Юрий 3 марта 2018, 21:24 Алла, а в 1812 г. солдат за что воевал? А в Северную войну? А в 11 русско-турецких войн? Неужели за территории? Или для защиты государства от внешних врагов? И в годы Второй Отечественной солдаты воевали за Россию, против расчленения страны, против " натиска на Восток " , против онемечивания " жизненного пространства на Востоке " (эти теории уже тогда были популярны в Германии). И то, что в 1914-1917 гг. это сделать не удалось, аукнулось в 1941-1945 гг. Тогда пришлось решать те же задачи, что и в 1914-1917 гг., но уже с бОльшими потерями. Дмитрий 3 марта 2018, 20:45 Ну, если говорить о 1991 годе, то не режим, а страну спасать. Многие почему-то отождествляют. Устал уже от этой каши в головах. Экономический строй может быть любым, а территория - одна. Надеюсь, понятно. Про несыгранную сборную по футболу из лучших игроков нужно пример приводить? Игроки - все звезды, а команда так себе. С 1986 года я бы уже не стал рассматривать режим как советский. Другая команда просочилась. Многие изменили присяге. ГКЧП этот подозрительный, который ничего не сделал, но дал повод для путча. Никто не понимал ничего. Мда. А почему в 1917 году не пошли царя от либералов защищать? Вопрос интересный. В.К. 3 марта 2018, 20:12 Глупо спорить с тем, что именно национальная политика большевиков заложила мину замедленного действия под Россию. Нарезанные большевиками нац.территории стали в 90-е камнем преткновения и поводом к кровавым конфликтам. От Украины до Кавказа, когда исторически русские земли были переданы Лениным искусственно созданным нац.образованиям. В.К. 3 марта 2018, 16:39 Дмитрий, я не очень понимаю Вашу мысль. Т.е. в 1991 г. произошёл захват власти некими темными силами, то, что все они были самыми высокопоставленными членами Компартии на самых высоких гос.должностях это просто совпадение. Ну хорошо. Тогда такой вопрос, а почему советский народ в едином порыве не вышел спасать Власть советов? Может быть потому, что не считал эту власть народной? Дмитрий 3 марта 2018, 15:45

http://pravoslavie.ru/111142.html

По истории и обличению западных исповеданий не прочитан отдел об Англиканстве. По русской церковной истории „за недостатком времени не прочитаны некоторые отделы из Истории монгольского периода“. По истории раскола остался непрочитанным отдел: „История раскола в XIX в.“ По догматике не прочитаны отделы программы: VI Бытие Божие и доказательства его; истинность и свойства Божии; VIII Догмат триединства. По истории Греко-восточной церкви не пройден отдел о Византийском монашестве и современном состоянии Константинопольской церкви. —168— По библейской истории не прочитано о пророческом служении в связи с его историей. По литургике выполнена часть программы о богослужении апостольского периода. По древней церковной истории не прочитан отдел программы: история монофизитства. О прочитанном в истекшем учебном году по предмету педагогики не мог судить за непредставлением проф. Шостьиным отчета“. Определили: 1) Принять к сведению. – 2) Отчеты о преподавании внести в свое время в „Отчет о состоянии Императорской Московской Духовной Академии в 1912–1913 учебном году“, представляемый Святейшему Синоду. II . Доклад секретаря Совета Н.Д. Всехсвятского: „Честь имею представить Совету табели баллов по устным и письменным ответам, а также и по поведении, полученных за истекший 1912–1913 учебный год студентами первых трех курсов Академии. – По предложению Преосвященного Ректора поверка их в отношении точности подсчета и вывода среднего балла произведена была: табели I курса и. д. доцента иеромонахом Варфоломеем (Ремовым), курса – экстраординарным профессором Д.И. Введенским и III курса – ординарным профессором С.С. Глаголевым“. По рассмотрении табелей оказалось, что: 1) Из 67 студентов курса: а) 24 студента имеют в среднем выводе из баллов по всем предметам и сочинениям не менее 4 ½ , 34 студента – не менее 4 и 5 студентов – не менее 3 ½ . б) Поведение пятидесяти семи студентов отмечено в инспекторских ведомостях баллом 5, девяти – баллом 5 – и одного – баллом 4 ½ . в) Студенты священник Ляде Серафим и иеромонах Серафим (Страхов) не держали устного испытания по греческому языку. Из них первому определением Совета Академии от 20 марта с/г., с утверждения Его Высокопреосвященства, уже разрешено сдать означенное испытание после летних каникул; о таковом же разрешении просит ныне и иеромонах Серафим (Страхов).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

С детства я любуюсь на своих предков и думаю, что такие мужчины – это корни, которые держат и род, и народ. И пусть какие-то ветки отсохнут и отпадут, из корней пробьются новые побеги, и привитые черенки приживутся на этих корнях. Даже в советское безбожное время образ жизни деда и прадеда был проповедью христианской заповеди: положить душу за ближнего – как в прямом, так и в переносном смысле. «А “положить жизнь” не всегда значит “умереть”, – писал митрополит Антоний Сурожский. – Это порой значит: годами жить для того, чтобы другой мог вырасти в полную меру своего величия, своей красоты, своей святости». Рейтинг: 10 Голосов: 791 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Елена О. 30 марта 2021, 11:21 И.22 марта 2021, 16:25 , В предыдущем рассказе говорилось, что от того брака родился отец Анны. А из этих корней вышла мать. Natalie 24 марта 2021, 23:24 И. Я вас понимаю, потому что я тоже люблю ясность во всём. :) Я помню, что Анна писала очень нежно о своей бабушке Кате по маминой линии, которая её растила с маленьких лет.Я уверена, что эта замечательная статья о родственниках по маминой линии. Так как у автора фамилия Берсенева, то это по инерции наводит на мысль, что родственники, описанные здесь «должны быть» по папиной линии. Здесь, скорее, исключение из правил. Анне очень дорогА эта фамилия, вот она её и предпочла. Не думаю, что все истории Анны- художественный вымысел. Поправьте, если я не права. В каждой истории чувствуется переживание и любовь к своим родным и близким. Спасибо, Анна. Игорь 23 марта 2021, 20:32 Капелька занудства: на фото не капитан а старлей. Да и командир взвода разведки выше старлея не бывал. Ирина 23 марта 2021, 10:37 И., а вы воспринимайте эти истории без привязки к автору. Они сами по себе интересные и поучительные, безотносительно того, по какой линии бабушка и дедушка. Сергей 22 марта 2021, 20:40 Уведомление о приеме раненого. Береснев Федор Андреевич. Рядовой 98-й пехотный Юрьевский полк. Место рождения Вологодская губ., Никольский уезд, Волмановская вол., д. Прорва. Причина выбытия болен - цинга. Дата события 14.08.1916. Госпиталь 1731. Возр.: 21 год, крестьянин, женат. Источник: Первая мировая война 1914-1918 - Информационный портал.

http://pravoslavie.ru/137968.html

Герд Юлия Ивановна, жена В. А. Герда. Родилась в 1869 г. в Нижнем Новгороде. Окончила 2-ую Московскую женскую гимназию и Петербургские высшие женские курсы (1893). В 1898 г. была привлечена по делу «Рабочего Знамени»; вместе с мужем обвинялась в хранении нелегальных изданий. Состояла под особым надзором полиции в Можайске Московской губернии. По высочайшему повелению 28 июня 1900 г. подчинена гласному надзору полиции на 2 года. Отбывала в одном из имений близ станции Окуловки Крестецкого уезда Новгородской губернии, затем в сентябре 1902 г. вернулась в Петербург (однако, по данным «Листка Рабочего Дела», Ю. Герд была подвергнута аресту в Петербурге в ночь на 18 апреля 1901 г.). В 1903 г. была привлечена по делу Петербургского Союза борьбы за освобождение рабочего класса; при обыске найдены революционные издания. Содержалась под стражей с 16 сентября по 16 октября 1903 г., а затем отдана под особый надзор полиции в Пскове. Обвинялась в связях с революционерами, хранила у себя нелегальную литературу. Постановлением Петербургского губернского совещания 19 августа 1904 г. дело было прекращено. В дальнейшем преподавала русский язык в женской гимназии Сторониной в Петербурге. Гутор Алексей Евгеньевич (1868–1938) – русский и советский военачальник, генерал-лейтенант (1914). Образование получил в 4-ом Московском кадетском корпусе. На службу поступил 31 августа 1886 г. В 1889 г. окончил Михайловское артиллерийское училище. Выпущен подпоручиком (10.08.1889 г.) в 3-ю гвардейскую и гренадерскую артиллерийскую бригаду. Поручик (10.08.1893 г.). В 1895 г. окончил Николаевскую академию Генерального штаба по 1-му разряду. С 1 мая 1897 г. – обер-офицер для поручений при штабе гренадерского корпуса. Цензовое командование ротой отбывал во 2-ом гренадерском Ростовском полку (14.10.1898–29.10.1899 гг.). С 8 апреля 1900 г. состоял в прикомандировании к Московскому военному училищу для преподавания военных наук. С 20 сентября 1901 г. – штаб-офицер для особых поручений при штабе 12-го армейского корпуса. С 24 ноября 1901 г. – штаб-офицер для поручений при штабе Киевского ВО. С 15 октября 1902 г. – старший адъютант штаба Киевского ВО. Цензовое командование батальоном отбывал в 131-ом пехотном Тираспольском полку (01.05.-01.09.1903 г.). Во время Русско-японской войны – начальник штаба 9-ой пехотной дивизии (22.03.1904–14.06.1905 г.). Был ранен. С 14 июня 1905 г. – командир 121-го пехотного Пензенского полка. Генерал-майор (04.11.1910 г.). С 4 ноября 1910 г. – командир лейб-гвардии Московского полка. С 6 марта 1913 г. – начальник штаба Казанского военного округа. С 19 июля 1914 г. – начальник штаба 4-ой армии. Генерал-лейтенант (31.12.1914 г.). С 1 апреля 1915 г. – начальник 34-ой пехотной дивизии. Со 2 марта 1916 г. – командир 6-го армейского корпуса.

http://azbyka.ru/fiction/na-reka-vavilon...

