Авв. 2 :2. И отвечал Господь мне и сказал: запиши видение, при том ясно на доске 25 , чтобы читающий его понял. Авв. 2 :3. Ибо видение еще на время 26 и просияетъ 27 в конце, но не тщетно (будет): если замедлит, подожди его, ибо идущий 28 придет и не замедлит. Авв. 2 :4. Если (кто) усумнится 29 , не будет блоговолить душа Моя к нему, а праведник (Мой) 30 верою жив будетъ 31 . Авв. 2 :5. Высокомерный, и обидчик, и надменный человек ничем не доволен: он, как ад, расширяет душу свою, и он, как смерть, ненасытен, и собирает к себе все народы и принимает к себе все племена. Авв. 2 :6. (Но) не все ли они произнесут о нем притчу и загадку в повести о нем, и скажуть: горе обогащающему себя не своим! надолго ли? (горе) отягчающему чрезмерно узы свои! Авв. 2 :7. Ибо внезапно возстанут те, которые будут терзать его 32 , и ободрятся 33 злоумышленники твои, и достанешься на разграбление им. Авв. 2 :8. Так как ты пленилъ 34 многие народы 35 , то и тебя пленят все остальные народы, за (пролитие) 36 крови человеческой, за нечестие земли и города и всех живущих на ней. Авв. 2 :9. Горе чрезмерно жаждущему 37 обогащения неправедного для дома своего, чтобы устроить на высоте гнездо свое и избавить (его) от руки несчастия! Авв. 2 :10. Ты умыслил стыд для дома своего, истребил многие народы и согрешила душа твоя. Авв. 2 :11. Ибо камень из стены возопиетъ 38 и червь 39 из дерева прозвучит так: Авв. 2 :12. Горе строющему город на крови и укрепляющему 40 город неправдами! Авв. 2 :13. Не от Господа ли Вседержителя происходит это, что погибли многие народы в огне и изнемогли многия племена? Авв. 2 :14. Ибо наполнится вся земля познанием славы Господней, как великая вода в море 41 : оно покроет ихъ 42 . Авв. 2 :15. Горе тому, кто поит ближнего своего мутным питьемъ 43 и опьяняет, чтобы видеть тайные места 44 их! Авв. 2 :16. Испей и ты от славы (своей) до пресыщения безчестие 45 , сердце поколебись и потрясись: окружила тебя чаша десницы Господней и собралось безчестие на славу твою 46 . Авв. 2 :17. Ибо нечестие на Ливане 47 покроет тебя и страдание животных устрашит тебя 48 , за (пролитие) крови человеческой и за нечестие земли и города и всех живущих на ней.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Дан. 2 :2. И велел царь призвать заклинателей, и волхвов, и чародеев, и халдеев 22 , чтобы они разсказали царю сон 23 его. И они пришли и стали пред царем. Дан. 2 :3. И сказал им царь: я видел сон, и встревожился дух мой, чтобы узнать 24 его. Дан. 2 :4. И сказали халдеи по сирски царю: царь, во веки живи! ты разскажи сон рабам твоим, а мы объясним тебе 25 значение его. Дан. 2 :5. И сказал царь в ответ халдеям: слово 26 отступило от меня 27 , если же не разскажете мне сна: и значения его, то будете погублены и дома ваши будут разграблены. Дан. 2 :6. Если же сон и значение его разскажете мне, то подарки, награду и великую честь получите от меня, только сон и значение его разскажите мне. Дан. 2 :7. Они 28 во второй раз сказали в ответ: пусть царь разскажет сон рабам своим, а мы значение его объясним ему 29 . Дан. 2 :8. И сказал царь в ответ: по истине я знаю, что вы время (только) 30 отводите 31 , ибо видите, что слово отступило от меня 32 . Дан. 2 :9. Итак, если сна не разскажете мне, то я знаю, что вы совещаетесь ложное и пустое 33 слово сказать мне, пока минет время. Скажите мне сон мой, и я узнаю, что и значение его объясните мне. Дан. 2 :10. Снова халдеи сказали в ответ царю: нет человека на земле 34 , который мог бы слово царя открыть 35 посему никакой царь великий или князь не требовал такого слова ни от заклинателя, ни от волхва и халдея. Дан. 2 :11. Ибо слово, которого требует царь, трудно 36 , и никто иной не возвестит его царю, как только боги, которые не обитают ни с какою плотию 37 , Дан. 2 :12. Тогда царь в ярости и великом 38 гневе велел погубить всех мудрецов Вавилонских. Дан. 2 :13. И вышло повеление, и мудрецов стали избивать, и искали Даниила и друзей его, чтобы убить их 39 . Дан. 2 :14. Тогда Даниил предложил 40 мудрый совет 41 Ариоху 42 , начальнику царских телохранителей 43 , который вышел убивать мудрецов Вавилонских, Дан. 2 :15. И спросил его, говоря: „князь царя! о чем вышло это грозное 44 повеление от лица царя?“ И разсказал Ариох (все) дело Даниилу.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

