«Похвальное слово святым Киру и Иоанну» свт. Софрония I Иерусалимского ( Sophr. Hieros. Laud. Cyr. 26-27//PG. 87(3). Col. 3412-3413) и приписываемые тому же автору 2 житийных сказания ( Idem. [Sp.] Vita Cyri et Iohannis. 16//Ibid. Col. 3688-3689; Idem. [Sp.] Passio et laudatio Cyri et Iohannis//Ibid. Col. 3693-3696; BHG, N 469-470; CPG, N 7673-7674) повествуют об одном из событий начала епископства К.- перенесении мощей этих св. мучеников. Неблагоприятную для К. интерпретацию др. события первых лет его епископства, убийства Ипатии , дает философ-неоплатоник Дамаский (ум. после 538) в «Философской истории» («Жизни Исидора»), частично сохранившейся в цитатах позднейших писателей ( Damascius. Vita Isidori. Fragm. 102); фрагмент этого сочинения вошел в ст. «Ипатия» визант. словаря Суда (Suda. Υ 166). Последовательное изложение истории Эфесского Собора содержится в сочинениях VI в.- «Церковной истории» Евагрия Схоластика ( Evagr. Schol. Hist. eccl. I 2-8) и «Краткой истории несториан и евтихиан» Либерата Карфагенского ( Liberat. Breviar. 4-9//ACO. T. 2. Vol. 5. P. 101-110); Либерат излагает также историю спора о Диодоре Тарсийском и Феодоре Мопсуестийском в последние годы жизни К. (Ibid. 10//Ibid. P. 110-113) с позиции противника осуждения «Трех Глав» (см. в ст. Вселенский V Собор ). Оба автора помимо трудов предшествующих историков, гл. обр. Сократа, используют соборные акты, письма К. и др. лиц. Важные документы, касающиеся спора о Диодоре и Феодоре, сохранились также в сочинениях др. лат. защитников «Трех Глав» VI в.- Факунда Гермианского ( Facund. Pro defens. cap.) и рим. диак. Пелагия (впосл. папа Римский Пелагий I ) ( Pelag. Diac. In defens. trium cap.). События, относящиеся к жизни К., сообщаются в позднейших хронографах: «Летописи» прп. Феофана Исповедника ( Theoph. Chron./Ed. C. de Boor. Lpz., 1883. Vol. 1. P. 81-83, 88-92, 97; рус. пер.: Летопись… М., 1884. С. 65-66, 70-73, 77), однако его датировка событий от Р. Х. на неск. лет отстоит от общепринятой; «Краткой хронике» Георгия Амартола ( Georg. Mon. Chron./Ed. C. de Boor. Vol. 2. P. 605-606); «Историческом синопсисе» Георгия Кедрина , где соответствующие главы представляют собой сокращенное изложение «Летописи» прп. Феофана с той же хронологией событий относительно Р. Х. ( Cedrenus G. Comp. hist. T. 1. P. 589, 592-595, 601), но, кроме того, вводится рассказ о примирении К. с памятью свт. Иоанна Златоуста (Ibid. P. 575-576). «Церковная история» Никифора Каллиста (XIV в.) включает развернутое повествование о жизни К. и о событиях, связанных с Эфесским Собором ( Niceph. Callist. Hist. eccl. XIV 14-16, 25-28, 31-36, 47), где обобщаются предшествующие исторические сочинения (в частности, в нее целиком вошел рассказ Сократа Схоластика о начале епископского служения К.); дополнительно Никифор Каллист дает обзор сочинений К. (Ibid. XIV 14) и приводит его переписку со свт. Аттиком К-польским по поводу включения в диптихи свт. Иоанна Златоуста (Ibid. XIV 26-27).

http://pravenc.ru/text/1840255.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КИР И ИОАНН [греч. Κρος (ββ Κρος, Αββακρος) κα Ιωννης; лат. Cyrus (Abbacyrus) et Ioannes; араб.    ; груз. , ] († 311), мученики-бессребреники вместе с мученицами Феодотией (Феодотой), Феоктистой, Евдоксией и Афанасией (пам. 31 янв.; 28 июня - перенесение мощей К. и И.). Основные сведения о К. и И. сохранились на греч., лат., араб. и груз. языках. Греческая традиция Мученичество Кира и Иоана. Миниатюра из Минология Василия II. 1-я пол. XI в. (Vat. gr. 1613. P. 360) Мученичество Кира и Иоана. Миниатюра из Минология Василия II. 1-я пол. XI в. (Vat. gr. 1613. P. 360) В рукописи Vat. gr. 1607, датируемой ее первым издателем А. Маи XIII в. (Spicilegium Romanum. 1840. T. 3. P. VII), а др. исследователями - X в. ( Duffy. 1984. P. 77; Gascou. Les origines. P. 5), содержится свод текстов, практически полностью посвященный К. и И. В него входят 2 анонимных Жития, 3 кратких Слова (Oratiunculae) под именем свт. Кирилла Александрийского (412-444) (BHG, N 472-474) и корпус мон. Софрония (впосл. Иерусалимский патриарх свт. Софроний I ), включающий Вступление, Панегирик и Чудеса (BHG, N 475-479; CPG, N 7645-7646). Первое греч. Житие (BHG, N 470; CPG, N 7674), сохранившееся в рукописи Vat. gr. 1607, не имеет начала, полный текст содержится в рукописях Ath. Kutlum. 37, Ath. Laur. 327 и Ambros. gr. 144. Исследователь Ж. Гаску считает, что Житие было составлено в последние десятилетия VI в. или в нач. VII в., поскольку в рукописи Ath. Kutlum. 37 (X в.) к нему примыкает описание 5 чудес К. и И. (BHG, N 479b), датируемое 24-м годом правления имп. Ираклия (т. е. 634/35). Второе греч. Житие (BHG, N 469; CPG, N 7673) в рукописи Vat. gr. 1607 имеет лакуны; целиком текст содержится в рукописи ГИМ. Син. греч. 162 (380), 1022 г. ( Владимир (Филантропов). Описание. С. 572) и в Минологии X/XI в. (Glasgow. Gen. 1112). Оба Жития были изданы Ж. П. Минем под именем свт. Софрония I, однако, по всей видимости, ему не принадлежат. Существуют также редакция Жития К. и И., составленная в X в. Симеоном Метафрастом (BHG, N 471) и переведенная на лат. язык в XVI в. Лаврентием Сурием, и еще одна более поздняя редакция в Минологии XII в. (Berolin. SB. gr. 220), начало которой было опубликовано Т. Ниссеном, отметившим имеющиеся в ней заимствования из Метафрастовой редакции ( Nissen. 1939. P. 68-71). Ниссен установил, что лат. перевод данной версии был выполнен в 1643 г. болландистом Отто ван Зейлом по рукописи Berolin. SB. gr. 220 или по ее копии. Кроме того, ван Зейл перевел 15 описаний чудес из корпуса мон. Софрония (BHG, N 479а; ActaSS. Ian. T. 2. P. 1084-1095).

http://pravenc.ru/text/1840131.html

Наиболее характерным и полюбившимся приемом изготовления окладов серебряных крестов или непосредственно цельных крестов у ярославских мастеров была чеканка, получившая особенно широкое распространение в XVII веке. Это очень трудоемкий, требующий высокой квалификации и одновременно творческий, отличающийся большими эстетическими достоинствами вид ювелирной техники. Техника чеканки использовалась при создании различных типов крестов: напрестольных, водосвятных, запрестольных, наперсных. Серебряные и золотые чеканные оклады на ярославских крестах выделяются высоким скульптурным рельефом, тщательной фактурной отделкой, виртуозной миниатюрной лепкой ликов фигур, одежд, тончайших деталей орнамента и элементов пейзажа (илл. 2). Кроме того, изображения восьми- и четырехконечных крестов, выполненных в технике рельефной чеканки, являются центральной частью композиции на многочисленных предметах ярославской церковной утвари: на серебряных иконных венцах и цатах, звездицах, дароносицах, окладах Евангелий 295 . В XVI – первой четверти XVII века ярославские мастера при изготовлении крестов часто использовали технику скани и басмы. Техника скани – напаивание разнообразных узоров из тонких серебряных нитей – не получила широкого распространения в Ярославле. Скань в виде мелких витых из проволоки колечек применялась при изготовлении серебряного оклада для деревянного восьмиконечного ярославского креста второй половины XVIbeka (ГММК-16662) 296 . Кроме того, скань в виде мелких восьмерок украшает лицевые стороны оправ двух четырехконечных аналогичных крестов XVI века (ЯМЗ-7550, 7673) 297 . На крестах вырезаны темные деревянные и светлые костяные горельефные изображения праздников, Богоматери «Знамения» и «Троицы Ветхозаветной». Техника басмы широко применялась в украшении напрестольных и запрестольных крестов XVI века, ее рисунок отличался большим разнообразием. Растительный узор вьющихся и переплетающихся стеблей трав, бутонов, цветов, густо переплетающихся колец – основной мотив тиснения по серебряной фольге. Басма была очень широко распространена и особенно популярна из-за своей экономичности. Золото или серебро расковывалось в тонкие листы, что позволяло покрыть большую площадь поверхности, используя сравнительно малое по весу количество драгоценного металла. И еще одно существенное преимущество: тиснение – это одна из немногих техник, в средневековом искусстве широко используемая для тиражирования изделий и при этом не требующая высокой квалификации мастера. Серебряной золоченой басмой с идентичным растительным узором окованы два напрестольных креста второй половины XVIbeka (ЯМЗ-7668, 7670) 298 . Такая басма с орнаментом «древовидного» типа, состоящим из мелких стеблей трав и цветочных розеток на гладком фоне, украшает лицевую и оборотную стороны этих крестов, что позволяет предположить одновременность их изготовления.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

 Leicestershire Record Office, Leicester, I D 41/18/7. See also 41/18/1–6, 8–9; WSRO, Ep.I/26/2. NRO, ANW 3/21,/25; PD 484/118, fo. 260v. См. Memorial , 82, 104–5; Mann,  Scottish book trade , 38, 49–50;  Anglican canons , 528, 547; Darlow, Moule and Herbert,  Historical catalogue , nos 481, 494, 510–12, 522; Laud, W.,  Works , ed. Scott, W. and Bliss, J., Oxford 1847–60, vi. 457 Google Scholar . RSTC  2216–17, 2226, 2245, 2247, 2284–5, 2305, 2312, 2319, 2331, 2335, 2339.  О Вустерском соборе (1611), см. ссылку 17; о Экзетерском соборе (1615) см. Exeter Cathedral Library, ms 3553, fo. 48v. Бисс подарил свою Библию 1611 года оксфордскому Уэдем-колледжу в день его открытия в 1613 году: Wadham College Library, Oxford, shelfmark J.10.18. О фолианте 1613 года см. Lambeth Palace Library, 185 1613, sig. A2v. Pollard,  Records , 65–7; Norton,  Textual history , 47. Спарк в 1641 году отмечал, что спрос на Библии ин-фолио в 1629 году «заставил кембриджские типографии отпечатать их», на что королевская типография ответила собственным изданием ин-фолио:  Scintilla , 1; Green,  Print , 53. Например, церковь в норфолкском Дентоне или церковь Св. Албания на Вуд-стрит в Лондоне: NRO, PD 136/57 (unfoliated: inventory dated 25 Apr. 1613); London Metropolitan Archives, 7673/1, fo. 115r (1625). См., например, серию предписаний нескольким приходским церквам Нориджа в 1613-1618: NRO, ANW 3/17a, 20–1. SHC, D/D/Ca 204 (unfoliated: Charlton Mackerell, 1617), 220 (unfoliated: Murlinch, 1620); Lichfield Record Office, B/V/1/48, p. 1 (1626). WSRO, Par 106 9/1, fo. 19v (уплачено 40 шиллингов за новую Библию, получено 12 шиллингов за старую); SHC, D/D/SAS SE14, fo. 6 (соответственно, 50 ш. и  13 ш. 4 пенса); D/P/blag 4/1/1 (без переплета, 1619 г.: 46 ш. за новую, 9 ш. за старую); London Metropolitan Archives, 577/1, fos 30v–1r (47 и 20 ш. соответственно); GRO, P34 CW 2/1, fo. 4r (44 ш. 8 п.  и 8 ш.  6 п.); DHC, Chudleigh PW1, pp. 365, 367 (46 ш.  8 п. и 10 ш. ); D1815 Z P21, pp. 70, 74 (40 ш. и 14 ш.); NDRO, 1677A/PW1 (без переплета, 1612–1613 гг.: 56 ш.  и 10 ш. ); NRO, PD 59/54, fo. 57r (за новую уплачено 37 ш. ).