Определили : Назначить на 1914–1915 учебный год студентам I, II и III курсов по три сочинения по следующим предметам: В 1 курсе: а) По первому групповому предмету, б) По истории философии и педогогике, в) По Свящ. Писанию Ветхого Завета (I каф.). Во II курсе: а) По Свящ. Писанш Ветхого Завета (II каф.), б) По второму групповому предмету, в) По патрологии (I каф.). В III курсе: а) По литургике, б) По патрологии (II каф.). в) По пастырскому богословию. Примечание. Избранный гг. наставниками Академии темы для означенных сочинений должны быть предварительно —571— представлены ими на одобрение Преосвященного Ректора Академии. 2) Для написания третных сочинений назначить студентам I, II и III курсов следующее сроки: для первого сочинения – с 10 сентября по 30 октября, для второго-с 1 ноября по 20 декабря 1914 года и для третьего – с 15 января по 13 марта 1915 года. 3) Предложить студентам IV курса избрать темы для курсовых сочинений из числа данных в конце минувшего учебного года наставниками Академии и утвержденных Его Высокопреосвященством. – Сроком подачи курсовых сочинений назначить время с 15 апреля по 1 мая 1915 года, с предупреждением, что в случае непредставления студентом IV курса курсового сочинения без уважительной причины, он, согласно § 167 академического устава, будет выпущен из Академии лишь с свидетельством о выслушании им академических наук. 4) Для студентов всех четырех курсов назначить по одной проповеди, с требованием, чтобы они представляли их не позднее 10 дней до срока, назначенного по расписанию.– Расписание проповедей на 1914–1915 учебный год имеет быть дано, с одобрения Преосвященного Ректора Академии, преподавателем гомилетики – В. П. Виноградовым . 5) Установленные в 1910 году Советом Академии правила относительно участия студентов в практических занятиях оставить в силе и на текущий учебный год. 6) Вышеизложенные постановления объявить студентам Академии с предупреждением по отношению к студентам первых трех курсов, что кто из них, по каким бы то ни было причинам, не исполнит всех лежащих на нем учебных обязанностей по представлению письменных работ, участи в практических занятиях и сдаче устных испытаний к 1 июня 1915 года, тот не может уже рассчитывать на получение в следующем учебном году казенной стипендии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Евгений (Ждан) 31.05.1987 хирот. во еп. Тамбовского и Мичуринского; с 25.02.1991 в сане архиепископа. Евгений (Зернов) с 11.07.1914 еп. Приамурский и Благовещенский; с 30.11.1923 в сане архиепископа; с 27.08.1923 под арестом; 1924–1926 в Соловецком лагере; 1926–1929 в ссылке; с 26.08.1930 архиеп. Белгородский; с 1931 г. архиеп. Котельнический, вик. Вятской епархии; с 8.09.1933 архиеп. Вятский и Слободской; с 3.05.1934 митр. Горьковский; с 1935 г. в заключении; расстрелян 20.09.1937. Евгений (Кобранов) 27.03.1926 хирот. во еп. Муромского; с 15.09.1927 еп. Балашевский, вик. Нижегородской епархии; с 14.12.1927 еп. Ростовский, вик. Ярославской епархии; с 22.11.1933 уволен на покой; расстрелян в окт. 1937 г. Евгений (Мерцалов) с 14.06.1912 еп. Юрьевский, вик. Владимирской епархии; с 1919 г. еп. Олонецкий; убит ок. 1920 г. Евгений (Решетников) 16.04.1994 хирот. во еп. Верейского, вик. Московской епархии. Евдоким (Мещерский) с 29.07.1914 архиеп. Алеутский и Североамериканский; с 1919 г. архиеп. Нижегородский; с 16.07.1922 в обновленческом расколе; † 10.05.1935 без покаяния. Евлампий (Краснокутский) 30.09.1917 хирот. во еп. Александровского и Павлоградского, вик. Днепропетровской епархии; † 1922. Евлогий (Георгиевский) с 14.05.1914 архиеп. Волынский и Житомирский; с 1919 г. в эмиграции; с марта 1921 г. управ. русскими западноевропейскими приходами; с 10.06.1930 уволен от управления; с 1931 г. в юрисдикции Конст. П.; 2.09.1945 воссоединился с РПЦ; † 8.08.1945. Евлогий (Марковский) 23.07.1942 хирот. во еп. Винницкого; с 1943 г. в эмиграции; † 24.03.1951. Евлогий (Смирнов) 11.11.1990 хирот. во еп. Владимирского и Суздальского; с 25.02.1995 в сане архиепископа. Евмений (Хорольский) 28.02.1954 хирот. во еп. Черновицкого и Буковинского; с 9.12.1958 архиеп. Житомирский и Овручский; † 25.08.1967. Евсевий (Гроздов) с 17.04.1912 еп. Псковский и Порховский; с 25.04.1918 в сане архиепископа; с 1924 г. управ. Нарвской епархией; † 12.08.1929. Евсевий (Никольский) с 6.05.1906 архиеп. Владивостокский и Приморский; с 1920 г. митр. Крутицкий; † 18.01.1922.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

В случае утверждения Его Высокопреосвященством постановления, изложенного в п. 1-м, – 2) Препроводить в Учебный Комитет, при Святейшем Синоде список всех окончивших академический курс воспитанников с требуемыми определениями Святейшего Синода, от 3 марта–10 апреля 1892 года за 590 и 8–20 января 1911 года за 93, сведениями и отзывами о них и с приложением подлинных заявлений 50 воспитанников о том, какую группу наук преподавать и вообще на какую должность по духовно-учебному ведомству поступить они желали бы и в какие епархии. 3) По изготовлении дипломов на степень кандидата богословия и аттестатов на звание действительного студента, препроводить в Учебный Комитет и все документы означенных воспитанников, за исключением тех из них, кои будут оставлены при Академии в звании преподавателей или профессорских стипендиатов. IV. а) Предложение Преосвященного Ректора Академии: «Имею честь предложить Совету Академии войти в обсуждение вопроса об оставлении при Академии на годичный срок кого-либо из оканчивающих ныне курс воспитан- —424— ников Академии в звании профессорских стипендиатов. – К сему считаю долгом присовокупить, что, в силу предоставляемого мне §76-м академического устава права, я намерен ходатайствовать пред Его Высокопреосвященством о предоставлении одной из вакансий профессорских стипендиатов, предназначенных исключительно для замещения наиболее даровитыми, окончившими образование в Академии по первому разряду монахами, – удостоенному ныне степени кандидата богословия иеромонаху Иерониму (Чернову), занявшему в разрядном списке своих товарищей по выпуску четвертое место». б) Представление экстраординарного профессора Академии по кафедре еврейского языка с библейской археологией священника Е.А. Воронцова: «Имею долг обратить внимание Совета Академии на оканчивающего в нынешнем учебном году курс академических наук студента Кочанова. По моим четырехлетним наблюдениям он обещает дать многое семитической лингвистике, нужной, как база для Библейского богословия, а поэтому не признает ли Совет возможным оставить г. Кочанова для усовершенствования на год при Академии в качестве сверхштатного профессорского стипендиата, возбудив соответственное ходатайство пред Высшею Властью, причем считаю нужным присовокупить, что в случае оставления г. Кочанова при Академии никаких ходатайств об ассигновании на его содержание возбуждаемо не будет».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1915 302. Отчёт о деятельности Переславской земской больницы за 1914 год [Текст]/В.Ф. Ясенецкий-Войно. Переславль-Залесский, 1915. 106 с. 303. Регионарная анестезия [Текст]/В.Ф. Ясенецкий-Войно. Петроград: Тип. А. Э. Коллинс, 1915. 228 с. 304. Регионарная анестезия: дис. ... на степень д-ра медицины [Текст]/Валентин Феликсович Ясенецкий-Войно. Петроград: Тип. А. Э. Коллинс, 1915. 228 с. 305. К казуистике оперативного лечения опухолей мозга [Текст]: докл. в Киев. хирург. о-ве 3 февр. 1914 г./В.Ф. Ясенецкий-Войно//Тр. Киев. хирург. о-ва, состоящем при Имп. ун-те св. Владимира. Киев, 1915. С. 481–491. 306. Случай оперативного лечения приапизма [Текст]: докл. в Киев. хирург. о-ве 3 февр. 1914 г./В.Ф. Ясенецкий-Войно//Тр. Киев. хирург. о-ва, состоящем при Имп. ун-те св. Владимира. Киев, 1915. С. 492–495. 1916 307. Отчёт о деятельности Переславской за больницы за 1915 год [Текст]/В.Ф. Ясенецкий-Войно. Переславль-Залесский, 1916. 115 с. 308. Отчёт о хирургической деятельности Романовской земской больницы Балашовского уезда с 20 марта 1909 г. по 6 сент. 1910 г. [Текст]/В.Ф. Ясенецкий-Войно. Владимир-на-Клязьме: Типолитография губ. зем. управы, 1916. 153 с. 309. Разрезы при гнойных тендовагинитах кисти руки [Текст]/В.Ф. Ясенецкий-Войно. Владимир-на-Клязьме, 1916. С. 76–77. 310. Регионарная анестезия [Текст]/В.Ф. Войно-Ясенецкий. Москва, 1916. 1921 311. Топография паховых и наружных подвздошных лимфатических желез и техника оперативного удаления их [Текст]/В.Ф. Ясенецкий-Войно//Туркест. мед. журн. Ташкент, 1921 Т. 1, 2. С. 131–134. 1922 312. Опасности способа М omburg " а (смерть от применения этого способа при операции аневризмы агт. obturatoriae ) [Текст]/В.Ф. Ясенецкий-Войно//Туркест. мед. журн. Ташкент, 1922. Т. 1, 7. С. 549–555. 1923 313. О лечении глаукомы, гнойных кератитов, трахомы и серпигинозных язв. О необходимости организации кратковременных курсов для врачей по офтальмологии в прениях по докладу А. И. Покровского на тему «Глаукома, как бедствие Ферганской области в частности и в Туркестане вообще» [Текст]: сообщение : протокол III (днев.) заседания 24 окт. 1922 г./В.Ф. Ясенецкий-Войно//Тр. I науч. съезда врачей Туркест. респ. (Ташкент, 23–28 окт. 1922 г.). Ташкент, 1923. С. 18.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

17. РГИА. Ф. 525, Оп. 3. Д. 77.//Канцелярия императрицы Александры Федоровны. Кассовые книги. 1913-1914 гг. 18. РГИА. Ф. 525, Оп. 3. Д. 78.//Канцелярия императрицы Александры Федоровны. Кассовые книги. 1915-1916 гг. Таблица 5 Мария Николаевна, 1899 г. рождения Болезни и лечение зубов Другие болезни 29 февраля Николай II: «Мари и Анастасия пролежали день в кроватях с повышенной температурой» с. 792] Санкт-Петербург 26 марта Николай II: «Все дети снова простужены и сидят у себя в детской» с. 797 ] Санкт-Петербург 24 мая Николай II: «…ходили наверх навестить Марию, у нее слегка болело горло» с. 150-151] Санкт-Петербург 28 декабря Николай II: «Ночью Мария и Алексей слегка заболели инфлуэнцией» л. 32] Санкт-Петербург В декабре 1908 года дантисту Воллисону были заплачены деньги: «Дантисту Воллисону за визиты и порошок 24 рубля» л. 28] Декабрь 1910 года «Почетному дантисту Воллисону за работу, зубн. щетки, порошок, эликсир 1327 руб., 25 коп.» л. 37 об. - 38] 13 февраля Татьяна Николаевна: «Мари и Анастасии делали маленькую операцию в носу» л. 48] Санкт-Петербург 20 ноября 1913 г. «Утром была у Костритского» л. 164 об. ] Ялта, Крым 22 ноября 1913 г. «Утром была у Кострицкого» л. 165 об. ] Ялта, Крым 13 января «Днем осталась дома, потому что у меня насморк» л. 77об] Санкт-Петербург 30 мая «У меня температура утром была 38,7 и болело горло и голова» Санкт-Петербург 6 августа «У меня болела голова и температура была 38,6» л. 111об] Санкт-Петербург 23 августа «Болело ухо. Температура 38,1» л. 120об] Ливадия, Крым 17 сентября 1914 года «Выдано зубному врачу Кострицкому за лечение и оборудование зубоврачебного кабинета 1 / 6 ч сто шестьдесят руб. 67 коп. (166.67) » л. 124] Царское Село, Санкт-Петербург Сентябрь 1914 г. Кострицкий получил 1000 рублей. Он был приглашен в Царское Село для лечения и для оборудования зубоврачебного кабинета. л. 3] Царское Село, Санкт-Петербург 19 августа 1915 г. Сообщение М. Герингер: «Милостивый Государь Александр Михайлович, спешу Вам сообщить, что зубной врач Кострицкий пользовал …

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/21/...

Так, посмотревши недавно у Базилевича на великолепно исполненный портрет Байрона, который представлен там редким красавцем, я так заинтересовался им, что, несмотря на свои многочисленные занятия, стал его читать и изучать пособия о нем. Когда узнал, что Дьяков получил медаль, я целый день сожалел о том, что мне этого до сих пор не удалось сделать. И т. д. И т. д. И Базилевич своими как будто бы простыми рассказами об Елене и о субботе 8 марта возбудил во мне такие эмоции, что от 18 ч. веч. 10 марта до 6 ч. вечера 11 марта, т. е. целых 20 часов (ночь была беспокойная) эмоции наполняли всю мою душу. Что это, нервная впечатлительность, мнительность или тонкая чувствительность? Воскресенье. 16 марта 1914 г. Третьего дня, в пятницу 14 марта, проснулся с метафизическим настроением. Одна музыкальная тема не выходила из головы весь день. Она была носителем настоящего, подлинного, проникновенного знания того настоящего мира, предчувствием которого только и жива душа. И сейчас, в 7 час. веч. 16 марта, точно такое же настроение. Касание миру иному бывает радостное и грустное, смотря по тому, притягивает ли сам этот мир к себе, или этот мир тоски и страдания отталкивает тебя к тому миру иному. Вот эта грусть касания так цепка и так незаметно таится в различных уголках земли, что стоит только немного остановиться на ней, как она начинает открывать удивительные вещи. Так, как сейчас звучит моя душа, – я хочу запечатлеть на бумаге. Здесь прежде всего мысль о повседневности, туманной обыденщине, о серой жизни обывателя, о каком-нибудь провинциальном городке в тоскливую, одинокую осень. Люди чего-то хотят, что-то делают, куда-то стремятся. А все серовато, буднично. Мещанство. И жалко людей, этих мелких букашек, которые копошатся, строя на одно мгновение свои жилища, на одно мгновение становясь счастливым... Темно и серо на улице, сыро, мрачно. Вот проходит гимназистик или гимназистка. Маленькие интересы, милые, простые души. Они не злые, хоть иногда и хотят быть такими. Они не знают еще всего зла и неспособны на него.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Losev/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010