Архив Пн Митрополит Волоколамский Иларион: Надеюсь, что позитивная тенденция, которая наметилась в отношениях с Римско-Католической Церковью при прежнем понтифике, получит продолжение и при Папе Франциске 19 марта 2013 г. 13:37 Председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион ответил на вопросы Сергея Брилева, ведущего информационно-аналитической программы «Вести в субботу», которая вышла в эфир телеканала «Россия 1» 16 марта 2013 года. — В новостях сейчас периодически упоминаются вместе родной для нового понтифика Буэнос-Айрес и подмосковный Наро-Фоминск. Почему? — Это связано с тем, что архиепископ Наро-Фоминский Юстиниан , который несет свое служение в Америке, встречался с Папой, когда тот еще был аргентинским кардиналом. Управляющий Патриаршими приходами в США архиепископ Юстиниан в настоящее время также временно управляет Аргентинской и Южноамериканской епархией Русской Православной Церкви. В ходе поездок в Южную Америку у него были встречи с кардиналом Бергольо, который теперь избран главой Римско-Католической Церкви. — Следует ли из этого, что были минимальные личные контакты между иерархами Русской Православной Церкви и новоизбранным Папой? — Еще одним иерархом, который часто встречался с нынешним Папой, был митрополит Феодосийский и Керченский Платон , ранее возглавлявший Аргентинскую и Южно-Американскую епархию. В те времена Папа, будучи аргентинским кардиналом, два или три раза в год посещал наш приход в Буэнос-Айресе, присутствовал на Рождественской, Пасхальной службах и на праздничных трапезах; он проявлял большой интерес к Православию. — На каком языке Вы собираетесь общаться с новым Папой? Он же типичный латиноамериканский священник, который говорит на родном испанском языке, но знает и итальянский. — Сейчас этот вопрос выясняется: либо мы будем говорить с помощью русско-испанского переводчика, либо будет предложен еще какой-то вариант. Но я не сомневаюсь в том, что мы сумеем найти общий язык. У председателей Отдела внешних церковных связей традиционно был тесный контакт с предыдущими понтификами. Мы доносили до них напрямую наши озабоченности, говорили о том, что нас беспокоит в православно-католических взаимоотношениях. С Бенедиктом XVI я встречался и имел продолжительную беседу, во время которой имел возможность озвучить все, что нас беспокоит, и получить ясные и убедительные ответы. Мой предшественник на посту председателя ОВЦС, а ныне Святейший Патриарх Московский и всея Руси, встречался с Бенедиктом XVI после его интронизации, а до того — с Иоанном Павлом II. Они обсуждали очень существенные и болезненные для наших взаимоотношений темы. Например, ситуацию на Западной Украине.

http://patriarchia.ru/db/text/2857096.ht...

Насельники Афона выражают сожаления по поводу встреч Патриарха Варфоломея и Архиепископа Христодула с Папой Бенедиктом XVI 5 января 2007 г. 14:41 Насельники Афона, монашеского государства на севере Греции, выразили сожаление по поводу недавних встреч Папы Римского Бенедикта XVI с православными иерархами. В конце ноября прошлого года Папа посетил Стамбул, где встретился с Патриархом Константинопольским Варфоломеем , а в декабре принимал у себя Предстоятеля Элладской Православной Церкви Архиепископа Христодула . «Эти мероприятия не сочетаются с основами православного учения о Церкви», — говорится в заявлении монахов Афона, публикуемом греческими СМИ. Монахи, в частности, недовольны тем, что Папу Римского встречали в Стамбуле как законного епископа Рима, что Бенедикт XVI присутствовал на православной литургии не просто как наблюдатель, а в священническом облачении и, таким образом, принимал непосредственное участие в церковной службе. Также Папа вместе с православным клиром возглашал на литургии молитву «Отче наш» и обменялся с Константинопольским Патриархом так называемым поцелуем мира — это традиционный обряд, выполняемый священниками во время совершения таинства Евхаристии. «Все это значит больше, чем просто совместная молитва, которую, впрочем, тоже запрещают священные каноны. И все это происходит при том, что папизм нисколько не отступил от своих еретических учений и политики», — заявляют православные монахи. Также афонская братия обрушилась с критикой на Архиепископа Христодула. «Общая с Папой защита христианских основ Европы может показаться безболезненной и положительной практикой, поскольку имеет целью создание мирных гуманитарных связей. Но параллельно с этим возникает ряд резонных сомнений», — говорится в заявлении. Афонские монахи утверждают, что демонстрация «мнимого единства» православных и католиков размывает образ Православной Церкви как единственной истинной и создает предпосылки для дальнейших расколов и разделений между верующими. Несмотря на столь жесткую критику верховных иерархов, монахи подчеркивают свою лояльность Константинопольскому Патриарху, которому непосредственно подчинен Афон, и Предстоятелю Элладской Церкви.

http://patriarchia.ru/db/text/178968.htm...

Кто только не участвовал в создании этого культа – начиная с Феофана Прокоповича. Назовём только самых ярких творцов: Ломоносов, Сумароков, Пушкин, позже, когда канон уже сложился – Бенедиктов, Майков, Ге, Суриков, А.Н.Толстой. Иной раз и государственные мужи, и писатели нарушали заповедь «Не сотвори себе кумира» — восхваляли Петра по-язычески. Но некоторым удался неодномерный, противоречивый образ Петра. К мужику придет: «Бог помочь!» Тот трудится, лоб в поту. «Что ты делаешь, Пахомыч?» – «Лапти, батюшка, плету, Только дело плоховато, – Ковыряю как могу, Через пятое в десято». – «Дай-ка, я те помогу!» Сел. Продернет, стянет дырку, – Знает, где и как продеть, И плетет в частоковырку, Так, что любо поглядеть. В поле к праздному владельцу Выйдет он, найдет досуг, И исправит земледельцу. Борону его и плуг. А на труд свой с недоверьем Сам всё смотрит. «Нет, пора Перестать быть подмастерьем! Время выйти в мастера». – Это Бенедиктов о трудолюбии Петра. А трагедия «государственного» разрыва с сыном – это Николай Ге, знаменитое полотно. Он не торчит в нашей истории как церетелиевское недоразумение на Москве-реке. Он – петербургский Медный Всадник, взмывший над Россией, но способный и затоптать безвинно. Не вычёркивайте его из истории, не идеализируйте, но помните. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 1 августа, 2016 29 июня, 2016 8 июля, 2013 9 июня, 2022 11 ноября, 2021 1 августа, 2019 31 декабря, 2019 4 марта, 2018 29 июня, 2017 1 августа, 2016 29 июня, 2016 8 июля, 2013 9 июня, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/a-o-petre-vedayte-chto...

Евгений Никифоров: – Это о шестой части мира. Борис Межуев: – Это свойственно, кстати говоря, и более симпатизирующим России, чем Закариа, экспертам. Вот я прочитал в прошлом году книжку Киссинджера «Мировой порядок»: вообще ни слова о России. Кирилл Бенедиктов: – Это не случайно совершенно. Евгений Никифоров: – Почему? Кирилл Бенедиктов: – Потому что идеология этого глобального мира, про который Борис начал говорить (и я надеюсь продолжить), которую разделяет большинство американских политиков и их идеологов и мозговых центров, которые на них работают, эта идеология предполагает, что Россия, как потерпевшая поражение в холодной войне, после 91 года вообще на вторых, третьих ролях. Она не должна играть никакой роли, не должна: именно это очень важно. На самом деле, конечно, понятно, что играет. На самом деле, понятно, что страна, занимающая 1/6 суши, вот этот евразийский фактически хартленд с гигантской военной мощью, с ядерным потенциалом, который может уничтожить всё что угодно, не может не играть роли. Но они всячески стараются делать вид, что не играет. На этом, кстати говоря, они во многом прокалываются, потому что, действительно, они потеряли почти всю экспертную группу, которая занималась Россией во время холодной войны. Сейчас специалистов по России мало. И резко контрастируют с ними очень немногие идеологи и политологи, которые придерживаются традиции политического реализма. Вот они, конечно, Россию воспринимают адекватно, но их голос не слышат, по сравнению с этим хором либеральной глобалистики он, конечно, очень слаб. Евгений Никифоров: – Это же опасно, потому что эти либералы делают и политическую повестку, актуальную политическую повестку. Борис Межуев: – Но они надломились на этом. Помимо других аспектов, действительно оказалось: тот факт, что они Россию как бы списывают и не понимают, что с ней делать, – это проблема. Причем, умная, наиболее откровенная, так скажем, их часть понимает, что это даже не проблема нынешнего российского режима. Даже не в этом дело. Вот, допустим, придет к власти кто-нибудь типа Бориса Николаевича Ельцина или Михаила Сергеевича Горбачева. Какой-нибудь человек, влюбленный в Запад. Вот он полюбит его и скажет: – Всё, теперь я тут, всё должно быть, как на Западе. И даже в этой ситуации непонятно, что с Россией делать. Недавно в журнале National Interest на эту тему вышла статья – о том, что не дай Бог, если такие люди придут в Россию, потому что тогда точно непонятно, как эту любовь отбивать. Потому что мы захотим…

