266 Аммоний, In Isagogen 34, 17–20, Busse; 36, 10–11; Давид, In Isagogen, p. 88, 8 sqq.; 97, 16–17; Элий, In Isagogen 37, 9 sqq. 267 Иоанн Дамаскин, О диалектике LXVI, 34–44 (в рус. пер. гл. LXVIII): «существуют четыре диалектических или логических метода ( α διαλεκτικα μθοδοι γουν λογικα): разделительный ( διαιρετικ)... определительный ( ριστικ)... аналитический ( ναλυτικ)... доказательный ( ποδεικτικ), который доказывает выставленное положение через посредство некоего среднего [термина]». 268 Иоанн Скотт, De praedestinatione 1 (PL 122, 357С-358А): «Cum omnis piae perfectaeque doctrinae modus, quo omnium rerum ratio et studiosissime quaeritur, et apertissime invenitur, in ea disciplina, quae a Graecis pbilosophia solet vocari, sit constitutus, de ejus divisionibus seu partitionibus quaedam breviter edisserere necessarium duximus... Quae [id est philosophia] dum multifariam, diversisque modis dividatur, bis binas tamen partes principles ad omnem quaestionem solvendam necessarias habere dignoscitur, quas Graecis placuit nominare διαιρετικ, ριστικ, ποδεικτικ, ναλυτικ, easdemque latialiter possumus dicerë divisoriam, definitivam, demonstrativam, resolutivam. Quarum enim prima unum in multa dividendo segregat, secunda unum de multis definiendo colligit, tertia per manifesta occulta demonstrando aperit, quarta composita in simplicia separando resolvit». 274 Там же, 982, 15–32. Как указывает Диллон, если для Аристотеля анализ есть метод исследования отдельных вещей, то для Прокла, его целью является выделение общих из частного, см.: John Μ. Dillon, «Introduction to Book V», в кн.: Proclus» Commentary on Plató Parmenides. Trans, by Glenn R.Morrow, John M.Dillon (Princeton University Press, 1987), p. 324. 276 См. дериваты от δεκνυμι: πιδξασθαι (1305А 7, 1312В 5); δεξειε (1308В 7); δεξας (1308D7, 1309С 10, 1312А 14); δεικνς (1309А5); и от ποδεκνυμι: πδειξε (1309G 2–3); ποδεξας (1312 Α 1–2). 277 Например, Аристотель начинает Первую аналитику словами, что это сочинение о доказательстве и доказывающей науке ( περ πδειξιν κα πιστμης ποδεικτικς 24а 11). Всего же в обеих Аналитиках производные от ( πο) δεκνυμι встречаются более трех сотен раз.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

793 Studies in the Scriptures, vol. 2 (Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1888), pp. 98–99. 795 Studies in the Scriptures, vol. 3 (Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1891), p. 126. 796 Studies in the Scriptures, vol. 3 (Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1913), p. 228, курсив автора. 801 Millions Now Living Will Never Die (Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1920), pp. 88–90. 805 1975 Yearbook (Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1975), p. 146. См. также: Сторожевая башня. 1991. 1 ноября. С. 26; 1993. 1 ноября. С. 12; 1993. 1 декабря. С. 18. 813 Leonard and Marjorie Chretien. Witnesses of Jehovah (Eugene, OR: Harvest House Publishers, 1988), p. 58. 814 William J. Schnell; цит. по кн.: John Ankenberg, John Weldon, The Facts on Jehovah " s Witnesses (Eugene, OR: Harvest House Publishers, 1988), p. 37. 816 Robert M. Bowman. Understanding Jehovah " s Witnesses (Grand Rapids: Baker Book House, 1991) p. 54. 818 Reasoning from the Scriptures. С. 341. См. также: Сторожевая башня. 1996. 15 августа. С. 9–14. 819 Самый великий человек, который когда-либо жил. Brooklyn: Watchtower Bible and Tract Society, 1991. [Раздел] 111. 824 William F. Arndt and F. Wilbur Gingrich. A Greek English Lexicon of the New Testament and Other Early Christian Literature (Chicago: The University of Chicago Press, 1957), p. 635. 825 Vine " s Expository Dictionary of Biblical Words, eds. W. E. Vine, Merrill F. Unger, and William White (Nashville: Thomas Nelson Publishers, 1985), p. 111. 826 J. H. Thayer. A Greek English Lexicon of the New Testament (Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1963), p. 490, курсив автора. 827 Это признают и сами Свидетели Иеговы. См.: Сторожевая башня. 1996. 15 ав­густа. С. 11. – Примеч. науч. ред. 828 Stanley D. Toussaint. Behold the King: A Study of Matthew (Portland, OR: Multnomah Press, 1980), p. 269. 829 Robert H. Gundry. Matthew (Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1982), p. 476, курсив автора. 830 The New International Dictionary of New Testament Theology, ed. Colin Brown, vol. 2 (Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1979), p. 45.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

Однако мы нашли, что в этом подвиге скрывается нечто большее и высшее, уносящее нас к самому Богу, связующего каждого христианина с Ним по основной первопричине самого христианского бытия во всем его исключительном достоинстве. Тем не менее ничего подобного непосредственно не усматривается в самом явлении, и потому потребно особое проникновение в реальную действительность с высшим, духовным усмотрением. Последнее называется (XIX, 10) пророческим потому, что оно предвидит и предсказывает будущие факты, которые только тогда, в свое время, окажутся для всех очевидными, а пока могут созерцаться лишь духовным прозрением вдохновенного пророческого устремления. Это несомненно с самого начального примера в первомученике Стефане, который, «будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: «Вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» ( Деян. 7:55–56 ). И все христиане, по существу, ходят верою, а не видением ( 2Кор. 5:7 ), не имея здесь пребывающего града, но взыскуя грядущего ( Евр. 13:14 ) по пророческому откровению им и в них. Так, все земное чрез Христа в Духе было возведено к Богу и нашло в Нем совершенное примирение брачного союза с достойной Его невестой – Церковью святых. Это будет уже торжество, обеспеченной в царстве Бога и Отца христианской славы, благовестие о которой и дается в последней, третьей части Апокалиписиса (гл. XIX, 11 – XXII, 5), перед заключением его (гл. XXII, 6–20). 69 Rev. Prof. H. В. Swetë The Apocalypse of St. John, p. XXXIIÏ «it is of nature of apocalyptic literature to be involved in some measure of obscurity; and this is not the least notable of its characteristics, for it affords an escape for the Christian judgement». CXIII, 18; XVII, 9. 70 Archbishop E. W. Benson: The Apocalypse, an introductory study. London, 1900, p. C; Rev. Prof. H. B. Swetë The Apocalypse of St. John·, p. XLI; R. H. Charles: The revelation of St. John, I, 348; Apocal. XIII, 2. «the figure is wholy fantastic and plastically conseivable».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Das Evangelium des Johannes, в серии Мейера, 1 издание: Göttingem 1941, стр. 277 сл. 4 Ср. Dodd , С. H. The Interpretation of the Fourth Gospel. Cambridge, 1953, стр. 289 сл., 308 сл., 389 и мн. др. 5 В свои юные годы я читал доклад «Притча о плевелах в поле», в котором проводил эту мысль. Доклад этот чуть-чуть не увидел света в 1919 году в сборнике Студенческого Исторического Кружка Петроградского Университета. Сборник уже был набран. Но его выходу в свет помешала резолюция советского комиссара: «ни фунта бумаги». В числе других докладов был доклад покойного Г. П. Федотова : «Культ гробниц в Меровингской Галлии». По-видимому, возмущение комиссара было вызвано темами этих двух докладов. Само собою разумеется, что об этой неудаче я теперь не жалею». 6 Ср. Allo , E-B. St.-Jean. L " Apocalypse (в «Etudes Bibliques), 2-me édition. Paris, 1921, стр. CXCVII. 7 Ср. Hauck, παροιμ α в Theologisches Wörterbuch zum Neuen Testament, Band V. Stuttgart (1954), стр. 852–855 (ср. там же, стр. 753 сл.). 8 Противоположное мнение; John А. Т. Robinson . (The Parable of John 10, 1–5 , в Zeitschriff für die Neutestamentliche Wissenschaft, 46, 3–4, Berlin, 1955, стр. 233 слл.), предполагает (отнюдь не бесспорное!), разложение притчи X, 1–5, на ее первоначальные части. 9 Ср. Rengs torf , λστ ς в Theologisches Wörterbuch, Band IV, Stuttgart (1942), стр. 262–267, особенно 266, а также Culmann . О Dieu et Cézar. Neuchâtel – Paris, 1956, гл. I, особенно, стр. 25. 14 К этому пониманию символики Ин. ХΙΙΙ приблизился Бультман, ук. соч., стр. 293, 3, но его толкование не идет дальше образа совлечения одежд и нового в них облечения; он не касается образа опоясания и не сопоставляет гл. XIII, с гл. XXI. 15 Ср. материал у Bauer , W. Griechisich-Deutches Wörterbuch zu den Schiften des Neuen Testaments und der übrigen urchristlichen Literatur, 4rte, völlig neu bearbeitete Auflage. Berlin, 1952, ст. 444. 17 Уже после составления этой статьи я сделал в сентябре 1956 г. на съезде Studiorum Novi Testamenti Societas, в Голландии краткое сообщение под заглавием « John. XXX », в котором учел вышеизложенные наблюдения. Сообщение это появится в свет в очередном выпуске «New Testament Studies». Читать далее Источник: Кассиан (Безобразов), еп. Смерть Пастыря (К пониманию Ин XXI:18-19)//Православная мысль. 1957. 11. С. 85-99. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

On July 28, the commemorative day of St. Vladimir Equal-to-the-Apostles, the Baptizer of Russia, a thanksgiving was celebrated at St. Vladimir Square in the city of Campina das Missioes, the cradle of the Russian emigration in Brazil. After the service, a memorial plate was unveiled on the five meter-tall arch under construction in the square, devoted to the centenary of Russian Orthodoxy in Brazil. On Sunday, July 30, the Divine Liturgy was celebrated at the church of St. John the Theologian. After the service, Father Dionisy Kazantsev, in the presence of numerous worshippers, thanked Mr. Troyanovsky for his coming to the region and his special attention to the descendants of Russian emigres. Festivities on the occasion of the centenary of the first Russian Orthodox church in Brazil will continue up to October 2012. The first Orthodox church was built in the city of Campina das Missioes in 1912 by Russian emigres. The church was dedicated to St. John the Theologian. During World War II, it was burnt down. Because of differences between Russian and German emigres, it was decided to construct a new building for the church 10 km away from the city center. The church in which celebrations are held today was built in 1955. The year 2012 marks the centenary of St. John’s. In this connection, parish activists decided to hold through the year various expositions and theme dinners and to introduce local people to the age-old history of the Russian church through local and regional mass media. It is planned to have finished the restoration work in the church by October 9 and to conduct a solemn service dedicated to the centenary of the parish on October 14. mospat.ru Другие публикации на портале: © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

http://bogoslov.ru/event/2741269

Хотя Книга Авдия – самая короткая из пророческих книг и содержит всего двадцать один стих, она разделяется на две взаимосвязанные части. Первое пророчество направлено непосредственно против Эдома и состоит из трех меньших предсказаний: об опасности, таящейся в гордости (2–4), предательстве (5–7), приближении суда (8–9) с перечнем причин наказания Эдома (10–15). Второе пророчество в этой книге описывает возмездие народам, выступавшим против Иуды (15–18), и восстановление Иудейского царства (19–21). Эти два пророчества объединяются такими ключевыми понятиями, как «день» (8,11–15), Господь как действующее лицо (1,4,8,6,18,21) и понятием Божьей горы (Сион, 17,21), в конечном счете превосходящей все горы, на которые так самонадеянно полагались эдомитяне (8,9,19,21). Богословская идея воздаяния («зуб за зуб») также объединяет эту небольшую книгу, встречаясь по меньшей мере пять раз: гордость будет унижена (2,3); равнодушных свидетелей грабежа постигнет та же участь (5–9,11–14); за нападение на уцелевших в дни бедствия в самом Эдоме никто не уцелеет (14,18); тех, кто изгонял других, ожидает изгнание (7,14). Эта идея сформулирована в переходном ст. 15. Дополнительная литература Boice J. M. The Minor Prophets, 2 vols. (Zondervan, 1983, 1986). Baker D. W. Obadiah. – In: Baker D. W., Alexander D. and Waltke B. Obadiah, Jonah andMicah, TOTC (IVP, 1988). Craigie P. C. The Books of Joel, Obadiah, Jonah and Micah, DSB (St Andrew Press, 1984). – – – – – , in USA. Twelve Prophets, vol. 1, DSB (Westminster/John Knox Press, 1984). Allen L. The Books of Joel, Obadiah, Jonah andMicah, NICOT (Eerdmans, 1976). Coggins R. J. Israel among the Nations: Nahum, Obadiah, Esther, ITC (Handsel, 1985). – – – – – , published in USA as Nahum, Obadiah, Esther: Israel among the Nations (Eerdmans, 1985). Stuart D. Hosea – Jonah, WBC (Word, 1987). Содержание la Надписание 16–15 Эдом – прообраз врагов Бога 16–9 Надвигающаяся гибель 10–15 Преступления Эдома 15–21 Израиль и другие народы – суд и спасение 15–18 Врагам Израиля отплачено той же монетой

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

3 . Слова из 9:11–15. Их много обсуждают, поскольку они передают благую весть надежды и сопоставимы по значимости с остальным текстом пророка. Считалось, по крайней мере раньше, что учение о надежде могло возникнуть лишь в послепленный период. Но слог этого фрагмента соответствует стилю всей книги. Кроме того, гипотезе о каком–то позднейшем редакторе, якобы сделавшем вставку с учением о надежде предположительно после того, как возвещение о близком суде на самом деле не исполнилось и народ Израиля после вавилонского плена не сгинул с лица земли, присуща логическая несообразность. В самом деле, если Амос – это лишь провозвестник Страшного суда, провидящий только завершение завета и гибель избранного народа, то позднейшая вставка о надежде могла бесчестить Амоса в качестве лжепророка куда больше! С другой стороны, если он искренне верил в свою весть об огне, ниспосланном на Иуду и Иерусалим (2:5), то надо полагать, что он рассчитывал на помощь Господа, ожидая определенного слова о том, что грядет вслед за этим огнем, чтобы затем выразить его в образах, привычных для своей эпохи. Дополнительная литература Motyer J. A. The Message of Amos, BST (IVP, 1974). Craigie P. С Twelve Prophets, vol. 1, DSB (Westminster/John Knox Press, 1984). Boice J. M. The Minor Prophets, 2 vols. (Zondervan, 1983, 1986). Hubbard D. A. Joel and Amos, TOTC (IVP, 1989). McComiskey T. Amos, EBC (Zondervan, 1985). Niehaus J. Amos, in T. McComiskey (ed.). The Minor Prophets, vol. 1 (Baker Book House, 1992). Содержание Три главных раздела Книги Пророка Амоса выделяются тем, что фраза, с которой начинается раздел, повторяется в конце: грозный глас Господа и рыкающий лев (1:2; 3:8), обступивший враг (3:9–11; 6:14), а также (в противовес) суд, который не свершится (7:1–6), и надежда, которая исполнится (9:11 – 15). Каждый раздел характеризуется симметричным строением: первый (1:2 – 3:8) в форме АВВА; второй (3:9 – 6:14) в форме АВССВА и третий (7:1 – 9:15) в форме ABCDCBA. 1:1 Надписание 1:2 – 3:8 Рыкание Льва: всеобщее осуждение и его мотивы

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

2) он называет Синай Хоребом, а хананеев — аморитами, 3) он говорит о брате Моисея Аароне, о котором сказание Ягвиста молчит, 4) он выделяет роль Рувима и северных колен. Излагая историю патриархов, Элогист обнаруживает более строгие нравственные понятия. Он старается смягчить или объяснить те поступки праотцев, которые ему кажутся неблаговидными. Так, когда Авраам, живя в чужой земле, выдает свою жену за сестру, Элогист поясняет, что это не было обманом, так как у них действительно был общий отец (Быт 20, 12). Таким образом, как замечает Анри Казелль, «в элогистической редакции можно уже различить отзвуки начинающегося профетического движения» ( Н. Caze11es. — RFIB, I, р. 363). Основные тексты, принадлежащие Элогисту: БЫТ 15 + J; 20; 21, 6-32, 34; 22, 1-14, 19; 28, 11, 12, 17, 18, 20-22; 29, 1,15, 23, 25-28, 30;30, 1-3а, 6, 8,17, 23;31, 2,4-18а,19-45, 51-55;32, 1-2, 13б-21, 23;33, 18б-20; 35, 1-8, 16-20; 37, 2в, 5-11, 14а, 15-18а, 19-20, 22, 236-24, 28а, 28в-30, 31б-32а, 34, 36; 40, 1-3а, 4-5а, 6, 15а, 16-20; 41; 42, 1, 3-4а, 8-26, 29-37; 43, 14-23б,45 + J; 46, 1-5а; 47, 12; 48, 1-2, 8-22; 50, 15-26. ИСХ 1, 15-22; 2, 1-15; 3, 1, 4б, 6, 9-15, 21-22; 4, 17-18, 20б-21; 7, 20б-21а,24; 9, 22-23а,35;10, 8-13а, 20-27;11, 1-3; 12, 31-36, 376-39; 13, 17-19; 15, 1-21; 17, 3-6, 8-16; 18; 19, 26-19; 20, 1-21; 21; 22; 23; 24, 3-8, 12-15а, 186; 31, 186; 32, 1-8, 15-35, 33. ЧИСЛ 10, 29-36; 11; 12; 13, 17-33 (+ Р); 14(+ Р); 16, 1-34(+Р); 20, 1-9, 12-35; 22; 23; 24; 25, 1-5; 32; 1-17, 20-27, 34-42. ВТОР 10, 6-7; 27, 5-7а; 31, 14-15; 23; 33; 34, 5-6. См. сводную таблицу в книге: Р. Ellis. Тне Меп and тне Message of the Old Tesmamenm. Collegeville, 1963, р. 57-72. 5.  К. Корниль. Пророки, с. 60. О тождественности блудницы и Гомерь, дочери Дивлаима, см. исследование В. Яворского «Символические действия пророка Осии» (Сергиев Посад, 1902, с. 204 сл.), где дана сводка толкований первых трех глав Книги Осии. За истекшие с того времени годы вопрос о событиях жизни пророка решен не был. См. обзор современных мнений: Н. Row1ey. Тне Marriage of Hosea. — «Bullemin of the John Rylands Library», 1956, 39, р. 200.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

81 Логофет геникона — глава государственного казначейства (прим. перев.). 82 Chronographia, Bonn ed. I, p. 559. 83 Mansi 13, col. 357B; ср. Μφ . 9 84 Johannes Μ . Hoeck, «Stand und Aufgaben der DamaskenosForschung», Orientalia Christiana Periodica 17 (1951), pp. 18, 23—24. 85 PG 94, cols. 764—773. 86 ibid., cols. 1585—1596 (Lequien); 96, cols. 1335—1348 (Gallandus). Текст почти дословно соответствует Opuscula, 35 (ibid, cols. 1586A-1592C) и 36 (97, cols. 1592 CD) Абу-Курры. 87 Γ .- Γ . Бек, хотя и склонен пока принимать Иоанново авторство, упоминает рукопись, где «Диалог» анонимен, и другую, где он надписан именем Сисинния Грамматика (H.-G. Beck, Kirche und theologische Literatur im byzantinischen Reich [Munich, 1959], p. 478). 88 Μ . Richard, A­ π θωνς , Byzantion 20 (1950), pp. 191—222. 89 См. PG 97, col. 1543. 90 A. Abel, Ryzantion 24 (1954), p. 353 n. 2. 91 Октоих, воскресная утреня, глас 1, канон 1, песнь 9, Богородичен. 92 Ibid., глас 3, канон 1, песнь 9, Богородичен. 93 Ibid., глас 4, канон 2, песнь 9, Богородичен. 94 Ibid., глас 8, канон 2, песнь 9, Богородичен. 95 J. R. Merrill, «On the Tractate of John of Damascus on Islam», Muslim World 41 (1951), p. 97; см. также P. Khoury, «Jean Damascene et l " lslam», Proche Orient chrütien 7 (1957), pp. 44—63; 8 (1958), pp. 313—339. 96 PG 94, cols. 764В, 769В. 97 Константин Багрянородный, De administrando imperio I, 14, ed. Moravcsik, tr. R. J. H. Jenkins (Budapest, 1949), pp. 78—79 [Русск. перев. в: Константин Багрянородный, Об управлении империей, M, «Наука», 1991, с. 67.]. 98 Письмо к Фоме из Клавдиопсшиса, PG 98, col. 168D. 99 De haeresibus, PG 94, col. 764В, 769В. 100 Refutatio Mohamedis, PG 105, col. 793B. 101 Надо, впрочем, заметить, что Дамаскин дает перевод слова χαβαρ , толкуя его значение как «великая» (оттер σημανη μγαλη — col. 764В). Это навело Г. Саблукова на мысль, что употребляемые Никитой и Константином формы ( κουβαρ или χουβαρ ) восходят к формам женского рода akbar-koubra и что византийцы знали о доисламском арабском призывании Афродцты - Allata koubra («Заметки по вопросу о византийской противомусульманской литературе», Православный Собеседник 2 (1978), сс. 303—327; см. также похожий этимологический аргумент, выдвинутый Георгием Амартолом, ed. de Boor, II, p. 706).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3290...

9 . Надо дорожить своими отношениями, помня, что любой пустяк может их разрушить (2:15). Супруги должны бдительно смотреть за «лисенятами», чтобы не было испорчено благоухание первых брачных дней. Истинная любовь неугасима и бесценна (8:6–7). Никто не застрахован от превратностей, способных погасить пламя любви, но истинная любовь никогда не исчезнет, потому что источник ее – Бог. Любовь нельзя купить ни за какие сокровища. 10 . Песнь Песней иносказательно, в прекрасных поэтических образах описывает отношения Христа со Своей невестой – Церковью . В ней наряду с другими звучат и следующие темы: сила любви Христовой (8:7), услаждающая Его слух молитва Церкви (8:13), напряженное ожидание Его (8:14), призывание Христа для общения с Ним (2:13), опасность не откликнуться на Его зов (5:2–8; ср.: Отк. 3:20 ). Мы не можем обойтись без этой книги, особенно в наш век «свободной любви». Не будем забывать, что Бог проявляет глубокую заботу о нашей любви не только по отношению к Нему, но и по отношению друг к другу. Дополнительная литература Gledhill T. The Message of the Song of Songs, BST (IVP, 1994). Davidson R. Ecclesiastes and the Song of Solomon, DSB (St. Andrew Press/Westminster/John Knox Press, 1986). Lloyd Carr G. The Song of Solomon, TOTC (IVP, 1984). Kinlaw D. F. The Song of Songs, EBC (Zondervan, 1991). Содержание 1:1 – 2:7 Царь встречает Суламиту в своем дворце 1:1–7 Дочери Иерусалима и Суламита 1:8 – 2:7 Царь говорит с Суламитой 2:8 – 3:5 Любовное свидание и ночные грезы Суламиты 2:8–17 Свидание с женихом 3:1–5 Ночные грезы Суламиты 3:6–5:1 Бракосочетание царя и песнопения 3:6–11 Величественная свадебная церемония 4:1 – 5:1 Хвалебная песнь царя, воспевающего невесту в брачную ночь 5:2 – 6:3 Неиспользованная возможность 5:2–8 Опасность привыкания 5:9 – 6:3 Суламита описывает своего любимого женщинам Иерусалима 6:4 – 8:14 Возрастание любви 6:4 – 8:4 Взаимное восхищение влюбленных 8:5–14 Природа истинной любви Комментарии 1:1–2:7 Царь встречает Суламиту в своем дворце 1:1 Название

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010