Настройки Цвет фона: Размер шрифта: A A A Проекты «Правмира» Православная электронная библиотека Каждый день - новая книга для скачивания бесплатно! По книге: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я По автору: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я Рубрикатор Новости 05.04 В Орске прорвало дамбу, идет эвакуация жителей 05.04 «Преступление на Казани» и 30 любовниц Пушкина. Смешные ошибки в сочинениях на ЕГЭ 05.04 «Просто невнимательный»: откуда берутся обидные ошибки. Нейрофизиолог Вера Толченникова 05.04 «Не будешь есть первое — язву заработаешь». 5 мифов о супах Все новости Статистика 3745 Всего книг 85613665 Всего чтений Библиотека на мобильном AppStore (IOS: Iphone, Ipad) ( QR-koд в отдельном окне ) Play Google (Android) ( QR-koд в отдельном окне ) Вы можете скачать электронную версию Библии одним файлом. Священное Писание » Толкования Священного Писания Богословие » Патрология и Патристика Подвижники благочестия » Наставления Святых Отцов святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Нужно благодарить Бога. – Неповиновение Божию зову. – Никто не бывает добр или зол по природе. Том 10, книга 1, беседа 2 " Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием " (1Кор.1:4-5). Читать онлайн Скачать: EPUB FB2 MOBIPOCKET HTML Код вставки на сайт Закрыть Код вставки на сайт: Православная электронная библиотека (fb2, epub, mobi) Нужно благодарить Бога. – Неповиновение Божию зову. – Никто не бывает добр или зол по природе. Том 10, книга 1, беседа 2 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский " Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием " (1Кор.1:4-5). © Онлайн библиотека сайта Православие и мир , 2011–2024 Безопасное чтение О библиотеке Контакты Код для сайта В Православной электронной библиотеке использованы материалы " Издательства сестричества им. свт. Игнатия Ставропольского " ; онлайн-библиотек pagez.ru , lib.eparhia-saratov.ru , wco.ru , sedmitza.ru , pravbeseda.ru , orthlib.ru и других открытых ресурсов. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку» Создание сайта: Hamburg Church Studio и itmedia.by

http://lib.pravmir.ru/library/book/2036

Настройки Цвет фона: Размер шрифта: A A A Проекты «Правмира» Православная электронная библиотека Каждый день - новая книга для скачивания бесплатно! По книге: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я По автору: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я Рубрикатор Новости 05.04 В Орске прорвало дамбу, идет эвакуация жителей 05.04 «Преступление на Казани» и 30 любовниц Пушкина. Смешные ошибки в сочинениях на ЕГЭ 05.04 «Просто невнимательный»: откуда берутся обидные ошибки. Нейрофизиолог Вера Толченникова 05.04 «Не будешь есть первое — язву заработаешь». 5 мифов о супах Все новости Статистика 3745 Всего книг 85615523 Всего чтений Библиотека на мобильном AppStore (IOS: Iphone, Ipad) ( QR-koд в отдельном окне ) Play Google (Android) ( QR-koд в отдельном окне ) Вы можете скачать электронную версию Библии одним файлом. Священное Писание » Толкования Священного Писания Богословие » Патрология и Патристика Подвижники благочестия » Наставления Святых Отцов святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Мудрость философов сделалась безумием. – Многие из священных книг потеряны. Том 10, книга 1, Беседа 7 " Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей " (1Кор.2:6-7). Читать онлайн Скачать: EPUB FB2 MOBIPOCKET HTML Код вставки на сайт Закрыть Код вставки на сайт: Православная электронная библиотека (fb2, epub, mobi) Мудрость философов сделалась безумием. – Многие из священных книг потеряны. Том 10, книга 1, Беседа 7 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский " Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей " (1Кор.2:6-7). © Онлайн библиотека сайта Православие и мир , 2011–2024 Безопасное чтение О библиотеке Контакты Код для сайта В Православной электронной библиотеке использованы материалы " Издательства сестричества им. свт. Игнатия Ставропольского " ; онлайн-библиотек pagez.ru , lib.eparhia-saratov.ru , wco.ru , sedmitza.ru , pravbeseda.ru , orthlib.ru и других открытых ресурсов. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку» Создание сайта: Hamburg Church Studio и itmedia.by

http://lib.pravmir.ru/library/book/2041

Настройки Цвет фона: Размер шрифта: A A A Проекты «Правмира» Православная электронная библиотека Каждый день - новая книга для скачивания бесплатно! По книге: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я По автору: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я Рубрикатор Новости 05.04 В Орске прорвало дамбу, идет эвакуация жителей 05.04 «Преступление на Казани» и 30 любовниц Пушкина. Смешные ошибки в сочинениях на ЕГЭ 05.04 «Просто невнимательный»: откуда берутся обидные ошибки. Нейрофизиолог Вера Толченникова 05.04 «Не будешь есть первое — язву заработаешь». 5 мифов о супах Все новости Статистика 3745 Всего книг 85615523 Всего чтений Библиотека на мобильном AppStore (IOS: Iphone, Ipad) ( QR-koд в отдельном окне ) Play Google (Android) ( QR-koд в отдельном окне ) Вы можете скачать электронную версию Библии одним файлом. Священное Писание » Толкования Священного Писания Богословие » Патрология и Патристика Подвижники благочестия » Наставления Святых Отцов святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Может быть плотским и тот, кто совершает знамения. – Никогда не нужно отчаиваться в спасении. Том 10, книга 1, Беседа 8 " И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские " (1Кор.3:1-3). Читать онлайн Скачать: EPUB FB2 MOBIPOCKET HTML Код вставки на сайт Закрыть Код вставки на сайт: Православная электронная библиотека (fb2, epub, mobi) Может быть плотским и тот, кто совершает знамения. – Никогда не нужно отчаиваться в спасении. Том 10, книга 1, Беседа 8 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский " И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские " (1Кор.3:1-3). © Онлайн библиотека сайта Православие и мир , 2011–2024 Безопасное чтение О библиотеке Контакты Код для сайта В Православной электронной библиотеке использованы материалы " Издательства сестричества им. свт. Игнатия Ставропольского " ; онлайн-библиотек pagez.ru , lib.eparhia-saratov.ru , wco.ru , sedmitza.ru , pravbeseda.ru , orthlib.ru и других открытых ресурсов. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку» Создание сайта: Hamburg Church Studio и itmedia.by

http://lib.pravmir.ru/library/book/2042

Настройки Цвет фона: Размер шрифта: A A A Проекты «Правмира» Православная электронная библиотека Каждый день - новая книга для скачивания бесплатно! По книге: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я По автору: а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ю я Рубрикатор Новости 05.04 «Преступление на Казани» и 30 любовниц Пушкина. Смешные ошибки в сочинениях на ЕГЭ 05.04 «Просто невнимательный»: откуда берутся обидные ошибки. Нейрофизиолог Вера Толченникова 05.04 «Не будешь есть первое — язву заработаешь». 5 мифов о супах 05.04 Как сдать ЕГЭ на 300 баллов. Лайфхаки лучших выпускников Все новости Статистика 3745 Всего книг 85593817 Всего чтений Библиотека на мобильном AppStore (IOS: Iphone, Ipad) ( QR-koд в отдельном окне ) Play Google (Android) ( QR-koд в отдельном окне ) Богословие » Патрология и Патристика Подвижники благочестия » Наставления Святых Отцов святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский О дарах св. Духа, послуживших поводом к несогласию. – Против духоборцев. Том 10, книга 1, Беседа 29 " Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам так, как бы вели вас " (1Кор.12:1-2). Читать онлайн Скачать: EPUB FB2 MOBIPOCKET HTML Код вставки на сайт Закрыть Код вставки на сайт: Православная электронная библиотека (fb2, epub, mobi) О дарах св. Духа, послуживших поводом к несогласию. – Против духоборцев. Том 10, книга 1, Беседа 29 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский " Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам так, как бы вели вас " (1Кор.12:1-2). © Онлайн библиотека сайта Православие и мир , 2011–2024 Безопасное чтение О библиотеке Контакты Код для сайта В Православной электронной библиотеке использованы материалы " Издательства сестричества им. свт. Игнатия Ставропольского " ; онлайн-библиотек pagez.ru , lib.eparhia-saratov.ru , wco.ru , sedmitza.ru , pravbeseda.ru , orthlib.ru и других открытых ресурсов. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку» Создание сайта: Hamburg Church Studio и itmedia.by

http://lib.pravmir.ru/library/book/2063

Остальные выдающиеся особенности ессенизма, о которых мы уже достаточно говорили в предшествующем изложении, могли образоваться в этой секте тем легче, что ессеи, как известно, всегда извлекали из предписаний закона, положенного в основу их общества, их крайние выводы. Так, если закон предписывает гуманное отношение к рабам, то ессеи уже совершенно отказываются иметь их в своем обществе и отвергают самое рабство, которое притом же могло представлять опасность для чистоты общества. Если закон запрещает убийство, то ессеи доходят до принципиального отвержения войны и даже запрещают в своем ордене выделывание оружия. Если закон обязывает иудеев в известных только случаях хранить чистоту своего стана, то ессеи, ревниво охраняющие чистоту своих колоний, возводят это в постоянную заповедь, для чего и носят всегда с собою известную лопатку. Если закон требует от иудея правдивости, то ессеи проводят этот принцип до того, что делают простое утверждение ессея равносильным клятве, и потому совершенно отменяют в своем обществе клятву, делая лишь единственное исключение для новициев, от которых они требуют пред принятием их в общество клятвенного обязательства исполнять обычаи и установления секты 1435 . Эта вступительная клятва ессейских новициев, которая сохранена нам в известии Иосифа, довольно замечательна по своему содержанию. Первая часть ее, содержащая нравственные обязанности ессея, как это можно видеть из нижеследующего сопоставления, имеет поразительное сходство с псалмом XI-м, в котором представлен идеальный образ благочестивого иудея. Псалом XIV. Bell. Jud. Lib. II, cap. 8. § 7. Ст. 1 Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? Кто может обитать на святой горе Твоей? Ессеи при своем вступлении в орден дают торжественное обязательство: Ст. 2 Тот, кто ходитъ непорочно, и делает правду, и говорит истину в сердце своем. Благочестно почитать Бога и соблюдать справедливость по отношению к людям; Ст. 3. Кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Очевидно, что один и тот же Бог троичен и един, троичен в лицах и един по существу. «Сказал: во имя, а не во имена, замечает св. Амвросий, – следовательно, не иное имя Отца, не иное имя Сына, не иное имя Святого Духа: потому что один Бог; не многие имена: потому что не два бога, не три бога (Ambros. de Spirit. S. lib. 1, cap. 14) 95 . б) другое особенно ясное изречение о Пресвятой Троице находится в первом послании Иоанна Богослова. Св. Апостол говорит: »три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино« ( 1Ин. 5:7 ). Здесь, с одной стороны, Отец, Слово и Святой Дух называются тремя свидетелями, следовательно, Они различны между собою и суть три самостоятельные лица, а с другой – все три называются едино, следовательно, Отец, Слово и Святой Дух имеют одну и ту же Божескую природу. Замечательна точность выражения Апостола: и сии три суть едино. В следующем же стихе Апостол говорит о трех свидетелях на земле: и три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь, и потом прибавляет: и сии три об одном ( 1Ин. 5:8 ), или, как переведено в славянской библии: и трие во едино суть. Т.е., святой Апостол ясно различает единство свидетелей небесных и единство свидетелей земных: о последних он дает разуметь, что они едины по отношению только к свидетельству, только свидетельствуют об одном, но по существу своему различны; между тем о первых учит, что Они едино не по отношению только к свидетельству, а и по существу своему, – едино суть Сами с Собою. Итак, вот второе ясное свидетельство о Пресвятой Троице в Новом Завете. Само собою разумеется, что эти два свидетельства не единственные и исключительные в Новом Завете, но на них только указывается в Катехизисе потому, что в них в одно и тоже время выражается учение и о троичности лиц в Божестве и вместе о единстве существа; между тем как в других местах Писания говорится по преимуществу или о действительности и отдельности Божественных лиц, или о единстве их существа, т.е. учение о Пресвятой Троице предлагается по частям.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Titov/...

– Поэтому нужно сначала протолковать смысл наставления и разъяснить все содержание этого места (контекст, или связь речи), и таким образом, следуя стопам апостольским, ни на палец, как обыкновенно говорят, не уклониться в противную сторону. Выше апостол изобразил какова должна быть вдова: женою одного мужа, известная по добрым делам, если она воспитала детей, помогала бедствующим (там же, 9 и 10), которой надежда – Бог и которая пребывает в молитвах и молениях день и ночь (там же, 5); после этого он присоединяет и противоположное: а сластолюбивая заживо умерла; и, чтобы укрепить ученика своего всяким родом учения, тотчас прибавляет: молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру (там же, 11 и 12). Итак для тех, которые любодействуют в оскорбление мужа своего Христа (ибо это означает греческое слово χαταςρηνισωσι), апостол разрешает второй брак, предпочитая двоеженство любодеянию, но только по снисхождению, а не по заповеди. Вместе с этим нужно объяснить каждое слово свидетельства. Желаю, говорит, чтобы молодые вдовы вступали в брак. Почему? – Спрашиваю. – Потому что не хочу, чтобы юные вдовицы любодействовали. Детей рождали: зачем? – Чтобы опасаясь родить от прелюбодеяния, не вздумали умерщвлять детей. Управляли домом: почему? повторяю. – Потому что гораздо извинительнее быть двоебрачною, чем любодейцею, и иметь второго мужа, чем многих прелюбодеев, ибо в первом случае утешение в бедствиях, во втором наказание за грех . Далее следует: не подавали противнику никакого повода к злоречию. В этом кратком наставлении соединяется много увещаний – чтобы изысканное убранство не бесславило обета вдовы; чтобы движением глаз и веселостью лица она не увлекала за собой толпу юношей; чтобы не обещала того словами, другого телодвижениями, дабы не приложился к ней этот народный стих: «Усмехнулась и лукавым глазом что-то обещала», (Ovid. In Elegiis amatoriis lib 3, Eleg. 22) Чтобы высказать в немногих словах все причины, по которым апостол допускает замужество, он говорит: не подавали противнику никакого повода к злоречию.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Поэтому св. Григорий Великий блаженство праведников и называет прямо огнем, благодетельным для людей, а мучения грешников называет огнем вредоносным; «названием огня в св. Писании обозначается по его мнению, Святый Дух, а иногда испорченность души. О благодетельном (для людей) огне написано: огонь Я пришёл низвесть на землю и как желал бы, чтобы он уже возгорелся ( Лк. 12:49 ). На самом деле – огонь ниспосылается на землю, когда возбужденная вдохновением (per adorem) св. Духа оземленившаяся душа очищается от своих плотских вожделений. О вредоносном же (для человека) огне сказано: ярость огня, готового пожрать противников ( Евр.10:27 ), потому что злое сердце истлевает в своем пороке. Однако, насколько огонь любви (то есть Божией) восстановляет душу, настолько огонь злобы (уже, значит, человека) помрачает, потому что и св. Дух возвышает (только) то сердце, в котором обитает, а страсть порока низвергает ее всегда до ада» (Hom. In Eztch., lib. I, hom. 2; 12). Значит, действие слова Божия, производимое им на грешников, совершенно иное: в то время, как народ, ходящий во тьме увидел свет великий, услышал слово Божие, беззаконие, под его влиянием, как огонь разгорается, пожирает терновник и колючий кустарник, то есть грешников ( Ис. 9:2,8,18 ) Поэтому, как совесть, которая и сама по себе есть «голос Божий» и призывает человека к исправлению, обличает его в его грехах и таким образом доставляет страдание, так и вообще слова Господа, возбуждая совесть, несут человеку, поскольку он грешен, страдания, напоминая о его долге вечно умирать для греха, вечно бороться со своею страстностью, с греховною природою: об этом Господь, обращаясь к беззаконникам, говорит: «Я сделаю слова Мои в устах (пророка) огнём, а этот народ дровами, и этот огонь пожрет их» ( Иер.5:14 ). Поэтому, если Сам Господь Бог есть истина, то земля, наполненная неправдами, дрожит от гнева Его, и народы не могут выдержать негодования Его ( Иер.10:10 ); и хотя у человека всё мрачное сокрыто в душе его, но оно же будет пожирать его, как огонь, никем не раздуваемый ( Иов.20:26 ), то есть всякий будет страдать совестью своею.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Uhtomsk...

преподобный Стефан Филейский, Вятский чудотворец Содержание Предисловие Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Благовещение. Библиотека православного христианина. " ( www.wco.ru ). Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).   Господь Иисус Христос в Своем Евангелии указывает два пути спасения. Христианская жизнь в миру и воспитание детей в вере и благочестии — один из путей служения Богу. Господь указывает и на другой путь — более прямой, сопровождающийся большим самоотвержением и аскетизмом, большей ревностью, путь, благодаря которому истинно совершающий его приносит плод Богу во сто крат (см. Мф. 13;8). Кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, — тот хорошо поступает (1 Кор. 7;37). Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти (1 Кор. 7;28) — скорби, происходящие от земных забот и неизбежного развлечения. И семейным людям заповедует апостол Павел не прилепляться до конца к миру: жить, чтобы имеющие жен были как не имеющие, то есть не женам бы угождали, а Богу; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся (1 Кор. 7;29, 31). Высота подвига девства Известно, что плоть желает противного духу (Гал. 5;17); но когда похоть плоти умерщвляется, тогда и дух умиротворяется, водворяется спокойствие в сердце. Удовлетворение же злой похоти помрачает ум, ожесточает сердце, ввергает душу в уныние и делает человека грубым и несмысленным. Исполнения похотей — начало скорбей, печалей и воздыханий; отсюда истекает источник того зла, в котором лежит весь мир (1 Ин. 5; 19). Потому блажен тот, кто возлюбил девственную жизнь: он и на земле увидит блага Господни, в сей юдоли слез найдет благодать от Бога. Девство служит благом и для дев, избавляя их от необходимости быть в подчинении у мужа и в болезни рожать детей (см. Быт. 3;16). Кто ищет подвижнической жизни, тому советует апостол Павел хранить свое девство, как лучшую преграду от зол мира сего: хочу, чтобы вы были без забот: ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе (1 Кор. 7;32, 7). Блажен, кто не связан узами брака, крепчайшими из всех, какие налагает мир сей. «Жизнь безбрачная, — но слову святителя Григория Богослова, — есть начаток будущей жизни; в ней человек, не имея нужды в помощнице, склоняющей его к пагубной снеди, посвящает частные желания свои одному Богу».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2014...

При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство им. свт. Игнатия Ставропольского " ( ). Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ). Введение Нет тебе части с землею, тебе, небесной. Ты - образ Божий; ищи свой Первообраз. Ибо подобное стремится к подобному: воды текут в море, прах возвращается в землю, птицы с птицами, и звери со зверями, и скоты со скотами, и рыбы с рыбами, и человек с подобным себе человеком, то есть добрый с добрым и злой со злым водится и все ищет подобного себе. Ищи и ты Того, Кому подобна, и стремись к Нему, как огонь в высоту. Там твой покой; здесь не найдешь покоя. Весь свет обойди, ничего не найдешь, что бы тебя удовлетворило. Ты, душа моя, не найдешь здесь, в этом мире, себе покоя. Все прекрасное мира сего есть тленное вещество, суета, прах, земля - все ценное в нем. Ты - дух невещественный, бессмертный; нет тебе никакого покоя в них. Дух не упокоевается в веществе, но дух в Духе находит покой. Небо и весь свет не удовлетворят тебя, ибо нет подобия между тобою и светом. Обратись же к твоему Создателю, Который тебя по образу Своему сотворил. В Нем одном твой покой обретешь, как в своем центре. Дух бессмертен, потому утоляется не тленным и смертным веществом, но живым и бессмертным Божеством. Так бедный человек, потеряв Источник живой воды - Бога, копает мутные колодцы в созданиях и от них ищет прохлады своей душе! Но копай, копай, бедная душа, сколько хочешь этих колодцев - твоей жажды от них не утолишь, еще и еще будешь жаждать. Знаешь ли, где найти живую воду? Слышишь, вот призывает к Себе живой Источник: Кто жаждет, иди ко Мне и пей (Ин. 7, 37); и еще: Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин. 4, 14). От этого Источника черпает душа, и прохлаждается, и напояется, и увеселяется так, что уже не жаждет вовеки.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2143...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010