Оптин Болховский Троицкий мужеский, заштатный, Орловской Епархии, в Болховском уезде. В нем церковь Соборная каменная во имя Живоначальной Троицы; другая во имя Тихвинской Божией Матери с приделом во имя Покрова Богородицы. С 1819 года монастырь сей управляется Архимандритом. Оранский мужесий, заштатный, Нижегородской Епархии, недалеко от Нижнего Новгорода, на месте именовавшемся Орано поле; построен по случаю явления в 1629 году на сем мест Иконы Владимирской Богородицы. В нем церковь Соборная во имя Владимирской Богородицы, в которой находится Чудотворный, ее образ. Оршин мужеский, заштатный, в 20 верстах от Твери. Островский Оятский мужеский, заштатный, Санкт-Петербургской Епархии, в 35 верстах от Новой Ладоги, на берегу реки Ояти. В нем: 1) Соборная церковь во имя Богоявления Господня; 2) теплая во имя Преподобного Александра Свирского . Отенский (иначе зовется Отня, т. е. Отчая пустыни) мужеский, 3-го класса, Новгородской Епархии, в 50 верстах от города Крестцов. Начало построения его неизвестно, а возобновлен Св. Ионой Архиепископом Новгородским. В нем Соборная церковь во имя Рождества Св. Иоанна Крестителя, возобновлена и освящена в 1808 году; при ней с северной стороны церковь во имя Трех Святителей, освящена в 1804 году. Между сею церковию и Соборной придел во имя С. Ионы Архиепископа Новгородского, преставившегося в 1471 году ноября 5 дня; в нем почивают Св. его мощи, а память его совершается в Пятницу, именуемую Ильинской; с южной стороны придел во имя Преподобного Онуфрия, освящен в 1809 г. Отрочь Успенский мужеский, 2-го класса, степенью 15-й, в Твери; построен в 1265 году при В. Князе Ярославе Ярославиче Тверском отроком его Григорием. В нем 2 церкви: 1) Соборная во имя Успения Богородицы; 2) во имя Св. Петра и Филиппа, Московских Чудотворцев. В нем помещено уездное и приходское духовные училища, открытые в 1809 году. Охорский Преображенский мужеский, заштатный, Могилевской Епархии, в Чириковском уезде, близ села Охора. Павлов Обнорский мужеский, 3-го класса, Вологодской Епархии в Грязовецком уезде в Обнорской трети; построен в 1414 году Преподобным Павлом Обнорским. В сем монастыре 4 церкви; 1) Соборная каменная во имя Живоначальной Троицы; 2) во имя Преподобного Павла, основателя сей обители, и в оной мощи его почивают под спудом; 3) вверху Соборной церкви в главе во имя Св. Сергия Радонежского; 4) при настоятельских кельях во имя Успения Пресвятой Богородицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Феофилакт, епископ Тамбовский и Шацкий (Ширяев Федор Иванович) Родился 8 сентября 1777 года в селе Заозерье Угличского уезда Ярославской губернии в семье священника. Первоначальное образование получил в Ярославской духовной семинарии. Преподавал в семинарии риторику, философию, богословие, латинский, греческий и французский языки. В 1808 году вызван в Санкт-Петербург и 22 мая пострижен в монашество в Александро-Невской лавре. 6 августа 1809 года возведён в сан архимандрита и назначен настоятелем Спасо-Каменного Духова монастыря, а также префектом и учителем Вологодской духовной семинарии. В 1810 году определён ректором Вологодской духовной семинарии. В 1811 году переведён в Вологодский Спасо-Прилуцкий монастырь и вызван в Санкт-Петербург на чреду священнослужения. В преобразованной Санкт-Петербургской духовной академии ему было поручено преподавать словесные науки. За успехи в преподавательской службе награждён наперсным крестом на золотой цепочке с бриллиантом и орденом святой Анны II степени. В 1814 году назначен ректором Калужской духовной семинарии и настоятелем Пафнутиева Боровского монастыря. 23 июля 1821 года хиротонисан во епископа Тамбовского и Шацкого. Епископ Феофилакт часто посещал Саровскую пустынь и многократно беседовал с преподобным Серафимом Саровским († 1833; память 19 июля/1 августа, 2/15 января). 20 мая 1824 года скоропостижно скончался, не достигнув 47 лет, от чахотки. Погребён в Тамбовском Преображенском кафедральном соборе у южной стены. По словам Московского митрополита Филарета, «...епископ Феофилакт служил, обедал, почивал, проснулся, исповедался, скончался». Литература: Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895). СПб., 1896, 237. Хитров Г., священник. Историко-статистическое описание Тамбовской епархии. Тамбов, 1861. Чистович И.А. История Санкт-Петербургской Духовной Академии. СПб., 1851. Булгаков С. В. Настольная книга для священно- церковнослужителей. Киев. 1913, стр. 1414. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871). М. 1872, 237. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. М. 1888, стр. 62. Письма митрополита Филарета Московского к высочайшим особам и разным другим лицам, собранные и изданные Саввою, архиепископом Тверским и Кашинским. – Тверь, 1888, 1, стр. 48 и прим. 1. Полный православный богословский энциклопедический словарь: в 2 т./Изд. П.П. Сойкина. СПб., б. г, т. 1, стр. 2145. Русский биографический словарь: в 25 т. СПб.; М. 1896–1913. Т. 25, стр. 470. Тамбовские епархиальные ведомости, 1879., 20, стр. 643. Кученкова В.А. Житие архиереев тамбовских. К 300-летию преставления Питирима Тамбовского 1698–1998. – Тамбов, 1998, стр. 18. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Таин. Страдальческие кости их, по чудесному видению, Грузинскими Царями в весьма великом множестве собраны и хранятся на месте избиения их, в Св. Отаре, за престолом сооруженной во имя Воскресения Христова церкви, в устроенном во всю восточную стену каменном ковчеге. Память сих Св. мучеников совершается Грузинскою Церковию во вторник Светлой недели. В сей пустыне был Настоятелем Преподобный Отец Иларион, происходивший из роду Кахетинских Князей Вачнадзевых, которого за многие добродетельные подвиги убеждали Царь и народ принять Епископство; но сей Святый, бегая славы человеческой, удалился в Грецию в 862 году по Рождестве Христове, и, обходя многие Св. места, прибыл в Фессалию, где и скончался в 882 году, на 98 году от рождения своего. Сверх сих Преподобных Отец Давидгареджийская пустыня породила и других многих Святых мужей, в горах устроивших монастыри, коих остатки, за всеми в разные времена неприятельскими опустошениями, еще и по ныне видны. В означенной пустыне погребены тела Грузинских Царей: и. Александра первого, скончавшегося в 1414. году и погребенного в церкви Воскресения Христова; 2. Багратиона, который по блогочестию своему, оставя престол Царский, посвятил себя Богоугодной монашеской жизни, и наречен был Афанасием; 3. сына его Димитрия, преемника престола, который, последуя блогочестивому примеру родителя своего, оставя также земное царство, постригся в монашество, и по многих подвигах своих, скончавшись в 1469 году, погребен при гробе его: 4. Супруги Грузинского Царя Георгия, Екатерины, по-грузински Кетеваны, скончавшейся в 1782 году: Преосвященных: 1. Иосифа Митрополита Ниноцминдского, скончавшегося в 1711 году; 2. Николая Ниноцминдского же; 3. Иоанна Мшпрополита Бодбийского; 4. Дометия Митрополита Руставского; 5. Давида Митрополита Бодбийского. Настоятель оной пустыни, Архимандрит Антоний Всликороссиянин, родом из Рязани. Братии: 4 Иеромонаха. 5 Иеродиаконов. 6 Послушников. 3 . Иоаннокрестительская пустыня, считающаяся в Грузии во втором классе. Пустыня сия состоит в Телавском уезде от Тифлиса на Юго-восток, расстоянием в 60 верстах от Тифлиса, между двух высоких гор, в каменном утесе, на полугоре; открытый её вид на Юг.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

и что пребывание его там продолжалось не более трех лет. Из дальнейшей жизни преподобного видно, что впечатления Афона надолго остались в его душе. Известно также, что он принес с собою с Афона в Россию список Кормчей книги, которым пользовался потом Вассиан, архиепископ Ростовский. 6224 Вишера – река Новгородской губернии, левый приток Волхова. – Как видно из настоящего местоположения Савво-Вишерского монастыря, преп. Савва поселился на левом берегу Вишеры, в 10 верстах к северо-востоку от Новгорода. Поселение Саввы на Вишере было не позже 1414 или 1415 г. 6225 Крест этот и теперь стоит в часовне при монастыре. В настоящее время крест лишь обложен досками и с лицевой стороны литыми из алебастра изображениями святых. 6226 Небольшая речка, рядом с Вишерой, протекавшая среди соснового бора, от которого получила свое название. 6229 Ефрем – любимый ученик преподобного Саввы; по кончине его, удалился на берега озера Ильмень, где основал Перекомский монастырь († 1492 г). Память преп. Ефрема совершается 16 мая и 26 сентября. 6230 Новгород Великий делился на две стороны: Торговую и Софийскую, которые в свою очередь делились на так называемые концы. Славянский конец находился на юге Торговой стороны. Стороны и концы имели свое управление и заведовали ближайшими к Новгороду округами Новгородской области. Округа, где протекала в том месте Вишера и расположен был Лисичий монастырь, находилась в ведении Славянского конца. Известна печать с крестом в средине и с надписью вокруг: «печать Славянского конца», а на обороте с изображением святого в венце и с надписью: «Павел исповедник», откуда видно, что в Славянском конце было свое управление. 6234 О преп. Ефреме см. на с. 282. О другом ученике преп. Саввы, Андрее, известно, что он до того изнурил тело свое постом в бдением, что у него остались только кожа и кости. Вскоре, однако, по смерти преп. Саввы настоятелем Саввиной обители был уже игумен Геласий. 6235 Св. архиепископ Новгородский Иона управлял Новгородской церковью с 1458 г. до самой кончины своей, последовавшей в 1470 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Следовательно, службу Ольге Кирилл написал во всяком случае до 1169 г. В сборнике Матвея Кусова 1414 г. (Мусин-Пушкинский) сохранился более древний вариант: даны две стихиры, три тропаря, в каноне свв. Кирику и Улите после 6-й песни помещены кондак и икос св. Владимиру. 930 Все они не совпадают со службой по спискам XIV в. Первая стихира («Прид те, стец мъ ся вьси»), которая помещена и в Волоколамском стихираре, возможно, относится к XI в. Св. Владимир восхваляется вместе со своими «честными летораслями Романом и Давидом». Гимнограф обращается к присутствующим: «Т мь же и мы св тьлои нын п сньми память ихъ в рьно чьтуще, любовию празднуемы да молять ся за ны...». Так как здесь нет двойственного числа, то автор явно взывает ко всем троим, и текст мог быть составлен сразу после прославления свв. Бориса и Глеба. Первый тропарь из сборника («Уподобивыи ся купьцу») приписывался к службе 1-й редакции по спискам XV-XVI вв. Обе стихиры вошли во 2-ю редакцию службы. Б. М. Клосс сообщил, что он обнаружил рукопись службы св. Владимиру XII в., но текст пока не опубликован. Исследователь не указал, к какой редакции он относится. Разнообразие службы уже в XIV в. противоречит представлению о поздней канонизации св. Владимира. Его культ прошел довольно сложный путь от почитания святым при его сыне Ярославе до полного к нему равнодушия в конце XI в. В середине – конце XII в. намечается явный подъем интереса к памяти и деяниям св. крестителя Руси. Тогда в Прологе появляется его житие. В течение всего XIII в., несмотря на общее тяжелое положение и татаро-монгольское завоевание, поклонение св. Владимиру все больше расширяется географически. Цикл посвященных ему произведений пополняется, видимо, новыми гимнографическими памятниками. Говоря об отсутствии устоявшегося почитания Владимира святым в XIII в., В. Водов указывает, что волынский князь Владимир Василькович (1240–1288) носил крестильное имя Иоанн. Оно указано в записи о его смерти в Галицко-Волынской (Ипатьевской) летописи. Это тем более важно, что в похвале ему использована похвала Владимиру из «Слова» Илариона. Только под 1254 г. в воспоминании о походах Владимира на западных славян он назван святым в Галицко-Волынской летописи. В житии св. Александра Невского помощь ему в Невской битве 15 июля 1240 г. оказывают свв. Борис и Глеб, а не Владимир.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

924 Успенский Б. А. Когда был канонизирован князь Владимир Святославич//Palaeoslavica. 2002. Vol. X. 2. Р. 274–278. 925 Янин В. Л., Зализняк А. А., Гиппиус А. А. Новгородские грамоты на бересте из раскопок 1997–2000 гг. М., 2004. С. 97–98. 926 Георгиевский А. И. Чинопоследование Божественной Литургии. М., 1951. 2-е изд.: Л., 1991. С. 85. 927 Ранее датировалась XIII в., см.: СК 454. Исправление датировки см.: СК-2. Прил. 1. С. 589. Издана: Славнитский М. Канонизация св. князя Владимира//Странник. 1888. Май-август. С. 225–233; Серегина Н. С. Песнопения русским святым. СПб., 1994. С. 305–311 (частично). 928 Факсимиле см.: Металлов В. М. Русская семиография. М., 1912. Табл. XXII; Текст и совр. нотация: Серегина Н. С. Указ. соч. С. 248–249, 304. 929 Никольский Н. К. Материалы для истории древнерусской духовной письменности. 12. Кирилла мниха канон и стихиры на память преподобной княгини Ольги, бабы Владимира//СОРЯС. 1907. Т. 82. 4. С. 88–94. 930 Срезневский Вс. И. Мусин-Пушкинский сборник 1414 г. по копии начала XIX в. СПб., 1893. С. 72–73. 931 Рорре А. Two Concepts of the Conversion of Rus’ in Kievan Writings//Proceedings... P. 488–503. 932 Васильевский В. Г. Хождение апостола Андрея в стране мирмидонян//Он же. Труды. СПб., 1909. Т. 2. Ч. 1; Греч, тексты, перев. и исследование см.: Деяния апостола Андрея/Предисловие, перев. и комм. А. Ю. Виноградова. М., 2004; Греческие предания о св. апостоле Андрее/Изд. подг. А. Ю. Виноградов. СПб., 2005. Т. 1. Жития. Особенно: С. 40–45, 54–55. 934 Чичуров И. С. «Хождение апостола Андрея» в византийской и древнерусской церковно-идеологической традиции// Церковь , общество и государство в феодальной России. М., 1990. С. 3–23; Мюллер Л. Древнерусская легенда о хождении апостола Андрея в Киев и Новгород//Он же. Понять Россию. М., 2000. С. 183–201. 935 Ранчин А. М. Хроника Георгия Амартола и «Повесть временных лет»: Константин равноапостольный и князь Владимир Святославич//Герменевтика древнерусской литературы. Сб. 10. М., 2000. С. 52–69; Петрухин В. Я. Владимир Святой и Соломон Премудрый: Грехи и добродетели в древнерусской традиции//Концепт греха в славянской и еврейской культурной традиции. М., 2000. С. 72–86.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Т. 3. С. 365) («Много думали посадник, тысяцкий и все новгородцы, игумены и попы, и решили, чтобы не люди избирали, но чтобы избирал Бог и уповать на милость Его, кого Бог захочет и Святая София, того укажет. И выбрали трех человек: Алексия-монаха, ключника Собора Святой Софии, Савву, игумена Антониев монастыря, и Иоанна, священника храма святой Варвары. Положили три жребия на престол в Святой Софии, условившись между собой, что если, кого Бог захочет и Святая София, Премудрость Божия, чтобы был служащим у престола, того жребий останется на престоле. И избрал Бог , Святая София святителем человека благочестивого, разумного и обо всем рассудительного Алексия-монаха, и остался жребий его на престоле своем, и возвели его на сени (митрополичьих палат. – Сост.) согласно все новгородцы в сентябре, в 15 день, на память святого Христова мученика Никиты и посадили его (на управление кафедрой. – Сост.), пока не призовет его митрополит на поставление, ибо был тогда митрополит в Киеве, к нему послали послов. В ту же зиму был поставлен инок Алексий в Твери в диаконы и иереи Феодором, епископом Тверским».) Под 1360 г. в этой же лет. говорится, что Алексий отправился во Владимир на хиротонию. Далее он упоминается как архиепископ (ПСРЛ. Т. 3. С. 366). По данным Типографской лет., в 1376 г. оставил кафедру, но по настоянию новгородцев и митрополита вернулся (ПСРЛ. Т. 24. Стб. 132). В 1388 г., по данным Новгородской Первой лет., оставил кафедру и ушел в монастырь Святой Троицы на Деревянице (ПСРЛ. Т. 3. С. 94). Скончался 03.02.1389 (НПЛ. ПСРЛ. Т. 3. С. 475). 