Но во время плавания они встретили на море такую страшную бурю, такое ужасающее треволнение, что судно их бросало то к берегу Фессалоники, то опять отталкивало далеко в открытое море, так что не только сидевшие праздно пассажиры, но и служившие на судне матросы, да и сам корабельщик, одним словом, все отчаялись в спасении: попрощались друг с другом и после всеобщей исповеди, как это бывает при последнем издыхании, отдали себя на волю Божию. При этом, великий Божий архиерей не только ободрял и обнадеживал всех, поучая, чтобы они все обратились к Богу с теплою молитвою, но и сам, как истинный ходатай Бога и человеков, непрестанно творил умственные неслышимые молитвы и посредством их, а также своим обычным к Богу дерзновением утихомирил треволнение моря и, паче всякого человеческого чаяния, спас всех плывших с ним от потопления. Таким вот чудесным образом была усмирена буря водная на море. Но не утихомирилась, однако, буря искушений на суше. Ибо, когда судно вошло, наконец, благополучно в Фессалоникийскую гавань и прибывшие должны были вступить в город, то царь 83 воспретил им высадиться, так как замышлял уже отложиться от своего опекуна, тестя и царя, и так как заключил – не знаю, какие – условия с вышереченным предводителем трибаллов Стефаном, недавно сообщенные и царю. Поэтому, вот, и воспрещал архиерею вступление в город, чтобы показать этим самым, что он остается верен Стефану, не обманывает его своим союзничеством, что, однако, как оказалось впоследствии, не было истиною, то есть царь этот обманул своего союзника Итак, Григорий принужден был удалиться из Фессалоники, и по необходимости обратиться опять к своему возлюбленному Афону. А так как его домочадцы и друзья сильно негодовали на такой поступок с архиереем и начинали падать духом перед толиким множеством выпавших на его долю искушений, то он постоянно утешал их, говоря, что им, напротив, следует радоваться всему этому и возносить величайшие благодарения Богу за то, что Он «и нас сподобил почетного общения с великими учителями Церкви, Его архиереями, которые, несмотря на то, что были духовными отцами и благодетелями тогдашних царей, все-таки терпели жестокие гонения во всю свою жизнь, как отверженные злодеи и явные царские враги, и, в конце концов, в большинстве случаев были умерщвляемы».

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

Двери вечности мне Ты, Искупитель мой, отверз... Все подъял Ты, Спасе мой, Ради меня падшаго... Веселись, ликуй, Адам!.. 3. Тебя, Господа всего, Миром Невместимаго, Взяли беззаконники И во двор Каиафы днесь, Ненавидя, приведи... Там, увидевши Тебя, Ослепленные умом Завопили яростно: «Сей вменяет ни во что Моисея и закон... Тот. Кто Моисея чтит И к закону ревностен. Покажи ревность свою»... Буди, буди ревностен!.. Ибо для страдания Сей Скиталец 7 к нам пришел 8 ... Веселись, ликуй, Адам!.. 4. Так кричал народ... Ему Отвечал архиерей: «Я ль неправ, сказавши вам: Лучше, чтоб один погиб Человек, чем весь народ Злой погибели подпал»... 9 Кто видал, чтобы змея Вместо яда принесла Ранам врачевание?.. Кто видал. чтобы огонь В росу изменял себя?.. Кто слыхал когда-либо, Чтоб сказала правду ложь?.. Каиафа нехотя Рек пророчески, что Спас Принимает смерть за всех... 10 Веселись, ликуй, Адам!.. 5. Но не понимал сего Произнесший те слова... Зависть обладала им 11 И к убийству привела... Что убийство зверское Зависти преемствует, 12 Авель древний показал. Каин позавидовал Ему, а потом убил... Христос, Любящий людей Сносит волей ненависть... От недугов лечит Он И – жертвоприносится, Вместо благодарности Пригвождается к кресту И на нем приемлет смерть... Веселись, ликуй, Адам!.. 6. «О, возьми, распни Его,» Кричит дикая толпа, Гневаясь на чудеса, Совершенныя Христом, Когда был к правителю 13 Приведен Творец всего... Привели на суд Того, Кто и бедных, и царей Будет некогда судить... Праведнаго Судию И Освободителя, Как бы Он разбойник был, Люди нечестивые Явно вздумали судить... Но Страдалец молчалив Был и нем. как сказано... 14 Веселись, ликуй, Адам!.. 7 . Нем был громы Мещущий, Чуждо слова пребыло Слово Безначальное... Если б голос дал Христос, Побежден бы не был Он. Не был распят... Но тогда И Адам не спасся бы... И, чтобы страдать, Христос Предстоит в молчании... Видя, что Христос молчит, Судия Его сказал. «Что я сделаю Тому, Кто ответа не дает»?.. – «Он виновен в тех грехах, В коих обвиняется:

http://azbyka.ru/otechnik/Roman_Sladkope...

Большинство действующих лиц росписи одеты в костюмы горожан XVII: высокие сапоги, рубахи, подпоясанные кушаком, и пестрые порты из цветной набойки. На библейских царях надеты кафтаны и шубы времен царя Алексея Михайловича. В украшении алтаря художники проявили гораздо больше сдержанности, придав его живописи строгую репрезентативность. В конхе алтарной апсиды изображена литургическая сцена «Великий вход» («Да молчит всякая плоть человеча»). В апсиде торжественная композиция из 15 больших фронтальных фигур вселенских патриархов. Над алтарным окном поясное изображение «Христос Архиерей». На западной стене композиции «Явление неопалимой купины Моисею», «Спас на убрусе» с надписью на греческом языке и «Явление серафима пророку Исайе». В конхе жертвенника сцена «Христос в потире», символизирующая причастие, над конхой «Предста царица». На северной стене жертвенника «Страсти Христовы». В апсиде архидиаконы и поминальная надпись с 28 именами представителей рода Скрипиных. На западной стене композиции «Преломление хлеба» и «Шествие в Эммаус». В диаконнике, в приделе Варлаама Хутынского, в 15 клеймах на стенах иллюстрировано его житие. В алтарной конхе литургическая сцена «Малый вход» («Ныне силы небесные невидимо служат»), в апсиде изображения новгородских и московских чудотворцев, на алтарной преграде композиция «Преломление хлеба апостолом Петром». В приделе праведников Гурия, Самона и Авива над фамильной усыпальницей Скрипиных в своде написано огромное «Отечество». Роспись стен, разбитых на 4 широких (1,8 м) яруса, посвящена сценам житий и мучений титульных святых придельного храма. В конхе алтаря «Христос в потире», в апсиде избранные святые, в амбразуре алтарного окна «Благовещение». Над конхой прямо на стене написаны два верхних яруса придельного иконостаса. В окне придела представлены соименные святые храмоздателей Скрипиных. Стилистически стенопись придела Гурия, Самона и Авива близка к живописи шатрового Ризположенского придела. Последний, несмотря на свои миниатюрные размеры, является шедевром ярославского декоративного искусства.

http://sobory.ru/article/?object=00213

кон. глас и дне(с)и благоцветуща трасль блгочестиваго т скиетр державных гре(з)дь и(з)растеи хрстови красе(н) пло(д) прозбе тм же (т) зе(м)л возвавшы т к вчным бителе(м) соблюдае(т) по твое(м) тло твое страда(л)чески ба(г)рено благоугодие сте димитрие со(б)людаи тчество свое и град твои не вреди(м) тому бое си Надпись начинается на верхней кайме, переходит на левую, затем на нижнюю и правую. Буквы ее направлены наружу. Подкладка из голубой тафты. На верхнем ее углу надпись черными чернилами: 47–10 ЛИСТ 92//НА СЕМ ПОКРОВЪ СОЧТЕНО//ВСЪХ СОРТОВЪ ЖЕМЧУГА 116//БУР-МИЦКИХЪ И ПОЛОВИНОКЪ 1620//1600 ЗЕРЕН. 1857/23/IX. Саккос сшит из желтой золотной объяри с крупным узором из побегов, образующих фигурные клейма с завитками и цветами. На оплечье и зарукавьях – полосы малинового атласа, обрамленные жемчужной обнизью, с орнаментом в виде S-oбpaзhыx завитков и розеток, шитых жемчугом, с мелкими бирюзой и альмандинами в серебряных кастах. На оплечье вокруг орнаментальной полосы идет плетешок из трунцала, обрамленный золотной «веревочкой». На зарукавьях с двух сторон широкую полосу обрамляют более узкие полосы с плетешками из трунцала и орнаментом в виде соединенных между собой стилизованных плодов граната, шитых жемчугом, бирюзой и альмандинами в серебряных кастах. На подоле – широкая серебряная тесьма и узкая золотная. На переднике сверху вниз идет полоса (шир. 17,5 см) вишневого атласа с шитыми изображениями. Вверху на облаках – поясной Спас Великий Архиерей, распростерший руки в благословлении, с надписью хс. Ниже один за другим в киотчатых трехлопастных на колонках арках изображены три святителя. Одной, отведенной в сторону, рукой они благословляют, другой держат Евангелия. Это, согласно надписям над клеймами: аги//с//василю (в фелони, с епитрахилью, омофором и палицей); аги//с//григори богословъ (в саккосе с омофором) златаус(т) (в саккосе с омофором). Личное шито тонким, слабокрученым песочного цвета шелком «атласным» швом. Черты ликов – темно-коричневым, белки – белым, губы – розовым, волосы и бороды – коричневым разных оттенков.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

40. Если же ты, суемудрый, желая возвеличить Божество великого Отца и напрасно вселяя в сердце пустой страх, отринул рождение и Христа низводишь в разряд тварей, то оскорбил ты Божество Обоих. Отец лишен у тебя Сына и Христос не Бог , если только Он сотворен. 45. Ибо все, чего когдалибо не было, принадлежит к тварям; а Рожденное по важным причинам пребывает и всегда будет, равным Богу. Какое же основание тому, что ты, наилучший, чрез Христовы страдания впоследствии, когда преселишься отселе, станешь богом, а Христос – подобным тебе рабом, 50. вместо Божеской чести припишется Ему только превосходство между рабами? Если, как ковач, намереваясь сделать колесницу, готовит молот, так и великий Бог в последствии времени создал полезное орудие, чтобы первородной рукой приобрести меня, – то тварь во многих отношениях будет превосходнее небесного Христа, 55. если только Слово для твари, а не тварь для Христа. Но кто же бы стал утверждать сие? Если же Он принял плоть, чтобы помочь твоим немощам, а ты за сие приводишь в меру преславное Божество, то погрешил Милосердствовавший о тебе. А для меня тем более Он чуден, 60. что и Божества не умалил, и меня спас, как врач, приникнув на мои зловонные струпы. Он был смертен, но Бог; род Давидов, но Адамов Создатель; плотоносец, но бестелесен; по МатериДеве описан, но неизмерим. 65. Ясли вместили Его, но звезда вела к Нему волхвов, и принесшие дары пришли и преклонили пред Ним колена. Как человек, был Он в борении, но, как неодолимый, в троекратной борьбе препобедил искусителя. Вкушал Он пищу, но напитал тысячи и воду претворил в вино. 70. Крестился; но очистил грехи; но Дух громогласно провозгласил Его Сыном Безначального. Как смертный, погружался Он в сон и, как Бог , укрощал море. Утомлялся Он в пути, но у изнемогших укреплял силы и колена. Молился, но Кто же внял умиленным мольбам погибающих? 75. Он был Жертва, но и Архиерей; Жрец, но и Бог; принес в дар Богу кровь, но очистил весь мир; вознесен на крест, но ко кресту пригвоздил грех . К чему же перечислять все подробно? Он к мертвецам приложился, но из мертвых восстал, а прежде Сам воскрешал мертвецов. 80. Если одно показывало нищету смертного, то другое – богатство Бесплотного. По крайней мере ты, видя в Нем свойственное смертным, не бесчести Божества. Оно соделало славным и перстный образ, который из любви к тебе образовал нетленный Сын. 3. О Святом Духе

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

Сперва князь послал ко мне агентов, присылал подарки 65 , потом сам приезжал, нападая на меня, даже мне же грозил, показав мою дурную записку, которая ему попалась в руки. – Я стал на законе и деле. «Мальчишка негодный, принять его снова, значило – себя считать купленным. A при том следовало о сем утруждать преосвященного». – Я отказал. И этот-то князь разнес по всему Синоду, всем Архиереям, и вероятно Митрополиту Московскому Филарету, мою погрешность и раскрывал 66 пред ними мою записку. Мер принять я не мог и не умел, к погашению этой злой молвы, и – я поруган на весь свет! Я вопиял ко Господу о пощаде. Только! но Господь спас меня. Я есмь доселе. Глава XV Но Господь воздвиг мне могучего защитника, Преосвященного Архиепископа Симбирского Феодотия. Я не просил 67 , он сам расположился, и кажется не знал сколь я несчастен. Он любил меня с Семинарии, быв y нас (в Вифании) инспектором. Замечая меня как бы забытым, брошенным, он захотел сперва поставить меня поближе к Москве. Просил ярославского Архиепископа Евгения взять меня в свою семинарию, рекомендуя меня всячески. У Евгения сам Феодотий учился (в Моск. семинарии) 68 и был y него сам ректором семинарии в Рязани. К тому же, впрочем, случайно, и я и Евгений по фамилии прозывались Казанцевы (хотя Евгений не нашел, почему бы мои предки с его предками когда-либо соединялись) 69 . Сам Великий Бог управил, и сложились мои обстоятельства властию Его. В Белгороде я висел на волоске, мог погибнуть, потерять все, навсегда. Илиодор предобрый Архиерей, но совершенно отдаленный. Не вмешивался в частности 70 , смотрел издалека. Евгений Ярославский строг неумолимо, но и правдив. Филарет его уважал. Синод почитал. Его отзыв добрый милого стоил. Феодотий в рассуждении меня все это рассчитал 71 . Строгость Евгения меня отрезвит и сделает осторожнее; a добрый отзыв о мне восставит честь мою 72 , все это и вышло. Глава XVI Я приехал в Ярославль в июне 1850 года. В лавре, в Гефсимании, я представился Митрополиту Филарету. Здесь он 73 наслаждался уединением, зрелищем монашеских подвигов молитвы, чему конечно подражал и сам.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Древний собор со временем обветшал, и в конце XVIII века Матвей Казаков фактически перестроил его заново. В 1812 году в храме находились склады сена и овса для личных лошадей Наполеона, но после войны чудом уцелевший собор был приписан к дворцовому храму Спаса Нерукотворного при Теремном дворце (Спас за Золотой решеткой). После же строительства Большого Кремлевского дворца, сгубившего Предтеченскую церковь, Спас на Бору оказался вписанным в его внутренний двор. С одной стороны, это обстоятельство способствовало его новой реставрации, для которой был приглашен маститый архитектор Ф. Ф. Рихтер (реставратор палат бояр Романовых на Варварке и автор Благовещенского храма в Петровском парке). В 1863 году собор освятил святитель Филарет Московский. Спас на Бору оставался действующей церковью до самой революции. В 1907 году в нем венчались дочь сенатора, поэтесса Мария Сергеевна Лопухина и князь Владимир Петрович Трубецкой, родственник философа Сергея Трубецкого и скульптора Паоло Трубецкого. Его отцу принадлежало знаменитое имение «Узкое» под Москвой, где скончался философ Владимир Соловьев. А Мария Трубецкая-Лопухина стала самым популярным в дореволюционной России переводчиком произведений Эдгара По. Это были последние годы церковной жизни Спаса на Бору. Современников удивлял архитектурный контраст между храмом и дворцом. Близость к дворцу отчасти и определила его дальнейшую трагическую судьбу. Спас Новый на горах Подонских Новое место для Спасского монастыря оказалось тоже подобающим. Живописный, высокий и крутой берег Москвы-реки, прозванный Крутицами, символизировал Фаворскую гору, на которой совершилось Преображение Господне, знаменуя престольный праздник Новоспасской обители. Другое прозвище местности – Васильцев стан – напоминало, что здесь кода-то стоял с войском Василий II Темный, ожидая татарского набега. Главное чудо крылось в другом. Поразительно, что древняя легенда и Крутицы связывала с основанием Москвы, с таинственным святым отшельником и с князем Даниилом. Будто бы на заре московской истории здесь подвизался в маленькой хижине другой отшельник – римлянин по имени Подон. И когда князь Даниил Московский посетил «горы Подонские», отшельник сказал ему: «Возлюби, князь великий, место сие». Тогда Даниил захотел поставить на Крутицах свой двор, но отшельник молвил: «Княже! Не подобает тебе здесь вселиться, то место – дом Божий: здесь созиждут храм Божий и пребудут архиереи Бога Вышнего служители». Предсказание исполнилось. В конце XIII века при князе Данииле на «горах Подонских» появилось Крутицкое архиерейское подворье с Успенской церковью, а позднее и Новоспасский монастырь. (Историческая версия гласит, что название «Подонские» горы получили от звания останавливавшихся на Крутицком подворье архиереев Сарайских и Подонских, то есть от вверенной им в управление местности по реке Дон).

http://pravoslavie.ru/568.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Священник в Волгоградской области спас из огня пожилого инвалида 2 мин., 13.09.2019 Клирик Урюпинской епархии иерей Кирилл Щеголев первым бросился на помощь и спас из горящего дома в станице Тишанская Волгоградской области пожилого обездвиженного инвалида. Этот случай произошел несколько недель назад в день молебна по случаю праздника Преображения Господня и освящения плодов в одном из 11 окормляемых отцом Кириллом поселений, сообщает сайт Волгоградской епархии . Подъезжая к Покровскому собору станицы, в котором уже собрались люди, священник заметил дым. Зайдя в храм, он поинтересовался, что горит, услышав в ответ предположение, что кто-то сжигает траву на соседней улице. Однако дым усиливался, поэтому отец Кирилл решил лично убедиться в том, что происходит – оказалось, что горит дом. Около этого дома уже находились люди, однако никто не решался войти внутрь, хотя кто-то предположил, что в доме мог находиться обездвиженный инвалид Василий. Узнав об этом, священник, не раздумывая, бросился на помощь. – Снимать облачение было некогда, все, что я мог успеть, опуститься на колени, чтобы не задохнуться и ползком пробираться по коридорам. Я нашел его наощупь, где-то между комнатой и кухней и стал тащить к выходу, – рассказал позже иерей Кирилл Щеголев. Священник был в епитрахили и с нагрудным крестом, поэтому сразу же после выноса мужчины, который сильно обгорел, но был жив, смог его исповедовать. Когда пострадавшим занялись медработники, отец Кирилл взял шланг и начал тушить дом. После прибытия пожарных священник отправился в храм, где сумел еще отслужить молебен. Только после этого он понял, что плохо себя чувствует, т.к. началась интоксикация. В знак признательности за совершенный подвиг митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор наградил отца Кирилла медалью священномученика Николая Попова II степени. – И сегодня для каждого из нас остается место подвигу. Подвигу христианской любви и самопожертвования… Мне хотелось бы отметить не только добрым словом, благодарностью, но и архиерейской наградой иерея Кирилла Щеголева, клирика Урюпинской епархии, который совершил на самом деле великий подвиг – может быть, он так и не считает, или до конца не осознал, но это и правильно – из пожара, из объятого огнем дома он спас человека. Не просто человека, а больного, инвалида. Вынес на своих руках, исповедовал, причастил и напутствовал в вечную жизнь, – сказал в поздравительном слове владыка Феодор.

http://foma.ru/svyashhennik-v-volgograds...

Е. В. Романенко, А. К. Сальников Прп. Арсений Комельский. Икона " Спас-Великий Архиерей, с Вологодскими святыми " . XVIII в. (ВГИАХМЗ). Фрагмент Прп. Арсений Комельский. Икона " Спас-Великий Архиерей, с Вологодскими святыми " . XVIII в. (ВГИАХМЗ). Фрагмент Т. Г. Петрова Иконография Одним из ранних сохранившихся изображений А. К. является икона-пядница 2-й пол. XVII в. (ВГИАХМЗ; происходит из Казанской ц. с. Порошина Вологодской обл.): преподобный представлен в рост, в монашеском одеянии, с куколем на плечах, в молении пред иконой Божией Матери Одигитрия, имеет с проседью волосы и длинную бороду, в правой руке - развернутый свиток с традиц. текстом: «Не скорбите убо братия»; фон пейзажный с изображением белой одноглавой церкви и реки; надпись: «Пр[е]п[о]д[о]бный Арсений иже на Комеле реце вологоцкий чюдотворецъ». Миниатюра с образом святого, стоящего внутри мон-ря, окруженного деревянной стеной,- в рукописном сб. «Жития Вологодских святых», нач. XVIII в. (ГИМ. Увар. 107. Л. 47). Образ А. К. присутствует в композиции «Собор Вологодских святых», напр. на неск. иконах XVIII в. (ВГИАХМЗ), на иконе «Спас Великий Архиерей, с Вологодскими святыми», XVIII в. (ВГИАХМЗ),- слева во 2-м ряду, на иконах «Спас Вседержитель, с предстоящими и припадающими Вологодскими святыми», XVIII-XIX вв. (ВГИАХМЗ), где обычно представлен в левой группе, рядом с прп. Сергием Нуромским и прп. Иннокентием Комельским, как правило, у А. К. характерное удлиненное лицо, темные волосы и лопатообразная борода. В иконописном подлиннике кон. XVIII в. (БАН. Строг. 66. Л. 139) под 24 авг. об облике преподобного сказано: «Сед, брада Власиева, ризы преподобническия, испод празелень». Лит.: Чугреева Н. Н. Преподобный Сергий Радонежский. М., 1992. С. 222-223. Ил. 124; Маркелов. Святые Древней Руси. Т. 2. С. 60. Рубрики: Ключевые слова: АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/text/76294.html

Другой тип – Спас Всемилостивый. Мне близко ярославское письмо. Князь Андрей Боголюбский с этим образом шел на волжских болгар 127 и победил их. С этим образом было связано знамение, после чего установили праздник Спаса Всемилостивого, это и есть Первый Спас. Ничего слащавого в этом образе нет, а есть именно Божественная милость, перед ним можно молиться бесконечно. Существует своеобразный образ Спас Златые Власы. Лик Спасителя иконографически типичен, но Его волосы на этой иконе – пшеничного цвета. Я не встречал богословского обоснования этому феномену, но можно поразмышлять. Вопервых, золото – это символ царского достоинства, вовторых, Христос – сын Давидов, а Давид, как известно, был белокур – редкое явление для ветхозаветных евреев. Еще пшеничный цвет напоминает нам о том, что Христос – Хлеб Истинный, Божественный Злак, произросший от долин земных. Великий Архиерей. Это изображение иногда располагается на дьяконских вратах на иконостасе и восходит к псалму 109, где пророчески говорится: Ты священник вовек по чину Мелхиседека ( Пс.109:4 ). Апостол Павел воспроизводит эти слова в главе 5 Послания к Евреям. Там говорится, что Христос как Архиерей Великий прошел с Кровью Своей через Небеса к Отцу. Архиерей обычно приносил в жертву агнца, брал чашу крови и с ней входил в Святая Святых, окропляя ею Ковчег Завета. Христос же – и Архиерей, и Агнец, Он со Своей Кровью входит в Святая Святых и предстоит перед Отцом как Священник. Священник приносит жертву перед Богом и ходатайствует за тех, о ком принесена жертва. Христос, как Архиерей, стоит перед Богом и ходатайствует за нас, являясь при этом Жертвой. На этом образе Христос предстает в полном архиерейском облачении. Изображение Великого Совета Ангел основано на словах пророка Исаии: «Ибо Младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» 128 ( Ис.9:6 ). Ангел – это вестник; Великий Совет – это Предвечный Совет Божий о нашем спасении. Он изображен Рублевым на иконе «Троица»: Троица, Чаша, глава Тельца в чаше. Христос – Вестник, Он пришел к нам сообщить радостную весть. На иконе Христос изображается в виде архангела с крыльями. Иногда это изображение встречается самостоятельно, а иногда – в композиции «Сотворение мира» или в композиции «И почил Бог в день седьмой», обычно на фресках.

http://azbyka.ru/kto-zhe-sej-kniga-ob-ii...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010