Господи! хотя Ты и предстоял судилищу, судимый Пилатом, но не оставлял Своего престола, восседая со Отцом, и, воскресши из мертвых, освободил, мир от рабства врагу, как Милосердый и Человеколюбец. Преблагословенна еси Богородице Дево Слава и ныне: Песнь ко Пр. Богородице Гл. 2. Преблагословенна еси, Богородице Дево, Воплошщим бо ся из Тебе ад пленися, Адам воззвася, клятва потребися, Ева свободися, смерть умертвися, и мы ожихом. Тем воспевающе вопием: благословен Христос Бог благоволивый тако, слава Тебе. Преблагословенна Ты, Богородица Дева; ибо чрез Воплотившегося от Тебя пленен ад; выведен (оттуда) Адам; уничтожено проклятие; Ева освободилась; умерщвлена смерть (потеряла прежнюю силу), и мы призваны к новой жизни. Посему, прославляя все это, мы и взываем: благословен Ты, так соизволивший – Христос Бог наш – слава Тебе! По возгласе: Слава Тебе, показавшему нам свет: Славословие великое и Тропари по Славословии великом Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение. Хвалим Тя, благословим Тя, кланяем Ти ся, славословим Тя, благодарим Тя великия ради славы Твоея. Господи Царю Небесный, Боже Отче Вседержителю, Господи Сыне Единородный Иисусе Христе, и Святый Душе. Господи Боже, Агнче Божий, Сыне Отечь, вземляй грех мира, помилуй нас; вземляй грехи мира, приими молитву нашу. Седяй одесную Отца, помилуй нас; яко Ты еси един свят, Ты еси един Господь, Иисус Христос , во славу Бога Отца. Аминь. На всяк день благословлю Тя, и восхвалю имя Твое во веки и в век века. Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам. Благословен еси, Господи, Боже отец наших, и хвально и прославлено имя Твое во веки. Аминь. Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя. Благословен еси, Господи, научи мя оправданием Твоим! (трижды). Слава в вышних (на небе) Богу, и на земле мир, к человекам благоволение! Славим Тебя, благословляем Тебя, покланяемся Тебе, славословим Тебя, благодарим Тебя, потому что велика Твоя слава. – Господи – Царь небесный, Бог, Отец, Вседержитель, Господи – Сын Единородный, Иисусе Христе и Святый Дух! Господи Боже, Агнец Божий, Сын Отца, принимающий на Себя грехи мира, помилуй нас; Принимающий грехи мира, приими молитву нашу. Сидящий по правую сторону Отца, помилуй нас. Ибо Ты – един свят, един Ты Господь – Иисус Христос , во славу Бога Отца. Аминь. – Каждый день я буду благословлять имя Твое и буду славить имя Твое во веки и в век века ( Пс. 68:31 ). Удостой, Господи, в этот день сохраниться нам без греха. Благословен Ты, Господи, Бог отцов наших, достохвально и прославленно имя Твое во веки. Аминь. Да будет милость Твоя, Господи, над нами, так как мы и надеялись на Тебя. Благословен Ты, Господи! научи меня уставам (заповедям) Твоим ( Пс. 32:22, 118:12 ), (чрез исполнение которых я могу получить оправдание).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Тогда Мария сказала: Се, раба Господня, да будет Мне по слову твоему " (Лк. 1, 26-38).      Ожидая младенца, Мария пошла навестить родственницу свою Елизавету, которая в это время тоже ждала сына, Иоанна Крестителя. Увидев Марию, Елизавета приветствовала ее словами: " Благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! "      Из этих приветствий и составлена была молитва, с которой мы обращаемся к Божьей Матери:      Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила ecu душ наших.      Пониманию молитвы " Богородице, Дево... " помогают все евангельские рассказы о Божьей Матери - о Рождестве Христовом, о бегстве в Египет, о первом чуде на браке в Кане Галилейской, о Матери Божьей, стоящей у креста Господня, и о том, как Иисус Христос поручил заботу о Ней Своему любимому ученику Иоанну.      Если удастся передать нашим детям живое и молитвенное понимание этих трех молитв, будет заложено крепкое основание христианской Православной веры.       Как объяснять детям таинство святого причащения      Только в Православной Церкви к причастию допускаются младенцы с момента крещения и миропомазания. У католиков, лютеран и англикан " конфирмация " - таинство миропомазания - совершается позднее, когда дети достигают разумного возраста, и только после " конфирмации " подростки становятся членами Церкви и могут причащаться.      В Православной же Церкви таинство миропомазания совершается одновременно с крещением, и поэтому младенцев сразу допускают к причастию. А начиная с семи лет дети приступают к таинству исповеди.      У православных практика причащения младенцев объясняется тем отношением, которое преподал Христос: " Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие... И обняв их, возложил руки на них и благословил их " (Мк.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2021...

Тропарь, глас 4: Дево Безневестная/и Мати Всечистая,/приемши от Архангела благовещение,/со тщанием востекла еси в Горняя,/и, целовавши южику Твою, всечестную Елисавету,/Материю Господа от сия наречена была еси,/и возвеличила возвеличившаго Тя Господа:/Благословенна Ты в женах,/и благословен Плод чрева Твоего. Кондак, глас 3: Воистинну блаженна еси,/Святая Дево Марие/и всякия хвалы превосходящая,/яко из Тебе провозсия Солнце Правды,/Христос Бог наш. Прочая служба – Благовещению Пресвятыя Богородицы, зри 25 марта. Встреча Пресвятой Девы Марии с праведной Елисаветой Возвестив Пресвятой Деве Марии благую весть свыше, что она избрана Богом для рождения Спасителя ( Лк. 1:28–33 ), архангел Гавриил открыл ей и тайну Боговоплощения: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц. Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» ( Лк. 1:35–37 ). Святой евангелист Лука повествует далее, что Пресвятая Богородица, возблагодарив Архангела Гавриила («се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему»), поспешила «в нагорную страну [отсюда название местности «Горнее»], в город Иудин». Здесь, в городе Иудине (теперешний Аин-Карим, или Айн-Карем, километрах в семи от Иерусалима), Пресвятая Дева Мария встретилась с праведной Елисаветой, родной сестрой Своей матери (святой праведной Анны), которой доводилась племянницей. «И вошла в дом [священника] Захарии, и приветствовала [жену его] Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее [будущий святой пророк и Креститель Господень Иоанн Предтеча], и Елисавета исполнилась Святого Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами и благословен Плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа Моего ко мне? Ибо, когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа» ( Лк. 1:40–45 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

    Ты – Богородица, ибо родила Ты Воплощенное Слово. Ты – Богородица, ибо носила во чреве Божественное Слово в человеческом естестве. Ты – Богородица, ибо, приняв в Себя Божественное Слово, Ты родила Его в человеческой плоти. Ты – Богородица, ибо Ты одна родила Единородного Сына Божия, не временного Бога, но Того извечного, Кто пребывал и до Тебя, и Бога всех, Рожденного от Тебя. Ты – Непорочная Агница, рождшая Агнца, то есть Христа. Ты – Юница (телица), не изведавшая ярма, и рождшая Тельца, сиречь Христа. Ты – духовная Трапеза Веры, приносящая миру Хлеб Жизни.     Что сказать мне? Как воспеть мне Всеславную? О сей же Преподобной и Приснодевственной Дщери Бог говорит словами пророка: «Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их. И станет Он, и будет пасти в силе Господней» (Мих. 5:2-4). О святая Дева, Мать Вечного Света! Света, осветившего на небесах Ангельские Воинства, Света, осветившего неописуемый взгляд Серафимов.     Света, сияющего ярче солнца. Света, осветившего все концы мира Святой Троицей. Света, сказавшего: «Я есмь свет миру», «Я пришел дать свет миру». Света, вознесшегося и осветившего Вселенную на Небесах и на земле. О Пресвятая Дева, поразившая Ангельские Воинства! Ибо удивились все Небеса странному чуду – Женщине, держащей на руках Свет. Странное чудо Небесам, что воздвигся иной Херувимский Престол. Странное чудо Небесам, что Сын сей Жены – Отец Предвечный.     Странное чудо Небесам, что чрево Девы приняло Сына Божия, Бога Жениха, Христа. Странное чудо Небесам, что Младенец Девы – Господь Ангелов. О Богородице Дево, Спасителя Мати, рождшая Безначальное Слово, Сопрестольного Отцу Сына, Единосущного Отцу и Духу, Творца Неба и земли.     Радуйся, Пресвятая Дева, ибо Ты, как мысленная купина, горишь, не сгорая, огнем Божества. Ты есть Та, которая принесла в мир Хлеб жизни, о котором говорит Спаситель мира Христос: «Примите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов».

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2672

Богородица: Да разумею, Ангеле, твоих глагол силу, како будет, еже рекл еси? Глаголи явственнейше. Како зачну Дева сущи Отроковица? Како же и Мати буду Зиждителя Моего? Ангел: Ищеши от мене уведети Дево, образ зачатия Твоего, но той несказанен есть, Дух же Святый зиждительною силою осенив Тя совершит. Богородица: Моя прамати приемши разум змиин, пищи божественныя изгнана бысть, темже и Аз боюся целования страннаго твоего, стыдящися поползновения. Ангел: Божий предстатель послан есмь, Божественный поведати Тебе совет. Что мене боишися, Всенепорочная, паче Тебе боящагося? Что благоговееши мне, Владычице, Тебе честно благоговеющему? Ангел: Взываю к Тебе с радостью: приклони ухо Твое и внемли мне, возвещающему бессеменное зачатие Бога, ибо Ты, Всечистая, обрела такую благодать перед Богом, какую не обрела никогда ни одна другая (дева). Богородица: Дабы понять, о Ангел, силу твоих слов – как произойдет то, о чем ты сказал? Скажи яснее. Как зачну, будучи юной Девой? Как стану Матерью Создателя Моего? Ангел: Ты хочешь узнать от меня, Дева, образ зачатия Твоего, но он несказанен; оно совершится творческой силой Духа Святого, Который осенит Тебя. Богородица: Моя прародительница, послушав совет змия, лишилась божественного питания, потому и Я боюсь твоего странного приветствия, стыдясь поползновения. Ангел: Я божественный защитник, посланный к Тебе, чтобы поведать о замысле Божием. Что боишься Меня, Всенепорочная, боящегося Тебя еще более? Что благоговеешь передо Мной, Владычица, по справедливости благоговеющему перед Тобой? Богослужебные тексты – не просто комментарий к Евангелию. Нередко они говорят о том, о чем Евангелие умолчало. Приведем в пример богослужение праздника Рождества Христова. В Евангелии о Рождестве сказано очень лаконично: Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же, муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее ( Мф. 1:18–19 ). Многое здесь осталось за кадром. Евангелие умолчало, в частности, о личной драме Иосифа: можно только догадываться о его переживаниях, сомнениях, о том, что он мог говорить своей Невесте, когда обнаружил, что Она беременна. Богослужебные тексты пытаются в поэтической форме восстановить диалог между Иосифом и Марией:

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Веси – Ты ведаешь. И многажды аще каюся, лож пред Богом обретаюся – и хотя многократно каюсь, оказываюсь неверен Богу (обманываю Бога). Паки таяжде творю – снова делаю то же самое. Ведущи сия – зная это. Благая творити да подаси ми – делать доброе да подашь мне. Яко отнюд имам в ненависти – что я совершенно ненавижу. Злая моя – злые мои. Не вем – Яне знаю. Откуду яже ненавижду, та и люблю – почему то, что я ненавижу, то самое и люблю ( буквально: откуда [те дела], которые я ненавижу, те и люблю). Благая – благие. Да бых аз отселе престал сквернодейства – чтобы я отныне прекратил злые дела. Прочее – впредь. Пожил бых – пожил бы. + Эта молитва ко Пресвятой Богородице – вопль человека, познавшего, как мало может его воля к добру противодействовать греху. И покаяние, вполне искреннее, и любовь всею мыслию к закону Божию, и ненависть к злым делам сами по себе не способны спасти человека от рабства греху. Словам этой молитвы близки слова апостола Павла: …Я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то , чего не хочу, то… уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо я знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. И так я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, принадлежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих ( Рим.7:14-23 ). Преодолеть и победить закон греховный возможно только Божией помощью, силою Божией благодати, о которой мы и взываем в наших молитвах. Молитва 10я, ко Пресвятой Богородице Благаго Царя благая Мати, Пречистая и Благословенная Богородице Марие, милость Сына Твоего и Бога нашего излей на страстную мою душу, и Твоими молитвами настави мя на деяния благая; да прочее время живота моего без порока прейду, и Тобою рай да обрящу, Богородице Дево, едина Чистая и Благословенная.

http://azbyka.ru/molitvoslov/kak-nauchit...

