Based on Faber, Dominica 12 Post Pentecosten, No. 1 «Quid nos movere debeat ad servandam Dei legem», Thema: «Duas alas nobis assumendas ait [lex], idque confirmât Christus, charitatem Dei et proximi.» Simeon has introduced the image of the eagle and changed the two wings to faith and good works, but the reason for supposing Faber to be nevertheless the inspiration for the poem is that the next poem in А, Любовь 5 (q.v.), is taken directly from this passage in Faber. Кровь . Taken from Faber, In Festo S. Georgii, No. 4 «Cur voluerit Christus Ecclesiam suam Martyrum sanguine rigare», sect. 1 «Ad confirmandam fidem»: «Tertullianus Apolog. ult. Semen est sanguis Christianorum; quia dum grana singula in terram cadunt per Martyrium: eadem postea, sed multiplicata resurgunt. Кровь 2. Taken from Faber, ibid.: «Nec non Theodoret. serm. 9. de graecarum affectationum curatione. Martyrum interfectores, inquit, sim iles sunt his, qui flammam quidem extinguere petunt, oleum pro aqua instillantes, ardentiorem illam efficiunt. " Крокодил . Taken from Faber, Dominica 15 Post Pentecosten, No. 6 «An et qua ratione mortui lugendi sint», sect. 3 «Lugendi sunt moderate et Christiane seu discrete: ... 3 non more crocodili»: «Tertio, non more crocodili, qui cadaveribus insidiatur et si quod deprehendat, lachrymis perfundit, non sane ex commiseratione, sed quia novit lachrymas suas valere ad discindenda ossa, quo medullam hauriat. Vincent, hist. nat. I. 17. c. 606. Tales sunt, qui ficte lugent, vel ut haereditate potiantur defuncti: vel ut alios decipiant, quasi serie amarint defunctos.» Кроткоглаголание . Taken from Faber, Dominica 10 Post Pentecosten, No. 7 «Quae sint partes viri humilis», sect. 4 «Humiliter de te loquere ... 3 De te modeste, de aliis honorifice loquere»: «Tertio. De se ipso modeste, de aliis honorifice loquitur.» Кротость . Taken from Faber, Feria 2 Pentecostes, No. 3 «De septem donis Spiritus Sancti», sect. 5 «Donum pietatis»: ««Quemadmodum enim inter chirurgos, inquit Hector Pintus in Isa.

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

«Поцелуй дьявола» и «Я Шарли»: подробности теракта в Париже Париж, 14 ноября 2015 г. Известно, что расстрел в клубе «Батаклан» начался в тот момент, когда группа Eagle of Dead Metal исполняла песню, которая называется «Поцелуй дьявола». Надпись над входом в клуб Батаклан - " Я Шарли "      «Кто будет любить дьявола?/Кто споет его песню?/Кто полюбит дьявола и его песню? Я буду любить дьявола/Я буду петь его песню/Я буду любить дьявола и его песню/Я буду целоваться с ним взасос», — когда со сцены неслись эти слова, в зале раздались выстрелы. После теракта стало известно, что автор опубликованной на обложке «Шарли Эбдо» карикатуры на российский самолет, сбитый над Египтом, Вальтер Фульц (Walter Foolz) ограничил доступ к своим аккаунтам в соцсетях, пишет МК.    Надпись «Я Шарли» над входом в «Батаклан» опуьликовало итальянское издание La Repubblica. Карикатуры в " Шарли Эбдо " , " обыгрывающие " тему джихадистского следа в катастрофе с российским самолетом на Синае      Как будет распространяться эта кара Божия, зависит от того, что мы сейчас делаем Либеральный канал " Дождь " , защищая группу, приносившую в « Батаклане» клятву дьяволу, сообщает: «Это шуточная группа, устраивающая яркие шоу с развратными танцами и разнообразной клоунадой, поэтому сравнение с командами вроде Cradle of Filth, на которых в прошлом году ополчились российские православные активисты, было бы неуместным» . В зале оказался также журналист Europe 1 Жульен Пирс, который рассказал агентству Reuters о том, как все происходило: « Я повернулся и увидел одного из нападавших. Он был очень молод, едва за 20 лет, с небольшой бородой. Сначала мы подумали, что это часть шоу - пиротехника или что-то такое. Но затем я повернулся и увидел, что у него штурмовая винтовка, и увидел, как из ствола вырывается пламя. И тогда я понял, что это не шутка. Они стреляли не переставая. Всё было залито кровью, повсюду лежали тела. Мы слышали, как кричат люди. Каждый пытался убежать оттуда » . Надо сказать, что группа убежала первой.

http://pravoslavie.ru/87712.html

Собственно, пример Советского Союза оказывается здесь, с известными оговорками, неплохой иллюстрацией реальных возможностей создания противовеса «западному блоку» с опорой на собственные силы. Правда, опять предвидим возражение - ведь у СССР был нефтегазовый экспорт. Но тут как раз случай из области исключений, которые подтверждают правило. Слабость советского нефтегазового экспорта состояла в том, что он происходил на закате эпохи, но ещё в эпоху дешёвых энергоресурсов. Когда США (по одной из версий) или объективные обстоятельства могли уронить цены на нефть. А у Европы сохранялись ещё значительные неиспользованные газовые запасы. Сейчас ситуация поменялась. И, что характерно, Соединённые Штаты отчасти пытаются воспроизвести отношение к нефтегазовым запасам, наблюдавшееся пару десятилетий назад. Как уже мы неоднократно описывали, этому служит массированная кампания по перспективам сланцевой добычи, в результате чего нефть и газ, теперь уже сланцевые, якобы будут вновь доступны в практически неограниченных количествах по всему миру. Но неограниченно долго проводить такую кампанию не получается. Постепенно кристаллизуется видение ограничений сланцевой добычи, понимание того факта, что «сланец» ещё десятилетия по всему миру не сможет заменить нефть и газ традиционных поставщиков. Одновременно в самих США всё явственнее проступает понимание, что сланцевые запасы нефти ограничены, потому за периодом стремительного роста добычи сланцевой нефти наступит стагнация и спад. Это прогнозируют не критики «сланца», а довольно объективное Международное энергетическое агентство, которое видит пик сланцевой добычи нефти в США в 2020 году. Критики - даже несколько пессимистичней. Напомним, что недавно запасы нефти в сланцевой формации Monterey были официально пересмотрены со снижением на 96%. Правда, эти запасы и ранее были сомнительными с точки зрения добычи: гидроразрыв и горизонтальное бурение там не работают. Фактически вся динамика добычи сланцевой нефти в США определяется двумя месторождениями - Eagle Ford и Bakken.

http://ruskline.ru/opp/2014/06/10/pochem...

" Я люблю MyChurch, потому что она делает возможным для наших членов из Шри-Ланка или Дубая участвовать в жизни нашей общины " , - сказал пастор Джим Сомервилль из Первой баптистской церкви Вашингтона. Сомервилль теперь выкладывает свои беседы на МуСнигсн-страничке для тех, кто пропустил воскресную службу, а затем обсуждает содержание проповеди со всеми желающими. Набор услуг в MyChurch вполне стандартен для социальных сетей: можно делиться фото, вести блог или проповедовать, организовывать собственные сообщества ( " церкви " ), планировать совместные мероприятия и заводить новых друзей. On-line маркетинг и баннерные предложения на MyChurch способствуют эффективно продвигать продукты в христианской аудитории. Однако реклама не является единственным способом содержания ресурса. Другими источниками финансирования являются пользователи сети. Дело в том, что есть бесплатный вариант сервиса, который предлагает ограниченный набор - 10 МБ под личный контент и 70 МБ трафика на месяц. Если этого мало (а такой вариант просто бесполезен), то придется немного раскошелиться: от до в месяц в зависимости от условий. Следующее направление, которое также было успешно клонировано - Wikipedia, которой сегодня пользуются 90% студентов на Западе. Постоянными пользователями Wikipedia в образовательных целях являются 25% студентов. Особое внимание они уделяют даже не самим статьям, а источникам, считая их отправной точкой для собственного подбора материалов. Почти треть студентов используют эту online-эhцukлoneдuю, как основной источник информации. Однако не всем веб-пользователям Wikipedia кажется безвредной: консервативно настроенная часть преподавателей США оценивает материалы интерактивной энциклопедии как исключительно либеральные и антихристианские. Масла в огонь добавил новый проект Wiki Bible - создание Библии для всех мировых религий, которая будет написана и отредактирована всемирным В качестве аналога была создана Conservapedia - англоязычная, основанная на wiki-npuhцunax, веб-энциклопедия, которая выражает америкоцентричный, христианско-консервативный взгляд на различные научные области. Первой заповедью Conservapedia является размещение только истинной и поддающейся проверке информации с решительным запретом копирования материалов из Википедии. Проект был начат в 2006 г. адвокатом и преподавателем истории Эндрю Шлефли, сыном известного консерватора и основателя образовательной программы Eagle Forum, Филлисом Шлефли.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

В январе 1981 года журнал «Сторожевая башня» опубликовал статистические данные, согласно которым общество «Сторожевой башни», основанное в 1896 году (центральное ядро организации), имеет филиалы более чем в ста странах, а его миссионеры и «проповедники Царства» работают в 250 странах. Литература свидетелей Иеговы издается на 110 языках, а количество проповедников общества (возвещателей) исчисляется цифрой 563.453. Общество мастерски распространяет свои идеи и бросает явный вызов любому христианину. В 1908 году центром движения стал Бруклин, Нью-Йорк, Его штаб-квартира на Хикс-стрит, 17 известна как «Бруклинская скиния». Организация росла и процветала, постепенно приобретая все новые и новые здания в Коламбиа-хайтс. Сегодня ей принадлежат целые кварталы. С 1928 года общество владеет типографией, которая дважды расширялась – в 1949 и 1957 годах. Типография оснащена новейшим оборудованием. За время своего существования она выпустила в свет миллиарды книг и брошюр. Организации принадлежат современные жилые дома и конторы. «Ферма Царства» обеспечивает «Сторожевую башню» продовольствием и древесиной для мебели. Библейская школа «Галаад» – одна из множества образований подобного рода. Все служащие организации получают деньги на текущие расходы, обеспечиваются жильем и питанием, но им не выплачивается зарплата. Рассел проповедовал свои взгляды до самой смерти (он умер 31 октября 1916 года в трансконтинентальном экспрессе, проезжая Техас). Бывший пастор был отвергнут официальными кругами, но в избранной им области достиг большого успеха. В интересах истины, не желая оставить читателя в неведении, мы помещаем ниже часть статьи, опубликованной в The Brooklyn Daily Eagle 1 ноября 1916 года, где приводятся не подлежащие сомнению факты из биографии Рассела, чтобы даже самые ярые приверженцы Рассела видели, каков был человек, которому они вверили свою судьбу в вечности. Через год после основания журнала «Сторожевая башня» Рассел женился на Марии Экли. Это произошло в Питтсбурге. Экли принадлежала к приверженцам его учения и помогала ему издавать «Сторожевую башню».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tsarstvo...

Рассел как оратор оказал влияние на многих. Как богослова его не принимали всерьез в компетентных кругах. Как человек он грешил перед Богом истины. Рассел подолгу путешествовал и активно проповедовал, призывая людей всего мира к «великому пробуждению». В своих трудах и лекциях Рассел отрицал многие библейские доктрины – Троицу, Божественность Иисуса Христа, телесное воскресение Христа и Его второе пришествие, вечные муки, ад, бессмертие души, искупительную жертву Христа, и это далеко не все. Рассел не получил достаточного образования, чтобы как-то обосновать свое истолкование Писания. Я не хочу сказать, что для занятий экзегетикой необходимы фундаментальные знания, но если уж человек отвергает все основные библейские доктрины, ему должно быть по силам защитить свою точку зрения (если это возможно). А таких знаний у Рассела не было, как не было и рукоположения: титул «пастора» он присвоил себе сам. В подтверждение этого факта мы приводим цитату из Eagle от 1 ноября 1916 года: «Хотя он называл себя «пастором» и так к нему обращались тысячи его приверженцев по всему миру, он не был рукоположен и не нес служения ни в какой другой религиозной группе, кроме его собственной». С позиций психологии это был самоуверенный человек с безграничным воображением, которого последователи считали великим толкователем Евангелия, ставя наравне с апостолом Павлом, Виклифом и Лютером. Можно ли так назвать человека, который утверждал, что без знания его трудов нельзя понять Писания, а однажды дошел до утверждения, что лучше не читать Писание, но читать его книги, чем наоборот? Для наивных читателей, верящих, что Рассел ничего подобного не говорил, приводим цитату из «Сторожевой башни» от 15 сентября 1910 года, с. 298, где «пастор» пишет о своей книге «Изучение Писаний», утверждая ее «непреложное» значение: Шесть томов моей книги «ИЗУЧЕНИЕ ПИСАНИЙ» – это практически Библия , составленная по темам, каждая из которых подтверждается библейскими текстами. Ее можно назвать ТЕМАТИЧЕСКОЙ БИБЛИЕЙ. Иными словами, это не просто комментарии к Библии, но сама Библия...

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tsarstvo...

Кроме того газета обвинила «пастора» «в мошенническом лишении жены дохода от ее приданного; в том, что его имя связывается с именами других женщин; в попытках выдать себя за представителя всех деноминаций, в то время, как он не связан ни с одной из них и отвергнут всеми ими; в рассказах о том, что он проповедывал огромным толпам людей в известных местах, в то время как он не произнес ни слова; в том, что он пытался вовлечь некоторых священнослужителей в безрассудные сделки; в том, что оно связан с компаниями по производству свинца, асфальта и скипидара; в давлении на больных и умирающих с тем, чтобы они составляли свои завещания в его пользу; в том, что он организовал продажу собственности стоимостью в 35000 долларов за 50 долларов, с целью обмануть другого человека» 45 . В 1913 году Рассел подал на редакцию «Brooklyn Daily Eagle» в суд, но в итоге информация, приведенная в газетной публикации, была признана достоверной. Это был далеко не последний судебный процесс, в котором фигурировал основатель секты. Пастор Дж. Дж. Росс в своем памфлете обвинил Расселла в абсолютном невежестве в библейских языках, а также сообщил, что утверждения последнего «противоречат логике, противоречат науке, противоречат Библии и противоречат христианству, представляют собой прискорбное извращение Евангелия возлюбленного Сына Божьего» 46 . Это, разумеется, не понравилось Расселу. Последовали очередные судебные заседания. Рассел принес ложную присягу перед судом, что умеет читать по-гречески, но оказалось, что он не знает ни одной буквы. В конце судебного разбирательства он вынужден был признать, что все сказанное о нем в публикации Росса – правда, т. е. основатель секты «не получил даже среднего образования, практически ничего не знает о философии, систематическом и историческом богословии и находится в полном неведении относительно древних языков» 47 . В начале XX века Рассел совершает большое число миссионерских путешествий, в том числе и по территориям, входившим в то время в состав Российской империи.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

Сделав первую остановку на Гавайях для дозаправки судна углем, Рассел не выступал перед публикой. Однако газеты, с которыми были заключены контракты, тут же опубликовали длинные пассажи о его проникновенных речах, которые местное население слушало с чрезвычайным вниманием. В книге «Царство культов» Уолтер Мартин уточняет подробности: «Известно, что у пастора Рассела было богатое воображение, но, оказывается, он способен еще и выступать с воображаемыми проповедями… Желая получить более точную запись выступления пастора, The Brooklyn Daily Eagle отправил телеграмму редактору газеты Hawaiian Star, издающейся в Гонолулу, и получил ответ: «На ваш запрос от 19 декабря о пасторе Расселе, в течение нескольких часов находившемся в Гонолулу с библейским студенческим комитетом по изучению зарубежных миссий, сообщаем, что ни с какими речами он не выступал. Уолтер Т. Смит, редактор газеты». И это была далеко не единственная фиктивная миссия. В 1913 году Рассел столкнулся с новой напастью в лице Пастора баптистской церкви Росса, который нанес ему сокрушительный удар, сделав при этом инициатором собственного разоблачения. Расселу не помог даже пламенный юрист Джозеф Рутерфорд, ставший впоследствии его преемником. Росс не просто осмеял очередного религиозного Мессию, но заявил о «губительном антибиблейском и антихристианском учении человека без образования». Сначала Рассел утверждал, что все высказывания Росса – гнусная клевета. Но, поскольку присяга в суде подразумевала рукоположение на Библию и клятву говорить «правду и ничего, кроме правды», то вскоре Пастор встал перед нравственной дилеммой. Когда его попросили опровергнуть утверждение Росса о его – Рассела – полной некомпетентности в знании систематического богословия и оригинальных библейских языков, Рассел стал утверждать, что, конечно же, знает древнегреческий алфавит. Когда ему показали список греческих букв, Рассел заявил: «Я не уверен, что смогу их назвать». После некоторой запинки ему пришлось признать, что он совершенно не знаком с греческим алфавитом, не говоря уже о языках, в том числе латинском и иврите.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/svidetel...

О пользе заборов и калиток В чем секрет ощущения порядка при знакомстве с образом жизни англичан? 8 апреля, 2014 В чем секрет ощущения порядка при знакомстве с образом жизни англичан? Не является тайной, что Россия по многим показателям мало похожа на Англию, но, может быть, самое главное отличие – у нас постоянно пересматриваются все мыслимые границы, постоянно идет борьба за место, которое выглядит ничейным. Что только не приходит на ум, когда слышишь название этой страны: от серьезных бирж до развеселых пивных, от чопорной королевской семьи до знаменитой четверки певцов-хулиганов, от безумно-гениального детектива в твидовой кепке и до мальчика-волшебника со шрамом на лбу… Но для меня главный символ Англии (это, конечно, о ней) – это частные дороги и общественные тропинки. Сейчас объясню, что это такое. Андрей Десницкий Начну издалека. Последнее иноземное вторжение на этот остров состоялось в XII веке, последняя революция и гражданская война – в XVII веке. Да, страна не раз воевала, во Вторую мировую она пережила жестокие бомбежки, но ее территорию не топтали иноземные солдаты. Да, в стране многое менялось, но не двигались ее границы: ни внешние, очерченные морями, ни даже внутренние. Йоркшир оставался Йоркширом, а Кент – Кентом и при алой, и при белой розе, и при Тюдорах, и при Кромвеле, и при вигах, и при тори, и при лейбористах. И если найти в музее старые планы городов и деревень, окажется, что в большинстве мест (не считая, конечно, Лондона и крупных индустриальных центров) за прошедшие столетия мало изменились линии городских улиц и даже очертания полей. Добавились новые дома и целые районы, но это был именно рост и почти никогда не переустройство. Да и назначение зданий менялось мало. Заходишь в Оксфорде в знаменитый паб «Eagle and Child», где некогда Толкин и Льюис со своими друзьями обедали каждый вторник на протяжении 23 лет – ты тоже можешь там пообедать! Паб, вообще-то, открылся под этим названием еще в XVII веке, там много кто с тех пор бывал, но это не музей, не пафосный ресторан, это такой же паб, каким он и был всегда. А зачем что-то менять, если это работает?

http://pravmir.ru/o-polze-zaborov-i-kali...

Пути три к Троиц е . Taken from Meffreth, Dominica Infra Octavam Nativitatis, the passage immediately following the source of the poem Утреневати ко Богу : «Item homo non solum mane debet surgere, qui vult ad coelestem haereditatem peruenire, sed etiam viam trium dierum ambulare. Prima die per viam contritionis. Secunda per viam confessionis. Tertia per viam satisfactionis» (Pars hyem ., p. 80). Пути непостижнии четыри . Taken from Faber, In Festo Ascensionis Domini, No. 1 «Christus ascendens aquilae comparatur», sect. 1 «Ob admirabilem ascensionem». II. 1–8 cf Faber: «Talis [i.e. like an eagle] omnino est Christus in sua ascensione, quae etiam ipsi Salomoni difficile intellectu fuit. Prov. 30 Tria sunt mihi difficilia, inquit, et quartum penitus ignoro. Viam aquilae in caelo, viam colubri super terram, viam navis in medio mari, et viam viri in adolescentia, ut aliqui legunt.» II. 9–20 cf Faber: «Via aquilae est Christi ascensio, via colubri super terram est eiusdem resurrectio, via navis in mari est eius conversatio super terram, via viri in adolescentia, est eius conceptio in utero Virginie, ul exponit S. Ambros, in 1. 2. de Salomone c. 2.» Путник . Taken from Meffreth, Dominica 3 Post Pascha, No. 1. II. 1–4, 9–18 cf Meffreth: «Peregrinus tria vitat. Primo Thesauri sui ostensionem . Sic deuotus 1 Christianus semper vitat ostensionem suarum virtutum, quae sunt thesauri animae per iactantiam, quin potius ea occulter per hum ilitatem .» II. 5–6, 19–26 cf Meffreth: «Secundo, Peregrinus vitat hospitis deceptionem , quia multi sunt, qui peregrinos recipiunt. & eos decipiunt & occidunt... Moraliter, Hospes noster est mundus, qui nos hospitat, vt habetur latius supra feria 2. resurrectionis, Serm. 2. K. Hic sicut hospes gratissimum vultum ostendit, lectisternia honesta demonstrat, bona vina propinat, sed in fine parcissim e & strictissim e coraputat, & interdum necat, quia ille est senex, apud quem non est hospitandum.» II. 7–8, 27–32 cf Meffreth: «Tertio, peregrinus vitat suiipsius nimiam onerationem; quanto minus enim potest secum portât de vestibus, & de alijs quibuscunque. Sic boni cognoscentes se peregrinos, in hoc mundo vitant onerationem suiipsius, & tantum quaerunt de diuitijs, quantum necessarium est eis» (Pars aestiv., pp. 79–80).

http://azbyka.ru/otechnik/Simeon_Polocki...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010