Адодуров Иван Иванович, кн. Адония, четвёртый сын ц. Давида, библ. Адриан, патр. Московский и всея Руси, прежде митр. Казанский и Свияжский Адрианова-Перетц В.П. Азария, свщ., библ. Азбелев С.Н. Акакий, архим. В.Н.-И. мон. Акакий, митр. Монемвасии Александр, еп. Коломенский и Каширский, затем еп. Вятский и Великопермский Александр, ц. Грузинский Александров Фёдор, голова стр. Александров Ю.Ю. Алексев А.А. Алексев Мишка, икон. Онежского Крестного мон. Алексев Офонька, сл. Ф. мон. Алексей Алексевич, цч., сын ц. Алексея Михайловича Алексей Комнин, имп. Алексей Михайлович Романов, ц. Алексий человек Божий, ев. Алексий, митрополит Московский, св. Алимпий, икон. Алферова Г.В. Амалик, библ. Амвросий (Зертис-Каменский), архим. В.Н.-И. мон. Амико Бернардино, автор чертежей и рисунков Святых мест в Иерусалиме Аммон, библ. Амнон, сын ц. Давида, библ. Амфилохий (Казанский-Сергиевский). архим. Анания, архиеп. Синайский Анания, архим. Афонского Павлова мон. Анания, житель Иерусалима, библ. Андреев Васька, плотник, нарядчик Андреев Софронко, стр. Андрей Курбский, кн. Андрей Первозванный, ап. от двенадцати, библ. Андрей Рублёв, икон. Андрей Стратилат. мч. Андрей Юрьевич Боголюбский, кн. Владимиро-Суздальский Андрей, архиеп. Кесарийский, св. Андрей, архиеп. Критский, св. Андрей, еп. Тверской Андрюшка, сл. Аникиев Мишка, стр. Анна Алексевна, црв., дочь ц. Алексея Михайловича Анна Михайловна, црв., родная сестра ц. Алексея Михайловича Анна, бывший первосвщ., допрашивал Иисуса Христа, библ. Анна, княжна, внучка Дмитрия Донского Антоний Сийский, прп., св. Антоний, архим. В.Н.-И. мон. Антоний, мч. Антоний, п.ч., очевидец чудесного явления над Иверским мон. Антонов Н.Р. Антонова В.И. Анфим, архим. Есфигменского мон. Аполлос (Алексеевский). архим. Апресян Ю.Д. Арета, арабский ц., библ. Аркудий Пётр, латинский миссионер Арнольд И.В. Арсений (Мацеевич) , митр. Ростовский Арсений (Сатановский), м., перев. Арсений (Суханов), иером., кел. Троице-Сергиева мон., посол на Восток Арсений Грек, м., св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Лариса 21 февраля 2016, 14:46 Храни Господь отца Андрея и дай ему сил и здоровья! Ирина 21 февраля 2016, 14:35 Отцу Андрею Бог действительно дал потрясающий дар слова. Но его проповеди и произведения настолько пронзительны и необычны, что нам, грешным, особенно женщинам, очень легко поддаться очарованности батюшкой, что весьма неполезно. И батюшка это хорошо понимает. Мне кажется, что отец Андрей иногда специально высказывается резко, чтобы мы его особо не захваливали. Дай Бог здравия на многая и благая лета отцу Андрею! юрий 21 февраля 2016, 14:28 о. Андрей спасибо вам!!!! Лариса 21 февраля 2016, 13:34 Спаси Господи о.Андрея!Молюсь за него, слушаю его проповеди, считаю его своим духовником,спасибо Господи, что у нас есть такой проповедник. Скарлет «Skarlet» Ирина 21 февраля 2016, 13:29 Самый любимый Батюшка! Все его слова это пища для души! Юлия Ершова 21 февраля 2016, 13:28 о. Андрей - очень яркий оратор и проповедник. Мало ли что можно сказать во вдохновении страстном и понимая, каким словом можно до публики донести истину православного устроения семьи! Сейчас очень много женщин, которые обиделись за свою невостребованность, которые сами с усами, которые вперед мужа норовят вылезти, тем самым отрекаясь от его покровительства. Таких женщин необходимо на место ставить, а то они своими руками разрушат семью, того не заметив. Женская энергия разрушающая, а мужская - созидающая. Потому жена должна смирению учиться, но и не поощрять его к тирании домашней. Крайностей о. Андрей не советует, а вырванные из контекста фразы не одно литературное творение в массовом сознании опорочили. Что уж говорить о живых выступлениях, лекциях и проповедях. Елена 21 февраля 2016, 13:23 Отец Андрей!!! Примите от нас грешных искреннюю поддержку! Как говорится " враг не дремлет " , дьявол действует через людей, зависть человеческая не знает границ. Многое я узнала из Ваших книг, проповедей. Храни Вас Господь!!! Александра 21 февраля 2016, 13:18 Я сама женщина, жена. Замужем уже 6 лет. Венчанный брак. мы с моим мужем очень любим о.Андрея! Благодарны ему от всей души, за его труд и проповеди, которыми мы научились многому!!! и внутри семьи и в целом, в нашей христианской жизни. Эти провокации в сторону о.Андрей Ткачева - полная ересь. Непонятно, зачем эта агрессия, на человека, который столько делает для мирян!!! О.Андрей учит людей жить с Богом каждый день, в быту, с людьми. Как много прекрасных слов о духовном становлении он говорит. Преподает при Сретенском монастыре. Не понимаю, почему допускается все это. И вы, дорогие участники сайта Правмир, должны следить за здоровьем вашего ресурса!! Слишком часто вы стали попускать сомнительные статьи и сомнительные высказывания. В чем ваша цель - наладить мир, или внести провакацию?? Я расстроена таким отношением! И если это вдруг читатет о.Андрей - мы молодая семья, счастливы знать Вас, любим и сердечно благодарим за Ваше служение. Храни Вас Господи, отче!

http://pravoslavie.ru/90790.html

Максим Шевченко: Давайте про современную жизнь? Протодиакон Андрей Кураев: Церковь не перестала быть Церковью. Поэтому то, что Церковь должна делать – Церковь должна оставаться общиной, в центре которой тело Христово. А кроме этого может Церковь заниматься еще много чем. Именно пробуя проецировать вечные евангельские заповеди, ценности, эту сложную мозаику… Максим Шевченко: Политика, отец Андрей, это не просто проецирование евангельских ценностей, политика, это в том числе – участие в интригах, участие в расстановке сил, политика – это кровь. Политика – это убийства, политика – это деньги. Поэтому когда я спрашиваю, может ли церковь заниматься политикой, это вся совокупность того, что мы называем политикой. Что в истории мы знаем, как политику. Протодиакон Андрей Кураев: Тогда можно сказать, слово «может» что означает. В истории Церкви, в Византийской ли империи или Российской, политика как интрига, конечно, это было всегда. Порой не было публичной политики. Этого опыта у православной Церкви, в отличие от католиков, нет. А опыта придворных интриг – выше головы. Максим Шевченко: Ну как не было публичной? Монахи приходили и проповедовали на ипподроме в Константинополе, мы знаем, что целые восстания были из-за «единосущный» или «подобносущной», гражданская война начиналась. Протодиакон Андрей Кураев: Это не вопросы политические. Максим Шевченко: А какие это еще вопросы? Протодиакон Андрей Кураев: Просто религиозные вопросы. Максим Шевченко: Так в Византии это и были политические вопросы. Протодиакон Андрей Кураев: Не совсем так. Когда есть разные именно политические партии, политические, публичные, внятные партии, да, и Церковь как-то участвует в их полилоге. Не диалоге, а полилоге. Максим Шевченко: То есть, партия Феофана и партия Никифора Фоки какого-нибудь? Протодиакон Андрей Кураев: Ну например. Не было публичности, все-таки. Максим Шевченко: Давайте от Византии в наше время. Политика – это политика. Политика – это борьба за ресурсы, политика – это контроль ресурсов, политика – это борьба за умы, политика, вообще, смысл политики – направление истории. И историю проповедью не направишь.

http://pravmir.ru/maksim-shevchenko-vs-o...

Февраля 22 (7 марта) Священномученик Андрей (Ясенев) Составитель священник Максим Максимов Священномученик Андрей родился 12 августа 1868 года в селе Ясенок Рязанской губернии в семье диакона Ивана Ясенева. После окончания в 1889 году Рязанской Духовной семинарии Андрей Ясенев был рукоположен во диакона. 22 апреля 1891 года отец Андрей был рукоположен во священника к Владимирской семинарской церкви города Рязани. С мая 1890 по 1913 год он исполнял послушание эконома Рязанской Духовной семинарии, а также – с 1897 года – заведовал книжным складом Рязанского епархиального училищного совета. В 1913 году отец Андрей был назначен служить в Успенскую соборную церковь города Егорьевска и заведующим Вишневской церковноприходской школой и законоучителем Егорьевской церковноприходской школы, Первого женского и Второго мужского городских приходских училищ. С 1914 года отец Андрей стал заведующим миссионерской библиотекой. В Егорьевске он служил сначала в Успенском соборе, а затем в храме святителя Алексия, митрополита Московского, и исполнял обязанности благочинного. За многолетнее служение Церкви Христовой протоиерей Андрей был награжден митрой и правом совершать литургию с открытыми царскими вратами до Херувимской песни. В разгар гонений на Русскую Православную Церковь безбожные власти приняли решение арестовать отца Андрея. 18 января 1938 года следователь НКВД вызвал на допрос соседа отца Андрея по дому. На вопрос следователя о том, что известно ему об антисоветской деятельности протоиерея Андрея Ясенева, тот ответил: «Через несколько дней после выборов в Верховный Совет я случайно встретился с Ясеневым около дома. Я спросил, ходил ли он голосовать? На это он мне ответил: ходить-то я ходил голосовать, да только ведь вы, коммунисты, все равно выберете того, кого захотите, а нас как преследовали, так и будут преследовать. Напрасно советская власть устраивает гонение на духовенство. Этим она только озлобляет народ, ведь народ еще остался верен Православной Церкви, а если некоторые рабочие и не ходят в церковь , то это только из-за боязни, что их будут преследовать за это, а вот когда сменится власть, увидите, как все пойдут в церковь… Проживая в одном доме с Ясеневым, я часто вижу, как к нему заходят попы и другие служители религиозного культа, а также заходит много неизвестных мне лиц. Иногда засиживаются у него до поздней ночи. О чем у них там идут разговоры, мне неизвестно».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Затем апостол Петр отправился проповедовать в западных землях, а апостол Андрей двинулся на восток. В Амисе он вместе с апостолом Матфием проповедовал в синагоге, которую освятил как христианский храм во имя Богородицы. Затем он отправился в Трапезунд, а из Трапезунда апостол Андрей пришел в Иверию. Согласно местному преданию, в Иверии он сокрушил идолов, воскресил из мертвых сына вдовы местного правителя Самдзивари, после чего сама вдова и весь самцхийский народ обратились в христианство. Также он совершил в Иверии множество других чудес и устроил христианские храмы. Затем через Парфию апостол Андрей возвратился в Иерусалим. В следующем путешествии апостол из Антиохии направился в Эфес вместе с апостолом Иоанном Богословом – они были очень дружны и некоторые источники называют апостола Андрея одним из вдохновителей написания четвертого Евангелия. Из Эфеса после явления Христа апостол Андрей направляется во Фригию и Никею, где изгнал бесов, убил дракона, усмирил разбойников и сокрушил идолов. Через два года апостол Андрей посетил Никомидию, Ираклию Понтийскую, Амастриду и Синопу. В Синопе местные жители за прежнее избавление Матфия его бросали на землю и, взяв за руки и ноги, таскали, били поленьями, бросали в него камнями, вырывали у него пальцы и зубы; но он, благодатью своего Спасителя и Учителя, снова оказался здоровым и целым от ран. Оттуда он отправился в Амис, Трапезунд и Самосату, где дискутировал с греческими философами. В последнем, третьем, путешествии апостол Андрей со спутниками проходил через Эдессу, где оставил апостола Фаддея, в Иверию и Сусанию (Сванети). Оставив там апостола Матфия, он перешел в Аланию и Абазгию, где расстался с другим своим спутником, апостолом Симоном Кананитом. Проходя через Зихию, апостол Андрей едва избежал гибели; он прибыл в Боспор, жители которого охотно внимали его проповеди, а затем в Феодосию и упорствующий в язычестве Херсонес. Оттуда он переправился назад в Синопу, где поставил епископом Филолога, а оттуда через Халкидон, где был поставлен епископом Тихик, прибыл в Византий. Сделав епископом Аргиропольским Стахия и заложив на акрополе храм Богородицы, апостол Андрей Первозванный направился через Ираклию Фракийскую и Македонию в Патры.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

Максим Шевченко: Поясните Ваш ответ. Протодиакон Андрей Кураев: Т.е. если мы сейчас будем симпатизировать сторонникам запрета мусульманских одежд в школах, то дальше что-то произойдет с нашими нательными крестиками. Максим Шевченко: Т.е. верующие могут носить те атрибуты, которые выражают их принадлежность к данной религии. Протодиакон Андрей Кураев: Ну а я как одет. Максим Шевченко: Т.е. Вам нельзя было бы войти в светскую школу. Т.е. да, православные крестики, иудеи – кипу, а мусульман – хиджаб. В целом, Вы считаете, что они имеют право, правильно я Вас понимаю? Протодиакон Андрей Кураев: Думаю, что да. Максим Шевченко: Так, дальше: «Отец Андрей, какой конечный пункт…» Я извиняюсь, некоторые вопросы могут показаться странными, но я зачитываю, как есть. «Какой конечный пункт у РПЦ? От мира ли сего нынешняя РПЦ? Чем приближается ныне к Христу РПЦ: сердцем или же только словами?». Протодиакон Андрей Кураев: Русская православная церковь – это десятки миллионов людей. Если про меня говорить, какой у меня конечный пункт? Наверное, в течение одного моего дня я бываю разным, не то, что вся моя жизнь. И любой христианин может быть в одну минуту совершенно свиньей, а в другую минуту быть настоящим, добрым. Вопрос в соотношении этих минуточек. Тем более как можно многомиллионной церкви ставить такой диагноз. Знаете, в последнее время мне встречаются люди, от которых я совершенно не ожидал, которые даже не очень церковны, не все посты соблюдают и т.д. Я так про себя их даже осуждал: «Ну что же, они называют себя православными, а вроде бы не очень церковно живут». И вдруг случайно узнаю, что эти люди стали участниками волонтерского движения, что они даже ушли с основной работы для того, чтобы постоянно быть с больными детишками или стариками. И это тоже православные люди. Максим Шевченко: Дальше пойдем по вопросам, Отец Андрей, тут очень много вопросов на самом деле. Ретроград1 спрашивает: «Максим, спросите, как Отец Андрей относится к педерастии». Прошу прощения, какие вопросы – я их задаю.

http://pravmir.ru/maksim-shevchenko-vs-o...

Протодиакон Андрей Кураев: Наплевать и анафематствовать. Т.е. максимальное отторжение. Максим Шевченко: Максимальное отторжение. Протодиакон Андрей Кураев: Так в минуту крещения, когда отрекаемся от дел сатаны, в этом смысле наплевательское отношение. Максим Шевченко: Ну да, как поворачивается крещаемый, плюнуть… Протодиакон Андрей Кураев: Да. Максим Шевченко: Т.е. крайне негативно. Протодиакон Андрей Кураев: В том смысле, чтобы не копить материал, чтобы не было даже файлика на эту тему в голове для полемики. Как у Апостола Павла: «Есть вещи, которые даже не должны именоваться у вас». Максим Шевченко: Для церкви это проблема? Для некоторых членов или служителей церкви. Ведь немало же статей, скандальных публикаций на эту тему, помните, особенно в конце 90-х было в Московском комсомольце: священник приставал к мальчику и т.д. Я понимаю, что есть версия, что это сознательно насаждалось атеистической Советской властью и есть масса подтверждений этому, прямо скажем. Но эта тема существует. Протодиакон Андрей Кураев: Существует. Максим Шевченко: Как это можно победить? Протодиакон Андрей Кураев: Во-первых, заметим, что эта тема для нас к счастью, менее значима, чем для католической церкви, потому что у нас женатое духовенство в большинстве своем. Как победить? В церкви нет своей контрразведки, чтобы проверять все слухи, домыслы и т.д. Максим Шевченко: А нужна она? В католической церкви есть контрразведка, например. Протодиакон Андрей Кураев: Тоже не хотелось бы. Потому что это опять из области того, что это может быть и можно, но — нужно ли? Мне очень нравится та практика, о которой я слышал в греческой церкви. Церковь государственная. И епископу, положена пенсия определенная, высокая, достойная архиерейская пенсия. Я слышал, что там так обстоит дело: если идет слушок, что с каким-то епископом что-то не так, в этом ли отношении или с деньгами – это не важно, его вызывают на Синод, тихонечко, негласно и говорят: «Владыка, дорогой, Вы – священнослужитель, вы – лицо церкви. Удар по Вам – это удар по всем нам. А у нас есть наша контрразведка, которая сообщает нам, что есть такие слухи вокруг вас…»

http://pravmir.ru/maksim-shevchenko-vs-o...

И все же вера – дар Божий. Бог волен дать веру, волен не дать. Человеку нужно сделать лишь шаг ко Христу, и Христос уже будет у дверей его сердца. Дело миссионера – помочь человеку сделать этот шаг. Дело религиозного конструктивизма – попытка объяснить миссионеру, как сделать этот шаг.   Используемая литература: 1. О. Андрей Кураев. Перестройка в церковь. Эскиз семинарского учебника по миссиологии. – М, Центр библейско-патрологических исследований.: Alapa, 2009. – 512 с. 2. Диакон Андрей Кураев, О нашем поражении/СПб.: Изд-во «Светлояр», фонд «Благовест», 1999. 3. «Приношение православного Американца»/Отец Серафим (Роуз)/3-е издание/Братство Преподобного Германа Аляскинского/Платина, Калифорния, Российское Отделение Валаамского Общества Америки/Москва, 2001 год. 4. Диакон Андрей Кураев, Вызов экуменизма, Православная аплогетика на пороге XXI века/М.: Изд-во «Благовест», 1998. 5. Преподобный Иустин (Попович), Философские пропасти. – 2-е изд., испр. – Издательский Совет Русской Православной Церкви, М., 2005. – 288 с. 6. Fennesy R. Burke, Paine and the Rights of Man. La Haye, 1963. P. 35. 7. Диакон Андрей Кураев, Дары и анафемы. Что христианство принесло в мир. Размышления на пороге. 8. История философии: Запад – Россия – Восток, книга 1, учебник для студентов высших учебных заведений, под редакцией проф. Н.В. Мотрошиловой, стр. 291. 9. Кезин А.В. Идеалы научности и паранаука. 10. Протоиерей Александр Шаргунов, Миражи любви и церковь/Изд-во «Русский Дом», 2009. 11. Robert K. Merton. The Matthew Effect in Science, II: Cumulative Advantage and the Symbolism of Intellectual Property//ISIS, 1988, v.79, p.606–623. © Robert K. Merton, 1988 Перевод Е.И.Николаенко О. Андрей Кураев. Перестройка в церковь. Эскиз семинарского учебника по миссиологии. – М, Центр библейско-патрологических исследований.: Alapa, 2009. 512 с. «Приношение православного Американца». Отец Серафим (Роуз). 3-е издание, Братство Преподобного Германа Аляскинского: Платина, Калифорния, Российское Отделение Валаамского Общества Америки/Москва, 2001 год. Диакон Андрей Кураев, Вызов экуменизма, Православная апологетика на пороге XXI века/М.: Изд-во «Благовест», 1998. Преподобный Иустин (Попович), Философские пропасти. – 2-е изд., испр. – Издательский Совет Русской Православной Церкви, М., 2005. – 288 с. О. Андрей Кураев. Перестройка в церковь. Эскиз семинарского учебника по миссиологии. – М, Центр библейско-патрологических исследований.: Alapa, 2009. – 512 с. История философии: Запад – Россия – Восток, книга 1, учебник для студентов высших учебных заведений, под редакцией проф. Н.В. Мотрошиловой, стр. 291. История философии: Запад – Россия – Восток, книга 1, учебник для студентов высших учебных заведений, под редакцией проф. Н.В. Мотрошиловой, стр. 291. О. Андрей Кураев. Перестройка в церковь. Эскиз семинарского учебника по миссиологии. – М, Центр библейско-патрологических исследований.: Alapa, 2009.

http://bogoslov.ru/article/2747369

Между тем в Луцке затворился брат Ярослава – Владимир. Соединившись с сыновьями и половцами, Юрий повел войско против этого города. Уже они приближались к крепостным воротам, как из Луцка выступил отряд пехоты и начал перестреливаться. Никто не мог и подумать, чтобы Андрей решился ударить на эту пехоту. «Не величав был Андрей на ратный чин, пишет летописец, и искал похвалы только у одного Бога». 208 Не смотря на это Вышгородский князь вдруг прежде всех въехал в неприятельскую толпу. Дружина его последовала за ним. Началась жаркая схватка, в которой юный князь едва не лишился жизни. Уже Андрей переломил свое копье; раненный двумя копьями, его конь истекал кровью; острая рогатина прошла сквозь луку седельную; со стен городских сыпались камни. Наконец, один немец поднял рогатину и готов был проткнуть ею отважного князя; сам Андрей увидел опасность и думал: «будет мне такая же смерть, как Изяславу Ярославичу. 209 Но вдруг одушевленный святой мыслью вспомнил он и призвал на помощь святого великомученика Феодора, которого память была совершаема в этот день, 210 вынул меч, и, сразив немца, готового проколоть ему грудь, благополучно возвратился к отцу. Добрый конь вынес своего господина и тотчас пал мертвым. Отец, дядя и все братья обрадовались, увидя храброго Андрея в живых и вместе с боярами обнимали и хвалили молодого витязя, «ибо мужество сотворил он, паче всех тут бывших», так говорит летописец. 211 Со своей стороны благодарный Андрей не забыл своего верного коня. Он велел схоронить его на берегу реки Стыри, на которой лежит Луцк, и соорудить ему памятник, 212 который между прочим существует у Луцка и доселе, в виде огромного кургана, возвышающегося на берегу Глушца, составляющего рукав Стыри, в ограде сада бывшего Луцкого монастыря Бернардинов. 213 Шесть недель стоял потом Андрей с отцом своим у Луцка, Изяслав хотел было подать помощь осажденным, но Владимирко-Галицкий заставил его просить мира. Теперь сам Владимирко взялся быть посредником между Юрием и Изяславом; но особенно желал мира Андрей: «Не слушай Юрия Ярославича, говорил он отцу своему; мирись с племянником, не губи отчины своей».

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Священномученик Андрей родился 12 августа 1868 года в селе Ясенок Ряжского уезда Рязанской губернии в семье диакона Иоанна Ясенева. 15 июня 1889 года Андрей Иванович окончил Рязанскую духовную семинарию. Вскоре обвенчался с супругой - Любовью Михайловной, впоследствии у них родилось семь человек детей. 29 августа епископ Михайловский, викарий Рязанский епархии Феодосий (Рождественский) рукоположил его во диакона к Воздвиженской церкви в селе Верхние Рясы, а 22 апреля 1891 года — во священника ко храму Владимирской иконы Божией Матери при Рязанской духовной семинарии. В 1889-1890 годах отец Андрей был законоучителем в Рясской земской школе, с 1890 по 1913 год — экономом Рязанской духовной семинарии. В 1912 году он был награжден наперсным крестом. 26 января 1913 года отец Андрей был переведен служить в Успенский собор в городе Егорьевске и назначен заведующим Вишневской церковноприходской школой и законоучителем 1-го женского и 2-го мужского городских училищ. В 1914 году он был назначен делопроизводителем совета Братства святителя Василия, епископа Рязанского, и заведующим миссионерской библиотекой, а также членом-учредителем общества трезвости. Впоследствии отец Андрей был возведен в сан протоиерея и в 1929 году награжден митрой и правом совершать литургию с открытыми царскими вратами до Херувимской песни. В 1933 году, после закрытия Успенского собора, взорванного в 1935 году, он был назначен настоятелем храма святителя Алексия, митрополита Московского, и благочинным церквей Егорьевского района. 21 января 1938 года в соответствии со справкой, написанной начальником Егорьевского НКВД и утвержденной заместителем начальника УНКВД по Московской области майором госбезопасности Якубовичем, было выписано постановление на арест протоиерея Андрея Ясенева. Это была уникальная ситуация, когда одни и те же люди принимали решение об аресте, потом вели следствие, и затем один из них, будучи председателем тройки НКВД, выносил приговор. 23 января 1938 года отец Андрей был арестован и заключен в находившуюся в Егорьевском районе тюрьму. При обыске у него было найдено два письма (одно от служившего в храме села Ксенофонтова игумена Пимена и второе от священника Никольского), содержание которых следователи посчитали антисоветским. Виновным себя в антисоветской деятельности отец Андрей не признал. 27 февраля 1938 года тройка УНКВД по Московской области под председательством Якубовича приговорила отца Андрея к расстрелу. Его перевезли в Таганскую тюрьму в Москву. 7 марта 1938 года протоиерей Андрей Ясенев был расстрелян. Тело священника погребено в безымянной общей могиле на Бутовском полигоне под Москвой.

http://foma.ru/bibliografija-foma-3-227-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010