Белая Колпь. Церковь Андрея Стратилата. Андреевская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью От родовой усадьбы Белая Колпь князя М.А. Шаховского сохранилось несколько хозяйственных построек и Андреевская церковь, выстроенная в 1807 г. в стиле классицизма. Ампирная колокольня более поздняя. Композиционная схема здания традиционна. Двухсветный ротондальный храм соединён с четырёхъярусной колокольней расширенной трапезной. В декорировании храма использован широкий фриз с метопами, тянутые карнизы, плоские ниши и рустовка. Архитектуру колокольни обогащают обработанные портиками в антах входы по трём сторонам света. Восстановленный на ней шпиль явно не соответствует оригинальному. Его усечённая форма искажает силуэт храма. После долгого запустения церковь возвращена верующим и действует, но восстановление проходит медленными темпами и со значительным упрощением архитектурных и декоративных деталей. Деревянный храм во имя мч. Андрея Стратилата в с. Белая Колпь впервые упоминается в 1497 г. Каменный храм в стиле классицизма построен в 1807 г. тщанием владельца села кн. Михаила Александровича Шаховского. Храм освящен в честь Воскресения Христова с устроением в нем приделов: во имя мч. Андрея Стратилата и во имя блгв. кн. Константина и чад его Михаила и Феодора, Муромских чудотворцев. Позднее к церкви пристроили трапезную и трехярусную колокольню. В 1918 г. имение князй Шаховских было национализировано. Храм закрыли в конце 1930-х годов, здание использовали под склад зерна и холодильную камеру. В 1997 г. церковь возвращена верующим. Началось возрождение храма, открылась воскресная школа, возобновлены богослужения. Кирпичная церковь Воскресения Христова была построена в 1807 г. по преданию, по проекту храмоздателя - князя Михаила Андреевича Шаховского. Храм " под ротондой " выполнен в стиле зрелого классицизма и отличается высокими художественными качествами. Колокольня со шпилем в стиле ампир была пристроена позднее. Приделы трапезной - свмч.Андеря Стратилата (южный), и блгв.князей Константина и сыновей его, братьев Феодора и Михаила, Муромских Чудотворцев (северный, в честь небесных покровителей князя). Украшением церкви служил современный постройке иконостас в стиле классицизма. Церковь была закрыта около 1941 г., использовалась подл склад зерна и холодильную камеру. В 1997 г. храм был возвращен верующим и восстанавливается.

http://sobory.ru/article/?object=01149

Храм Андрея Стратилата (Оргтруд) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Андрея Стратилата в посёлке Оргтруд построен в 1882-1883 годах, был закрыт не позже 1930-х годов, сильно перестроен и расширен, использовалась как клуб. В 2011 году храм возвращен верующим, увенчан новой шатровой кровлей. Содержание История [ править править код ] Церковь Андрея Стратилата упоминается в перечне благотворительных дел известного купеческого рода Никитиных. Никитины выходцы из крепостных крестьян села Черкутино Владимирского уезда, а ныне Собинского района Владимирской области. Никита Сергеевич будет впоследствие, в 1840 году, выкуплен из крепостных своим сыном Андреем Никитичем - купцом первой гильдии, потомственным почетным гражданином, владимирским городским головой, а впоследствие надворным советником. Андрей Никитич Никитин с 13 лет в московской строительной артели, в 16 лет старший десятник, затем самостоятельный подрядчик на строительство и ремонт шоссейных дорог, мостов, ж/д инфраструктуры, вокзалов, содержатель почтовых станций. В 1880 году Андрей Никитич Никитин основывает бумаготкацкую фабрику. В новом жилом посёлке при фабрике, помимо благоустроенных казарм для рабочих, в которых живут и сегодня, устроил больницу и воздвиг храм во имя святого Андрея Стратилата, своего небесного покровителя. Посёлок Оргтруд в 2005 году выведен из состава Камешковского района и включён в черту города Владимира. Теперь он называется " микрорайон Оргтруд " . По этой же причине все окружающие город Владимир церкви из пригородных и относящихся к районам стали городскими. Церковь при хлопчатобумажной фабрике в Оргтруде дореволюционной постройки сохранилась, но в значительно перестроенном виде. В советское время церковь подверглась значительной перестройке. Пристроена северная часть. Ширина постройки увеличена, таким образом, вдвое. В новой северной пристройке внизу сделано помещение для репетиций, на втором этаже помещения для кружковой работы и администрации. В старой части собственно церкви трапезная, возможно, старая, но есть основания полагать – она частично разобрана и перестроена. Представляет собой единый, сочленённый с основным вытянутый объём, в котором размещён кинозал с экраном и сценой в бывшей алтарной части. Подвесным потолком полностью скрыто различие в высоте помещений. С западной стороны нынешнего клуба фасадная стена, выходящая на главную дорогу, сделана единой для всех пристроек, с типичным фронтоном в стиле 1950-х годов, с двумя входами. Таким образом, от старой церкви остался основной объём и апсида простой прямоугольной формы. В апсиде окна заложены в одну плоскость со стенами. Архитектурные решения церкви жёстко-прагматичны, сверхэкономичны, напоминают кубы. Видимо, это и спасло её от полного разрушения в период советской индустриализации, так как соответствовало представлениям победившего пролетариата о достойной его побед архитектуре.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Андрея_Ст...