http://bogoslov.ru/article/6027082

Lazarus came forth in his graveclothes, a contrast with Jesus» greater resurrection that left such cloths behind (20:5, 7) made all the more obvious by the parallel description of Jesus» burial (19:40). Jewish sources frequently mention such shrouds for wrapping and binding the corpse. 7670 To prevent premature distortion of tissue, those preparing the body would bind the cheeks to keep the mouth closed; they closed the body " s orifices and sometimes placed the body on cold sand to inhibit swelling. 7671 If our later sources approximate relevant conditions, as they probably would in this case, the head cloth was about one yard square. 7672 Some commentators suggest that Jews wrapped corpses less tightly than Greeks did, which would have allowed Lazarus at least to shuffle out under his own power; 7673 yet such an activity would demand an extraordinary amount of patience from the bystanders, especially once it became evident that he was emerging. That Lazarus could not have physically come out of the tomb by his own power when so wrapped (as most of John " s audience should have known) merely contributes to John " s portrayal of the sign " s magnitude. 7674 But, as noted above, the grave wrappings also contribute to an implicit contrast between Lazarus " s restoration to die again and Jesus» resurrection to immortality. Jesus left his garments behind in the tomb, never to need them again. 7675 Responses to the Raising (11:45–12:11) Not surprisingly, most of those present recognized Jesus» power, but even some of the witnesses became Jesus» betrayers (11:45–46). The Judean elite, already opposed to Jesus (5:18; 8:59; 10:31, 39), now solidify a plan to kill him (11:47–53); Jesus withdraws and the crowds wonder if he will show himself during the Passover (11:54–57). But John also focuses on the consequences of Lazarus " s raising for Lazarus and his family, probably paradigmatic in some way for the resurrection life experienced by believers (cf. 14:19). Mary lavishes her devotion on Jesus and provides a radical contrast with Judas (12:1–8); as the price of new life, Lazarus now faces the threat of death from the same people who want to kill Jesus (12:9–11). 1. Faith and Betrayal among Witnesses (11:45–46)

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

7669 Сивиллами назывались у Римлян в древности прорицательницы. Их предсказания были соединены в три книги, которые хранились в храме Зевса (Юпитера) Капитолийского, а потом в храме Аполлона на Палатинском холме. Эти «Сивиллины книги» пользовались глубоким уважением в языческом мире. На их предсказания обращали внимание и христианские писатели, находя в них некоторые намёки на наступление Царства Христова. 7670 Аполлоний Тианский – языческий мудрец, творивший ложные чудеса и привлекший много последователей (III в.). Его изречения, записанные в особую книгу, особенно пользовались глубоким уважением в Александрии, где такая книга хранилась в самом потаенном, священном месте одного языческого храма. 7672 Багряница – длинная, окрашенная в пурпуровый, кровянистый цвет одежда, очень дорого ценившаяся в древности и считавшаяся принадлежностью царского сана. 7673 Артемида – иначе Диана – известная языческая богиня у Греков и Римлян, пользовавшаяся особым поклонением у них; (она считалась богиней луны, и изображалась прекрасной, светлой девой-охотницей). 7674 Память св. царицы Августы (или Василиссы) совершается Церковию 24 Ноября; тогда же воспоминаются Церковью Порфирий и 200 воинов, усеченные за исповедание Христа. 7675 Адамант (алмаз) – камень, имеющий такую крепость, что чертит и режет прочие камни, не получая от того вреда. Это название в церковной литературе придается многим святым (особенно отцам и учителям Церкви), прославившийся твердостью своей веры и характера. 7676 И доселе в Александрии показывают благочестивым путешественникам место убиения великомученицы Екатерины, которое всегда пользовалось особым благоговейным почитанием со стороны местных христиан. Некоторые из граждан Александрии, озаренные верою в распятого Господа, сохранили даже до настоящего времени небольшую мраморную колонну, на которой, по преданию усечена честная глава святой великомученицы. Колонна эта и теперь с благоговением хранится в Александрийской православной обители святого Саввы и стоит в левом пределе храма, посвященного имени сего святого.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Коркино. Троицкая Александро-Невская лавра. Скит Андрея Первозванного. Церковь Андрея Первозванного. Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Андрея Первозванного Год постройки:не ранее 2018. Адрес: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, д. Коркино. Андреевский скит на Агафоновом лугу. Подворье Троицкой Александро-Невской лавры. Координаты: 59.9383, 30.7673 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В 1998 г. у возрождающейся Лавры появился первый скит святого апостола Андрея, расположенный в Всеволожском районе близ деревни Коркино на Агафоновом лугу. Скит расположен на «Дороге смерти», по которой в Великую Отечественную войну шли солдаты на переправу на «Невский пятачок» и основан в память о павших. На лугу находится древний валун, у которого митрополит Иоанн (Снычев) благословил установить поклонный крест (5 июня 1996 г.). Летом 1999 г. заложена и 27 декабря 2003 освящена иерейским чином деревянная церковь прпп. Зосимы и Савватия Соловецких. В 2005 г. построена и освящена деревянная колокольня, отлит и установлен 5-тонный колокол. Закончилось строительство братского и архиерейского дома. Утвержден проект каменного собора в честь св.ап. Андрея Первозванного. Андреевский скит Александро-Невской лавры расположен всего в десятке километров от Петербурга, во Всеволожском районе близ деревни Коркино, на Агафоновом лугу — немом свидетеле воинской славы многих поколений. Этот скит образовался не вполне обычным путем: не монахи выбрали безлюдное место для уединенной молитвы, а историческое место «выбрало» монахов. Андреевский скит Александро-Невской лавры расположен всего в десятке километров от Петербурга, во Всеволожском районе близ деревни Коркино, на Агафоновом лугу — немом свидетеле воинской славы многих поколений. Существует предание, что две тысячи лет назад именно здесь останавливался святой апостол Андрей Первозванный…  http://lavra.spb.ru/about/skity/andreevskij-skit В Неделю 16-ю по Пятидесятнице, по Воздвижении, 2 октября 2022 года, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий освятил храм святого апостола Андрея Первозванного в скиту Александро-Невской лавры и возглавил в нём Божественную литургию. Его Высокопреосвященству сослужили наместник Александро-Невской лавры епископ Кронштадтский Назарий с братией, начальник скита схиигумен Варнава (Алешин), секретарь епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич, иерей Павел Ермошкин и другие священнослужители. Храму была подарена икона Покрова Пресвятой Богородицы. Владыке Назарию была вручена панагия с изображением Святой Троицы.

http://sobory.ru/article/?object=56105

7665. НИКИТИН В. Календарь Грузинской Церкви на 1986 год. – 1986, 10, 80. Сербской Церкви Румынской Церкви Болгарской Церкви 7666. КИРИЛЛ, архим. Библия. Изд. Священного Синода Болгарской Православной Церкви, София, 1982, 1511 с. – 1984, 9, 80. 7667. КЫРЛЕЖЕВ А. Динеков П. Ученики Кирилла и Мефодия в Болгарии. (Доклад на II Международном конгрессе по болгаристике). София Пресс, 1986, 24 с. – 1987, 9, 80. 7668. К. А. Максим, Патриарх Болгарский. На ниве Господней. София, Синодальное издательство, т. III. 1986, 334 с. – 1987, 11, 80. 7669. А. К. Профессор д-р Илия К. Цоневски. Патрология: жизнь, сочинения и учение Отцов и Учителей Церкви и церковных писателей. София, Синодальное издательство, 1986, 557 с. (на болг. яз.). – 1987, 12, 80. 7670. КРЫСТЕВ А. Тодор Сыбев. Самостоятельная народная Церковь в средневековой Болгарии. София, 1987, 436 с. (на болг.яз.). – 1989, 9, 80. Кипрская Церковь 7671. СКОБЕЙ Г. Книга о взаимоотношениях Кипрской и Русской Православных Церквей. – 1991, 5, 80. Элладская Церковь 7672. П. Фундулис И. Божественная литургия святого Василия Великого . Салоники, 1975. – 1984, 3, 79. 7673. П. Фундулис И. Традиция и богослужение. Салоники, 1981. – 1984, 4, 77. 7674. НИКИТИН В. Архимандрит Тимофей. Святые Георгии (Грузии). ч. I. Изд. монастыря Параклит, Аттика, 1986. – 1986, 11, 80. 7675. А. Л. Протоиерей Иоанн Вернезос. “Новые чудеса Иоанна Русского”. Изд. монастыря Параклит, Оройос Аттикис, Греция, 1992. – 1996, 6, 79. Польская Церковь 7676. КЫРЛЕЖЕВ А. Православный календарь на 1986 год. Изд.Варшавской митрополии. Варшава, 1985. – 1986, 8, 80. Чехословацкая Церковь Американская Церковь 7677. НИКИТИН В., СОБОЛЕВА Н. Краткий Типикон. Изд. Свято-Тихоновской Семинарии. Пенсильвания, США, 1985, 229 с. – 1986, 12, 78. 7678. И. Б. Иеромонах Эгон (Сендлер). Икона. Образ незримого. Изд. Оквуд. Калифорния, США, 1988, 288 с. – 1990, 11, 80. 7679. НИКОЛЬСКАЯ Н. Н.Н. Лабрек-Первушина. Иконостас. Историческое развитие в России. Изд. Беллармин. Монреаль, 1982, 292 с. – 1992, 1, 78.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В Клину – 76704. В Волоколамске – 15349. Рузе – 15683. Можайске – 30077. Верее – 13992. Боровске – 23758. Коломне – 50933. Переяславле Рязанском – 74652. Костроме – 19888. Нерехте – 58978. Шуе – 10089. Владимире – 116141. Муроме – 67842. Суздале – 126003. Переяславле Залесском – 85338. Ростове – 67330. Угличе – 40519. Кашине – 59289. Бежецком Верхе – 61010. Туле – 30483. Ярославле – 126705. Пошехонье – 47573. Калуге – 24372. Козельске – 49462. Всего в Московской губернии – 2065527 (да 7673 ямщика). В Новгороде – 168802 (да 6198 ямщиков). Олонецке – 34325. Во Пскове – 4493. Твери – 37252 (651 ям.). Торжке – 18007. Ржеве Володимеровой – 37849. Белеозере – 50210. Великих Луках – 50927. Всего в Новгородской губернии – 551290 (8030 ямщиков). В Смоленске – 104763 (1196 ямщиков). Вязьме – 61964. Во всей Смоленской губернии – 217303 (1441 ямщиков). В Архангельске и Холмогорах – 31026. Ваге – 25816. Вологде – 92077 (1154 ямщиков). Устюге – 47524. Галиче – 42148. Унже – 33968. Всего в Архангельской губернии – 386234 (1197 ямщиков). В Казани – 192422. Пензе – 76038. Саранске – 48439. Симбирске – 108714. Соликамске – 40867. Кунгуре – 20508. Вятке – 41262. Всего в Казанской губернии – 799352 (1186 ямщиков). В Нижнем Новгороде – 156375. Балахне – 41206. Юрьевце Повольском – 49889. Арзамасе – 90329. Алатыре – 74401. Всего в Нижегородской губернии – 440226 (1325 ямщиков). Курске – 56353. Севске – 63625 (1017 ямщиков). Рыльске – 38532. Путивле – 40931. Брянске – 55064. Кромах – 33767. Орле – 44506. Всего в Белгородской губернии – 565546 (да неокладных 3892, да ямщиков 3592). Воронеже – 17021. Ельце – 28995. Ливнах – 26817. Тамбове – 49370. Козлове – 27195. Ряжске – 48757. Шацке – 81756. Всего в Воронежской губернии – 514969 (2877 ямщиков). В Астрахани – 1150. В Красном Яру – 23. В Черном Яру – 14. В Царицыне – 408. Во всей Астраханской губернии – 1595. В Тобольске – 57818 (2866) ямщ.). Томске – 12479. Енисейске – 10089. Иркутске – 7545. Илимске – 7251. Всего в Сибирской губернии – 132918 (6723 ямщ.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

В Чувашии проходит благотворительная акция «Рождественское чудо» 5 января 2024 г. 18:31 По благословению митрополита Чебоксарского и Чувашского Савватия отдел Чебоксарской епархии по церковной благотворительности и социальному служению проводит благотворительную акцию «Рождественское чудо». Акция стартует традиционно в преддверии Рождества Христова и продолжается до праздника Крещения Господня. Принять участие в ней могут все, кто небезразличен к нуждам и проблемам других людей. До 19 января 2024 года в храме иконы Божией Матери «Скоропослушница» города Чебоксары (ул. Пирогова, 6Б) принимают сладкие новогодние подарки, предметы личной гигиены и ухода. Можно приносить детские и взрослые памперсы, зубные пасты, мыло, шампуни, влажные салфетки, бритвенные станки, пену и крем для бритья, крема от пролежней. Все это будет передано нуждающимся — кризисным семьям, людям с ограниченными возможностями здоровья, пациентам хосписов. Также принять участие в благотворительной акции можно, сделав пожертвование на карту храма: 2202 2062 7673 1812 (при переводе просьба сделать пометку «Акция»). Все собранные средства будут направлены на покупку необходимого для нуждающихся людей в рамках акции «Рождественское чудо». Чувашская митрополия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

  001     002