ru Маленкин Евгений Викторович Президент Всероссийского общественного фонда «Трезвый город» malenkin76 @mail.ru         19. Нифонтов Сергей Анатольевич Зам. директора областного государственного учреждения «Уральский информационно- образовательный центр молодежи» Перевалова Людмила Макаровна Исполнительный директор Союза сельских женщин Свердловской обл. Крайнов Михаил Юрьевич Начальник УОДУУМ, полковник милиции informguvd @mail.ru       22. Погорелов Станислав Тимофеевич Заведующий кафедрой социокультурного развития ИРРО Свердловской обл. pst_opp@ mail.ru Подрабинок Надежда Викторовна Начальник Отдела координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией Администрации г. Екатеринбурга Podrabinok @eduekb.ru; opbsn@admekburg.ru Рудых Светлана Леонидовна Глав, специалист отдела экономического анализа и социальной политики Западного управленческого округа, г. Первоуральск zapad@ uraltc.ru Синяков Валерий Александро вич Заместитель главы г. Серова по социальным вопросам Северный управленческий округ info@ serovgov. unets.ru Пластинин Валерий Викторович Заместитель министра культуры Свердловской области Слязин Алексей Михайлович Секретарь федерации профсоюзов Свердловской области ms_fpso@ mail.ru Тепляков Борис Михайлович Главный врач ГБУЗ СО «Областной наркологический диспансер» ond66@ mail.ru Священник Вячеслав Тройнин Приход Покрова Пресвятой Богородицы, г. Каменск-Уральский, Южный церковный округ Священник Игорь Холманских Храм во имя Симеона Верхотурского, с. Обухово, Восточн. церковный округ Ялунина Татьяна Ивановна Начальник отдела по социальной политике Администрации Южного управленческого округа, г. Каменск-Уральский sospol@ mail.ru Шаймарданов Наиль Залилович Заместитель председателя Областной Думы Законодательного собрания Свердловской области sirin@duma. midural.ru; sirin@ yashen.ru Приложение 17 План работы общественно государственного Движения «Попечительство о народной трезвости» на 2008–2009 годы N п/п Основные мероприятия Ответ- ственные Направление «Профилактика и просвещение»

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

Благословение на освящение часовни дал епископ Томский и Алтайский Анатолий (Каменский). В дар сооруженной часовни Владыка Анатолий прислал старинную икону московского письма свт. Николая с частицей мощей вмч. и Целителя Пантелеимона. Икона прибыла в Новониколаевск поездом 4 декабря 1914 г., накануне освящения часовни и была встречена протоиреем Диомидом Чернявским, причтом Пророко-Даниловской вокзальной церкви и приютского хора. После молебна свт. Николаю, икону перенесли в вокзальную церковь, где совершили всенощное бдение. На следующий день по окончании Божественной литургии и молебна состоялось перенесение иконы с крестным ходом в храм св. блгв. кн. Александра Невского. 6 (19) декабря 1914 года, в день памяти свт. Николая Чудотворца, икону внесли часовню. Затем Никольская часовня была освящена. При часовни была организована продажа икон и книг религиозного содержания, доходы направлялись на содержание детского приюта «Ясли». Богослужение в сооруженной часовне совершал иеромонах Алексий. 30 декабря 1915 г. Владыка Анатолий благословил о. Алексия на хождение с часовенной иконой по домам жителей Новониколаевска с 12 до 17 час. для служения молебнов.  Часовня свт. Николая, Чудотворца стала первым символом, поставленным в честь небесного покровителя города. В 1919 году часовня получила статус самостоятельного прихода и 12 октября того же года настоятелем был назначен протоиерей Виталий Мальгинов. 9 октября 1929 г. на заседании Новосибирского окрисполкома было одобрено постановление горсовета о сносе часовни на Красном проспекте. Как говорилось в нем «учитывая пожелания трудящихся масс и считаясь с благоустройством города». Святыня была разграблена и разрушена. 21 сентября 1991 г. состоялся крестный ход от Вознесенского кафедрального собора к месту закладки часовни. Епископ Новосибирский и Барнаульский Тихон (Емельянов), ныне архиепископ Новосибирский и Бердский, совершен чин освящения закладного камня в основание восстанавливаемой часовни. Вскоре началось строительство, средства на которое выделялись Новосибирским епархиальным управлением, мэром Новосибирска И.И.