ПОСТАНОВИЛИ: Освободить от должности ректора Екатеринодарской духовной семинарии епископа Ейского и Тимашевского Германа и назначить на эту должность клирика Екатеринодарской епархии протоиерея Игоря Олжабаева.   ЖУРНАЛ 90 СЛУШАЛИ: Предложение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о возрождении в городе Москве Андреевского ставропигиального мужского монастыря города Москвы. Справка: Предание относит возникновение мужской обители «у Воробьевых круч, в Пленницах» к XIII веку, но ранние документальные свидетельства о ней относятся лишь к середине XVI века. До конца XVI века обитель называлась Преображенской пустынью. Чудесное избавление Москвы от нашествия крымского хана Кызы-Гирея в 1591 году, случившееся в день памяти мученика Андрея Стратилата, подвигло москвичей соорудить в обители сначала деревянный, а затем в 1675 году — каменный надвратный храм во имя святого мученика Андрея Стратилата. С тех пор монастырь стал называться Андреевским. История обители связана с размещением в ее стенах с середины XVII века учительного братства, объединившего образованнейших монахов «ради учения книжного», ставшего по существу первой по времени возникновения академической структурой в Москве. В 1764 году обитель была обращена в приходской храм, так как «оный оказался к собственному содержанию безнадежен». В 1923 году по представлению Замоскворецкого райсовета города Москвы храм святого мученика Андрея Стратилата был закрыт. Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 14 августа 1991 года было открыто Патриаршее подворье в бывшем Андреевском монастыре с храмами Воскресения Христова в Пленницах, апостола евангелиста Иоанна Богослова (архангела Михаила) и мученика Андрея Стратилата. Настоятелем подворья был назначен заведующий Синодальной библиотекой Московского Патриархата священник Борис Даниленко. Распоряжением Правительства Москвы от 29 июля 1992 года вышеперечисленные храмы были переданы «под патриаршее подворье». ПОСТАНОВИЛИ: 1. Преобразовать Патриаршее подворье в бывшем Андреевском монастыре с храмами Воскресения Христова в Пленницах, апостола евангелиста Иоанна Богослова (архангела Михаила) и мученика Андрея Стратилата в Андреевский ставропигиальный мужской монастырь города Москвы.

http://patriarchia.ru/db/text/3102896.ht...

Архитектурные решения церкви жёстко-прагматичны, сверхэкономичны, напоминают кубы. Видимо, это и спасло её от полного разрушения в период советской индустриализации, так как соответствовало представлениям победившего пролетариата о достойной его побед архитектуре. Вполне возможно, при переделке все выступающие детали, обычно украшающие храмовые постройки, были просто стёсаны топором или разобраны.  Церковь Андрея Стратилата упоминается в перечне благотворительных дел известного купеческого рода Никитиных. Никитины выходцы из крепостных крестьян села Черкутино Владимирского уезда, а ныне Собинского района Владимирской области. Никита Сергеевич будет впоследствие, в 1840 году, выкуплен из крепостных своим сыном Андреем Никитичем - купцом первой гильдии, потомственным почетным гражданином, владимирским городским головой, а впоследствие надворным советником. Андрей Никитич Никитин с 13 лет в московской строительной артели, в 16 лет старший десятник, затем самостоятельный подрядчик на строительство и ремонт шоссейных дорог, мостов, ж/д инфраструктуры, вокзалов, содержатель почтовых станций. В 1880 году Андрей Никитич Никитин основывает бумаготкацкую фабрику " Т-во Лемешинской мануфактуры А.Никитина " - основного производственного комплекса нынешнего посёлка Оргтруд. В новом жилом посёлке при фабрике, помимо благоустроенных казарм для рабочих, в которых живут и сегодня, устроил больницу и воздвиг храм во имя св. Андрея Стратилата, своего небесного покровителя. Ред.2011: 26 января 2011 г. при Архиепископе Владимирском и Суздальском Евлогии, в президентсво Медведева Дмитрия Анатольевича, в присутствии Владимирского градоначальника Рыбакова Александра Петровича церковь освящена и передана верующим. Вблизи фабрики, в 1883 году была построена на средства купца Андрея Никитина церковь, зданием каменным с такою же колокольнею. Престол в ней был один во имя в. муч. Андрея Стратилата. В 1893 году на фабрике числилось прихожан 35 душ мужского пола и 47 душ женского пола, учащихся в училище фабрики( 1890 г.) - 34 души. Церковь Андрея Стратилата была приписана к церкви Вознесения Господня, Николая Чудотворца и Божией Матери «Всех скорбящих радости» села Лемешеки (современное название).

http://sobory.ru/article/?object=06212

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Андрей Стратилат, Таврийский, мч. Описания иконы Андрей Стратилат, Таврийский, мч. - житие Мученик Андрей Стратилат, Таврийский (память 19 августа по старому стилю) Был римским военачальником при императоре Максимиане. Во время войны с Сирией святому Андрею дали титул «стратилат», то есть главнокомандующий. Выбрав небольшой отряд, св. Андрей выступил против противника. Его воины были язычниками, и сам он еще не принял крещение, но уверовал во Христа. Перед сражением святой Андрей убеждал воинов, что языческие боги — бесы и проповедовал им истинного Бога. С верою в помощь Божию небольшой отряд воинов обратил в бегство многочисленное войско персов. Когда св. Андрей вернулся из похода с победой, то многие стали завидовать его славе и донесли правителю Антиоху, что святой — христианин, обративший ко Христу подчиненных воинов. Святой, вызванный на суд, исповедовал Христа, за что был подвергнут пыткам. Воинов, бывших с ним, распяли на деревьях, но ни один из них не отрекся от Христа. Тогда император, боясь возмущения войска, отпустил св. Андрея и его дружину, но тайно прика[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Афон. XV.] Мч. Андрей. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 3975.jpg:   Размер: 607x1200, 0.73 MPix, 118 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (245) , (5) . Описание: [Россия. Ок. 1880.] Мч. Андрей Стратилат с деяниями. История Донской иконы (верхний и нижний ряды). Икона. Россия. Около 1880 г. 89 х 68.7. Из с. Савинское. В 1965 поступила в Государственный музей-заповедник " Ростовский кремль " . Файл 3977.jpg:   Размер: 1378x1800, 2.48 MPix, 359 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (499) , (15) . Описание: [Москва. 1970-е.] Мч. Андрей. Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1970-е годы. 25.6 х 13. Прорись - образец иконописного кружка. Собрание Иконописной школы.

http://pravicon.com/icon-1189

В Клировой ведомости за 1840 год записано, что причт издавна состоял из священника, диакона, дьячка и пономаря. Дома у священно-церковнослужителей были собственные, деревянные, на церковной земле. В 1848 году, в холерное время, в Андреевский приход приносили чудотворную Колоцкую икону Божией Матери из Свято-Колоцкого монастыря Гжатского уезда Смоленской губернии. После этого в храме поставили список с Колоцкой иконы, а в 1874 году при построении ныне существующей каменной церкви во имя мученика Андрея Стратилата с трапезной и колокольней, в трапезе устроили единственный во всей Российской империи придел, посвятив его Колочской иконе Божией Матери. Если в XVIII веке причт состоял из священника, диакона, дьячка и пономаря, то с 1888 года - из священника и псаломщика. Земли при церкви было тогда 44 десятины. В 1899 году на должность настоятеля храма был назначен иерей Николай Соколов. С этого года он также был заведующим церковно-приходской школы в селе Андреевском. В советское время был дважды арестован, после ареста 11 октября 1937 года расстрелян 31 октября того же года на Бутовском полигоне. В 2002 году канонизирован РПЦ как новомученик Российский. В середине 1930-х годов церковь Андрея Стратилата была закрыта, здание разграблено и осквернено. Здесь, в разные годы располагались - столовая, пивной бар, склад, котельная. К 1990-м годам храм находился в аварийном состоянии, к этому врени отсырели стены, появились трещины, разрушились своды. Лишь в начале 2000-х годов полуразрушенное здание было передано Церкви. На средства образовавшегося прихода, начались реставрационные работы. По благословению Высокопреосвященнейшего митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия в 2011 году сюда был назначен настоятелем протоиерей Вячеслав Иголкин. 19 августа 2011 года, в день празднования Преображения Господня в церкви св. мч. Андрея Стратилата совершилась первая Божественная литургия. 4 ноября 2016 года состоялась торжественная встреча, специально написанной для храма насельниками Святой Горы Афон, иконы св. мч. Андрея Стратилата. Это стало, воистину, основным и важнейшим событием для духовной жизни всего прихода. Неоценимую помощь храму оказали руководители компании ООО агропредприятие " Птицефабрика Можайская " , - учредитель Хмелевцов Владислав и генеральный директор - Жигарев Вячеслав. Они, находясь в паломнической поездке по Афону, оплатили и заказали у монахов-святогорцев эту икону. Написание её длилось около двух лет. Удивительным является и то, что от новописанного образа были зафиксированы случаи чудесной помощи и исцеления.

http://sobory.ru/article/?object=06701

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Андрей Стратилат, Таврийский, мч. - житие Мученик Андрей Стратилат, Таврийский (память 19 августа по старому стилю) Был римским военачальником при императоре Максимиане. Во время войны с Сирией святому Андрею дали титул «стратилат», то есть главнокомандующий. Выбрав небольшой отряд, св. Андрей выступил против противника. Его воины были язычниками, и сам он еще не принял крещение, но уверовал во Христа. Перед сражением святой Андрей убеждал воинов, что языческие боги — бесы и проповедовал им истинного Бога. С верою в помощь Божию небольшой отряд воинов обратил в бегство многочисленное войско персов. Когда св. Андрей вернулся из похода с победой, то многие стали завидовать его славе и донесли правителю Антиоху, что святой — христианин, обративший ко Христу подчиненных воинов. Святой, вызванный на суд, исповедовал Христа, за что был подвергнут пыткам. Воинов, бывших с ним, распяли на деревьях, но ни один из них не отрекся от Христа. Тогда император, боясь возмущения войска, отпустил св. Андрея и его дружину, но тайно приказал под каким-либо предлогом казнить порознь каждого. Освободившись, святой вместе со своими воинами пришел в г. Тарс, там они приняли крещение, а затем были умерщвлены в ущелье Тавра. Перед смертью святой Андрей молился за всех, кто будет чтить их память и просил Господа послать людям целебный источник на месте, где прольется их кровь. Во время этой молитвы мученики были усечены мечом. И в тот же миг из земли истек источник. Епископы Петр и Нон, которые крестили воинов, вместе с клириком погребли тела мучеников. Один из клириков, с давнего времени страдавший от злого духа, напился из источника и сразу получил исцеление. Молва об этом разнеслась среди окрестных жителей, и они стали приходить к источнику и по молитвам св. Андрея и 2593-х мучеников получали благодатную помощь от Бога. Мученическая кончина святых последовала около 302 г. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Андрей Стратилат, Таврийский, мч. " .

http://pravicon.com/info-1769

Барабинск. Церковь Андрея Стратилата и Екатерины при станции Каинск. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Андрея Стратилата , Екатерины Александрийской Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1897. Год утраты:Не установлен. Адрес: Новосибирская область, Барабинский район, Барабинск Координаты: 55.35823, 78.357668 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Из-за многочисленных жалоб пассажиров власти были вынуждены в 1898 году начать строительство нового здания вокзала. К 1903 году было выстроено новое кирпичное здание. После окончания строительства станции было принято решение о возведении храма в честь Андрея Стратилата и великомученицы Екатерины. Материалы для строительства были завезены с Урала. Храм был построен на средства фонда Александра III и мог одновременно вместить не менее 450 молящихся. Строительство стоило фонду 10 тысяч рублей. В 1897 году в железнодорожном посёлке появилась одноклассная церковно-приходская школа, которая, как и храм, была построена на средства из фонда Александра III. В школе могли обучаться дети обоих полов. В 1898 году школе было присвоено имя Иоанна Кронштадтского. В этом же году учебное заведение становится двухклассным. В 1917 году пристанционный посёлок при Каинске наконец-то становится независимым. Он получает статус безуездного города и название – Барабинск. http://www.drive2.ru/b/452559811700083113/ Церковь на станции «Каинск» деревянная, однопрестольная, во имя св. муч. Стратилата и вмч. Екатерины построена в 1897 г. Земли при ней сенокосной 99 дес. Причта по штату: один священник и один псаломщик. Содержание причта при казенных квартирах от железнодорожного ведомства: жалования 1320 руб. и доходы от треб 500 руб. Прихожан обоего пола 1084 души. При станции церковно-приходская школа, открыта в 1897 г, помещается в собственном здании. В поселке при станции «Каинск» имеются и школы гражданского ведомства. Церковная библиотека состоит из 205 томов. Священник Трифон Игнатьевич Шостак… на настоящем месте с 1910 г. Священник на вакансии псаломщика Виталий Семенович Златомрежев… на настоящем месте с 1913 г. «Справочная книга по Томской епархии» составлена служащими консистории под руководством секретаря оной В. А. Карташева, 1914 г. Товарищество «Печатня С. П. Яковлева», Томск, 1914 г. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=40239

В 1848 г., в холерное время, в Андреевский приход приносили чудотворную Колочскую икону Божией Матери из Колочского монастыря Гжатского уезда Смоленской губернии. После того в храме поставили список с этой иконы, а в 1874 г., при построении каменной церкви с колокольнею, устроен придел в честь Колочской иконы Божией Матери. Теперь в настоящей церкви престол во имя Колочской иконы Божией Матери, в трапезной по правую руку Андрея Стратилата, по левую – Всех святых. Сохранились Триодь цветная, печатанная в 1660 г., и Триодь постная, печатанная при царях Иоанне и Петре Алексеевичах с благословения патриарха Иоакима и купленная при священнике Симеоне Романове. Причт состоял в XVIII ст. из священника, диакона, дьячка и пономаря, с 1888 г. – из священника и псаломщика. Земли при церкви 44 десятины. В приходе: село Андреевское, деревни: Телятьева, Кикина, Судакова, Камынинка, Цыплино и Кулакова, всего 106 дворов. Н. А. Скворцов«Можайский уезд Московской губернии (существующие и уничтоженные сельские церкви). Москва, Печатня А. И. Снегиревой, 1911 г. Село Андреевское (Львово) раньше находилось в Верейской десятине Верейского уезда и до 1764 года принадлежало Московскому Новодевичьему монастырю. В 1596 году в селе Львово-Андреевском на реке Протве уже была деревянная, построенная " клецки " , церковь Андрея Стратилата. В 1629 году эта церковь, разоренная в Смутное время, стояла " без пения " , т. е. без совершения служб, " в ней всякое церковное строение было мирское, у церкви на церковной земле девять мест дворовых церковных и причетников и нищих, что питались от церкви Божий " . В 1678 году по ходатайству прихожан построена новая деревянная церковь. В 1715 году в Клировых ведомостях о храме Андрея Стратилата есть такие сведения: " У церкви во дворе поп Алексей Демидов, у него брат родной дьячек Гаврила " . В 1729 году тщанием прихожан была построена новая однопрестольная церковь, тоже деревянная, с такой же колокольней. Известно, что в 1762 году на церкви возобновлены глава и крыша и на колокольне - крыша. Возможно это было сделано в следствии урагана, либо по ветхости. После того как в 1764 году у Новодевичьего монастыря была отобрана вотчина, Андреевское перешло в ведение Коллегии экономии. Известно, что в те годы, а именно с 1760-1763 и с 1765-1769 гг. в храме села Андреевское служил священник Григорий Яковлев. В 1778 году в селе было 120 дворов, а уже в 1798-м году их было уже 170, в которых проживало 669 крестьян и 703 крестьянки. Показатели говорят нам о том, что село постепенно разрасталось.

http://sobory.ru/article/?object=06701

Каноны: праздника 2-й со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и Богородицы (Донской иконы) на 8. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия Успения: «Преукрашенная Божественною славою…». По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 2-й; седален (ипакои) Богородицы, глас 8-й (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника, глас 1-й: «Лик Божественных апостол...» (см. в службе мч. Андрея Стратилата). По 6-й песни – кондак и икос Богородицы (Донской иконы). На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен Богородицы (Донской иконы) (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника (см. в службе мч. Андрея Стратилата). «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 6: праздника, глас 2-й – 3 (см. на стиховне утрени в службе мч. Андрея Стратилата), и Богородицы (Донской иконы) – 3. «Слава» – Богородицы (Донской иконы), «И ныне» – праздника, глас 5-й: «Воспойте, людие…» (см. в службе мч. Андрея Стратилата). Великое славословие. По Трисвятом – тропарь Богородицы (Донской иконы), глас 4-й. «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 1-й. На часах – тропарь праздника. «Слава» – тропарь Богородицы (Донской иконы). Кондаки праздника и Богородицы (Донской иконы) читаются попеременно. На Литургии блаженны праздника, 1-го и 2-го канонов, песнь 5-я – 4 (1-го канона со ирмосом), и Богородицы (Донской иконы), песнь 6-я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском – тропарь храма, тропарь праздника, тропарь Богородицы (Донской иконы); кондак храма. «Слава» – кондак Богородицы (Донской иконы), «И ныне» – кондак праздника. В храме Богородицы – тропарь праздника, тропарь Богородицы (Донской иконы). «Слава» – кондак Богородицы (Донской иконы), «И ныне» – кондак праздника. В храме святого – тропарь праздника, тропарь Богородицы (Донской иконы), тропарь храма; кондак Богородицы (Донской иконы). «Слава» – кондак храма, «И ныне» – кондак праздника. Прокимен и причастен – праздника (и Богородицы (Донской иконы)) . Аллилуиарий – праздника и Богородицы (Донской иконы).

http://patriarchia.ru/bu/2021-09-01/

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010