Господь Иисус Христос подает образец М., обращенной к Богу Отцу (Мф 6. 9-13; Лк 11. 2-4). Во Христе, вместе с Ним и «во имя» Его (Ин 14. 13) человек обращается к Богу Отцу в желании войти в истинно сыновние отношения с Ним. Как говорит ап. Павел, «все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии» (Рим 8. 14-16). «Любящий Бога,- говорит Евагрий,- всегда собеседует с Ним как с Отцом...» ( Evagr. De orat. 55). К Господу Иисусу Христу обращаемся мы как к нашему Спасителю. Иисус Христос - «виновник спасения вечного» (Евр 5. 9). И потому именно в Нем Бог говорит с людьми, через Него голос человека восходит к Богу. Примерами М., возносимых к Сыну Божию, являются Молитва Иисусова , различные молитвословия, посвященные страстям Христовым, Его Воскресению, Господским праздникам. По словам свт. Кирилла Иерусалимского, в ожидании последнего Суда, к-рый будет вершить Сын Божий, нужно иметь надежду, ибо «записана всякая твоя молитва и псалмопение...» ( Суг. Hieros. Catech. 15. 23). Среди М., обращенных к Святому Духу, особенно выделяются М. праздника Пятидесятницы, а также М. «Царю Небесный», с к-рой у христиан принято начинать всякое важное дело, призывая Духа Святого освятить его и помочь в его совершении. Для ап. Павла быть «во Христе Иисусе» (Рим 8. 1 ) - значит жить «по Духу» (Рим 8. 1). Дух Божий научает нас «знать дарованное нам от Бога» и возвещать словами, «изученными от Духа Святого» (1 Кор 2. 6-16); «также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно» (Рим 8. 26). Дух собирает вместе рассеянные повсюду М. верующих в едином голосе Церкви Христа, Он «как свет, который одним лучом освещает все» ( Суг. Hieros. Catech. 16. 22). Правосл. христианин молится не только Богу, но и Пресв. Богородице. К Пресв. Богородице обращены молитвословия «Богородице Дево, радуйся», «Достойно есть» и мн. др. У Нее мы просим заступничества и ходатайства перед Ее Божественным Сыном.

http://pravenc.ru/text/2564062.html

Преславная Приснодево, Мати Христа Бога, принеси нашу молитву Сыну Твоему и Богу нашему, да спасет Тобою души наша. Все упование мое на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом Твоим. Богородице Дево, не презри мене, грешнаго, требующа Твоея помощи и Твоего заступления, на Тя бо упова душа моя, и помилуй мя. гость 28 августа 2015, 22:47 Автор: " Для всех нас, кому Бог Отец, Матерью духовной является Матерь Господня. " - - - Творец только один -- Бог. И не нужно человека делать равным Богу. " А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. " (От Матфея 23, 8-10) " Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. " (от Матфея 12, 48-50) р. Б. Мария 28 августа 2015, 20:35 Пресвятая Богородица Дева Мария Спаси нас грешных, сына мл. феодора, меня р. Б. Марию. молю тебя возьми мою семью под свой покров. приведи мужа моего к православию. на тебя надеюсь и уповаю. Любовь 28 августа 2015, 16:39 Пресвятая Богородица!Спаси и нас многогрешных! и умоли Сына Твоего,Господа нашего Иисуса Христа, да простит нам грехопадения всей нашей жизни и не отвратит от нас милости Своей р.Божия Ирина 28 августа 2015, 16:02 Дорогой старец Клеопа! Спасибо за чудесную проповедь! Ты уже Там рядом с Матерью Божией, но и будучи Там,ты заботишься о нас лучше,чем живущие ныне. Слава Богу за всех Его святых! Все святие! Молите Бога о нас! Александр 28 августа 2015, 15:17 Пресвятая Пречистая и Пренепорочная Богородица,Матушка Родимая!К тебе прибегаю. Не оставь и не покинь раба Божья Александра, излечи душу и тело,наставь и поддержи,направь на путь истинный,дай силы духовные!Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь. Елена Юлина 28 августа 2015, 14:58

http://pravoslavie.ru/81660.html

протоиерей Михаил Браверман Грехопадение и новая Ева. Рождество Девы Марии В Православной Церкви нет мариологии (учения о Богородице) как самостоятельной дисциплины. Всё, что говорит о Ней Церковь , связано со всем церковным учением, и прежде всего – с учением о Господе Иисусе Христе, Боге, родившемся человеком. И даже тропарь в честь Рождества Девы Марии несет в себе христологический смысл: «рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо возсия Солнце правды Христос Бог наш, и разрушив клятву, даде благословение, и упразднив смерть,дарова нам живот вечный». Бог не творил смерти – напротив, «Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего» [ Прем. 2:23 ], через богообщение человек был призван стать причастником вечной жизни, которой обладает Один Вечный Бог. Но, совершив грех, человек отпал от источника жизни – Своего Бога и Творца, и как следствие – пришла в мир смерть и ее предвестники, болезни и страдания. Весь мир исказился грехопадением человека и, таким образом, оказался под клятвой – то есть отделенным от Бога. «Проклята земля за тебя» [ Быт. 3:17 ] – так сказано было Адаму. «Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили», – говорит апостол [ Рим 5:12 ]. Мы можем понимать эти слова как указание и на Адама, и на его грех (такую возможность дает нам и греческий текст): всё человечество было заключено в Адаме и от него рождается уже смертным, но и каждый наш грех – это уход от Бога и участие в грехе Адама – повторение его греха. И наше положение трагично еще и тем, что «помышление сердца человеческого – зло от юности его» [ Быт. 8:21 ]. И для того, чтобы спасти человека от вечной погибели – «упразднить клятву» и даровать нам «живот вечный», – приходит в мир Господь. И у нас есть надежда: если до Воплощения благодать была для человека внешней, то после того как Бог почтил человеческую природу в Рождестве, прославил ее Воскресением, а в день Вознесения взошел на небо, человек получил удивительную возможность стать причастником Божией благодати. Это дарует нам Господь Иисус Христос в Самом Себе – в Своей Церкви и ее Таинствах. Как чада ветхого Адама, мы приходим в мир уже склонными ко греху и смертными – но, рождаясь от Господа в Таинстве Крещения и сочетаясь с Ним в молитве и других Таинствах Церкви, мы становимся наследниками Его вечной жизни и Его победы над грехом.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

р.б.Марина 2012/05/19, 05:52:58 Матушка Богородица, спаси и сохрани, отведи беду от семьи. Матушка, помоги моей снохе Иулии благополучно выносить и родить здорового ребенка, покрой их своим Омофором. Матушка, сохрани здоровье ребенку, защити его. Матушка, помоги и спаси, прости нас за грехи наши, наставь на путь праведный. Аминь р.б.Марина 2012/05/18, 09:27:24 Матерь Божия Отрада и Утешение! Нет отрады и утешения в моей жизни последние три года, одни слезы. Со всех сторон враги ополчились и болезни навалились. Защити меня и мою семью, Ты все знаешь и наши чаяния знаешь, потому что я по много раз в день прошу Тебя об этом. Спаси меня и мою семью, пошли отраду, утешение и послабление и жизненных трудностях. Пошли послабление, Заступнице, молю тебя! раба Божия Ирина 2012/05/17, 13:00:53 Матушка Богородица, спаси и сохрани, отведи беду от семьи. Матушка, помоги моей дочери Ксении благополучно родить здорового ребенка, покрой их своим Омофором. Матушка, сохрани здоровье ребенку, защити его. Матушка, помоги и спаси, прости нас за грехи наши, наставь на путь праведный. Аминь р.Б.Лариса 2012/05/13, 17:21:34 Богородица! Исцели меня , пусть мой организм станет неописуемой сложной системой,суперсистемой- обладающей колоссальными самовосстанавливающими возможностями.Аминь. Лариса 2012/05/05, 13:19:29 Алилуия! Слава тебе Боже! Рассказал также им притчу, что нужно всегда молиться и не унывать, говоря: " В одном городе жил судья неправедный, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же жила одна вдова; каждый раз она приходила к нему и просила: защити меня от соперника моего. - но долго не хотел ей помогать. и наконец подумал сам в себе: хоть я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но так как эта вдова не даёт мне покоя, защищу её, а то она мне уже изрядно надоела своею просьбой! и сказал Господь: СЛЫШИТЕ что говорит судья неправедный? БОГ ЛИ НЕ ЗАЩИТИТ ИЗБРАННЫХ СВОИХ ВОПИЮЩИХ К НЕМУ ДЕНЬ И НОЧЬ!!! ГОВОРЮ ЖЕ ВАМ: ПОДАСТ ИМ ЗАЩИТУ ВСКОРЕ!!! но Сын Человеческий, пришед найдёт ли веру на земле. " Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! и ныне и присно и во веки веков. аминь. Богородице Дево, радуйся Мария Благодатная! Господь с Тобой! Благословенна ты между жёнами и благословен плод чрева твоего! ЦАРЮ НЕБЕСНЫЙ, УТЕШИТЕЛЮ, ДУШЕ ИСТИНЫ, ИЖЕ ВЕЗДЕ СЫЙ И ВСЯ ИСПОЛНЯЯЙ, СОКРОВИЩЕ БЛАГИХ И ЖИЗНИ ПОДАТЕЛЮ, ПРИИДИ И ВСЕЛИСЯ В НЫ И ОЧИСТИ НЫ ОТ ВСЯКИЯ СКВЕРНЫ И СПАСИ БЛАЖЕ ДУШИ НАШИ

http://isihazm.ru/?id=559&c_pid=16

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010