказал пророк, предвозвещая, что тогда, как Сын, Он не существовал, но что Христос, родившийся от Духа Святого и Марии, имел быть назван Сыном после рождения от Марии и явления во плоти; все, говорит Фотин, постоянно относят к Сыну по некоторой предвзятой мысли. Сын еще не существовал, а существовало Слово, также как слово во мне. Я уже говорил, что Фотин имел мысли, отчасти сходные с учением Павла Самосатского, а в других мыслях он даже превзошел ... далее ...
Раннехристианская и византийская экзегетика, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пока не иссушилась земля от воды ( Быт. 8: 7 ) . «Божественное Писание, – говорит Златоуст, – прибавило здесь пока (ἕ ως) не потому, чтобы ворон впоследствии возвратился в ковчег, но потому, что ему свойственно такое выражение» 490. И далее Златоуст говорит о том, что в Священном Писании существует много подобных выражений и предлагает своим слушателям самим отыскать их 491. Вот ещё один пример того, как Златоуст изъясняет неясные места Писания, исходя из литературных особенностей его стиля. По поводу слов и пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огнь от Господа с неба ( Быт. 19: 24 ) . Златоуст задаётся вопросом, почему слово «Господь» употребляется два раза. «Да не покажется тебе, возлюбленный, странным такое сочетание слов; таково свойство Писания, и (оно) часто так безразлично употребляет слова, что можно видеть и в настоящем случае» 492. IV. Духовная экзегеза в творениях Иоанна Златоуста 1. Теоретическая экзегеза Иоанна Златоуста В предыдущем разделе при рассмотрении вопроса о толковании Златоустом Священного Писания в переносном смысле мы начали говорить о теоретическом и типологическом методах. Использование Златоустом θεωρία несколько ... далее ...
Руководственное пособие к пониманию Псалтири, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в лесистые горы; ст. 2 удерживает образ охотника. 65 Во мраце – σκοτομήνη ­ незаметно, коварно. 66 Подлежащее к сказуемому совершил еси есть Давид, а не Бог; указывается на старания Давида устроить мир с Саулом. 67 Сотвори – в смысле будущего: что может он сделать? 68 Вежди вместо глаза, так как для того, чтобы лучше и дальше видеть, обыкновенно сжимают веки и вместе ресницы. Испытаете (εξεταζει) исследовать строго. 69 Сети – силки, в которые попадутся нечестивцы; в знак, что погибель грешников приходит свыше, – и в изобилии, -сети представляются, как дождь падающими. Огнь и жупел ср. Быт. 19: 24. Дух бурен, гибельный, людей и скот убивающий самум. – Часть чаши, т. е. отделенная, отлитая отцом семейства каждому в его чашу во время обеда часть вина; поэтому ­­ часть, вообще жребий. 70 Устне льстивые, т. е. имеют они; в сердце и в сердце -гебраизм для означения двойственности: у них иное сердце на языке, чем внутри. 71 Язык велеречивый – враги хвалятся тем, что своею клеветою ввергли Давида в бедствия; сила их в том и состоит (μεγαλυνουμεν) , что они так могут вредить своим языком; язык их совершенно в их власти (усты наша при нас суть) ; они надеются все сделать чрез него, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... председательством Василия; третий, также запечатанный, взят светскими чиновниками; в них заключается нечистое учение Фотина. Гл. 2. Когда Василий спросил, как учит Божественное Писание о Господе Боге Слове, существовал ли Единородный прежде веков и вместе с Отцом, Фотин согласился с этим, но с тем разграничением, что одно он относил ко Христу, а другое к Слову в высшем смысле. Ибо, говорит, со словами: сотворим человека по образу нашему и по подобию ( Быт. 1: 26 ) Отец обращался к Слову Своему. Итак что же? – Слово, говорит, было в Отце, но Сын не был. И еще: одожди Господь от Господа ( Быт. 19: 24 ) , то есть Слово, сущее во Отце; и еще: видех грядущаго на облацех, яко Сына человеческаго ( Дан. 7: 13 ) . Это, по его словам, сказал пророк, предвозвещая, что тогда, как Сын, Он не существовал, но что Христос, родившийся от Духа Святого и Марии, имел быть назван Сыном после рождения от Марии и явления во плоти; все, говорит Фотин, постоянно относят к Сыну по некоторой предвзятой мысли. Сын еще не существовал, а существовало Слово, также как слово во мне. Я уже говорил, что Фотин имел мысли, отчасти сходные с учением Павла Самосатского, а в других мыслях он даже превзошел ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... так говорит Бог: сотворим человека, не по образу Мое­му, но по образу Нашему ( Быт 1: 26 ) , а по сотворении Адама говорит Писание: и сотворил Бог человека по образу Божию сотворил его ( Быт 1: 27 ) . Ибо не в Отце только заключает Писание достоинство Божества, но усваивает его и Сыну, чтобы показать, что человек есть творение не только Бога Отца, но и Господа нашего Иисуса Христа, так как и Он есть истинный Бог. Сей Господь, творящий вместе с Отцом, содействовал Ему и в казни Содома, как говорит Писание: И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба ( Быт 19: 24 ) . Сей Господь явился также Моисею ( см. Исх 3: 2, 6; 34: 5-6 ) , сколько он мог Его видеть. Ибо человеколюбивый Господь всегда снисходит нашим немощам. 7. И чтобы узнать тебе, что Он есть Тот Самый, Который явился Моисею, выслушай свидетельство Павла, говорящего: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос ( 1 Кор 10: 4 ) . И в другом месте: верою Моисей оставил Египет; тут же говорит: и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища ( Евр 11: 27, 26 ) . Этот Моисей говорит к Нему: открой мне путь Твой ( Исх 33: 13 ... далее ...
Проверьте вашу дружбу с русским языком - ...Искать в Источникеfoma.ru
... эти явления называют Содомом и Гоморрой. Что означают эти названия? два японских города, полностью разрушенных во время атомной бомбардировки в 1945 году известные американские грабители, действовавшие во времена Великой депрессии два библейских города, которые были уничтожены Богом за грехи их жителей два морских чудовища древнегреческой мифологии, губившие проплывавших мореплавателей и поглощавшие их корабли И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли ( Быт 19: 24–28 ) . Римский историй Иосиф Флавий писал об этом событии: «Возгордясь своим богатством и обилием имущества, содомитяне стали относиться к людям свысока… перестали быть гостеприимными и начали бесцеремонно обходиться со всеми людьми. Разгневавшись, Господь Бог порешил наказать их за такую дерзость, разрушив их город и настолько опустошив их страну, чтобы из нее уже более не произрастало ни растения, ни плода… Господь поразил город огненными молниями, сжег его вместе с жителями». Продолжить Выражение «кануть в Лету» употребляется в значении: исчезнуть из памяти, из жизни, стать ... далее ...
Покаянный Великий Канон святого Андрея Критского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душе́! Ты возмечта́ла опло́т созда́ть из по́хотей твои́х. Но Творе́ц смеша́л го́рдые за́мыслы твои́ и низве́рг на зе́млю все́ твои́ лука́вые ухищре́ния. Быт. 11: 3-4. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Аз ста́л, увы́, похо́ж на дре́внего Ламе́ха! Ибо, ка́к му́жа о́н, так аз уби́л мою́ ду́шу, и, сло́вно ю́ношу, растли́л мо́й ра́зум, и те́ло умертви́л страстьми́, как братоуби́йца Ка́ин. О душе́! Ты зна́ешь ка́к ого́нь с небе́с Госпо́дь проли́л на гра́д содомски́й, уби́в пыла́ющее стра́стью безза́коние. Но, о душе́! Ты сама́ зажгла́ в себе́ гее́нский о́гнь, страдать в кото́ром бу́дешь без конца́. Быт. 19: 24. Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Изра́нен и изъя́звлен аз страстьми́ мои́ми, ко́и, сло́вно вра́жьи стре́лы, вонзи́лись в мою́ ду́шу и пло́ть. Но смра́д гние́ния от ра́н и помраче́ние ума́ возвеща́ют о побе́дах мои́х самово́льных страсте́й. О Мари́е! Ты в бе́здне грехо́в утопа́я, возде́ла ру́ки к ми́лостивому Бо́гу, и Он, всегда́ спасе́ния тебе́ желая, как и Петру́, просте́р тебе́ человеколюби́во боже́ственную ру́ку. Мф. 14: 31. Слава: О Тро́ица безнача́льная и несозда́нная, Еди́нство неразде́льное! Ты́ ка́ющихся гла́с прими́ и спаси́ те́х, что́ тя́жко согреши́ли. Мы все́ — Твое́ ... далее ...
Житие преподобного отца нашего Даниила Столпника ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... даже до Юлианова берега [20], окружив таким образом всю середину города; великий гнев Божий постиг население: ибо огонь истребил не только множество больших домов с имуществом, красивых дворцов и святых храмов, но и людей без числа; одни были превращены огнем в пепел, другие опалены до половины; у третьих повреждены были руки или ноги, глаза или голова. И никак нельзя было потушить пожара; чем более старались тушить, тем более разрасталось пламя: то Бог наказывал людей Своих за грехи. Так Константинополь погибал от огня почти равного тому, от которого некогда погиб город Содом ( см. Быт. 19: 24-25 ) . Тогда-то и вспомнили пророчество преподобного Даниила, когда он предсказывал об этом наказании и призывал народ к молитве и покаянию; и отправились к нему с слезною просьбою, чтобы он умилостивил Бога своими молитвами и угасил огненное пламя. Святой со слезами укорял их, что они не слушали его тогда, когда он предсказывал им о настоящем несчастии, и не выполнили советы его — по дважды на неделе совершать общественные молебны. Затем, подняв руки к Небу, он с умилением помолился Богу за город и жителей, а после молитвы объявил, что пожар прекратится через семь дней. Так ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подразумевается союз Эдома с Вавилоном в 587 г. до н. э. ( см. : Иез. 35: 2–15 ) . 34: 6. Восор. Столица древнего Эдома обычно отождествляется с Buseirah на севере страны. Восор контролировал часть «Царской дороги» и был тесно связан с медными рудниками, обнаруженными в 5 милях к юго-западу, в вади Dana. Хотя смола ( или асфальт, как в Исх. 2: 3 ) часто упоминается как вещество для смоления лодок, в вавилонских текстах кипящая смола представлена как средство наказания. В сочетании с характерным для района Мертвого моря запахом горящей серы смола ассоциируется с гневом Божьим ( см. : Быт. 19: 24 ) . 34: 11. Филин и ворон. Птицы, известные тем, что обитают в безлюдных местах, на развалинах ( см. : Иов. 38: 41; Пс. 101: 6 ) , поселились в городских руинах ( см. : 13: 22 ) . Аналогичные картины описываются в египетском «Видении Неферти» (ок. 2000 г. до н. э.) , где Египет изображается настолько слабым, что «странные птицы совьют свои гнезда вблизи этого народа», а «орды пустынных племен будут пить из Нила». Видение Исайей разорения Эдома завершается сценой опустошенной земли, которая оставлена падальщикам и привидениям ( см. : Иер. 9: 11 ) . Легко вообразить, сколь ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... купелью всего мира. Мертвое море, куда впадает Иордан, производит мрачное впечатление. Его уровень лежит на 400 метров ниже уровня океана. Вода в нем горько-соленая. Рыба в ней жить не может. Берега пустынные, серо-черного цвета, вулканического происхождения. В том месте, где в море вливается Иордан, в воздухе стоит серый туман. По ту сторону моря начинается бесконечная дикая пустыня. Ветхозаветная история говорит, что в древности на месте Мертвого моря стояли два больших города – Содом и Гоморра, сожженные по повелению Божию огненным и серным дождем за грехи жившего там народа ( Быт. 19: 24–25 ) . По другую сторону Иоардана, на восток, вся местность называется Заиорданье. В древние времена там жили моавиты и амореи, преграждавшие Моисею путь к Обетованной земле. Севернее лежала земля Уц, родина праведного страдальца Иова. В новозаветное время эта земля называлась «Decapolis» (Десятиградье) , там находилось десять городов греческой колонии. Эти города не раз посещал Христос. В течение своей истории Палестина испытала много тяжелых катастроф. После блестящего времени первых царей Давида и Соломона царство иудейское разделилось надвое и постепенно ослабело. Затем (ок. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 19: 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера