л. 20-22. Житие Арсения Великого (выписки). «От жития преподобнаго Арсения». Нач.: «Един брат вопроси святаго Арсения...» л. 22 об.-23. Максима Исповедника слово. «Иже во святых отца нашего Максима Исповедника слово постническо по вопросу и ответу». Нач.: «Брат вопроси старца, глаголя: молютися отче рещи ми, что смотрение Господня вочеловечения?» л. 23-25. Петра Дамаскина поучение. «От книги Петра Дамаскина, глава 8». Нач.: «Понеже душа от сего паче печалится…» л. 25-27. Каллиста Патриарха поучение. «Святейшаго Каллиста патриарха Константинополскаго. От главы 76». Нач.: «Отвратил еси, глаголет, лице твое и бых смущен…» л. 27 об.-29. Каллиста Патриарха поучение. «Божественныя и духовныя глубины исполненнаго богатства, тогожде святейшаго патриарха Каллиста. От книги первой глава 44. О покаянии чистоте и совершенстве». Нач.: «Совершенство всякаго течения в триех сих есть: в покаянии и чистоте и совершенстве…» л. 29-30. Каллиста Патриарха поучение «Тогожде. Глава 52». Нач.: «Глаголет Исаак Сирин: хотящий увидети Господа…» л. 30. Исайи Отшельника поучение. «От книги преподобнаго Исайи Постника, от слова 4». Нач.: «Аще немощь постигнет тя безмолствующа…» л. 31-45. Иоанна Синайского поучения (выписки). «От книги святаго Иоанна Лествичника, от слова 4 о послушании». Нач.: «Сущее всякаго убо плода предваряет цвет…» л. 45 об.-52. Житие Арсения Великого (выписки). «От жития преподобнаго Арсения». Нач.: «Брат един рече преподобному: отче святый…» л. 52-54 об. Диадоха Фотикийского поучение (выписки) Глава 36, 38. «От книги блаженнаго Диадоха Фотикийскаго». Нач.: «Никтоже слыша чувство ума, видимо тому славе Божией…» л. 55-61. Петра Дамаскина поучения (слова 16-21). «От книги Петра Дамаскина. Слово 16. О Божии разуме вкратце». Нач.: «Вся убо елика сотвори Бог имут начало…» л. 61 об.-72. Поучение Иоанна Златоуста «О памяти смертной и о суетной и маловременном житии и о умилении». Нач. : «Иже поведуемых благих небрегий…» л. 73-76 об. Макария Египетского поучения (выписки). «От книги преподобнаго Макария Египетскаго от беседы девятой на десять, глава 3-я».

http://bogoslov.ru/article/6192471

Слово о пречистом и нерукотворенном образе Господа Бога и Спаса нашего И. Христа, 818–829 об. Нач. «Прежде убо превечное и спресущное Божественное слово.» О пренесении пречистого нерукотворенного образа от Едеса в Константин град, л. 830–837. Нач. «Понеже убо преже мала сего беседовахом.» Слово о пренесении нерукотворенного образа Господня от Едеса в Царь град, л. 838. Нач. «Времени же окружившуся в той месяц.» О написании второго образа Господа нашего Иисуса Христа в Паниаде грае, л. 839–842. Нач. «Ирод вторый брат Филипов, и изыде от града Севаста.» Послание Авгаря царя ко Господу нашему Иисусу Христу, л. 842–846 об. Нач. «Посла Авгарь царь Луку скорописца и гораздого иконам писати.» Отписание Господа нашего И. Христа послано со Ананиею борзоходцем ко Авгарю царю во град Едес, л. 846 об. – 849 об. Нач. «Блажен еси Авгарю и град твой Едес.» Повесть о великих и предивных чудесах от нерукотворенного образа Господа нашего Иисуса Христа, еже бывает ныне в церкви села, глаголемого Красной Бор, в пределе града Устюга Великого, на реке Двине (30-ть чудес ), л. 850–889. Нач. «Ныне же бысть в державе благоверного, благочестивого Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея Русии.» В 18-й день. Житие и мучение свв. чудотворец и бессребреников Флора и Лавра во град Улумпиане, в земли Дардони, л. 891 – 938 об. Нач. «Царствующу Адрияну, при владычестве Храбра Викентия.» Предисловие к житию, л. 939. Нач. «Добре учит ны Апостол Павел глаголя: безпрестани молитву деяти и о всем глаголя: безпрестани молитву деяти и о всем хвалити Бога.» Мучение свв. мученик Флора и Лавра, сведено вкратце, л. 941–959. Нач. «Добре учит ны Апостол Павел глаголя: безпрестани молитву деяти, преподобие руце воздеюще без гнева.» В 19-й день. Мучение св. и великомученика Христова Андрея стратилата и иже с ним пострадавших «2599», л. 961–974 об. Нач. «Царствующу Максимияну царю Римскому.» В той же день слово св. Нила игумена горы Синайской ко иноческому чину – о бесстрастии души и тела и како со всем усердием достоит подвизатися к вечной жизни, л. 975–980 об. Нач. «Братие, уготовим себе к еже поработали.»

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

142. (1651.) Иоанна Златоустог о и других поучения, полууст. переходящий в скоропись, XVI века, в четверть, 290 листов. Заглавие: Чтение св. великаго Иоанна Златоустаг о, патриарха Константина-града, с Богом починаем. Подобает же ведати, яко прежде мясопуста за две недели начинаем, оканч. неделсю всех Святых. К концу приложен сборник разных статей. Впереди, оглавление, лист 4 порожний. л. 5. В неделю о мытари и фарисеи. Поучение Иоанна Златоустаг о. Нач. Приидете убо, братие, да послушавше Христова гласа, бодрейше будем на покаяние. См. 9. л. 1. л. 7. В неделю о блудном сыну. Того же Слово от Евангелиа. Нач. Се преспеют, возлюблении, дни честного св. поста. л. 8 об. В неделю мясопусную. Того же Слово еже не плакати по умирающих. Нач. Присно имейте, братие, в память день смертный. л. 13 об. В неделю мясопусную. Того же Слово о втором пришествии Христове. Нач. Время, братие, приближися спасениа нашего. л. 15 об. В среду сыропустные недели. Поучение отца духовного детем духовным. Нач. Желаю, любимиче, спасениа твоего, темже и благословение даю ть(тебе). Русское. л. 16 об. В пяток сыропустныя недели. Того же Поучение. Нач. Навыкнем убо, что есть иже не сквернит человека. л. 18. В суботу сыропустпую. Того же Поучение. Нач. Аще, рече Господь, оставляите человеком сгрешениа, и вам оставнть Отець небесный. л. 19 об. В неделю сыропустную. Того же Поучение. Нач. Разумно и смыслено: послушайте, братие, о св. сем посте. л. 21. В понеделник 1-я недели поста. Того же Поучение. Нач. Добраго и полезнаго поста течение прихождение не востужим, ни обленимся братие. л. 23 об. Во вторник 1 недели поста. Того же Поучение, да престанем от грех наших. Нач. Многу печаль во сердци своем виждю вас деля, чада моя. Серапиона епископа владимирского. См. 11 л. 80. л. 25 об. В среду 1 недели поста. Того же Поучение о среде и о пятце. Нач. Братие, приспе время доброго исповеданиа и поспеха еже к Богу. л. 27 об. В четверток. Въспрос: Господу глаголющу пророком Аггеем, мое есть злато, мое есть сребро, да ему же хощу дам; да всяк ли убо человек от Бога отбогател еси? Нач. Глаголано се есть и написано: емуже хощу и дам, а се безумным и златолюбивым слово.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Л. 307. Месяца февраля 14. память и житие блаженного учителя нашего Константина Философа, прьвому наставнику словеньскому языку. Нач. Бог милостив и щедр жадая на поваяние человече 752 . Ноябрь 753 194. Минея четья за месяц ноябрь, писана полууставом исх. XV или нач. XVI века, в лист, листов 571 (начальных не достает). Л. 1. Чудеса св. бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана. Заглавие на утраченных листах. Л. 17 об. Мес. ноября 2, мучение святыих мученик: Анкиндина, Пигасиа, Ананподиста, Елпидифора и Аффониа. Нач. В ты годы царствующю по попущению Христову Саворию. Л. 32 об. Мес. того же в 3 день, мучение св. отца нашего Акепсимы и иже с ним Иосифа иаифалы. Нач. В лето тридесятное и седмое гонению нашему, заповедь жестока изиде. Л. 50. Мес. того же в 4, житие и жизнь и подвизи преподобного отца нашего Иоанникиа. Нач. Иже к добродетели путь ведущий жесток быти и спротивен и прискорбен, вси увидеша. Л. 79 об. Мес. того же в 5, житие и мучение святою мученику Галактиона и Епистимии. Нач. Споведание чудно преславно слышите от мене, любимици. Л. 87 об. Мес. того же в 6 день, житие и мучение иже в святых отца нашего Павла исповедника, списано Иоанном Златоустым архиепископом Константина града. Нач. Иже убо хотящеи кого внешниих всем житии славном сущем похвалити и удивити. Л. 97 об. Мес. того же в 9, житие св. Матроны. Нач. Яже о глаголемей истинней породе книгы муж и жен святых, ово во общи житии ово в пустыни мудре жиша. Л. 135. Мес. того же в 10 день, мучение св. Ореста. Нач. Царствующу Диоклитиану бысть гонение велико на христианы. Л. 138. Мес. того же в 11, житие и жизнь преподобного отца нашего исповедника Феодора игумена студийского. Нач. И всем убо сладокь и всему достоин великий отец нашь исповедник Феодор. Л. 200. Мес. того же в 11 день, страсть св. славного великомученика Мины. Нач. В второе лето Диоклитиана царя и в прьвое Гаия Валерия. Л. 206. Тимофеа архиепископа александрского чюдеса св. великого мученика Христова Мины. Нач. Бысть по умертвии нечестивого и богоненавистного Диоклитиана царя.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

л. 268 об. Мес. тогоже 16, иже в святых отца нашего Кирила, архиеп. александрийскаго, беседа о пресв. Богородици и св. Отцех, иже в Ефесце сборе на Несториа нечестиваго. Нач. Светло нам слово и благодати наплнено, елма и светел св. Отець Сбор. л. 277 об. О четвертем сборе иже в Халкидоне Слово св. Отець 630. Нач. Святый же и вселенскый четвертый сбор бысть в Халкидоне. л. 280. Сказание римскыа епистолиа. Нач. Понеже твое благородное боголюбие. За сим предисловием следует Послание Льва папы римского к Флавиану, патр. константинопольскому, переведенное иноком Феодосием греком, по просьбе киевопечерского кн. Николая-Святоши. Перевод издан в Чт. Общ. истории и древн. 1847 г. 7. л. 297 об. Мес. тогоже в 16 день, мучение св. Антиоха. Нач. Андриану воеводе сущу губителю и лютый без милости к диаволю делу. л. 304 об. Мес. тогоже в 17 день, мучение св. великомученици Марины. Нач. Вскресению Господню бывшу Ис. Христа, избавителя Господа нашего. л. 324 об. В тойже день, мучение св. мученика Анфиногена епископа. Нач. При Диоклитияне цари бяше велика пора на христианы. л. 329. Мес. тогоже в 18 день, мучение св. мученика Иуакинфа. Нач. Спаса нашего семенный мир по всей вселеней вглубися и воздрасте и до небеси ветви простре. л. 334 об. В тойже день, мучение св. Емильяна. Нач. Царствующю нечестивому Иулиану горку гонению вихор на Христовы воины творяшеся. л. 339 об. Мес. тогоже в 19 день, житие и похвала препод. и блажен. и истиннаго отца нашего Диа. Нач. Егда неции любящих учениа муж нечто обще и преславно вкупе. л. 371 об. В тже день 19, житие и жизнь препод. Макрины, сестры Великаго Василиа. Списано Григорием епископом Низским. Нач. Вид убо книжный, елико в писанемь образе епистолия мнится быти. л. 389 об. Мес. тогоже 20, житие и похвала предивнаго пророка Ильи. Нач. Ныне светозарное солнце небеснаго круга вшествием огненых ковь светлостию просвещаются паче. л. 395 об. Мес. тогоже и дня, Григориа мниха и презвитера обители Пантократоровы, похвалное св. пророку и боговидцу Илии. Нач. Пророци убо вси воплощение Единороднаго послани быша жестокосердому проповедать Израилю. Григория Цамблака. См. Оп. Рум. Муз. стр. 700, 706.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

– Октября в 30-й, ноября в 11-й и мая в 9-й день – сказание от чудес Св. великомученика Сербского Царя Стефана чудотворца, л. 1451–1454 об. Нач. «Сей убо блаженный и приснопамятный Царь еще жив сый, созда монастыри многи и пречудныи в царствии своем Сербском.» Ноябрь В 1-й день. Житие Свв. Космы и Дамиана, л. о – 8 об. Нач. «Царствующу Господу нашему Иисусу Христу, всяка лесть бесовская преста.» – Чудеса их (13), л. 8 об. – 39. Нач. 1-е чудо: «Муж некто живый в местех тех, изъиде во время жатвы нивы своей.» – Слово похвальное Косме и Дамиану, л. 39–41 об. Нач. «Круг лету ветреним течением. Обхожая потом солнечный.» Во 2-й день. Свв. мученик Акиндина, Пигасия, Анемподиста, Елпидифора и Афония... мучение их, л. 42–69 об. Нач. «В та времена царствующу по Христову попущению Саворию.» В 3-й день. Свв. мученик Акепсимы Епископа, Иосифа пресвитера и Анфала диакона… мучение их, л. 70–105. Нач. «В лето тридесятое и седмое гонению нашему заповедь жестока изыде.» – Св. Аркадия Архиеп. Кипрского слово похвальное на обновление Св. великомуч. Георгия, л. 106–113 об. Нач. «Созывает паки нас, о христолюбцы, христолюбивый сей и благочестия добропобедник Георгие.» В 4-й день. Преподобного Иоанникия житие и подвиги, л. 114–177 об. Нач. «В четыренадесятое лето мучительства Львова, Константинова сына.» В 5-й день. Свв. мученик Галактиона и Епистимы; житие и мучение их, л. 173–191. Нач. (после предисл.) «Бе некто именем во граде Емес добророден и славен, яко же не бе ин никтоже.» – Воспоминание о блаженнем и приснонамятнем отце нашем Ионе Архиепископе великого Новограда, иже бысть по втором Евфимии, в лето 6966, л. 192–217. Нач. «Воспомянути и блаженного нашего пастыря Иону добро.» В 6-й день. Св. священномуч. Павла исповедника, Архиепископа бывшего в Константине граде, л. 218–235 об. Нач. «Иже убо хотящей кто внешних в сем житии славном сущем хвалити или чудитися.» В 7-й день – Преп. Варлаама Хутынского житие и подвиги, писанное Пахомием иеромонахом, л. 236. Нач. «Сего блаженного отрока, о нем же нам слово, родители бяху великого Новограда.» Чудеса преподобного Варлаама:

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

В 15-й день. Житие и жизнь Преп. Павла Фивейского. л. 789–796 об. Нач. «Поведаша нам ученицы отца Антония Макаркие и Илутон, иже и погребшии его». Житие Пре. Иоанна Кущника Калевита, Христа ради нищего, л. 797–812. Нач. «Житие доброизрядно и бесквернено. Мужа праведна и совершена хощу сказали нашему единоумно». В 17-й день. Житие и подвиги Преп. Антония Великого ; списано Афанасием Архиепископом Александрийским, л. 813–902. Нач. «Антоние родом убо бяше Египтянин, благородных же родителей». В 18-й день и Мая во 2-й день житие вкратце св. Афанасия Архиепископа Александрийского, л. 903–911 об. Нач. «Руфин же иже церковная списания списав подобно нечто по первым временем». В 19-й день. Житие и жизнь Преп. Макария Египетского ; списано Серапионом учеником Великого Антония, л. 912–973 об. Нач. «Тому отчество убо Египет, в нем же златострунный Нил проходит река». В той же день и Марта в 5-й и Мая в 20-й – житие и жизнь Преп. Марка Афинийского, жившего в городе Фрачестем сущия обон пол Ефионии, л. 974–983 об. Нач. «Поведаша нам авва Серапион, сущу ми внутренней пустыни Египта». В 20-й день. Житие Преп. Евфимия Великого пустыни наставника, л. 984–1082 об. Нач. «Сей пустынный житель Евфимий Великий родися от родителю благородную В 21-й день. Мучение св. Неофита, л. 1084–1093. Нач. «Неофит некто Божий раб Господа нашего Иисуса Христа от рода христианска». В 22-й день. – Мучение св. Тимофея, ученику бывшу Св. Апостола Павла, л. 1094–1098 об. Нач. «Вемы многи многоповестники мужа жития же светла». В 23-й день. Житие и мучение св. Климента Агкирского, л. 1100–1155. Нач. «В лето двосотное Царя нашего Господа Иисуса Христа.» Житие и подвиги Преп. Аввы Геннадия Костромского и Любимоградского, еже бе на Сурском езере; списано бысть житие Святого и отчасти чудес его учеником его игуменом той обители Алексеем, л. 1156–1177 об. Нач. «В Троицы единосущной Отца и Сына, и Святого Духа истинствую и исповедаю». О чудесах Преп. Геннадия, л. 1163 об. В 24-й день. Житие и хождение Преп. Матери нашей Евсевии, нарекшейся именем Ксения, л. 1178–1195 об. Нач. «Всяка жития и мучения святых подобятся светлостию звездам».

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Мучение свв. Феодоры и Дидима, л. 283–290 об. Нач. «При царствии Диоклетиана и Максима старейшинствующу в Александрийстем град Евстратию» В 7-й день. Мучение св. Калиопия, мучену бывшу при Максимиане, л. 291–298 об. Феоклия некто жена доброчестива и боящися Бога со всем домом своим. Сказание о житии вкратце о Преподобнем старце Данииле Переяславском, л. 299–326 об. Нач. «В лето благоверного и христолюбивого Великого Князя Василия Васильевича. О взятии града Казани и о крещении дву царей, л. 327–328 об. Нач. «Бысть егда боговенчанный Царь и Великий Князь Иван Васильевич.» В той же день и Марта в 16-й день житие св. Серапиона Архиепископа Великого Новаграда Пскова, л. 329–356 об. Нач, «Лено ми в настоящем плетении глагол помянути вам» Чудеса св. Архиеп. Серапиона, л. 340. Послание Архиеп. Серапиона написанное из заточения к Митрополиту Симону, л. 344 об. В 8-й день. Мучение св. Вадима Архимандрита, л. 358–301 об. Нач. «Во время скончания святых 40-ка мученик ят бысть святый Вадим» В 10-й день. Мучение свв. мученик Терентия, Африкана, Максима, Помпия, Зинона, Александра и Феодора и проч. с ними, л. 302–309 об. Нач. «Царствующу Декию Римския власти.» В 11-й день. Мучение св. Антипа, мученого, мучение прославляющу мучену бывшу в Пергаме Асийсцем, л. 370–377. Нач. «Гонение подвигшуся от Дометиана, в лета апостольская В той же день житие Иоанна черпца, л. 378–405. Нач. «Бе жена некто христолюбива. Егда доброчестия слово проповедашеся, именем Юлия.» Мучение св. Саввы Готфина, л. 406–413. об. Нач. «Церкви Божия сущим в Готфии, церкви Божии сущии в Каппадокии.» Житие Преп. Афанасии и чудес ея сказание, л. 414–435 об. Нач. «Еже причащатися святых памяти, Апостольская есть заповедь.» В 13-й день и Мая в 13-й же день повесть о муже некоем именем Сергий, иже старейший блудницам бысть, потом же иноческий образ взем и тако спасеся, л. 430–445 об. Нач. «Мних некий, именем Аввакум, поведа ми глаголя, яко ходящу ми некогда по пустыне.» В той же день повесть зело полезна о царе Феодосии юнном (Генваря в 20-й и Февраля в 14-й день), л. 440–449 об. Нач. «Старец некий в пустыни, многими леты бысть моляшеся Богу.»

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Отстраняя таким образом возможность видеть в изображённом на ковчежце императора Константина Копронима, мы признаём тем самым необходимость видеть на этом изображении Константина Дуку, а следовательно, отнести ковчежец к годам 1059–1067 г., ещё определённее к 1059–1061 год (до смерти Исаака Ангела), во всяком случае к XI веку, как заставляли догадываться и прежде соображения палеографические. Окончу замечанием относительно того кивория, который послужил образцом для рассматриваемого ковчежца. В сказании Иоанна Солунскаго описан киворий св. Димитрия в том виде, как он был в VI веке; сам Иоанн жил в VII веке. В конце VII века церковь св. Димитрия сгорела; а что сделалось с киворием, неизвестно. Неизвестно также, существовал ли он в 904 году, когда на Солунь напали Сарацины (Камениата, гл. 9). Затем есть сведения об ограблении кивория св. Димитрия Сицилийцами в 1185 г. (Тафеля, De Thessalonica, стр. 122). Таким образом, из летописных сведений видно, что киворий св. Димитрия мог быть переделан или ещё в VII веке, или позже до 1185 года. Ковчежец, нами рассматриваемый, даёт новое данное; он был сделан до 1061 года, следовательно, и сам киворий получил эту форму до 1061 года, – и по ковчежцу видим, какую именно форму. Из того, что на ковчежце изображены Константин Дука и его супруга Евдокия, следует ли заключать о времени нового устроения кивория св. Димитрия, об участии в этом изображённой на ковчежце четы? Этот вопрос нельзя, кажется, решить без пособия других данных. Во всяком случае, Византийский ковчежец Московского Успенского собора достоин хранения, как один из очень любопытных памятников XI века. Желательно было бы, чтобы приготовлены были металлические снимки с него для заведений, подобных Византийскому музею при Академии Художеств. Приписка . Предлагаемая записка была уже набрана для печати, когда архимандрит Порфирий Успенский , рассматривая у меня снимки и слепки с ковчежца, случайно высказал мне несколько замечаний об этом сосуде. Считая их важными, не могу отказать себе в удовольствии дать им здесь место.

http://azbyka.ru/otechnik/Izmail_Sreznev...

Ландульф отправился в Рим, но по дороге на него напали наемные убийцы и он был тяжело ранен. Для разрешения конфликта папы Римские Стефан IX(X) (1057-1058) и Николай II (1058-1061) посылали в Милан легатов - кард. Гильдебранда (папа Римский Григорий VII в 1073-1085), Ансельма из Баджо, еп. Лукки (также был одним из кандидатов на Миланскую кафедру; папа Римский Александр II в 1061-1073), и кард. Петра Дамиани - все они занимали примирительную позицию, хотя их симпатии были скорее на стороне П. Обе партии выступали за гражданский мир. Конфликт резко обострился в 1066 г., когда противники архиеп. Гвидо из Велате, поддержанные папой Римским Александром II, стали угрожать главе Миланского архидиоцеза церковным отлучением. 4 июня в ходе уличных столкновений пострадали диак. Ариальд, Эрлембальд и архиеп. Гвидо. Предводители П. были изгнаны из города. В кон. июня сторонники архиепископа схватили диак. Ариальда, подвергли его пыткам, а затем убили. Папа Римский Александр II наложил на Милан интердикт , что поначалу укрепило влияние архиепископа, т. к. в городе были сильны антирим. настроения. Однако на следующий год, когда в мае в оз. Лаго-Маджоре было найдено тело диак. Ариальда и он был объявлен святым, верх взяли сторонники П. во главе с Эрлембальдом (Ландульф, раненный во время 2-го покушения на него, в 1061 умер). Эрлембальд пользовался поддержкой папы Римского и в награду за военную помощь получил от него знамя св. Петра в знак покровительства со стороны Рима. Папа Александр II отлучил от Церкви архиеп. Гвидо, которому пришлось удалиться из города и сложить с себя полномочия архиепископа. Своим преемником он назначил субдиак. Готфреда из Кастильоне (утвержден на архиепископской кафедре имп. Генрихом IV (1054-1105) уже после смерти Гвидо (1071)). Патарены, однако, не признали Готфреда и в противовес ставленнику императора 6 янв. 1072 г. выбрали архиепископом некоего Аттона. Тогда же Готфред был отлучен от Церкви папой Римским, отрицавшим право императора на инвеституру. Папа Римский Григорий VII, сменивший Александра II, продолжил его политику и оказывал поддержку Аттону, предпочитавшему находиться в Риме, а не в Милане.

http://pravenc.ru/text/2579732.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010