Ук. Св. Син. 1861 г., III, 18); а относительно совпадения в 1857 г. дня Восшествия на престол со вторником первой нед. Вел. поста Св. Синодом было постановлено совершать это празднование «в неделю Православия с тем, чтобы сие в подобных случаях и впредь исполняемо было, и чтобы там, где совершается молебствие Православия, отправлено было оное пред литургией, а молебствие о Восшествии на престол – после литургии» (Ук. Св. Син. 1857 г. I, 28). Таким образом, как видно из вышеприведённого, Высокоторжественные праздники при совпадении их с седмичными днями первой недели Великого поста, Страстной седмицы и с первым днём Пасхи, переносятся на другие дни. Но, само собой разумеется, что такое перенесение празднования Высокоторжественных дней зависит от высшей церковной власти, и руководствоваться в данном случае всегда следует только указаниями Табели последнего издания и особыми распоряжениями Св. Синода по данному предмету. 227 По изложенному в Уставе 23 апр. 2-й Мр. гл. последованию, отправляемому «во един от дней Светлые недели», после вечерни положен отпуст, а затем в своё время совершается утреня; но, по Табели, накануне всех Высокоторжественных дней назначено всенощное бдение, которое не отменяется и в указанном случае (см. Ц.Вед. 1899, 7). – В 1899 г. 23 апр., празднование Тезоименитства Государыни Императрицы Александры Феодоровны, случилось в Светлый пяток. Назначенное по Табели в этот день всенощное бдение св. муч. царице Александре (по Общей Минее) и св. великомуч. Георгию совершалось в соединении с Пасхальным богослужением Светлого пятка, но с отменением службы Живоприемному Источнику, положенной в этот день по Триоди Цветной (подр. см. Ц.Вед. 1899, 7; см. также 1898, 42). – О совершении богослужения в понедельник Святого Духа, если в этот день случится Высокоторжественный день, – см. 216 сн. – Если празднование Высокоторжественного дня случится в седмичные дни 2-й–5-й недель Великого поста, то совершается всенощное бдение и литургия Златоустого по Марковым Благовещенским главам, т.е., всенощное бдение соединяется с великим повечерием, а литургия с вечернею и т.д.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Родился в Тобольской губернии в семье священника. В 1889 году окончил Тобольскую Духовную семинарию и в этом же году 8 октября рукоположен во иерея. В 1891 году овдовел. В 1898 году пострижен в монашество. В 1899 году окончил Казанскую Духовную академию со степенью кандидата богословия и назначен помощником смотрителя Сарапульского духовного училища. С 1900 года заведующий Бийским миссионерским катехизаторским училищем. В 1904 году возведен в сан архимандрита. В 1906 году – ректор Томской Духовной семинарии. 21 ноября 1908 года хиротонисан во епископа Барнаульского, викария Томской епархии. С 23 февраля 1912 года – епископ Якутский и Вилюйский. С 26 января 1916 года – епископ Забайкальский и Нерчинский. С 1920 года – епископ Харбинский. В 1930 году заграничным Синодом возведен в сан архиепископа Забайкальского и Нерчинского с местопребыванием в Харбине. С 1931 года, по смерти митрополита Мефодия, возглавлял вновь образовавшуюся епархию Харбинскую. В 1939 году заграничным Синодом возведен в сан митрополита Харбинского и Маньчжурского. Скончался 6 апреля 1946 года в Харбине и погребен в Благовещенском миссионерском храме. 27 Евфимий (Лапин; 1873 – после 1929), епископ Олонецкий и Петрозаводский. Родился в семье протоиерея Тобольской губернии. В 1899 году окончил Московскую Духовную академию и определен преподавателем в Тобольское епархиальное женское училище. С 1902 года был преподавателем богословия в Тобольской Духовной семинарии. Впоследствии был доцентом по кафедре церковного права. В июне 1908 года пострижен в монашество и рукоположен во иеродиакона, а 6 августа – во иеромонаха. 15 января 1909 года назначен ректором Томской Духовной семинарии. 15 февраля 1909 года возведен в сан архимандрита. 18 марта 1912 года хиротонисан во епископа Барнаульского, второго викария Томской епархии. С 26 января 1916 года – епископ Якутский и Вилюйский. В 1917 году временно управлял Уфимской епархией, в 1919 году временно управлял Курской епархией. В 1920 (1919?) году назначен епископом Олонецким и Петрозаводским.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Nevski...

Иер.39 и 52 глл.; 2Пар.36:16—20). Что же касается вышеупомянутых авторитетных исторических свидетельств, то указание Паралипоменон, очевидно, относится к книге, не сохранившейся в каноне и ныне неизвестной, указание же Флавия относится к ныне известной книге Плач, но ошибочно определяет повод к происхождению ее.    На основании изложенных данных, следует думать, что книга Плач написана Иеремией после падения Иерусалима, в ближайшее к этому печальному событию время до удаления его в Египет (ок. 586 г. до Р.Х.). Целью священного писателя было желание «сострадать страдающим» соотечественникам (Пс.68:21), дать им утешение истинными теократическими надеждами и указать примирение современных бедствий с историческим и теократическим призванием еврейского народа.     О каноническом достоинстве книги Плач было единодушно мнение в иудейской и христианской Церкви. Она всегда составляла неизменную часть священного канона.     Толкования на книгу Плач, в большинстве случаев, принадлежат тем же лицам, что и на книгу Иеремии. Так, Ориген объяснял эту книгу и кое-что из его комментариев в фрагментах сохранилось (М. 13, 605—662 col.). Евсевий Кесарийский объяснял в эклогах некоторые места Плача (М. 22 t.). Преп. Ефрем Сирин объяснил некоторые места этой книги (в V и VI частях его творений по рус. пер. М. 1851 и 1860 гг.). Недавно открыты еще схолии Ефрема Сирина. (Lamy. S. Ephraem. Hymni et Sermones. 1886 г. II, 207—227 pp.). Бл. Феодорит посвятил 12-й том своих толкований на Иеремию объяснению Плача (М. 81 t.).    И в новое время было такое же соединение. Так, с книгой Иеремии объясняли книгу Плач Нэгельсбах, Кейль, Чейн; у Штракка и Цокклера лишь другой автор. Oettli (1889 г. в 7 t.). Монографии: Gerlach. Die Klagelieder Ieremia. Berl. 1868. Schneedorfer. Die Klagelieder Ieremias. Prag. 1876. Max Lohr. 1891 и 1894 гг. Budde. 1898.    В русской литературе существует библиологическая и экзегетическая монография г. Благовещенского. Книга Плач. К. 1899 г. Здесь доказывается подлинность книги, обозревается история текста книги по всем древним переводам и последовательно объясняется вся книга. Книга пророка Иезекииля    Пророк Иезекииль был священником, сыном Вуза, с царем Иехониею уведен в вавилонский плен и поселен на реке Ховар. Там, на пятом году своего плена, призван к пророческому служению и проходил его в плену до 27 года плена, с 592—563 гг. до Р.Х. В плену же и скончался.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3799...

С 16 апр. 1860 г. по ходатайству Ярославского архиеп. Нила (Исаковича) по программе, аналогичной плану архиеп. Иннокентия, стали издаваться «Ярославские епархиальные ведомости» , на 2,5 месяца опередившие «Херсонские ЕВ». Большинство епархиальных журналов назывались Е. в., хотя встречались и нестандартные заглавия. С 1861 г. издания выходили в Киеве, Тамбове и Чернигове, с 1862 г.- в Калуге, Каменце-Подольске ( «Подольские епархиальные ведомости» ) и Туле, с 1863 г.- в Вильне ( «Литовские епархиальные ведомости» ), Вятке (ныне Киров), Иркутске и Полтаве, с 1864 г.- в Вологде и Н. Новгороде, с 1865 г.- во Владимире, в Орле, Рязани, Саратове и Смоленске, с 1866 г.- в Воронеже и Пензе, с 1867 г.- в Казани ( «Известия по Казанской епархии» ), Кишинёве, Кременце ( «Волынские епархиальные ведомости» , с 1908 изд. в Житомире), Перми, Самаре и Харькове, с 1868 г.- в Минске, с 1869 г.- в Москве (с 1880 «Московские церковные ведомости»), Новочеркасске ( «Донские епархиальные ведомости» ) и Симферополе ( «Таврические епархиальные ведомости» ), с 1871 г.- в Белгороде ( «Курские епархиальные ведомости» , с 1882 изд. в Курске), с 1872 г.- в Екатеринославе (ныне Днепропетровск), с 1873 г.- в Оренбурге и Ставрополе ( «Кавказские епархиальные ведомости» , с 1886 «Ставропольские епархиальные ведомости» ), с 1874 г.- в Витебске ( «Полоцкие епархиальные ведомости» ), с 1875 г.- в Астрахани и Новгороде, с 1876 г.- в Симбирске (ныне Ульяновск), с 1877 г.- в Варшаве ( «Холмско-Варшавский епархиальный вестник» ) и Твери, с 1879 г.- в Уфе, с 1880 г.- в Риге («Рижский епархиальный листок», с 1887 «Рижские епархиальные ведомости» ) и Томске, с 1882 г.- в Тобольске, с 1883 г.- в Могилёве, с 1884 г.- в Красноярске ( «Енисейские епархиальные ведомости» ), с 1885 г.- в Архангельске («Архангельские епархиальные известия», с 1888 «Архангельские епархиальные ведомости» ) и Костроме, с 1886 г.- в Екатеринбурге, с 1887 г.- в Якутске, с 1891 г.- в Тифлисе (ныне Тбилиси) ( «Духовный вестник Грузинского Экзархата» ), с 1894 г.- в Благовещенске ( «Камчатские епархиальные ведомости» , с 1899 «Благовещенские епархиальные ведомости» ) и Пскове, с 1895 г.- во Владикавказе и в С.-Петербурге ( «Известия по Санкт-Петербургской епархии» ), с 1898 г.- в Омске и Петрозаводске ( «Олонецкие епархиальные ведомости» ), с 1900 г.- в Чите ( «Забайкальские епархиальные ведомости» ), с 1901 г.- в Гродно, с 1903 г.- во Владивостоке, с 1906 г.- в Верном (ныне Алма-Ата) ( «Туркестанские епархиальные ведомости» ) и Холме (ныне Хелм, Польша) ( «Холмская церковная жизнь» ).

http://pravenc.ru/text/190001.html

Именовалась: Финляндская и Выборгская. Викарная кафедра: Сердобольская. 07.09.1892 24.10.1892 24.10.1892 25.12.1898 Антоний Вадковский 16.01.1899 08.04.1905 04.1905 10.1905 06.10.1905 10.08.1917 11.08.1917 17.01.1918 17.01.1918 24.05(06.06)1923 29.10(11.11)1954 Фрунзенская Основана ок. 1926 г. (местопребывание – в г. Фрунзе, до 1926 г. – Пишпек, с 1991 г. – Бишкек). Семиреченское (Алма-Атинское) викариатство. Упразднена в 1929 г. 10.1926 04(17)10.1929 Фрунзенская, обн. Основана в 1926 г. Семиреченское (Джетысуйское) викариатство. Упразднена в 1931 г. Именовалась: Пишпекская с 1926 г. – Фрунзенская. 14(27)04.1926 02.1930 09.1930 Хабаровская Основана в 1925 г. (?) Упразднена в 1933 г. Возобновлена 12(25)01.1945. В 1949–1988 гг. управлялась Иркутскими архиереями. Именовалась: Хабаровская и Владивостокская; с 09(22)11.1990 – Хабаровская и Благовещенская; с 15(28)12.1993 – Хабаровская и Приамурская. Викарная кафедра: Алданская. 1925 03.1926 08(21)03.1926 12(25)04.1928 28.05(10.06)1931) 29.07(11.08)1933 09(22)11.1933 17(30)01.1946 27.06(10.07)1947 27.06(10.07)1947 16(29)08.1948 29.07(11.08)1949 Гавриил Огородников 27.05(09.06)1949 08(21)02.1958 08(21)02.1958 11(24)11.1980 14(27)11.1980 в/у Мефодий Немцов 03(16)07.1982 04(17)12.1984 04(17)12.1984 14(27)05.1988 в/у Хризостом Мартишкин 14(27)05.1988 10(23)07.1988 10(23)07.1988 09(22)11.1990 Гавриил II Стеблюченко 09(22)11.1990 13(26)12.1991 в/у Вадим Лазебный 13(26)12.1991 13(26)01.1992 13(26)01.1992 05(18)07.1995 Иннокентий Васильев 05(18)07.1995 21.08(03.09)1995 21.08(03.09)1995 Хабаровская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1931 г. (?) Именовалась: Хабаровская и Приамурская. Викарные кафедры: Свободненская, Иманская, Спасская. 15(28)05.1923 28.04(11.05)1926 12.1929 12.1930 02(15)04.1931 Николай II Минин, паки Хайларская Основана Синодом РПЦЗ в 1934 г. Местопребывание – в г. Хайлар (Маньчжурия, Китай). Воссоединена с Московским Патриархатом 13(26)10.1945. Упразднена 14(27)12.1945. (1934 13(26)10.1945 Димитрий Вознесенский)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ф. С. Савостьянов с 1877 г. и до своей кончины в 1892 г. доставлял бесплатно для богадельни и приюта мясо в течение пасхальных мясоедов, ежегодно на сумму до 200 рублей. То же в продолжение меньших сроков брали на себя мясоторговцы Ф. М. Почкин, Г. Ф. Шустров, И. Н. Глазунов, Я. К. Карпов. П. Е. Воеводский обувал богаделенок с учреждения богадельни, а отчасти и приют. М. П. Мачихина доставляла из года в год в приют все нужное для рукоделия; она редкий день не посещала приюта и всегда одаряла детей всевозможными гостинцами; за это в 1889 году она была избрана попечительницей приюта. М. А. Макаров, И. И. Ульянов и Ф. А. Бобров предоставляли призреваемым в обществе свои бани; теперь у общества своя баня. Печник К. Е. Захаров даром чинил печи. Аптека Брезинского давала даром лекарства. Врачи: Е. Е. Эллерт и А. Н. Душенькин даром пользовали больных в богадельне и приюте. Безмездно занимались в приюте, для практики, девицы: Л. А. Величкина, Н. В. Кузнецова, Михельсон, В. П. Шелонина. Год или два священник Н. А. Травинский и псаломщик Н. В. Васильев преподавали безмездно закон Божий в приюте. Пристав В. М. Орлов в 1876 и 1877 годах оказывал обществу самое широкое и деятельное участие по обследованию положения просящих помощи и по оказанию помощи бедным прихода. Первым председателем совета общества был настоятель, прот. Г. И. Розов; после его скорой кончины – заместивший его прот. И. Я. Благовещенский. А с 1882 года по избранию неизменно состоит А. Д. Водеников. Священник Спасосенновской церкви, впоследствии протоиерей, а с 1898 года настоятель Вознесенской церкви, магистр богословия И. Я. Образцов, с самого основания общества был делопроизводителем совета. Чем он был для общества, видно из следующего заявления, обращенного к нему членами совета и напечатанного в отчете за 1886 год: «Все наше участие в деле нашей приходской благотворительности не может сравняться с той деятельностью, с тем умом, который влияет на все наши действия и руководит нас среди разнообразных, представляющихся нашему вниманию, предметов для обсуждения. Мы должны согласиться, что душа наших помыслов и действий – вы, наш дорогой, многоуважаемый секретарь. Воздаем вам должное, просим принять от нас нашу живейшую сердечную вам благодарность».

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

95. Концевич И.М. Оптина пустынь и ее время. М., 1995. 96. Концевич И.М. Стяжание Духа Святого в путях Древней Руси. М.,1993. 97. Коншина Е.Н. Архив Елагиных и Киреевских//Записки РО ГБЛ. М., 1953. Вып. 15. 98. Костелов B.C. П. Чаадаев и (или?) И. Киреевский//Материалы научной конференции «П.Я. Чаадаев и русская философия». М., 1994. 99. Котельников В.А. Философские искания И.В.Киреевского и развитие русского художественного сознания в первой половине XIX в. Автореферат дисс. на соискание уч. степ. к. фил. н. Л., 1980. 100. Котельников В.А. Достоевский и Иван Киреевский. Русская литература. 1981. 4. 101. Котельников В.А. От литературно-критической оценки к проблеме ценности (И.В.Киреевский – критик и философ)//Вопросы истории и теории русской литературной критики. Курск, 1981. Научные труды КГУ. Т. 216. 102. Котельников В.А. Оптина пустынь и русская литература//Русская литература. 1989. 1 С. 61–86, 3 С. 3–31. 4. С. 3–27. 103. Кошелев А.И. Записки//Русское общество 40-х – 50-х гг. XIX в. Часть 1. М., 1991. 104. Кошелев В.А. Общественно-литературная борьба в России в 40-е г. XIX в. Вологда, 1982. 105. Кошелев В.А. Эстетические и литературные воззрения русских славянофилов 1840-е–1850-е гг. Л., 1984. 106. Кулешов В.И. Славянофилы и русская литература. М., 1976. 107. Кулешов В.И. История русской критики. М., 1989. 108. Курилов А.С. Проблема литературного направления в русской критике 1-й трети XIX в. Дисс. на соискание уч. степ. к. фил. н. М., 1972. 109. Лазарев В.В. Философия раннего и позднего Шеллинга. М., 1990. 110. Лазарев В.В., Pay И.А. Гегель и философские дискуссии его времени. М., 1991. 111. Лакатос И. История науки и ее рациональные реконструкции//Рациональная реконструкция истории науки. Благовещенск, 1998. 112. Ласкеев П. Два проекта православно-христианской философии (Карпов и Киреевский)//Христианское чтение. 1898. 6. 113. Лейтон Л.Дж. Эзотерическая традиция в русской романтической литературе. Декабризм и масонство. СПб., 1996. 114. Леонтьев К.Н. Отец Климент Зедергольм , иеромонах Оптиной Пустыни. М., 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Kireevski...

Нил Иванович Ножнин, сын крестьянина Никольского уезда. Окончил 3 класса Никольского духовного училища. С 20.05.1902 псаломщик Халезской Богородской церкви Никольского уезда. С 01.09.1906 эконом Никольского духовного училища. Эконом Вологодской духовной семинарии, рукоположен в сан диакона. С 08.07.1912 диакон Шалимовской Михаило-Архангельской церкви Сольвычегодского уезда. С 01.01.1917 диакон Трифоновской Уфтюжской церкви Кадниковского уезда. См. Ножнин Нил Иванович//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=8633 . Николай Михайлович Попов (ок. 1878 г.р.) – сын дьякона Вологодской епархии. Окончил Тотемское духовное училище (1895), с 27.08.1896 псаломщик Вотчинской Михайло-Архангельской церкви Тотемского уезда, состоял в местной школе учителем пения. С 25.12.1904 диакон Николаевской Кептурской церкви Тотемского уезда. С 24.08.1915 по прошению перемещен к Трифоновской Уфтюжской церкви Кадниковского уезда, с 07.03.1916 эконом Вологодской духовной семинарии, с 04.02.1917 перемещен на штатную диаконскую должность к Николаевской Янгосорской церкви Вологодского уезда. См. Клировую ведомость Николаевской Янгосорской церкви Вологодского уезда за 1917 г.//ГАВО. Ф. 496. Оп. 4. Д. 139. Л. 1331 об. – 1332 об. Николай Павлович Иконников окончил Устюжское духовное училище (1899), выбыл из 2 класса семинарии (13.04.1901), с 04.01. 1902 псаломщик Благовещенской Вожбальской церкви Тотемского уезда, с 02.02.1909 диакон Нутренской Николаевской церкви того же уезда, с 03.02.1917 эконом Вологодской духовной семинарии. См. ВЕВ. 1901. 14. С. 224; Иконников Николай//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=8600 . Николай Павлинович Сумароков (05.12.1867 – после 1928) – сын псаломщика Троицкой Кильчангской церкви Никольского уезда. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1888), с 14.09.1888 диакон Николаевской Возимской церкви Вологодского уезда. С 20.06.1889 по прошению переведен к Воскресенской Боровецкой церкви. С 14.04.1891 священник Николаевской Пустораменской церкви Кадниковского уезда. С 15.05. 1897 переведен по прошению к Скорбященской церкви при Вологодском исправительном отделении. С 14.08.1898 до августа 1902 – эконом Епархиального общежития Вологодской духовной семинарии. С 13.06.1912 во всяком случае до 1918 г. священник Вологодской градской Зосимо-Савватиевской церкви. К 1923 г. был за штатом. С 16.09.1923 избран прихожанами настоятелем Петропавловской Вологодской церкви вместо уклонившегося в обновленчество о. А. Резанова. Служил в этом храме в 1928 г. См. Клировая ведомость Зосимо-Савватиевской церкви г. Вологды за 1914 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 15. Д. 99. Л. 3 об. – 5 об.; И.Спасенкова. Православная традиция русского города в 1917-1930-е гг. (на материалах Вологды). Диссертация… канд. ист. Наук. Вологда. 1999.

http://bogoslov.ru/article/6177625

В обществе вспоможения приходским бедным при Благовещенской церкви состояло в 1898–1899 году 7 почетных членов, 31 пожизненный, 48 благотворителей, 50 попечителей и 2 сотрудника. Председателем состоял протоиерей И. И. Демкин, настоятель. Новые лица в числе почетных членов: М. Ф. Еремеев, Н. Я. и П. Н. Воронины, К. И. Христофоров, И. А. Осипов ; в числе пожизненных: А. П. Большакова, А. П. Боронина, А. В. Волков, П. П. фон Дервиз, Ф. Е. Еремеев, А. О. Заварзин, Е. А. Кузьмина, А. К. Кумбари, А. И. Мазин, А. И. Петров, О. М. Подзолов, В. С. Тутышкин. Во дворе дома 57–1 по 8-й линии общество выстроило в последнее время трехэтажный флигель для мужского старческого приюта и дешевых квартир. История этой постройки коротка. В сентябре 1897 года потомственный почетный гражданин Николай Яковлевич Воронин, с сыном своим П. Н. Ворониным, заявил о своем желании пожертвовать 10,000 рублей на устройство приюта для мальчиков или для стариков. У общества были доселе только женские приюты. Общество с благодарностью приняло пожертвование и для нового приюта выстроило и новый дом, прибавив на постройку из своих сумм 15,000 рублей. При начале постройки «неизвестный» пожертвовал на нее 500 рублей, О. Н. Пальгунов взялся безмездно вырыть рвы для фундамента, а К. И. Христофоров взялся безмездно вывезти вырытую землю. За последний отчетный год общество имело на приходе 16,311 рублей, в том числе членских взносов 749 рублей, кружечного сбора 871, по подписным листам 768, дохода с капиталов 5,967, дохода с недвижимости 3,717, вещевых пожертвований на 1,186 рублей. Израсходовано на выдачу пособий единовременных 1,102 рубля и ежемесячных 1,773, дешевыми квартирами пользовалось 83 лица, бесплатных порций выдано 2,190, книг продано на 940 рублей. О библиотеке в самые последние годы не упоминается. Общество для вспоможения приходским бедным при Владимирской церкви продолжало свою деятельность без каких-либо существенных перемен. В очерке только следует исправить опечатки: сбор на блюдо в церкви ежегодно доходил до 600 рублей (а не 9,600), за 25 лет общество израсходовало на бедных 147,257 рублей (а не 947,257).

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

30.06.1811 30.08.1814 ГОРИЙСКАЯ 30.08.1814 05.02.1817 Св. Герман КИЕВСКАЯ (1371) Герман I (Гермоген)? КРУТИЦКАЯ (XVI в.) Герман II КРУТИЦКАЯ Св. Герман НОВГОРОДСКАЯ Герман Вейнберг МОСАПЬСКАЯ 06(19)10.1926 10(23)01.1929 БУГУЛЬМИНСКАЯ 10(23)01.1929 21.03(03.04)1930 АСТАНАЙСКАЯ 21.03(03.04)1930 05(18)12.1932 Герман Гоголашвили СУХУМСКАЯ 08.09.1851 02.09.1856 ИМЕРЕТИНСКАЯ 02.09.1856 02.07.1860 Герман Иванов ЛЮБЛИНСКАЯ 01.11.1898 05.12.1902 в/у ПСКОВСКАЯ Сщмч. Герман Кокель (Коккель) ИБРЕСИНСКАЯ 18(31)12.1924 в/у АЛАТЫРСКАЯ БУГУЛЬМИНСКАЯ БУГУРУСЛАНСКАЯ КУЗНЕЦКАЯ ТОМСКАЯ 11.1930 в/у ОМСКАЯ 11.1930 01(14)07.1931 НИКОЛЬСКО-УССУРИЙСКАЯ 01(14)07.1931 в/у ХАБАРОВСКАЯ в/у ВЛАДИВОСТОКСКАЯ БАРНАУЛЬСКАЯ 06(19)09.1932 в/у БИЙСКАЯ 06(19)09.1932 БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ 06(19)09.1932 26.08(08.09)1933 Герман Копцевич АРХАНГЕЛЬСКАЯ 02.05.1731 25.07.1735 Сщмч. Герман Косолапов ВОЛЬСКАЯ 11.02.1918 11(24)09.1919 Герман Литавар-Хребтович в/у ПОЛОЦКАЯ 28.02.1553 ПОЛОЦКАЯ 28.02.1553 Герман Моралин в/у ЯКУТСКАЯ 10(23)02.1993 15(28)03.1993 ЯКУТСКАЯ 15(28)03.1993 04(17)08.2004 КУРСКАЯ 04(17)08.2004 Герман Никольский ДИМИТРИЕВСКАЯ, обн. 26.02(10.03)1928 21.09(04.10)1928 МИЧУРИНСКАЯ, обн. 21.09(04.10)1928 07(20)03.1929 ЖИЗДРИНСКАЯ, обн. 07(20)03.1929 Герман Осецкий СУМСКАЯ 08.01.1867 24.06.1872 СТАВРОПОЛЬСКАЯ 24.06.1872 16.02.1886 Сщмч. Герман Ряшенцев ВОЛОКОЛАМСКАЯ 01(14)09.1919 05.1928 ВЯЗНИКОВСКАЯ 13(26)06.1928 01(14)12.1928 Св. Герман Садырев-Полев (или Сидоров-Полев) КАЗАНСКАЯ 12.03.1564 06.11.1567 Герман, кн. Тенешев (МАМАДЫШСКАЯ Герман Тимофеев ТИХВИНСКАЯ 23.11(06.12)1968 12(25)06.1970 ВЕНСКАЯ 12(25)06.1970 20.08(02.09)1974 ВИЛЬНЮССКАЯ 21.08(03.09)1974 28.03(10.04)1978 ТУЛЬСКАЯ 28.03(10.04)1978 16(29)07.1986 БЕРЛИНСКАЯ 16(29)07.1986 09(22)11.1990 ВОЛГОГРАДСКАЯ 09(22)11.1990 Св. Гермоген КАЗАНСКАЯ 13.05.1589 03.06.1606 ВСЕРОССИЙСКАЯ 03.06.1606 20.03.1611 Гермоген Голубев ТАШКЕНТСКАЯ 16.02(01.03)1953 02(15)09.1960 в/у АСТАНАЙСКАЯ 11.1955 18(31)05.1956 в/у АСТАНАЙСКАЯ, паки 07(20)02.1958 15(28)08.1958 ОМСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010