Апок. 6:9-11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
IX специализированная выставка «Деревянное и ...Искать в Источникеchurch.ua
... специализированная выставка «Деревянное и загородное домостроение» с 6-9 ноября. От общины Кафедрального собора выступит главный архитектор иерей Олег Степанов. Но бывает так, когда на светской выставке говорят о вечном, устами клириков нашей Церкви, а именно о храмах, типовых и уникальных, больших и не очень, каменных и из дерева. Речь о IX специализированной выставке «Деревянное и загородное домостроение», которая пройдет в Киеве с 6 по 9 ноября этого года в выставочном комплексе «КИЕВ ЭКСПО ПЛАЗА», что на ул. Салютной 2-Б, в 5 минутах езды от метро Нивки. По благословению Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия и рекомендации Преосвященнейшего Варсонофия епископа Бородянского на семинаре в день открытия выставки выступит клирик Кафедрального собора в честь Воскресения Христова УПЦ и главный архитектор общины иерей Олег Степанов. Тема семинара: «Особенности строительства и реставрации культовых сооружений из дерева», основных докладчиков будет пять. Докладчик: иерей Олег Степанов, главный архитектор общины Кафедрального собора в честь Воскресения Христова УПЦ в г. Киеве. 2. Опыт разработки проектов реставрации деревянных церквей в Киевской области. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к Господу о конце) Апок. 6: 9—11 (. Сл. 5, гл. 13.) 2 (Еп. Петр. Объяснение Апокалипсиса святого ап. Иоанна Богослова. Томск, 1885. Первая печать: приготовительное обстоятельство, предшествующее видению) Апок. 6: 1 (; само видение) Апок. 6: 2 (. Исполнение видения. Вторая печать: предшествующее обстоя­тельство) Апок. 6: 3 (; само видение) Апок. 6: 4 (. Исполнение видения. Третья печать: обстоятель­ство предшествующее и само видение) Апок. 6: 5—6 (. Исполнение видения. Четвертая пе­чать: предшествующее обстоятельство и само видение) Апок. 6: 7—8 (. Исполнение пророче­ства. Пятая печать) Апок. 6: 9—11 (: состояние душ мучеников) Апок. 6: 10 (; ответ от Бога) Апок. 6: 11 (. Шестая печать) Апок. 6: 12—17 (: Суд Божий или бедствие, которое будет наведено на врагов Церкви) Апок. 6: 12—14 (; ужас и трепет врагов Церкви) Апок. 6: 15—17 (. Исполнение пророчества.) Глава 7. Запечатление святых исповедников веры Христовой... Ф. Яковлев. «Апостолы» Мы слышали вопль мучеников, которые умоляли Господа Бога об отмще­нии свирепым идолопоклонникам, проливавшим христианскую кровь; вопль этот силен был пред Богом; последняя печать, которую снимет с таинственной книги Иисус Христос, ... далее ...
Все храмы Антония Печерского (9 всего, 6 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Антония Печерского (9 всего, 6 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Бог врагов наших / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... честное слово, просто страшно становится, когда читаешь в Интернете комментарии про " укропов " и " бандеровцев " . Андрей (другой) 30 августа 2014, 22: 18 «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. » ( Апокалипсис 6, 9-11 ) Р. Б. Ольга 30 августа 2014, 14: 23 Согласна с вами, Андрей З.! Жаль, что сирийцы отвратились от христианского пути, а коптов (египтян) унижают на государственном уровне! Помоги им, Господи! Михаил 30 августа 2014, 11: 03 Их Бог - диавол. Бог тьмы с рогами, вот кто их Бог. А мой Бог - Христос. Покаяться конечно они могут. Но не каятся же, а пока не каются - враги Божии и мои враги. Любить их, дружить с ними, молится о них... Ну это я не знаю. Я не святой, были святые, что и сатану жалели. Я так не могу не по силам. Андрей З. 30 августа 2014, 08: 36 Вот что ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... упрек исходил главным образом из тех кругов, которые погубили Россию, которые были весьма далеки от Церкви и от русскаго народа и которые совершенно не понимали ни истории Русской Церкви, ни истории России. Монархическия идеи владыки Антония на самом деле проистекали из его глубокой преданности Святой Православной Церкви, дороже которой для него ничего не было на земле и из его пламенной любви к русскому народу, который он считал лучшим народом мира. Владыка Антоний действительно был убежден в том, что Россия не может существовать без православной монархии, но при этом отнюдь не закрывал глаза на те стеснения, которым подвергалась Православная Церковь в России при Царях и открыто указывал на те роковыя ошибки в отношении Православной Церкви, которыя допускались в различныя царствования, начиная с Императора Петра 1-го, допустившаго одну из самих роковых ошибок - отмену Патриаршества и насильственную европеизацию России. Об этом мы уже более подробно писали в 1-м томе «Жизнеописания». Теперь же приведем одну из статей владыки Антония которую он написал в 1928 г. в связи с полемикой, возникшей между проф. Л. П. Карсавиным и ген. Гурко по вопросу о взаимоотнешениях Церкви ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за преселением из тела преселения ко Господу, б) в том и другом месте состояние святых по смерти представляется блаженным, называется бытием со Христом, состоянием видения, а не веры, приближением ко Господу. Тайнозритель Иоанн, которому открыты были судьбы церкви, писал: и видех и слышах глас ангелов многих окрест престола и животных и старец: и бе число их тьмы темь и тысяща тысящей ( Апок. 5, 11 ) . Видех под олтарем души избиенных за слово Божисие и за свидетельство еще имеяху… И речено бысть им: да почиют еще время мало, дóндеже скончаются и клеврети их и братия их... ( Апок. 6, 9. 11 ) . Но сих видех и се народ мног, его: же исчести никто же может, от всякаго языка и колена и людей и племен, стояще пред престолом и пред Агнцем, облечены в ризы белы и финицы в руках их. И возопиша гласом велиим, глаголюще: спасение седящему на престоле Богу нашему и Агнцу ( Апок. 7, 9. 10 ) . Тайнозритель видел а (святых Божиих в славе, прежде нежели открыт был последний страшный суд Божий на всю вселенную) Апок. 20, 6. 12–14 (; б) святые, как зрел Иоанн, наслаждаются блаженством и понимая цену Искупителя своего – Агнца, славословят Его вместе с ангелами и след. совсем ... далее ...
Сочинения митр. Антония (Храповицкого). Том 9-й, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... упрек исходил главным образом из тех кругов, которые погубили Россию, которые были весьма далеки от Церкви и от русскаго народа и которые совершенно не понимали ни истории Русской Церкви, ни истории России. Монархическия идеи владыки Антония на самом деле проистекали из его глубокой преданности Святой Православной Церкви, дороже которой для него ничего не было на земле и из его пламенной любви к русскому народу, который он считал лучшим народом мира. Владыка Антоний действительно был убежден в том, что Россия не может существовать без православной монархии, но при этом отнюдь не закрывал глаза на те стеснения, которым подвергалась Православная Церковь в России при Царях и открыто указывал на те роковыя ошибки в отношении Православной Церкви, которыя допускались в различныя царствования, начиная с Императора Петра 1-го, допустившаго одну из самих роковых ошибок – отмену Патриаршества и насильственную европеизацию России. Об этом мы уже более подробно писали в 1-м томе «Жизнеописания». Теперь же приведем одну из статей владыки Антония которую он написал в 1928 г. в связи с полемикой, возникшей между проф. Л. П. Карсавиным и ген. Гурко по вопросу о взаимоотнешениях Церкви ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 6, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... император Константин сказал: «пусть святой и вселенский собор скажет, по согласию ли всех честнейших епископов провозглашено сейчас прочтенное определение». Святой собор воскликнул: «все так веруем: одна вера; все так думаем; все мы подписали по согласию и сочувствию. Все веруем православно. Сия вера апостолов, сия вера отцов, сия вера православных. Многая лета императору. Ты сделал ясною всецелость двух естеств Христа Бога нашего. Господи, сохрани светильник мира. Константину, новому Маркиану, вечная память. Константину, новому Юстиниану, вечная память. Ты изгнал всех еретиков. Господи, сохрани низложившего еретиков. Ты изгнал разделяющих и сливающих. Да исчезнет злоба из вашего царства. Да сохранит Бог державу вашу. Бог да умиротворит царство ваше. Ваша жизнь православных жизнь. Царь небесный, сохрани земного. Тобою умиротворена вселенская Церковь. Несторию, Евтихию, Диоскору анафема. Аполлинарию и Северу анафема. Единомысленникам их анафема. Феодору фаранскому анафема. Сергию и Гонорию анафема. Пирру и Павлу анафема. Киру и Петру анафема. Макарию, Стефану и Полихронию анафема. Всем вообще еретикам анафема. Проповедовавшим, проповедующим и имеющим ... далее ...
Американская епископальная церковь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о призывании святых. Исходной точкой для представителей рассматриваемой нами церкви в разработке данного вопроса служит учение о загробном состоянии человека. По их мнению, между Ветхозаветным и Новозаветным Откровением при раскрытии учения о загробном состоянии человека существует некоторое различие, проявляющееся в том, что в первом состояние умерших характеризуется как состояние, лишенное жизни и сознания (deep and gloom) ( Пс. 7: 5; 29: 10; 87: 5; Ис. 88: 18–19 ) , во втором, напротив, как состояние, исполненное жизни и сознания (Матф. 22: 32; Лук. 16: 22–31; 23: 43; 1Петр. 3: 18–20; Апок. 6: 9–11) 229. На почве этого-то новозаветного учения о загробном состоянии умерших и возросло, по взгляду представителей рассматриваемой нами церкви, учение о призывании святых в христианской церкви. Если умершие в загробном мире пребывают исполненными жизни и сознания, то значит они могут находиться с нами в общении и, следовательно, могут слышать нас. На возражение, делаемое некоторыми из английских богословов (напр. Montagu. А treatise of the invocation of saints) , что святые по отшествии на небеса не могут слышать нас, так как лишены органов восприятия, представители ... далее ...
Уровень доверия к Церкви не снижается в России ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Опции темы Опции просмотра Ольга05 участник Сообщений: 17, 370 Регистрация: 05. 12. 2010 Адрес: Санкт-Петербург 10. 10. 2018, 22: 32 Цитата: Сообщение от Анастас И, уважаемая Ольга, я не совсем это имел в виду. А случаи типа " липковской иерархии " , которая получила " священство " от собрания мирян. Вот тут точно - обрыв преемственности. Или всякие протестантские конфессии, которые возникли из ересей и расколов XVI века (явный обрыв преемственности) . А возьмите Российскую старообрядческую Церковь: там обрыва нет. Просто - другая юрисдикция того же Православия. Да и многие Церкви т. н. Альтернативного Православия смогут предъявить преемственность своих епископов (тут, правда, ещё проверять надо) . Но если они сохраняют Символ и догматы, то они не еретики (например, греческие старостильники) , и даже не всегда - раскольники. Торжествующая Небесная Церковь состоит не только из Христа, но и из людей, перешедших в мир иной. Люди, находящиеся там хоть и обожены, но они не сами не есть божество. Они далеко не все обожены. Они просто - причастники Божественной плоти, и потому составляют с нею Единое Тело Христово (=Церковь) . Цитата: Божественное ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Апок. 6:9-11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера