> Помогите ребёнку на реабилитацию <

cура 5: 44

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... о том, как их разочаровали ответы спрошенных: “Это – обманщик, потому что пророки не приходят с мечом и в колеснице”, или говорили: “Ничего правдивого не найти в этом пророке, а если только пролитие крови человеческой” [28]. Когда евреи обратили внимание на миссию Мухаммада и они не приняли его за своего пророка и Мессию, потому что он плохо знал ат-Тауру. Ведь они свято верили в то, что будущий Мессия будет учителем Торы. Эта ссылка из Корана свидетельствует нам об отношении иудеев к Мухаммаду: “Но как поставят они тебя их судьей, когда есть у них Тора, заключающая правосудие Аллаха” ( cура 5: 44 ) . Еврейский мессия В Коране говорится: “И сказали иудеи: “Узайр – сын Аллаха…” Вот что говорят они устами своими. Они подражают тому, что неверные говорили прежде них. Проклятие Аллаха да будет на них! Как тяжко заблуждаются они” ( cура 9: 30 ) . И. Ю. Крачковский отмечает, что Эзра и Узайр – это одно и то же лицо [29]. “Обычно Узайр считается идентичным библейскому пророку Эзре, хотя известные материалы об иудаизме V-VII вв. позволяют говорить лишь об относительно незначительном по степени выделении Эзры из ряда почитаемых фигур иудейской священной истории” [30]. Возможно в ... далее ...
Когда был написан "Жреческий источник" (Р) торы? ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Criticism Since Graf ( Leiden: Brill, 1970 ) , 42сл. [174] Иез 44: 15–16. [175] Быт 1: 1–3. [176] Иер 4: 23. [177] Быт 11: 22, 28; 17: 20; 28: 3; 35: 11; 47: 27; 48: 4; ср. Исх 1: 7; Лев 26: 9. [178] Например, Исх 25. [179] Иер 3: 16. [180] Лев 7: 37–38. [181] Иер 7: 22. [182] Лев 26: 3. [183] Лев 26: 15. [184] Иез 5: 7. [185] Лев 26: 29. [186] Иез 5: 10. [187] Лев 26: 22, 25. [188] Иез 5: 17. [189] Исх 6: 8. [190] Иез 20: 28. [191] См. полный перечень в R. Е. Friedman, The Exile and Biblical Narrative ( Decatur, GA: Scholars Press, 1981 ) , 63. [192] Иез 7: 26; 22: 26; см. также 43: 11; 44: 5, 23. [193] Иез 40–42; Исх 26. [194] См. избранную библиографию в конце книги. [195] Джекоб Милгром, Роберт Полцин, Гари Рендсбург, Зиони Зевит и А. Р. Гюнтер; см. избранную библиографию. [196] Лев 17: 3–4. У Упомянутые в ссылках работы, приведённые в " Избранной библиографии " Hurvitz, Avi. “The Evidence of Language in Dating the Priestly Code. ” Revue Biblique 81 (1974) : 24–56. _ A Linguistic Study of the Relationship Between the Priestly Source and the Book of Ezekiel. Cahiers de la Revue Biblique. Paris: Gabalda, 1982. Polzin, Robert, Late Biblical Hebrew: Toward an Historical ... далее ...
Why We Forgive / OrthoChristian.ComИскать в Источникеpravoslavie.ru
... without one. The Father loves the Son and is not and cannot be the Father apart from the Son. God Himself is love, but so are we. Love is the proper description of the reality that is our shared universal experience. It is in this very manner that we are told to love our enemies: But I say to you, love your enemies, bless those who curse you, do good to those who hate you, and pray for those who spitefully use you and persecute you, that you may be sons of your Father in heaven; for He makes His sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. ( Mat 5: 44-45 ) And …love your enemies, do good, and lend, hoping for nothing in return; and your reward will be great, and you will be sons of the Most High. For He is kind to the unthankful and evil. ( Luk 6: 35 ) We do more than follow the example of God. We are told to exist in the manner of God (which is love) . That is – we become His sons. Ultimately, we can live without fear because Christ Himself has taken all of the darkness of the world into the light of His own life. Repentance, however, means that we unite ourselves to His sacrificial offering that forgives everyone and ... далее ...
Јеванђеље о љубави / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... руку може имати само извесног магловитог сажаљења према људима, коме је опет извор у сажаљењу самога себе. Мада је ова заповест изречена и у Старом Завету, она је сасвим нова у устима Христовим. Јер и Господ вели на другом месту: нову вам заповест дајем: да љубите један другог као што ја вас љубих ( Јов. 13, 34 ) . Прво зато је нова, што је изриче Онај, који је показао највећу љубав према људима у историји света; а друго зато, што је појам ближњих раширен далеко изван зидова јеврејског народа и распрострт на све људе Божје. Јер ако љубите оне који вас љубе, какву плату имате ( Мат. 5, 44-47 ) ? Не обасјава ли Бог сунцем и непријатеље ваше? И не даје ли Он дажд и онима који вас не љубе? Твоје је да љубиш све људе ради љубави Божје, а Његово је после да дели праведне од неправедних. Наши ближњи јесу видљиво поље, на коме ми показујемо љубав своју према невидљивом Богу. На коме ће се очитавати наша љубав према Богу ако не на људима који живе с нама на земљи? Бог бива ганут нашом љубављу према суседима нашим слично мајци која се осећа ганута љубављу некога странца према детету своме. Толико је неопходно нужно показати своју љубав према Богу на људима око себе, да апостол ... далее ...
A Year Between Heaven and Earth / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Orthodoxy as we endeavor to bring the West to the fullness of the Faith. Father Anthony 11 21 2017 5: 56 pm Many people outside of the few involved do not know of this part of Father Daniel s advocacy of the Western Rite. Back in 2008 we connected in some way over the internet. He offered to be an intermediary with then Metropolitan Kyril in bringing our group of Western Rite Orthodox into the Russian Church as a diocese herein America. Father Daniel was very enthusiastic about it and he said the Metropolitan was as well. However, a number of things then happened... Patriarch Alexy died, Metropolitan Kyril became Patriarch and Metropolitan Hilarion Alfeyev became in charge of external affairs. Soon after ROCOR reunited with Moscow. It seemed that our petition was lost in the ecclesiastical shuffle. Elena Borowski 11 21 2017 10: 46 am Thank you for this article. It is inspiring. Sending Matushka my prayers for her health and the health and future of her children. Matthew Smilo 11 21 2017 5: 44 am Thank you for this. Peter Schweitzer 11 20 2017 12: 21 pm Is there an online address for the foundation so we can purchase his books? Thank you for a beautiful article, very ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... эсхатологическое значение ( Ис 60: 1; Авв 2: 14 ) , которое сохраняет и в НЗ (Мк 8: 38; 13: 26; Рим 8: 18; 1 Пет 4: 13) , причем явление эсхатологической славы иногда относится и к настоящему времени ( 2 Кор 3: 18; Еф 3: 21 ) , наиболее явно — в эпизоде Преображения (Мк 9: 2–8 и параллели у других синоптиков) . Слава Божия открывается в Иисусе Христе ( Ин 1: 14 ) и Его чудесах ( 2: 11; 11: 4, 40 ) . Слава была присуща Ему до воплощения, и по Воскресении Он возвращается в нее ( 17: 5, 24 ) . Иисус прославляется, потому что в то время как другие ищут собственной славы ( 5: 44; 12: 43 ) , Он ищет только славы Отца ( 5: 41; 7: 18; 8: 50 ) в послушании Ему, поэтому прославлением называется смерть Иисуса ( 7: 39; 12: 16, 23; 13: 31–32 ) . Полное благодати и истины — выражение повторяется еще раз в ст. 17. Слово cЈrij ‘благодать’ только четыре раза встречается в Ин, ўl»qeia ‘истина’ — несравненно более частое слово. Здесь надо заметить, что, когда Иоанн говорит о Воплощении Слова, его язык приобретает более библейский и менее эллинистический характер. Слава проявляется в том, что Бог проявляет милость и верность Своим обетованиям. Сочетание благодать и ... далее ...
“Глаголы любви” в Новом Завете | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... о любви христианской во всей ее широте: от любви к Богу до любви к женам. I. Это слово всегда употребляется там, где речь идет о зависимости от направления чьей-либо воли, то есть о любви так или иначе заповедуемой или предписываемой. Объекты чувства при этом разнообразны. Это может быть: а ( Сам Бог: Мф 22: 37 ) также Мк 12: 30, 33; Лк 10: 27 (Ἀγαπήσεις Κύριον τὸν Θεόν σου ἐν ὅλῃ τῇ καρδίᾳ σου καὶ ἐν ὅλῃ τῇ ψυχῇ σου καὶ ἐν ὅλῃ τῇ διανοίᾳ σου.) Возлюби ближнего твоего, как самого себя. (также Мф 5: 42; 19: 19; Мк 12: 31, 33; Лк 10: 27; Рим 13: 9; Гал 5: 14; Иак 2: 8) ; в (враг: Мф 5: 44 Ἀγαπᾶτε τοὺς ἐχθροὺς ὑμῶν… Любите врагов ваших…) также Лк 6: 27, 35 (; г) “взаимность”, то есть некая общность людей, каждый из которых с любовью относится к каждому: 1 Ин 4: 7 ᾿ Αγαπητοί, ἀγαπῶμεν ἀλλήλους, ὅτι ἡ ἀγάπη ἐκτοῦ Θεοῦ ἐστιν… Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога… ( также 1 Ин 3: 23 ) ; д (мир) с отрицанием, то есть призывом не любить его (: 1 Ин 2: 15 Μὴ ἀγαπᾶτε τὸν κόσμον μηδὲ τὰ ἐν τῷ κόσμῳ.) е (братство: 1 Петр 2: 17 …τὴν ἀδελφότητα ἀγαπᾶτε … братство любите… ж) жены: Кол 3: 19 Οἱ ἄνδρες, ἀγαπᾶτε τὰς γυναῖκας Мужья, любите своих жен ( также ... далее ...
«Пути» греческого богословия : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Петроса Тацопулоса на греческом телеканале «Σκαϊ» ( см. подробнее: ) , посвященный историческим событиям, которые сопутствовали революции 1821 г. Ведущий с самого начала ставит под сомнение самые значительные — вошедшие в школьные учебники — факты истории греческой революции, которые во многом определили идентичность греческого народа в новейший период его истории. В обсуждении эпизодов Тацопулос объясняет, что его целью было попытаться переосмыслить историческую реальность, чтобы разобраться с собственной идентичностью. [3] С. 31. [4] Более того, это повлияло на всё богословское творчество Х. Яннараса. [5] С. 44. [6] Более подробно своё «богословие личности» Яннарас развивает в книге Τὸ πρόσωπο καὶ ὁ ἔρως. Москва, РОССПЭН, 2005. [7] С. 52. [8] С. 59. [9] С. 59. Что это совершенно не верно, см., например: Фома Аквинский, De potentia q 9, a 1: quomodo se habeat persona ad essentiam, subsistentiam et hypostasim («в каком отношении находится понятие лицо к понятиям сущности, субсистенции и ипостаси») . [10] С. 79. Более подробно свой взгляд на греческую философию и, в частности, на «греческий характер» философии Аристотеля, Яннарас развивает в книге Σχεδίασμα εἰσ ... далее ...
Учение Святых отцов и подвижников православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и благодарить Того, Кто попускает скорби, – это знак величайшего мужества, это свойственно душе бодрственной и освободившейся от всего человеческого 1827. Несмотря на такое крайне тяжелое свое положение и всеобщую ненависть, христиане не ожесточались против гонителей, не возмущались, не проклинали их, а желали им познания истины и спасения. «Святые мученики, – говорит преп. Ефрем Сирин, – даже и бичуемые, подвергаемые разным мучениям и пыткам, страдая, говорили и делали все к обращению язычников, исполняя слово своего Владыки: “Любите врагов ваших... благотворите ненавидящим вас” ( Мф. 5: 44 ) , и, став незлопамятными во всем и милосердными, уподобляйтесь в том Отцу Моему Небесному» 1828. Христианский апологет II-III века Тертуллиан в апологии, адресованной к одному из гонителей, правителю провинции язычнику Скапуле, высказывает от лица христиан скорбь и сожаление о заблуждениях язычников. «Не страх пыток и мучений, которым подвергаются христиане, – говорит он, – побуждает меня писать, а любовь христианская, простирающаяся не только на друзей, но и на врагов, чем христианство отличается от всех других религий». Тертуллиан высказывает жалость к язычникам ввиду гнева ... далее ...
Толкование Священного Писания у отцов Церкви. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... τάξιν τῆς διδασκαλίας καί σωτηρίας τιθέναι τόν ἄξιον τε καί τόν ἀνάξιον» (Ibid.) . (2160) Ibid. 291. (2161) Ibid. 307. (2162) Ibid. 197. (2163) Ibid. 32, 2. (2164) «Ἀεί διά παντός πρός αὐτόν ἀφορᾶν, καί ἐν αὐτῷ πᾶσαν ἡμῶν στηρίζειν καί ἀνατείνειν τήν ἐποπτικήν τε καί θεωρητικήν ἡμών ἐπιμέλειαν» ( Ibid. 44, 3 ) . (2165) Staab Κ. Paulus-Kommentare aus der griechischen Kirche. Münster, 1984. S. 600. (2166) «Ἐνταῦθα ὁ ἀπόστολος τήν πρό τῆς Χριστοῦ παρουσίας ἐν τῇ σκοτεινῇ πλάνῃ διατριβήν, ἡμέραν δέ τήν μετά τοῦ Χρίστοῦ παρουσίαν ἐν τῷ φωτεινῷ βαπτίσματι διαγωγήν» (Photius Lexicogr.) Amphiloch. 44, 5. (2176) Ibid. 164, 3. (2177) Ibid. 261, 3. (2178) Ibid. 261, 2. (2179) Photius Lexicogr Bibliotheca 105. (2180) «Άνακολούθψ γνώμη καί γνώσει λυμαίνονται τήν άλήθειαν» ( Photius Lexicogr Amphiloch. 70, 1 ) . (2181) «Εἰς νοητήν τινα σκηνήν ἀναφέροντες, οὐδέ τήν ἰδίαν ὔπαρξιν καί οὐσίωσιν ὤφθησαν εὐλαβούμενοι» (Ibid.) . (2182) Ibid. (2183) Ibid. (2184) Ibid. 15, 1. (2185) Ibid. 64, 2. (2186) «Ἀλλά χάρις ἄνωθεν ἐνήργει. Κἀγώ γε φημί πάντων μάλιστα, χάρις ἄνωθεν, οὐ τέχνει˙ τό μέν γάρ ἐκ τέχνης, ἀνθρώπινον καί κοινόν, τό δέ ἐκ χάριτος, οὐράνιον καί τῶν Ἀποστόλων» ( Ibid. 9, 13 ) . ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: cура 5: 44
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера