Амос. 4, 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 04. 12 и 4-е воскресенье Великого поста - Преподобный Иоанн Лествичник Преподобный Иоанн Лествичник В четвёртое воскресение Великого Поста Церковь Христова празднует память преподобного Иоанна Лествичника, автора известной во всём христианском мире книги «Лествица». Мнение Церкви об этом сочинении необыкновенно высоко. «Лествица» по своему духу и высоте слова приближается к Священному Писанию, эта книга является шедевром святоотеческой мысли и духовного опыта. «Лествица» по праву именуется учебником монашеской жизни. Многие поколения христианских подвижников руководствовались изречениями преп. Иоанна Лествичника в духовной борьбе за спасение своей души. Монашество всегда было и останется «светом для мирян», уделом самых ревностных последователей Христа Спасителя. Святой Иоанн, путеводитель на небо пришел как бы с неба, потому что на земле никто не указывает точно места его происхождения. Существует предание, что он родился около 570 года и был сыном богатых константинопольских вельмож Ксенофонта и Марии, впоследствии также прославленных в лике преподобных. Он получил прекрасное христианское ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Нравственное богословие для мирян, Заповедь 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должна произойти не просто, а с ведома и разрешения духовного отца. Почему же так? Потому что обет есть строгое обязательство совести к какому-либо богоугодному делу. А судья и свидетель совести есть духовник. Если же христианин легко будет дозволять себе то перемену обетов, то совершенную отмену их: то и требования совести для него не будут священными. -Ты, сын Церкви-не решайся отменять свои обеты без духовного отца! Да притом и проси на сей раз разрешения только в очевидной нужде, а не без нужды. Не от сердца частое призывание имени Божия или святых «Уготовися призывати Бога твоего» ( Амос. 4, 12 ) . Кроме прямых богохулений, кроме напрасной клятвы или божбы и нарушении обетов, -имя Божие, если и не хулится, то многими и во многих случаях недостойно почитается, или всуе произносится. Такова, например, привычка часто поминать в разговорах имя Божие или святых без мысли. Христианину православному чье же более имя поминать, как не Божие? По опыту святых людей известно, что частое произношение имени Божия ослабляет и искореняет в нас страсти. Как это бывает, мы не сознаем подобно тому, как больной не сознает же той постепенности, с какою действует на его болезнь ... далее ...
О посте и целомудрии. Том 12, книга 2, слово 4Искать в Источникеpravmir.ru
... посте и целомудрии. Том 12, книга 2, слово 4 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Хочешь ли знать, какое украшение для людей пост, какая он оборона и защита? Подумай о блаженном и чудном роде монашествующих. Они, убежав от мирского шума и востекши на вершины гор и построив кельи в тишине пустыни, как в некоей спокойной пристани, взяли себе пост в товарищи и сообщники на всю жизнь. Зато он и сделал их из людей ангелами; да и не их одних, но и кто в городах соблюдает его, - всех возводит он на самую высоту любомудрия. Пост и ныне собрал нас в отеческий дом; он и сегодня привел в материнские объятия тех, которые доселе были ленивы. Если же он, только еще ожидаемый, внушил нам столько ревности, то сколько благочестия произведет он в нас, когда явится и наступит? Если бы Адам послушался этого голоса [1], то не услышал бы другого: " прах ты и в прах возвратишься " ( Быт. 3: 19 ) . Но так как он не послушал того голоса, то за это (постигли его) смерть, печаль, заботы и жизнь, тягостнейшая всякой смерти. И как за презрение к себе пост наказал презрителя смертью, так, напротив, за уважение отвратил смерть. Так, когда великий и дивный город ниневитян лежал уже ... далее ...
Нравственное богословие для мирян, Заповедь 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должна произойти не просто, а с ведома и разрешения духовного отца. Почему же так? Потому что обет есть строгое обязательство совести к какому-либо богоугодному делу. А судья и свидетель совести есть духовник. Если же христианин легко будет дозволять себе то перемену обетов, то совершенную отмену их: то и требования совести для него не будут священными. -Ты, сын Церкви-не решайся отменять свои обеты без духовного отца! Да притом и проси на сей раз разрешения только в очевидной нужде, а не без нужды. Не от сердца частое призывание имени Божия или святых «Уготовися призывати Бога твоего» ( Амос. 4, 12 ) . Кроме прямых богохулений, кроме напрасной клятвы или божбы и нарушении обетов, - имя Божие, если и не хулится, то многими и во многих случаях недостойно почитается, или всуе произносится. Такова, например, привычка часто поминать в разговорах имя Божие или святых без мысли. Христианину православному чье же более имя поминать, как не Божие? По опыту святых людей известно, что частое произношение имени Божия ослабляет и искореняет в нас страсти. Как это бывает, мы не сознаем подобно тому, как больной не сознает же той постепенности, с какою действует на его болезнь ... далее ...
Да не обратятся, и прощены будут им грехи ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Смотрим как у других евангелистов: ) Мф. 13: 15 (- ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. в) Сравниваем с пророчеством в книге Исаии: ( Ис. 44: 18 ) и ( Ис. 6: 10 ) с помощью перекрёстных ссылок на подобные высказывания в других местах Библии: и не обратятся, чтобы Я исцелил их. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи ( Мк. 4: 11-12 ) . а (Смотрим греческий текст или близкий к нему церковнославянский. В греческом тексте оборот «да не» относится ко всей фразе.) б ( Смотрим как у других евангелистов: ) Мф. 13: 15 (- ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. в) Сравниваем с пророчеством в книге Исаии: ( Ис. 44: 18 ) и ( Ис. 6: 10 ) с помощью перекрёстных ссылок на подобные высказывания в других местах Библии: и не ... далее ...
Нравственное богословие для мирян, Заповедь 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должна произойти не просто, а с ведома и разрешения духовного отца. Почему же так? Потому что обет есть строгое обязательство совести к какому-либо богоугодному делу. А судья и свидетель совести есть духовник. Если же христианин легко будет дозволять себе то перемену обетов, то совершенную отмену их: то и требования совести для него не будут священными. -Ты, сын Церкви-не решайся отменять свои обеты без духовного отца! Да притом и проси на сей раз разрешения только в очевидной нужде, а не без нужды. Не от сердца частое призывание имени Божия или святых «Уготовися призывати Бога твоего» ( Амос. 4, 12 ) . Кроме прямых богохулений, кроме напрасной клятвы или божбы и нарушении обетов, – имя Божие, если и не хулится, то многими и во многих случаях недостойно почитается, или всуе произносится. Такова, например, привычка часто поминать в разговорах имя Божие или святых без мысли. Христианину православному чье же более имя поминать, как не Божие? По опыту святых людей известно, что частое произношение имени Божия ослабляет и искореняет в нас страсти. Как это бывает, мы не сознаем подобно тому, как больной не сознает же той постепенности, с какою действует на его болезнь ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 12 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наше время, при усиленном движении человечества к образованию, вместе с наукою получило особенное значение искусство. Они идут рядом. С умножением всякого рода ученых и учебных заведений умножаются учреждения и для развития искусства: общества любителей изящной словесности и сценического искусства, училища живописи, ваяния и архитектуры, студии знаменитых художников, галереи, музеи, музыкальные общества и консерватории, общества любителей хорового пения и т. п. Науке предоставляется образование умов, искусству – развитие чувства изящного, и вместе с этим облагораживание сердец и улучшение народных нравов. Все это прекрасно, и всему этому можно было бы радоваться, если бы для науки и искусства строго были определены сферы их деятельности, прямые цели и средства к их достижению. Но, к сожалению, в наш век крайностей и увлечений и эти два пути к усовершенствованию человечества уклоняются от прямого направления; и этим двум двигателям просвещения придается более значения, чем сколько они должны иметь. Науке обещают всезнание и решение силою одного человеческого ума всех высших вопросов жизни, – с ограничением влияния веры; а искусству предоставляется дать сердцам человеческим высшие ... далее ...
НИ-КА | 3-я заповедь. «Почитай Бога словом»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... произойти не просто, а с ведома и разрешения духовного отца. Почему же так? -—Потому что обет есть строгое обязательство совести к какому либо богоугодному делу. А судья и свидетель совести есть духовник. Если же христианин легко будет дозволять себе то перемену обетов, то совершенную отмену их: то и требования совести для него не будут священными. —Ты, сын Церкви—не решайся отменять свои обеты без духовного отца! Да притом и проси на сей раз разрешения только в очевидной нужде, а не без нужды. Не от сердца частое призывание имени Божия или святых «Уготовися призывати Бога твоего» ( Амос. 4, 12 ) . Кроме прямых богохулений, кроме напрасной клятвы или божбы и нарушении обетов, —имя Божие, если и не хулится, то многими и во многих случаях недостойно почитается, или всуе произносится. Такова, например, привычка часто поминать в разговорах имя Божие или святых без мысли. Христианину православному чье же более имя поминать, как не Божие? По опыту святых людей известно, что частое произношение имени Божия ослабляет и искореняет в нас страсти. Как это бывает, мы не сознаем подобно тому, как больной не сознает же той постепенности, с какою действует на его болезнь ... далее ...
За кого голосовать будем 4.12.2011 - Страница 9 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... опроса: За кого будем голосовать 4. 12. 2011 Не определился 64 8. 42% Не пойду на выборы 204 26. 84% Испорчу бюллетень 86 11. 32% Единая Россия (Медведев) 29 3. 82% КПРФ (Зюганов, Комоедов) 37 4. 87% ЛДПР (Жириновский, Островский) 103 13. 55% Справедливая Россия (Миронов, Левичев) 105 13. 82% Правое дело (Дунаев, Богданов) 25 3. 29% Патриоты России (Семигин, Маховиков) 18 2. 37% Яблоко (Явлинский, Митрохин) 89 11. 71% Голосовавшие: 760. Вы ещё не голосовали в этом опросе Страница 9 из 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Опции темы Опции просмотра свящ. Феодор Людоговский священство Сообщений: 389 Регистрация: 11. 08. 2010 Адрес: Москва 09. 11. 2011, 14: 22 Цитата: Сообщение от Александр Юровский А вот представьте ситуацию: вы проголосовали за ЛДПР, еще КПРФ прошла (СР я пока не буду упоминать, я о них почти ничего не знаю) . Году в 20nn ЕР начнет рушится, власть у неё надо будет кому-то забрать. А альтернативы две - КПРФ и ЛДПР. И допустим в 20nn году к власти придет Жириновский, потому что в 2011 за него проголосовали. И тогда все будут вспоминать с ностальгтей, как же хорошо жилось при ЕР. Вы говорите - ЕР начнет рушиться. Да, она уже и сейчас теряет ... далее ...
12Заповедь 3: Не приемли имени Господа Бога ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... произойти не просто, а с ведома и разрешения духовного отца. Почему же так?-—Потому что обет есть строгое обязательство совести к какому либо богоугодному делу. А судья и свидетель совести есть духовник. Если же христианин легко будет дозволять себе то перемену обетов, то совершенную отмену их: то и требования совести для него не будут священными.—Ты, сын Церкви—не решайся отменять свои обеты без духовного отца! Да притом и проси на сей раз разрешения только в очевидной нужде, а не без нужды. Не от сердца частое призывание имени Божия или святых «Уготовися призывати Бога твоего» ( Амос.4,12 ) . Кроме прямых богохулений, кроме напрасной клятвы или божбы и нарушении обетов,—имя Божие, если и не хулится, то многими и во многих случаях недостойно почитается, или всуе произносится. Такова, например, привычка часто поминать в разговорах имя Божие или святых без мысли. Христианину православному чье же более имя поминать, как не Божие? По опыту святых людей известно, что частое произношение имени Божия ослабляет и искореняет в нас страсти. Как это бывает, мы не сознаем подобно тому, как больной не сознает же той постепенности, с какою действует на его болезнь лекарство; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Амос. 4, 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера