Быт. 12, 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Канон Андрея Критского - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... прикрыла ты срамоты ближнего, с лицем обращенным назад. ] ( Быт. 9: 22-23 ) Благословения Симоване наследовала еси, душе окаянная, ни пространное одержание, якоже Иафеф, имела еси на земли оставления. [Благословения Симова не наследовала ты, душа окаянная, и пространное владение, подобно Иафету, не имела ты на земле успокоения. ] ( Быт. 9: 26-27 ) От земли Харран изыди от греха, душе моя, гряди в землю, точащую присноживотное нетление, еже Авраам наследствова. [От земли Харран удались — от греха, душа моя; иди в землю, источающую вечножизненное нетление, которое Авраам наследовал. ] ( Быт. 12: 1-7 ) Авраама слышала еси, душе моя, древле оставльша землю отечества и бывша пришельца, сего произволению подражай. [Авраама слышала ты, душа моя, в древности оставившего землю отеческую и бывшего пришельцем; подражай решимости его. ] ( Быт. 12: 1-7 ) У дуба Мамврийскаго учредив патриарх ангелы, наследствова по старости обетования ловитву. [У дуба мамврийского патриарх, угостив ангелов, на старости наследовал исполнение обетования. ] ( Быт. 18: 1-5 ) Исаака, окаянная душе моя, разумевши новую жертву, тайно всесожженную Господеви, подражай его произволению. [Исаака, окаянная ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...
НИ-КА | «Келейный летописец» (начало)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... 350 лет, а Сим, родив во второй год после потопа Арфаксада, прожил 335 лет. Наиболее вероятным в данном случае кажется летосчисление римских Библий, которые утверждают, что сын Ноя Сим жил после потопа 500 лет. И Георгий Кедрин, цареградский греческий историограф, пишет, что Сим после смерти Ноя жил 150 лет. Георгий Кедрин, цареградский греческий историограф, пишет, что Авраам родился в лето от миробытия 3312. Русские же хронографы так: От Адама до Авраама лет 3324. Иные - 3322 Авраам получил от Бога обетование и вышел из дома отца своего, из земли Харранской в землю Ханаанскую ( Быт. 12, 1-4 ) , в год от своего рождения: Б. -75 (3310) , Х. -75 (3390) . До сих пор года от начала миробытия по славянским Библиям ясны и известны. В дальнейшем же есть много сомнительного, ибо нет в этих Библиях точного известия о том, сколько лет израильтяне пробыли в Египте. В Деяниях Апостольских в 7-й главе пишется, что 400 лет ( Деян. 7, 6 ) ; в послании к Галатам в 3-й главе — 430 лет ( Гал. 3, 17 ) ; те же 430 лет указаны и в Книге Исхода в 12-й главе ( Исх. 12, 40 ) . Русские и греческие хронографы эти года исчисляют, начиная не со входа Иакова в Египет, но от обетования ... далее ...
Вопросы по толкованию Иов.1:8-12Искать в Источникеazbyka.ru
... цитата из Толковой Библии: 8-11. Xодившему по земле для наблюдения злому духу и задается теперь естественный вопрос: обратил ли он внимание на исключительное благочестие Иова ( ст. 8 ср. Быт VI: 9; VII: 1 ) , а в не замедлившем последовать ответе сатаны сказывается его полная противоположность Господу. По словам сатаны, в благочестии Иова нет ничего выдающегося, заслуживающего похвалы, как то делает Бог, - оно корыстно. Иов чтит Господа лишь потому, что это для него выгодно: в награду за благочестие он избавляется Богом от всяких бедствий ( " кругом оградил " , ср. Ис V: 5 ) и пользуется успехом во всех своих делах. Истинный, т. е. корыстный, характер благочестия Иова скажется в том случае, если Господь " прострет на него свою руку " (ст. 11) , - поразит бедствиями (Исх III: 20; IX: 15; Пс XXXI: 4; XXXVII: 3) . При таких обстоятельствах не будет побуждения к благочестию. Оно исчезнет, мало того, сменится проклятием " в лице " , т. е. проклятием дерзким, беззастенчивым ( Ис LXV: 3 ) ....... Если Бог изначально видел, а Он не мог не видеть, клевету сатаны на Иова, то, почему Бог сразу не отверг эту клевету? Теперь продолжение: 12. Ответ сатаны, представляя клевету на ... далее ...
Толкование призвания Авраама в творениях ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... начало всего сущего это Бог, как благочестие всех добродетелей» [2]. Та же мысль у Филона встречается в De Abrahamo, где благочестие называется «высочайшей и величайшей добродетелью» [3]. Амвросий вдохновляется Филоном не только в духовном толковании, как мы увидим дальше, но также для буквального смысла. Тема испытания патриарха Авраама встречается у Амвросия также в трактате De officiis ministrorum: Начнем с праотца Авраама. Вот он, предназначенный и предуготовленный к учительству грядущего поколения, получает повеление: уйти из земли своей и от родства своего, из дома отца своего ( Быт. 12, 1 ) . Разве он был удерживаем различными родственными связями? И все-таки свои родственные чувства он подчинил разуму. Кому не приятны родина, родные и собственный дом? И хотя его и радовала благорасположенность родственников, однако [благоговеяние] к небесному повелению и мысль о вечном воздаянии взяли верх. Разве он не думал об ожидающих опасностях, когда отправился со своей женой, слабой для трудного пути, чувствительной к оскорблению и красивой [настолько], что могла зажечь страсть у необузданных? И однако он решил все претерпеть, а не искать отговорок в осторожности. Потом уже ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в ИсточникеИсточник
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...
О любви. Том 12, книга 2, слово 1Искать в Источникеpravmir.ru
... любви. Том 12, книга 2, слово 1 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Человеколюбец Бог наш, желая соединить всех взаимными узами, возлюбленные, вложил в дела человеческие такой закон, что польза одного непременно соединяется с пользой другого. Так земледелец сеет жито не столько, сколько нужно для него самого, - иначе он давно бы погубил и себя, и других, - и воин ополчается на опасности не для того, чтобы спасти только себя самого, но чтобы доставить безопасность и городам, и купец привозит не столько, сколько нужно для него самого, а сколько и для многих других. Если бы люди не были поставлены в такую необходимость, то они не захотели бы искать пользы ближнего; потому Бог и соединил все таким образом и не попустил достигать своей пользы иначе, как путем пользы других. Иным путем нельзя и спастись, и если ты упражняешься даже в высшем любомудрии, а о других, погибающих, не радишь, то не будешь иметь никакого дерзновения пред Богом. " Если я раздам все имение мое " , - говорит божественный апостол, - " и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы " ( 1Кор. 13: 3 ) . Если же ты желаешь знать, какое оружие приобретает тот, кто ... далее ...
«Утешиться с вами верою общею…» (Рим. 1: 12) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Утешиться с вами верою общею…» ( Рим. 1: 12 ) В интернете появились заметки семинаристов о миссионерском служении в праздники. Меня поразили рассказы ребят о том, что они чувствовали. И вспомнились слова: «Страшно далеки они от народа». Возможно, это субъективное ощущение, возможно, ложное впечатление. Но мне стало многое понятно в том, каковы причины трудностей, с которыми сталкивались мы в работе. Мы – это учителя литературы (я – в прошлом, мои подруги продолжают трудиться) . Более десяти лет назад мы пришли, так сказать, к порогу Церкви. Тогда у нас в городе почти не было хорошей литературы, мы вырывали друг у друга книги профессора Дунаева, о. Андрея Кураева, о. Антония (Сурожского) , пытались читать святоотеческую литературу. И было огромное желание послужить Церкви. Пробовали проводить уроки литературы, анализируя произведения с точки зрения Православия. Очень боялись впасть в какую-нибудь ересь или прелесть. Читали все, что могли найти, постоянно делились информацией. Естественно, пытались перестроить свою жизнь, посещали богослужения, молились, постились. Не могу сказать, что все было бесполезно. Может, что-то посеять нам и удалось, мы ведь обращались к Богу ... далее ...
Церковные историки IV-V веков, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... расставляет этих отцов церкви в хронологическом порядке. Исходя из этого следует предположить, что время деятельности Олимпия приходится на первую половину IV в. Возможно, подтверждением этого является упоминание Оптатом (I, 26) некоего епископа Олимпия, который в 316 г. вместе с епископом Евномием был послан императором Константином в Карфаген для решения спора с донатистами. {415} 456 Бахиарий, монах и поклонник Присциллиана. Пребывал в Галлии, Испании ок. 380 г. Вероятно, его можно идентифицировать с епископом Перегрином, составителем присциллианского канона писем св. Павла. 457 Быт. 12: 1. 458 По всей видимости, это Савватий, крещеный еврей (ум. ок. 410 г.) . Будучи новацианским пресвитером в Константинополе, он в царствование Феодосия I (379—395 гг.) провозглашал отмечание Пасхи согласно еврейскому календарю и пропагандировал большие строгости чем это имело место в общине новациан (в своих воззрениях он был последователем решений собора, который собрали фригийские новацианские епископы в правление Валента) 364—378 гг. (во фригийском селении Пазе; следует отметить что самые известные новацианские епископы не присутствовали на этом соборе; согласно решению этого ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 12, 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера