Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КРУПИЦКИЙ Василий Егорович (22.03.1819, Полтавская губ.- 18.09.1875, С.-Петербург), певчий и учитель пения Придворной певческой капеллы (1871-1875), автор духовно-муз. сочинений. Обладавший хорошим басом К. начал службу летом 1838 г. в числе 22 малороссийских певчих, набранных в капеллу занимавшим должность капельмейстера М. И. Глинкой и помощником учителя пения Д. Н. Палагиным. К. прослужил в этом хоре 37 лет: сначала - большим певчим, с 1864 г.- управляющим клиросом, с янв. 1871 г.- учителем пения. Его командировали в Малороссию для набора певчих (1857), в поездку за границу вел. кн. Константина Николаевича (1858), на время пребывания в городах Европы имп. Марии Александровны (1863, 1864). Эти факты говорят о том, что К. был инициативен и обладал муз. способностями. По печатным изданиям известны 3 сочинения К.: «На реках Вавилонских» и 2 херувимские. Песнопение «На реках Вавилонских» для смешанного хора при жизни К. было опубликовано изд-вом Ф. Т. Стелловского (СПб., 1868) и капеллой в «Обиходе нотного церковного пения, при Высочайшем дворе употребляемом» под ред. Н. И. Бахметева (СПб., 1869. Ч. 1: Всенощная. 18). Позднее оно вошло в «Церковно-певческий сборник» (СПб., 1898, 19002, 19033, 19164. Т. 1. Отд. 1: Всенощное бдение. 48), а также публиковалось в переложениях - А. Я. Губарева для 3-голосного однородного хора в изд. «Всенощное бдение, изложенное по напевам придворного нотного Обихода» (Екатеринодар, 1905) и для 3 и 4 мужских голосов под ред. Е. С. Азеева в «Сборнике духовно-музыкальных песнопений разных авторов» 24 П. М. Киреева (Постная Триодь. Пг., 1917. 4, 6). О популярности этого сочинения свидетельствует включение его в репертуар таких московских регентов, как Н. М. Данилин и Н. С. Данилов ; оно исполняется в церквах до наст. времени. Херувимские К. не получили такого распространения. Одна из них (A-dur) для смешанного хора была впервые напечатана в «Церковно-певческом сборнике» (СПб., 1900, 1901, 1903, 1904, 1915. Т. 2. Ч. 1: Литургия. 74), обе (C-dur и A-dur) в переложении Азеева для 4 муж. голосов - в киреевском сборнике 8 (На литургии. Пг., 1914. 24, 25). Арх.: МГК. Науч. муз. б-ка им. С. И. Танеева. Информ.-библиогр. отд. Мат-лы из арх. Н. Ф. Финдейзена; РНБ ОР. Мат-лы историка Придворной певч. капеллы А. Е. Хомутенко. А. А. Наумов Рубрики: Ключевые слова: ЕЛЬЦОВ Иван Григорьевич (нач. 80-х гг. XIX в.- после 1929), регент, композитор, преподаватель церковного пения и теории музыки АНДРЕЕВ-ОКСАР (Оксар - псевдоним) Александр Александрович (1883 (?)-после 1945), композитор, автор церковных сочинений для смешанного хора, военный капельмейстер, хоровой дирижер, педагог

http://pravenc.ru/text/2462067.html

Галстухи знаменовали, по догматике иных беспоповцев, удавление вместо креста и погибель на страшном суде 185 . Емельянов и Скачков явились самыми тщательными сторонниками старинной одежды: у них в уставе были подробно поименованы все роды одежды, от каких надобно было воздерживаться. Схватываясь таким образом за мелочи, чтобы хотя несколько долее продлить свое существование как беспоповщинской общины, монинское согласие неудержимо шло по пути сближения со старообрядством, признававшим священство, и с православными. Этому помешали особенные обстоятельства – ряд стеснений, который придал более резкий оппозиционный характер расколу в то время, когда этот характер, благодаря мерам и духу царствования Екатерины II и Александра I, стал уже сглаживаться. XV. Влияние запада Соприкасаясь с западной Европой, Россия не могла обойтись без заимствований у неё. Не остался без этих заимствований и русский раскол. Все предыдущее могло уяснить, что в корне раскола лежали славянские предания. Эти славянские предания борятся сначала с дружиной варяжских князей. Их же мы видим в борьбе с восточным элементом, явившимся по включении в русские пределы финнов средней и северной России и еще более со времени ига монгольского. Те же славянские земские предания, стоящие за исконную старину, проявляются в расколе во время утверждения западного влияния. Мы видели, что раскол боролся, собственно, не с нововведениями, а с теми способами, которыми делались нововведения, с утвердившимся со времени монгольского владычества обычаем производить перемены, не спрашивая земство. Таким образом, в сущности, раскол стоял более против влияния востока, чем запада. Это можно в особенности сказать о новгородском северном расколе. Но, конечно, при разноплеменном населении России, по распространении раскола во всех концах её, должны были образоваться толки, на которые более повлиял восток. Несмотря на видимую заключенность раскола против всех влияний извне, запад влиял на него не мало и издавна. Это было естественно.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/raskol-i...

После смутного времени единство власти берет окончательный перевес, и теперь окончательное исправление церковных книг было обеспечено. Патриаршество Филарета открывает новую эпоху. Филарет горячо принимается за решенное до его возвращения из плена дело Дионисия. Дионисий был освобожден и возвращен настоятелем в Троицкую Лавру. Он не избавился от неприятелей. Логин, издатель церковного устава, вышедшего в 1610 г., бранил его и сломал в Лавре настоятельский жезл Дионисия 32 . За буйство и дурное поведение Логин был изгнан из Лавры Филаретом. Церковный устав, изданный Логином, был пересмотрен патриархом, найден совершенно неправильным и сожжен по приказанию его. Исправления в требнике, сделанные Дионисием, были найдены Филаретом правильными. Заручась авторитетом патриархов: иерусалимского (Феофана) и александрийского, Филарет объявил себя против вставки «и огнем» 33 . Она была выброшена и теперь никто не прекословил. Личность патриарха так же отчасти объясняет почему это решение не встретило сопротивления. Родственник последних владетелей Рюрикова дома, постриженный против воли Борисом Годуновым, возведенный в митрополиты по падении Годуновых, заложник и пленник в Польше в смутное время, Феодор Никитич Романов, в иночестве Филарет, был характер твердый и решительный. Возвращаясь из польского плена в Москву, Филарет, при встрече с сыном, теперь русским царем, упал пред ним на землю. Сын отдал тот же почет отцу: также упал пред ним на землю, и они некоторое время лежали друг перед другом, припав к земле 34 . Это как-бы было символом готовившегося России двоевластия. Филарет обладал обширным самолюбием и несомненно было, что он примет участие в правлении. Действительно имя его, возведенного вслед за тем в патриархи всероссийские, начинает являться на государственных грамотах вместе с царским. Исходят бумаги первостепенной государственной важности, и не по делам церковным, от имени одного патриарха. Так в 1629 г. издан был собственноручный указ патриарха Филарета (только от его имени) о переходе вотчин в наследство 35 ; между тем как спустя недолго после того последовало повеление, чтобы без именного государева указа помещикам в вотчину поместья не продавать и вообще все изменения в праве поземельного управления считались в это время более, чем когда-нибудь столь важными, что могли совершаться только по царским указам.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/raskol-i...

(Подписано: ректор Архим. Нафанаил, инсп. иеромон. Николай, секр. Ив. Мелиоранский). Резолюция: «учинить по мнению сему». Семинарская больница сначала помещалась. вне семинарского двора, но когда для, построения нового академического здания, нужно было очистить для него место, то больничный дом, принадлежащий семинарии, перенесен на семинарский двор (в 1817 г. за 2500 р.), что, конечно, было гораздо удобнее для божьих воспитанников. В первое время был недостаток в некоторых больничных принадлежностях. Ревизора Иннокентий заявил, что больничного платья не было 2-х лет. Но по распоряжению Комиссии дух. уч. для больницы впоследствии высланы были даже рисунки одежды и белья из Обуховской больницы, с которыми и предписано сообразоваться (от 1 мая 1833 г.) Семинарские больницы были освобождены от надзора Врачебных управ, но предписано (1836 г,) ежемесячно доставлять в Управу сведения о числе больных и свойствах болезни. В семинарскую больницу поступали больные ученики как семинарии, так и училища, при том как казенные, так и своекоштные. В 1831 г; было даже особое предписание, на основании Высочайшего повеления, о том, чтобы больных учеников из своекоштных так же принимать в казенную больницу (предп. от 18 мая 1831 г. Впрочем последние отпрашивались часто к родителям или родственникам по причине болезни. Неизлечимо больные вовсе выходили из семинарии, по прошению, на основании докторского свидетельства, о чем будет сказано в своем месте (см. в гл. Воспитанники). Нередко правление увольняло воспитанников по болезни в дома родителей, на более или менее продолжительные сроки, впредь до выздоровления, на основании удостоверения семинарского врача. Особенно много таких увольнений видим в конце 30-х годов. Больные же, которые требовали продолжительного и специального лечения и особенного ухода, но не имели родственников, могущих взять их на свое попечение, обыкновенно были отправляемы в городскую больницу, или клинику. В 1813 г. ученик Алексей Павловский, заболевший помешательством, по предложению врача Книпера, отвезен для излечения в Обуховскую больницу, за невозможностью лечиться в семинарии; чрез несколько времени он был выписан, но потом снова отправлен туда же. В 1826 г. за помещение и лечение в клинике учеников А. Смирнова , В. Гуляева и окончившего курс Зах. Солнцева правление вносило деньги, по счетам представляемым из клиники. В 1830 г. ученик А. Андреев, страдавший «хроническою ломотою костей, с наростами на ногах», по представлению семинарского доктора не мог быть лечим в семинарии и отправлен в клинику, где находился с 10 января по 10 мая; за него было внесено 45 р. и после еще 30 р. 45 к. В 1835 г. ученик Князев укушенный, по предположению доктора Александрова, бешеной собакой, отправлен был для лучшего за ним присмотра в градскую Обуховскую больницу, откуда чрез 2 месяца прислан здоровым. В 1836 г. воспитанник низш. отд. А. Славинский помещен был в Мариинскую больницу, для излечения от «болезни требующей особенного медицинского пособия».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

148 G. D. Mansi, ibid. col. 1077–1078 sqq. «Деяния Вселенских Соборов, изданные в русском переводе при Казанской духовной академии», изд. 2-е, т. 7, стр. 77. 153 Johann Elieser Theodor Wiltsch. «Handbuch Der Kirchlichen Geographie Und Statistik» 2 Bänden. Berlin, Verlag von Hermann Schultze. 1846. Bd. 1, § 258. S. 403. 154 G. D. Mansi, t. XII, col. 1081–B: et hic (в послании Адриана к Тарасию) quoque apud Graecos multa substacta sunt, quae tamen, sicut missa sunt, in archivo Romanae reperiuntur ecclesiae. 155 G. D. Mansi, t. XII, col. 1125–1126–D. «Деяния Вселенских Соборов, изданные в русском переводе при Казанской духовной академии», изд. 2-е, т. 7, стр. 97. 156 G. D. Mansi, ibid. col. 1119 sqq. Как видно из заявления легатов, слушавших это послание на соборе, письмо Тарасия к Адриану было одинаково с ним по содержанию, ibid., col. 1127–1128–А. 158 Ο ταπεινο κα τν τ ρημον παροικεν φιεμνων σχατοι, как называют они сами себя в послании к Тарасию. G. D. Mansi, t. XII, col. 1127–1128–С. 159 Это показание о стеснениях противоречит показанию Феофана который, по видимому, хочет сказать, что сношения с восточными патриархами не могли представить затруднений, так как „перемирие с Аравитянами еще не кончилось“ («Theophanis Chronographia» v. 1, р. 460–461). Единственное средство устранить это противоречие заключается в предположении, что легаты Тарасия отправились на Восток после августа 785 г., когда умер дружественный с империей халиф Моисей и место его занял сын Аарон, „который причинял великие притеснения христианам“ («Theophanis Chronographia» v. 1, р. 461, cnf. Edouard de Muralt. «Essai de chronographie Byzantine de 395 à 1057». St.-Petersbourg, 1855, p. 378). Да вероятно и всегда арабы недоверчиво смотрели на сношения своих подданных христиан с христианами империи, придавая этим сношениям политический оттенок ( А. П. Лебедев . «Из истории вселенских соборов». Москва, 1876 г., стр. 279). 160 В описываемое время Антиохийским патриархом был Феодорит, Александрийским– Политиан, Иерусалимским – Илия. Joseph Hergenröther. «Photius Patriarch von Constantinopel sein Leben, seine Schriften und das griechische Schisma» 3 Bänden. Ratisbon, 1867–1869. Bd. I, 5. 248, cnf. Karl Joseph von Hefele, a. a. O. S. 453, Anm. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Andreev/s...

«Сказал безумец в сердце своем: нет Бога» (Пс.13:1). Древнегреческая философия, главным образом в лице Сократа, Платона и Аристотеля, внесла много ценного в дело защиты основ религиозных верований и критики атеистических и материалистических учений. Господь наш Иисус Христос, ввиду совершенных Им сверхъестественных знамений и чудес, не имел нужды обращаться к так называемым научным и философским доказательствам в подтверждение своего учения. Для того времени было достаточно одной веры, без обоснования этой веры. Вера сводилась к сердечному принятию того, о чем говорил необычайный Учитель. Что мог ответить Христос Пилату на его вопрос: «Что есть истина?», когда Он Сам -воплощенная Ин.14:6) – стоял перед вопрошавшим? Апостолы и первые христиане проповедовали о Христе распятом и воскресшем как об истинном факте и не нуждались ни в каких научных и философских построениях и диалектических тонкостях. Да и сами проповедники, именем Христовым, по своей вере совершали чудеса. Христианство сначала принималось только верою, и лишь позднее сама вера стала предметом размышления. Но, появившись в иудейско-языческом мире, христианство должно было, защищая себя от нападок, вскрывать заблуждения язычников и иудеев. Язычникам необходимо было доказывать, что Бог христианский есть истинный Бог; иудеям необходимо было доказывать, что Христос есть обещанный пророками Мессия. В ответ же на преследования правительственной власти христианам надо было опровергать клевету и доказывать, что они не только не вредны для государства, но, наоборот, очень полезны вследствие высоких моральных основ нового учения. Этим и объясняется характер первых апологий христианских. Древнейшая апология принадлежит Кодрату (написанная к императору Адриану). У историка Евсевия сохранился из нее отрывок, в котором Кодрат свидетельствует, что некоторые из воскрешенных Христом дожили до его времени. Так как христианство стали принимать не только простые и неученые люди, но и высоко философски образованные, знакомые со всей эллинской мудростью, то вполне естественно, что этими последними новые христианские истины стали защищаться в свете рациональных философских достижений честного человеческого знания. В ответ на критику христианства со стороны языческих ученых и философов (Флавий, Арион, Лукиан Самасатский, Цельс, а позднее неоплатоники: Порфирий, Филистрат, Иерокл и другие) христианство выдвинуло замечательных апологетов из среды бывших языческих философов и ученых, которые приняли христианство. Среди них были такие как Аполлос (упоминаемый апостолом Павлом), Иустин Философ, его ученик Тициан, Кодрат (указанный выше первый апологет), Аристид, Афиногор Философ, затем Патен (бывший философ стоик), Климент Александрийский и другие.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4142...

Обещанная 2-я ч. так и не была представлена, поэтому труд судили только по 1-й ч. Тем не менее отзывы рецензентов профессора кафедры психологии П. П. Соколова и и. д. доцента кафедры истории и обличения рус. раскола И. М. Громогласова были не только положительные, но и похвальные. Среди главных достоинств работы отмечались обширная источниковедческая база и всестороннее изучение проблемы. 24 окт. того же года состоялся магистерский коллоквиум, на котором кроме офиц. оппонентов - рецензентов диссертации - в роли неофиц. оппонентов выступили писатель-публицист по вопросам раскола и сектантства С. П. Мельгунов , московский епархиальный противосектантский миссионер И. Г. Айвазов и проф. С.-Петербургского ун-та И. Д. Андреев (Магистерский диспут. 1909. 1. С. 155; 2. С. 326-335). Все оппоненты, высказывая отдельные критические замечания, признавали диссертацию «первым опытом истинно научной разработки вопросов русского сектантства» и отмечали ее своевременность. Диссонансом звучала резкая критика Айвазова, обвинившего К. в «злоупотреблении физиологией» и рекомендовавшего Совету академии воздержаться от присуждения ученой степени (Там же. С. 331-335). Степень была единогласно присуждена Советом, к-рый имел это право согласно Временным правилам духовных академий 1905 г. Однако указом Синода от 4 февр. 1909 г. Временные правила были отменены, право утверждения в магистерских и докторских богословских степенях вновь переходило к Синоду, и указом последнего от 16 июня того же года К. был лишен полученной степени на основании несоответствия сочинения требованиям, предъявляемым к научной диссертации, а также самой научной области - богословию (Указ Св. Синода. 1910). Назначенный Синодом рецензент - архиеп. Волынский и Житомирский Антоний (Храповицкий) - отмечал, что автор диссертации называет негативные явления сектантства «проявлением истинной богодухновенности» ( Антоний (Храповицкий). 1911). К. просил о разрешении предоставить на соискание магист. степени переработанную канд. дис. «Учение св. Кирилла Александрийского о Лице Богочеловека...», но ему было отказано. Своеобразным катализатором послужило заявление московского отдела «Союза русского народа», назвавшего сочинение К. кощунственным и пославшего телеграмму обер-прокурору Синода П. П. Извольскому с просьбой отменить решение Совета МДА о присуждении К. магист. степени ( Барсов. 1908. С. 653). Были и др. мнения: с защитой диссертации К. выступил Е. В. Барсов . Однако в авг. 1909 г. К. было предложено уйти из академии по собственному желанию.

http://pravenc.ru/text/1841946.html

– Стригунчик, тебя пришли навестить Ася и Олег Андреев! Сейчас мы все вместе чайку выпьем здесь, около тебя. Садитесь, Олег Андреевич. Он сел на старое кресло в их единственной комнате и бросил быстрый воровской взгляд на девушку, закрытую старым шотландским пледом, и на ее локоны, рассыпавшиеся по подушке. Ася вызвалась сбегать в булочную, а Зинаида Глебовна вышла в кухню заваривать чай… Надо было воспользоваться минутой… – Опять вызывал? – спросил он тотчас. – Опять! – Леля! Если причина во мне, я заявлю на себя, чтобы ваша пытка кончилась. Я не хочу, чтобы вас трепали из-за меня. – Нет, нет! Не делайте этого, Олег Андреевич! Я вам доверилась, и вы не смеете вмешиваться без моего разрешения. Мне только хуже будет: он привлечет меня за ложное показание! – она даже села на постели, щеки ее порозовели. Она была очень хороша в эту минуту. – Глупости, Леля! Вы отлично могли не знать о моем происхождении. Я сам заявлю следователю, что скрывал свое имя даже от родственников. – Нет, нет! Не смейте, Олег Андреевич. Я не позволю. Мне виднее! Кто вам сказал, что дело в вас? Не в вас вовсе! Он хочет через меня шпионить за целым кругом лиц, он меня спрашивал про нашего знакомого полковника и про Нину Александровну. Он меня в покое все равно не оставит, да еще догадается, что я проговорилась о своих визитах к нему, а ведь у меня подписка. Никто мне теперь помочь не может, никто! Я больна только от этого. – Не фантазируйте, Леля: у вас затронуты легкие, их необходимо и вполне возможно теперь же подлечить, а вот как вас из его лап выцарапать?… Эта задача потруднее. – Уже невозможно! Он меня как паук муху в свою паутину засасывает. Теперь до конца моих дней так будет! Я кое-что была принуждена наговорить ему. Он был доволен и обещал сигнализировать парторгу нашего учреждения, чтобы тот устроил мне бесплатную путевку на юг, в санаторий. Было бы, конечно, хорошо для моего здоровья, но не знаю уж, будет ли мне теперь где-нибудь весело… Эта Катька мне очень напортила. Статья пятьдесят восьмая, параграф двенадцатый! Что это значит, Олег Андреевич?…

http://azbyka.ru/fiction/lebedinaya-pesn...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть itemscope itemtype="" > Казани - улицу А.Т.Соловьёва! Казанские трезвенники почтили память своего знаменитого предшественника 04:00 26.06.2007 845 Время на чтение 3 минуты Сегодня - в Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков - активисты ряда казанских общественных организаций и представители местных муниципальных структур почтили на Арском кладбище столицы Татарстана память известного дореволюционного общественного деятеля, бессменного председателя Комитета " Казанского Общества Трезвости " и Совета Казанского отдела " Русского Собрания " Александра Титовича Соловьёва . Отдать должное своему знаменитому соотечественнику, чьи трезвеннические идеи и просветительно-благотворительные начинания получили признание не только в Казанской губернии и в России в целом, но и за рубежом, к предполагаемому месту его земного упокоения пришли: председатель " Международной независимой ассоциации трезвости " (МНАТ) Владимир Ловчев, руководитель отдела по противодействию наркомании и алкоголизму Казанской епархии РПЦ иеромонах Вячеслав (Шапоров), координатор Коалиции " За свободный от табачного дыма Татарстан " профессор Илья Андреев, внук А.Т.Соловьёва - известный учёный-эндокринолог, член-корреспондент Академии наук Татарстана Всеволод Талантов, директор Центра профилактики алкогольной и наркотической зависимости " Выбор " МПУ " Подросток " Галина Ананьева, координатор проекта " Ресурсный центр для добровольцев " Исполкома МО города Казани Равиля Хусниева, биограф А.Т.Соловьёва, историк монархического движения Игорь Алексеев и другие.

http://ruskline.ru/news_rl/2007/06/26/ka...

К сожалению, таких добросовестных, как Шарапов из фильма «Место встречи изменить нельзя», немного. Чаще всего бывает так, что увольняют или привлекают к уголовной ответственности полицейского, который пытается добиться правды. Кое-где у нас порой не всегда законным образом поступают полицейские. В любом случае надо бороться и добиваться, как в деле с Голуновым. Только люди вышли на протест - и тут же рассмотрели его дело, разобрались и мгновенно отпустили на свободу. А если бы не протестовали? Прокуратура должна контролировать выполнение собственных рекомендаций. Формально написали и забыли! Нет живого переживания о судьбах людей! Но ведь надо понимать, что если не единожды ты человека посадил напрасно, то Господь воздаст тебе - ты будешь привлечен к уголовной ответственности или тебя посетят иные скорби и несчастья. Человек, творящий всякий раз неправду, вообще не боится Бога или у него совершенно выжжена совесть. Он будет думать только в час расплаты: за какие грехи? А когда начинаешь у него спрашивать, то все грехи выходят наружу. Согласно 17 статье УПК, нужно руководствоваться не только законом, пусть он и позволяет арестовывать, но и совестью! Закон требует участия совести! Судья, прокурор и следователь должны руководствоваться не только законом, но и совестью! Суд имеет полномочия самостоятельно прекратить дело - нет состава преступления: прекратили, выпустили и забыли. Почему такая порука? Я уже говорил, что некто Александр Андреев с 1997 года сидит пожизненно. Его привлекли за убийство семьи. Но читая его приговор, убеждаешься, что прямых доказательств нет, а нарушений закона много. Вывод один - он не убивал! Уголовное дело шито белыми нитками. Я пытался выяснить у адвокатов и иных должностных лиц, что можно сделать и чем помочь Александру? А мне говорят: «А кто будет отвечать за то, что сидит в тюрьме невиновный человек?» Но никто не хочет нести ответственности! А привлекли невиновного Андреева, потомка Суворова. У него хранились вещи и драгоценности генералиссимуса. Всё было похищено сотрудниками милиции, которые проводили обыск. До сих пор человек отбывает пожизненное наказание. Уже умерли его отец и мать. Он остался один.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/17/ka...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010