Четверик перекрыт восьмилотковым сводом с более узкими диагональными гранями и световым кольцом барабана, апсида - коробовым, переходящим в конху. В двустолпной трапезной - система коробовых сводов и конхи в придельных алтарях, над окнами распалубки. Клеевая роспись в четверике и апсиде - характерный пример провинциальных стенописей 1-й трети 19 в. В яркой цветовой гамме превалируют красные, зеленые и чистые голубые тона. Поновлена маслом (в апсиде частично переписана) одновременно с росписью трапезной (почти полностью утрачена) во 2-й пол. 19 в. Наибольшего внимания заслуживает свод, где располагаются ограниченные штукатурными тягами библейские сцены. В динамичных по композиции " Жертвоприношении Авраама " , " Лестнице Иакова " и " Убийстве Авеля " прослеживается влияние барокко. На южной и северной стенах между окнами верхнего света написаны отцы церкви и митрополиты, на западной стене - евангельские сюжеты в три яруса; две сцены Страстного цикла помещены на восточной стене над иконостасом. Беляев. 1863, с. 1815; ИАК, 1909, вып. 31, с. 185. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 2». - М., Наука, 2000, с. 238-239 Церковь построена на средства прихожан за один строительный сезон в 1815 г. и имела три придела в честь Троицы, пророка Ильи и Дмитрия Солунского. Она представляет собой бесстолпный пятиглавый храм с одной полукруглой в плане апсидой алтаря, двустолпной трапезной, имеющей два придела в виде полукружий алтаря и трехярусной колокольней. Полукруглые алтари приделов трапезной закрывают угловые пилястры северной и южной стен храма. Лестница на колокольню находится в толще ее северо-восточного столба. Здание выполнено из кирпича. Применена традиционная сводчатая система перекрытий: в холодном храме - восьмилотковый сомкнутый свод, пересеченный кольцом светового барабана; над алтарем холодного храма - коробовый свод, переходящий в конху; в трапезной - система крестовых сводов и конхи над алтарями; над первым ярусом колокольни - восьмилотковый сомкнутый свод. Стены снаружи побелены по кирпичу.

http://sobory.ru/article/?object=07996

391 Макарий (Булгаков) , митр. Московский и Коломенский. История Русской Церкви. Книга третья: История Русской Церкви в период постепенного перехода ее к самостоятельности (1240–1589). Отд. перв.: Состояние Русской Церкви от митрополита Кирилла 2 до митрополита святого Ионы, или в период монгольский (1240–1448). М., 1995. С. 619. 392 Святыни православной Москвы/Под общ. ред. еп. Бронницкого Тихона. Автор текста А. К. Светозарский. М.: Изд. Моск. патриархии, 1997. С. 18, 24. 395 Спивак Д. Л. Матричные построения в стиле «плетения словес»//ТОДРЛ. Т. 49. СПб., 1996. С. 105–106. 409 Словарь библейского богословия. С. 490–491//Толковая Библия... Т. 8: Евангелие от Матфея. С. 279. 410 Лихачев Д. С. Некоторые задачи изучения второго южнославянского влияния в России//Он же. Исследования по древнерусской литературе/Отв. ред. О. В. Творогов. Л.: Наука, 1986. С. 22–24. 412 Текст настоящего раздела опубликован автором под этим же названием, но в более сжатом виде, в книге: Герменевтика древнерусской литературы. Сб. 6. Ч. 1. М.: ИМЛИ РАН; ОИДР, 1994. С. 80–120. 413 Эта рукопись издана литографически с воспроизведением всех миниатюр в виде прорисей (« Житие преподобнаго и богоноснаго отца нашего Сергия Радонежского и всея России чудотворца»: (По лицевому списку Троице-Сергиевой лавры 16 в.). Сергиев Посад, 1853). 414 ПЛДР: 14-середина 15 века. М., 1981. С. 571–572; Клосс Б. М. Жития Сергия и Никона Радонежских в русской письменности 15–17 вв.//Методические рекомендации по опис. слав.-рус. рук. книг. М., 1990. Вып. 3. С. 273. 416 « Житие и подвизи преподобнаго и богоноснаго отца нашего игумена Сергиа чюдотворца, и малоисповедание от божественных чюдес его, списано учеником его, священноиноком Епифанием»//ВМЧ. Сентябрь, дни 25–30. СПб., 1883. Стб. 1463–1563. 417 « Житие преподобнаго и богоноснаго отца нашего Сергия чудотворца и Похвальное ему слово, написанные учеником его Епифанием» в 15 в./Сообщил архим. Леонид... СПб., 1885. 418 « Житие преподобного и богоносного отца нашего, игумена Сергия чюдотворца. Списано бысть от Премудрейшаго Епифания»//ПЛДР. 14-середина 15 века. М., 1981. С. 256–429 (подг. текста Д. М. Буланина).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Петр. Бесспорный же факт близкого сходства, не только по мысли, но часто и по выражению, отдела 2Пет.2:1–3:3 с посланием Иуды породил в библиологической и толковательной литературе многочисленные попытки установить факт литературной зависимости одного послания от другого с признанием одного оригинальным, а другого компилятивным, заимствованным. Причем в новое время западная библейско-критическая наука чаще всего склонялась к признанию самостоятельности за посланием Иуды, а заимствования – в послании 2 Петра. Но в действительности оба послания вполне самостоятельны, и о рабской литературной зависимости одного из этих посланий от другого, с православно-церковной точки зрения, не может быть речи. Все же более приемлема мысль, что послание Иуды написано после послания 2 Петра, как видно, что собственное предсказание Ап. Петра по ( 2Пет.3:3 ) о появлении «ругателей» воспроизводится у Ап. Иуды ( Иуд.1:17–18 ), именно как прежнее речение апостолов. Если же послание Иуды написано после послания 2 Петра, то оно могло появиться не раньше 66–67 гг., хотя и недолго спустя, – несомненно, до разрушения Иерусалима (70 г.), на какое событие, как на разительное проявление суда Божия, Апостол, несомненно, указал бы читателям (наряду с другими явлениями Божественного суда, приводимыми им), если бы он пережил катастрофу Иерусалима. Место написания послания Иуды определить невозможно по отсутствии необходимых для того данных. В русской литературе, кроме перевода толкований блаженного Феофилакта и толкования Преосвящ. Михаила на послание Ап. Иуды («Толковый Апостол» II), имеются два обширных и весьма обстоятельных ученых трактата критико-библиологического содержания – проф. прот. Д. И. Богдашевского: один – в «Богословской Энциклопедии» (Спб. 1906) т. VII, столб. 520–527: «Иуда и его послание»; другой – в «Опытах» по изучению Священного Писания Нов. Завета» вып. I (Киев 1909), с. 241–269. Глава I Увещание верующих подвизаться за веру и блюсти ее в чистоте и святости против соблазна лжеучителей ( Иуд.1:1–4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

свящ. А. Гумеров, свящ. М. Михайлов, А.С. Небольсин Послание к римлянам Литература Учебные пособия Аверкий (Таушев) , архиеп. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Ч. 2. Апостол. М.: ПСТБИ, 1995. (Безобразов), еп. Христос и первое христианское поколение. М.: ПСТБИ, 2001. Сорокин А., прот. Христос и Церковь в Новом Завете. Введение в Священное Писание Нового Завета. М.: Изд – во Крутицкого подворья, 2006. Творения святых отцов Библейские комментарии отцов Церкви и других авторов I–VIII веков. Новый Завет. Т. 6. Послание к римлянам/Ред. К. К. Гаврилкин, С. С. Козин. Ред. Т. К. Одэн. Тверь. Герменевтика, 2003. Ефрем Сирин , прп. Творения. В8 т. Т. 7. Толкование на Послания ап. Павла. Сергиев Посад, 1995. Иоанн Златоуст , свят. Полное собрание творений. В 12 т. Т. 9. Кн. 2. Беседы на Послание к римлянам. Репринт. М.: Радонеж, 2003. Феодорит Кирский , блж. Толкование на четырнадцать Посланий святого апостола Павла//Он же. Творения. М.: Паломник, 2003. Феофан Заворник, свт. Толкования на Послание апостола Павла к римлянам. Репринт. 2–е изд. М., 1890. М.: Правило веры, 1996. Феофилакт Болгарский , блж. Толкования на Послания святого апостола Павла. Сокращено избранные из толкований святого Иоанна Златоуста и некоторых других отцов. Кн. 1 – 2. М.: Афон, 2000. Исследования, комментарии Баркли У. Толкование Послания к римлянам. USA. Всемирный союз баптистов, 1980. Барт K. Послания к римлянам. М.: ББИ, 2005. Богдашевский Д. (en. Василий). Неповрежденность послания св. ап. Павла к римлянам ! Труды КДА. 1904. 6. Кассиан (Безобразов) , еп. Сыны Божии//Христос и первое христианское поколение. М.: ПСТБИ, 2001. С. 537 – 544. Михаил (Лузин) , еп. Библейская наука. Академические чтения по Свящ. Писанию НЗ. Т. 3, Вып. 2. Римская церковь и послание к римлянам. Тула, 1906. Послание к римлянам. Комментарий к греческому тексту/Реф. А. С. Небольсина. М., 2005. Розанов Н. П. К римлянам Послание св. ап. Павла/ТБ. Т. 10. Стотт Джон Р. У. Послание к римлянам. Божья Благая весть, предназначенная для всего мира. СПб.: Мирт, 1999.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

282 . Аноним Миусский 2009: Жизнь и мученичество святых мучеников Галактиона и Эпистимы/Вступ. ст., пер. с древнегр., коммент. ... Анонима Миусского//Вестник Древней истории. – 2009. – 3. – С. 210–235. – Аноним Миусский – псевдоним. Подлинное имя авторов: Н.В. Брагинская, А.Ю. Виноградов, М.С. Касьян, А.И. Шмаина-Великанова и др. 283 . Аноним Миусский 2010: Жизнь и мученичество святых мучеников Галактиона и Эпистимы/... исслед. «Галактион и Эпистима: Poмah-Жumue-Passio» Анонима Миусского//Вестник Древней истории. – 2010. – 1. – С. 241–266. 284 . Аноним Миусский 2010а: Жизнь и мученичество святых мучеников Галактиона и Эпистимы/... исслед. «Галактион и Эпистима: Poмah-Жumue-Passio» Анонима Миусского//Вестник Древней истории. – 2010. – – С. 232–250. 285 . Белецкий 1923: В мастерской художника слова/А.И. Белецкий//Вопросы теории и психологии творчества. – Харьков, 1923. – Вып. 8. – С. 87–277. 286 . Беньямин 2000: Франц Кафка/Вальтер Беньямин; пер. с нем. Михаила Рудницкого. – М.: Ad Marginem, 2000. – 317, с. – (Коллекция «Философия по краям». Литература. Искусство. Политика). 287 . Бикерман 2000: Евреи в эпоху эллинизма/Элиас Дж. Бикерман; [пер. с англ. Т.Б. Менской]. – М.; Jerusalem: Мосты культуры: Gesharim, 2000. – 381, с. 288 . Брагинская 2005: Полемика вокруг храма Онии и исправление пророчества: Исайя 19, 18/Н.В. Брагинская//Индоевропейское языкознание и классическая филология IX: материалы чтения, посвящ. памяти проф. И.М. Тройского, 20–22 июня 2005 г./Рос. акад. наук., Ин-т лингвистич. исслед. – СПб.: Наука, 2005. – С. 32–38. 289 . Брагинская 2005а: «Иосиф и Асенет»: «мидраш» до мидраша и «роман» до романа/Н.В. Брагинская//ВДИ – 2005. – 3. – С. 73–96. 290 . Брагинская 2007: «Иосиф и Асенет»: «мидраш» до мидраша и «роман» до романа: часть 2/Н.В. Брагинская//ВДИ – 2007. – 1. – С. 32–75 291 . Брюггеман 2009: Введение в Ветхий Завет : канон и христианское воображение/Уолтер Брюггеман; [пер. с англ. Светланы Бабкиной]. – Москва: Библейско-богословский ин-т св. апостола Андрея, 2009. – XIV, 570 с. – (Современная библеистика).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

1997 . Журавский А. Авраам в Коране. Альманах ББИ «Мир Библии», выпуск 8, М., 2001. Иануарий (Ивлиев), иеромонах. Вклад С.-Петербургской Духовной Академии в русскую библеистику. Богословские труды, Юбилейный сборник. Изд. Московской Патриархии, М., 1986. Как возникла Библия... Christliche Literatur –Verbreitung, Postfach, Bielefeld, 1992. Книга Иоиля. Перевод и комментарии А.Э. Графова. Альманах ББИ «Мир Библии», выпуск 6, М., 1999. Кнорина Л.В. Микра: Текст, перевод, чтение и интерпретация еврейской Библии в раннем иудаизме и раннем христианстве. «Мир Библии», РБО, М., 1995. Крифт Питер. Иов. Жизнь – это страдание. Песнь Песней. Жизнь – это любовь. Альманах «Мир Библии», выпуск 4, ББИ, М., 1997. Лаевская Э.Л. Художественные памятники древности и библейское сказание о допотопном мире и потопе. Альманах ББИ «Мир Библии», выпуск 4, М., 1997. Лебедев Алексей , священник. Ветхозаветное вероучение во времена патриархов, вып. 2, СПб, 1886. Лопухин А.П. Библейская история Ветхого Завета. Монреаль, 1986. Мень Александр, протоиерей. Кумранская община и христианство. «Мир Библии», РБО, М., 1993. Мень Александр, протоиерей. Грехопадение (из словаря по библеистике). Альманах ББИ «Мир Библии», выпуск 9, М., 2002. Мень Александр (Эммануил Светлов), протоиерей. Вестники Царства Божия (Библейские пророки от Амоса до Реставрации вв. до н.э.). Изд. «Жизнь с Богом», Брюссель, 1972. Мень Александр (Эммануил Светлов), протоиерей. На пороге Нового Завета (От эпохи Александра Македонского до проповеди Иоанна Крестителя). Изд. «Жизнь с Богом», Брюссель, 1983. Мень Александр (А. Боголюбов), протоиерей. Сын Человеческий. Изд. 3-е, Foyer oriental Chretien, Bruxeiles, 1983. Милеант Александр, протоиерей. К познанию Библии, чч. 1–9. Миссионерский листок И, 12, 21, 24, 34, 35, 37, 40, 42, 49. Изд. храма Покрова Пресв. Богородицы, РПЦЗ, Лос-Анжелес, США. По материалам «круглых столов», проводившихся в институте востоковедения РАН 5.06.1990 и 28.11.1991. «Мир Библии», РБО, М., 1994. Рижский М.И. История переводов Библии в России. Изд. «Наука», Сибирское отделение, Новосибирск, 1978.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

12.    Гехт Э. Руководство к изучению истории евреев от окончания библейского периода до настоящего времени: для учеников еврейских учебных заведений, высших городских школ и гимназий, для семейных и школьных библиотек. Изд. 3-е, раввина доктора Майзерлинга (в Будапеште), пер. с нем. Я. Ц., с предисл. доктора А. Я. Гаркави, СПб., типогр. Цедербаума и Гольденблюма, 1881. 13.    Гиппократ. Избранные книги. Пер. с греч. В. И. Руднева. М., 1994. 14.    Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь. В 2 т. Под ред. С. И. Соболевского М., Изд-во иностр. и нац. словарей, 1958. 15.    Дворецкий И. Х. Латинско-русский словарь: Около 50000 слов. Изд. 2-е, перераб. и доп., М., Рус. яз. 1976. 16.    Древние цивилизации/С. С. Аверинцев, В. П. Алексеев. В. Г. Ардзинба и др.; Под общ. ред. Г. М. Бонгард-Левина. М., Мысль, 1989. 17.    Духовный регламент Всепресветлейшаго, Державнаго Государя Петра Перваго, Императора и Самодержца Всероссийскаго. М., 1776. 18.    Дьяченко Г., свящ. Полный церковно-славянский словарь: со внесением в него важнейших древне-русских слов и выражений. М., Отчий дом, 2010. 19.    Еврейская Энциклопедия: Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. В 16 т., СПб., Общество для Научных Еврейских Изданий, Изд-во Брокгауз-Ефрон, 1908-1913. Т. 9. 20.    Константин (Островский) иерод. Указания для ставленников во иерея и диакона: Практика Московской епархии//Московские епархиальные ведомости 2002) [Электронный ресурс]. Режим доступа:  http://vedomosti.meparh.ru/2002_7_8/index.htm Дата доступа 21.05.2012. 21.    Конституция Российской Федерации. М. РИПОЛ классик, 2007. 22.    Культура Древнего Рима. В 2-х т., под ред. Е. С. Голубцовой, М., Наука, 1985. 23.    Латышев В. В. Очерк греческих древностей. В 2 т. Изд 3-е, СПб, 1897-1899. 24.    Липин Л. А. Аккадский (вавилоно-ассирийский) язык: Выпуск 2. Словарь. В 3-х вып. Под ред. В. В. Струве, Л. Изд-во Ленингр. ун-та, 1957. 25.    Лурье И. М. Очерки древнеегипетского права XVI-X вв. до н. э. Л., Изд-во Гос.

http://bogoslov.ru/article/3109806

12 .    Брек И., прот. Чтение Священного Писания по учению святых отцов//Православие и Библия сегодня. Киев: Центр православной книги, 2006, 13 .    Вдовиченко А.В. Дискурс-текст-слово: Статьи по истории, библеистике, философии языка. М.: Издательство Православного Свято-Тихоновского богословского института, 2002. 14 .    Верещагин Е.М. Библеистика для всех. М.: Наука, 2000. 15 .    Верклер Генри А. Герменевтика/Пер. с англ. Schaumburg, Illinois: Gospel Literature Services, 1995. 16 .    Вигуру Ф. Руководство к чтению и изучению Библии. М., 1897–1901. 17 .    Гандри Р. Обзор Нового Завета. СПб., 2001. 18 .    Гатри Д. Введение в Новый Завет. СПб., 1996. 19 .    Герике Г. Введение в новозаветные книги Священного Писания/Пер. с нем.; Под ред. архим. Михаила. М., 1869. 20 . Гестрих К. Научное толкование Библии и соотношение Священного Писания и Церковного Предания//XIV Ежегодная богословская конференция ПСТГУ: Материалы 2004 г. М.: Изд-во ПСТГУ, 2005. 21 . Гиришан М. Еврейская и христианская интерпретации Библии в поздней античности. М.: Мосты культуры, 2002. 22 . Глубоковский Н.Н. Евангелия и их благовестив о Христе-Спасителе и Его искупительном деле. София, 1932. 23 . Глубоковский Н.Н. Лекции по Священному Писанию Нового Завета. М.: Изд-во Свято-Владимирского братства, 2006. 24 . Гондецкий Сеп. Введение в синоптические Евангелия/Пер. с польск. М., 2004. 25 . Граббе Л.Л. Синагоги в Палестине до 70 г.: новый взгляд//Вестник ПСТГУ. Ï Богословие. Философия. М., 2005. Вып. 14. С. 122–133. 26 . ГрилихесЛ., свящ. Археология текста. Сравнительный анализ Евангелий от Матфея и Марка в свете семитской реконструкции. М.: Издательство Свято-Владимирского братства, 1999. 27 . ДаннДД. Единство и многообразие в Новом Завете. М., 1997. 28 . Десницкий А.С. Поэтика библейского параллелизма. М., 2007. 29 . Десницкий А.С., Степанцов С.А., Грилихес Л. , прот. Евангелие. Язык Евангелий//М.: ПЭ, 2007. Т. 16. С. 634–645. 30 . Джагацпанян Е.Д. Библия. Переводы на древнеармянский язык//М.: ПЭ, 2002. Т. 5. С. 131–133.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vvedeni...

Только опыт Богообщения [thesis – обожение] есть тот опыт, который как «ключ, открывающий тайны Библии », ведет к исполнению заповедей и добродетели. И наоборот, при исполнении заповедей и делании добра «явными делаются таинства, сокрытые и спрятанные в букве » и символе Писания.   ЛИТЕРАТУРА   Отечественные исследования Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. – М., 1976. Он же. Статья о символе//Философская энциклопедия. М., 1970. Аверинцев С.С. Статья о символе//Литературный энциклопедический словарь. М., 1987. Аверинцев С.С. Греческая литература и ближневосточная словесность. Противостояние и встреча двух творческих принципов//Типология и взаимосвязь литератур древнего мира. М., 1971. Тахо-Годи А.А. Термин «символ» в древнегреческой литературе//Образ и слово. Вопросы классической филологии. Вып. VII. М, 1980. Мейендорф Иоанн. Жизнь и труды св. Григория Паламы: Введение в изучение. Изд. второе/Пер. Г.Н. Начинкина под ред. И.П. Медведева и В.М. Лурье. – СПб.: Византинороссика, 1997. Пилипенко Е. Святоотеческое богословие символа//Альфа и Омега. 1 (27). М., 2001. С. 333-334. Шульга Е.Н. Понимание и интерпретация. Ин-т философии РАН. – М.: Наука, 2008.   Зарубежные  Etymologicum Gudianum quod vocatur. – Lipsiae, 1909. K. Froehlich. Biblical Interpretation in the Early Church. J.W.Trigg. Biblical Interpretation. F. Sadowski. The Church Fathers on the Bible. Schlesinger M. Geschichte des Symbols. Berlin, 1912. I.D. Polemis. Theophanes of Nicaea: His Life and Works (Wiener Byzantische Studien, 20). Wien, 1996. Стилианопулос Т . НОВЫЙ ЗАВЕТ: ПРАВОСЛАВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Писание, предание, герменевтика./Пер. с англ. (Серия «Современная библеистика»). М.: Библейско-богословский институт св. ап. Андрея, 2008. Иоанн Панагопулос. Интерпретация Священного Писания отцами Церкви. Т.1 Афины: Аркитас. 1991. Амфилохий (Радович), митрополит Черногорско-Приморский. История толкования Ветхого Завета/Пер. с серб. Н.В. Ивкиной под общ. и науч. ред. А.Г. Дунаева. – М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2008.

http://bogoslov.ru/article/1549834

Кн. 4: Учительные книги Ветхого Завета. – 1900. – 168 с. Кн. 5: Пророческие книги Ветхого Завета. – 1901. –91 с. 134. Кн. 6: Святой пророк Исайя и книга его пророчеств. – 1901. – 86 с. Кн. 7: Святой пророк Иеремия, книга его пророчеств и Плач Иеремии. – 1902. – 54 с. Кн. 8: Святые пророки Иезекииль и Даниил и книги их пророчеств. – 1903. – 95 с. 934 . Библейская наука: Академические чтения по Священному Писанию Нового Завета: По Евангелию:   1–2/Под. ред. Н. И. Троицкого . – М.: Тип. Лисснера и Гешеля. 1900–1903 (обл. 1904). 935 . Библейская наука: Академические чтения по Священному Писанию Нового Завета: 1–5/Под ред. и с предисл. Н. И. Троицкого . – М.: Тип. Лисснера и Гешеля, 1900–1906. – Вых. дан. 2–6: Тула: Тип. Фортунатова. По Евангелию. – 1900. – 123 с. По Евангелию. – 1904. – 110 с. Вып. 1: Св. Апостол Павел и его Послания. – 1905. – 41 с. Вып. 2: Римская Церковь и Послание к римлянам. – 1905 (обл. 1906).– 141 с. Коринфская Церковь и Послания к коринфянам. – 1906. – 76 с. : Колосская Церковь и Послание к колоссянам; Фессалоникийская Церковь и Послание к фессалоникийцам. – 1906. – 190, 5 с. 936 . Библейская письменность каноническая, неканоническая и апокрифическая//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1872. – Кн. 1. – С. 22--104. 937 . Библейский канон Священных книг Ветхого и Нового Завета//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1872. – Кн. 2.-С. 125–153, 199–236. 1: 1900. – 122 с. 2: Тула: Тип. Фортунатова, 1903 (обл. 1904). – 110 с. 938 . О Евангелиях и Евангельской истории: По поводу книги «Жизнь Иисуса», соч. Ренана: Опыт обзора и разбора так называемой отрицательной критики Евангелий и Евангельской истории. – М.: Тип. Готье, 1865. – 404, IV с. То же//Прибавления к изд. Творений св. Отцев в рус. пер. – 1864. – Ч. 23. То же. – 2-е изд., вновь пересмотр., испр. и доп. – М.: Унив. тип., 1870. – III, 362 с. 939 . О так называемом «Евангелии от евреев». – М.: Тип. Готье, 1864. – 30 с. То же/Сборник, изданный Московской Духовной Академией по случаю ее пятидесятилетия. – М., 1864. -С. 1–30.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010