Закрыть Путин меняет бумаги США на золото. Президент готовится к Первой мировой торговой войне 26.03.2017 924 Время на чтение 5 минут Путин меняет бумаги США на золото " hspace="" width="" align=""/> Наша страна выпала из десятки крупнейших кредиторов Соединенных Штатов, предпочитая держать свою заначку в золоте. Об этом сообщила немецкая газета Die Welt, которая подсчитала, что в феврале 2017 года российские ЗРВ пополнились еще на 9,3 тонны желтого металла, достигнув в общей сложности 1650 тонн. Так много еще никогда не было в постсоветскую историю РФ. Немцы, к слову, тоже стараются вывести свое золото из США в хранилища Франкфурта-на-Майне. Что любопытно, параллельно нашему Минфину скупкой драгоценных слитков лихорадочной занялись Джордж Сорос, Джон Полсон, основатель Paulson&co, Стэнли Дракенмиллер, глава Duquesne Capital Management, и Пол Сингер, управляющий Elliott Management Corporation. В Америке этих миллиардеров называют финансовыми хищниками с безупречным нюхом. Если Сорос панически опасается проблем «перегретой экономики» Китая, то Дракенмиллер боится нового кризиса в самой Америке. По его мнению, заокеанский корпоративный бизнес попал в порочный круг бесконечного заимствования, предпочитая финансовый инжиниринг, а не производственные инвестиции. Он убежден, что сейчас слишком много рисков, чтобы доверяться доллару. Как итог, легендарный Дракенмиллер совсем недавно купил золота на 323 млн. А финансист Пол Сингер продал все свои 30-летние облигации США и постепенно избавляется от семилетних бондов. Он считает, что из-за реальной высокой инфляции в США эти активы приносят только отрицательный доход, то есть постепенно обесцениваются. Кроме того, центральные банки практически всех стран работают над ползучей девальвацией своих национальных валют, что резко сужает возможности для хеджирования. Впрочем, это еще цветочки. На финансовые игры Федрезерва США накладываются опасные международные риски. Дональду Трампу все же придется рубить американо-китайский гордиев узел. По большому счету, уже ни для кого не является секретом, что новая администрация США и правительство Си Цзиньпина готовятся к затяжной торговой войне. Ну, а с её началом серьезные последствия для всей мировой экономики не заставят себя долго ждать.

http://ruskline.ru/opp/2017/mart/27/puti...

Есть только три природы: тело, душа и Бог (Idem. De diversis quaestionibus, 54, PL 40, 38). Тела различны по своему достоинству, но душа самого низшего порядка неизмеримо выше самого совершенного тела – видимого света. Души также различны по своей ценности (растительные, чувствующие, разумные), но выше самой совершенной из них, рациональной души человека и ангелов, только Бог. Критика доказательства бытия Божьего, предложенного блж. Августином, видит одну из его ошибок в том, что оно переходит от человеческого разума прямо к Богу, как Существу наилучшему, не принимая во внимание ангелов (Duquesnory J. Op. cit. Р. 331–332). После сделанных разъяснений мы вправе сказать, что такое возражение основано на недоразумении. Установив факт, что есть существо, которое по природе лучше разумной души человека, значило для блж. Августина сказать то же самое и об ангелах. 1870 A. Age, nunc attende, et dic mihi utrum inveniatur aliquid quod omnes ratiocinantes sua quisque ratione atque mente communiter videant, cum illud quod videtur praesto sit omnibus, nec in usum eorum quibus praesto est commutetur, quasi cibus aut potio, sed incorruptum integrumque permaneat, sive illi videant, sive non videant: an forte nihil hujusmodi esse arbitraris? E. Imo multa esse video [Августин. Ну, теперь скажи мне, существует ли что-нибудь одинаково видимое всем пользующимся умом и разумом, которое, будучи у всех перед глазами, не изменяется, когда им пользуются, подобно пище и питью, но пребывает неповрежденным и целым, видят ли его или не видят: или, может быть, ты считаешь, что ничего такого не существует? Еводий. Нет же, я вижу много подобных вещей] (Augustinus Hipponensis. De libero arbitrio II, 20, PL 32, 1251). 1871 Мы ограничиваемся краткой передачей аргументации блж. Августина, так как содержащийся в настоящем отделе материал уже был использован нами для других целей. Поэтому наряду с цитатами из «De libero arbitrio» мы будем указывать страницу нашего исследования, где читатель может найти более подробное изложение той же мысли.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

14 Robert Westman, «The Copernicans and the Churches», in God and Nature, ed. Lindberg and Numbers; John Dillenberger, Protestant Thought and Natural Science (New York: Doubleday, 1960). 15 Galileo, «Letter to the Grand Duchess Christina» (1615), tram. Stillman Drake, in Discoveries and Opinions of Galileo (New York: Doubleday, 1957), p. 185. 16 Galileo, in Discoveries end Opinions of Galileo, p. 197. См. обсуждение в работе: Ernan McMullin, «How Should Cosmology Relate to Theology?» in The Sciences and Theology in the Twentieth Century, ed. Arthur Peacocke (Notre Dame: Univ, of Notre Dame Press, 1981). 17 Jerome J. Langford, Galileo, Science and the Church, rev. ed. (Ann Arbor: Univ, of Michigan Press, 1971); William R. Shea, «Galileo and the Church», in God and Nature, ed. Lindberg and Numbers; Stillman Drake, Galileo (New York: Hill and Wang, 1980). 18 Cardinal Paul Poupard, ed., Galileo Galilei: Toward a Resolution of 350 Years of Debate, 1633–1983 (Pittsburgh: Duquesne Univ. Press, 1987); Pope John Paul II, «Lessons of the Galileo Case», Origins 22 (Nov. 12,1992): 372. 19 Benedict Spinoza, Ethics.pt. I, in The Chief Works of Benedict de Spinoza, trans. R. Η. M. Elwes (London: G. Bell and Sons, 1889) [рус. перев.: Бенедикт Спиноза, Этика]. 20 Isaac Newton, Mathematical Principles of Natural Philosophy, trans. A. Motta (Berkeley: Univ, of Califonnia Press, 1934); см., в частности, предисловие и общий комментарий [рус перев: И. Ньютон, Математические начала натуральной философии, в: А.Н. Крылов. Собр. трудов. т. 7, М.–Л., 1936]. 21 John Fauvel et al., eds., Let Newton Be! A New Perspective on His Life and Works (Oxford: Oxford Univ. Press. 1988). 24 Robert Boyle, «The Christian Virtuoso», in The Works of the Hon. Robert Boyle, ed. T. Birch (London: A. Millar, 1744). 25 Richard S. Westfall, Science and Religion in Seventeenth Century England (New Haven: Yale Univ. Press, 1958). 26 Boyle, «The Usefulness of Experimental Philosophy», in Robert Boyle, ed. Birch; James R. Jacob, Robert Boyle and the English Revolution (New York: Burt Franklin, 1977).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/reli...

Однако увидим Ее в соответствии с нашими способностями не меньшую или большую в части благодаря разделению в пространстве, поскольку Она не тело, но везде всецело пребывающую] (Augustinus Hipponensis. Epistula 120, 17, PL 33, 460). Si ergo substantiam, quae non videtur in loco, poterunt vel tunc corporales oculi videre, cum fuerit corpus spirituale; si poterunt aiqua vi occulta, aliqua vi inexperta et prorsus incognita, nec ulla aestimatione percepta, si poterunt, possint… Tantum non conemur Deum perducere ad locum, non conemur Deum includere in loco, non conemur Deum per spatia locorum quasi aiqua mole diffundere… [Если, таким образом, они тогда смогут увидеть телесными глазами субстанцию, которую невозможно увидеть ни в каком месте; если они смогут увидеть благодаря тайной силе, совершенно неизведанной, и именно телесными тазами, то тогда они, вероятно действительно смогут видеть. Но мы не будем пытаться привести Бога к месту, не будем пытаться заключить Его в каком-либо месте, не будем пытаться определить Его в пространстве, как какое-нибудь огромное тело…] (Idem. Sermones de Sanctis, 277, 14, PL 38, 1264). 1815 Et quid est Deum scire, nisi eum mente conspicere, firmeque percipere? Non enim corpus est, ut carneis oculis inquiratur [Но что же значит знать Бога, как не созерцать и твердо воспринимать Его умом? Ибо Он не тело, чтобы Его искали телесные глаза] (Augustinus Hipponensis. De Trinitate VIII, 6, PL 42, 951). 1820 Van Endert C. Der Gottesbeweis in der patristischen Zeit mit besonderer Berücksichtigung Augustinus. Freiburg im Breisgau, 1869; Gangauf Tl. Des hl. Augustinus speculative Lehre von Gott dem Dreieinigen. Augsburg, 1865. S. 35–123; Martin J. Saint Augustin. Paris, 1901. P. 99–109; Duquesnoy J. Une preuve de l " existence de Dieu dans le «De libero arbitrio» de S. Angustin//Annales de philosophie chretienne. 1891–1892. T. XXV (nouv. ser.). P. 286–302, 331–346. 1821 Sextus Empiricus. Adversus dogmaticos III, 27. См.: Unterstein K. Die natürliche Gotteserkenntniss nach der Lehre der kappadocischen Kirchenväter Basilius, Gregor von Nazianz und Gregor von Nyssa.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

Puech H. Ch., Le manichéisme, son fondateur, sa doctrine, Paris 1949. Siwek C., Le problème du mal, Rio de Janeiro 1942. Wytzes J., The twofold way, in Vigiliae Christianae 11 (1957) 226–245; 14 (1960) 129–153. Страдание Benz E., Der gekreuzigte Gerechte bei Plato, im Neuen Testament und in der alten Kirche, in Akademie der Wissenschaft und der Literatur in Mainz, 12, Mainz 1950. Brancati R., II problema del dolore nel mondo pagano e nel mondo cristiano, Catania 1952. Coste J., Notion grecque et notion biblique de la souffrance éducatrice, RSR 43 (1955) 481–523. Moraldi L., Expiation, DS 4,2 (1961) 2026–2045. Mouroux J., Théologie de la croix, théologie de la gloire, in U Humanisme et la grâce, ed. de la Flore, Paris 1950, cc. 150–166. Nowak E., Le chrétien devant la souffrance. Etude sur la pensée de Jean Chrysostome, in Théologie historique 19 (1972). Paulus J., Le thème du Juste souffrant dans la pensée grecque et hébraïque, RHR 121 (1940) 18–66. Philippe de la Trinité, Épreuves spirituelles, DS 4,1 (1960) 911–925. Places E. des, Un thème platonicien dans la tradition patristique: Le juste crucifié (Platon, République 361 e 4 – 362 a 2), in Studia Patristica 9 (TU 94) 30–40. Régamey C. R., La croix du Christ et celle du chrétien, in Fois vivante 112 (1969). Roschini G. M., Il problema del dolore, Roma 1949. Russier J., La souffrance, Paris 1963. Stockmeier C., Theologie und Kult des Kreuzes bei Johannes Chrysostomus. Ein Beitrag zum Verständnis des Kreuzes in IV. Jahrhundert, in Trierer Theologische Studien 18 (1966). Вселенское призвание человека Deseille C., Gloire de Dieu: dans l’Écriture,des Pères de l’Êglise à saint Bernard, DS 6 (1967) 422–463. Frank-Duquesne A., Cosmos et gloire. Dans quelle mesure l’univers physique a-t-il part à la chute, à la rédemption et à la gloire finale?, Paris 1947. Gillet R., L’homme divinisateur cosmique dans la pensée de S. Grégoire de Nysse, in Studia Patristica 6 (TU 81) 62–83. Girad M., Louange cosmique, Bible et animisme, Montréal-Paris 1975.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

