Быт. 1: 31

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жертвоприношение Авраама (Быт. 22: 1–24) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... них нам уже известны: Испытание огненной печью в Уре Халдейском; Приказ Всевышнего покинуть родину и поселиться в Ханаане; Голод в Ханаане; История с египетским Фараоном, забравшим себе жену Авраама Сару; Война за освобождение Лота; «Союз между рассеченными частями»; Обрезание; Похищение Сары Авимелехом; Изгнание Агари и Измаила. Начинается 22‑я глава словами: И было, после сих происшествий … ( Быт. 22, 1 ) . Нечто подобное мы находим раньше, в самом начале 15‑й главы: После сих происшествий было … ( Быт. 15, 1 ) . Обычно такое выражение встречается, когда речь заходит о чем-то очень значимом. В первом случае, в 15‑й главе – это завет благословения Бога с Авраамом, а во втором – речь идет о самом тяжелом испытании, которое претерпел праотец Авраам. То есть не бывает благословения без испытания и испытания без благословения ( 1 Кор. 10, 13 ) . И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я ( Быт. 22, 1 ) . Здесь немного непонятно: что значит «Бог искушал Авраама»? В Соборном послании апостола Иакова сказано: В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого ( Иак. 1, 13 ... далее ...
«Нельзя больше замыкаться внутри церковной ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... марта 2007 г. 12: 59 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II ответил на вопросы обозревателей газеты «Известия». В №55 (27339) от 30 апреля опубликована первая часть интервью. «Так хотелось бы всем помочь... » — За окнами вашей резиденции — хмурая ранняя весна. Какие чувства у вас обычно вызывают слякоть, промозглый неуют в природе? — Каждое время года несет в себе особое очарование. И череда времен года видится мне в свете Божия замысла о мире, устроенном очень мудро и слаженно. По слову пророка, «увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» ( Быт. 1: 31 ) . — Понятно, что человека глубоко верующего в моменты неважного настроения, необъяснимой тревоги выручает молитва. Но, возможно, у вас есть какие-то запасные житейские «палочки-выручалочки», к которым спасительно прибегаете в качестве «земного довеска»? — Вы правы — в трудные моменты ничто так не помогает, как молитва. Верующему человеку она доставляет подлинное утешение, дает прочувствовать и осознать: ты не один, что бы с тобой ни случилось. «Я с вами во все дни до скончания века» ( Мф. 28: 20 ) , — говорит Господь Иисус Христос. Однако, к сожалению, не все приучены к молитве. Современному ... далее ...
Святитель Василий Великий. Беседы на Шестоднев. ...Искать в Источникеstsl.ru
... Василий Великий. Беседы на Шестоднев. Беседа 1. В начале сотвори Бог небо и землю (Быт 1, 1) Кто хочет повествовать о составе мира, для того приличное начало – сказать предварительно о начале устроения видимых вещей. Ибо он должен передать историю о творении неба и земли, которое не само собою произошло, как представляли себе некоторые, но имело причину в Боге. Какой слух будет достоин великости повествуемого? С каким приуготовлением надобно приступать душе к слышанию таких предметов? Ей должно быть чистою от плотских страстей, не омраченною житейскими заботами, трудолюбивою, изыскательною, вникающею во все, из чего только можно занять понятие о Боге, достойное Бога. Но прежде нежели исследуем точность речений и рассмотрим многознаменательность сих немногих слов, представим себе, кто беседует с нами? Чрез это, хотя бы, по немощи нашего разумения, и не проникли мы в глубину сердца повествователю, однако же, обратив внимание на достоверность говорящего, сами собою дойдем до необходимости согласиться на сказанное. Итак, составивший сие повествование есть Моисей – тот Моисей, о котором засвидетельствовано, что бе угоден Богови (Деян 7. 20) , будучи еще грудным младенцем, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
XII. АПОКАЛИПСИС - Христос и Церковь в Новом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дело воссоздания человека, изначально задуманного Богом как Его образ и подобие. Исполнение этого дела оказалось трудным, драматичным и долгим. Если смерть стала участью любого человека после грехопадения Адама, то она не могла не стать и участью Человека, которым стал Сын Божий. И Он пошел на это, чтобы воссоздать Адама. Он причастился нас в смерти, чтобы мы причащались Его в Воскресении. И это есть ни больше – ни меньше, как дело воссоздания человека. Оно состоялось в смерти Христовой на Кресте и в Его Воскресении. Так же как в Ветхом Завете, оно совершилось в день шестой ( ср. Быт. 1, 31 ) , а завершилось в день седьмой Божиим покоем ( ср. Быт. 2, 2 ) . После смерти на Кресте в шестой день седмицы Страстей Господних [7] наступает Великая суббота покоя Господа, но покоя смертного: Сiz2 суббw1та е4сть пребл7гослове1ннаz, въ не1йже хрcто1съ u3снYвъ, воскре1снетъ тридне1вен. [8] «Совершилось», – такими были последние слова Христа на Кресте согласно все тому же Евангелию от Иоанна ( Ин. 19, 28. 30 ) . И затем занимается новая седмица, «первый день недели», как подчеркивают все четыре Евангелия (Мф. 28, 1; Мк. 16, 2; Лк. 24, 1; Ин. 20, 1. 19) , когда все ... далее ...
Пролог книги Бытия (Быт 1-11) | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... отличие от греческих философов, боговдохновенные авторы Библии, говоря о миротворении, не ставили себе целью дать его научную картину. Используя язык восточной поэзии, они возвещали Откровение о Боге как верховной Первопричине мира (ср. Откр 4. 11) . Лаконичность библейского рассказа резко отличает его и от языческих мифов, в которых немалую роль играет художественная фантазия. Книга Бытия в скупых, но полных глубины и силы выражениях проповедует «Творца неба и земли, всего видимого и невидимого». Впрочем, хотя это и есть богооткровенная истина, сам человеческий разум в какой–то степени может подвести к идее Божественной Первопричины (см. Рим 1. 19–20) . Вопрос же о том, как конкретно совершалось творение и по каким законам протекали эти процессы, относится уже к области естественного познания. Библейское учение не исключает ни одной из возможных теорий космогенеза. 1. Божественный замысел о вселенной, олицетворенной во образе Премудрости ( Притч 8. 22-31 ) 22. Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 23. от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 25. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, 26. когда еще Он не ... далее ...
Глинский патерик, Том 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но дерзайте», утешает нас (в лице апостолов) . «Аз, – говорит, – победих мир» ( Ин. 13: 33 ) . Нам должно учиться терпению скорбей и пребывать в них, помня скорбную земную жизнь Господа нашего Иисуса Христа, сказавшего, «идеже Аз есмь, ту и слуга Мой будет» ( Ин. 12: 26 ) . «Такая жизнь (жизнь в скорбях, в терпении) , – пишет св. Петр Дамаскин, – есть путь к будущему веку, ибо и не желая мы не избежим того, что должно совершиться, а если будем напрасно смущаться, то потеряем награду за терпение и окажемся противниками определения Божия, так как все, что делает Бог, «добр о зело» ( Быт. 1: 31 ) , хотя мы не разумеем этого. «Наставит бо, – говорит (Священное Писание) , – кроткие на суд» ( Пс. 24: 9 ) , более же на рассуждение дел. Рассуждение кроткого человека и во время огорчения предохраняет от смущения. Зная, что не без причины пришло к нему искушение от Бога, брата или кого-либо иного, но за прежнее свое оскорбление в ведении или неведении, он радуется, что теперь, ради терпения огорчения ему нашелся случай получить прощение прежде худо содеянного. Кроткий человек рассуждает, что если он не простит брату своему согрешений его, то и Отец Небесный не простит его ... далее ...
“И явился ему (Аврааму) Господь у дубравы Мамре, ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям “И явился ему (Аврааму) Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного” ( Быт. 18: 1 ) Святитель Иоанн Златоуст Беседы на книгу Бытие Медленно и неохотно приступаю я сегодня к произнесению слова. Когда подумаю, что каждый день мы поучаем, увещеваем, предлагаем вам духовную трапезу, а между тем многие из бывающих здесь и участвующих в этом духовном назидании, в досточудной и страшной трапезе, проводят целые дни на конских ристалищах, и таким образом не получают никакой пользы от нашей попечительности, а как бы уже по привычке, при первом внушении диавола, спешат на эти беззаконные зрелища, и сами себя добровольно ввергают в сети лукавого беса, так что ни наши внушения, ни самая опасность, ни напрасная трата там [т. е., на зрелищах] времени, не могут вразумить их, – то с какою, после этого, ревностью стану я предлагать поучение людям, которые вовсе не хотят иметь пользы от наших слов? Не дивись! И земледелец, когда увидит, что земля, после многих его забот и тяжких трудов, остается бесплодною и не вознаграждает достаточно трудов, уже не с такою, как прежде, охотою приступает к сеянию, и не с такою ревностью принимается за ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воображая, что она нечто делает, тогда как на самом деле она пребывает во тьме и тлении. «Грехом человеческое естество отвратилось от Бога и оказалось вне близости С Богом». Грех в своей сущности противоестествен и неестествен, так как в богозданной природе не было зла: зародившись в свободной воле некоторых существ, он представляет собой отступление от богозданной природы и восстание против нее. «Зло – это не что иное, – говорит святой Дамаскин, – как уклонение от естественного в противоестественное, ибо нет ничего злого по природе. Ибо «вся, елика сотвори Бог, – добра зело» ( Быт. 1: 31 ) ; и всё, что остается в таком состоянии, в каком сотворено, – «добра зело»; а то, что своевольно отступает от естественного и уклоняется в противоестественное, находится во зле. Зло – это не некая богоданная сущность или свойство сущности, а своевольное (ἑϰούσιος) отвращение от естественного к противоестественному, что в действительности и есть грех. Грех – это изобретение свободной воли диавола. Следовательно, диавол – злой (ϰαϰὸς) . В том облике, в котором он был сотворен, он был не злым, а добрым, ибо Творец сотворил его ангелом светлым, блистающим, разумным и свободным, но ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... return and presence. 14: 1–31 ANY MODERN OUTLINE of the last discourse will be somewhat arbitrary; a flow chart would diagram the flow of thought much more accurately than an outline. The second-person verbs in 14are plural and hence address all the disciples; yet the topic of 13: 36–38 remains. An outline heading that coincides closely with a traditional chapter, as ours does, naturally warrants some suspicion; chapter breaks were added long after the writing of the NT. A section from 13: 31–14would work better in some respects but would equally arbitrarily separate 13: 31–38 from its essential preceding context. Any outline will thus prove arbitrary; nevertheless, if one outlines this material, collecting 14: 1–31 around a common theme can at least underline the basic unity of this section. Going to the Father ( 14: 1–6 ) The disciples want to know where Jesus is going so they can follow ( 13: 36–38 ) ; Jesus informs them that they can follow him only after he has gone to the Father to prepare a place for them ( 14: 1–6 ) . The disciples cannot follow Jesus now, but they will follow him eventually ( 13: 36 ) ; by his death, Jesus is going to prepare them a place in ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Глинский патерик, Том 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дерзайте», утешает нас (в лице апостолов) . " Аз, — говорит, — победих мир» ( Ин. 13: 33 ) . Нам должно учиться терпению скорбей и пребывать в них, помня скорбную земную жизнь Господа нашего Иисуса Христа, сказавшего, «идеже Аз есмь, ту и слуга Мой будет» ( Ин. 12: 26 ) . «Такая жизнь (жизнь в скорбях, в терпении) , — пишет св. Петр Дамаскин, — есть путь к будущему веку, ибо и не желая мы не избежим того, что должно совершиться, а если будем напрасно смущаться, то потеряем награду за терпение и окажемся противниками определения Божия, так как все, что делает Бог, " добр о зело " ( Быт. 1: 31 ) , хотя мы не разумеем этого. " Наставит бо, — говорит (Священное Писание) , — кроткие на суд» ( Пс. 24: 9 ) , более же на рассуждение дел. Рассуждение кроткого человека и во время огорчения предохраняет от смущения. Зная, что не без причины пришло к нему искушение от Бога, брата или кого-либо иного, но за прежнее свое оскорбление в ведении или неведении, он радуется, что теперь, ради терпения огорчения ему нашелся случай получить прощение прежде худо содеянного. Кроткий человек рассуждает, что если он не простит брату своему согрешений его, то и Отец Небесный не простит его ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Быт. 1: 31
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера