Аугсбургское исповедание

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
АУГСБУРГСКОЕ ИСПОВЕДАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ИСПОВЕДАНИЕ [лат. Confessio Augustana, от лат. названия г. Аугсбурга -Augustae Vindelicorum, нем. Augsburgische Konfession, в рус. лютеран. обиходе - Августана], основной вероисповедный документ для лютеран. С 1580 г. входит в Книгу согласия наряду с Апостольским, Никео-Константинопольским (с Filioque) и Афанасиевым Символами веры. (окт. 1529) для синода в Шмалькальдене. В сопроводительном письме Лютеру он назвал свое сочинение «скорее исповеданием». После доработки одобренный Лютером документ 23 апр. был подписан саксонским курфюрстом, 6 герм. монархами и представителями Нюрнберга и Ройтлингена. 25 июня 1530 г. саксонский канцлер Х. Бейер публично прочитал нем. текст перед сеймом и Карлом V (к-рому затем были вручены оба текста; нем. оригинал утрачен ок. 1540, лат., видимо, уничтожен в Испании в 1569) . Карл V запретил публикацию А. и., однако оба текста были немедленно, хотя и с ошибками, напечатаны, а в апр. 1531 г. Меланхтон осуществил наиболее авторитетное их издание на 2 языках. В последующие издания он вносил поправки в католич. или кальвинист. духе, поэтому они стали известны под названием «Variata»; один из таких «вариантов» Ж. 28 артикулов А. и. ... далее ...
ДВИЖЕНИЕ КОЛЛИВАДОВИскать в Источникеpravoslavie.ru
... детей за образованием в Италию [7]. Благодаря этому высшие слои греческого общества постепенно отчуждаются от своей духовной традиции. Под значительное влияние Запада попадает и церковная жизнь. Богословие схоластизируется и во многом отходит от святоотеческих принципов. По замечанию о. Георгия Флоровского, последним догматическим произведением Восточной Церкви, более или менее лишенным влияния схоластики, было неофициальное письмо Константинопольского патриарха Иеремии II ( 1572-1579, 1580-1584, 1586-1595 ) , написанное тюбингенским протестантским богословам в 1576 году в ответ на Аугсбургское Исповедание [8]. Однако и здесь прослеживаются некоторые следы западного богословия. Так, например, указывается, что Православная Церковь содержит семь Таинств. [9] Засилье схоластики привело также к почти полному забвению богословского наследия, которое оставила паламитская эпоха. В этом смысле характерен пример догматических споров, возникших в период 1696-1699 годов в Яннине [10]. Яннина в то время являлась фактической столицей Греции, ее духовным и культурным центром. Главными представителями спорящих сторон были преподаватели Яннинской греческой школы ученый иеромонах ... далее ...
АУГСБУРГСКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 1529) для синода в Шмалькальдене. В сопроводительном письме Лютеру он назвал свое сочинение «скорее исповеданием». После доработки одобренный Лютером документ 23 апр. был подписан саксонским курфюрстом, 6 герм. монархами и представителями Нюрнберга и Ройтлингена. 25 июня 1530 г. саксонский канцлер Х. Бейер публично прочитал нем. текст перед сеймом и Карлом V (к-рому затем были вручены оба текста; нем. оригинал утрачен ок. 1540, лат., видимо, уничтожен в Испании в 1569) . Карл V запретил публикацию А. и., однако оба текста были немедленно, хотя и с ошибками, напечатаны, а в апр. 1531 г. Меланхтон осуществил наиболее авторитетное их издание на 2 языках. В последующие издания он вносил поправки в католич. или кальвинист. духе, поэтому они стали известны под названием «Variata»; один из таких «вариантов» Ж. 28 артикулов А. и. разделяются на артикулы веры и учения ( 1-21 ) и артикулы о разногласиях и против злоупотреблений (22-28, к-рые иногда нумеруются отдельно, с 1-го по 7-й) . Композиция А. и. отличается редкой для XVI в. стройностью и последовательностью, поэтому ее повторяют составленное Экком «Опровержение» и отчасти написанная в ответ Меланхтоном Аугсбургского ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (litterae apostolicae) разделяются на буллы и бреве. Декреты Соборов Тридентского и Ватиканского принадлежат к самым важным источникам для р. -католического учения. Но такими же источниками являются определения и всех других Вселенских Соборов, признаваемых Римской Церковью, хотя в них менее догматического содержания. Таких Соборов признается Римской Церковью до пятнадцати бывших после VII-го Вселенского Собора (между ними, кроме упомянутых, Лионский и Флорентийский) , а со Вселенскими – даже более двадцати соборов. 2. Лютеранствосвоими символическими книгами признает следующие: а (Аугсбургское исповедание) Contessio augustana (. Coставителем этого исповедания был Меланхтон. Оно было представлено лютеранами на Аугсбургский сейм, созванный императором Карлом V) в 1530 г. (, почему и получило название «Аугбургского») «Augusta» есть прежнее латинское название Аугсбурга (. Целью исповедания было показать, что лютеранское учение не содержит ничего противного Писанию и учению Вселенской Церкви. В первой его части излагаются основные положения лютеранского вероучения) 1–21 чл. (, во второй) 22–28 чл. (опровергаются главнейшие вероисповедные особенности латинства. б) Апология ... далее ...
КОЛЛОКВИУМЫ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в переговорных процессах, имп. Карл V принял окончательное решение начать вместе с союзниками военные действия против протестант. князей Шмалькальденского союза. Военные действия продолжались с перерывами с 1546 г. до заключения Аугсбургского религиозного мира в 1555 г. ; в этот период богословский диалог между католиками и протестантами продолжался на уровне отдельных гос-в и земель, однако в масштабах Свящ. Римской империи каждая из сторон стремилась силой принудить оппонентов к смене религ. убеждений. К. в Вормсе (1557) По условиям Аугсбургского религиозного мира принявшие Аугсбургское исповедание протестант. князья и дворяне получили возможность свободно исповедовать свою веру и были наделены равными правами с католиками; т. о., имперская власть в лице имп. Фердинанда I фактически признала разделение Германии на католич. и протестант. земли. В условиях свободы вероисповедания проведение религ. переговоров между протестантами и католиками уже не было политической необходимостью; вместе с тем имп. Фердинанд не терял надежды на то, что в результате К. удастся добиться восстановления религ. единства Германии. Большинство католиков скептически относились к этому ... далее ...
КЛИМЕНТ VIIИскать в Источникеpravenc.ru
... император попытался сгладить конфликт, уточнив, что не желает ничего предпринимать без одобрения понтифика. Разграбление Рима и пленение папы отложили вопрос о созыве Собора. На Шпайерском рейхстаге (1529) папский представитель Дж. Ф. Пико делла Мирандола, хотя и весьма неохотно, от лица папы обещал созвать Собор; рейхстаг обратился к императору с требованием, чтобы Собор был созван в течение 2 лет и проходил в Германии. На Аугсбургском рейхстаге (1530) скорейшего созыва Собора потребовали протестанты, но обнародование лютеран. Аугсбургского исповедания веры и католич. «Ответа на Аугсбургское исповедание» (Responsio Confessionis Augustanae) , более известного как «Папское опровержение» (Confutatio Pontificia) , а также запрет на богословскую дискуссию свидетельствовали об окончательном религ. расколе и о скором открытом противостоянии (подробнее см. ст. Карл V) . Император, поддерживаемый теми нем. князьями, которые сохранили верность католич. Церкви, настаивал на созыве Собора в кратчайшие сроки (предлагалось выбрать между Мантуей и Миланом) , видя в нем единственный способ умиротворить герм. княжества. К., в целом признавая необходимость соборного решения насущных ... далее ...
Вышел в свет новый номер журнала «Христианское ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Таков был и идеал врачей-философов, лучших представителей своей профессии. Приход в христианскую Церковь означал для врача конец кризиса миросозерцания и вызванного им кризиса профессии. Подробных биографий врачей той эпохи не осталось, хотя отдельные биографические факты разбросаны по крупицам в историях их мученичества и житиях. Исключение составляет биография св. Кесария Каппадокийского, входящая в посвященное ему «Надгробное слово», которое было написано его знаменитым братом, святителем Григорием Богословом. В статье излагаются события протестантской Реформации, при которых возникло Аугсбургское исповедание (Confessio Augustana) — вероучительная книга лютеранства — и дается анализ содержания этого вероучительного документа. Затрагивается тема взаимоотношения лютеранства и Православия (в частности, диалог деятелей Реформации с Константинопольской Церковью в XVI столетии) . Рассматривается наметившееся со второй половины XX в. сближение Лютеранской и Римско-Католической Церквей, ставится вопрос о том, какое значение имеет Аугсбургское исповедание в современном межхристианском диалоге. Анализируется подписанная в 1999 г. между двумя Церквами Аугсбургская декларация, в ... далее ...
Русско-английский глоссарий христианской лексики, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... pastor Ассоциация англиканских и восточных церквей – Anglican and Eastern Churches Association Ассоциация баптистов за мировой евангелизм – Association of Baptists for World Evangelism Ассоциация евангелических лютеранских церквей – Association of Evangelical Lutheran Churches Ассоциация молодых католиков – Young Men Catholic Association Ассоциация молодых христиан – Young Men Christian Association Ассоциация молодых христианок – Young Women Christian Association Ассоциация свободных лютеранских конгрегаций – Association of Free Lutheran Congregations Ассоциация святого духа за объединение мирового христианства – Holy Spirit Association for the Unification of the World Christianity Ассоциация церквей евангелия – Associated Gospel Churches ассумпционист – Assumptionist атеизм – atheism атеист – atheist атеистический – atheistic атрибуты Бога – the attributes of God аттриция – attrition Аугсбургское исповедание – Augsburg Confession аудиенция – audience аудитор – auditor Афанасьевский символ – Athanasian creed Афон – Mount Athos, Mount Athon Африканская внутренняя миссия – African Inland Mission Африканская методисткая епископальная церковь – African Methodist Episcopal Church ... далее ...
Полный православный богословско-энциклопедический ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Артемониане • Артемон • Артокрасия • Артолатрия • Артос • Артофорион • Арфаксад • Архаизмы • Архангел • Архангельская • Архангельские • Архангельский • Архелай • Архелая • Археология • Архиерейские • Архипастырь • Архистратиг • Архитектон • Архитриклин • Архонтики • Аса • Асаф • Асенефа • Асидеи • Асинкрит • Асир • Асия • Аскалон • Аскеназ • Аскетизм • Аскет • Аскоченский • Асмодей • Асмонеи • Аспид • Ассарий • Ассемани • Ассирия • Ассиро-Вавилонская • Ассур • Астарта • Астерий • Асиаг • Астраханская • Астрология • Астрономия • Аструк Жан • Атеизм • Атталиат Михаил • Аттин • Аугсбург Аугсбургское исповедание Аугсбургский интерим • Ауто-да-фе • Афек • Афраат • Африкан • Афтартодокеты • Ахав • Ахаз • Ахаик • Axaиa • Ахимелех • Ахиллий • Ахитофел • Axия • Ахренская икона Божией Матери Аэндорская волшебница Афанасиевская Тихвинская икона Афанасьевский монастырь • Афанасий • Афанасия • Афиногор • Афиноген • Афинодор • Афины • Афонско-Иверская • Афон Б Баадер • Багряница • Бажанов • Базаров • Базель • Базилики • Базилиане • Байбузская икона • Баккалавр • Бакканаристы • Балабаны • Баладан • Балаклавский-Георгиевский • Бальзам • Баптистерии • Баптисты • ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ЕВАНГЕЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ АУГСБУРГСКОГО ИСПОВЕДАНИЯ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... стал Пауль Винер. В 1556 г. от преимущественно нем. церкви лютеран. толка отделились трансильванские венгры, принявшие под влиянием кальвинист. идей Гельветическое исповедание. На заседании национального собрания Венгрии в 1568 г. с одобрения венг. кор. Яноша Запойяи был принят специальный закон «О полной свободе возвещения Евангелия», в к-ром были оговорены легальные формы существования на территории Венгерского королевства 4 вероисповеданий: католицизма, Православия и 2 разновидностей протестантизма - лютеранства и кальвинизма. В 1572 г. церковь лютеран Трансильвании приняла Аугсбургское исповедание и т. о. произошло ее сближение с лютеран. церковью в Германии. Проведение Реформации в Кронштадте и Германштадте контролировалось муниципалитетами этих городов. До 1572 г. резиденцией епископа церкви был Германштадт, затем Биртэльм (ныне Бьертан) . Становление евангелической церкви в Трансильвании как национальной церкви саксонцев и ее деятельность имели важное значение в политическом отношении. В период существования самостоятельного Трансильванского княжества протестант. конфессии были на этой территории доминирующими и беспрепятственно исповедовали свою веру. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Аугсбургское исповедание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера