поиск:   разделы   рассылка Хронологическая библиография " Царского Дела " 1989-1998 годов Составители Л.Е.Болотин и В.В.Архипов 1989 Gray John. Queen accepts invitation to visit Moscow//Globe and Mail. 08.04.1989. Кабаков А. Земля выдала тайну. Интервью с Г.Рябовым//Московские новости. 12.04.1989, 16. Writer found czar’s body.//The Toronto Sun – Moscow (Reuter). 13.04.1989. Bodies of czar’s family found, Soviet says. Mutilated remains discovered in 1979, but writer was afraid to tell worid//Globe and Mail – Moscow (Reuter). 13.04.1989. Czar’s nephew wants shrine//The Toronto Sun. 20.04.1989. Killing of Romanovs described//Globe and Mail – London (Reuter). 24.04.1989. Рябов Гелий. " Принуждены вас расстрелять... " (начало)//Родина. 1989, апрель, 4. Иоффе Генрих. Дом особого назначения (начало)//Родина. 1989, апрель, 4. Ловелль Джеймс Блер//Нью-Йорк Таймс. 1989, апрель. Bertoldi Silvio. Anastasia non si salvó: le sue ossa lo dimostrano. Al giallo dei romanov si aggiunge un nuovo capitolo//Oggi. 10.05.1989. Bлaдuмipob К. (о находке Г.Т.Рябова)//Новое русское слово. 18.05.1989. Радзинский Э.С. Расстрел в Екатеринбурге//Неделя. 15.05.1989, 20. Радзинский Э.С. Расстрел в Екатеринбурге//Огонек. 20.05.1989, 21 (3226). Гришин Дмитрий, Подшивалов Иван. В подвалах Кремля лежит прах Софии Палеолог и еще пятидесяти одной царицы и царевны//Московские новости. 21.05.1989, 21. Рябов Гелий. " Принуждены вас расстрелять... " (окончание)//Родина. 1989, май, 5. Иоффе Генрих. Дом особого назначения (окончание)//Родина. 1989, май, 5. Очередная сенсация вокруг имени Царской Семьи//Церковные новости (Нью-Йорк). 1989, май, 2. Зиновьев Г.Е. Воспоминания//Известия ЦК КПСС. 1989, май, 5. Крылов А. Последний лейб-медик//Медицинская газета. 11.06.1989. Создана комиссия//Московский литератор. 23.06.1989, 27. Радзинский Э.С. По страницам советской печати. Расстрел в Екатеринбурге//Православная Русь. 28.06.1989, 12 (1393). Гришин Дмитрий, Подшивалов Иван. В подвалах Кремля лежит прах Софии Палеолог и еще пятидесяти одной царицы и царевны//Православная Русь. 14.07.1989, 13 (1394).

http://religare.ru/2_47504.html

Раньше, чтобы поддерживать ресурс, необходимо было подключать до 10 дополнительных вычислительных машин. Однако в условиях кратно возросшей нагрузки, такой подход стал неэффективным. «Бессмертному полку» потребовалось не только нарастить вычислительные мощности, но и оптимизировать работу серверного оборудования. Собственных ресурсов для администрирования растущей ИТ-инфраструктуры moypolk.ru оказалось недостаточно и к решению проблемы подключились эксперты компании «Жить в небе». За несколько дней на платформе Mail.ru Cloud Solutions специалисты смогли не только количественно, но и качественно улучшить ИТ-ресурсы «Бессмертного полка». Пропускная способность сайта достигла необходимых показателей, что помогло справиться с наплывом пользователей. Благодаря облачным сервисам MCS исторический архив стабильно работал и обеспечивал людям доступ к важной информации в День Победы . «Платформа Mail.ru Cloud Solutions обеспечила нас надежной и гибкой инфраструктурой, которая в нужный момент помогает справиться с нагрузкой. Специалисты компании " Жить в небе " оказывают постоянную помощь и поддержку в настройке систем. Мы рады, что партнерство помогло нам оптимизировать потребление ИТ-ресурсов и направить усилия наших разработчиков на более важные задачи», — сопредседатель движения «Бессмертный полк» Сергей Колотовкин. «Когда я узнал о том, что " Бессмертный полк " обратился к нам с просьбой оптимизировать работу серверов под большую нагрузку, я решил, что сам Бог послал нам этого клиента. Вы только прочитайте это внимательно: “Сервисная компания “Жить в небе” помогает движению “Бессмертный полк”! Мы были рады настроить сервера для работы в облаках, чтобы не угасала память о наших героях, живущих на Небе!» — генеральный директор «Жить в небе» Сергей Житинский. «Приятно видеть, что наша платформа помогает преодолевать обстоятельства и соблюдать важные традиции. Облачная инфраструктура на базе технологий MCS обеспечила онлайн-сервис необходимыми мощностями и гибкостью, а наши партнеры помогли поддержать работоспособность, невзирая на высокую нагрузку», — сказал Илья Летунов, руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/05/22/ch...

79. Ответ на 87, Kiram: Лукашенко заявил, что его умышленно заразили коронавирусом http://news.mail.ru/society/42865652/?frommail=1 Летал вертолет и распылял? 78. Дай! Он отметил, что считает Владимира Путина своим старшим братом, который «всегда должен младшего поддерживать». http://news.mail.ru/politics/42868198/?frommail=1 77. Происки России Лукашенко заявил, что его умышленно заразили коронавирусом http://news.mail.ru/society/42865652/?frommail=1 76. Ответ на 84, Kiram: фальстарт 75. Ответ на 80, Наблюдатель: Да, найдутся. Значит беловежские соглашения все-таки гадость? Но зачем тогда вы их признаете? Я признаю беловежские соглашения? Где? Это признание случилось на Луне? Вам ничего не приснилось? Вот я их не признаю, поэтому считаю, нет, но Вы считать можете что угодно что Россия и Белоруссия могут сначала де-факто выстроить союзнические отношения, а потом уже оформить их де-юре. Вы серьёзно?) Это как? Это так, как было во времена СССР в отношениях с африканскими странами- вы дайте нам денег, а мы обещаем пойти по пути социализма?) Но самое интересное, что именно так и до недавнего времени и происходило! Россия вкачала в экономику Беларуси (де-факто на поддержание личной власти Лукашенко) более 100 млрд долларов Не в долг дала, а подарила. Вот это и есть де-факто. Елы палы, а де-юре всё где-то на горизонте, как коммунизм. Горизонт же всегда отдаляется по мере приближения. Ну вот де-факто в 2020 году и закончилось. Почему тезис про " братство за деньги " вы применяете относительно Белоруссии? Разве она говорит - " дайте там денег за дружбу " ? Она (устами своего президента) говорит: мы же в РФ поставляем свои товары по ценам ниже мировых, Какие товары?) Молочка? А кому она нужна здесь по мировой цене то? Я регулярно покупаю сметану, сыр, молоко и масло сливочное. Белорусское стоит столько же, как и наше. Я вот покупаю наше. Оно лучше. Сыров наших море. Молока и сметаны море. Кто будет покупать лукашенковское за большую цену? Его и так завались. Куда он будет помимо России продавать свою продукцию? Мы и поступаем по братски тем, что открыли ему наш рынок, который и так этой продукцией завален. У меня супруга раньше работала в крупной торговой компании Знаете сколько списывается просроченных молочных продуктов? Ещё расскажите, что он нас кормит! Что ж именно белорусский бюджет трещит по швам без халявных энергоносителей? Налоговый манёвр в России, а треск раздаётся в Минске? А говорит дай денег за дружбу именно Лукашенко. Когда Россия предложила братанам поддержать на внешнем контуре, то Лукашенко буквально ответил - так против нас введут санкции, а Россия готова НАМ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОТЕРИ? Это что? Ну это и есть настоящее братство.) И со сбытом у нас энергоносителей нет (пусть он не переживает).Как и у Лукашенко своей продукции в России. Пока нет. Но судя по всему будут. Вот тогда и увидите воочию картину продажи по мировым ценам продукции Беларуси. Там подробно http://www.youtube.com/watch?v=XZDLTOxNi1E

http://ruskline.ru/news_rl/2020/07/30/pr...

Интересная подробность записана под 23 октября/4 ноября 1898: «Человек пятьсот буддистов, светских людей, образовали клубы с целью поддержать в стране буддизм. Japan mail ораторствует по сему случаю, что “один из самых важных плодов христианской проповеди здесь — оживление буддизма”, или “элек­т­ризование” его, как выражается Mail. — Но буддизм все-таки останется трупом, и не оживить его никакими способами, когда для Японии занялась заря христианства» 19 . Аспекты сравнительного богословия буддизма и Православия В чем Святитель видел преимущества христианства над буддизмом в реальной жизни людей? Как он воспринимал мудрования человеческого разума в свете истинной веры? Ответом послужат следующие заметки. За завтраком в посольстве в день тезоименитства Государя 6/18 декабря 1895 года обер-церемонимейстер Санномия спрашивал о вере. «Санномия..: “Кто больше усерден к вере: мужчины или женщины? У буддистов почти только одни женщины молятся”. — “У буддистов нет прочных оснований для веры; не в кого там собственно веровать; оттого буддисты и в упадке. У нас принимают веру прежде всего по разумному убеждению, оттого у нас и мужчин не менее усердных, чем женщин; например, все наши проповедники — усердные верующие, без чего не были бы и проповедниками”. Значит, для христианства в Японии совсем сделалось свободно, коли представитель Императора нисколько не стесняется вести такой разговор» 20 . Или читаем под 17/29 декабря 1895: «Посланник Михаил Александрович Хитрово приезжал с немецким катихизисом буддизма, сочиненным буддистом-немцем; автор прислал книжку Кеберу, профессору философии здешнего Университета; от Кебера получил ее Михаил Александрович и критикует в стихах и прозе. Автор — немец, вставший в ряды поклонников пантеистического буддизма, в то же время инстинктивно не может отрешиться от внесенной с молоком матери веры в Личного Бога, почему и говорит в катихизисе о мироправительной силе, исключающей случай в мире, на что наш Михаил Александрович, полувлюбленный в буддизм, отвечает замечанием на полях: “Дурак.”» 21 . Под 22 августа/3 сентября 1896 находим: “Анезаки изучает Сравнительное богословие, то есть сравнивает христианство с буддизмом и прочее. Мысль его — из христианства и буддизма создать что-то новое, восполнив одно другим. Я разъяснил ему нелепость сего предприятия, несравнимость ни в каком случае истинность Божией веры с человеческим измышлением” 22 .

http://pravmir.ru/osobennosti-vospriyati...

об этом убеждении, но не указывает, что оно продолжало существовать после 1914 года. 188 Mac Donald C. B. and Luckett J. B. Religious Affiliation and Psychiatric Diagnoses//Journal for the Scientific Study of Religion. – 1983. – 1 Mar. Vol. 22. С. 15–37. 192 Stanley J. The Patriarch and the Prodigal Son: What I Witnessed as a «Jehovah " s Witness». Springfield, 1982. С. 132 193 «Подобное учение действительно существует, – комментирует один из бывших Свидетелей, – но речь идет не о всех болезнях. Ссылаются, обычно, на примеры из Нового Завета. Например, случай, когда Иисус исцелил “бесноватого”. По всей вероятности, речь идет о психических заболеваниях, связанных с припадками. Иногда в литературе СИ упоминается, что проблемы с психикой, “одержимость демонами” может появляться у людей, занимающихся оккультизмом, спиритизмом. Скорее всего отсюда и берется это учение.» (Архив кат. службы). 194 Montague H. The Pessimistic Sect " s Influence on the Mental Health of its Members: The Case of Jehovah " s Witnesses//Social Compass.– 1977. – No.1. – C. 135–148. 195 Об этом подробнее см. Sack U. Case Studies of Voluntary Defectors from Intensive Religious Groups, Ph. D. Los Angeles, 1985. 202 а) Джефри Борила: Свидетель Иеговы, 25 лет, умер в мае 1986 от передозировки успокаивающих средств, в окружном госпитале Керна, Калифорния. ИСТОЧНИК (частный e-mail): его брат Ховард Берил. б) Гари Л. Крейдер: Свидетель Иеговы, за 40, повесился в декабре 1996 в Дауни, Калифорния. ИСТОЧНИК (частный e-mail): друг его бывшей жены Рэвин Спенсер. (Прим. кат. службы). 203 Об этом подробнее см. Maats L. Troubled Churchgoer Talked off Hotel Roof//San Francisco Examiner. – 1986. – feb. 214 «Свидетелей Иеговы учат скорее не становиться их врагами, а побуждают к полной изоляции от них. В августе 1999 года на ШТС (Школа Теократического Служения – прим. кат. службы) была речь посвященная общению с внешними. Речь шла о том, что нужно полностью избегать личного дружеского общения с не-СИ, даже если внешние

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

Вопросы, которые мы предлагаем, могут помочь женщине принять решение сохранить ребенка. Но тут важно помнить, что беседа с ней должна сопровождаться искренним хорошим отношением, душевной теплотой и заботой прежде всего о ней и о ее ребенке. Мы надеемся, что эти вопросы кому-то помогут – что родятся дети, и жизнь продолжится… Благотворительный Фонд «Семья и детство» приглашает к сотрудничеству добровольцев, а также психологов, социальных работников, врачей, юристов, благотворителей и всех людей, небезразличных к деятельности по защите семьи и жизни внутриутробных детей. Ваше участие поможет спасти чью-то жизнь. Если Вы располагает средствами, Вы можете поддержать: – службу психологической помощи женщинам в кризисной ситуации; – любую из просветительских и издательских программ Фонда; – конкретную беременную женщину в кризисной ситуации; – многодетную семью из подопечных Фонда. Сайт: www . bfsd . ru , E – mail : bfsd @ mail . ru ; Контакты: Руднева Светлана Алексеевна, 8(905)516-86-07, 8(980)338-91-44 Банковские реквизиты рублевого счета: р/с 40703810800110000176 в ОАО «ОТП Банк» ИНН банка 7708001614 БИК 044525311 , к/с 30101810000000000311. Получатель платежа: Благотворительный Фонд «Семья и детство» Это феномен, свойственный многим острым кризисным ситуациям, в частности, в подобном состоянии совершается большинство суицидов. «Тоннельное сознание» характеризуется тем, что человек не справляется с неожиданно «свалившейся» на него ситуацией, теряется и из множества возможных вариантов развития событий и собственного поведения видит только один (как будто находится в тоннеле). Постабортный синдром (ПАС) – психические изменения у женщины после аборта – явление малоизвестное не только в «соматической» медицине, но и в психиатрии. Тем не менее, исходя из клинического опыта, а также из бытового взаимодействия с женщинами, пережившими аборт, можно утверждать, что ПАС очень широко распространен. Описывая ПАС предельно коротко и упрощенно можно выделить две его разновидности. Первая: женщина сожалеет о своем решении, раскаивается в нем, переживает острое чувство вины, боль утраты ребенка. Так как ее поступок необратим, то переживания имеют пожизненный характер, со временем угасают незначительно, а в ряде случаев к пожилому возрасту становятся невыносимыми. Вторая разновидность: женщина психологически защищается от чувства вины и «душевно грубеет», у нее появляется негативное или даже агрессивное отношение к детям (в том числе – своим), беременным женщинам. И в том, и в другом случае постабортные переживания негативно сказываются на семейных отношениях, приводят к патологическому воспитанию детей. Около 80 % бездетных пар, совершивших аборт, расстаются в течение ближайшего года.

http://pravoslavie.ru/37787.html

Директор БФ «Правмир» о том, как связать свою жизнь с болью и всем помочь У Благотворительного фонда «Правмир» нет религиозных, возрастных и национальных ограничений. Есть адресная, системная помощь и тщательная проверка всех историй. Директор фонда Мила Геранина рассказывает о том, как возглавила его без всякого опыта работы в благотворительности, как ей удалось за год в разы увеличить сборы, развить программы помощи и завоевать доверие жертвователей. Что такое «нормальный директор» – Мила, расскажи о своем необычном приходе в благотворительный сектор: это было нестандартно – ты не была волонтером. Как тебя занесло в эту сферу и как получилось быстро повысить уровень пожертвований в вашем фонде? – Я действительно не была волонтером. Полтора года назад я не могла даже предположить, что буду иметь какое-то отношение к благотворительности, буду директором благотворительного фонда, да еще и такого, как сейчас. – То есть – религиозного благотворительного фонда? – Не только религиозного, но и просто благотворительного фонда. Я лишь иногда подумывала о волонтерстве. Причем много лет мне казалось, что я не способна на это, я слишком слаба для того, чтобы связывать свою жизнь так или иначе с болью. При этом большое количество моих друзей волонтерили в различных организациях. Одна из моих лучших подруг много лет помогает детям с онкологией: собирает средства и просто постоянно приходит в больницы. И мне всё время рассказывали о том, что благотворительность – это надо, полезно, здорово для души, и это миссия. Но мне всегда казалось: чтобы я как-то в это пришла? – нет, ни за что! Неожиданно настал период, когда я стала менять работу. Увидела вакансию в «Добро Mail» и отправила туда резюме. У меня было тестовое задание, в котором было несколько задач. И я стала изучать рынок НКО и смотреть, какие благотворительные фонды есть, чем они занимаются. Очень долго смотрела на фонд Хабенского, поняла, какие они большие молодцы, как они мне нравятся, как мне понравился их сайт. То есть я рассматривала исключительно с точки зрения работы. Потом сделала свое первое пожертвование. Прямо именно в благотворительный фонд Хабенского. В «Добро Mail» я не попала, а вышла на другую работу. И спустя какое-то время с «Правмира» мне поступило предложение несколько месяцев побыть в роли директора благотворительного фонда, пока ищут человека, который, собственно, будет его развивать.

http://pravmir.ru/mila-geranina-myi-pods...

vera 9 июля 2011, 08:15 молитва-первая скорая помощь.... Сергей 9 июля 2011, 01:20 Спаси вас Бог отец Дмитрий. И дай Бог нам не пропасть. А за наших ребят рад их поступку. Помоги им Господи! Сергей Федор 8 июля 2011, 22:41 Мужиков отстоять надо. Я хочу только сугубо подчеркнуть один момент - национальный вопрос тут ни при чем вообще, что бы ни кричали там боевики. Что им скажут - то и будут кричать. На Урале всякие такие штуки, что в Москве случаются, вообще невозможны. Не из-за особой крепости русского духа, а из-за особой крепости уральских БАНДИТОВ, выросших и окрепших вместе еще в доперестроечных пролетарских дворах и микрорайонах. Там они следят за " порядком " и межнациональных конфликтов не допустят. Бизнес - важнее. Хотя хрен редьки не слаще. Марианна (Днепропетровск) 8 июля 2011, 22:32 Большое спасибо, батюшка, за обращение! Спасибо, Виктория, абсолютно согласна с Вами. Спасибо, Борис, за адрес главы администрации. Написали небольшое письмо Мамаевой Н.В. - в поддержку жителям и с просьбой их поддержать. Борис 8 июля 2011, 21:02 Сагра Статус: поселок Муниципальное образование: городской округ Верхняя Пышма входит в муниципальное образование Субъект Федерации: Свердловская область Подчинение: городской округа Верхняя Пышма Население (тыс.чел.): 0,188 Почтовые индексы: 624082 Телефонный код: 7 343 68 Автомобильные коды: 66, 96 Официальная информация Глава городского округа Верхняя Пышма: Мамаева Надежда Витальевна Адрес администрации: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13 Телефоны администрации: (343 68) 5-46-14 Официальный сайт: www.movp.ru В поддержку жителей п.Сагра можно писать по адресу: http://www.movp.ru/win/mail/на имя главы администрации! Сообщите всем кто желает оказать моральную поддержку жителям посёлка! Борис 8 июля 2011, 19:55 Сагра Статус: поселок Муниципальное образование: городской округ Верхняя Пышма входит в муниципальное образование Субъект Федерации: Свердловская область Подчинение: городской округа Верхняя Пышма Население (тыс.чел.): 0,188 Почтовые индексы: 624082 Телефонный код: 7 343 68 Автомобильные коды: 66, 96 Официальная информация Глава городского округа Верхняя Пышма: Мамаева Надежда Витальевна Адрес администрации: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13 Телефоны администрации: (343 68) 5-46-14 Официальный сайт: www.movp.ru В поддержку жителей п.Сагра можно писать по адресу: http://www.movp.ru/win/mail/на имя главы администрации! Сообщите всем кто желает оказать моральную поддержку жителям посёлка!

http://pravoslavie.ru/47511.html

  " An Inescapable Network of Mutuality: The Use of E-mail and Listserv in the Intellectual Heritage Program, " multimedia presentation to the faculty seminar, February 27, 1995.   " Science and Religion: Who, What, When, Where, How and Why, " presentation at the Templeton Winter Workshop on Science and Religion in Tallahassee, FL, January 1999.   " The Primordial Word: Continuing Revelation in our Social-Biophysical Conversations, " presentation at the Templeton Summer Workshop on Science and Religion in Chicago, IL, June 1998.   " Postmodernism, Science, and Religion, " presentation at the Templeton Winter Workshop on Science and Religion in Tallahassee, FL, January 1997.   " Powerful Pedagogy in the Science and Religion Classroom, " presentation as a lecture at the Templeton Foundation " s Winter Workshop on Teaching Science and Religion in Tallahassee, FL, and in Berkeley, CA in January 1997.   " Cyborgs, Tricksters, and Hermes: Donna Haraway " s Metatheory of Science and Religion, " at the American Academy of Religion " s Triregional Conference, Boston, March 1995.   " Quaker Epistemology: Towards a Friendly Philosophy of Education, " presentation to the Friends Association for Higher Education, Haverford College, June 1995.   " Teaching Gandhi: Nonviolence as Epistemology, " a presentation to the faculty seminar of the Intellectual Heritage Program, March 1995.   " The Collapse of the Nature - Culture Distinction at the End of the Cenozoic Era: The Figurative and the Literal " , presentation to the Portrack seminar on Post-Modern Ecology, Santa Monica, March 1995.   " Computer-Mediated Communications as an Enhancement of the Core-Curriculum at Temple University " , a report on an Experiment with the Use of E-mail and Class-based Listservers, Fall 1994. Награды: 1989-1994 - грант факультета религиоведения университета Темпл в поддежку молодым преподавателям 1992 - студенческий грант института по религии в век науки (IRAS) на участие в конференции по экологии (1992) и конференции по нейронаукам (1994)

http://bogoslov.ru/person/624116

Американцы пробовали было возразить: «Пред Законом — ваша собственность, но морально — это собственность Американского миссионерского общества (American Board)». Но «trustees» закидали их и на этом: и воля жертвователей, мол, такова (поди — поверяй теперь волю всех жертвователей!), и намерения, и планы основателя таковы (а Нисима — на том свете). Впрочем, о своей благодарности американским благотворителям они толкуют много и рельефно выставляют ее на вид. В чем же эта благодарность? 1. Они будут позволять жить без взимания платы учителям, которые присланы будут Миссионерским обществом для службы в Университете все время, пока они будут состоять на этой службе, жить в домах, что построены для учителей. Такая чудовищная бессовестность, что после, пожалуй, не поверишь! Итак, вот слова письма of trustees to the honorable members of the American Board of Commissioners [?] for Foreign Missions (Japan Daily Mail, August 6, 1896): «You shall be assured that we will grant free use of these houses to all foreign teachers sent over by the American Board, so long as they are in the employ of our institution».2. Если окажутся свободными некоторые учительские дома, то они «некоторые из них» (Japan Daily Mail, August 6, 1896) «на некоторое время» могут одолжать и миссионерам, если только не будут чувствовать финансового стеснения. Тут столько ограничений и такая казуистика в подлиннике, что благодетелям прямо и советуется не думать о даровом помещении в домах, выстроенных ими. — Итак, вот как провели японцы американцев! Но только не поторопились ли японцы? Лишившись американской поддержки, устоит ли их Доосися?   27 июля/8 августа 1896. Суббота.    О. Симеону Мии я говорил, чтобы он тихонько, не возбуждая толков, чтобы не возбудить препятствий, присматривался к продажным местам в Кёото и, выбрав подходящее для постройки храма, известил меня о цене, чтобы купить, если доступно будет. Ныне он извещает об одном таком месте с хорошим японским домом и свободным местом, ныне под садом, — для постройки храма.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010