http://radonezh.ru/analytics/vsyakoe-pre...

Кирилл Бенедиктов: – Вообще, создание социального государства как такового – это Бисмарк. Борис Межуев: – Притом, что о нем много, что можно сказать. Правда, мы сами не германисты – я, во всяком случае. Кирилл франковед. А я, скорее, по хобби американист. Так что, никто из нас не является специалистом по германской истории. Но оказалось, что наше консервативное сообщество (люди нашего возраста или чуть старше, чуть моложе) включает многих людей, в том числе и блестящих знатоков германской истории. Евгений Никифоров: – Давайте о консерватизме немножечко поговорим, потому что мы начали с того, что несколько расплывчатое это понятие консерватизма часто употребляется как что-то ругательное, как фашизм, национализм, вот как социализм сейчас уже ругательство. Вместе с тем, что это за идея? Если не идея, то что это за круг понятий, ощущений, смыслов? Кирилл Бенедиктов: – Я считаю, что такие вопросы нужно задавать Борису, потому что он у нас философ. Я всё-таки историк, и мне лучше оперировать каким-то кейсами. Могу сказать про ругательство. На самом деле, сейчас любое определение может стать ругательством. Уж больше ругательства с либералами, с которых мы начали, вообще представить себе сложно. Помните, в 90-е годы слово «демократ» было ужасно ругательное, а сейчас вроде как его забыли, но либерал в этом качестве до сих пор остается. Поэтому, в принципе, мы все друг друга этими ярлыками обклеиваем. На самом деле, кто такой консерватор и что такое консерватизм? Консерватизм – это, на мой взгляд, приверженность традиции. Традиция – это что? То, что было когда-то заложено, развивалось, пестовалось, как живое растение, которое дает плоды, цветы и т.д. если мы хотим дальше с этим растением, цветком, деревом иметь дело, не рубить его на корню, не пытаться где-то в каменистой местности что-то новое высеять (что, может быть, взойдет, может быть, не взойдет). Мы, безусловно, консерваторы. Традиция – это живое тело и живой дух культуры, цивилизации, которые от наших далеких предков сохраняются до наших времен.

http://radonezh.ru/analytics/vsyakoe-pre...

795 Paris, gr. 1218, fol. 506v; Paris, gr. 1278, fol. 118v. 796 Barlaam . Epistola ad Palamam I/ed. G. Schirô//ASCL. 1936. Fasc. 3—4. P. 324. 797 Gregorius Palamas . Epistola ad Acindynum I//Coisl. 100, fol. 70. 798 См. в особенности проект унии, который он предложил константинопольскому Синоду, прежде чем отбыть в Авиньон в 1339 г.; изд. в: Gianelli С . Un progetto di Barlaam per l’unione delle Chiese//Miscellanea Giovanni Mercati. Vol. 3. Città del Vaticano, 1946 (ST, 123). P. 185—201. Дошедшие до нас протоколы встреч Варлаама с Бенедиктом XII подтверждают, что его взгляды были типично византийскими; см.: PG 151, col. 1331—1342. 799 Nicephorus Gregoras . Florentius//Ed. cit. S. 492. 800 Joannes Cantacuzenus . Historiae, II, 39//Ed. cit. Vol. 1. P. 543 [Антология. T. 2. С. 544]. 801 Idem . Contra Barlaam et Acindynum, 1//PG 154, col. 696; то же в: Bandim AM. Catalogus codicum manuscriptorum Bibliothecae Mediceae Laurentianae varia continens opera Graecorum patrum. Florentiae, 1764. P. 343). Начало рукописи: « Προομιον εις τος παρα το μοναχο Χριστοδολου συγγραφντας λγους [Предисловие к словам, составленным монахом Христодулом]…». Χριστδουλος — псевдоним Кантакузина. 802 Barlaam . Epistola ad Palamam I/ed. G. Schirô//ASCL. 1935. Fasc. 1. P. 66. 803 Варлаам неоднократно называет его φλος (Ibid.//ASCL. 1936. Fasc. 3—4. P. 324; Idem . Epistola ad Palamam II//Marc. gr. 332, fol. 135v; cp.: Κατα Μασσαλιανν , nö Gregorius Palamas . Pro hesychastis, III, (1, 1)//Coisl. 100, fol. 196v [Триады. C. 299—300]), и Палама использует то же слово, обращаясь к Калабрийцу (Epistola ad Barlaam I//Coisl. 100, fol. 77). 804 Gregorius Palamas . Epistola ad Acindynum I//Coisl. 100, fol. 69. 805 Idem . Epistola ad Acindynum II//Coisl. 100, fol. 75v. 806 Idem . Pro hesychastis, II, (1,1)//Coisl. 100, fol. 140v [Триады. C. 127]. 807 Nicephorus Gregoras . Historia Byzantina, XIX, 1/ed. L. Schopen. Vol. 2. Bonn, 1830. P. 923. 808 Некоторые авторы утверждают как бесспорный факт, что Варлаам был настоятелем монастыря в Константинополе (Jugie М . Barlaam de Seminaria. Col. 1818; Stniloae D. Op. cit. P. 23). Это утверждение основывается, как представляется, лишь на сомнительном упоминании в латинском протоколе переговоров, которые Варлаам вел в Авиньоне с Бенедиктом XII. В действительности в тексте стоит: «Barlaam, dictus abbas monasterii D. N. J. C. Salvatoris Constantinopolitani [Варлаам, называемый настоятелем константинопольского монастыря Г. Н. И. X. Спасителя]». Ни один греческий источник не подтверждает эти сведения.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3285...

Кроме очередных проповедей, покойный протоиерей Архангельский составлял и говорил проповеди на различные праздники и речи при особых случаях. В формуляре его, напр. за 1878-й последний, цельный год его службы, помечено сказанными 13 проповедей. Судя даже по этой только цифре, которая впрочем бывала раньше значительно больше, можно предполагать, что от 35-тилетнего его служения церкви мог бы составиться полновесный том проповедей; но покойный не любил печатать своих произведений и его научные труды сохраняются рукописными у его внуков. В печати же, и именно в Ярослав. епарх. вед., редактором официальной части которых состоял он с 28 января 1866 г. по день смерти, имеются только: «Об обряде благословения коливы» (1862 г. 8; «Слово в неделю Православия» (1865 г. 8); «Речь Ярославскому дворянству перед молебствием по окончании выборов» (1871 г. 51); «Речь при гробе Ярославского архиепископа Нила». (1874 г. 27); «Речь в 40-й день по кончине архиепископа Нила» (1874 г. 38); «Речь при погребении Преосвященного Леонида (1877 г. 1). (Чистовичь. Ист. С. Пет. дух. академ. Спб. 1857; Яросл. епарх. ведом. 1871 г. 2; 1873 г. 20; 1879 г. 33). Бенедиктов Петр Иванович Бенедиктов Петр Иванович , сын дьякона Ростовского собора 6 ; в Ярославской семинарии учился он с 1836 по 1841 г., а с 1841 по 1845 г. – в Петербургской дух. академии, по окончании курса в которой определен 29 сентября 1845 г. преподавателем богословия в Ярославскую же семинарию; 14 августа 1846 г. удостоен степени магистра; 9 ноября 1864 г. занял должность смотрителя Ярославского духовного училища, на которой должности и умер 2 мая 1881 года. Похоронен на Туговой горе с левой стороны церкви. В первые годы службы проповеди его всегда привлекали массу слушателей, но в печати их нет. (Чистовича Ист. С. Пет. Ак. стран. 452; Яр. еп. вед. 1871 г. 2; 1873 г. 21). Богородский Матвей Осипович Богородский Матвей Осипович , сын причетника села Станова Мологского у., с 1822 по 1828 г. учился в Ярославской семинарии, а 1828–1832 гг. – в Московской духовной академии. По окончании курса определен был 19 августа 1832 г. учителем русской словесности и немецкого языка в Архангельскую семинарию, 15 октября 1834 г. получил степень магистра, 28 октября 1838 г. перемещен в семинарию Ярославскую, 20 апреля 1855 г. духовно-учебную службу оставил и назначен секретарем консистории в Ярославле же, где и скончался 25 октября 1859 года.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/ocherk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Визит Предстоятеля Кипрской Православной Церкви в Москву перенесен на осень 10.07.2007 Визит Предстоятеля Кипрской Православной Церкви Хризостома II в Россию, ранее запланированный на эту неделю, перенесен на осень, сообщили в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата. " Перенос визита связан с изменениями в графике Патриарха Алексия " , - сообщили в ОВЦС МП. В середине июня Архиепископ Хризостом II встретился в Бенедиктом XVI в Ватикане и в беседе с журналистами выразил готовность выступить посредником в организации встречи Патриарха Московского с Папой Римским, хотя и уклонился от прямого ответа на вопрос о том, обсуждал ли он предварительно эту тему с Предстоятелем Русской Церкви. Между тем в ОВЦС МП заявили, что визит Архиепископа Хризостома в Москву не будет связан с обсуждаемой в ряде СМИ темой встречи Патриарха Алексия II с Папой Бенедиктом XVI. " Дискуссия по теме встречи Алексия II с Папой Римским в повестке дня не значится и не рассматривалась в ходе подготовки визита " , - сообщили в ОВЦС МП. При этом в ОВЦС МП отметили, что между Москвой и Ватиканом " нет затруднений в коммуникации, которые требовали бы посредничества " . В свою очередь секретарь ОВЦС МП по межправославным отношениям протоиерей Николай Балашов заявил, что приезд в Москву Архиепископа Хризостома станет " первым официальным визитом, совершаемым по православной традиции каждым новоизбранным Предстоятелем Поместной Церкви " . По его словам, " для обсуждения намечено много вопросов " , интересующих обе стороны, и " не исключено, что разговор коснется и отношений с католиками " . Однако священнику " ничего не известно " о том, чтобы Предстоятель Русской Православной Церкви проявлял интерес к гипотетической теме организации встречи с Папой Римским. Как бы то ни было, это вопрос " двусторонних отношений Московского Патриархата с Римско-католической Церковью " , подчеркнул отец Николай. ИНТЕРФАКС-Религия/Cедмица.Ru Редакция текста от: 10.07.2007 00:00:00

http://drevo-info.ru/news/3335.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Редкие кадры Троице-Сергиевой Лавры: торговые ряды у стен монастыря и сандалии преподобного Сергия 2 мин., 06.02.2018 На фоторесурсе " Русская Церковь в фотографиях "  выложены уникальные фотографии Троице-Сергиевой Лавры из частного собрания Константина Бенедиктова. " Фотография в Троице-Сергиевой Лавре появилась довольно рано, — пишет владелец редких кадров. — Первые опыты можно отнести концу 50-х годов XIX века. А уже концу 60-х годов существовала отдельная фотомастерская. Из под рук братии монастыря выходили фотографии видов и реликвий обители, снимки вкладов в ризницу монастыря.  В более позднее время паломники и любой желающий могли сняться в мастерской. Известны портреты выдающихся насельников обители. Запечатлены важные важные события в ее истории. В ХХ веке, несмотря на невзгоды, постигшие Русскую Церковь, интерес в Троицкому монастырю не ослабевает. Выдающиеся мастера русской фотографии оставили художественные снимки Лавры и окрестностей. В частности, в конце 30-х — начале 40-х годов на реставрационных работах в монастыре снимали такие классики, как Александр Гринберг и Александр Хлебников " . 1920-1940 годы. Троице-Сергиева Лавра. Фото Александра Гринберга из коллекции Константина Бенедиктова   1920-1940 годы. Троице-Сергиева Лавра. Фото Александра Гринберга из коллекции Константина Бенедиктова   1920-1940 годы. Троице-Сергиева Лавра. Фото Александра Гринберга из коллекции Константина Бенедиктова   1920−1940 годы. Троице-Сергиева Лавра. Фото неизвестного автора из коллекции Константина Бенедиктова   1940-е годы. Троице-Сергиева Лавра. Фото неизвестного автора из коллекции Константина Бенедиктова   1940-е годы. Троице-Сергиева Лавра. Фото неизвестного автора из коллекции Константина Бенедиктова   Конец XIX в. Предметы ризницы Троице-Сергиевои Лавры. Фото фотомастерских Троице-Сергиевои Лавры из коллекции Константина Бенедиктова   Конец XIX в. Предметы ризницы Троице-Сергиевои Лавры. Фото фотомастерских Троице-Сергиевои Лавры из коллекции Константина Бенедиктова   Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/redkie-kadryi-troitse-ser...

  разделы   рассылка ПЕРСОНАЛИИ Бенедиктов Кирилл Станиславович аналитик интернет-журнала " Новая Политика "   тексты (6)       Архив. Тексты   11 ноября 2011 Патриарх Кирилл в начинает визит в Антиохийскую Церковь   18 августа 2010 Патриарх Кирилл отправляется на Соловки   14 апреля 2008 Кирилл Бенедиктов Ювенальная юстиция беспощадно уничтожает традиционную семью Лоббисты порноиндустрии и разврата хотят придать детям с как можно более раннего возраста " взрослый " статус   07 апреля 2008 Кирилл Бенедиктов Апологеты ювенальной юстиции намерены полностью поставить семью под контроль государства Беседа с профессором Анатолием Ивановичем Антоновым   15 августа 2007 Кирилл Бенедиктов Кто в России боится ОПК? Круглый стол в " Политическом Журнале "   16 октября 2006 Кирилл Бенедиктов Запад начинает прислушиваться к голосу Сербии Интервью с правящим архиереем Косова и Метохии епископом Артемием ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 21.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 7 /Экономика нацизма " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 14.04.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 6 /Комплекс превосходства " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 11.04.2024 Российские спортсмены под нейтральным флагом: унижение или единственный шанс? Олимпиада-2024 Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 " 24.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 3/Тоталитарность " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 17.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 2/История термина " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , / все новости / РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА МОНИТОРИНГ СМИ 30.04.2023 Зачатьевский монастырь: Александр Щипков 15 мая. Патриарх Сергий. 79 лет со дня кончины 04.08.2022 Официальный сайт Московского Патриархата: Алексей Заров Врачей не хватает: кто-то уехал, кто-то погиб, кто-то прятался по подвалам 25.12.2021 Красная звезда: Андрей Гавриленко Объединив потенциал лучших экспертов В Минобороны вышли на новый уровень в военно-политической работе 04.12.2021 Православие.ru: Ирина Медведева " А вы дустом не пробовали? " 24.11.2021 ForPost Новости Севастополя: Эдуард Биров Народный социализм и православие: жизнь сложнее противостояния / весь мониторинг / УНИВЕРСИТЕТ РЕКЛАМА Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на интернет-журнал " РЕЛИГИЯ и СМИ " ( www.religare.ru ). Отправить нам сообщение можно через форму обратной связи

http://religare.ru/25_380_101_2.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010