28 янв. 1925 г. Смешанная комиссия решила, что вопрос о статусе К-польского патриарха находится вне ее компетенции. Ранним утром 30 янв. 1925 г. К. был насильственно депортирован. Полиция, не разрешив даже собрать личные вещи, отвезла патриарха на железнодорожный вокзал Сиркеджи и посадила на поезд, шедший в Фессалонику. В течение 6 месяцев К. был гостем в Фессалоникийской митрополии. В свое отсутствие патриаршим эпитропом К. назначил вел. протосинкелла Поликарпа (Димитриадиса; впосл. митрополит Мирский, затем Прусский). 22 февр. 1925 г. К. отправил обращение в Лигу Наций. Изгнание К. из К-поля вызвало обострение греко-тур. отношений. Протесты греч. правительства и его обращение в Лигу Наций были охарактеризованы Анкарой как вмешательство во внутренние дела Турции. Совет Лиги Наций решил обратиться в международный суд за разъяснением, входит ли в его компетенцию данный вопрос. В этой ситуации тур. правительство предложило греческому такой компромисс: если будет отозвано обращение в Лигу Наций и К. подпишет отречение, то 5 членам Синода, подлежащим переселению, будет предоставлено тур. гражданство, затем состоятся выборы нового патриарха из числа 7 членов Синода, к-рые изначально не подлежали депортации. В конце концов греч. правительство согласилось на эти условия. 22 мая 1925 г. К. подал прошение об отставке. Из Фессалоники он переехал в Халкис на Эвбее, а затем переселился в Афины, где прожил последние годы своей жизни. К. был похоронен со всеми патриаршими почестями на 1-м кладбище в Афинах. В 2011 г. его останки были перезахоронены в мон-ре в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Балыклы в Стамбуле. Лит.: Μαυρπουλος Δ. Πατριαρχικα σελδες. Αθναι, 1960. Σ. 207-212; Αθανασιδου Ε. Α. Ο π τς Αλσεως κα ντεθεν πατριαρχεσαντες. Ισταμπολ, 19622. Σ. 585; Γ[ριτσπουλος] Τ. Α. Κωνσταντνος ΣΤ Αρπογλου//ΘΗΕ. 1965. Τ. 7. Σ. 1246; Alexandris A. The Expulsion of Constantine VI: The Ecumenical Patriarchate and Greek-Turkish Relations, 1924-1925//Balkan Studies. Thessal., 1981. Vol. 22. N 2. P. 333-363; Σταυρδης Β. Θ. Ο Οκουμενικο Πατριρχαι: 1860 - σμερον. Θεσσαλονκη, 20042. Σ. 520-537; Διακοφωτκης Γ. Ι. Το Οικουμενικ Πατριαρχεο μετ την Λωζννη: Ζητματα θρησκευτικς ελευθερας. Αθνα; Κομοτνη, 2007. Σ. 39-43.

http://pravenc.ru/text/2057026.html

Кафисма 19 Псалом 134    Хвалите имя Господне, прославляйте и имя Приснодевы Марии, с молитвами и молениями прибегайте к Ея святейшему величеству, возставит Она в вас волю благую и не одолеют вас похоти греха; помышляющии всегда о Ней и радующиися с благодарением о милостях Ея обрящут небесную сладость и мир в душе и сердце. О, грешницы, воздохнем к Ней внутренними чувствиями и молитвами Ея даруется всем нам и жизнь благочестивая, и кончина блаженная. Псалом 135    Исповедайтеся Господеви, яко благь и яко благость Свою разделяет ищущим ея чрез предстательство Царицы небесныя. О, Владычице! помяни нас во смирении нашем и защити от адскаго фараона и неприязненной силы его рукою Твоею крепкою и мышцею высокою. Поим Господеви, славно бо прославися; поим и воспоем благодарственная и Тебе, многомощная Владычице, яко избавльшиися и избавляемии Тобою от злых, державу бо непобедимую носиши на руках Твоих. Псалом 136    На реках Вавилонских плакаху сетующии Евреи; мы же о грехах наших возрыдаим и смиренно возопиим к Богородице Приснодеве Марии, принесем Ей плач сердца и воздыхание духа, не обрящем бо прощения во грехах, ниже вечнаго спасения душам без благословеннаго плода чрева Ея; святыми и благоприятными к Нему о нас молитвами Ея достигнути небесныя безконечныя жизни чаем, и веруем, и исповедуем. Песнь вместо славы    Радуйся, преукрашенная всеми добродетелями Приснодево Марие, источниче приснотекущий, неисчерпаемый кладезь живоносных вод, престоле огнезрачный, скиния небесная; молюся Ти со слезами, да милость Твоя утвердит слабое мое сердце и святыня Твоя освятит убогую мою душу, да не победят мя прелести греховныя, но да избавлюся Твоими молитвами от всех искушений злых. Псалом 137    Исповемся Тебе, Госпоже, всем сердцем моим, яко Тобою обретох милости и щедроты Иисуса Христа; услыши словеса моя и воздыхания мои, в оньже аще день и час призову Тя; умножи духовную силу веры в слабой душе моей и в скорбех сердца буди животворным утешением ищущему Тя сердцу. О, благотворная Владычице, сотвори мя жити в мире под матерним покровом Твоим.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

— В одном патерике я читал о старце, который, когда в старости занемог, стал по совету врачей вкушать мясо. Он был монахом, а монахи, как вы знаете, мясо вообще не едят. И его родной брат, мирянин, стал в душе осуждать старца за это, думал про себя: лучше бы он умер от своей болезни, чем нарушил монашескую традицию. И однажды услышал он глас Божий: «Что ты осуждаешь брата своего? Если хочешь знать, чему он уподобился за свою внутреннюю жизнь, посмотри направо». Он повернулся и увидел своего брата распятым на кресте. То есть по внутреннему своему устроению старец был подобен Христу, и мясо, которое он вкушал, ничуть его духовной жизни не повредило. Пища не отдаляет нас от Бога и не приближает к Нему. Цель поста в воздержании от страстей, от осуждения ближнего, а отказ от скоромной пищи — лишь средство для достижения этой цели. Протоиерей Алексий ПОТОКИН, помощник настоятеля храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне (Москва): — Если вы когда-то влюблялись, вспомните, сильно ли вас в тот момент беспокоило, что вы будете есть на обед или ужин? Думаю, что не очень, потому что, когда человек по-настоящему влюблен, потребность в еде ослабевает, он уделяет ей минимум внимания и времени. И если у меня есть любовь к Богу, радует Его мудрость, красота, святость, я рад, что имею возможность побыть наедине с Ним, отложив все попечения, забыв дурные привычки. Воздержание — не самоцель, а способ восстановить отношения с Богом как со старым другом. Это возможно, только если мы контролируем себя, свои дурные привычки. Человек до грехопадения был чист, в ангельском образе он внимал Слову Божиему, слышал Его. И питался тогда только растительной пищей. Для нас такое состояние — редкость. Мы хитры, эгоистичны, раздражительны. Любой врач вам скажет, что, когда человек раздражается, на кого-то злится, он тратит гораздо больше энергии. Вот мясо и другая животная пища и были благословлены Богом, чтобы поддержать силы падшего человека, духовно немощного, страстного. Но укрепляет эта пища именно телесные силы, а для восстановления связи с Богом необходимо хотя бы на время смирить свою плоть, чтобы она не так нас будоражила.

http://pravmir.ru/post-v-radost/

Стоимость капитального ремонта, засчитанная в уплату аренды, составляла 495,8 млн р. Насельницы обязывались выплачивать ежегодно значительные суммы в течение всего срока действия договора, заключенного на 10 лет (до 1 мая 1932 г.). При этом оговаривалось, что цены действительны только на 3 месяца, а далее «изменяются пропорционально с движением средних цен на продукты и материалы данной местности» (Там же. Д. 23971/2. Л. 12). Несмотря на обременительные условия договора, 70 сестрам удавалось выполнять их вплоть до 1930 г.: «...чтобы рассчитаться по аренде, летом, кто в силах, обрабатывали поля. Приезжали и брали целыми партиями на человек по 25 и больше. Сажали, пололи, косили, вязали, молотили цепами и на молотилках, собирали картофель, убирали коноплю, копали и чистили свеклу». (Там же. Д. 23971. Л. 61 об.). Известно, что монахини откликнулись на просьбу последнего настоятеля задонского Богородицкого монастыря архим. Никандра (Стурова) помочь оказавшемуся в заключении бывш. еп. Воронежскому Алексию (Бую), а позже помогали и самому архим. Никандру с находящейся в заключении братией. С осени 1929 г. тюнинский «сельактив, поднимая вопрос организации колхоза, ставил своей задачей выселение из зданий монастыря монашек и использование этих зданий под нужды коллектива». Первоначально монахини не протестовали против коллективизации, отстраняясь от политики. Тогда местные власти устроили провокацию: среди жителей села распустили слух, что всех сестер выгонят, а на месте монастыря будет устроена «безбожная коммуна». «Женщины-крестьянки, узнав о предстоящем выселении монашек, им сочувствовали. И если бы монашки вздумали поднять набат, женщины собрались бы» (Там же. Л. 204). По воспоминаниям жительницы с. Тюнина, «монашки говорили, что добровольно из монастыря не уйдут» (Там же. Л. 194, 204). Понимая, что образование колхоза приведет к их выселению, монахини возвещали «второе пришествие Антихриста», слугами к-рого называли коммунистов. Решением Елецкого окружного отдела постоянного представительства (ПП) ОГПУ по ЦЧО сестры обвинялись в выступлении против коллективизации.

http://pravenc.ru/text/182473.html

Там, где есть любовь, терпение способно творить чудеса. Но, конечно, на одном терпении без любви ничего не построишь. У терпения всегда должна быть какая-то цель. Терпят не просто так, а ради чего-то. Терпеть можно Христа ради или “ради человеков”, ради детей например, за какую-то идею, но, когда эта идея себя исчерпает, брак, основанный на одном терпении, тоже рухнет. Любовь — лучший фундамент терпения». Зачем нам лошадь, если мы любовь потеряем? Сказка Андерсена прежде всего о любви. Не только супружеской, но и христианской. А еще — о счастье. Счастье — странная вещь: его нельзя заслужить, добиться или заработать. Вот что говорит об этом кандидат психологических наук, профессор МГПУ, психолог-консультант Православного центра при храме иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне Андрей Копьев: «С точки зрения психологии в этой сказке наиболее интересна позиция жены. Поведение мужа мне кажется откровенно провокационным и безответственным, нелепым. Единственное, что можно сказать в его пользу, — он неплохо к своей жене относится и намеренного вреда в его действиях нет. Даже эти англичане, вознаграждающие любовь мешками денег, — это такой искусственный финал, некие ангелы, спустившиеся с небес. То, что в результате муж выигрывает пари и получает хорошие деньги, происходит только благодаря духу мира и любви, который в этой семье существует. То, что делает эта замечательная супруга из сказки Андерсена, это не из области логики, это из области высшей мудрости. В рамках земных она выглядит дурочкой или блаженной. Это логика любви, которая выше справедливости и здравомыслия и выше ума. Той любви, о которой говорил апостол Павел: “Любовь не превозносится, не ищет своего…”. “Если мы сохраним лошадь, а любовь потеряем, то зачем нам эта лошадь?” — так рассуждает героиня Андерсена. Было бы странно призывать женщин следовать ее примеру буквально — из сказки Андерсена нельзя извлечь рецептов. Здесь не смирение, а именно — любовь. Счастье дается любящим не как результат каких-то действий, а просто так, даром. Такая любовь кажется нам простой и даже глуповатой. Гоголевские старосветские помещики тоже существуют в состоянии тихого трепетного умиления. Говорят банальные вещи, совершают обычные действия, но живут как бы в коконе взаимной любви, они открыты, беззащитны друг перед другом. Хотела бы современная женщина такого итога своего брака, как в “Старосветских помещиках”? Возможно, далеко не всякая согласилась бы коротать свои дни с человеком, все интересы которого — поесть-попить, мировыми событиями супруг не интересуется, ничего увлекательного не рассказывает… А ведь эти помещики счастливы, они принимают друг друга такими, какие они есть, и им этого хватает.

http://azbyka.ru/semya/semejnaja-zhizn-k...

Разделы портала «Азбука веры» Протоиерей Алексей Потокин " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" ( 3  голоса:  5.0 из  5) Как найти мужа? Посмотреть, кому ты можешь доставить радость, говорит протоиерей Алексей Потокин, клирик храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне. Мерцающая взаимность Все Священное Писание говорит, что человек живет только тогда, когда он не одинок. Да, существует дружба. Но дружба редко бывает интенсивной, а находиться в общении с другим — это наш насущный хлеб. В этом смысле брак — шанс ожить. Если я приобретаю человека, но думаю от него только получать — хочу, чтобы он мне нравился, доставлял удовольствие, понимал, жалел, обеспечивал, — совместной жизни может не случиться. А если мне важно, счастлив ли он, могу ли я ему помочь, тогда не встает вопроса, быть мне в браке или нет — конечно, быть! Человек счастлив, когда он нужен. Честный брак бывает, только когда есть хотя бы маленькая, мерцающая, но взаимность. Сегодня мне важен другой — завтра я одурел от эгоизма, но я для него важен. И даже это несовпадение, которое не дает простой ясной радости, оно — ожидание друг друга, и оно сделает жизнь счастливой. Мы не умеем говорить спасибо за то, что кто-то находится с нами под одной крышей. А это великое благо. Робинзон Крузо был рад даже людоеду! Потому что хоть людоед и мог его сожрать, но один он пропадал, а с людоедом — нет. Другой может со мной не разговаривать, не понимать меня, но он разделил со мной кров, дышит со мной одним воздухом — и за это уже можно склониться перед ним. Но мы этого не ценим и не понимаем. На духовном языке можно иначе сказать. Христос говорил: блаженны нищие духом. Кто такой нищий? Тот, кто понимает ясно, что один он жить не может. И он другому становится благодарен, когда тот обратит на него внимание. И когда у человека появляется благодарность, а не требовательность, когда он говорит: я постараюсь — пусть не смогу, но я постараюсь прожить ради этого человека, — тогда он поймет, что это и есть счастье. Сказано: кто в малом неверен, тот и в большом неверен, — поэтому браки и рушатся. Мы жадные, мы хотим все и сразу. И хотим для себя. А ведь брак — это не ресторан, где нас должны обслужить. Брачный пир

http://azbyka.ru/semya/zhenitba-smert-je...

Преподобне отче, Богоносе Кассиане,/силою Креста святаго утверждься,/страстная взыграния отразил еси/и, радуйся, достигл еси,/идеже глас празднующих слышашеся краснаго онаго веселия,/тем и светлыми тя венцы Христос обогати,/чудотворче всечестне, исцелений изливаеши неоскудный источник/верою приходящим к тебе, Кассиане, отче наш,/и даеши слепым зрение, хромым хождение,/разслабленным и беснующимся человеком всем здравие./Сего ради, со страхом и с верою предстояще, молимся,/молися, преблаженне отче наш,/спастися душам нашим. Честное и пречестное приятелище явися Духу Пресвятому,/Кассиане преподобне,/Безплотным бо во плоти подобяся,/и тех житию подражал еси,/и сего ради от Вседержителя венчася десницы,/и чудес дар живоноснаго исцеления от Него прияти сподобися,/и аще и от земли преставися,/но Богови жив и в Горних со Ангелы Ему предстоиши,/моляся о душах наших. Ины стихиры, глас 6: Мирския молвы, преподобне, возненавидев,/Христа Единаго возлюбил еси/и Того крест, на рамо взем, понесл еси,/Божественно вооружився,/змия вселукаваго слезными тучами потопил еси,/плотския страсти воздержанием мудре умертвил еси,/терпением же и постом, и частыми молитвами/плоть свою духови покорил еси,/безстрастием души и ума чистотою/подвиг трудов своих от Него стяжал еси,/темже празднующе память твою, молим тя,/молися Господеви помиловатися душам нашим. Преподобне отче Кассиане,/любве ради Христовы/вся, яже на земли, оставил еси,/постническими труды свое житие уяснил еси,/воздержанием и слезами душевное око очистил еси,/и ум свой безстрастием просветил еси,/и Божественным смирением украсил еси,/собрал еси иночествующих множества/и учении своими, яко некоею лествицею восходною на Небо,/на высоту добродетелей возвел./Темже ныне чада твоя любезно вопием ти:/молися Господеви, преблаженне,/помиловатися душам нашим. Богомудре отче Кассиане,/от Рима, яко солнце, нам возсиял еси,/и Божиим смотрением Богоспасаемаго ты града Углеча достигл еси,/и храм пречестен Божией Матери близ его воздвигл/и ученик множество собрал еси в нем/воспевати Владычицу Богородицу,/и обитель прекрасну создал еси,/в нейже трудолюбно подвизася постом и бдением,/и злостраданием, и еже на земли леганием,/чистоту имея душевную и телесную и память смертную,/преподобне отче наш,/моли спастися душам нашим.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Невроз или христианская совесть? В моем приходе есть настоящие подвижники: нищих кормит, водят детей из детдома в храм. А я, управившись с работой и домом, валюсь без сил. И если я отдыхаю, то мучаюсь, что «в это время кто-то раны бездомным перевязывает». Что это? Досуг может быть у христианина? 25 февраля, 2011 В моем приходе есть настоящие подвижники: нищих кормит, водят детей из детдома в храм. А я, управившись с работой и домом, валюсь без сил. И если я отдыхаю, то мучаюсь, что «в это время кто-то раны бездомным перевязывает». Что это? Досуг может быть у христианина? В моем приходе или вокруг него встречаются настоящие подвижники: один нищих кормит, другая находит время водить детей из детдома в храм. Я человек не энергичный. Управившись с работой и домом, валюсь без сил. Но когда я в минуты отдыха читаю или играю с дочкой, перед глазами у меня стоит вот такой подвижник, и я начинаю укорять себя: «Ты тут развлекаешься, а кто-то раны бездомным перевязывает». И отдых мой очень часто бывает отравлен этой мыслью. Что это — совесть или навязчивое состояние? Досуг-то может быть у христианина? Инна Подвижники из прихода водят детей из детдома в храм. Отвечает протоиерей Алексий ПОТОКИН, помощник настоятеля храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне: Протоиерей Алексий Потокин — Уважаемая Инна! Если верующий чувствует угрызения совести, он не укорять себя должен, а попросить у Бога прощения с твердой решимостью изменить свое поведение. То же, что вы описываете, больше похоже не на покаяние и даже не на укор себе, а на самоедство, которое для души не только не полезно, но разрушительно. Тем более нелепо родителям укорять себя в том, что они в свободное от работы время играют со своими детьми. Замечательно, что есть люди, которые находят время помогать больным, одиноким, обездоленным, бездомным. Но у каждого свой крест, и для семейного человека главный крест — муж (жена) и дети. Им он должен служить в первую очередь, о них заботиться. Этот труд может отнимать почти все свободное время. И игра с ребенком — неотъемлемая часть этого труда. Остаются силы и время, чтобы поехать помочь другим, — прекрасно! Но нельзя этого требовать от всех. У людей разные силы, разные ситуации в семье, разная загруженность на работе. Не надо сравнивать себя с другими, думать, какое служение угоднее Богу. Все мы должны стремиться на совесть делать свое дело. Помогать другим людям в ущерб домашним заботам допустимо только по обоюдному согласию со своей половиной. Но лишить ради этого заботы и внимания своих несовершеннолетних детей, пренебречь их воспитанием — значит отказаться от своего креста.

http://pravmir.ru/nevroz-ili-xristianska...

Варвара Сергеевна мне говорила о больной, которая теперь у вас. Жестокость отца к детищу и обратно, двойная тяжкая причина болезни: и потому, может быть, неудобно врачевание и добрым врачевством. Сотворите, что можете: Господь же да сотворит по воле Своей праведной и милосердой, и при предстательстве Преподобного. А. К. возвратился от вас с живым чувством пользы полученной, и вам очень благодарен. Литографированное изображение Божией Матери с красками также мне очень нравится. Похвалите трудящихся. Филиппа определить указом будет ли надежно? Перестанет ли он желать странствия? После путешествия в Москву, слышу, он еще ходил куда-то в иную сторону. В теперешнем положении, если и возьмут его с его медною или железною птичкою, и посадят в клетку, он сим доволен, и нам беды нет. Если можем, извлечем из клетки: а за то, что посажен, не отвечаем, не имея его своим официально. А за определенного послушника должны будем отвечать, и за его птичку, и за его клетку. Разрешите мне сие недоумение. Марта 26-го 1850. Алексей Иванович присылал сказать мне, что работою опоздали; да и по вашему требованию надобно поставить ее на место к вербному воскресенью. В таком случае, я не знаю, что делать с предположенным мною путешествием. Дорога, говорят, и теперь очень худа. Далее должна быть хуже. И на страстной неделе быть на обратном пути не очень удобно. 748 Есть ли у вас, отец наместник, письма святогорца? На случай посылаю. Желаю знать ваше мнение, хорошо ли давать сей книге свободный ход. Посмотрите, между прочим, загнутые страницы. Найдете сказание, что нечистый дух боится креста, и в то же время является в архиерейском облачении, на котором есть кресты. Найдете рассуждение начальника злых духов с подчиненным, и происшествие, которое ведет к заключению, что лучше исполнить грех делом, нежели бороться с мыслями греховными. Найдете жареных рыбок, плавающих в живоносном источнике, которых Андрей Николаевич Муравьев почитает сказкою. Жаль Ивана, и не знаю, что с ним будет. Приходил ко мне просить позволения жить подле своей деревни в келлии или в пещере, откуда его уже выгнало гражданское начальство. Говорит, что следует наставлению Ивана Яковлевича, что в больнице.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Рейтинг: 10 Голосов: 18 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Борис Никитенко 27 февраля 2013, 04:10 Уважаемый, Антон Поспелов! С удовольствием прочел вашу познавательную статью и посмотрел прекрасные иллюстрации. Успехов вам в дальнейшей работе. Есть просьба. Помогите связаться с Гарольдом Ляхом. С уважением, Борис Никитенко Иванова 27 октября 2012, 18:42 Спасибо за чудесную информацию о том, что архив Прокудина-Горского доступен!!! Татьяна 27 октября 2012, 16:45 Низкий поклон сотрудникам Библиотеки Конгресса США Гарольду Ляйху и Линну Бруксу за их труды по сохранению фотографий С.М.Прокудина-Горского. Благодаря их трудам я увидела, каким был до революции суздальский храм во имя иконы Божией Матери Живоносный источник (сегодняшнее название церкви Борисоглебская), последними священниками которой были мои прапрадед и прадед, служившие в общей сложности в этом храме более 80 лет ( 1837 - 1922 гг.). С помощью фотографии С.М.Прокудина-Горского ожила страница из прошлого моей семьи. С искренней благодарностью Антону Поспелову за прекрасное интервью. Татьяна Волжанка 27 октября 2012, 10:46 Спасибо за интервью и ценную информацию.Поразительные фотографии!Спасибо!Вот уж действительно,Россия,которую мы потеряли... Надежда. 26 октября 2012, 21:21 Спаси,Господи,вас,уважаемые Гарольд и Антон! Благодарю за такое замечательное интервью.Очень хотелось бы поучиться русскому языку у таких уникальных людей.Жаль,что мы были лишены общения с ними раньше и теперь уже никогда не услышим их прекрасный язык.Конечно,это было очень наивно- надеяться в конце восьмидесятых годов прошлого века,когда нам стали показывать по телевизору русских эмигрантов,говоривших,например, " опочивальня " вместо спальня,на то ,что они приедут к нам, и мы будем наслаждаться общением с ними.Теперь уже понятно,что было сделано все,чтоб они не вернулись.И даже можно предположить,кто особенно усердствовал в этом вопросе.Однажды в середине девяностых,покупая в булочной на Цветном бульваре в Москве хлеб,я услышала от продавца-женщины: " Укажите,пожалуйста,перстом,какой Вам дать батон. " Удивившись и обрадовавшись одновременно такому обращению,я спросила,почему она так красиво ко мне обращается?. " Я - профессиональный библиограф.Сейчас вынуждена работать продавцом.Больше не пришлось никогда такую речь слышать.Наверное,легче научиться чистому русскому языку за границами нашего Отечества.

http://pravoslavie.ru/57000.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010