Я прошел мимо часовни Знамения Божией матери, сооруженной в память посещения монастыря Императором Aлekcahдpoм II и его Царской Семьею в 1858 г. От часовни дорожка поворачивает вправо, мимо монастырской лавочки, где можно купить иконы, крестики, поминания, молитвенники, четки, альбомы, фотографии, виды монастыря, духовную литературу и разного рода изделия монахов — горшки, шкатулки, подсвечники и проч. и проч. В лавочке приятно пахнет кипарисом и ладаном. К сожалению, книжная торговля лавочки не развивается, а оскудевает: старые дореволюционные издания синодальные, тузовские, сытинские, фесенковские и др. распродаются, новых ниоткуда не поступает. Пройдя лавочку, я подошел к св. монастырским воротам, над которыми возвышается храм во имя св. апостолов Петра и Павла. К святым воротам с обеих сторон примыкают длинные двухэтажные монастырские корпуса. Над св. воротами по арке написаны знаменитые слова: «Христе Боже, иже на Тя надяйся, никогда же отщетится». На половинках ворот помещены изречения из притчи о блудном сыне. На правой половине — «Бысть гладъ крпокъ на стран той… Въ себе же пришедъ, рече: воставъ, иду къ Отцу моему и реку Ему: Отче, согршихъ на небо и предъ Тобою…» На левой половинке: «Узр его Отецъ и милъ ему бысть. И текъ, нападъ на выю его, облобыза его…» Под этими изречениями помещены соответствующие изображения из Евангелия. И изображения, и надписи — производят глубокое впечатление, сразу указывая смысл и значение монашества. С внутренней стороны св. врат помещены на них изображения святых, память которых тесно связана с обителью — св. Ап. Андрея первозванного, преп. Сергия и Германа Валаамских, преп. Авраамия Ростовского, преп. Савватия Соловецкого, преп. Александра Свирского, преп. Арсения Коневского, архиепископа Геннадия Новгородского, преп. Евфросина Синеезерского, преп. Афанасия Сяндемского, преп. Адриана Ондрусовского, преп. Корнилия Палеостровского. Над святыми угодниками помещено изображение перенесения св. мощей Сергия и Германа из Новгорода на Валаам в 1180 году.

http://bogoslov.ru/article/6174418

Тем же и те, оному Архимандриту подчинённые да не будут отметники, но послушники Христовы, от Него же да обрящут милость в день судный; оный же Архимандрит долженствует проповедать слово Господне всем православным Христианам, дабы жили те по заповедям Христовым. Известного же ради свидетельства, как чинно этот Настоятель на степень Архимандричества от нас возведён, вручена ему сия Наша настольная грамота, рукой Нашей подписанная и печатью запечатанная, да всяк вземляй и прочитаяй сию нашу настольную грамоту, Архимандричество его свидетельствующую, примет его Архимандрита честного и по закону Божию и Св. Отец учению во всём подобающем да слушают беспрекословно того. Дана сия Наша граммата в царствующем граде Москве, лета мироздания 7239, воплощения же Божия Слова 1730, Декабря 31 дня. У подлинной грамоты печать приложена на красном шнуре. В Июне 1759 года настольной грамотой, Преосвященнейшим Димитрием Сеченовым данной, Архимандриту Пахомию Добрыне дозволено носить мантию со скрижалями и посох Архиерейский. Таким образом, священнослужение отправляемо было Архимандритами до 1795 года, в котором по Указу Святейшего Синода от 13 Марта при переведении Антониевского Архимандрита Иннокентия в Иверский, предписано отправлять ему Иннокентию священнослужение, по обряду, присвоенному Антониеву монастырю (см. выше, ч. III, стр. 135), каковой обряд удержан и преемниками его. Список Настоятелей монастыря сего Архимандриты: 1 . ДИОНИСИЙ I. 2 . ДИОНИСИЙ II. Произведён из Игуменов сего монастыря. Прежде бывший Наместник Кутеенский. Скончался в 1658 году, Августа 26. 3 . ИОСИФ I. Скончался в 1660 году, Апреля 6. 4 . ФИЛОФЕЙ. Упоминается в 1659 году. Скончался в 1669 году, Апреля 18. 5 . ФЕОДОСИЙ. В 1669 году произведён из Игуменов Буйницкого монастыря. Скончался в 1672 году, Октября 18. 6 . ЕВМЕНИЙ. В 1672 году, произведён из Наместников Иверского монастыря. Скончался в 1681 году, Июля 19. 7 . ИОСИФ II. Упоминается в 1683 году; скончался в 1692 году, Января 1. 8 . ФЕОГНОСТ. Скончался в 1693 году, Октября 28. 9 . АНТОНИЙ I. Упоминается в 1693 и 1694 годах. 10 . ТАРАСИЙ I. 11 . ААРОН, бывший, наконец, Епископ Карельский. 12. ВЕНИАМИН I. Упоминается в 1710 году. 13 . ФИЛАРЕТ. Произведён в 1731 году. 14 . СЕРАФИМ. 15 . АВРААМИЙ. Из Игуменов Палеостровского монастыря. Скончался в 1734 году, Января 10. 16 . ТРИФИЛЛИЙ. Переведён из Архимандритов Хутыня монастыря в мае 1747 года. 17 . ДАМАСКИН Аскаронский. Переведён из Архимандритов Хутыня монастыря в 1751 году, Августа 7. В 1758 году, Мая 21, хиротонисан в Епископа Костромской Епархии. 18 . ПАХОМИЙ Добрыня. В 1758 году, Мая 8, переведён из Вяжицкого монастыря. Скончался в 1769 году, Ноября 12. 19 . ВИКТОР Онисимов. С 1770 года. В 1775 году, Апреля 2, переведён в Юрьев монастырь. Потом был Епископом Суздальским и Владимирским.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

В 1990 году монастырю был дарован статус ставропигиального. Его настоятелем, священноигуменом обители, стал Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Валаам для Святейшего Патриарха – место особое. Именно здесь, по его собственным словам, он почувствовал призвание идти по пути служения Русской Православной Церкви. Еще отроком Алексей вместе со своими родителями дважды, в 1938 и 1939 годах, приезжал на богомолье в Валаамскую обитель и общался со старцами. В мае 1991 года обитель обрела великое духовное сокровище – нетленные благоухающие мощи валаамского подвижника благочестия иеросхимонаха Антипы. Братия и паломники обращаются к преподобному старцу с просьбой о молитвенном предстательстве и получают по своей вере помощь и исцеления от болезней. В 1996 году престольный праздник обители – день памяти преподобных Сергия и Германа – был отмечен особыми торжествами. Обитель посетил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и, впервые в истории Валаама, – глава Поместной Православной Церкви митрополит всея Америки и Канады Феодосий. После праздничной Божественной литургии митрополит Феодосий передал в дар обители частицу мощей преподобного Германа Аляскинского, а Святейший Патриарх подарил большую икону Преподобного. Передача частицы мощей преподобного Германа Аляскинского явилась большим утешением и духовным подкреплением братии обители. В 1999 году, когда отмечалось 10-летие возрождения Валаамского монастыря, произошло знаменательное событие в жизни обители. Резолюцией Его Святейшества от 4 июля было установлено празднование дня Собора Валаамских святых (память 7 августа, второй день престольного праздника Преображения Господня). Собор составили святые, уже прославленные Церковью, которые в разное время подвизались на Валааме в числе братства, и те, кто приложил много трудов для процветания северной обители. Это преподобные Сергий и Герман Валаамские, прп. Авраамий Ростовский (X в.), свт. Иоанн Новгородский (XII в.), прп. Корнилий Палеостровский (XII в.), прп. Арсений Коневский (XIV в.), прп. Савватий Соловецкий (XV в.), свт. Геннадий Новгородский (XV в.), прп. Александр Свирский (XV в.), прп. Афанасий Сяндемский (XVI в.), прп. Адриан Ондрусовский (XVI в.), прп. Евфросин Синозерский (XVI в.), прмч. Тит и иже с ним от люторов убиенные (XVI в.), прп. Герман Аляскинский (XVIII-XIX вв.), свт. Игнатий, епископ Кавказский и Черноморский (XIX в.), прп. Лев Оптинский (XIX в.), прп. Антипа Валаамский (XIX в.), прп. Арефа Верхотурский (начало XX в.); новомученики XX века: сщмч. свят. Феофан Соликамский (Ильменский), прмчч. Арефа (Митренин) и Иеремия (Леонов).

http://pravoslavie.ru/12137.html

Вскоре известие о благочестивой жизни преподобного Корнилия распространилось по окрестностям. И, несмотря на уединенность острова, к нему стали приходить многочисленные посетители, искавшие у него духовной помощи и наставлений. Некоторые из них просили святого подвижника разрешить им поселиться на острове для отшельнической жизни. Преподобный Корнилий с радостью принимал их, помогал им строить келлии, а затем вместе с ними построил церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы и трапезный храм в честь святого пророка Илии. Так было положено начало Палеостровскому монастырю. Не оставляя своих обязанностей по управлению созданной им обители, угодник Божий часто удалялся для уединенной молитвы в пещеру, расположенную на том же острове у подножия горы. Молитвенный подвиг преподобного Корнилия усугублялся ношением тяжелых железных вериг и суровым постом. Однажды во время ночной молитвы святой игумен удостоился видения Господа Иисуса Христа, Который явился ему с крестом в руках и благословил его и обитель. Утешенный столь сладостным видением, преподобный Корнилий оставил настоятелем обители своего любимого ученика преподобного Авраамия (память 21 августа/3 сентября) и удалился в затвор в пещеру, где пребывал до самой смерти. Преподобный Корнилий скончался около 1420 года в преклонном возрасте и был погребен на месте своего затворнического подвига. Еще при жизни преподобного игумена Авраамия (скончался во 2-й половине XV века) Господь прославил нетлением тело первооснователя обители преподобного Корнилия. Преподобный Авраамий с братией торжественно перенесли честные мощи своего учителя из пещеры и положили под спудом в соборном храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Дмитрий Донской, благоверный Великий князь Московский Благоверный великий князь московский Димитрий, прозванный Донским, родился в 1350 году. О детстве будущего великого князя сына Иоанна Красного и великой княгини Александры известно совсем немного. «Воспитан же был он в благочестии и славе, с наставлениями душеполезными, — говорится в «Слове о житии» Димитрия Иоанновича, — и с младенческих лет возлюбил Бога. Еще юн был он годами, но духовным предавался делам, праздных бесед не вел, непристойных слов не любил и злонравных людей избегал, а с добродетельными всегда беседовал».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

С вершины отвесной скалы его открывается панорама всего Онежского озера, во всей дикой красоте. Изредка только виднеется рыбачья лодка, еще реже барка с лесом из Повенца. Только в начале весны караван Соловецких богомольцев заходит к мощам преподобного Корнилия; затем круглый год не бывает в пустыни ни богомольцев, ни посетителей, – так ныне. Что же было тут в конце XIV века? И на этом-то острове жил преподобный Корнилий, как Божия птица, для подвигов поста и молитвы. Благочестивая жизнь его, невзирая на глухое и дикое уединение острова, привлекла к нему ревнителей отшельнической жизни. Преподобный построил храм Рождества Пречистой и другой, теплый, с трапезою, в честь пророка Илии 248 . Любитель пустынной жизни устроил общежитие по духу любви апостольской, и храмом пророка Илии указывал пустынникам на великого пустынника и постника, питавшегося надеждою на Господа. Онежская сторона поныне бедна хлебом, – такова почва ее. Зато Палий остров мог питать пустынников своих рыбою: близкие заливы берегов твердой земли известны особым родом рыбы, сообщившим острову свое имя: палий – рыба, род форели. Сам преподобный и тогда, как занимался строением обители, часто удалялся для уединенной молитвы в пещеру, за полверсты от обители. В последнее же время своей жизни он пребывал в ней постоянно, посвящая время молитве и подвигам поста. Тяжелые вериги, бывшие на теле его, служат памятником сурового подвижничества его. Он почил в пещере около 1420 года, и мощи его перенесены в храм обители учеником его Аврамием. Аврамий также проводил подвижническую жизнь; о нем в рукописных святцах сказано: «преподобный Авраамий, игумен Рождества Пресвятыя Богородицы Палеостровский на Онеге реке, Новгородский чудотворец». Ныне мощи преподобных Корнилия и Аврамия покоятся под спудом в храме обители их 249 . Преподобной Феоклеты Отчизна и род праведницы 250 были в провинции оптиматов, где были города: Никомидия, Еленополь, Пренет, Парфенополь. Родители ее были Константин и Анастасия, христиане искренние; с нежного возраста дочь воспитана была ими в благочестии.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В. В. Горшкова, Л. Б. Сукина Рубрики: Ключевые слова: ИРИНАРХ (Илья Акиндинович; 1548-1616), прп. (пам. 13 янв., 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), затворник, Борисоглебский, Ростовский НИКИТА († 24 мая 1193?), Столпник, Переяславский, прп. (пам. 24 мая, В Соборе Владимирских святых и 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) АВРААМ ЗАТВОРНИК И МАРИЯ († ок. 360), прп. Кидунские (пам. 29, 25, 27 или 31 окт., 22 дек.; зап. 16 марта, 16 окт.; сиро-яков. 14 дек.; копт. 29 июля) АВРААМИЙ ПАЛЕОСТРОВСКИЙ [Олонецкий] († сер. XV в.), прп. (пам. 21 авг., 21 мая - в Соборе Карельских святых, в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АДРИАН УГЛИЧСКИЙ († после 1504), прп. (пам. 26 авг., в субботу сырную, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВИЧ НЕВСКИЙ (в иночестве Алексий, после 1219/20 - 1263), вел. кн. Владимирский, св. блгв. (пам. 23 нояб. и 30 авг., в Соборе Владимирских святых, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Тульских святых и в Соборе святых земли Эстонской) АНТОНИЙ (Путилов; 1795-1865), прп. Оптинский (пам. 7 авг., в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) БОРИС И ГЛЕБ [в Крещении Роман и Давид] (90-е гг. X в.? - 1015), св. князья-страстотерпцы (пам. 2 мая, 24 июля) ВАРЛААМ СЕРПУХОВСКОЙ (1-я треть XIV в.- 1377 или 1392), строитель серпуховского Владычного в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ря, прп. (пам. в Соборе Московских святых) ВАРФОЛОМЕЙ († 1442), келарь и строитель Симонова Старого в честь Рождества Пресв. Богородицы муж. мон-ря в Москве, прп. (пам. в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых)

http://pravenc.ru/text/178329.html

Образ К. встречается и в программах церковных стенописей там, где изображались рус. святые разных регионов. В сев.-зап. части московского храма Христа Спасителя на стене лестницы, ведущей на хоры, среди рус. святых в нижнем ряду изображены К. и его ученик прп. Авраамий (70-е гг. XIX в.- Мостовский М. С. Храм Христа Спасителя/[Сост. заключ. части: Б. Споров]. М., 1996п. С. 86). Вместе Палеостровские преподобные (старцы в клобуках в профиль) показаны и в группе подвижников XV в. в галерее рус. святых, ведущей в пещерную ц. прп. Иова Почаевского в Почаевской Успенской лавре. Роспись в академической манере первоначально была выполнена иеродиаконами Паисием и Анатолием в кон. 60-х - 70-х гг. XIX в. (значительно поновлена в 70-х гг. XX в. и ок. 2010). Кроме того, поясной образ К. с седой бородой средней величины в схиме, но без куколя имеется в росписи верхнего Преображенского собора Валаамского мон-ря (1893-1896, реставрация - 1985-2007). В группе Олонецких чудотворцев 1-м в среднем ряду К. изображен на иконах «Все святые, в земле Русской просиявшие» письма мон. Иулиании (Соколовой) 1934 г., нач. и кон. 50-х гг. XX в. (ТСЛ, СДМ; см.: Алдошина Н. Е. Благословенный труд. М., 2001. С. 231-239) и на их совр. повторениях (храм Христа Спасителя, ц. свт. Николая Чудотворца в Клённиках в Москве, ц. свт. Николая на Глинках в Вологде; см.: Лука (Головков). Традициям верны. С. 60-61, 83). На 1-й иконе у К. борода средней величины с проседью, руки приподняты и покрыты мантией, куколь лежит на плечах. Вместе с др. почитаемыми в Финляндии северорус. святыми К. (в куколе, со свитком в правой руке) представлен в росписи 1992 г., выполненной архим. Зиноном (Теодором) в визант. стиле в братской трапезной Нововалаамского мон-ря. Недавно был создан извод с К. и прп. Авраамием, стоящими на острове с моделью обители в руках (икона хранится на подворье Палеостровского мон-ря в Петрозаводске). Лит.: Барсов Е. В. Палеостров, его судьба и значение в Обонежском крае: с грамотами и др. письменными памятниками//ЧОИДР. 1868. Кн. 1. Смесь. С. 19-222 (То же, отд. отт.: М., 1868); Русак В. Икона преподобных отцев, в земле Карельской просиявших//ЖМП. 1974. 12. С. 16-21; Treasures of the Orthodox Church Museum in Finland. Kuopio, 1985. P. 31, 101. N 16; Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 1. С. 398-399, 452-453, 618-619; Т. 2. С. 150; Зеленина Я. Э. Уникальные иконы Собора Карельских святых из Финляндии//Кенозерские чтения - 2009: Этнокультурный ландшафт Кенозерья: междисциплинарное исслед. на пересечении естеств. и гуманит. наук: Сб. мат-лов 4-й Всерос. науч.-практ. конф. Архангельск, 2011. С. 305-312, 430.

http://pravenc.ru/text/2458675.html

Палей, остров. Палеостровский Рождественский монастырь. Церковь Ефрема Сирина. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты Монастырь расположен на острове Палей, на Онежском озере в 6 км от с. Толвуя. Основание ему положено в начале XV века преп. Корнилием. Он был Валаамский инок. Получив благословение на подвиг просвещения язычников, прп. Корнилий прошел к Белому морю и там подвизался, подвергаясь не раз смертельной опасности. Затем он остановился на Онежском озере и поселился на острове Палей, для подвижнической жизни. Здесь его нашли ищущие спасения люди, и многие остались с ним разделять труды подвижника. Прп. Корнилий основал храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы и стал первым игуменом новой обители. Со временем владения обители стали граничить с землями Хутынского, Вяжицкого и Муромского монастырей. Все цари, начиная с Василия Иоанновича, давали ей свои жалованные грамоты на землю и угодья, а также некоторые льготы и привилегии. При жизни прп. Корнилия в монастыре были построены еще две церкви — свт. Николая и пророка Ильи, колокольня, кельи для братии, ограда вокруг них. Палеостровская обитель со своим строгим иноческим уставом пользовалась большой известностью. Главными ее святынями почитались св. мощи прпп. Корнилия и Авраамия Палеостровских. В монастыре бережно хранились железные вериги преподобного основателя. В смутные 1612-13 годах монастырь был разорен. В 1616 году обитель почти обезлюдила, в ней осталось всего 18 человек. Монастырь был восстановлен к концу первой половины XVII века. В 1646 году в нем уже стояли четыре церкви и жило 44 брата. В 1764 году монастырь был выведен в заштатные. Монастырский ансамбль составляли каменные храм Рождества Богородицы, двухэтажный корпус с домовой церковью с редким посвящением престола во имя прп. Ефрема Сирина, а также двухэтажная гостиница. Со стороны озера шла ограда, сложенная из дикого камня. Монастырь имел скотный двор, баню, амбар, водяную мельницу, ригу, ледник, дом для рабочих.

http://sobory.ru/article/?object=09735

Важеозерско-Никифоро-Геннадиевская пуст., общ., при оз. Важе, в 57 в. от г. Олонца. переименованная в 1909 г. из „Задне-Никифоровской“. Основана в 1-й пол. XVI в. пр. Никифором на месте подвигов пр. Геннадия (см. 9 февр.). В 1886 г. она была упразднена; в 1800 г. приписана к Александро-Свирскому мон.; с 1846 г. стала самостоятельной. Недалеко от пустыни, в пещере, почивают мощи препп. Никифора и Геннадия. Мон. принадлежит в С.-Петербурге (на Московской ул.) подворье, при котором устроен дом трудолюбия. Кирилло-Челмогорская пуст., зашт., общ., в 50 в. от г. Каргополя, на горе Челме. Основана в 1378 г. пр. Кириллом (см. 8 дек.). В храме Богоявления покоятся под спудом его мощи. Муромский Успенский , общ., в 40 в. от г. Пудожа, на бер. Онежского озера, при впадении р. Муромки. Основан в XIV в. пр. Лазарем (см. 8 мар.). В 1787 г. был упразднен; в 1867 г. восстановлен. При мон. дом для престарелых и убогих. Палеостровский Рождественский Богородицкий , зашт., в 140 в. от г. Петрозаводска, в 40 в. от г. Повенца, на острове Палье Онежского озера. Основан в XV в. пр. Корнилием (см. 19 мая) и учеником его Авраамием 87 . Главная святыня мон. – мощи пр. Корнилия, покоящиеся под спудом в соборном храме Рождества Богоматери. Ежегодно 19 мая и 8 сент. совершаются крестные ходы к месту подвигов пр. Корнилия – в скалистую пещеру, которая находится в 300 саж. от мон. на бер. озера. В. Спасо-Преображенский , близ Каргополя, на бер. р. Онеги. Основан в XIV в. иноком Вассианом. Троицкий Александро-Свирский , 1 кл., в 36 в. от г. Олонца, в 270 в. от Петербурга. Основан в конце XV в. пр. Александром Свирским (см. 30 авг.). Он состоит из двух монастырей: Троицкого, воздвигнутого на месте келий собравшихся некогда около пр. Александра братий, и Преображенского, построенного на месте подвигов и кончины преподобного в 200 саж. от Троицкого мон. В Преображенском соб., в серебряной вызолоченной через огонь и украшенной раке, возобновленной в 1893 г., открыто почивают мощи пр. Александра, в приделе его имени. Монастырский Троицкий собор, построенный в 1698 г., служит замечательным памятником древнего зодчества. Ежегодно в день Св. Троицы совершается перенесение мощей преподобного в Троицкий собор, где они и остаются до следующего дня, а затем таким же порядком переносятся обратно в Преображенский. В ризнице хранятся: деревянный гроб, в котором положены были мощи пр. Александра до их открытия, а также риза, поручи, вериги его и часть посоха, обретенная с мощами во гробе.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Корнилий Палеостровский, Олонецкий, прп. Описания иконы Корнилий Палеостровский, Олонецкий, прп. - житие Преподобный Корнилий Палеостровский, Олонецкий, родился в Пскове, был основателем иноческого жития на острове Палий Онежского озера в конце XIV века. Несмотря на уединенность острова, к нему вскоре собрались братия, для которых он построил церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы и трапезный храм в честь святого пророка Илии. Последние годы жизни преподобный проводил в пещере, в полуверсте от обители, пребывая в постоянной молитве. Свой подвиг подвижник усугублял ношением тяжелых вериг. Блаженное преставление преподобного совершилось около 1420 года, мощи его были перенесены в храм обители его учеником, преподобным Авраамием Палеостровским (память 21 августа), который также прославился подвижнической жизнью и был позже погребен рядом со своим духовным наставником в Палеостровской обители. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 7564.jpg:   Размер: 893x736, 0.66 MPix, 97 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (111) , (1) . Описание: [Россия. XVIII.] Собор Новгородских святых (фрагмент). Рисунок (прорись с иконы/изображение, кроме подписей святых в нимбах, зеркальное). Россия. XVIII века. Постников, 1899, таб. LXIX. Ретушировано. Файл 7566.jpg:   Размер: 399x565, 0.23 MPix, 30 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (101) , (1) . Описание: Преподобные Авраамий и Корнилий Палеостровские. Современная икона, год написания 2013, Петрозаводск, находиться на подворье монастыря. Файл 23629.jpg:   Размер: 768x960, 0.74 MPix, 647 Kb. Дата: 2014-04-25, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (120) , (2) . Описание: Преподобный Корнилий Палеостровский. Комплект: Иконы из часовни во имя Николы Угодника в д. Бочилово (Пудожский р-н). Период создания: XIX в. Материал, техника: дерево, левкас, темпера. Размер: 27x23x3. Место создания: Карелия (?), совр. Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник " Кижи " . Файл 35467.jpg:   Размер: 478x588, 0.28 MPix, 99 Kb. Дата: 2021-04-18, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (30) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2208

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010