2997 Архиепископ Алексий, оставляя кафедру, благословил выбрать ему преемника из трех кандидатов путем жребия. Жребий пал на Иоанна, игумена Спасского монастыря на Хутыне. По Новгородской Первой лет., это событие произошло 7.05.1388 (ПСРЛ. Т. 3. Стб. 382). Был хиротонисан в Москве митрополитом Пименом 17.01.1389 (Воскресенская лет.; ПСРЛ. Т. 8. Стб. 52). В 1414 г. принял схиму и оставил кафедру (НПЛ. ПСРЛ. Т. 3. С. 405). Скончался 24.06.1417 (Никоновская лет.; ПСРЛ.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

6 января 1894 года, около четырех часов дня, епископ Феофан мирно скончался в день престольного праздника своего келейного храма Крещения Господня. Когда было подготовлено тело почившего к погребению и его стали одевать в архиерейское облачение, все присутствовавшие увидели, что на лице его просияла блаженная улыбка. Было ли это прощальное приветствие опечаленной братии обители или отражение блаженного ликования души — ведомо одному Богу! Отпевание почившего епископа-затворника было совершено 11 января епископом Тамбовским Иеронимом при огромном стечении духовенства и народа. Тело почившего архипастыря было погребено в Казанском соборе Вышенской пустыни, в правом Владимирском приделе. Над могилой почившего усердием настоятеля обители архимандрита Аркадия и почитателей памяти епископа Феофана было воздвигнуто великолепное надгробие из белого мрамора с изображением трех книг Святителя: «Добротолюбия», «Толкования Апостольских посланий» и «Начертания христианского нравоучения». В одном из своих многочисленных сочинений епископ Феофан Затворник пишет: «Умершие продолжают и на земле жить в памяти живущих через добрые дела свои». Добрые дела епископа Феофана — это прежде всего его многочисленные творения. Святитель Феофан, посвятив свою жизнь поискам пути к вечной жизни, показал этот путь и следующим поколениям в своих богословских трудах. На Поместном Соборе Русской Православной Церкви 6–8 июня 1988 года епископ Феофан Затворник канонизирован как подвижник веры и благочестия, оказавший глубокое влияние на духовное возрождение современного ему общества. Макарий Писемский, преподобный 10 января, в день памяти преподобного Павла Обнорского, или Комельского, честно празднуется память одного из друзей и собеседников его — преподобного Макария Писемского. Не сохранилось известий, когда началось знакомство обоих отшельников. Древнее же предание говорит, что преподобный Павел обрел преподобного Макария во время странствований своих по монастырям прежде поселения в Комельском лесу, на реке Обноре, то есть до 1414 года. Предание называет родиной преподобного Макария село Данилово, расположенное по левому берегу речки Письмы, верстах в двенадцати от пустыни, откуда берет свое происхождение дворянское семейство Писемских, почитающее преподобного Макария в числе своих родичей. Первоначальное научение иночеству преподобный Макарий получил от преподобного Сергия в славной его обители, а отсюда, по любви к уединению, возвратился на родину и поселился в густом лесу близ речки Письмы. Это место сохранило наименование Старой Макариевой пустыни. Когда к отшельнику стал собираться народ и нашлись многие, пожелавшие поселиться возле него, преподобный Макарий устроил небольшую обитель в расстоянии версты от уединенной своей келлии и поставил деревянную церковь во имя Преображения Господня. Возле этой церкви преподобный и был впоследствии погребен.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=841...

Преподобный Макарий Писемский (XIV в.) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 10янв. вместе с прп. Павлом Комельским, 23 янв. вместе с Собором Костромских святых Прп. Макарий родился в пределах Костромских на берегу реки Письмы, а начало иноческому житию полагал в обители прп. Сергия Радонежского (память его 25 сент.). На отшельничество он удалился на свою родину, на берега той же реки Письмы. Там его нашел прп. Павел Обнорский (память его 10 янв.), до водворения своего в Комельский лес. Крепкая дружба связывала обоих отшельников. За версту от своей пустыннической кельи прп. Макарий воздвиг маленький монастырь для тех, кто желал жить под его руководством. В церкви этого монастыря, давно уже упраздненного, он и был погребен. Но в XVIII в. она сгорела, и сохранилась лишь деревянная гробница прп. Макария, оказавшаяся после пожара покрытой чудесной росой. Впоследствии церковь эту возобновили. • Встреча прпп. Павла и Макария состоялась до 1414 г. в месте отшельнического подвижничества прп. Макария на р. Письме, долгое время называющемся Старой Мака-риевой пустынью. Грамоты царей Иоанна Грозного (1556) и Михаила Феодоровича (1625) называли эту пустынь приписною к Павло-Обиорскому монастырю. • Река Писта и место, где прп. Макарий основал свой монастырь, ныне относятся к Буйскому р-ну Костромской обл. (Костромская епархия). Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/436781/

Геннадий, епископ Тверской (Кожин Григорий Васильевич) Родной брат преподобного Макария Калязинского († 1483, память 17/30 марта и 26 мая/8 июня). Родился в селе Гридкове Кашинского уезда. С 1458 года – архимандрит Тверского Отроча монастыря. 25 марта 1461 года хиротонисан во епископа Тверского. Скончался в апреле 1477 года. Погребен в Тверском Спасо-Преображенском кафедральном соборе. Литература: Чередеев К., протоиерей. Биографии Тверских иерархов от начала существования архиерейской кафедры города Твери и доныне. – Тверь, 1859. – С. 50–52. Первухин Г. П., протоиерей. О Тверских епископах. – Тверь, 1901. – С. 53–55. Виноградов И. А. Археологическая экскурсия в село Кожино и города Кашин, Калязин и Углич. – Тверь, 1901. – С. 6–8. Голубинский E. Е. История Русской Церкви. – 2-е изд. – М., 1902–1904, т. 2, 1-я половина тома. – С. 407. Павел (Крылов), иеромонах. Троицко-Калязин первоклассный мужской монастырь. – Калязин, 1897. – С. 6. Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. – Киев, 1913. – С. 1414. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 4 42, 452. Н. Д[урново]. Девятисотлетие русской иерархии 988–1888. Епархии и архиереи. – М., 1888. – С. 41. Русский провинциальный некрополь. [Шереметевский В. В.]. – М., 1914, т. 1. – С. 185. Тверской Патерик. – Казань, 1907. – С. 50. Русский архив. – 1900, кн. 2, 7. – С. 338. Русский биографический словарь: в 2 5 т. – СПб.; М., 1896–1913, т. 4. – С. 408. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : 992-1892 : [Каталог] : В 3 том./Митр. Мануил (Лемешевский). - Москва : Изд. Сретенского монастыря, 2002-2004./Т. 1: Аарон-Иоаким II. - 2002. – 543 с. : портр. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010