Антония Сийского

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Все храмы Антония Сийского (6 всего, 6 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Антония Сийского (6 всего, 6 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие в России, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1681 года, которое, как видно из его предисловия, описано позднее тем же автором. В половине XVII века составлена повесть о обретении мощей Геннадия Костромского в 1644 году с двумя чудесами, из которых одно любопытно по рассказу о борьбе за земельный вклад в монастырь между дворянином, хотевшим постричься, и его матерью 517. Около того же времени написана повесть о обретении мощей Даниила Переяславского с чудесами XVII века – едва ли не тогдашним игуменом Данилова монастыря Тихоном, который в 1652 году вместе с ростовским митрополитом Ионою свидетельствовал мощи святого 518. К житию Антония Сийского прибавлен ряд статей о чудесах XVII века до 1663 года, описанных в разное время разными авторами; из них повесть о чудотворной иконе в монастыре написана вскоре после пожара в 1658 году Сийским игуменом Феодосием 519. Краткие известия об Иродионе Илоезерском с чудесами его в XVII веке были записаны по поводу церковного следствия о жизни и чудесах его, произведенного в 1653 году архимандритом Кириллова Белозерского монастыря Митрофаном (1652–1660) . О сведениях, добытых следствием, в списках повести замечено: «И то им, архимандритом Митрофаном, зде вкратце изобразися» 520. ... далее ...
В Москве открылась выставка, посвященная святыням ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... часть Русского Севера, превратится в депрессивный регион, покинутый активным работоспособным населением». На выставке представят подлинные иконы, фото, видео и печатные материалы, 3D-макеты, рассказывающие о «духовной колонизации» и последующем расцвете Каргополья. Посетители познакомятся с историей Александро-Ошевенского и Кирилло-Челмогорского монастырей, узнают о святых древней Руси, пришедших на землю Каргополья двумя дорогами – из Москвы и Новгорода. На выставке можно будет увидеть репродукции икон преподобных Александра Ошевенского, Кирилла Челмогорского, Пахомия Кенского, Антония Сийского, Диодора Юрьегорского, Макария Унженского и других святых северной Руси. Один из стендов расскажет о репрессированных в советское время монахах и священниках Александро-Ошевенской и Кирилло-Челмогорской обителей – документы на двоих из них поданы к рассмотрению в комиссию по канонизации. Архимандрит Досифей и игумен Феодорит могут быть причислены к лику святых XX века. Также посетители смогут увидеть стенды с изображениями каргопольских икон XVII-XIX вв., прошедших в последние годы реставрацию благодаря деятельности Попечительского совета при Александро-Ошевенском ... далее ...
Для клира и народа, Православный Месяцеслов - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... можем добыти, кто бы горазд был грамоте». 5. П. Саввы освященного; м. Анастасия; п. : Кариона и Захарии; свт. Гурия, арх. казанского. Раскольники-безпоповцы говорят, что Савва Освященный († 532 г.) , не будучи священником, принимал к себе на исповедь. Да, он принимал на исповедь, но не разрешал кающихся, значит, он совершал исповедь нравственную, а не таинство. 6. Св. Николая архиеп. мирликийского чудотворца, Максима блаж. митр. Тезоименитство Государя Императора Николая Александровича. 7. Св. Амвросия, еп. медиолачск. ; м. Афинодора; п. Павла, Иоанна постн. ; Иоанна постн, печ. ; Антония сийского, нового чудотв., пр. Нила, иже на озере Селигере, на острове зовомом Столбное. Пр. Нил († 1554 г.) 27 лет пробыл на Столбенском острове в молитве, трудах и помыслах о Боге и будущей жизни. Почувствовав приближение смерти, он стал просить Бога сподобить его перед смертью причастия св. тайн. Господь услышал его молитву: на остров прибыл Сергий, игумен Никольской обители, и преподал ему св. Тайны. Если св. угодник Божий сознавал необходимость св. причащения, то тем более должны сознавать это мы, грешные. Между тем, раскольники безпоповцы тщатся доказать, что причастие св. Тайн ... далее ...
В холмогорской деревне, где постоянно живет один ...Искать в Источникеfoma.ru
... совершил настоятель храма иконы Божией Матери «Скоропослушница» из поселка Луковецкий священник Алексий Шумилин, а помолиться в старинный храм приехали прихожане храма преподобного Антония Сийского из поселка Светлый, сообщает сайт Архангельской епархии. – После передачи здания Церкви заведующая клубом сразу стала старостой прихода. Деревня сейчас существует как дачная, здесь зимует всего один человек, и богослужения проводятся только с мая по октябрь. В остальное время служить не для кого. Кроме того, в храме нет ни света, ни отопления, не работают печки. Поэтому встреча в эти пасхальные дни особенно радостная, – рассказал отец ... далее ...
На краю света. Беседа о современной миссии со ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... были из греков. Их проповедь опиралась на византийскую миссионерскую традицию, насчитывающую тысячу лет. Но наряду с ними первые российские монастыри также включаются в эту деятельность. В Киево-Печерском патерике читаем: новгородские монахи идут и просвещают народ. XV–XVI векa – это монашеская миссия. Как только монголо-татарское иго было свергнуто и появилась свобода передвижения, ученики Сергия Радонежского двинулись на север. Святые братья дошли до " Студеного моря-окияна " – до Белого моря, где и началось создание монастырей, таких как Соловецкий, Валаамский, Трифона Печенгского, Антония Сийского. Эти обители стали центрами просвещения. Куда бы ни доходили монахи, везде вокруг них образовывалась особая среда. Например, Соловецкий монастырь собирал трудников – молодых ребят, которые, попадая в обитель, учились ремеслу и просвещались. Далее началось движение встречь солнцу, на восток. Пик этой активности приходится на XVIII–XIX века – эпоху экономического развития России. Миссионеры следовали за промышленниками, которые осваивали Сибирь, Урал и Дальний Восток. И вся эта колоссальная миссионерская работа до конца до сих пор не изучена. Так, мало кто знает о Валаамской ... далее ...
Под открытым небом / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... вроде нас, кто постучится к нему в дверь. Для своих увлечений часто не находится свободной минуты. Даже с нами до конца трапезы отец Феодосий остаться не может: надо возвращаться в храм – сегодня крестины ребенка. Видно сразу: священника в деревне любят; по всему дому встречаются маленькие знаки любви прихожан: то детская поделка, то картинка, то заботливо вышитая салфетка. «Мне бы помощника! Может, кто из ваших останется? » – улыбается отец Феодосий, крепкий, подвижный человек лет сорока. Улыбается – и дальше продолжает свое служение. Один. Другой пример – настоятель храма преподобного Антония Сийского в поселке Савинский протоиерей Николай Ласточкин. Храм, где он служит, устроен в бывшем доме быта поселка: в одной комнате – сам храм, в другой – воскресная школа, в соединяющем их коридоре – библиотека: два кресла и множество православных книг на полках. Богослужения в церкви проходят уже двенадцать лет, и каждый раз в праздник части прихожан приходится молиться в коридоре – всех небольшая комната просто не вмещает. Я не знаю, мой друг, что есть счастье и где его искать. Но мне показалось, что где-то там, в сером северном поселке-призраке, где редко встретишь человека ... далее ...
«Честна пред Господем смерть преподобных Его» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... неизбежного свое истинное предназначение и обретая в лишениях свой истинный путь к Богу. В смерти жены Андрей, кажется, впервые столкнулся с настоящим ударом судьбы, если, конечно, не считать таковым смерть родителей, пришедших в старости в немощь от тяжких болезней. Однако смерть родителей была естественна и закономерна, преждевременная же и, как принято было говорить в Древней Руси, напрасная гибель супруги была неожиданным потрясением человека, которого вполне можно было считать баловнем судьбы. «Во всем быв образ» Святцы Антониево-Сийского монастыря. Гравюра с изображением Антония Сийского Впрочем, едва ли можно упрекать родителей преподобного в их нежной, исключительной любви к своему первенцу: Антоний везде и со всеми – и на службе новгородскому боярину, где, несомненно, встречался с кознями завистников; и в монастыре пострига, где его беспрецедентная приближенность к настоятелю также могла бы вызвать ненависть и озлобление в части братии, однако в житии нет и намека на что-то подобное; и в своем собственном монастыре – своим легким характером и смиренным нравом умел расположить к себе сердца людей, он избегал конфликтов и умел их гасить, он был тем самым ... далее ...
Радонеж рекомендует | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... и историк культуры Древней Руси, доктор филологических наук и кандидат культурологии, профессор А. Н. Ужанков в беседе с Антониной Арендаренко размышляет о масштабе личности Крестителя Руси и его роли в дальнейшей истории нашего Отечества. Слушать: Икона - окно в мир духовный Об этом мы всегда слышим в цикле " Коломенское: святыни и достопамятности " , посвященном также и иконному собранию музея. В то же время коллекция называется " Россия в иконе " . И это справедливо: ведь здесь собраны иконы не просто русских святых, но и мест, где они подвизались! Сегодня мы узнаем об уникальном образе Антония Сийского " с житием " . Икона - на которой, возможно, изображен сын Иоанна Грозного царевич Иоанн - один из составителей жития святого... С этой иконой, а также с образом Димитрия Прилуцкого и Игнатия Вологодского и лучшей иконой XVII в. с изображением св. князя Владимира и его сыновей святых Бориса и Глеба, нас познакомит гл. хранитель музея - О. А. Полякова. Автор цикла - Елена Смирнова. Слушать: История царственного мученичества Первые царственные мученицы Римской империи - императрица Александра Римская и императрица Августа. Мученичество государей, распространявших веру ... далее ...
Радонеж рекомендует | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... и историк культуры Древней Руси, доктор филологических наук и кандидат культурологии, профессор А. Н. Ужанков в беседе с Антониной Арендаренко размышляет о масштабе личности Крестителя Руси и его роли в дальнейшей истории нашего Отечества. Слушать: Икона - окно в мир духовный Об этом мы всегда слышим в цикле " Коломенское: святыни и достопамятности " , посвященном также и иконному собранию музея. В то же время коллекция называется " Россия в иконе " . И это справедливо: ведь здесь собраны иконы не просто русских святых, но и мест, где они подвизались! Сегодня мы узнаем об уникальном образе Антония Сийского " с житием " . Икона - на которой, возможно, изображен сын Иоанна Грозного царевич Иоанн - один из составителей жития святого... С этой иконой, а также с образом Димитрия Прилуцкого и Игнатия Вологодского и лучшей иконой XVII в. с изображением св. князя Владимира и его сыновей святых Бориса и Глеба, нас познакомит гл. хранитель музея - О. А. Полякова. Автор цикла - Елена Смирнова. Слушать: История царственного мученичества Первые царственные мученицы Римской империи - императрица Александра Римская и императрица Августа. Мученичество государей, распространявших веру ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Антония Сийского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера