Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАНУИЛ ВЛАТИР [Греч. Μανουλ Βλατηρς], доместик ц. Св. Софии в Фессалонике, визант. мелург (1-я пол. XV в.). Он свидетельствует о себе как о доместике в кодексе, написанном им в 1422 г.: «Закончил настоящии Аколуфии рукой моей, доместика Святой Софии господина Мануила Влатира, в лето... Третьего индиктиона 3-го месяца января 17» [=1422] (Ath. Iver. 985. Fol. 208v). Фессалоникийское происхождение М. В. указано в большинстве певч. рукописей. В кодексе XVIII в. Athen Bibl. Nat. 898 в примечании к одному из произведений упомянуто, что это «творение господина Влатира из Фетталии» (Fol. 314), без уточнения, что окрестности Фессалоники назывались первоначально Фетталией. Опираясь на это свидетельство, а также на данные рукописи Ath. Chil. 144, А. Яковлевич утверждал, что М. В. был фессалийцем, однако в той же работе ( Jakovljevic. 1988. Σ. 47), опираясь на сведения из афинских кодексов, он помещает этого мелурга в Фессалонику; в предыдущей главе этой работы содержится объяснение, что термин Θησσαλικν относится к окрестностям Фессалоники, а не к Фессалии. В источниках встречаются и др. написания его прозвища: Βλατερ, Βλατυρ, Βλατ, Βλατερ, Βλασιρς, Βλατιρς (см. соответственно рукописи: Ath. Iver. 1120. Fol. 516, 1458 г.; Thessal. Vlatadon. 46. Fol. 87-105v, 1591 г.; Athen. Bibl. Nat. 928. Fol. 147v, XVI в.; 894. Fol. 450v; 893. Fol. 178v; 898. Fol. 230v, 3 посл. рукописи - XVIII в.). Самая ранняя запись его песнопений встречается в автографе Ath. Iver. 985 (С. Ламброс ошибочно датировал его 1425 г.: Lambros S. Catalogue of the Greek Manuscripts on Mount Athos. Camb., 1900. Vol. 2. P. 244; Яковлевич исправил эту ошибку (6930-5508=1422): Jakovljevic. 1988. Σ. 47, ποσημ. 2; Г. Статис приводит старую датировку: Στθης. Χειργραφα. Τ. 3. Σ. 816-826). У М. В. были и др. произведения, не вошедшие в кодекс Ath. Iver. 985; более поздние его песнопения содержатся, напр., в таких кодексах, как Athen. Bibl. Nat. 2406. Fol. 269v, 1453 г.; Ath. Iver. 1120. Fol. 500v, 516, 1458 г. Ему принадлежат аллилуиарий на глас νεναν, херувимская 2-го плагального гласа с кратимой, причастны «Хвалите» на гласы 1-й плагальный, βαρς и 4-й плагальный, «Вкусите» на 1-й глас и 2-й плагальный глас, «Ядый Мою Плоть» на глас βαρς, «Дух Твой Святый не отыми от нас, молимся Тебе, Человеколюбче» на 1-й глас. Лит.: Βης Ν. Κατλογος περιγραφικς τν χειρογρφων κωδκων τν ποκειμνων ες τς μονς τν Μετερων. Αθναι, 1967. 2 τ.; Στθης. Χειργραφα. Τ. 1-3 (по указ.); idem. Αναγραμματσμο κα μαθματα (по указ.); Χατζηγιακουμς. Χειργραφα Τουρκοκρατας. Σ. 267-268; Jakovljevic A. Δγλωσση παλαιογραφα κα μελωδο-μνογφοι το κδικα τν Αθηνν 928. Λευκωσα, 1988. Σ. 46-48. И. Льякос Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/2561904.html