Позднее он рассказывал: «Здесь присутствовало 2200 епископов 93 , 800 богословов, 3000 католических лидеров. И Господь сказал мне: «Ныне пред тобой собраны все предводители католического мира!» Со всеми поговорить я не мог, но многие подходили ко мне, и я имел возможность видеть действие Святого Духа» 94 . Первые харизматические молитвенные группы в истории католической церкви были образованы тремя годами позже в г. Питтсбурге (США). Энтузиастами выступили студенты Дуквеснского университета (Duquesne University). Ознакомившись с несколькими популярными пятидесятническими книгами, они почувствовали неполноценность своей собственной духовной жизни. Вслед за этим, познакомившись с группой протестантов-харизматиков, они стали молиться о крещении Святым Духом. В результате «через обучение, молитвы и возложение рук все больше студентов и профессоров исполнялось Святым Духом». Так харизматическое движение зародилось и в среде римско-католической церкви 95 . Из Питтсбурга «пробуждение» было занесено в 1967 году и в католический университет Нотр-Дам в г. Саусбенде (штат Индиана), который поддерживал дружеские связи с Дуквесном. Оттуда движение очень быстро распространилось по всем штатам и Канаде. Спустя пять лет в США было зарегистрировано более пятисот католических харизматических молитвенных групп. В них присутствовали многие священники и члены монашеских орденов – иезуиты и францисканцы 96 . Отношение римо-католической иерархии к харизматической проблеме было неоднозначным. Некоторые епископы наложили прещения на членов харизматических групп, требуя их немедленного роспуска, другие сами участвовали в собраниях и даже получили «крещение Духом» 97 . В конце 1969 года на совещании американского римо-католического епископата был подготовлен документ, содержащий оценку харизматического феномена. В документе указывалось на некоторые опасности движения, но также говорилось, что благодаря участию в нем многие харизматики становятся более зрелыми христианами. «Многие люди испытали положительные изменения в духовной жизни. В них пробудился интерес к чтению Писания и более глубокому пониманию своей веры» 98 . Епископам советовалось осуществлять пастырское окормление групп и вовлекать в движение священников из числа «благоразумных» 99 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/pjatides...

A team of American and Israeli archaeologists uncovered what they believe to be a 1,700-year-old mosaic 6 feet under the Church of the Annunciation in Nazareth, the site where some Christians believe that the upcoming birth of Jesus was announced to the Virgin Mary. A Byzantine mosaic from the original Church of the Annunciation in Nazareth, found beneath the modern church " s courtyard. Photo: http://www.timesofisrael.com “The mosaic floor is beautifully decorated with multiple stylized crosses and iconography,” Professor Richard Freund of the University of Hartford said in a statement . Archaeologists from the University of Hartford, Duquesne University in Pittsburgh and Haifa University said they discovered the fourth-century mosaic floor using ground-penetrating radar. “Based on the data we collected in December 2012 and January 2015 using the geophysical techniques ground-penetrating radar and electro-resistivity tomography, we determined that ‘something’ was buried beneath the courtyard behind the current incarnation of the church,” said Duquesne University’s Dr. Philip Reeder. According to Christian tradition, the annunciation refers to the angel Gabriel’s announcement to the Virgin Mary that she would give birth to Jesus. The Greek Orthodox Church of the Annunciation was built during the Byzantine period at the site in Nazareth where Greek Orthodox believe Mary received the news that she would give birth. The church was destroyed and rebuilt several times over history. The mosaic was created around the time the mother of Constantine the Great, St. Helena, was in the Holy Land directing the construction of churches there. Code for blog Since you are here… …we do have a small request. More and more people visit Orthodoxy and the World website. However, resources for editorial are scarce. In comparison to some mass media, we do not make paid subscription. It is our deepest belief that preaching Christ for money is wrong. Having said that, Pravmir provides daily articles from an autonomous news service, weekly wall newspaper for churches, lectorium, photos, videos, hosting and servers. Editors and translators work together towards one goal: to make our four websites possible - Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru and Pravmir.com. Therefore our request for help is understandable. For example, 5 euros a month is it a lot or little? A cup of coffee? It is not that much for a family budget, but it is a significant amount for Pravmir. If everyone reading Pravmir could donate 5 euros a month, they would contribute greatly to our ability to spread the word of Christ, Orthodoxy, life " s purpose, family and society. Also by this author Today " s Articles Most viewed articles Functionality is temporarily unavailable. Most popular authors Functionality is temporarily unavailable. © 2008-2024 Pravmir.com

http://pravmir.com/ancient-discovery-mad...

Fr. Thomas Hopko reposes in the Lord Ma rch 18, 2015 The Fr. Thomas Hopko family blog reported today that Fr. Thomas has reposed in the Lord: Fr. Thomas reposed peacefully today, March 18, shortly after 3 pm. All of his five children were able to spend precious time with him and Matushka Anne at the hospice. His middle child, who was only able to arrive today, spent some beautiful hours in vigil by his side. She told him now that he had been with all of his children, he could go. And shortly after 3 pm, he reposed. No funeral plans yet. They will be posted as soon as they are available. MEMORY ETERNAL! In Memoriam The Very Reverend Thomas Hopko March 28, 1939 - March 18, 2015 Protopresbyter Thomas Hopko, 75, dean emeritus of St. Vladimir’s Orthodox Theological Seminary, Crestwood, New York, and noted Orthodox Christian priest, theologian, preacher, and speaker, fell asleep in the Lord today. Father Thomas was the beloved husband of Matushka Anne [Schmemann] Hopko. They were married on June 9, 1963. Together, Fr. Thomas and Anne are the parents of five children, sixteen grandchildren, and three great-grandchildren. Thomas John Hopko was born in Endicott, NY, on March 28, 1939, the third child and only son of John J. Hopko and Anna [Zapotocky] Hopko. He was baptized and raised in St. Mary’s Carpatho-Russian Orthodox Greek-Catholic Church, and educated in Endicott public schools, graduating from Union-Endicott High School in 1956. Father Thomas graduated from Fordham University in 1960 with a bachelor’s degree in Russian studies. He graduated with a theological degree from St. Vladimir " s Orthodox Theological Seminary in 1963, from Duquesne University with a master’s degree in philosophy in 1969, and earned his doctorate degree in theology from Fordham University in 1982. Ordained to the Holy Priesthood in August 1963, Fr. Thomas served the following parishes as pastor: Saint John the Baptist Church, Warren, OH (1963–1968); Saint Gregory the Theologian Church, Wappingers Falls, NY (1968–1978); and Saint Nicholas Church, Jamaica Estates, NY (1978–1983). Father Thomas was honored with the clerical rank of Archpriest in 1970 and the rank of Protopresbyter in 1995.

http://pravoslavie.ru/78001.html

Looking back at what I’ve written, I realize that much of it seems negative.   My intent was not to criticize the Church in America but to reflect soberly on the challenges that we face and even the areas in which we have failed.   Thinking about the life and death of Priest Daniel Sysoev this seems to me to be appropriate.   The lesson I draw from Fr Daniel is that while the challenges are many, God’s grace abounds and it is only necessary for us, for me, to respond obediently to His will.     A psychologist by profession, Fr Gregory Jensen received his doctorate at Duquesne University’s Institute of Formative Spirituality in 1995, and was ordained to priesthood in 1996. Together with his wife Mary he served for 7 years as missionary in rural northern California where he also taught psychology and served as a consultant and trainer for area social service agencies. From 2003-2007, he was the Orthodox chaplain for the University of Pittsburgh and Carnegie Mellon University.   He currently lives in Madison, WI where he is the Orthodox chaplain at the University of Wisconsin-Madison.   Please also see: Parallels between Fr. Daniel’s Parish and Missions in North America by Fr. Oliver Herbel Standing on the Shoulders of Giants by Fr. Gregory Hallam On Orthodox Pastoral Work in the Western World and its Differences with Contemporary Russia by Fr. Andrew Phillips Code for blog Since you are here… …we do have a small request. More and more people visit Orthodoxy and the World website. However, resources for editorial are scarce. In comparison to some mass media, we do not make paid subscription. It is our deepest belief that preaching Christ for money is wrong. Having said that, Pravmir provides daily articles from an autonomous news service, weekly wall newspaper for churches, lectorium, photos, videos, hosting and servers. Editors and translators work together towards one goal: to make our four websites possible - Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru and Pravmir.com. Therefore our request for help is understandable.

http://pravmir.com/martyred-priest-danie...

Там же. Sophrony (Sakharov), archim. His Life is Mine/Trans. from the Russian by Rosemary Edmonds. – New York: St Vladimir’s Seminary Press, 1977. P. 43. Sakharov Nicholas V. I love, therefore I am. The Theological Legacy of Archimandrite Sophrony. – New York: St Vladimir’s Seminary Press, 2002. P. 71. Sophrony (Sakharov), archim. His Life is Mine. P. 44. Ibid. P. 43. Ibid. Yannaras Christos. Postmodern Metaphysics/Trans. by Norman Russell. – Brookline (Massachusetts): Holy Cross Orthodox Press, 2004. P. 138. Софроний (Сахаров), архим. О молитве. С. 205. Ibid. P. 171-172. Рассуждая о том, что означает быть другим, митрополит Иоанн (Зизиулас) в своей недавно опубликованной книге пишет, что, следуя Левинасу, для которого «Другой не определяется ни самим мной (как для Гуссерля и других), ни соотнесенностью со мной (как для Бубера), а, скорее, таким абсолютным отличием, которое не может быть выведено, обусловлено или обосновано чем то иным, кроме него самого», читатель приближается «к святоотеческому пониманию инаковости» (Zizioulas John D. Communion and Otherness: Further Studies in Personhood and the Church/Ed. by Paul McPartlan. – Edinburgh: T&T Clark, 2006. P. 48). Софроний (Сахаров), архим. Письма в Россию/Вступ. ст. и сост. иеродиак. Николая (Сахарова). – Эссекс: Свято-Иоанно-Предтеченский монастырь; М.: Изд-во братства святителя Тихона, 1997. С. 23. Levinas and Buber: Dialogue and difference/Ed. by Peter Atterton, Matthew Calarco and Maurice Friedman. – Pittsburg (Pennsylvania): Duquesne University Press, 2004. P. 7-8. Kraemer Kenneth Paul with Mechthild Gawlick. Martin Buber’s I and Thou: Practicing living dialogue. – Mahwah (New Jersey): Paulist Press, 2003. P. 33. Софроний (Сахаров), архим. Видеть Бога как Он есть. С. 203. Там же. С. 193. © Все права защищены http://www.portal-slovo.ru Комментарии Всего комментариев: 2 2018/04/12, 22:56:18 Несмотря на то, что " принцип персоны " обстоятельно изложен и у ранних отцов Церкви, концепция недостаточно известна в русских переводах и требует порой обстоятельного комментария, в своем роде " экскурса в историю " . Впрочем, есть основание считать, что современная греческая ( афонская ) монашеская традиция ( Порфирий Кавсокаливит, Иосиф Исихаст, и др.) остается непрерывной и полной, и сама по себе таким образом содержит все ответы.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=20&iid=2...

   001   002     003    004