http://sobory.ru/article/?object=00494

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНАТОЛИЙ (Каменский Алексей Васильевич; 3.10.1863, Самарская губ.- 20.09.1925, Омск), архиеп. Иркутский. В 1888 г. окончил Самарскую ДС и был назначен надзирателем семинарии. В том же году рукоположен во священника, служил в церкви с. Хилково Самарского у. В 1891 г. поступил в СПбДА, окончил ее в 1895 г. со степенью канд. богословия. Овдовел. 26 авг. 1895 г. еп. Симбирским Никандром (Молчановым) был пострижен в монашество и назначен в Североамериканскую миссию настоятелем Михаило-Архангельского собора г. Ситка на Аляске и смотрителем миссионерской школы. Окончил 3 курса исторического фак-та ун-та штата Миннесота. В 1897 г. возведен в сан архимандрита, в 1898 г. причислен к архиерейскому дому в Сан-Франциско. С 16 марта 1899 г. А. работал учителем миннеаполисской школы, с 28 июня того же года был также смотрителем приюта при ней. По возвращении в Россию, с 6 июня 1903 по 1906 г., ректор Одесской ДС. 10 дек. 1906 г. в Троицком соборе Александро-Невской лавры А. был хиротонисан во епископа Елисаветградского, викария Херсонской епархии. С 30 июля 1914 г. епископ Томский и Алтайский. Член Гос. Думы IV созыва, участник Поместного Собора РПЦ 1917-1918 гг ., а также Томского соборного церковного совещания 1918 г. С 23 апр. 1920 г. архиепископ. Был инициатором создания в Томской епархии монастырских миссионерских курсов, воскресных и праздничных школ для детей. С 1923 по 1 февр. 1924 г. управлял Иркутской епархией, однако проживал в Омске при Омском архиеп. Викторе (Богоявленском) , к-рому нередко сослужил. Скончался во время всенощного бдения в алтаре Братской ц. Омска. Ист.: Здравомыслов. Словарь иерархов. Л. 159. Соч.: Святитель Алексий, митрополит всея России, Московский чудотворец. Од., 1905. Лит.: Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Ч. 1. С. 227-228; Сорокин В. , прот. , Бовкало А. А. , Галкин А. К. Духовное образование в Русской Православной Церкви при Святейшем Патриархе Московском и всея России Тихоне//ХЧ. 1992. 7. С. 20; 1993. 8. С. 11-12. В. В. Саяпин Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых)

http://pravenc.ru/text/114988.html

5. ВОСТОКОВ Николай Иванович, священнослужитель, 1890-(?). Родился в с. Блиновка Каменского у. Пензенской губ. В 1942-03.1945 служил в Казанской церкви с. Ославье Волосовского р-на. Арестован 27.03.1945. Приговорен 12.05.1945 к 10 годам тюрьмы с поражением в правах на 5 лет. Освобожден в 1955-1956. Был регентом в Александро-Невской церкви пос. Волосово Лен обл. Архив СПб епархии, личное дело. 6. ГОЛУБЕВ Анатолий Иванович, священник (1892-?). Родился в с. Анненское Мгинского р-на ЛО. Служил в Казанском соборе г. Луга. ДС. 7. ГОРЕМЫКИН Дмитрий Иванович, иерей (1897-?). Родился в с. Воскресенское Белозерского у. Новгородской губ. В 1923 арестован за дезертирство из Красной армии ВМН заменена на 10 и был приговорен 12.05.1945 к 10 годам ТИЛ. Освобожден в 1955. ЦГА СПб. Ф.9324. Оп.1. Д.27. Л.35. 8. ЗАБЛОЦКИЙ Николай Фомич, протоиерей (1867-?). Родился в г. Лепель Витебской губ. Закончил Казанскую ДА. 1919 арестован в Витебской губ за вооруженное восстание против сов. власти и приговорен на 15 тюрьмы. В 1942-1944 служил в Казанском соборе Луги. Вывез церковные ценности во Псков. Арестован по обвинению в предательстве и доносительстве при немцах. Приговорен 26.06.1944 к 20 годам каторжных работ с поражением прав сроком на 5 лет. 9. КУШНИКОВ Анатолий Александрович, протоиерей (1879-?). Родился в Лен обл. Устюженского р-на, с. в семье служителя культа, окончил СПб ДС в 1905, Р, Служил и жил в Парголово, в церковном дом на Успенском кладбище. Арестован 25.12.1934 и содержался в ДПЗ. Приговором Спец Коллегии при ЛО суде от 17.05.1935 приговорен к лишению свободы на 5 лет.4 августа 1935 приговор отменен и передан на новое рассмотрение. При повторном рассмотрении приговор оставлен в силе. ФСБ СПб П-80110. Справка УФСБ СПб ЛО N 10/1804 от 15.08.1995. Псковский синодик, 2005, с.665. 10. ЛЕГКИЙ Иаков Савич, протоиерей (1.04.1906-15.05.1982). Родился в г. Двинске в семье священника. Окончил Двинскую школу, гимназию и Рижскую ДС. В 1918 рукоположен во диакона, а в 1932 - во священника к Коровской церкви Абренского у. Арестован НКВД 23.06.1941 в Риге, перевезен в тюрьму г. Острова. В 07.1941, оказавшись на свободе. С уходом советской армии, переехал в Псков, где совершил первое богослужение. В дальнейшем вернулся в Латвию, где в 1944, опасаясь ареста, перешел на нелегальное положение. Работал завхозом лесозавода в Салацгриве, арестован в 06.1949. Приговорен 19.11.1949 к 10 годам лагерей. Освобожден в 1954, поселился в Резекне. Позднее служил священником в Малте, скончался в Резекне.

http://ruskline.ru/analitika/2011/03/22/...

Окончил Волынскую ДС (1900) и Киевскую ДА (1904), к. б. 1903 пострижен в монашество и рукоположен во иеромонаха. С 1904 – профессорский стипендиат, с 3 июня 1905 – и. д. доцента кафедры общей церковной истории Киевской ДА. 1905–1906 командирован для работы в Константинопольский Археологический институт. 23 мая 1911 (утвержден 4 августа) – магистр богословия («Исторический очерк сирийского монашества до половины VI века». К., 1911); доцент. 29 августа 1911 возведен в сан архимандрита. С 10 января 1912 – сверхштатный, с 18 мая 1912 – штатный экстраординарный профессор по кафедре истории древней церкви Московской ДА, с 5–7 июня 1912 – ее инспектор. 30 мая 1913 назначен ректором Казанской ДА и определен епископом Чистопольским, вторым викарием Казанской епархии (хиротонисан 29 июня), с 11 июля 1914 – первый викарий той же епархии. С 26 февраля 1922 – епископ Самарский и Ставропольский, с сентября 1923 – архиепископ. Неоднократно арестовывался. С 1927 – член Временного Патриаршего Священного Синода. С 1928 – архиепископ Одесский, с 18 мая 1932 – митрополит. Арестован 10 августа 1936. На Архиерейском Соборе 2000 причислен к лику святых. См.: Дамаскин (Орловский), игумен. Анатолий (Грисюк) .//Православная энциклопедия. Т. II. М. С. 265–267. 178, 179, 180 Анатолий (Каменский Алексей Васильевич); (3 октября 1863 – 20 сентября 1925). Окончил Самарскую ДС (1888) и С.-Петербургскую ДА (1895) к. б. С 6 августа 1888 по 1891 – священник ц. с. Хилково Самарской епархии. 26 августа 1895 пострижен в монашество и назначен настоятелем Ситхинского Михайло-Архангельского собора, смотрителем Миссионерской школы и благочинным церквей Ситхинского округа (на Аляске), с 1897 – архимандрит, в 1898 причислен к архиерейскому дому в Сан-Франциско, С 16 марта 1899 – учитель Миннеаполисской миссионерской школы, с 28 июня 1899 также смотритель приюта при ней. Миннеаполисской миссионерской школой. Окончил 3 курса исторического факультета университета штата Миннесота. С 6 июня 1903 – ректор Одесской ДС.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

26 янв. 1923 г. началась регистрация религ. об-в в Омской губ.; почти все приходы примкнули к обновленчеству. В дек. 1923 г. в Омской губ. было зарегистрировано 214 правосл. об-в (без указания принадлежности). 4 марта 1924 г. на Омскую кафедру определен Вольский еп. Виссарион (Зорнин). Весной, к месту служения он не выехал, но в авг. 1924 г. прибыл в Омск, 12 авг. избран настоятелем Ильинской ц. (оставался в городе до осени 1924). 13 марта 1924 г. на Петропавловскую кафедру назначен еп. Алексий (Буй), ему было поручено временное управление Омской епархией (зарегистрирован властями 1 апр. 1924). Он добивался передачи патриаршим приходам б-ки Омского епархиального братства, находившейся у обновленцев. Не позднее июля 1924 г. еп. Виссарион получил назначение на Ульяновскую кафедру. Освобожденный из заключения архиеп. Анатолий (Каменский) 6 авг. 1924 г. был назначен Иркутским архиереем, однако в Иркутске власти отказали ему в регистрации. В окт. того же года он был определен на Омскую кафедру (28 окт. зарегистрирован как настоятель Ильинской ц.). Архиеп. Анатолий умер 3 дек. 1924 г. от приступа астмы. В дек. 1924 г. главой Омской епархии был назначен архиеп. Иоанникий (Соколовский), однако к месту служения он не выехал. 3 марта 1925 г. Петропавловским викарием был назначен еп. сщмч. Иоанн (Троянский). Ему было поручено временное управление приходами Акмолинского вик-ства (упом. как епископ Акмолинский и Петропавловский). В марте 1925 г., после возведения в сан архиепископа, на Омскую кафедру назначен Виктор (Богоявленский). К тому времени большинство приходов епархии были обновленческими (111 приходов и 81 священник). Архиеп. Виктор прибыл в Омск в 1925 г. накануне Благовещения, ему было отказано в праве совершить всенощное бдение и литургию, как еще не оформившему регистрацию. В июне 1925 г. владыка совершил поездку по приходам епархии, обличая в проповедях раскольников. 14 авг. возглавил крестный ход с участием всех правосл. приходов Омска. К кон. лета в Омске под управление архиеп. Виктора перешли 16 из 19 действующих храмов. В пользовании обновленцев оставались Успенский собор, Воскресенский военно-крепостной собор и Никольская ц. Впосл. были закрыты и эти храмы в связи с малым числом прихожан. Архиеп. Виктор безуспешно ходатайствовал перед властями о возвращении православным Никольской ц., в которую намеревался перенести кафедру. Поскольку архиерей активно способствовал возвращению обновленцев в каноническую Церковь, власти чинили многочисленные препятствия при его поездках по епархии. 13 дек. 1925 г. архиеп. Виктор и Петропавловский еп. сщмч. Иоанн (Троянский) хиротонисали во епископа Семипалатинского Иннокентия (Никифорова).

http://pravenc.ru/text/2578399.html

РГИА, ф. 796, оп. 204,1 отд., V ст., д. 132. Имя архиепископа Кирилла назва­ли: епископ Нестор (Анисимов) – л. 42; архиепископ Владимирский и Шуйский Алексий (Дородницын) – л. 44; епископ Вологодский и Тотемский Александр (Трапицын) – л. 49; архиепископ Волынский и Житомирский Евлогий (Георги­евский) – л. 51; епископ Владимиро-Волынский Фаддей (Успенский) , викарий Волынской епархии – л. 52; епископ Вятский Никандр (Феноменов) – л. 57; епи­скоп вазовский Павел (Поспелов) – л. 58; архиепископ Платон (Рождествен­ский), экзарх Грузии – л. 60; архиепископ Донской и Новочеркасский Митрофан (Симашкевич) – л. 64; архиепископ Казанский и Свияжский Иаков (Пятниц­кий) – л. 70; епископ Чистопольский Анатолий (Грисюк) – л. 71; епископ Чебок­сарский Борис (Шипулин) – л. 72; митрополит Владимир (Богоявленский) – л. 7о; епископ Чигиринский Никодим (Кротков) – л. 77; епископ Костромской и Галичский Евгений (Бережков) – л. 80; епископ Кинешемский Севастиан (Вес­ти) – л. 81; епископ Слуцкий, викарий Минской епархии Феофилакг (Клементь­ев) – л. 87; епископ Гомельский Варлаам (Ряшенцев) – л. 89; епископ Волоколамский Феодор (Поздеевский) – л. 92; епископ Можайский Димитрий (Добросердов) – л. 93; епископ Балахнинский Лаврентий (Князев) – л. 97; архи­епископ Новгородский и Старорусский Арсений (Стадницкий) – л. 98; епископ Олонецкий и Петрозаводский Иоанникий (Дьячков) – л. 102; епископ Кустанай­ский Дионисий (Прозоровский) – л. 108; епископ Челябинский Серафим (Алек­сандров) – л. 111; епископ Орловский и Севский Макарий (Гйевушев) – л. 112; епископ Пермский и Кунгурский Андроник (Никольский) – л. 116; епископ Со­ликамский Феофан (Ильминский), викарий Пермской епархии – л. 117; архи­епископ Петроградский и Ладожский Вениамин (Казанский) – л. 118 об.; епис­коп Нарвский Геннадий (Туберозов) – л. 120; епископ Полтавский Феофан (Быстров) – л. 127; епископ Прилукский Неофит (Следников), викарий Полтав­ской епархии – л. 129; епископ Псковский и Порховский Евсевий (Гроздов) – л. 130; архиепископ Рижский и Итавский Иоанн (Поммер) – л. 131; епископ Самарский и Ставропольский Михаил (Богданов) – л. 134; епископ Уральский и Николаевский Тихон (Оболенский) – л. 135; епископ Вольский Досифей (Про­топопов) – л. 136; епископ Смоленский и Дорогобужский Феодосий (Феодоси­ев) – л. 140; епископ Томский Анатолий (Каменский) – л. 151; архиепископ Туль­ский и Белевский Парфений (Левицкий) – л. 154; епископ Каширский Иувеналий (Масловский) – л. 155; архиепископ Финляндский и Выборгский Сергий (Страгородский) – л. 158; епископ Сердобольский Серафим (Лукьянов), викарий Финляндской епархии – л. 159; епископ Сумский Митрофан (Абра­мов) – л. 161; архиепископ Херсонский и Одесский Назарий (Кириллов) – л. 162; епископ Бельский Серафим (Остроумов) – л. 165; епископ Новгород-Север­ский Иоанн (Доброславин), викарий Черниговской епархии – л. 167; архиепис­коп Ярославский и Ростовский Агафангел (Преображенский) – л. 168.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В Екатеринбургской епархии прошли панихиды по воинам-афганцам Екатеринбург, 15 февраля 2005 г. Прошло уже шестнадцать лет с того памятного дня, 15 февраля 1989 года, когда последний советский солдат покинул территорию Афганской Демократической Республики. Но эхо " афганской " войны до сих пор отдается в сердцах и памяти многих российских семей… Из горькой памяти страны ее не убрать никогда. Каждый год в скорбную дату возле памятников и обелисков, воздвигнутых в разных городах Екатеринбургской области, но везде носящих одно название – " Черный тюльпан " – собираются люди, сообщает " Информационное агентство Екатеринбургской епархии " . Здесь служатся панихиды по погибшим воинам. Десятки молитвенников в небольших селениях, сотни – в более крупных городах, и тысячи – по всей нашей стране молятся сегодня за упокой тех солдат, которые не смогли перед гибелью своей, в горячей схватке боя, даже помолиться. Или не умели сделать это. В Нижней Туре панихиду по убиенным воинам провел у памятника-мемориала настоятель прихода во имя святителя Иоанна, митрополита Тобольского иерей Анатолий Разуменко. Примечательно, что на поминальной панихиде присутствовало большое количество молодежи, в том числе и ученики воскресной приходской школы. Именно к ним с напутственными словами обратился отец Анатолий, он призвал их свято хранить память о воинах погибших и быть готовыми всегда встать на защиту Отечества, как того требует гражданский долг. Более пятидесяти бывших воинов-интернационалистов приняло участие в панихиде по погибшим друзьям-однополчанам, состоявшейся вчера в храме в честь Покрова Пресвятой Богородицы села Волково города Каменска-Уральского. Заупокойную литию служил настоятель храма иерей Евгений Таушканов. Впрочем, " бывших " воинов не бывает: сколько бы не прошло времени, они всегда останутся солдатами, видевшими смерть, хоронившими своих друзей. Вот и в церковь пришли они в привычном для них " камуфляже " , словно бы объединившись своей прежней военной формой с теми, кому не пришлось после службы в армии переодеться в гражданскую одежду.

http://pravoslavie.ru/12678.html

Объяснение Кирилла погасило конфликт. Впоследствии ситуация в Тамбовской епархии оставалась спокойной. Этот властный и в тоже время популярный в среде духовенства иерарх прочно держал в своих руках нити управления епархией. Таким образом, даже в случае неосторожного высказывания архиерея по поводу произошедшего переворота он мог удержаться у власти благодаря авторитету среди духовенства и мирян. В начале марта В. Н. Львов получил телеграмму о выступлении против нового строя Томского епископа Анатолия (Каменского). От архиерея потребовали объяснений. Епископ отвечал телеграммой: «Почитаю долгом совести засвидетельствовать, что агитации против нового строя я и духовенство не ведут, обвинение – или клевета, или недоразумение» 141 . В более пространном объяснении, присланном затем в Синод, Анатолий заверял, что когда в Томске узнали «о перевороте и началось смятение умов, я не делал никаких выступлений, ни частных, ни публичных, и стеснялся даже делать какие-либо распоряжения по своему ведомству». Даже когда к нему обратились за указанием, кого поминать за службой «вместо лиц царского дома... советовал пока ограничиться упоминанием одного вел. кн. Николая Николаевича, как главнокомандующего, и ждал более точных распоряжений Синода» 142 . Епископ Анатолий отмечает, что такое производство поминовения было встречено всюду сочувственно. «Правда, за литургией в кафедральном соборе... мною был помянут наследник цесаревич и его родители, затем вел. кн. Михаил Александрович и Николой Николаевич в тех видах, что по телеграфным известиям по отречению государя престолонаследие должно было отойти квел. кн. Михаилу Александровичу с оставлением наследником цесаревича Алексея». По мнению епископа, «это единственный факт, который мог кому-нибудь не понравиться, но и он не бьш агитацией и не встретил каких-либо протестов». Архиерей также сообщал, что после того, как была получена телеграмма от первоприсутствующего члена Синода митрополита Владимира, формула поминовения тотчас же была сообщена духовенству епархии, и в своем обращении к Томской пастве, выпущенном в виде листовки, не высказывая ничего агитационного против Временного правительства. А созванное им собрание священнослужителей «приветствовало телеграммой Вас и через вас Временное правительство» 143 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

По окончании службы архипастырь проследовал в здание миссионерской школы, где его приветствовал архим. Анатолий (Каменский), поднесший владыке хлеб-соль. «Поблагодарив за подношение, Владыка на речь о. Архимандрита Анатолия ответил, что он всегда имел и будет иметь близко к своему сердцу братство и школу, обещал по мере сил и средств идти навстречу их нуждам и просил братчиков не только именоваться братчиками, но и жить по-братски, как живут в хорошей семье, а школьников просил сохранять в себе и с возрастом детскую чистоту и невинность. После этого все школьники подошли к Владыке под благословение и, получив от своего доброго Архипастыря на гостинцы, поспешили выйти из залы, чтобы поскорее купить сладостей и поделиться ими. Братчики же и причт со Владыкой остались в зале и им предложена была Архимандритом Анатолием трапеза, за которой была провозглашена здравица о. Анатолием за Его Преосвященство, Епископа Тихона. Владыка с своей стороны предложил здравицу за своих предшественников, – Епископов: Владимира, при котором было воссоединение Миннеаполисского прихода, и Преосвященного Николая, как организатора сего прихода, – и за хозяина и всех прихожан храма сего. Громкое, долго не смолкавшее ура было ответом на сей предложенный тост» 65 . Отобедав, владыка обсудил с церковными кураторами и старостой приходские проблемы. В 5 ч. вечера в школьном зале начался двухчасовой митинг, на котором председательствовал еп. Тихон. Несмотря на усталость, он по завершении митинга принимал посетителей до 23 ч. 26 апреля/8 мая 1899 г. В понедельник утром Тихон пришел в Миннеаполисскую церковь на молитву учеников; с 9 до 12 часов присутствовал в первом и втором классах миссионерской школы на уроках Закона Божьего, церковно-славянского и русского языков, арифметики. С 13 до 14 часов под председательством Его Преосвященства проходил педагогический совет. До четырех часов дня владыка был на уроках русской истории и английского языка, с четырех до пяти осматривал здание школы и школьные постройки.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010