«В многочисленных речах, сопровождавших принятие закона, банкстеры цинично рисовали радужную перспективу для американских обывателей. Мол, в Америке начинается время " универсальных " банков. И теперь американцы будут экономить время и деньги, получая все финансовые услуги " из одного окна " . По сути, Америку вернули во времена " ревущих двадцатых " », - считает профессор. «Фактически 4 ноября 1999 года была заложена мина под финансовую систему США, - не сомневается он. - И эта мина взорвалась менее чем через десятилетие. Речь идет о финансовом кризисе 2007-2008 гг. Американская Комиссия по расследованию финансового кризиса под председательством Фила Ангелидеса опубликовала результаты изучения причин финансового краха. Было признано, что буквально с момента принятия закона о финансовой модернизации американскими банками началось активное надувание " пузырей " на фондовом и других финансовых рынках. И особенно активно надувался " пузырь " на рынке ипотечных бумаг. После того как он лопнул, начался банковский кризис. В августе 2007 года в центре ипотечного кризиса оказался банк Bear Stearns (в то время он являлся пятым по величине инвестиционным банком США). 15 сентября 2008 года о своём банкротстве объявил банк Lehman Brothers – один из крупнейших банков США». 2 октября 2008 года российская газета «Ведомости» сообщала: «Пять ведущих инвестиционных банков США прекратили своё существование в прежнем качестве: Bear Stearns был перепродан, Lehman Brothers обанкротился, Merrill Lynch перепродан, Goldman Sachs и Morgan Stanley сменили свою вывеску, перестали быть инвестиционными банками в связи с особыми рисками и необходимостью получить дополнительную поддержку Федеральной резервной системы». «В докладе упомянутой выше комиссии Ангелидеса сделан вывод, что основная причина кризиса коренится в стремлении на протяжении последних трёх десятилетий избавиться от мер по защите граждан, созданных Франклином Рузвельтом в середине двадцатого века, включая закон Гласса-Стиголла. Названо имя главного инициатора разрушения механизмов регулирования – это бывший председатель ФРС Алан Гринспен.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/15/am...

4. Jacob Aranza, a.a.O. 5. Siegfried Schmidt-Joos: «Sympathy For The Devil. Aleister Growley, Kenneth Anger und die Folgen», veroffentlicht in: J. Gulden, K. Humann: «Rock Session I», Rowohit Taschenbuch Verlag, Reinbek bei Hamburg 1977. 6. «Rolling Stone» ,19. August 1971. 7. Tony Sanchez: «Die Rolling Stones», Moewig Verlag, Munchen 1980. 8. «Rolling Stone», 19. August 1971; zitiert bei Tony Sanchez, a.a.O. 9. Bob Larson: «Rock», Tyndale House Publishers, Wheaton Illinois 1980. 10. «Rolling Stone», 5. Mai 1977. 11. Tony Sanchez, a.a.O. 12. Siegfried Schmidt-Joos, a.a.O. 13. Tony Sanchez, a.a.O. 16. Siegfried Schmidt-Joos a.a.O. Глава третья 1. Richard Kriese: «0kkultismus im Angriff», Hanssler-Verlag, Neuh.-Stuttgart, 1976. 2. Os Guinness: «Asche des Abendlandes», Hanssler-Verlag, Neuh.-Stuttgart, 1976. 3. Ortwin Schweitzer: «Beweise mir Gott!», Hanssler-Verlag, Neuh.-Stuttgart, 1978. 4. Horst E. Miers: «Lexikon des Geheimwissens», Grenz-wissenschaften, Wilhelm Goldmann Verlag, 4. Aufl. 1981. 5. Helge Stadelmann: «Das Okkulte», Brunnen Verlag, Giefienl981. 6. Merrill F. Unger: «Bibel Aktuell Band 7 — Christsein heute», Verlag Hermann Schulte. Wetzlar 1974. 7. Horst E. Miers, a.a.O. 8. Es mufi allerdings betont werden, daB die unter 1. und 2. aufgezahlten Phanomene nicht nur durch okkulte Einflusse, sondern prinzipiell auch durch andere Fak-toren verursacht und begunstigt werden konnen. Глава четвертая 1. «Music-Scene — Suisse/Schweiz», 19. Februar 1981. 2. «Circus», April 1972. 3. «Rock & Schwarze Magie» Teil I, erschienen in: «Spotlight» 10/1978. 4. «Hit Parader», November 1968. 5. «Time», 11. September 1978. 6. John Rockwell, a.a.O. 7. «Circus», 22. Dezember 1977. 8. Bob Larson: «The Day Music Died», a.a.O. 9. Bob Larson: «Rock», a.a.O. 10. Siegfried Schmidt-Joos, a.a.O. 11. «Rolling Stone», 16. Marz 1972. 12. S. Schmidt-Joos, B. Graves: «Rock-Lexikon», a.a.O. 13. «Pop» Nr. 23, 1976. 14. Guinness Book of World Records, Sterling Publishing Co., 1965. 15. S. Schmidt-Joos, B. Graves: «Rock-Lexikon», a.a.O.

http://sueverie.net/nam-nuzhna-tolko-tvo...

7 . Петров А.Е., Никитина И.С., Ткаченко А.А. Второзаконие//Православ­ная энциклопедия. М., 2005. Т. 10. 8 . Прахов А. Песнь Моисея (XXXII гл. Второзакония) по текстам масоретскому-еврейскому и греческому LXX (экзегетическая заметка)//ХЧ. 1913. 9 . Тантлевский И.Р. История Израиля и Иудеи до разрушения Первого Хра­ма. СПб., 2005. 10 . Тов Э. Текстология Ветхого Завета. М.: ББИ, 2001. 11 . Уолтон Д.Х., Мэтьюз В.Х., Чавалес М.У. Библейский культурно- исторический комментарий: в 2 ч./пер. с англ. под общ. ред. Т.Г. Батухтиной. СПб.: Мирт, 2003. Ч. 1: Ветхий Завет . 12 . Феодорит Кирский , блаж. Изъяснение трудных мест Божественного Пи­сания. М., 2003. 13 . Штейнберг О.Н. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Вильна, 1878. Т. I. 14 . Αθανασου-Παπαθανασου Ε. Η Παλαι Διαθκη στη ζω μας. Αθνα, 2000. 15 . Bratcher, R. G., & Hatton, H. A handbook on Deuteronomy. New York: United Bible Societies. 2000. 16 . Brown R. The Message of Deuteronomy. Not by bread alone. Leicester, 1997. 17 . Christensen Duane L. Deuteronomy 21:10–34:12//Word Biblical Commen­tary. Dallas, 2002. Vol. 6b. 18 . The Dead Sea Scrolls Bible: The Oldest known Bible translated for the first time into English. San Francisco, 1999. 19 . Driver S.R. A Critical and Exegetical Commentary on Deuteronomy. 3rd ed. Edinburgh, 1902. 20 . Harford J.B. Deuteronomy//A New Commentary on Holy Scripture including the apocrypha. London, 1946. 21 . Hrushovski B. Prosody, Hebrew//Encyclopaedia Judaica. Second Edition. Thomson Gale, 2007. V. 16. Pes–Qu. 22 . Keil C., Delitzsch F. Commentary on the Old Testament. Peabody, 2002. V. 1. 23 . Merrill E.H. Deuteronomy//The New American Commentary. Nashville, 2001. V. 4. 24 . Moran W.L. Deuteronomy//A New Catholic commentary on Holy Scripture. New York–Nashville, 1969. 25 . Reider J. Deuteronomy with commentary. Philadelphia: The Jewish Publica­tion Society of America, 1937. 26 . Tigay J. H. Deuteronomy//The JPS Torah commentary. Philadelphia: Jewish Publication Society. 1996

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Библиография : S. C. Beld, et al., The Tablets of Ebla: Concordance and Bibliography. M. Dahood, «Are the Ebla Tablets Relevant to Biblical Research?», BAR, September-October 1980. H. LaFay, " Ebla», National Geographic, 154.6 (December 1978). P. Matthiae, Ebla: An Empire Rediscovered. E. Merrill, «Ebla and Biblical Historical Inerrancy», Bib. Sac., October-December 1983. R. Ostling, «New Grounding for the Bible?», Time, 21 September 1981. B. Pettinato, The Archives of Ebla. Тавтология логическая (TAUTOLOGY) Тавтология – это бессодержательное утверждение; высказывание, истинное по определению и не несущее информации о реальном мире. «Все холостяки суть неженатые мужчины» – это пример тавтологии, как и «все треугольники имеют три угла». Ни одно из этих предложений не сообщает нам, что его подлежащее существует. Они означают лишь: «если X существует, то это X». Если во Вселенной существует хоть сколько-нибудь холостяков, то ни один из них не женат. Тавтология не сообщает нам, существуют ли в действительности холостяки. Дэвид Юм называл такого рода высказывания «соотнесением идей». Иммануил °Кант называл их «аналитическими». Тавтологии и эмпирические утверждения . Тавтологии обычно противопоставлены эмпирическим утверждениям, которые имеют содержание: «дерево под моим окном есть дуб», «машина у меня во дворе окрашена в чёрный цвет». Хотя эмпирические утверждения имеют содержание, они не являются логически необходимыми. То есть они могут оказаться ложными. Тавтологии, с другой стороны, логически необходимы, так как они истинны по определению. Они не сообщают ничего нового, но с необходимостью истинны. Аналитическое утверждение является просто эксплетивным, так как предикат (сказуемое) лишь поясняет идею, содержащуюся в субъекте (подлежащем). В отличие от эмпирических утверждений, аналитические утверждения не амплиативны. «Этот дом имеет коричневый цвет» – высказывание амплиативное, то есть предикат (сказуемое) дополняет сведения о субъекте (подлежащем). Мы узнаем, в какой цвет покрашен дом, а этого мы не могли бы узнать, просто анализируя понятие «дом».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/ents...

81 Логофет геникона — глава государственного казначейства (прим. перев.). 82 Chronographia, Bonn ed. I, p. 559. 83 Mansi 13, col. 357B; ср. Μφ . 9 84 Johannes Μ . Hoeck, «Stand und Aufgaben der DamaskenosForschung», Orientalia Christiana Periodica 17 (1951), pp. 18, 23—24. 85 PG 94, cols. 764—773. 86 ibid., cols. 1585—1596 (Lequien); 96, cols. 1335—1348 (Gallandus). Текст почти дословно соответствует Opuscula, 35 (ibid, cols. 1586A-1592C) и 36 (97, cols. 1592 CD) Абу-Курры. 87 Γ .- Γ . Бек, хотя и склонен пока принимать Иоанново авторство, упоминает рукопись, где «Диалог» анонимен, и другую, где он надписан именем Сисинния Грамматика (H.-G. Beck, Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich [Munich, 1959], p. 478). 88 Μ . Richard, A­ π θωνς , Byzantion 20 (1950), pp. 191—222. 89 См. PG 97, col. 1543. 90 A. Abel, Ryzantion 24 (1954), p. 353 n. 2. 91 Октоих, воскресная утреня, глас 1, канон 1, песнь 9, Богородичен. 92 Ibid., глас 3, канон 1, песнь 9, Богородичен. 93 Ibid., глас 4, канон 2, песнь 9, Богородичен. 94 Ibid., глас 8, канон 2, песнь 9, Богородичен. 95 J. R. Merrill, «On the Tractate of John of Damascus on Islam», Muslim World 41 (1951), p. 97; см. также P. Khoury, «Jean Damascene et l " lslam», Proche Orient chrütien 7 (1957), pp. 44—63; 8 (1958), pp. 313—339. 96 PG 94, cols. 764В, 769В. 97 Константин Багрянородный, De administrando imperio I, 14, ed. Moravcsik, tr. R. J. H. Jenkins (Budapest, 1949), pp. 78—79 [Русск. перев. в: Константин Багрянородный, Об управлении империей, M, «Наука», 1991, с. 67.]. 98 Письмо к Фоме из Клавдиопсшиса, PG 98, col. 168D. 99 De haeresibus, PG 94, col. 764В, 769В. 100 Refutatio Mohamedis, PG 105, col. 793B. 101 Надо, впрочем, заметить, что Дамаскин дает перевод слова χαβαρ , толкуя его значение как «великая» (оттер σημανη μγαλη — col. 764В). Это навело Г. Саблукова на мысль, что употребляемые Никитой и Константином формы ( κουβαρ или χουβαρ ) восходят к формам женского рода akbar-koubra и что византийцы знали о доисламском арабском призывании Афродцты - Allata koubra («Заметки по вопросу о византийской противомусульманской литературе», Православный Собеседник 2 (1978), сс. 303—327; см. также похожий этимологический аргумент, выдвинутый Георгием Амартолом, ed. de Boor, II, p. 706).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3290...

Перевод с английского Н. Полякова и Я. Тестельца Список рекомендуемой литературы 78 1. Geterbock C. Der Islam im Lichte der byzantinischen Polemik. Berlin, 1912. 2. Fritsch E. Islam und Christentum im Mittelalter. Breslau, 1930. 3. Eichner W. Die Nachrichten ьвег den Islam bei den Byzantinern//Der Islam, 36. 1936, pp. 133–162; 197–224. 4. Khoury A.-Th. Les Thйologiens Byzantins et l’Islam. Textes et Auteurs (VIIIe–XIIIe S.). Louvain, P. 1969. 5. Idem. In German — Paderborn, 1969. 6. Khoury A.-Th. Polemique byzantine contre l’Islam. Mьnsmer, 1966. 7. E. D. kat¦ тоа ‘Isl¦m топ Buzanminon QeolT­gwn. Thessaloniki, 1961. 1 Ср. Gardet L. Thйologie musulmane et pensйe patristique//Revue Thomiste 47, 1947, pp. 51–53. 4 О византийской анти-исламской полемике см. Gьmerbock C. Der Islam im Lichte der Byzantinischen Polemik.Berlin, 1912; Eichner W. Die Nachrichten ьвег den Islam bei den Byzantinern//Der Islam23, 1936, SS. 133–162‚ 197–224; и Beck H.-G. Vorsehung und Vorherbestimmung in der theologischen Literatur der Byzantiner//Orientalia Christiana Analecta 114, 1937, SS. 32–65. Ни одно из этих исследо­ваний не идет дальше перечисления авторов и рассмотрения набора их основных аргументов. 7 Stand und Aufgaben der Damaskenos-Forschung//Orientalia Christiana Periodica 17, 1951, pp. 18, 23–24. 9 Монофелитство (от греч. тТпоп и — еретическое учение о существовании лишь одной божественной воли во Христе; осуждено VI Вселенским собором 680–681 гг. — Ред. 10 PG, t. 94, cols. 1585–1596 (Lequien); t. 96, cols. 1335–1348 (Gallandus). Текст почти дословно соответствует Opiscula 35 (PG, t. 96, cols. 1586A–1592C) и 36 (PG, t. 97, col. 1592CD) Абу-Курры. 11 Х.-Г. Бек (H.-G. Beck), склоняясь принять авторство преп. Иоанна, упоминает рукописи, где “Диалог” анонимен и приписывается Сисиннию Грамматику (Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich. Munich, 1959, S. 478). 19 Merrill J. R. On the Tractate of John Damascus on Islam//Muslim World 41, 1951, p. 97; ср. также Khoury P. Jean Damascene et l’Islam//Proche Orient chrйmien 7, 1957, pp. 44–63; 8, 1958, pp. 313–339.

http://pravmir.ru/vizantijskie-predstavl...

Хотя предсказывать цены на энергоресурсы - все равно, что гадать на кофейной гуще, все этим занимаются. Всемирный банк прогнозирует, что в 2015 году средняя цена составит 78 долларов, а в 2016 будет удерживаться ниже отметки в 80 долларов. Более негативно (для Кремля) выглядит прогноз инвестиционного банка Merrill Lynch: его аналитики предполагают, что в ближайшие два года нефть будет стоить 60 долларов за баррель. Если так случится, Россию ожидают более чем серьезные сложности. Высокая цена на нефть была одной из причин успешности правления Путина, а ее падение может привести к его краху. Кризис рубля и стагнация Первой жертвой низких нефтяных цен стала российская валюта, стоимость которой за последние три месяца (считая до середины декабря) упала примерно на 60%. Между тем популярный аргумент о том, что у Москвы есть «подушка безопасности» в виде 370 миллиардов долларов резервов, правдив лишь отчасти. Во-первых, часть эти денег (около 100 млрд. долларов) размещена в акциях российских компаний. Во-вторых, долг самих российских компаний составляет около 500 млрд. долларов, из этого 130 млрд. они должны выплатить в ближайший год. Найти эти деньги на мировых рынках было бы несложно, если бы не западные санкции, введенные в ответ на действия России на Украине , которые значительно ограничили доступ российских фирм к иностранным кредитам. Кроме того экономические проблемы не начались одновременно с падением цен на нефть. Замедление экономики было заметно уже раньше. Все указывает на то, что источники роста России исчерпались, а путинская экономическая модель вошла в фазу стагнации, из которой она не выйдет без глубинных реформ. Однако нынешний режим провести их, пожалуй, не способен. Правда в своем послании Федеральному собранию в начале декабря 2014 Путин обещал, что разнообразные падкие на взятки инспекции перестанут докучать малому и среднему бизнесу, а также пообещал амнистию для возвращающегося в Россию капитала, но судя по мрачным минам большинства слушателей (то есть людей, управляющих страной), мало кто поверил в перемены. Тем временем капитал уходит невиданными темпами: с начала 2014 года и до середины декабря его отток составил 128 млрд. долларов.

http://ruskline.ru/opp/2015/01/12/2015_u...

Лит.: комментарии: König E. Das Deuteronomium. Lpz., 1917. (Kommentar z. AT; Bd. 3); Junker H. Das Buch Deuteronomium. Bonn, 1933. (Die Heilige Schrift des AT; Bd. 2. Abt. 2); Buis P., Leclercq J. Le Deutéronome. P., 1963. (Sources Bibliques); Rad G. von. Das fünfte Buch Mose: Deuteronomium. Gött., 1964, 19844. (ATD); Buis P. Le Deuteronome. P., 1969. (Verbum Salutis: AT; 4); Wijngaards J. Deuteronomium. Roermond, 1971. (De Boeken van het Oude Testament); Phillips A. Deuteronomy. Camb., 1973. (CBC); Craigie P. C. The Book of Deuteronomy. Grand Rapids, 1976. (NICOT); Mayes A. D. H. Deuteronomy. L., 1979. (New Century Bible); Hoppe L. J. Deuteronomy. Collegeville (Minn.), 1985. (Collegeville Bible comment.: Old Testament; 6); Braulik G. Deuteronomium. Würzburg, 1986. Bd. 1; 1992. Bd. 2. (Die Neue Echter Bibel; 15, 28); Perlitt L. Deuteronomium. 1990. (BKAT; 5); Weinfeld M. Deuteronomy 1–11: A New Transl. with Introd. and Comment.//Anchor Bible. N. Y., 1991. Vol. 5; Cairns I. Word and Presence: A Comment. on the Book of Deuteronomy. Grand Rapids (Mich.); Edinb., 1992. (Intern. Theol. Comment.); Bovati P. Il libro del Deuteronomio (Втор 1–11). R., 1994. (Guide spirituali all’AT); Merrill E. H. Deuteronomy. Nashville (Tenn.), 1994. (The New American Comment.; 4); Tigay J. H. Deuteronomy: The Traditional Hebrew Text with the New JPS transl. Phil., 1996. (JPSTC); Christensen D. L. Deuteronomy 1–11. Dallas (Tex.), 1991. (Word Bibl. Comment.; 6A); idem. Deuteronomy 21:10 —34:12. Nashville, 2002. (Ibid.; 6B); Wright Ch. J. H. Deuteronomy. Peabody (Mass.), 1996. (NIBC. OT; 4); Brueggemann W. Deuteronomy. Nashville, 2001. (Abingdon OT Comment.); Nelson R. D. Deuteronomy: A Comment. Louisville (Ky.), 2002. (OTL); Biddle M. E. Deuteronomy. Macon (Ga.), 2003. (Smyth and Helwys Bible Comment.); Krochmalnik D. Schriftauslegung — Die Bücher Leviticus, Numeri, Deuteronomium im Judentum. Stuttg., 2003. (NSK. AT; 33/5); исследования: Лебедев А. С. О нравственном достоинстве законов Моисеевых.

http://pravenc.ru/text/160983.html

Историки, склонные относить исход и завоевание городов Заиорданья к XV в. до Р. Х., опираются и на результаты некоторых археологических исследований. Раскопки 60-70-х гг. XX в. в Заиорданье (уже после Глюка) обнаружили неск. десятков поселений периода от 2-й фазы среднего бронзового века до 2-й фазы позднего бронзового века (XVI-XIV вв.). Археолог Дж. Миллер, руководивший раскопками в Заиорданье, пришел к заключению, что археология не может дать основания для вывода о точном времени возникновения гос-в моавитян и эдомитов, а чтобы оказать эффективное сопротивление израильтянам, достаточно было небольшому отряду кочевников преградить им узкий проход на Царской дороге около Петры ( Bimson, Livingston. 1987; Merrill. 1991. P. 108; Deyr. 1996. P. 55-57; Юревич. 2009). Результаты раскопок в Ханаане также интерпретируются нек-рыми учеными в пользу датировки завоевания городов Ханаана XV в., в частности данные из Иерихона, к-рый, согласно Книге Иисуса Навина, первым был взят израильтянами. В ходе раскопок выяснилось, что город был разрушен в позднем бронзовом веке. Дж. Гарстанг, проводивший раскопки Иерихона в 1930-1936 гг., отнес это разрушение к 1400 г. до Р. Х., связав его с вторжением Иисуса Навина. Однако К. М. Кеньон (экспедиция 1952-1958) пришла к выводу, что руины, найденные Гарстангом, принадлежат к более позднему времени и город погиб приблизительно в 1550 г. до Р. Х., а следы его обживания в период завоевания Ханаана израильтянами были уничтожены либо в ходе раскопок Гарстанга, либо в результате эрозии почвы. Вывод Кеньон был принят большинством специалистов. Дж. Бимсон, однако, полагает, что Иисус Навин разрушил город не позднего, а среднего бронзового века, и, хотя обычно концом среднего бронзового века считают приблизительно 1550 г., Бимсон предлагает другую, более соответствующую внутрибиблейской хронологии дату - 1430 г. ( Bimson. 1981. P. 144; такое радикальное смещение границ между этапами бронзового века не находит, по мнению большинства исследователей, подтверждения на др. памятниках, на к-рых привычные границы прослеживаются вполне ясно, напр. в Мегиддо, Гезере, Аджуле, Лахише, Алалахе и др.- Halpern. 1987).

http://pravenc.ru/text/293912.html

Устами пророка Иезекииля Бог сказал: «Это Иерусалим! Я поставил его среди народов, и вокруг него – земли» ( Иез. 5:5 ). Хотя Ханаан-Израиль – это узкая полоска земли от Средиземного моря до реки Иордан шириной всего в 70 км, он находится на стыке трёх континентов: Азии, Африки и Европы. Ханаан-Израиль играет важную роль моста между этими континентами, в частности между двумя древними колыбелями цивилизации – Месопотамской низменностью и бассейном реки Нил. Пустыни на востоке и Средиземное море на западе способствовали путешествиям между Месопотамией и Египтом именно через Ханаан. По причине своей геополитической значимости как коммерческого и военного центра, соединяющего континенты, Ханаан исторически был вожделенным объектом для империй Азии, Африки и Европы. И в этой земле «среди народов» ( Иез. 5:5 ) полновластный Бог осуществляет Свои замыслы в отношении человечества. ИСТОРИЯ СЕМЬИ АВРААМА – БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ ИСКУПЛЕНИЯ От 12-й главы книги Бытие до книги Деяний в Новом Завете в Библии прослеживается история одной семьи. Патриархом этой семьи является еврей Авраам, чьи физические потомки стали известны как народ израильский. Как Бог приготовил землю, так Он избрал и народ, потомков Авраама, через которых решил действовать для блага всего человечества. История семьи Авраама – это «богословский трактат, цель которого – показать, что через избранный народ Израиля Бог Творец полновластно достигнет Своих творческих и искупительных целей в отношении всего человечества» (Merrill 25; Быт. 22:18 ; Иоан. 4:22–26 ; Тал. 3:16). Божий план благословить человечество через Авраама и его потомков достигает кульминации в потомке Авраама, Мессии Иисусе. Согласно Новому Завету, язычники могут получить усыновление в семью Авраама ( Рим. 4:16 ). Через Авраама «благословятся... все племена земные» ( Быт. 12:3; 18:18 ; Тал. 3:6–9). Так, для язычника, верой ставшего дитём Авраама, семейная история этого патриарха становится историей и его семьи. Язычник, как и еврей, находит свои корни в семейной истории Авраама.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010