В самом деле, Послание Варнавы, датируемое началом II века, выдержано в александрийском стиле, свойственном Евр. Впрочем, принадлежность указанного Послания именно Варнаве настолько же гипотетична, как и принадлежность Евр. Павлу. В древности существовали и другие атрибуции Евр.: Луке, Клименту Римскому, Силе, Филиппу, Акиле и Прискилле и др. Лютер, опираясь на довольно сильные аргументы, приписывал Евр. Аполлосу (ср. Деян. 18, 24). См. об этом: Brown R. P. 694-5; подробно — Гатри Д. С. 516-25. 921 Кассиан, еп. С. 260. 922 Brown R. P. 695. 923 См.  Brown R. P. 697. 924 Традиционный взгляд в качестве адресата Евр. чаще всего рассматривает Иерусалим, тогда как предположения о Риме обрели сторонников лишь в сравнительно недавнее время. — См.  Brown R. P. 684, 699. Еп. Кассиан отстаивает в данном вопросе иерусалимский адресат. См.  Безобразов С. С. 38-43. 925 См.  Кассиан, еп. С. 261. 926 Кассиан, еп. С. 261. 927 Безобразов С. С. 45. 928 См.  Безобразов С. С. 45 слл. Эта цитируемая статья еп. Кассиана написана им еще в бытность Сергеем Сергеевичем Безобразовым и издана в далеком 1930 году в ставшем библиографической редкостью одном из первых номеров «Православной мысли». Совсем недавно, наконец, она была, кажется, переиздана. 929 См.  Brown R. P. 699. 930 См.  Brown R. P. 696, 700. 931 Подробнее о проблеме адресата см.  Brown R. P. 697-701. 932 Гатри Д. С. 528. 933 Правда, читаемый по-церковно-славянски, этот Апостол является одним из самых ярких примеров малопонятности языка, на котором в Церкви читается Священное Писание. 934 См.  Юревич Д., свящ. 935 Входный стих — краткая фраза из Псалма, произносимая диаконом только в Господские двунадесятые праздники в один из самых торжественных моментов богослужения — на Малом входе после «Премудрость, прости». 936 Эбиониты (евр. «эвьоним» — «бедные»), — секта, возникшая после разрушения иерусалимского Храма в 70 н. э. и связанная с иудео-христианской общиной в Иерусалиме. Вели аскетический общинный образ жизни подобно ессеям, следовали иудейским обрядам, верили в то, что Иисус был Мессией Израиля, но считали Его не Богом, а таким же человеком, как все остальные люди. 937

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Толстого. Издание М.К. Элпидина. Genève, 1892 (16 с.). Учение двенадцати апостолов. Перевод с греч. Л.Н. Толстого. М., 1906 2 , 1911 3 . Переиздания: ПСС, т. 17. Пг., 1916 1 , 3–17; ПСС, т. 25. М., 1937, 416–424 (перевод), 424–428 (комментарии Толстого). Рец.: Соловьев И., свящ. О новом переводе «Учения двенадцати апостолов», помещенном в журнале «Детская Помощь». – ЧОЛДП 1885, кн.7 (июль-август), пагин. 2-я, 67–92 (высказано предположение об авторстве Л.Н. Толстого); Р – в В. – ТКДА 1906, т.1, 4, 694–697. Бронзов А. Библиографическая заметка. Addenda к библиографической заметке г. В. Р-ва (ТКДА 1906, апр., 694–697). – ТКДА 1906, 6, 389–392 (о переводе Л.Н. Толстого по поводу «не преступай клятвы» гл. 2. Замечает также, что пер. К.Д. Попова в изд. «Посредник» М., 1898 намеренно искажен издательством). Ср.: Mattioli U. La Didachè secondo Tolstoj. – Mattioli U., Torti G. La Didachè secondo Tolstoj; La guerra e la pace secondo Sant’Ambrogio. Univ. degli Studi di Parma Ist. di lingua e lett. latina. Firenze, 1974. 153 p. 5. Свящ. M.[C.] Соловьева: ПО 1886, июль, 497–516 (греч. текст с параллельным рус. пер. и примеч.). Отд. оттиск: Учение XII апостолов/Греч. текст с рус. пер. и примеч. М. С. Соловьева и введением Вл. Соловьева. М.: Унив. тип., 1886, 41 с. Переизд. одного перевода: Брюсс. Антол., 16–26. 6. Свящ. И. Соловьева: Приложение к ЧОЛДП 1886, апр., 1–16; сент., 17–40; окт., 41–76 (греч. текст с параллельным рус. пер., обширные параллельные места из Библии и раннехрист. лит-ры на греч. языке). Отд. оттиск (?): М., 1886. Переизд. перевода: ЖМП 1975, 11, 68–72 и Настол. кн., 732–737 (в подстрочных примечаниях указано большинство расхождений с переводом К.Д. Попова по изд. 1906 г.). 7. А.Ф. Карашева: Карашев 1896, Приложение, XIII-XLVI (греч. текст с паралл. рус. пер. и коммент. За основу взят перевод К.Д. Попова , при коммент. использованы примеч. К.Д. Попова и свящ. И. Соловьева). 8. Я. Проханова (баптистский): Христианин 1924, 5, 29–36. Переизд. перевода: Альманах «Богомыслие».

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

921. Кассиан, еп. С. 260. 922. Brown R. P. 695. 923. Cм. Brown R. P. 697. 924. Традиционный взгляд в качестве адресата Евр. чаще всего рассматривает Иерусалим, тогда как предположения о Риме обрели сторонников лишь в сравнительно недавнее время. — Cм. Brown R. P. 684, 699. Еп. Кассиан отстаивает в данном вопросе иерусалимский адресат. См. Безобразов С. С. 38-43. 925. См. Кассиан, еп. С. 261. 926. Кассиан, еп. С. 261. 927. Безобразов С. С. 45. 928. См. Безобразов С. С. 45 слл. Эта цитируемая статья еп. Кассиана написана им еще в бытность Сергеем Сергеевичем Безобразовым и издана в далеком 1930 году в ставшем библиографической редкостью одном из первых номеров «Православной мысли». Совсем недавно, наконец, она была, кажется, переиздана. 929. Cм. Brown R. P. 699. 930. Cм. Brown R. P. 696, 700. 931. Подробнее о проблеме адресата cм. Brown R. P. 697-701. 932. Гатри Д. С. 528. 933. Правда, читаемый по-церковно-славянски, этот Апостол является одним из самых ярких примеров малопонятности языка, на котором в Церкви читается Священное Писание. 934. См. Юревич Д., свящ. 935. Входный стих — краткая фраза из Псалма, произносимая диаконом только в Господские двунадесятые праздники в один из самых торжественных моментов богослужения — на Малом входе после «Премудрость, прости». 936. Эбиониты (евр. «эвьоним» — «бедные»), — секта, возникшая после разрушения иерусалимского Храма в 70 н. э. и связанная с иудео-христианской общиной в Иерусалиме. Вели аскетический общинный образ жизни подобно ессеям, следовали иудейским обрядам, верили в то, что Иисус был Мессией Израиля, но считали Его не Богом, а таким же человеком, как все остальные люди. 937. Адопционизм — термин, означающий христологическую ересь эпохи Вселенских соборов, но в данном случае, подразумевающий идею как таковую: Иисус есть Сын Божий, и плоть человеческую Он принял (adoptio — принимать) на определенное время ради исполнения Своей божественной миссии. 938. Данн Д.Д. С. 288-9. 939. Кассиан, еп. С. 262. 940. Кассиан, еп. С. 269.

http://predanie.ru/book/67523-hristos-i-...

Из этих таблиц только б и д представляют приблизительно исторический ход событий, а другие даны лишь для сравнения. Давид (40 лет) Соломон (40) Основание храма Ровоам (17) Авиа (3) Аса (41) Иосафат (25) Иорам (8) Охозия (1) Гофолия (6) Иоас (40) Амасия (29) Азария (Озия) (52) 789 767 789–767 Иофам (16) Ахаз (16) Езекия (29) Падение Самарии Нашествие Сеннахирима Манассия (55) 697 686 697–686 Аммон (2) Иосия (31) Иоахаз (3 месяца) Иоаким Иехония (3 мес.) Седекия (11 лет) Разрушение Иерусалима Иеровоам (22 года) Нават (2) Вааса (24) Ила (2) 900 890 900–890 Замврий (7 дней) 899 889 899–889 Амврий (12 лет) 899 889 899–889 Ахав (22) Охозия (2) Иорам (12) Ииуй (28) Иоахаз (16) Иоас (17) Иеровоам II (41) Захария (6 месяц.) Селлум (1 месяц) Менаим (10 лет) Факия (2) Факей (20) Осия (9) Падение Самарии Рассматривая библейские показания, мы видим и из разнообразия способов счисления и из очевидной несовместимости синхронизмов (если только не принять всегда меняющийся факт соцарствования), что должно искать еще другой источник для определения истинной хронологии этого периода. Источник этот, – в ограниченных размерах, – найден в Ассирийских надписях. Надписи эти датированы по Ассирийскому календарю, или канону. В этом каноне, существующем в нескольких, очень близко согласных между собою, копиях, обнимается период времени от (приблизительно) 900 до 650 год до Р. Хр.; каждый год называется именем чиновника (являющегося «эпонимом» – подобно определяемому этим термином первому из девяти Афинских архонтов, именем которого обозначается год). Упоминанием полного затмения, которое было в 763 г. до Р. Хр. (15-го июня), определяются даты всех других лет. Следующие личности и события библейской истории упоминаются в Ассирийских надписях и датированы по Ассирийскому канону. Ахав (в битве при Каркаре) 854 год Ииуй (уплата дани) Азария (война с Тиглат Пилезером) 742–740 Менаим (уплата дани) Ахаз (уплата дани) Осия (преемник Факея) Падение Самарии (близ конца года) Нашествие Сеннахирима Манассия 681–668 По Ассирийским источникам Тиглат-Пилезер (Феглаффелассар) III (745–728 гг.) вел войну (742–738 гг.) против Сирии, Эмафа и Палестины.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

4 . Физической основой исторического рецепта колокольной бронзы являются электронно-атомная структура и физические свойства кристаллических фаз. Дело в том, что и в самом общем случае электроны и атомы являются носителями свойств вещества, которые, проявляясь в макроскопических масштабах, обусловливают наблюдаемые явления. Колокольная бронза представляет собой, однако, совершенно исключительный культурно-исторический феномен взаимодействия материала, созданного человеком, с самим человеком. Поэтому представляется, что основой содержательного описания такого сложного явления, которое было бы информативным в отношении форм его функционирования, должна быть его собственная физическая природа, т. е. первичный эффект воздействия, так же, как природа вторичного эффекта восприятия – психология и психофизиология восприятия сложных звуков 548 . Таблица 1. Общий химический состав образцов колокольного литья Образец Сумма примесей, % «Звенигород» «Московский» «Украинский» «Судовой старый» «Судовой современный» «П. Шиллинг» Таблица 2. Химический фазовый состав образцов колокольного литья Образец Состав фаз, вес, % Относительное количество δ-фазы -фаза δ-фаза «Звенигород» 84,7Cu +15,3Sn 67,5Cu +32,5Sn «Московский» 85,7Cu +14,3Sn 67,5Cu +32,5Sn «Украинский» 88,9Cu +11,1Sn 67,4Cu +32,6Sn «Судовой старый» 86,4Cu +13,6Sn 66,8Cu +33,2Sn «Судовой современный» 84,8Cu +15,2Sn 67,6Cu +32,4Sn «П. Шиллинг» 84,9Cu +15,1Sn 67,2Cu +32,8Sn Таблица 3. Рентгеновский фазовый анализ образцов колокольного литья Образец «Звенигород» 53 22 54 12 1,1146 1,1028 3,697 17,918 «Московский» 53 27 54 08 1,1128 1,1042 3,693 17,938 «Украинский» 53 28 54 07 1,1129 1,1040 3,691 17,938 «Судовой старый» 53 22 54 13 1,1128 1,1025 3,691 17,914 «Судовой современный» 53 22 54 12 1,1146 1,1128 3,697 17,818 «П. Шиллинг» 53 28 54 09 1,1129 1,1041 3,692 17,938 Таблица 4. Результат измерения акустических свойств и фазового состава Образец Плотность р, г/см 3 Твердость по Бринелю НВ Модуль Юнга, Ех10 5 Скорость звука v, м/с

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/kolokola...

Сравнение этих двух дней достаточно покажет тебе, как много пользы от пребывания здесь, и как много вреда от пребывания там. Что я теперь сказал вашей любви, то и никогда не перестану говорить, потому что чрез это мы и страждущих такими недугами облегчим, и здоровым доставим более безопасности. Тем и другим слово об этом полезно; одним для того, чтобы отстали (от страсти к театрам), а другим для того, чтобы не впали (в эту страсть). Минь. Т. IV. С. 696–697. Творения Т. IV. С. 855,857. 330. Образ святого в проповеди напечатлевается в душах слушателей, делая их здоровыми и чистыми Живописцы, желая написать портрет, сходный (с подлинником), сидят обыкновенно день, два и три пред теми, с кого хотят писать, чтобы при помощи продолжительного наблюдения сделать изображение безошибочно верным. А так как и нам предстоит теперь живописать не изображение телесного вида, но красоту души и благообразие духа, то и мы хотим, чтобы сегодня сидел пред вами Давид, и чтобы все вы, смотря на него, изобразили каждый на своей душе прекрасный вид праведника, его кротость и скромность, великодушие и все другие добродетели. Ведь, если изображения тела доставляют зрителям удовольствие, то тем более изображения души. Тех изображений нельзя видеть везде, а нужно оставаться постоянно на одном месте, а образ души беспрепятственно можно переносить, куда тебе будет угодно. Положив его в сокровищнице души, ты постоянно, где ни будешь, можешь смотреть на него и получать от него великую пользу. И как больные глазами, держа губки и лоскутья от одежд зеленого цвета и постоянно смотря на них, получают от этого цвета некоторое облегчение болезни, так и ты, если будешь иметь пред глазами своими образ Давида и постоянно смотреть на него, то, хотя бы гнев тысячу раз возмущал и помрачал око твоего ума, ты, взирая на этот образ добродетели, сохранишь совершенное здоровье и чистоту души. Минь. Т. IV. С. 697. Творения Т. IV. С. 857. 331. Перенесение кражи равно милостыне; благодарность за избиение – равна мученичеству Что остается, на чт указывая, не хочешь ты примириться с врагом? Он отнял у тебя деньги? Но, если ты великодушно перенесешь это похищение, то получишь такую же награду, какую получил бы ты, если бы отдал их бедным, потому что и тот, кто подает бедному, и тот, кто не мстит похитителю и не проклинает его, – оба делают это для Бога; а коль скоро у них одно побуждение к пожертвованию, очевидно, что один и венец. Или враг твой покусился на твою жизнь, замыслил убить тебя? Если злоумышленника, который простер злобу свою даже до этого, причислишь к благодетелям и не перестанешь молиться за него и умолять Бога о милосердии к нему, – это дело вменяется тебе в мученический подвиг.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Novoc...

692. Маханарат (Machanarath), предел города Аммана, которой зовется и Филадельфия. 693. Махмас ( Μαχμς), доныне большое селение в пределах Элии, называемое Махмас, в 9 милиариях близ Рамы. 693. Махмас (Machmas), доныне указывается, в пределах Элии большое селение, удерживающее древнее название, отстоя от Элии на девять миль, возле селения Рама. 694. Махоф ( Μαχθ), колена Вениаминова. 694. Махот (Machoth), в колене Манассиине. 695. Мапсар Тирский ( Μαψρ Τρου), Аквила: колесница Тира, Симмах: укрепление Тира. 695. Мабсар Тира (Mabsar Tyri), что Аквила и Симмах переводят: укрепленный Тир. 696. Маон ( Μαν), страна Моава, как (говорит) Иеремия. 696. Маон (Maon), страна Моавитов, по Иеремии. 697. Меддава ( Μεδδαβ), существующий и доныне город Аравии, и теперь еще называемый Медава ( Μηδαβ), близ Есевона. 697. Медаба (Medaba), город Аравии, близ Есебона, доныне сохраняющий древнее название. 698. Меевра ( Μεεβρ), Аквила – по ту сторону, Симмах – с противоположной стороны. 698. Меебер (Meeber), что Аквила перевел: π πραν, Сим мах – ξ ναντας;, т.е. по ту сторону или напротив. 699. Мефлем ( Μεθλμ), предел Неффалимов. 699. Меелеб (Meeleb), предел Неффалимов. 700. Мело ( Μελ), город, выстроенный Соломоном. 700. Мелло (Mello), город, выстроенный Соломоном; Симмах и Феодотион перевели, исполнение; и о нем говорится подробнее в книгах еврейских вопросов. 701. Мемфис ( Μμφις), у Осии город Египта, у Иезекииля и у Иеремии; иудеи, бежавшие, с Иеремией, жили в Мемфисе. 701. Мемфис (Memphis), города Египта, о котором упоминают пророки Осия, Иезекииль и Иеремия; и иудеи, бежавшие из Иерусалима с Иеремией, жили и Мемфисе. 702. Менсиф ( Μενσθ), где сражался Иеффай; и ныне есть селение Мааниф (Мясг), в 9 милиариях от Есевона, по дороге в Филадельфии. 702. Меннит (Mennith), где сразился Иеффай; ныне, указывается селение Манит (Manith), на четвертом милиарии от Есебона, по дороге в Филадельфию. 703. Мерра ( Μερρ), горечь, место в пустыне, где Моисей, бросив дерево, превратил бывшую горькою воду в сладкую.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Документы фонда 226 дают систематическое представление об участии духовенства Донской епархии в обучении детей прихожан, благодаря таким источникам, как Ведомости об обучении детей прихожан. Они велись до 1840-х гг., а затем преподавательская деятельность духовенства стала подробно фиксироваться в клировых ведомостях. Дополнительным источником, свидетельствующим об участии Областного правления Войска Донского в обеспечении духовенства, являются дела из фонда 46 Атаманская канцелярия/Канцелярия войскового наказного атамана/. Эти дела посвящены вопросу распределения денежного содержания от Войска между причтами станиц со старообрядческим населением. В качестве дополнительных также были использованы дела фонда 301 Войсковое правление Войска Донского Военного Министерства г. Новочеркасска Земли Войска Донского, Областное правление Войска Донского Военного Министерства г. Новочеркасска Области Войска Донского и фонд 697 Ростовский н/Д городской музей. Особенно интересным представляется дело 77 фонда 697, в котором представлены ответы некоторых священнослужителей Донской епархии и церквей Ростовского округа, входивших в Екатеринославскую епархию, на вопросы анкет XII Археологического съезда об истории храмов, в которых они служили и особенностях обычаев их прихожан. К источникам изучаемого периода относятся статьи, публиковавшиеся на протяжении 40 лет в «Донских епархиальных ведомостях». Изучение их комплекса (более 110) дает представление не только о дискутируемых вопросах, связанных с материальным положением и обязанностями духовенства Донской епархии, но и о мыслях самих священно- и церковнослужителей, с 1890-х гг. активно выступавших на страницах этого журнала. Несомненным достоинством «Донских епархиальных ведомостей» являются публикации, разъясняющие особенности быта духовного сословия Области Войска Донского 75 отчеты местных социальных организаций 76 и многое другое. Особенный интерес представляют статьи самих священнослужителей 77 , их количество (35) и авторство ограниченного круга священников (20 человек) свидетельствует о том, что далеко не все священнослужители стремились публично выразить свои мысли. Многие статьи донских священников до сегодняшних дней представляют большой интерес. К ним относится краеведческая работа священника С. Пивоварова 78 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пром. оборудов. 41985,1 22890,7 19094,4 Металлорежущие станки Турбины 6048,3 697,3 1722,8 4325,5 697,3 Локомобили 1465,9 418 ст. 1084,8 Дизели 4171,7 1436,4 2735,3 Компрессоры 1078,3 1050,4 Насосы Экскаваторы 6344,5 4450,0 1894,5 Буровые станки 1288,6 Электромоторы 2210,5 1371,9 Думкары 356,0 . Погрузочные машины Дробилки Бурозаправочные станки Врубовые машины Передвижные станции Трансформаторы Масляные выключатели Измерительная аппаратура для электростанций Контрольно-измер. аппаратура для химич. пром-сти Приборы Каландры универс. Вальцы для обработки резины Аппаратура кислотостойкая и алюминиевая Центрифуги Краскотерки Разное технологическое оборудование Грузовые транспортные машины Оборудование для сталепроволочных заводов 2063,9 1068,6 Кузнечнопрессовое оборудование Разное оборудов. Краски и лаки Суда и судовое оборудование 8930,1 8800,0 III. Металлы 139897 тн. 72568,2 115177 тн. 55076,4 24720 тн 17481,8 В том числе: Трубы 27792,4 19084,4 8708,0 17501,0 12112,8 5388,2 Трос и канаты 6801,1 5769,3 1031,8 Оцинков. провол. 5282,2 5136,2 Разн. проволока 1914,6 1701,4 Железная и стальная лента Прокат черных металлов 15177 19144 7230,4 3778,9 13862» 15359 6646,7 2911,6 1315 3785 583,7 867,3 Прокат цветных металлов (электрон) Разные металлы 1610,2 1367,0 IV. Каменный уголь 4013 т.т 44599,0 4133 т.т. 47533,9 Итого по заказам со сроками поставок до 11 февраля 1941 г. 253726,3 196063,8 60597,4 Кроме того, поставлено золото в покрытие германских недопоставок на 11 августа 1940 г. 22000,0 Всего: 253726,3 218063,8 60597,4 АП РФ. Ф. З. Оп. 64. Д. 670. Лл. 109–115. Машинопись, подлинник, автограф. Из положения о третьем Управлении НКО СССР и его периферийных органах 12 марта 1941 г. ...Общее положение §1. В соответствии с постановлением Правительства Союза ССР от 8 февраля 1941 г. при Народном комиссариате обороны Союза ССР создано Третье управление, на которое возлагаются следующие задачи: а). Борьба с контрреволюцией, шпионажем, диверсией, вредительством и всякого рода антисоветскими проявлениями в Красной Армии.

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

Немезий пользуется и некоторыми аналогиями. Заимствованное из мира физических явлений, как всегда, не может до конца удовлетворить нашу пытливость. Так, например, он говорит о солнце, пронизывающем воздух. Но тут разница в том, что солнечный луч ограничивается известным местом, равно как и пламя в дровах, или на фитиле лампы, так как и солнце и огонь материальны. А душа не ограничивается местом и находится целиком повсюду в теле   . Поэтому лучше сказать, что не душа содержится телом, но скорее тело душою; и душа не заключена в теле, как в сосуде, а скорее тело заключено в душе. Духовное находится во всем теле, пронизывает его, простирается в нем. «Будучи духовным, оно пребывает в духовных местах, или в более возвышенных. Поэтому душа, то в себе самой, то в мыслях». Надо говорить, что душа не в таком–то месте находится, но к такому–то месту относится   . Более удачна, хотя и она не совершенна, аналогия богословская: душа с телом связаны, как Логос с человеческою природою в ипостасном соединении Богочеловека. Впрочем, тут не безусловное сходство. Душа, как и Логос, пребывает в теле неслиянно, но все же связано с ним при посредстве чувств, тогда как Слово не испытывает никакого изменения от своей связи с телом и не участвует нисколько в слабости чувств. Слово, сообщив им свою божественность, составляет с ним одно целое, оставаясь все тем же, чем оно было и до соединения. В лице Господа Спасителя нет общения в страстности, а только в содействии   . в. Устроение души Уча о душе, как субстанциальном центре всей внутренней жизни человека, Немезий не мало внимания посвящает и способностям души, ее силам, ее устроению. Следуя нити рассуждения самого автора, Доманский воспроизводит схему душевных способностей человека   . Надо отличать душу разумную от неразумной (словесную от несловесной). Первая обладает тремя способностями: размышляющей (col. 660), вспоминающей (col. 660–665), и воображающей (col. 633). В неразумной душе надо прежде всего отличать то, что подчинено разуму (col. 692 В) от того, что ему не послушно (col. 692 В). Разуму подчинены: раздражительное начало, гнев (col. 692 AB) и вожделеющее, похоть (col. 676–677). Непослушное разуму начало охватывает естественные потребности или функции: питание и размножение, (col. 693–697) и оживляющие силы (col. 697–700).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010