После тропарей произносится ектенья мирная с прошениями о желающем удостоиться святой и ангельской схимы. Вопросов и оглашения нет. Из числа молитв последования великой схимы 396, 455 и 985 приводят одну: ν Δσποτα Παντοκρτορ..., вероятно, как самую пространную и самую содержательную. 371 вместо этой молитвы назначает другую: Κριε ησο Χριστ Θες μν, πρ ανων κ Πατρς γεννηθες... В прочих, указываемых нами списках, эта молитва надписывается: εχ τρα – другая молитва. Судя по такому надписанию молитвы, чтение её не представляется обязательным, – ее может прочитать священник вместо первой молитвы: ν Δσποτα παντοκρτωρ…, с которой по содержанию она представляет много общего. Полные чины великой схимы не содержат в себе молитвы: Κριε ησο Χριστ Θες μν..., так что по вопросу о происхождении молитвы мы можем допустить одно предположение, – именно, что эта молитва нарочито была составлена для сокращеннаго чина великой схимы ν περιστσει и составлена при том – в духе древнейших постригальных молитв Барбериновского Евхология св. Марка. С молитвой ν Δσποτα Κριε Θες μν, πλσας τν νθρωπον... в этом Евхологии Св. Марка она имеет, по местам, большое даже словесное сходство (ср., напр., строки в обеих молитвах о ниспослании на постригающегося Святого Духа подобно тому, как ниспослан был Дух Святой в день Пятидесятницы на св. апостолов). Проф. А. А. Дмитриевский , в своем капитальном издании Εχολγια, привел часть молитвы Κριε ησο Χριστ... по Синайскому Евхологию 985. Имея под руками текст этой молитвы по Схиматологию XIII в. Московской Синодальной (б. патриаршей) библ. 396, лл. 90–93, позволим себе представить текст молитвы полностью. τρα εχ· Κριε ησο Χριστ Θες μν, πρ ανων κ το Πατρς γεννηθες κα π’ σχτων δι τν σωτηραν το γνους τν νθρπων καταλεψας τ νενηκονταεννα πρβατα, λγω δ τς πουρανους δυνμεις, μ ποστς δ ξ ατν κα κατελθν π τς γς κα σαρκωθες κ Παρθνου γας κα ναζητσας τ πεπλανημνον πρβατν κα τοτο ερν κα τος μοις ναλοτβν κα τ Πατρ προσαγαγν, κα τν δολν σου τνδε, καλσας κλσει γ κα πρς ν πνευματικν σου τατην πιστρψας ζων.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Русы – народ, [который] сжигает себя, когда умирает, и они сжигают со своими пленниками своих невольниц, для их наивысшего блага, как делают [люди] Индии, люди Ганы, Куги и другие. Часть русов бреет свою бороду, а часть закручивает [бороды] подобно лошадиным гривам, или заплетает. Одежда их – короткие куртки, а одежда хазар, булгар и печенегов – длинные куртки. И не прекращают русы торговать с хазарами и Румом (...). А внутренние булгары – христиане и мусульмане. И не осталось в это наше время ни булгар, ни буртасов, ни хазар [из-за] народа рус, кроме разбросанной неполной [части этих народов], и [даже] за ней рыскал [народ рус]. Целями и надеждами бежавших было оставаться по соседству со своими областями. И дошло до меня, что большинство из них вернулось в Итиль и Хазаран при поддержке Мухаммада ибн Ахмада ал-Азди, владетеля Ширваншаха 345 , и содействовал он им (беженцам. – Т. К.) своими воинами и своими людьми, а они, надеясь, просили, чтобы с ними заключили договор, и они были бы покорны им за участок земли, на котором они (беженцы. – Т. К.) будут жить 346 . (Перевод Т. М. Калининой по: Ибн Хаукал 1938–1939. С. 397–398) I.6.3. Ал-Мукаддаси Шамс Ад-дин. Шаме ад-Дин ал-Мукаддаси ал-Башшари (946/7 – ок. 1000) родился в Иерусалиме, много путешествовал: объехал все мусульманские страны, кроме части Испании и Синда. Книга «Лучшее разделение для познания климатов» («Ахсан ат-такасим фи ма‘рифат ал-акалим») сложилась в результате путешествий и многочисленных расспросов, произведенных ал-Мукаддаси. Существуют две рукописи сочинения ал-Мукаддаси, а также две редакции его сочинения, относящиеся к 985/86 и 988/89 гг.; последней пользовался ученый XIII в. Йакут. Содержит сведения о народах Восточной Европы, в том числе оригинальные. Издание: Descriptio Imperii Moslemici auctore... Schamso’d-dîn Abû ‘Abdollâh Mohammed ibn Ahmed ibn Abî Bekr al-Bannâ’ al-Bashschârî al-Mokaddasî/M. J. de Goeje. Lugduni Batavorum, 1877; ed. 2: 1906 (BGA. T. III). Переводы: Al-Muqaddasi. Ahsanu- t-taqâsîm fî ma’rifet al-aqâlim/Transl. from the Arabic and ed. by Lt-Colonel G. S. A. Ranking and R. F. Azoo. Calcutta, 1897–1910; Al-Muqaddasî (vers 375–985). Description de l’Occident Musulman au IV/X siècle/Texte arabe et trad, française, avec une introduction, des notes et quatre index, par Ch. Pellat. Alger, 1950.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После поражения имп. войск в битве с сарацинами на мысе Колонна близ Котроне (ныне Кротоне) (13 июля 982) Оттон II, имп. Феофано и их сын сначала укрылись в Риме, а затем прибыли в Верону, где в мае-июне 983 г. император провел рейхстаг. На нем 3-летний О. был избран королем, причем впервые одновременно и германской, и итальянской знатью. Виллигизу , архиепископу Майнцскому (975-1011), было поручено сопровождать О. в Ахен, где предстояло провести коронацию. В нач. дек. 983 г. Оттон II скоропостижно скончался в Риме. Уже после его смерти, на Рождество Христово 983 г., в Ахене архиепископы Виллигиз Майнцский и Иоанн Равеннский короновали О. По сообщению Титмара Мерзебургского, посланник с известием о смерти Оттона II прибыл в Ахен лишь после коронации ( Thietmari Merseburgensis episcopi Chronicon. 1935. P. 130). Хронология правления Период регентства После кончины императора развернулась борьба за власть среди наиболее влиятельных представителей правящего рода. Баварский герц. Генрих Строптивый (955-976, 985-995), в наказание за выступления против Оттона II с 978 г. содержавшийся под надзором епископа Утрехтского Фолькмара (976-990), освободился из заключения и попытался добиться статуса регента при малолетнем О., а также предъявил свои претензии на корону. Он отправился в Кёльн, где архиеп. Варин (976-985) доверил ему опеку над О. По свидетельству Титмара Мерзебургского, в Вербное воскресенье, 16 марта 984 г., в Магдебурге герц. Генрих Строптивый предварительно обсудил с представителями саксон. знати, на каких условиях они готовы признать его государем ( Thietmari Merseburgensis episcopi Chronicon. 1935. P. 132). На Пасху, 23 марта, в Кведлинбурге часть знати королевства, а также польск. кн. Мешко I (ок. 960-992), чеш. кн. Болеслав II (967/72-999) и князь ободритов (бодричей) Мстивой (965/7-995) признали Генриха королем и присягнули ему на верность. Кн. Мешко I вскоре отказал ему в поддержке из-за крушения планов брака его сына с дочерью Майсенского маркграфа, а также из-за намерения герц. Генриха Строптивого передать Майсенскую и Восточную марки чеш. князю. Правитель Западнофранкского королевства Лотарь III (954-986) как дядя О. (Лотарь III был сыном Герберги (ок. 913-968/9), сестры имп. Оттона I ) также имел основания претендовать на регентство. Герц. Генриху Строптивому удалось заручиться поддержкой Лотаря III в борьбе за престол, по-видимому, в обмен на обещание передать ему Лотарингию (Die Regesten. 1956. S. 422-423).

http://pravenc.ru/text/2581743.html

И. Сталин 16 декабря 1927 г. “Правда” 18 декабря 1927 г. " 1018. Ответ на 990., Ева: В самом деле,не напиши эти гадкие пригадкие стихи Правдич,и Крыжа не стала бы упоминать,а то я смотрю одно имя вызывает странную реакцию некоторых форумчан((( Упомянутое вызывает только стресс т даже коллапс обоняния. Можно не надо??? Каждому своё,дорогая Екатерина.Я неосторожно упомянула это имя,в чем приношу свои извинения.Но не стоит устраивать и дальнейший балаган.Поэтому ,действительно,может не надо??? Неужто, Ева, я устраиваю балаганы??? Слово-то какое... Вы правильно заметили, что не надо заниматься столоверчением и вызыванием духов. Благодарю за понимание. 1017. Ответ на 989., дед пенсионер: " Зайдите в интернете на имя " Венцеслав Крыж " - порадуйтесь " Интересуетесь,стало быть. Ждете ,чаете,боитесь ,радуетесь - Ищите!Я вот своего старого противника,после его исчезновения с форума, перепоручил Господу.Но мы - не Вы, свщ.Алексий Бачурин. Зачем делать плохо самому себе? - (Лк.18:9-14) 1016. Ответ на 988., Екатерина Домбровская: В самом деле,не напиши эти гадкие пригадкие стихи Правдич,и Крыжа не стала бы упоминать,а то я смотрю одно имя вызывает странную реакцию некоторых форумчан((( Упомянутое вызывает только стресс т даже коллапс обоняния. Можно не надо??? Каждому своё,дорогая Екатерина.Я неосторожно упомянула это имя,в чем приношу свои извинения.Но не стоит устраивать и дальнейший балаган.Поэтому ,действительно,может не надо??? 1015. 985. свщ Алексий Бачурин " Зайдите в интернете на имя " Венцеслав Крыж " - порадуйтесь " Интересуетесь,стало быть. Ждете ,чаете,боитесь ,радуетесь - Ищите! Я вот своего старого противника,после его исчезновения с форума, перепоручил Господу. Но мы - не Вы, свщ.Алексий Бачурин. 1014. Ответ на 987., Ева: В самом деле,не напиши эти гадкие пригадкие стихи Правдич,и Крыжа не стала бы упоминать,а то я смотрю одно имя вызывает странную реакцию некоторых форумчан((( Упомянутое вызывает только стресс т даже коллапс обоняния. Можно не надо??? 1013. Ответ на 985., свщ Алексий Бачурин: Эх, Крыжа нет на Кривдича...:-)Крыж Георгию больше не товарищ. Впрочем, Крыж и вообще больше не " товарищ " . Зайдите в интернете на имя " Венцеслав Крыж " - порадуйтесь вместе с ним великому торжеству по случаю его дня рождения, подивитесь гигантским букетам, ему преподнесенным, умилитесь на ответную речь этого сталинского сокола в адрес поздравителей: " Я тронут, как чебурашка! " Увы: зов предков всегда сильнее самой прогрессивной идеологии.

http://ruskline.ru/analitika/2012/10/06/...

Конечно, - отметил экономист, - власти США должны были реагировать на финансовый кризис 2007-2008 гг., продемонстрировать, что они извлекли уроки из этого кризиса и способны принять необходимые меры для недопущения нового кризиса. Конгресс США при поддержке президента Барака Обамы принял в 2010 году обширный закон о реформировании банков Уолл-стрит и защите потребителей. Он еще называется законом Додда – Франка (по именам сенатора Додда и конгрессмена Франка, инициировавших его). Упомянутый закон Додда – Франка (полное его название " О реформе Уолл-стрита и защите потребителей " ; документ объемом 848 страниц) так и не решил ключевой проблемы – отделения депозитно-кредитной деятельности от инвестиционной (спекулятивной) и страховой деятельности американских банков. Известный политический и общественный деятель Линдон Ларуш (1922-2019) назвал указанный закон " бесполезной, половинчатой мерой " ». «Тот же Л.Ларуш, целый ряд конгрессменов и сенаторов на протяжении многих лет добивались и добиваются восстановления закона Гласса-Стигола. Ещё в начале 2010 года сенаторы Мария Кантуэлл (демократ от штата Вашингтон) и Джон Маккейн (республиканец от Аризоны) предложили поправки к закону Додда Франка, фактически восстанавливающие основные положения ЗГС. Поправка не получила необходимой поддержки. В апреле 2011 года член палаты представителей Конгресса США Марси Каптур (демократ от штата Огайо) повторно внесла на рассмотрение законопроект по восстановлению закона Гласса-Стиголла под названием H.R. 1489 – предложение " отозвать некоторые положения закона Грэма-Лич-Блайли и восстановить разделение между коммерческой банковской деятельностью и операциями с ценными бумагами, как это было предусмотрено Законом о банках 1933 года, получившем название закона Гласса-Стиголла, а также в других целях " . 16 мая 2013 года сенатор Том Харкин (демократ, Айова) внес на рассмотрение верхней палаты Конгресса США Законопроект 985 (SB 985) о восстановлении закона Гласса-Стиголла», - напомнил Валентин Катасонов.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/15/am...

Затем рукописи Святогробской Константинопольской библиотеки 8, Афоно-Пандократорской библиотеки 149, Синайской библиотеки 985 знакомят нас и с составом стихир в конце утрени, отличающимся от современного лишь стихирой на «Слава»: «Приими, человеколюбче, раб Твоих мольбу» и богородичным на «И ныне»: «Излей на меня, Владычице, Твоей милости источники». В заключение должно отметить, что рассмотренные рукописи и при наблюдавшемся различии имели, в общем, одну и ту же схему и состав. Весьма характерен для рукописей данной редакции круг молитв на апостольских и евангельских чтениях. Замечателен и опыт рассмотренных рукописей положить на каждое чтение апостола и евангелия особые «умилительные седальны». Наблюдавшееся же различие в чине елеосвящения между отдельными списками этой редакции падает на освящение елея. Рукопись Синайской библиотеки 960 удерживала освящение елея на утрени. Наоборот, в рукописи библиотеки Лавры преп. Афанасия Афонского 189 оно было загромождено излишними молитвами; если отбросить последние, то в остальном получится способ освящения елея, свойственный и другим спискам этой редакции. Различие же в деталях объясняется тем, что наиболее ранние списки Синайской библиотеки 960, 13 в. и библиотеки Лавры преп. Афанасия Афонского 189, 13 в. разноместного происхождения; наоборот, более поздние списки Святогробской Константинопольской библиотеки 8, Афоно-Пандократорской библиотеки 149, Синайской библиотеки 985 – все 15 в. – очень удалены по времени от ранних списков и потому, вполне естественно, включают в свой состав элементы, несвойственные ранним спискам, как возложение евангелия на главу больного со чтением молитвы. Местом разработки рассмотренного чина елеосвящения можно принять в одинаковой мере и Синай, и Афон. По крайней мере, и ранние, и поздние списки связывают его с этими местами. Принадлежность же одного списка Константинополю, притом из поздних, вероятнее объяснять тем, что разрабатываемая на Синае и Афоне данная редакция чина св. елея могла распространяться и по другим местам, в частности, могла попасть и в Константинополь. Чин елеосвящения по рукописям Синайской библиотеки 968, 15 в., 978, 16 в., 977, 16 в., 979, 16 в. 323

http://azbyka.ru/otechnik/Venedikt_Alent...

Тем временем императрице Феофано удалось привлечь на свою сторону группу интеллектуалов из местной среды, с их помощью перебраться через Альпы и подтвердить свои права на опекунство сына в Риме. В Италии, в Павии, ее дружественно приняла императрица-вдова Адельгейда, что разом опровергло и слухи о германофобии Феофано, и предоставило в ее распоряжение множество аристократов, у которых вдова великого Оттона I пользовалась непререкаемым авторитетом. Там же Феофано приняла необычный титул imperator august и придала своему имени мужское окончание, назвавшись Theopanius, чтобы обеспечить своим актам законную силу. Обе императрицы явились 24 июня 984 г. в Рор, где в это время пребывал Генрих Сварливый, и переломили ситуацию в свою пользу. Генрих тут же отказался от каких-либо амбиций и спокойно отправился в свое герцогство. Власть Оттона III была восстановлена. В дальнейшем Феофано удалось проводить самостоятельную политику, направленную на сближение обеих держав – Западной и Византийской 686 . Поскольку Запад жил все еще идеей единой Империи, эпизод противостояния Генриха с Оттоном III имел самые прямые и, увы, негативные последствия для Лотаря, короля Франции. Для достижения некоторых своих целей (захват вожделенной Лотарингии) он вступил в 985 г. в тайный союз с Генрихом Сварливым и во главе армии направился к союзнику в Бризы, где у них был назначен пункт сбора. Но коварный баварец в последнюю минуту побоялся пускать франков на германские земли, опасаясь негативной реакции саксонских аристократов, и французам пришлось поворачивать назад, где в горах их поджидали возгские горцы. Лишь с большим трудом королю удалось отбить их атаки и спасти армию от тотального разгрома. Все же весной 985 г. внезапным штурмом он взял Верден, который ранее рассчитывал подчинить себе при помощи Генриха Сварливого. Но едва он отправился в Лан, как герцог Верхней Лотарингии Зигфрид Люксембургский (922–998) взял Верден штурмом. Лотарю пришлось срочно возвращаться обратно и вновь брать город приступом. Продолжая свой успех, король осадил в следующем году Льеж и Камбре, но 2 марта 986 г. внезапно скончался от колик в животе, простудившись в дороге 687 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Последующие действия императора едва ли могут быть оценены как разумные, зато позволяют пролить свет на характер царя, стремившегося всем продемонстрировать свою самодержавную власть. Кто-то из придворных внушил ему мысль, будто бы уже давно отставленный паракимомен решал государственные дела из личной выгоды, забывая о государственном благе. Не особенно разбираясь, что было хорошо, а что плохо, император в силу прирожденной, но еще неопытной решительности попросту отменил все прежние распоряжения паракимомена о награждении лиц титулами и чинами. Он даже приказал разрушить построенный на деньги паракимомена храм в честь Св. Василия Великого – впоследствии мотивы этого неблаговидного поступка никто не мог адекватно объяснить 625 . Естественно, подобные шаги вызвали негативную реакцию в высшем обществе и создали почву для очередного заговора, время для которого уже пришло. Нашелся и «новый старый» кандидат на царскую власть – Варда Фока. Пока Василий II набирался опыта и собирал власть в государстве в свои руки, Варда Фока успешно воевал на Востоке и нанес африканским арабам два тяжелых поражения. В 983 г. он помог Сауд-ад-Даулу Шарифу, осажденному берберами в Халебе, освободиться от этой смертельной опасности. И тот в благодарность передал византийцам Химс, чтобы хоть как-то защитить от африканских Фатимидов свои тающие владения. В 985 г. он вновь принес клятву верности Византийскому императору 626 . 21 июля 985 г. Фока взял город Килиз, а в сентябре того же года город Апамею. Рядом с ним успешно действовал новый правитель Антиохии магистр Лев Милиссина 627 . События в Константинополе не могли не волновать его. Хотя Фока стал одним из наиболее приближенных к царю лиц, но, очевидно, был недоволен своим положением. То ли он полагал, что заслуживает большего, чем имел, то ли считал свое положение неустойчивым – так или иначе, но в его голове постепенно созрели преступные мысли. Внезапная отставка всесильного паракимомена Василия только укрепила решимость старого полководца устранить императора от власти и надеть на себя царское платье. Варда Фока легко посчитал, что старые клятвы, принесенные некогда Василию II, были даны для другого времени, а потому уже недействительны. Преодолев нравственные сомнения, полководец решил действовать.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Спаси нас, Господи! Анна 12 декабря 2014, 16:24 А куда сообщать о замерзающих и погибающих не в Москве? В милицию, скорую или куда? Наталья 12 декабря 2014, 15:58 Не равнодушный человек создал ночлежку в Костроме. Начиналось все с 1 бытовки. http://www.voskreseniye.ru/ Светлана 12 декабря 2014, 15:30 Социальный патруль 8(495)720-1508 Мобильный патруль службы Милосердие:8(985)76-44-911 Вера 12 декабря 2014, 15:30 Добрый день! Номер экстренных служб просят сообщить. Разве это не 911? Спаси, Господи! Александр 12 декабря 2014, 14:51 1. " ..О замерзающих и погибающих бездомных на улицах Москвы вы можете сообщить по телефону горячей линии 8 (985) 76-44-911.. " см. http://www.miloserdie.ru/friends/about/1 2. В контекстном поиске " Автобус милосердия " яндекс выдает список не только по Москве. 3. На скорой помощи г. Москвы значительное количество вызовов с заявкой " человек без сознания на улице " . Лично я с отказами госпитализации не сталкивался. Но с отказом приведенного в сознание пациента, довольно часто. 4. Если мы готовы оказать помощь, это лично наш выбор, наше желание и мы должны поднять, накормить, обогреть, помыть. Перекладывание на кого-либо - от лукавого. В притче о том, кто есть ближний (о Самарянине) Господь четко показал: - омыл - перевязал - довез - дал денег на лечение 5. К сожалению, сегодня в Москве, большинство оказавшихся на улице сами сделали этот выбор, но это другая тема. Вера 12 декабря 2014, 14:37 Простите если мой комментарий кого обидит. Но задумывался ли кто-нибудь о бедных зверятах, которых эксплуатируют эти несчастные без определенного места жительства. Они держат продрогших, голодных, животных на привязи, без движения, чтобы только вызвать дополнительное сочувствие. А зверята, бедные, не могут вырваться из этого адского плена. Я видела одного мужика с козочкой в переходе, на бетонном полу, козочка переминалась на своих ножках... Не уверена, что мужик тот сильно о ней заботился. Мне очень больно думать об этой сатанинской жестокости и если честно, я никогда не подаю в таких случаях.

http://pravoslavie.ru/75818.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010