> Дело дня: Помогите ребёнку <

ή νηστεία τής κοιμήσεω; τής Θεοτόκου

Одна страница

Толкование на Правила Апостолов - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в каждый день этой седмицы читаются утренние воскресные Евангелия. Точно также исключаются из четыредесятницы субботы и воскресения, потому что эти дни разрешаются от поста по 66-му Ап. правилу. А когда говорится о разрешении поста, нельзя думать, что допускается употребление мяса, так как есть мясо в четыредесятницу не может быть дозволено даже и тем, которые находятся при последнем издыхании [200]. Кроме среды и пятницы и Великого поста, церковью предписаны еще посты: Рождественский (ή νηστεία τών Χριστουγέννων) , Апостольский (ή νηστεία τών άγίων Αποστόλων) , Успенский пост ( ή νηστεία τής κοιμήσεω; τής Θεοτόκου ) , день перед Богоявлением, день Усекновения главы Иоанна Крестителя и день Воздвижения честного и животворящего Креста Господня [201]. Относительно продолжительности Великого поста, соблюдаемой и ныне православною церковью, никогда и ни с чьей стороны не возникало никаких споров; но этого нельзя сказать относительно продолжительности других постов. Александрийский патриарх Марк обращался в свое время к Вальсамону с вопросом: нужно ли соблюдать со всею строгостью посты перед праздниками св. Апостолов, перед Рождеством Христовым, перед Успением ... далее ...
Явления и чудеса Пресвятой БогородицыИскать в Источникеazbyka.ru
... предание». Основные источники 1. , Αθανασίου άρχιμ., Ή Ύπεραγία Θεοτόκος εις τήν ζωήν του μοναχού, περ. «Ορθόδοξη Μαρτυρία, τ. 18, έκδ. Οί φίλοι τοΰ Αγίου «Ορους, Λευκωσία. 3. Ανωνύμου, Πρωτοφανής θαυματουργία τή 4. Ανωνύμου ήσυχαστοΰ, Νηπτική θεωρία, έκδ. Ορθόδοξος Κυψέλη, θεσσαλονίκη, 1979. 11. Δαμασκηνοί Γρηγοριάτου μοναχού, 1Οδοιπορικό ‘Ορθοδόξου Ρουμανικής Εκκλησίας, έκδ. «Αθως, Πειραιευς. 12. Δ. Σ., άρχιμ., Μαγεία καί ρεβυθία, περ. Λυχνία Νικοπόλεως, τ. 82, έκδ. 1. Μητροπ. Νικοπόλεως, Πρέβεζα. 13. Θεοκλήτου Διονυσιάτου μοναχοΰ, Παναγία ή Λιμνία, έκδ. Ί. Ναοΰ Ή Γέννησις τής Θεοτόκου, Λίμνη Εύβοίας 1985. 16. 1. Μ. Ζ., Γερο-Γελάσιος Σιμωνοπετρίτης, περ. «Οσιος Γρηγόριος, τ. 13, έκδ. L Μονής Γρηγορίου, «Αγων «Ορος. 17. Ίοάννου Μόσχου, Λειμωνάριον, μετ. Θεολόγου Σταύρονικητιανοΰ μοναχοΰ, ־ έκδ. 1. Μονής Σταυρονικήτα, ״Aγюv «Ορος 1983. 24. Λαζάρου Διονυσιάτου μοναχοΰ, Διονυσιάτικαι διηγήσεις, έκδ. Ί. Μονής Διονυσίου, Αγιον νΟρος 1989. 26. Ματθαίου Βίκτορος μοναχοΰ ( έπιμ. -έκδ. ) , Μέγας Συναξαριστής τής ‘Ορθοδόξου Εκκλησίας, τ. 1-14, , Αθήναι 1946-50. 28. Μωΰσέως μοναχοΰ, Ή Ιστορία ένός αντιγράφου τής εΙκόνας «Αξιον έστι, περ. , Ορθόδοξη Μαρτυρία, τ. 18, ... далее ...
Леонтий Византийский. Сборник исследований, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... suscepit animam Christus, quia salva non esset nisi per ipsum, dum in ipso. Ἐπόμενοι τοίνυν τοΐς άγίοις πατράσιν ἔνα καί τὸν αὐτόν όμολογεΐν υἰόν τὸν κύριον ἠ μών Ἱ ησοΰν Χρίστον συμφώνως άπαντες έκδιδάσκομεν, τέλειον τὸν αὐτόν ἐν θεότητι καί τέλειον τὸν αὐτόν ἐν άνθρωπότητι, θεόν ἀληθώς καί άνθρωπον ἀληθώς τὸν αὐτόν ἐκ φυχής λογικής καί σώματος, όμοούσιον τώ πατρί κατά τῆν θεότητα καί όμοούσιον ήμΐν τὸν αὐτόν κατά τῆν ἀνθρωπότητα, κατά πάντα όμοιον ήμΐν χωρίς ἀμαρτίας, πρὸ αἰώνων μὲν ἐκ τοῦ πατρός γεννηθέντα κατά τὴν θεότητα, ἐπ᾿ ἐσχάτων δὲ τῶν ἠ μερών τὸν αὐτόν δι᾿ ἠ μάς καί διά τὴν ἠ μετέραν σωτηρίαν ἐκ Μαρίας τὴς παρθένου τής Θεοτόκου κατά τὴν ἀνθρωπότητα, ἔνα καί τὸν αὐτόν Χριστόν υἰόν κύριον μονογενή, ἐν δύο φύσεσιν άσυγχύτως άτρέπτως άδιαιρέτως άχωρίστως γνωριζόμενον, οὐδαμοΰ τής τών φύσεων διαφοράς ἀνηιρημένης διά τὴν ἔνωσιν, σωιζομένης δὲ μάλλον τής ίδιότητος έκατέρας φύσεως καί εις ἐν πρόσωπον καί μίαν ὐπόστασιν συντρεχούσης, ούκ εἰς δύο πρόσωπα μεριζόμενον ἢ διαιρούμενον, άλλ᾿ ἔνα καί τὸν αὐτόν υἰόν μονογενή θεόν λόγον κύριον Ί ησοΰν Χριστόν, καθάπερ ἄνωθεν οἰ προφήται περί αύτοΰ καί αυτός ἠ μάς Ἰ ησούς Χριστός ἐξεπαίδευσεν καί τὸ τών πατέρων ἠ μΐν παραδέδωκε ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вероопределение, разъясняющее, насколько возможно, догмат о лице Богочеловека.) Вероопределение собора таково: «Итак, последуя св. отцам, все согласно научаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в божестве, совершенного в человечестве, истинно Бога, истинно человека, того же из разумной души и тела, единосущного Отцу по божеству и того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха (χωρίς άμαρτίας) , рожденного прежде веков от Отца по божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения – от Марии Богородицы (τής Θεοτόκου) по человечеству, одного и того же Христа, Сына, Господа единородного в двух естествах, неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого (έν δύο φύσεσιν άσυγχύτως, άτρέπτως, άδιαιρέτως, άχωρίστως γνωριζόμενον) , так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно лицо (είς έv πρόσωπον) , в одну ипостась (μίαν ύπόστασιν) – не в два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и того же Сына, Единородного, Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки (учили) о Нем и как ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ή νηστεία τής κοιμήσεω; τής Θεοτόκου
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера