В Москве проверят, почему девушку с ментальным расстройством насильно вывели из ТЦ 25 июля, 2019. Новостная служба В ТЦ говорят, что на пострадавшую часто жаловались посетители 25 июля. ПРАВМИР. В Москве пройдет проверка после инцидента с девушкой-инвалидом, которую охранники силой вывели из ТЦ. Видеозапись , на которой сотрудники торгового центра в Москве, силой удаляют из помещения девушку, опубликовал один из телеканалов. СК РФ организовал доследственную проверку фактов, изложенных в сюжете. Директор по коммуникациям торгового центра Мария Бежанова рассказала, что на пострадавшую часто жаловались посетители ТЦ, поскольку та просила деньги и еду. По ее словам, в день инцидента она начала проявлять агрессию — бегала по помещению с камнем. На кадрах, сделанных очевидцем, видно, как несколько сотрудников ЧОПа скрутили девушку. Пострадавшая кричит, за нее пытаются заступиться очевидцы, но охранники волокут ее по коридору. Один из свидетелей происшествия отметил, что у девушки явное ментальное расстройство. В администрации торгового центра согласились, что охранники превысили полномочия, и пообещали их наказать. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 18 января, 2024 16 января, 2024 2 августа, 2016 4 августа, 2016 14 ноября, 2017 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 2 апреля, 2024 8 февраля, 2024 18 января, 2024 16 января, 2024 2 августа, 2016 4 августа, 2016 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-moskve-proveryat-poc...

Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31     Книга Притчей Соломоновых в еврейской Библии помещается в третьей части библейского канона среди так называемых кетубим или агиографов и в ряду их занимает второе место – после книги псалмов и пред книгой Иова. Еврейское название книги Притчей: Мишле-Шеломо или обычнее просто Мишле как и греческое LXX-mu: Παροιμιαι Σαλωμντοσ, и латинское Вульг.: Parabolae Salomonis или liber prorerbiorum и под. указывают на преобладающую форму изложения этой священной книги, содержание которой составляют именно притчи, т. е. в большинстве случаев отрывочные, афористические, иногда же связные, в последовательном порядке (обнимающем целые отделы) изложенные изречения, в которых предлагаются то умозрительные истины – главным образом религиозного свойства напр. о Боге, Его свойствах, Его мироуправлении, о Божественной (Ипостасной) Премудрости и проч., то – чаще всего – разнообразные правила практической мудрости, благоразумия и благоповедения в жизни религиозно-нравственной, общественной, семейной, трудовой, хозяйственной и т. д., то – иногда – опытные наблюдения над ходом жизни, дел и судеб человека и мира; словом «притчи» обнимают или захватывают всю совокупность вопросов знания и жизни представлявшихся наблюдению и размышлению древнего еврея – теократа, в своем духовном складе определявшегося законом Моисеевым и своеобразным характером древнееврейской ветхозаветной истории. Основное значение еврейского машал: «сравнение», «подобие», т. е. речь не с буквальным только смыслом, но и с переносным, речь, в которой явление, например, нравственного миропорядка уясняется через сравнение с явлением мира физического (ср. Иез 17.2, 24.3 ; Притч 25.11 ). Сравнение при этом принимает неодинаковые формы, откуда и получаются различные виды притчей: 1) притчи синонимические; вторая половина стиха повторяет мысль первой, только в несколько другой форме ( Притч 11.15, 15.23 и др.); 2) антитетические, в них второе полустишие выражает обратную сторону данной в первой строке истины, или прямую противоположность ее ( Притч 10.1, 4, 18:14 );

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

— Какие трудности испытывают священники, совершающие катехизацию в своих епархиях и благочиниях? 1. Пассивность управляющих епархиями и благочиниями, 2. Косность (а, часто и прямое противодействие) — собратьев священников, 3. Противодействие небольшой, но шумной части «зилотов», «ревнителей благочестия», считающих оглашение и катехизацию чем-то чуждым Традиции Церкви. — Какая мера катехизации может быть названа «избыточной»? Мы имеем пример из Деяний с крещением евнуха: чтение Священого Писания, научение основам веры, решимость креститься. Это образец. Излишне ставить конкретные сроки — катехизация не менее лет и проч. Излишне требовать от оглашенного вникать в антипаламитскую полемику. Должно быть раскаяние, осознание Христа — Спасителем, понимание основ христианства, изложенных в любом толковании Символа Веры, желание участвовать в Литургии и вести, в дальнейшем церковную жизнь. Всё прочее — со временем. Опрос подготовили Иван Семенов и Анна Данилова Читайте также: Об организации катехизической деятельности Русской Православной Церкви Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 16 августа, 2019 14 августа, 2019 4 июня, 2018 5 февраля, 2018 17 июня, 2016 30 мая, 2016 13 октября, 2015 1 августа, 2015 5 июля, 2014 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/osoznat-xrista-spasite...

е. не была раз навсегда определенною, а постоянно сообразовалась с количеством дохода 12 и только незначительная выкупная подать в полсикля платилась одинаково как богатым, так и бедным ( Исх. 30:15 ). Закон допускал, впрочем, частныя льготы от всех повинностей по особенным случаям семейной жизни. «Если кто взял жену недавно, то пусть не идет на войну, и ничего не должно возлагать на него 13 ); пусть он останется свободен в доме своем в продолжение одного года, и увеселяет жену свою, которую взял» ( Втор. 24:5 ). Этим законом недавно женившийся человек освобождался не только от воинской повинности, но и от всех других повинностей, а, следовательно, и податной в продолжение одного года. Законодатель предоставляет этим человеку свободу обратить все свое внимание и труд на благоустроение своего только что основанного домашнего хозяйства и на закрепление только что заключенного брачного союза. Таким исключением из закона о всеобщей податной повинности в пользу отдельных лиц равенство не нарушалось, так как предоставляемой им льготой одинаково мог пользоваться каждый израильтянин после женитьбы. Таким образом, как видно из изложенного, под влиянием теократического принципа в Моисеевом государстве осуществлена высшая социальная справедливость, выразившаяся в последовательно-проведенном по всем сферам общественно-государственной жизни равенстве. Члены этого государства все одинаково равны – в состоянии и положении, в правах и обязанностях. Если же все члены одинаково равны и полноправны в государстве, то очевидно все они и имеют право на участие в управлении своим государством. Резкое различие между правителями и подчиненными существует обыкновенно там, где по особым историческим обстоятельствам выработались особенные привилегированные классы, которые, благодаря их богатству и образованию, естественно получают значение наследственных правителей государства. Где же таких привилегированных классов нет, и где все одинаково равны во всех отношениях, там естественно в важных государственных делах или в управлении государства принимают участие все члены государства, хотя конечно чрез избранных представителей.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/gosuda...

- может быть выдано против воли пострадавшего, если будет признано, что последний по какой-либо причине не может выразить согласие (ч. 3 ст. 23). При получении заявления о выдаче предписания суд незамедлительно должен вынести постановление о временном судебном защитном предписании на срок рассмотрения судом дела (ч. 3 ст. 24). Иными словами, суд, получив любую кляузу «свидетеля» о попытке насилия в некоей семье, обязан сразу и без всякого разбора дела выдать запрет на общение членов этой семьи до момента выяснения обстоятельств дела в рамках процесса. Пусть это кратковременный запрет (дело должно быть рассмотрено за 15 дней по ч. 2 ст. 24), но он способен нанести страшный вред психике и здоровью в целом членов семьи, особенно малолетних. Изложенное показывает, что законопроект исходит из презумпции вины любого лица, в отношении которого поступает сигнал. Это обстоятельство не вписывается в рамки ни уголовного, ни административного права, которые базируются на презумпции невиновности лица до момента установления вины решением суда (ч. 2 ст. 1.5 КоАП РФ, ст. 5 УК РФ, ст. 49 Конституции РФ). В отличие от предписания полиции, которое действует до 2 мес. (ч.ч. 7-8 ст. 22), судебное предписание действует до года, при этом может продлеваться до двух лет (ч.ч. 5, 7 ст. 23). Примечательно, что такого ограничения (2 года) не предусмотрено в законопроекте N 1183394-6, которым прописаны правки КоАП РФ, предлагаемые в связи с принятием закона о профилактике. В ч. 10 ст. 123.10 КоАП РФ предусмотрено право судьи «неоднократно продлевать» срок предписания, что может привести к бесконечному запрету на общение членов семьи. Впрочем, устроить такой запрет можно также путем выдачи нового предписания, взамен истекшего по сроку. Неисполнение лицом, получившим судебное защитное предписание, указанных в нем запретов, влечет за собой административную ответственность до 15 суток ареста (ст. 17.4 1 КоАП РФ). Поэтому желание помириться со второй половиной после ссоры при наличии предписания, запрещающего приближаться к жертве ближе, чем на определенное расстояние, может быть расценено как преследование и обернуться арестом.

http://ruskline.ru/analitika/2016/10/21/...

9. Зарубежные корни законопроекта. Законопроект в ключевых моментах копирует Конвенцию Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием (Стамбул, 2011), не ратифицированную Россией (далее - Стамбульская конвенция). В частности, четыре вида «домашнего насилия» и защитные предписания представлены в указанной Конвенции (ст.ст. 3, 52, 53 и др.). Законы по борьбе с домашним насилием исходят из ложной презумпции, что мужчина - всегда преступник, а обратное надо доказать . ООН в 1999 г. даже учрежден Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин - 25 ноября. Со временем ООН одного дня в году стало мало, и были организованы «оранжевые дни» по борьбе против мужского насилия 25 числа каждого месяца с целью вовлечения в «оранжевые» просветительские акции девочек всего мира . Вся эта феминистическая истерия создана искусственно и опровергается многочисленными исследованиями, доказывающими одинаковую склонность женской и мужской части общества к силовым действиям . Однако распространение феминистических мифов (в т.ч. через псевдонаучные работы на т.н. «гендерные» темы) оплачивается миллионными грантами . Как отмечают германские источники, любые возражения против изложенного феминистического подхода блокируются в СМИ, в политике, в юстиции, поэтому население в целом принимает навязываемые ложные установки . 10. Какова цель борьбы с «домашним насилием»? После изучения закона возникают вполне обоснованные опасения за институт семьи. Как верно отмечено в заключении германского профессора М. Бока, в результате применения закона по борьбе с домашним насилием общество получит в долгосрочной демографической перспективе нежелание мужчин создавать семьи и иметь детей . От себя добавим - нежелание возникнет не только мужчин, но и у женщин. Обсуждаемый законопроект является по факту реализацией одного из направлений Каирской программы действий, принятой на международной конференции ООН 1994 г. по народонаселению и развитию с участием России.

http://ruskline.ru/analitika/2016/10/21/...

Английский проповедник-баптист Дейл Макальпин был взят под стражу за то, что в ходе богословского диалога назвал гомосексуализм грехом. Английский проповедник-баптист Дейл Макальпин был взят под стражу за то, что в ходе богословского диалога назвал гомосексуализм грехом. Макальпин раздавал листовки с объяснениями десяти заповедей на улице города Уокингем. К нему подошла женщина, между ними завязался диалог по вопросам веры. Перечисляя грехи, изложенные апостолом Павлом в Первом послании к Коринфянам, проповедник назвал в их числе и гомосексуализм. После этого к Макальпину подошел полицейский и уведомил проповедника, что на него поступила жалоба в использовании выражений расистского или гомофобского характера, на что проповедник ответил, что гомосексуализм «все равно грех». В результате Макальпин был доставлен в полицейский участок. У миссионера конфисковали часть вещей, обувь и мобильный телефон, сняли отпечатки пальцев и анализ ДНК и отсканнировали сетчатку глаза, после чего отпустили под залог. Источник: газета Daily Telegraph . Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 9 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 8 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить!

http://pravmir.ru/anglijskij-propovednik...

«Несмотря на очевидный вред " Хэллоуина " для психического и нравственного здоровья подрастающего поколения, Торговый центр " Аура " , семейный развлекательный центр " Big Bada Boom " и другие организовали это массовое действо для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение в Новосибирске " Парада зомби " и празднование " Хэллоуина " в публичных местах досуга детей следует рассматривать как нарушение действующего законодательства Российской Федерации в области охраны прав детей. Нынешний год в России объявлен Правительством Годом культуры, но празднование чуждого русскому миру " Хэллоуина " – это издевательство над культурой и обществом. На наш взгляд, культурные мероприятия города Новосибирска должны соответствовать базовым ценностям культуры России. Общество самоуничтожается, если позволяет деструктивные развлечения детям и молодёжи. Считаем, что первейшая задача власти – поддерживать нравственность и духовность во всех сферах жизни. Как известно, красота – одна из могучих жизненных сил культуры. Красота сохраняет и совершенствует жизнь. Безобразие угнетает её и уничтожает. В связи с изложенным, просим принять меры для выявления организаторов прошедшего противозаконного мероприятия, привлечения их к ответственности и недопущения впредь подобного безобразия», - подчеркивается в обращении. Обращение направлено: мэру города Новосибирска А.Е.Локотю, прокурору Новосибирской области, Государственному советнику юстиции 2 класса Е.Ф.Овчинникову, губернатору Новосибирской области В.Ф.Городецкому, уполномоченному по правам ребёнка в Новосибирской области Л.М.Зябревой. Обращение подписали: председатель Новосибирского регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный Собор» Ю.А Задоя, председатель городской общественной организации Центр семейного образования и воспитания «Семья и дети» Н.С.Артёмова, председатель областного совета ветеранов-пенсионеров войны, труда, военной службы и правоохранительных органов В.В.Журавлёв, председатель исполнительного комитета Совета патриотических объединений Новосибирска и Новосибирской области В.Я.Бурдиян, координатор клуба православных многодетных семей города Бердска И.В.Квасницкий, председатель НРОО «Союз православных женщин» Л.П.Талышева, заместитель председателя НРОО «Союз православных Педагогов Новосибирской области В.В.Бессонов, координатор общественного движения «Русский щит» А.Б.Лобов, координатор Новосибирского отделения Национально-освободительного движения Р.П.Усаров.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/11/29/pr...

Нечистый дух, искушающий человека, во многом напоминает хулигана- старшеклассника, который учит малыша плохому, настраивает против родителей и подбивает пакостить им, уверяя, что круче забавы не придумаешь. Соблазняясь наущениями врага, человек бунтует против Бога, как подросток против отца, рано или поздно убегает из дома и становится сыном — блудным . В притче Христовой точно описан путь блудного сына: от опьянения мнимой свободой и низменными удовольствиями мира мирского — до тяжелого похмелья и отрезвления, раскаяния и возвращения домой, где любящий и терпеливый Родитель ждет его и готов на раскаяние ответить прощением. Об отношениях Бога и человека написаны огромные библиотеки книг, сказано много слов разными религиями мира, разными философами и богоискателями… Но вот эта семейная аналогия — Бог как Отец, человек как дитя — на мой взгляд, одна из самых подходящих, чтобы осмыслить, как нам жить и вести себя с Богом и друг с другом. Ибо Тот, Кто сказал нам: «Будьте как дети», сказал и о том, Чьи именно мы дети, назвав Творца и Промыслителя всего сущего — Отцом нашим небесным. Если смотреть именно так, по-семейному, тогда нам, христианам, понятен и смысл заповедей: мать и отец наставляют детей, как им жить, чтобы быть счастливыми. Падшему Адаму пришлось, покинув детскую, пройти немало дорог, испытать множество скорбей, побед и поражений, обрести новую веру и новые надежды, претерпеть крах старых иллюзий, самому быть преданным многими своими детьми и изболеться о них сердцем, чтобы понять: а ведь Отец был во всем прав, и заповеди мне дал, потому что любит меня. Эти заповеди-не запреты, но помощь, защита, свет во мраке ночных блужданий. Всё это мы, христиане, хорошо понимаем. Особенно в отношении Декалога  — соблюдай все десять заповедей, и проживешь жизнь под кровом Всевышнего, и Он оградит тебя от всякого зла, исполнив все обетования, изложенные, например, в 90-м псалме, который православные христиане знают наизусть и привыкли читать в минуты опасностей, что под завязку наполняют повседневную жизнь.

http://pravmir.ru/pamyati-natali-trauber...

Оказалось, преосвященный Ириней по окончании учебного года отправил свое очень благоприятное для меня донесение о моей деятельности в Тульской семинарии, и вот в результате мне дали такое высокое и ответственное назначение. Я вернулся в Тулу и стал ждать указа. 8. ИНСПЕКТОР СЕМИНАРИИ (1895–1897) Мое назначение инспектором во Владимирскую семинарию меня очень удивило. Не только удивило избрание меня, молодого неопытного педагога — мне было 27 лет — на ответственную должность, но назначение именно во Владимирскую семинарию, которая только что пережила бурные и тяжелые события. Семинария была огромная (500 человек семинаристов). Дух в ней был " бурсацкий " и в то же время крайне либеральный. Дисциплину начальство поддерживало строжайшую, но это не мешало распущенности семинарских нравов и распространению в среде учащихся революционных идей. У семинаристов была своя нелегальная библиотека, которой они пользовались в течение многих лет. Прятали они ее где-то в городе, а когда ей грозила опасность, перевозили в более надежное место; о том, где она находится, знали всегда лишь два семинариста-библиотекаря. Каждый ученик после летних каникул делал свой взнос и пользовался весь учебный год запретными плодами. Писарев, Чернышевский, Златовратский, Решетников, Ключевский (лекции его были запрещены), социал-революционная " Земля и Воля " … ходили по рукам. Начальство перехватывало отдельные экземпляры, конфисковало их, обрушивалось репрессиями на провинившихся, лишая их стипендий, но зла искоренить не могло. Отнятые экземпляры заменялись новыми, тем дело и кончалось. Семинаристы проявляли редкую товарищескую дисциплину, друг друга никогда не выдавали, и библиотека оставалась неуловимой. Во главе семинарии стоял архимандрит Никон (из вдовых священников). Это был красивый, здоровый, могучий человек, монашества не любивший. " Мне бы не монахом, а крючником на Волге быть… " — говорил он. О.Никон принял постриг не по влечению, а по необходимости, дабы как-нибудь устроить свою горемычную судьбу вдового священника. Вдовство бездетного священника — подлинная трагедия. Люди, склонные к семейной жизни, обрекались на безысходное одиночество. Сколько вдовых священников не могли его вынести — и спивались! Сколько поневоле принимали постриг! О.Никон тоже мучительно переживал навязанное ему внешними обстоятельствами монашество и периодами впадал в мрачное уныние, близкое к отчаянию… Он сам сознавал, что в монахи он не годится. " Из попа да из солдата хорошего монаха не выкроишь " , — говорил он. Архимандрит Антоний (Храповицкий) был того же мнения о монахах из белого духовенства и отзывался о них с насмешкой: " Сразу их узнаешь: уши наружу — значит, из попов . А соберутся такие монахи вместе, сейчас же начинается: " Вот покойница Анна Ивановна говорила то-то… "

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010