Авв. 2, 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... o6вецъ своих, и6 t ту’кwвъ иcхъ: и6 призр2е Бг7ъ на Авелz и6 на д1ары е3гw2. О всех древних Жертвоприношениях вообще ведать надлежит, что они были сень грядущих благ, тело же (т. е. самая истина) Христос ( Евр. 10: 1; Кол. 2: 17 ) . Они прообразовали собою Священнодействие Иисуса Христа на Кресте, и в Литургии ныне совершаемое. Для того и Авель множайшую жертву принес Богу, по вере в будущего Искупителя, за что и свидетельствован бысть, быти Праведник ( Евр. 11: 4 ) ; но Праведником без веры во Христа никто быть не может, по пророческому изречению: Праведник (мой) от веры жив будет ( Авв. 2: 4 ) ; и Св. Павел, подтверждая это, говорит: без веры невозможно угодити Богу (Рим. 1: 17; Гал. 3: 11; Евр. 10: 38; 11, 6) . и7, к, к7а. г7 И# создA Иwе жeртвенникъ Гcдеви: и6 взz t всэхъ скотHвъ чи1стыхъ, и6 t всэхъ птиц чи1стыхъ, и вознес2е во всесожж1еніе на ж1ертвенникъ. И6 wбонS Гcдь, воню2 благоухAніz. Св. Златоуст говорит: «Везде полагает образ Христов и будущая сеннопишет. Аще овча бысть жремо, образ есть Спасителя; аще вол, изображение Господне; аще тельцы, аще юница, аще ино что из приносимых, аще голубь и горлица: все отношение к Спаситгелю имело » 45. ді, иі. д И# ... далее ...
Май 2016 | Страница 2 из 4 | Кафедральный собор в ...Искать в Источникеchurch.ua
... апреля 2016 года утреню Великой Пятницы, называемую богослужением «Двенадцати Евангелий», в кафедральном соборе Рождества Христова г. Бердянска совершил Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский. Воспоминание Честных и Спасительных страданий Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа – самый скорбный день богослужебного года. Чтением двенадцати «Страстных Евангелий», повествующих о предательском аресте, истязаниях и распятии Христа, песнопениями, исполненными благоговейной скорби и сострадания, Святая Церковь напоминает нам о том беспримерном, нечеловеческом подвиге, подъятом Богочеловеком Иисусом нашего ради спасения. В своем содержании утреня Великой Пятницы имеет благовестие о страданиях и смерти Спасителя, выбранное из всех евангелистов и разделенное на двенадцать чтений, по числу часов ночи. Такое разделение указывает на то, что в прежние века верующие всю ночь проводили в слушании евангельских зачал, подобно апостолам, сопровождавшим Господа в сад Гефсиманский. Каждый час этого дня есть новый подвиг Спасителя, и отголосок этих подвигов слышится в каждом слове богослужения. В нем Церковь раскрывает перед верующими полную картину страданий Господних, ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бытия, обладание всеми свойствами и со­вершенствами, необходимыми для непрерывного существования и наслаждения жизнию, и потому есть высочайшее блаженство. Хотя обладание такими свой­ствами составляет принадлежность одного Божества, как Существа вечнаго, самобытного и всесовершеннаго; но в некоторой степени оно уступлено и су­ществам сотворённым, и между прочим — Христианам. Христиане удостаиваются вечной жизни уже здесь на Земле, как скоро уверовали в Сына Божия и вос­приняли Его в себя, потому что Он есть жизнь вечная, по словам пророка и Апостола: праведный от веры жив будет ( Авв. 2: 4; Рим. 1: 17; Гал. 3: 11 ) . В этом смысле и говорит Апостол: живот вечный дал есть нам Бог, и сей живот в Сыне Его есть: имеяй Сына Божия (то есть верующий в Него) имать живот ( 1 Ин. 5: 11-12 ) . Наглядным или осязательным образом мы, как Христиане, удостаиваемся этого в причащении Божественного Тела и Крови Христовых, через которые мы де­лаемся, по выражению Апостола, причастниками Божественного естества ( 2 Пет. 1: 4 ) . Таким образом, слово вечный заключает в себе не только понятие о чём-то противоположном временному, конечному, но и понятие о высшей степени ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Чуков) , митрополит Ленинградский и Новгородский, Александрова-Чукова Лидия Константиновна Продолжается публикация серии статей, посвященных митрополиту Григорию (Чукову) . Страницы его тюремного дневника, в его бытность протоиереем, и документы Архива УФСБ расскажут о процессе Петроградских церковников 1922 года, о последних днях жизни новомучеников Петроградских и о том, что передумал пастырь-исповедник в камере смертника. Дневники митрополита приводятся в авторской редакции. Апробация Первого Уголовного кодекса РСФСР на духовенстве, мирянах и церковном народе Петрограда Современная историография разделяет взаимоотношения Русской Православной Церкви и Советского государства по их характеру на несколько периодов. Большинство исследователей сходятся на том, что первый период охватывает пять лет (1917–1922 гг.) , от первого натиска на Церковь до второго, после некоторого относительного затишья. Советская власть все мерила пятилетками, а в 1922 году она отпраздновала пятилетие революции громкими процессами над духовенством. К 1921 году, после войн, революций, красного террора, «военного коммунизма» и страшного голода, причиной которого была не только засуха, но и ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... объект, а видение, выражающее чистоту и духовную жизненность идеального места поклонения и поклоняющихся в нем. Видение не предназначено для земного, материального, исполнения, но подчеркивает истину, заложенную в имени нового города: ГОСПОДЬ ТАМ ( Иез. 48, 35 ) . Бог будет обитать в новом храме и среди Своего народа. Отступничество Израиля и брак Осии Отступничество Израиля и брак Осии (Книга пророка Осии 3, 1) Этапы взаимоотношений Израиля с Богом отражены как в пророчествах Иеремии и Иезекииля, так и во взаимоотношениях Осии с Гомерью. Жить по вере Жить по вере (Книга пророка Аввакума 2, 4) Ответ пророка на задаваемые ему вопросы: праведный верою жив будет. Видения Захарии Видения Захарии (Книга пророка Захарии 1, 7) Видения Захарии имели историческое значение для его времени, но они также имеют значимость для всех времен. Бог спасет Свой народ и произведет суд над нечестивыми. Явления воскресшего Христа Явления воскресшего Христа (Евангелие от Матфея 28, 7) Центральным моментом христианской веры является телесное воскресение Иисуса. Благодаря записям о Его явлениях после воскресения, имеющимся в Новом Завете, не остается никаких сомнений относительно этого ... далее ...
«Современники Отцов Церкви»: к итогам ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Павлинчук) , иеромонах, Соколовски Августин, диакон Предлагаем вниманию читателей богословское рассуждение, посвященное наследию великих каппадокийцев, его прочтению и определению его места в современности. В основу текста положено интервью, которое было дано телеканалу Тбилисского университета им. Чавчавадзе после Конференции «Христианская Каппадокия и Кавказ», состоявшейся в Тбилиси 2-4 июня 2010 года. Иеромонах Иосиф (Павлинчук) : Здравствуйте, дорогой отец Августин. Только что закончилась конференция, посвященная каппадокийским отцам и их влиянию в Грузии и на Кавказе. В этом контексте я хотел бы спросить Вас, как Вы смотрите на то богословие, на то наследие, и влияние, которое они оказали на последующее развитие христианской письменности как на Востоке, так и на Западе? Диакон Августин (Соколовски) : Я думаю, что прежде чем говорить об итогах конференции, нужно поговорить о том, что значит для нас сама тема этой конференции. Ведь сама формулировка темы значит для нас очень многое. Во-первых, формулируя тему таким образом — «Христианская Каппадокия и Кавказ», — мы отдаем себе отчет в том, что здесь, где проходит эта конференция, мы находимся в сердце Европы. Почему в ... далее ...
День памяти великомученика Феодора ТиронаИскать в ИсточникеИсточник
... А так как игемон слышал голоса поющих внутри вместе со святым Феодором, то он приказал вооруженным воинам со всех сторон обступить темницу. Он думал, что вместе с Феодором находятся в темнице некоторые из христиан. Но войдя в темницу, он никого не нашел там, кроме верного раба Божия святого Феодора, который был связан. Страх и трепет напали на игемона и на всех бывших с ним. Выйдя из темницы, они снова затворили двери и ушли. Судья приказал давать каждый день святому небольшую часть хлеба и немного воды. Но в подтверждение слов Священного Писания: «Праведный своею верою жив будет» ( Авв. 2, 4 ) . Святой Феодор не восхотел принимать хлеба и воды, сказав: – Господь и Царь мой – Иисус Христос питает меня. Утром судья приказал привести святого на судилище и сказал ему: – Послушайся моего совета и не заставляй меня приказывать, чтобы тебя пытали и мучили: принеси жертву великим богам. Я тогда напишу о тебе нашим царям – властителям вселенной, и они сделают тебя главным жрецом богов, так что ты получишь тогда почести равные со мной. Воззрев на небо и осенив себя знамением креста, святой Феодор отвечал своему мучителю: – Жги мое тело огнем, предавай меня разным мукам, секи ... далее ...
2 МАК 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Предреченный же симон, иже о сребреницех и отечестве доноситель сотворися, злословяше оиию, акибы той илиодора и поощрял к сим и злоб содетелб был. 2 Благодетеля города, попечителя о соплеменниках и ревнителя законов дерзал он называть противником правительства. 2 И благодетеля граду и защитника своих людий и ревнителя законов (Божиих) дерзаше нарицати наветником вещей. 3 Когда же вражда дошла до того, что чрез одного из доверенных людей Симона стали совершаться убийства, 3 Вражде же в толико происходящей, яко чрез некоего от другов симоновых и убийства совершахуся, 4 тогда Ония, видя, что борьба опасна, что Аполлоний, как военачальник Келе-Сирии и Финикии, неистовствует, увеличивая злобу Симона, 4 созерцая ониа лютость прения, и аполлониа неистовствовати, яко килисирии и финикии воеводу, умножающа злобу симонову, ко царю отиде, 5 отправился к царю, не как обвинитель сограждан, но имея в виду пользу каждого и всего народа, 5 не бываяй граждан клеветник, но пользу во обществе и на едине всему множеству промышляя: 6 ибо он видел, что без царской попечительности невозможно мирно устроить дела и Симон не оставит своего безумия. 6 видяше бо, яко без царева промысла не мощно ... далее ...
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Авраамовым достаточно было обетования и когда они должны были бы питаться верою, потому что праведный же от веры жив будет (vivit ‘живет’) ( Рим 1: 17; Гал 3: 11 ) ? Ибо прежде чем спросят себя: к чему же закон дел, он уже сказал, что дабы живы были те, кто не могли оправдаться верою, и сказал так: А яко в законе никтоже оправдается от Бога праведный (же) от веры жив будет ( Гал 3: 11 ) . При этом он указывает на то, что через пророка сказано: от веры жив будет, дабы ясно было, как жили те, которые не могли исполнить закона. Но менее ясно, что значит: праведник же от веры жив будет ( Авв 2: 4 ) . Ибо никакой праведник, утверждавшийся на законе, не мог жить, если бы не творил дел закона, и притом всех дел: иначе он был бы проклят. Бог дал закон и сказал: не пожелай ( Исх 20: 17: Втор 5: 21 ) , и, тотчас же получив к тому повод, грех посредством заповеди произвел всякое пожелание. Ибо необходимо, чтобы страсти греховные, порождаемые законом (quae per legem sunt) , действовали в членах того, кто под законом, который дан, да умножится прегрешение ( Рим 5: 20 ) , так как сила греха — в законе. Проданный же под грех уже не творит доброго, которое хотел бы творить, но ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Авв. 2, 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера