Андрею Юродивому

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Канон Андрею Константинопольскому, Христа ради ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... мои́ устне́, подви́гни мо́й язы́к и испра́ви мо́й смы́сл, вся́ умудря́яй, Бо́же, да похвалю́ уго́дника Твоего́ Андре́я, юро́да бы́вшаго на земли́ Тебе́ ра́ди. Андре́е блаже́нне, ты́ измла́да Христа́ возлюби́л еси́ и к Нему́ единоду́шно возжеле́л еси́: ка́ко же тя́ по достоя́нию похва́лим, на диа́вола вооружи́вшася и сего́ ко́зни победи́вша си́лою Христо́вою. Моли́твами Бо́гу моля́ся и диа́волу досажда́я, и мно́гаго его́ толца́ния в две́ри хи́жины твоея́ а́ще вма́ле и устраши́вся, но неподви́жен умо́м пребы́л еси́, си́лою Христо́вою укрепля́емый. Богоро́дичен: О, Пресвята́я Госпоже́ Де́во Богоро́дице, покры́й ны́ чу́дным Твои́м омофо́ром и сохраня́й гра́д Тво́й от бе́д и скорбе́й, я́коже Тя́ преблаже́нный ви́де Андре́й, во Влахе́рнстей це́ркви моля́щуюся. Пе́снь 3. Ирмо́с: Твоя́ песносло́вцы, Богоро́дице, живы́й и незави́стный Исто́чниче, ли́к Себе́ совоку́пльшия, духо́вно утверди́, в боже́ственней Твое́й сла́ве, венце́в сла́вы сподо́би. Со ефио́пом бра́вся, победи́л еси́ того́, от Христа́ дерзнове́ние прии́м, мно́гу печа́ль де́моном сотвори́л еси́, святы́м же а́нгелом весе́лие и ра́дость, с ни́миже ны́не водворя́ешися. Во сне́ Христа́ пре́жде ви́дел еси́, на де́моны ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православие и свободаИскать в Источникеpravmir.ru
... о своей жене, страждущей " зубной болезнью " , вырвал свой собственный зуб и, протянув духовнику, сказал: " Возьми " . Зубы у жены священника тут же перестали болеть. Юродивые всегда были великими постниками (даже если ели на глазах у всех в Великий пост мясо) , молитвенниками (даже если бесчинно вели себя в церкви) , прозорливцами и чудотворцами (даже если казались вовсе безумными) . Их поведение – не от мира сего – смещало привычную реальность и преображало ее: пожары утихали, ураганы проходили мимо, укрощались штормы, солнце останавливалось в небесах, слетались ласточки (как к Андрею юродивому) , воскресали мертвые, исцелялись больные, разбойники и блудницы становились праведниками и исповедниками Христа. Их, выражаясь языком постмодернизма, " перформированная " (преображенная) реальность оказывалась богопричастной: в ней совершалось чудо. В ней в конце концов оживала и становилась действенной и " вера угольщика " , и " старой нянюшки " , и " неграмотной богомолки " , и лукавого книжника, и ученого фарисея: всех достигал этот свет преображения – то единственное " измененное освещение " , при котором лишь и возможны и жизнь, и любовь, и творчество. А главное – ... далее ...
Акафист святому блаженному Андрею Симбирскому, ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... уго́дниче и Христа́ ра́ди юро́дивый, святы́й блаже́нный о́тче Андре́е, с ю́ных ле́т по́двиг отрече́ния от бла́г жите́йских избра́вший, хвале́бное ны́не прино́сим тебе́ пе́ние, чту́ще святу́ю па́мять твою́. Ты́ же я́ко име́яй ве́лие дерзнове́ние к милосе́рдному Го́споду, от вся́ких на́с бе́д и напа́стей свободи́, да зове́м ти́: Ра́дуйся, блаже́нне о́тче Андре́е, гра́да Симби́рска чу́дное похвало́ и заступле́ние. И́кос 1. Равноа́нгельнаго жития́ сподо́бился еси́, блаже́нне Андре́е, и́бо по ра́нней сме́рти благочести́вых роди́телей твои́х отве́рг еси́ ми́ра су́етное служе́ние и вся́ его́ ло́жные красоты́. Того́ ра́ди услы́ши от на́с похвалы́, тебе́ приноси́мыя: Ра́дуйся, до́браго ко́рени о́трасль благоче́стная; Ра́дуйся, ча́до моли́твы роди́телей боголюби́вых. Ра́дуйся, от рожде́ния твоего́ Бо́гом избра́нный; Ра́дуйся, по́двиг юро́дства на себя́ от о́трочества прия́вый. Ра́дуйся, се́мя Христо́ва уче́ния в се́рдце свое́м возрасти́вый; Ра́дуйся, вся́ кра́сная ми́ра нивочто́же вмени́вый. Ра́дуйся, в не́мощнем телеси́ си́лу ве́лию яви́вый; Ра́дуйся, блаже́нне о́тче Андре́е, гра́да Симби́рска чу́дное похвало́ и заступле́ние. Конда́к 2. Ви́дя престра́нное твое́ житие́, и́бо ... далее ...
От Владимира до Мурома / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... стенах нерльской церкви она обязана, как принято считать, житию Андрея Юродивого. В одном из видений Андрея говорится о Давиде, который во главе сонма праведников пением славил Богородицу в храме Софии. «Слышу Давида, поюща тебе: Приведутся девы вослед тебе, приведутся в храм царев... ». Давид считался одним из пророков, предвозвестивших Божественную миссию Марии. Богоматерь называли «Давидовым проречением». Во времена Андрея Боголюбского на Владимирской Руси приобрело известность событие из Византийской истории X в. : явление Богоматери во Влахернском храме Константинополя святым Андрею Юродивому и Епифанию при нападении на греков сарацин 1 октября – так называемое «Влахернское чудо». Тогда же во Владимире учреждается праздник Всемилостивого Спаса и Пресвятой Богородицы (1 августа) . В Византии на этот день приходилось празднование Животворящего Креста. Белокаменный Крест с высеченной на нём «Похвалой Кресту», стоявший в XII в. на пути к церкви Покрова, хранится сейчас в Боголюбовском храме. Все эти празднования – «Влахернского чуда», Спаса и Богородицы, Животворящего Креста – объединяет идея Божественного покровительства, которая со временем оформилась в особый ... далее ...
«Да диво дивное, Дивеево, намолено среди дорог…» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сотворили заповеди Божии”. Еще спросили: “Следующие за нами сделают ли что-нибудь? ” Он сказал: “Они достигнут половины нашего дела”. – “А после них что? ” – И сказал Исхирион: “Не будут иметь дел совсем люди рода оного, придет же на них искушение, и оказавшиеся достойными в оном искушении окажутся выше нас и отцев наших”» (Древний Патерик. 18. 10) . Преподобный Серафим за «совершенное самоуглубление в истины евангельские» был однажды во время Литургии удостоен видения Господа в окружении Небесных Сил, а в 50-летнем возрасте – непостижимого восхищения (подобно апостолу Павлу и святому Андрею юродивому) на Небеса. «Не знаю, с телом или кроме тела, Бог весть, сие непостижимо, – рассказывал батюшка одному иноку. – А о той радости и сладости небесной, которую я там вкушал, сказать тебе невозможно». Последние сто метров Канавки я шел, держа за руку одиннадцатилетнюю Катю. Так мы с ней и пришли к «последнему» Кресту Канавки. Но решили пройти дальше, замкнуть Богородичный путь, достигнуть первого, начального Распятия. Тогда уже посчитали урок выполненным. Катя сразу убежала, шепнув только: «Я за сухариками! » Она совсем освоилась. Ей было уютно в Дивеевском монастыре, как дома. ... далее ...
Исцеление психических болезней. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нелепые поступки с той же целью: например, при помощи трости, которую он обычно носил в руке, он скидывает с человека шапку, за что тот в ярости приказывает избить его до полусмерти [595]. Следует заметить, что для достижения этой же цели другие подвижники (а иногда и уже названные) изображают иные действия, которые в их среде должны навлечь на них такое же презрение и грубое к ним отношение. Исидора притворилась юродивой и в то же время безумной [596]. Симеон вел себя так, чтобы его считали одержимым бесом [597]. Некая монахиня монастыря аввы Иеремии в Фиваиде симулировала пьянство [598]. Андрею Юродивому также доводилось симулировать опьянение [599]. Мария, спутница Феофила, не только притворялась безумной, но и разыгрывала из себя блудницу [600]. Многие юродивые по тем же причинам изображают не только безумие, но и порочность, безмолвно перенося различные обвинения, и терпят незаслуженно дурную репутацию. Например, наряжавшаяся в одежды блудницы Мария терпит обвинения в блудной жизни, несмотря на то, что она сохранила себя в чистоте [601]. Симеон терпит несправедливое обвинение в том, будто от него забеременела молодая рабыня [602]. Провоцируя таким образом презрение, ... далее ...
Покров Пресвятой Богородицы | История | МолитвыИскать в Источникеpravmir.ru
... Покрова Пресвятой Богородицы (отмечается 14 октября) пришел на Русь из Византии и стал одним из самых почитаемых. Этот праздник не входит в число двунадесятых, но, несмотря на это, является одним из самых значимых. История Покрова Божией Матери 14 октября православные христиане вспоминают события середины X в., когда св. Андрею Юродивому и его ученику Епифанию было видение Покрова Божией Матери. Это случилось в Константинополе при императоре Льве Премудром. Это были трудные времена для Византии. Империи угрожали нападением сарацины, которые исповедовали ислам. Не видя ниоткуда помощи, в те дни греки во множестве стекались во Влахернский храм, в котором хранились риза Богоматери и Ее головной покров, и молились. Во время всенощного бдения во Влахернском храме молились свв. Андрей и Епифаний. И вот в четвертом часу ночи, видит Андрей величественную Жену, идущую от Царских Врат. Ее поддерживают св. Иоанн Предтеча и св. апостол Иоанн Богослов. Многие святые в белых одеждах сопровождают Ее. Когда Она приблизилась к амвону, прп. Андрей подошел к Епифанию и спросил; «Видишь ли Госпожу и Царицу мира? » — «Вижу, отец мой духовный», — отвечал тот, И вот видят они, ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... сущее от Бога Отца, ставшее плотию: да будет анафема» (т. е. отлучен от Церкви – 1-е анафематство св. Кирилла Александрийского) . V. Попытки иконоборцев уменьшить славу Царицы Небесной и их посрамление После III Вселенского Собора еще ревностнее стали прибегать христиане, как в Царьграде, так и в других местах, к предстательству Божией Матери, и их надежды на Ее заступление не оказывались напрасными. Она являла Свою помощь многочисленным больным, беспомощным и бедствующим. Она многократно являлась защитницей Царьграда от врагов внешних, однажды даже показав видимым образом преп. Андрею юродивому Свой дивный Покров над народом, молившимся ночью во Влахернской церкви. Царица Небесная давала победу византийским царям во бранех, почему те имели обычай брать с собою Ее икону Одигитрии (Путеводительницы) . Она укрепляла подвижников и ревнителей христианской жизни в их борьбе со страстями и слабостями человеческими. Она просвещала и наставляла отцов и учителей Церкви, в том числе и самого св. Кирилла Александрийского, когда он колебался признать невинность и святость Иоанна Златоустаго. Пречистая Дева влагала песни в уста составителей церковных песнопений, иногда ... далее ...
Храм Покрова на Нерли: что мы не знаем о нем? - ...Искать в Источникеfoma.ru
... в одном комплексе с остатками княжеского дворца. Известно, что править во Владимире Андрей начал в 1157 году. Строительство храма за год объясняется тоже довольно просто: храм Покрова относительно небольшой в сравнении с тем же Успенским собором, построить его за год было вполне возможно. Почему в честь праздника Покрова Божией Матери? Это первый известный в мире храм, посвященный этому празднику. Мы не можем утверждать, что прежде Покровских храмов не было, но науке о них ничего не известно. Напомним, что праздник Покрова Божией Матери установлен в память о явлении Богородицы юродивому Андрею во Влахернской церкви Константинополя во время всенощного бдения. Причем считается, что в этот момент город находился на осадном положении, а после чудесного явления враги отступили. Было это в Х веке. Почему праздник возник только спустя 200 лет — загадка. Хотя считается, что возникнуть он мог и раньше — в Византии, но не был так популярен среди прочих Богородичных праздников. Из Византии он перекочевал в Киев, а уже оттуда попал во Владимирские земли. Андрей Боголюбский трепетно относился к почитанию Богородицы, и почти все храмы из построенных им и ныне известных ... далее ...
Выпадает ли снег на Покров и другие интересные ...Искать в Источникеfoma.ru
... Если жениться — то обязательно на Покров. Если ловить рыбу — то непременно 14 октября. Правда ли это и откуда взялись эти народные традиции? С праздником Покрова Пресвятой Богородицы связано множество народных обычаев и интересных фактов. Проверьте свои знания и интуицию: ответьте на несколько наших занимательных вопросов. Праздник Покрова Пресвятой Богородицы установлен в память явления Божией Матери во Влахернском храме в осажденном врагами Константинополе. Жители Константинополя молились Богородице, чтобы Она защитила город. По преданию, во время молитвы о спасении святому Андрею Юродивому и его ученику Епифанию было видение Пречистой. В знак Своего покровительства Она простерла над молящимися Свой омофор (накидка) — покров. Заступничество Пресвятой Богородицы спасло столицу от гибели — врагов, окруживших Константинополь, внезапно охватил необъяснимый ужас, и они обратились в бегство. Подробнее об истории Покрова читайте в нашем материале «Покров — главный праздник Руси». Продолжить 2. На Руси праздник Покрова Пресвятой Богородицы традиционно считался днем свадеб. Почему? Представление о том, что свадьба и венчание на Покров особенные — это представление ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Андрею Юродивому
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера