Светлана 2012/05/26, 12:24:21 Преподобный Отче наш, Сергие Радонежский ! Помоги моему сыночку Рабу Божиему Сергию сдать ЗНО по английскому языку. Вразуми его, дай память, сообразительность и терпение !!! Аминь! Дорогие выпускники, родители !!! Пусть поможет нам всем и нашим деткам Сергий Радонежский !!!! Виктория 2012/05/26, 11:12:17 моли Бога о моем сыне Дмитрие,святый угодниче Божий Сергие,яко аз усердно к тебе прибегаю ,скорому помощнику и молитвеннику о душе его.Помоги ему успешно сдать ЗНО по английскому языку 26 мая.Ниспошли ему светлого разума ,память ,а также легких вопросов и правильных ответов. помоги набрать нужные баллы для поступления в желаемый ВУЗ.Господи помилуй,и Благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь. 2012/05/26, 11:01:20 О,Преподобный,Отче наш Сергей! Прошу, помоги моему сыну Артему успешно сдать тест ЗНО по английскому языку 26 мая.Помоги ему спокойно,уверенно,с верой в приобретенные им знания пройти это испытание и осуществить свою мечту. Помилуй и Благослови его на этот тест. 2012/05/26, 07:36:51 О Преподобный и Богоносне Отче наш Сергие! Умоли Господа Бога нашего о рабе божьей девице Марии!Помоги успешно сдать экзамен ЕГЭ по биологии ! Пошли ей грамотности , правильных ответов , правильных выполнений заданий. , пусть все проверяющие будут милостливы к ней. Благослови девицу Марию .Слава тебе Боже наш! Слава тебе! р.б.Любовь 2012/05/26, 07:16:37 О Чудотворче преславный и заступниче всем нам во всех бедах и скорбех скорый и пречудный, Богомудрый отче Сергие! Моли бога о сыне моём отроке Владиславе! Помоги ему успешно сдать экзамен! Ниспошли ему сосредоточенности, памяти и благосклонности преподавателя. Помилуй, Господи и благослови! Аминь! Юлиана 2012/05/26, 05:44:18 С благодарностью и любовью Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Преподобный Сергие умоли Господа дать вразумление отр.Екатерине при сдаче экзамена. Аминь. 2012/05/25, 23:40:47 О,Преподобный,Отче наш Сергей! Прошу, помоги успешно сдать экзамен по гражданскому процессу!! Помоги мне обрести уверенность, дай сил и ума, прозорливости и скорости думать.! Помоги мне, пожалуйста, помилуй и благослави меня. Помоги ответить на легкий билет, и получить оценку " отлично " или " хорошо " Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

И наконец крайнее разделение Церкви на « Церковь невидимую» или «Церковь мистическую» и «Церковь видимую» или « Церковь эмпирическую» соответствует у реформаторов ереси несторианской в области христологии. Единственное средство поддержать в рассудочном исследовании гармонию двух церковных начал – это менять точку зрения, то смотря на Церковь снизу вверх, восходя от субъективного, человеческого начала, то – сверху вниз, нисходя из объективного, божественного. Продолжает прослеживать две стороны Церкви. Снизу Церковь является только «королларием христианства», «случайным продуктом веры» (26:54) 530 и «раскрытием веры» (26:78) 531 , «учреждением» и ассоциацией» (26:54). Естественно, что при таком понимании Церковь приобретает характер исключительно антропократический – то аристократии, то (и по преимуществу) демократии. Но в этом злоупотреблении принципом человеческого права, человеческо свободы и автономии (26:51) церковный порядок с необходимостью переходит в анархию (26:51), Истина церковного сознания (догмат) раздробляется в «простую смесь личных верований» (13:134) и «произвольных мнений» (13:102), а в жизни церковной, преимущественным моментом которой являются таинства, «испаряется содержание» (25:70) 532 . Одним словом, при таком воззрении Церковь представляется «слишком человеческой» (Fallot), а вера уступает место субъективному «веренью» (выражение Хомякова) 533 . Но Иисус Христос не сказал: «будет созиждена тобою, Пётр (или: вами, апостолы; или, наконец: людьми вообще), Церковь твоя (или соответственно: ваша, их)», но сказал: «Созижду, οκοδομσω» ( Мф. 16:18 ), т. е. «Я, Иисус Христос, Которого только что ты, Пётр, исповедал Сыном Божьим», и притом «Созижду Церковь Мою , μου τν κκλησαν», а не Церковь апостолов, Петра или вообще людей. Этим точно указывается, что Церковь есть дело более, нежели человеческое, дело Сына Божия, благовещенное Им в один из самых торжественных моментов земной жизни и потому имеющее для Него особую, исключительную ценность. Следовательно, Церковь не есть один только результат человеческий (26:42), не только результат веры, но и основа для неё (26:46); не только цветок веры, но и её корень. «Учение Церкви не есть смесь личных мнений» (13:1), но истина , «столпом и утверждением» каковой является Церковь ( 1Тим. 3:15 ) (26:46). Сказано: στλος κα δπαωμα τς ληθεας ( 1Тим. 3:15 ) 534 535 – τς, т. е. не одной из истин, не человеческой частной и дробящейся истины, но Истины всецелостной, Божественной и единой. Но может ли быть таким утверждением «море» ( Откр.13:1, 21:1 ) мятущихся человеческих мнений? Ответ несомнителен: Церковь , как чисто человеческое учреждение, как «общество», никогда не может породить чего-то выше себя, чего-то сверхчеловеческого, т. е. не может быть носителем и поддержкою, «столпом и утверждением» τς αληθεας. Но она – именно такова, по слову Апостола, и, значит, при взгляде на неё сверху сказывается надмирной и премирной, божественной, сверхъестественной.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

25 царь Агриппа. Ирод Агриппа II, сын Агриппы I и правнук Ирода Великого (см. ком. к 26,3). Вереника. Старшая дочь Ирода Агриппы I Вереника похоронила двух мужей, прежде чем вступила в кровосмесительную связь со своим братом Иродом Агриппой II. Несмотря на скандальность их взаимоотношений, она часто в официальных случаях играла роль царицы, супруги Ирода (см., напр., ст. 13,23). 25 на рассмотрение Августово. От лат. «аугуаус» «высокочтимый», «божественный» титул императора. Глава 26 26 ты знаешь все обычаи и спорные мнения Иудеев. Как правнук Ирода Великого и сын Ирода Агриппы I, который воздвиг гонение на Церковь (12,1–23), Ирод Агриппа II (27 ок. 100 гг. по Р.Х.) был непосредственно знаком с положением дел в Иудее. Он имел власть назначать первосвященника, но не пользовался авторитетом у иудеев из-за незаконного сожительства со своей сестрой Вереникой (см. ком. к 25,13). 26 я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению. Принимая во внимание происхождение Ирода, Павел подчеркнул свою преданность Богу отцов (24,14) и свою связь с фарисейством ( Флп. 3,5.6 ), чтобы подтвердить свою принадлежность к иудаизму. Павел указывает, что Бог отцов дал обетование о воскресении тела. В это верили все иудеи, особенно же правоверные фарисеи. 26:12–14 Пережитое Павлом на пути в Дамаск (9,1–19) имело для него такое большое значение, что он дважды пересказывал этот опыт: однажды перед толпой иудеев в Иерусалиме (22,6–16), затем в Кесарии, перед слушателями, большинство которых были язычниками. 26:20 См. 2,38; 3,19 и ком.; 17,30; 20,21 и статью «Покаяние». 26 Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых. Иудеям трудно было принять учение о том, что Мессия пострадает и умрет. Иисус и Его апостол подтверждали это учение ссылками на Писание ( Лк. 24,27 ; Деян. 17,2.3 ; 1Кор. 15,3.4 ), однако иудеи отвергли это учение, схватили Павла и хотели убить его. 26 Веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Агриппа оказался перед дилеммой: отрицательным ответом он навлек бы на себя ярость иудеев; ответив положительно, он не мог бы ничего возразить Павлу на его предложение уверовать в Евангелие.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Впрочем общий предмет темы, как видно из обозрения содержания сочинения, изучен автором обстоятельно и полно, частью по первоисточникам (Библия и патристическая литература), частью по новейшим иностранным и русским исследованиям, прямо или косвенно относящимся к данному вопросу, – и изложен просто и толково, – почему за свою работу г. Плешанов вполне заслуживает ученой степени кандидата богословия». 35) О сочинении студента Протасова Николая на тему: «Св. Ап. Павел на суде у Феста и Агриппы (Деяний 25–26 главы)». а) Сверхштатного заслуженного ординарного профессора М.Д. Муретова: «Сочинение состоит из предисловия (стр. 1–3) о характере и условиях работы автора, перечисления источников и пособий ее с объяснением принятых в новозаветной текстологии сигл (стр. 4–8), введения с краткими и общими сведениями об административно-политическом положении тогдашней Палестины (стр. 9–36) и следующих пяти глав постишного толкования 25–26 глав книги Деяний Апостольских и носящих такие заглавия: первая – Фест в Иерусалиме (25:1–5 стр. 37–105), вторая – суд над Апостолом Павлом в Кесарии перед Фестом (25:6–12 стр. 106–184), третья – характеристика Фестом дела Ап. Павла Агриппе и Веренике (25:13–22 стр. 185–246), четвертая – речь Феста к собравшимся у него послушать Ап. Павла (25:23–27 и 26:1 стр. 247–275) и обширнейшая пятая глава, толкующая речь Ап. Павла перед Фестом и Агриппой о христианстве, как исполнении всех истинных надежд Израиля и данных ему Богом обетований, причем толкуемый текст разделен автором на приступ (26:2–3 стр. 275–285) и следующие четыре части: 1) христианство – надежда Израиля и исполнение ветхозаветных обетований (26:4–8 стр. 286–324), 2) Павел – ученик и апостол Христа (26:9–18 стр. 325–453), 3) проповедь Ап. Павла между язычниками и —313— иудеями (26:19–23 стр. 453–522) и 4) окончание речи и ее результат (26:24–32 стр. 522–588), – и, в конце сочинения приложенный, собственный перевод автором истолкованного отдела на русский язык (589–605). Для своего сочинения автор изучил как древне-церковную экзегетическую литературу предмета – греческую: Златоуст, Икумений, Феофилакт и Катены, и латинскую: Аратор, Кассиодор и Беда, – так и новейшие научные работы на немецком языке – по текстологии: Тишендорф, Нестле, Блясс, – по филологии: грамматика Винера и Блясса, симфония Брудера, словарь Ширлица, – по истории, археологии и юриспруденции, кроме первоисточника – Иосифа Флавия, Моммзен, Гиршфельд, Шюрер – главным образом, Каутский, Фридлендер, протестантская реальная энциклопедия Герцога и Плитта, словарь Винера, Гольцман, Иельски, Неандер, Вебер иудейская теология), Нöлен, Лангенталь, Визелер, Кöниг, – на русском: Ренан, Фаррар, Волков-Филиппов (словарь юридических и государственных наук), прот.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Валентина 2014/05/28, 09:18:34 Пресвятая Богородица! Прошу тебя , прости нас за все наши прегрешения.Помоги моей доченьке устроить свою личную жизнь,чтобы у нее все было хорошо! Аминь! Светлана 2014/05/27, 21:25:28 Матерью Божья , помоги моему мужу Сергию в работе. Татиана 2014/05/27, 08:47:49 Матушка,Пресвятая Богородица!!! Прости мне грехи мои,дай здравия,помоги исцелиться,благослови все пути мои ко спасению и оздоровлению,Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь!!! р.б. Людмила 2014/05/27, 08:16:06 Пресвятая Богородица, прошу , помолись о моем сыне, рабе Божьем Савве, покрой его своим Пресвятым Покровом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. 2014/05/26, 18:26:18 Божия Матерь Скоропослушница! Я, грешница, обращаюсь к тебе с нижайшей просьбой: примири всех в нашей семье, отведи от нас завистников и недоброжелателей, льстецов и хитрецов. Спаси нас молитвами своими, помоги простить друг друга. Обиды возникают из ничего и не знаю, как остановить этот поток. Прости меня, моего мужа, детей и внуков за все прегрешения вольные и невольные, умягчи наши сердца. Помоги восстановить мир и согласие в нашей семье, укрепи нас в вере Господу Богу. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. Валентина 2014/05/26, 16:26:12 Пресвятая Богородица Скоропослушница, помоги нам с деньгами что бы могли до строить дом. Татиана 2014/05/26, 09:39:30 Пресвятая Богородице помоги моего сына Владимира с его женой Еленой отвести в храм (монастырь) на исповедь. Спасибо! 2014/05/26, 07:37:56 Пресвятая Богородица, Помоги исцелиться! Артемий 2014/05/26, 03:26:37 Просим Ваших святогорских молитв о здравии болящей Валентины!!! Людмила,Ольга Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!)

http://isihazm.ru/?id=364&c_pid=71

с 16.10.1799 – Тамбовская и Шацкая; Тамбовская и Козловская; Тамбовская и Мичуринская. Викарные кафедры: Мичуринская, Моршанская, Темниковская, Шацкая, Кирсановская, Липецкая. 25.03.1682 01.1685 Леонтий 15(25)02.1685 28.07.1697 21.11.1697 23.08.1699 Игнатий Шалгин 08.1699 03.1700 07.04.1700 25.05.1758 09.11.1766 09.11.1766 23.12.1786 06.05.1788 06.02.1794 26.02.1794 11.03.1794 11.03.1794 23.12.1811 29.03.1812 26.04.1821 Иона Василевский (Васильевский) 23.07.1821 20.05.1824 05.08.1824 05.04.1829 Афанасий Телятев (Телятинский, Телятьев) 09.06.1829 17.02.1832 Евгений Баженов (Божанов) 24.04.1832 05.04.1841 Арсений Москвин I 27.04.1841 07.04.1857 01.05.1857 18.04.1859 Макарий Булгаков 01.06.1859 22.07.1863 01.09.1863 13.06.1873 13.06.1873 09.09.1876 Палладий Раев-Писарев 09.09.1876 04.05.1885 Палладий II Ганкевич 11.05.1885 03.06.1890 Виталий Иосифов 03.06.1890 30.04.1894 Иероним Экземплярский 30.04.1894 11.09.1898 27.09.1898 27.04.1902 Георгий Орлов 27.04.1902 08.02.1903 Димитрий Ковальницкий 08.02.1903 07.12.1909 Иннокентий Беляев 30.12.1909 19.03(01.04)1918 22.05(04.06)1918 10.1927 16(29)06.1927 15(28)01.1928 09(22)06.1927 27.03(09.04)1930 27.03(09.04)1930 07(20).02.1936 07(20)02.1936 15(28)04.1937 09.1943 01.1944 01.1944 27.03(09.04)1946 27.03(09.04)1946 26.07(08.08)1961 16(29)03.1961 26.07(08.08)1961 26.07(08.08)1961 03(16)11.1962 Михаил Чуб 03(16)11.1962 26.02(10.03)1968 03.1968 15(28)11.1968 15(28)11.1968 25.06(08.07)1970 25.06(08.07)1970 28.09(11.10)1972 Ионафан Кополович 28.09(11.10)1972 05(18)10.1972 в/у Дамаскин Бодрый 05(18)10.1972 21.08(03.09)1974 Дамаскин Бодрый 21.08(03.09)1974 12(25)04.1985 13(26)06.1985 29.04(12.05)1987 Валентин Мищук 29.04(12.05)1987 17(30)05.1987 18(31)05.1987 28.02(13.03)2002 28.02(13.03)2002 28.09(11.10)2002 13(26)12.2002 Феодосий Васнев Тамбовская, григ. Основана в 1925 г. Упразднена в 1930-х г. (?) 1925 Тамбовская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1937 г. Викарные кафедры: Липецкая, Моршанская, Лебедянская, Мичуринская. 17(30)01.1923

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

и всматриваясь в купола церквей во покояние Божественный прекрасный свет во Утоление Печали, а Умиление слезою истекая вдали... несёт росу живительный Природы, Защитница о Ивероне...путь любви ко женской доле. Господи прости нас, и помогай на жизненных дорогах. Варя 26 октября 2016, 20:36 C Праздником братья и сестры!Пресвятая Богородице спаси нас грешных! Светлана 26 октября 2016, 20:28 Пресвятая Богородица спаси нас! С праздником всех! Спасибо автору за фоторепортаж. Посмотрела с радостью и трепетом в сердце.Даже через фото чувствуется благодать чудотворной иконы. Сегодня в Свято-Иверском храме г.Бобруйска была Литургия и акафист.Пресвятая Богородица,Царица Небесная моли Бога о нас, Галина Петкау 26 октября 2016, 19:21 Приветствую всех неравнодушных жителей планеты! Поздравляю вас С празднованием дня Пресвятой Богородицы Иверской! Добра, мира, света, теплоты всем желаю! Будьте счастливы! Спаси Господи! С уважением, Галина. Фото интересные, лица хорошие.... Лилия Курпас 26 октября 2016, 19:17 Пресвятая Богородица,Благодатная Мария моли Бога о нас, о прощении грехов и о милости и помощи во всех делах наших,о здравии душевном и телесном.Слава тебе Господи! Natalia 26 октября 2016, 19:08 С Праздником Чудотворной Иверской иконы Богородицы всех!!! Спасибо за фотографии, замечательные! Слава Богу!!! Татьяна 26 октября 2016, 19:07 Теплом наполнилась душа моя... спасибо за труды всем... С праздником православные!Богородице Дево Радуйся! Благодатная Мария Господь с Тобой!Благословенна Ты в Женах, Благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила душам нашим, Аминь! Людмила 26 октября 2016, 17:37 Царица Небесная,Матушка,Заступница усердная рода христианского,СПАСИ нас грешных!!! Спасибо за фотографии,очень понравились!!! Надежда 26 октября 2016, 16:51 Спасибо за сайт, где истинно можно отдохнуть душой!!! Благодаря чудесным фото Владимира Орлова прикоснулась к тропам благодатного Афона, прониклась великим могуществом крестного хода, напиталась славным смирением монашеского чина и той любовью поломников, с которой несли на руках святую икону Богоматери.Ты - моя Матерь, Царице Небесная, Ты - мой Покров, Ты - надежда моя! Если на сердце мне больно и горестно, с надеждой всегда призываю Тебя!!!

http://pravoslavie.ru/98095.html

2008. 4. С. 97-104; Его же. Предыстория и исторический контекст судебного процесса над саратовским духовенством в 1918-1919 гг.//XIX ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Материалы. М., 2009. Т. 1. С. 255-263. Саратовский революционный трибунал//Саратовская красная газета. 1918. 27 марта 28). С. 3. R. Крестный ход в Саратове//Саратовские епархиальные ведомости. 1918. 5-6. С. 81. См.: Там же. С. 81; Государственный архив Саратовской области (далее - ГАСО). Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 26. Л. 187 об. ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 26. Л. 191. Определение Священного Собора Православной Российской Церкви об епархиальном управлении//Священный Собор Православной Российской Церкви. Собрание определений и постановлений. М., 1918. Вып 1. С. 25-26. ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 26. Л. 200 об. Это подлинник указа, присоединенный к делу саратовского духовенства в качестве вещественного доказательства. Там же. Л. 210. См.: Там же Л. 212. См.: Там же. Л. 206, 208. См.: Там же. Л. 240. Там же. Л. 226. Там же. Д. 26. Л. 157. Провокация попов//Известия Саратовского Совета. 1918. 197 (22 сентября). См.: ГАНИСО. Ф. 605. Оп. 1. Д. 6. Л. 77 об. См.: ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 24. Л. 90. См.: Там же. Л. 92, 92 об., 94. См.: Там же. Л. 100. Там же. Д. 26. Л. 9. См.: Там же. Д. 24. Л. 181. См.: Государственный архив Российской Федерации (далее - ГАРФ). Ф. Р-1005. Оп. 7. Д. 44. Л. 10-11. См.: ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 24. Л. 184, 188, 189. См.: ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 24. Л. 194. См.: Там же. Л. 219-220. См.: Там же. Д. 26. Л. 94-94 об. Его подписи стоят на целом ряде подлинных указов Саратовского епархиального совета благочинному 2-го округа г. Саратова священнику Александру Тихову, датированных 1919 г. (см.: Саратовский областной музей краеведения. Инв. СМК 66311, 66315, 66316 и др.; наиболее ранний указ, подписанный о. Хитровым, датирован 24 января 1919 г. Инв. СМК 66344). См.: ГАНИСО. Ф. Р-507. Оп. 2. Д. 26. Л. 163, 168. Там же. Л. 170. Судя по всему, он сменил в должности А.Ф.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

р.б.Елена р.б.Елена 2015/06/26, 08:10:58 Преподобный Сергий Радонежский! Прости нам наши грехи вольные и невольные.Прошу о помощи в сдаче экзамена сегодня моего сына Антона.Услышь молитву матери о сыне.Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.Р.б. Елена. р.б. Елена 2015/06/26, 08:09:22 О, Преподобный Сергий Радонежский! Спасибо, что никогда не оставляешь нас в трудную минуту, прости наши грехи вольные и невольные и помоги и в этот раз сдать экзамен рабе Божьей Евгении. Услышь материнскую молитву, дай разумения, спокойствия, светлый ум и везения на этом трудном экзамене. Помоги рабе Божьей Евгении вспомнить весь выученный материал и пусть уйдет волнение, которое всегда ей мешает.Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь! 2015/06/26, 08:02:10 Преподобный Сергий Радонежский! Моли Бога о помощи сыну моему Владиславу при сдаче экзамена. Даруй ему крепкой памяти и ясности мышления. Пусть вопросы будут лёгкими, а преподаватель благосклонен! Во имя Отца и Сына, и Святого Духа! Аминь!!! Юлиана 2015/06/26, 07:39:16 О Преподобный Сергий Радонежский! Прошу тебя за мою внучку Ангелину. Помоги ей Христа ради сегодня на экзамене по химии. Этот предмет ей трудно дается. Пошли ей здоровье, ясность ума, спокойствие и доброе расположение учителя. Молю тебя не ост авь ее без твоей помощи, прости ей все грехи в учебе. Походатайствуй за нее перед Господом нашим Иисусом Христом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.б.Ирина 2015/06/26, 07:05:13 Преподобный Сергий Радонежский! Прости нам все согрешения вольные и невольные! Благодарю Тебя за помощь в сдаче сессии дочери моей Екатерины. Прошу Тебя, Преподобный Сергий Радонежский, помоги благополучно сдать сегодня дочери последний экзамен.Пусть преподаватель будет благосклонным к дочери моей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь. 2015/06/26, 05:54:26 О,Преподобный Сергий Радонежский!Прости нам все грехи наши вольные и не вольные!Молю тебя! Помоги дочери моей,рабе божьей Ольге, сдать сегодня 26.06.15 экзамен на отлично..Прошу тебя Сергий Радонежский не оставь её в трудный час,пошли ей светлый ум,удачу и везение,пусть преподаватели будут к ней благосклонны!Услышь мою молитву и донеси её до Господа нашего! Во имя Отца и Сыны и Святого Духа! Аминь!

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Галина 26 марта 2013, 18:23 Замечательный проект! Под впечатлением со вчерашнего дня. Спасибо жюри, за то что выбрало именно данный проект! Господи, помоги России выстроить такой красивый , а самое главное нужный храм! Наталья 26 марта 2013, 17:59 Здорово! С Богом! Виктория 26 марта 2013, 17:24 Мне очень понравился проэкт Кузнецова Александра Леонидовича. Он очень естественный и гармоничный, красота, но не красивость, но чувствуется, что вместительный. Михаил 26 марта 2013, 15:28 Дорого и практично, но не удается избавиться от мысли, что храм стоит на постаменте от снесенного (недостроенного) дворца. Не хватает для полной идиллии: мраморных статуй римских императоров вдоль лестниц, экипажа с лакеями у дверей, и фонтанов с подсветкой. Простите. Полина 26 марта 2013, 14:15 Я внимательно просмотрела материалы проекта. Считаю места, назначенные победителям очень заслуженные. Я для себя, когда просматривала материалы конкурса сделала такие же выводы. 1 место вполне заслуженно - сочетание нового времени и духа старой Москвы, которую я очень люблю. Моспроект-2 и мастерская Чернявского тоже предложили замечательное проектное решение. Я училась и делала диплом с Моспроект-2, являюсь их ученицей.Также являюсь прихожанкой Сретенского монастыря. Храни нас всех Бог и помоги в решении это замечательной задачи. С уважением, Бирюкова Полина Александровна Константин 26 марта 2013, 12:36 В проектах предусмотрены пандусы, для людей передвигающихся на колясках??? Марианна 26 марта 2013, 12:18 Очень понравился проект-победитель, в нем отражены традиции русской архитектуры, в то же время - это не подделка под старину, а современный храм. Это так непросто найти баланс старого и нового, а Д.Смирнову это прекрасно удалось! Еще очень понравился проект, занявший второе место, но победитель все же лучше. От всей души желаю вам успеть с реализацией данного проекта в срок! Галина 26 марта 2013, 11:32 Это единственный монастырь с размытыми границами, с перспективой в мир, так что невозможно понять, находишься ты еще в монастыре или уже нет. Победивший проект, какой бы спорный он ни был сам по себе, совершенно не вписывается в существующие обстоятельства и в любом случае будет выглядеть по меньшей мере нелепо.

http://pravoslavie.ru/60331.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010