«Знаешь ли ты уставы неба»? 515 (id. ст. 33). В главе XXXIX говорится о законах животного мира, указывается на жизнь диких коз в горах и онагра в степях, на единорога (носорога), громадную силу которого человек не может употребить в свою пользу. Далее говорится о птицах, о красивом павлине и о быстроногом страусе; о ястребе и вообще о хищных птицах, и между прочим также о коне, описание которого полно необычайной поэтической красоты. По поводу всего этого отдела мы заметим, что глас Божий предупреждает человека, что он не имеет права относить к себе одному все величие законов мироздания и природы. Эта мысль очень отчетливо выдается в обеих главах, о которых мы говорили. В главе XXXVIII в ст. 25–27 прямо указано на благодатный дождь, который орошает «безлюдную пустыню, где нет человека, чтобы насыщать пустыню и степь и возбуждать травные зародыши к возрастанию». А в главе XXXIX, кроме коня, исчисляются именно те животные и птицы, которые по силе своей, или по дикости своей не могут быть приручены человеком и включены в число обыкновенных домашних животных. Посему человек, – одно из созданий Божьих, – смеет ли он состязаться с Вседержителем? «Вот я ничтожен», восклицает Иов (XXXIX, 31 – 34). Господь Бог продолжает Свое поучение через Иова всему человечеству: «Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя»? (XL, 3). «Укрась себя величием и славою!... унизь и сокруши нечестивых... тогда Я признаю, что десница твоя может спасать тебя» (ст. 5, 7, 9). Главная мысль этой XL и XLI главы – указать на бессилие, и нравственное и физическое, человека, который потому и может искать своего спасения только в Боге, его Создателе и милосердном Отце. «Вгляни на бегемота 516 и на его силу... или на левиафана 517 (LX, 10, 20), и пойми, сколь ты ничтожен»! В главе XLII Иов приносит полное покаяние: «Я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал» (ст. 3)... «Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (ст. 6). Мы видели выше, как три старших мудреца подверглись гневу Божию за неразумные речи и за обвинение Иова, и как при легком наложенном на них наказании, им было приказано просить молитв за них того Иова, которого они так упорно и жестоко обвиняли. Иову возвращается земное счастье, и вместе с тем он восстановляется нравственно в глазах друзей и всего общества того времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Ис. 10 :25. Ибо еще не много и прекратится гнев, а ярость Моя (обратится) на совет их 165 : Ис. 10 :26. И воздвигнет Бог сил на них язву, как язву Мадиамскую на месте скорби 166 , и ярость Его (обратится) путем (ведущим) к морю на путь в Египет 167 . Ис. 10 :27. И будет в тот день: снимется с плеча твоего иго его и страх его от тебя (удалится), и спадеть 168 иго с плеч ваших. Ис. 10 :28. Ибо придет он в город Аггай, перейдет в Магеддо и в Махмасе положит сосуды свои. Ис. 10 :29. И, минуя дебри, придет в Аггай, страх обнимет Раму, город Саулов. Ис. 10 :30. Побежит дочь Галима, слышно будет в Лаисе 169 , слышно будет и в Анафофе. Ис. 10 :31. Пришла в ужас Мадмена и жители Гевима 170 . Ис. 10 :32. Утешайте находящихся сегодня в пути; утешайте рукою гору, дочь Сиона, и холмы Иерусалимские. Ис. 10 :33. Вот, Владыка, Господь Саваоф, сильно смятет славных, сокрушены будут надменные и высокомерные смирятся. Ис. 10 :34. И падуть высокомерные от меча, падет и Ливан с высокими (деревами) 171 . Глава 11 Ис. 11 :1. И выйдет Отрасль от корня Иессеева, и цвет от корня его 172 произойдет. Ис. 11 :2. И почиет на Нем Дух Божий, Дух премудрости и разума, Дух совета и крепости, Дух ведения и блогочестия. Ис. 11 :3. Исполнит Его Дух страха Божия: не по славе Он будет судить и не по молве будет обличать. Ис. 11 :4. Но по правде будет судить смиренного, и смиренных земли разбирать по справедливости; и поразит землю словом уст Своих, и духом уст убьет нечестивого 173 . Ис. 11 :5. И будет опоясан правдою по чреслам Своим, и истиною по ребрам Своим обвит. Ис. 11 :6. И будет пастись волк вместе с агнцем, рысь будет лежать вместе с козленком, телец, вол и лев будут вместе пастись, и малое дитя будет водить их. Ис. 11 :7. И вол и медведь будут вместе пастись, и дети их будут вместе, и лев, как вол, будет есть солому. Ис. 11 :8. И малое дитя положит руку на нору аспидов и на ложе исчадий аспидов. Ис. 11 :9. И не сделают зла и не смогут никого погубить на святой горе Моей, потому что вся земля 174 наполнена (будет) ведением Господа, как великая вода покрывает море.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Мф 28:1–20 . Великая Суббота, на литургии. Евангелие от Матфея, зачало 116 В то время одиннадцать учеников отправились в Галилею на гору, куда повелел им Иисус. И, увидев Его, поклонились; другие же усомнились. И подойдя, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до конца века. Аминь. Мф 28:16–20 . Евангелие воскресное 1. При совершении таинства Крещения. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА Зачало 1 2А 2Б 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67А 67Б 68 69А 69Б 70 71 Евангелие от Марка, зачало 1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия. Как написано у Исаии пророка: Вот, Я посылаю ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой; голос вопиющего в пустыне: “приготовьте дорогу Господу, прямыми делайте пути Его”. Был Иоанн Креститель в пустыне, проповедуя крещение покаяния для отпущения грехов. И выходила к нему вся Иудейская страна и все Иерусалимляне; и крестились у него в Иордане реке, исповедуя грехи свои. И был Иоанн одет в шерсть верблюжью и пояс кожаный на бедрах его, и ел саранчу и дикий мед. И проповедовал, говоря: идет Сильнейший меня за мною, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его. Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. Мк 1:1–8 . Неделя перед Богоявлением. Навечерие Богоявления, на 3 часе. Евангелие от Марка, зачало 2А В то время пришел Иисус из Назарета Галилейского и был крещен в Иордане Иоанном. И тотчас, выходя из воды, увидел Он разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, нисходящего на Него. И голос раздался с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, на Тебе Мое благоволение. И тотчас Дух уводит Его в пустыню. И был Он в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями, и Ангелы служили Ему. И после того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Божие и говоря: исполнились сроки, и близко Царство Божие; кайтесь и веруйте в Евангелие.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/evangelie...

Притч. 1 :20. Мудрость воспевается на распутиях, на площадях ведет она смелую речь. Притч. 1 :21. На краях стен проповедуется, возседает 12 при вратах правителей, во вратах же города дерзновенно говорит: Притч. 1 :22. «Доколе невинные соблюдают правду, — не постыдятся; безумцы же, жадные до насилия, и нечестивые ненавидят знание Притч. 1 :23. И поэтому заслуживают обвинения. Вот я предложу вам моего дыхания речь, преподам вам мое слово, Притч. 1 :24. Так как я звала, и вы не послушали; умножала слова, и вы не внимали, Притч. 1 :25. Но отвергли мои советы, обличениям моим не вняли: Притч. 1 :26. Посему и я посмеюсь вашей погибели, порадуюсь, когда придет на вас пагуба. Притч. 1 :27. И когда внезапно постигнет вас мятеж, настанет страшное бедствие, подобно бури, когда придет на вас скорбь, теснота и постигнет вас пагуба; Притч. 1 :28. Тогда будете звать меня, и я не услышу вас; будут искать меня злые, и не найдут. Притч. 1 :29. Так как они возненавидели мудрость и слова 13 Господня не приняли, Притч. 1 :30. Не хотели внимать советам моим, а обличения мои осмеяли; Притч. 1 :31. Посему они будут вкушать от плодов путей своих и насыщаться от нечестия своего. Притч. 1 :32. Так как они обижали невинных 14 , то и будут убиты и бедствие погубит нечестивых. Притч. 1 :33. Слушающий же меня будет жить в надежде и почиет без страха от всякого зла». Глава 2 1—6 ст. — приглашение изучать заповеди мудрости и следовать ея советам; 7—9 — награда от Господа за исполнение советов мудрости; 10—17 — характер поведения добрых и злых людей; 18—22 — последствия их поведения для сей и будущей жизни. Притч. 2 :1. Сын мой! если ты, приняв слова моей заповеди, скроешь в себе, Притч. 2 :2. Послушает мудрости ухо твое, приложишь сердце твое к разумению и предложишь ее 15 в научение сыну твоему, Притч. 2 :3. И если призовешь мудрость и разуму подашь голос твой, а разумения поищешь громким голосом, Притч. 2 :4. И если будешь искать ея, как серебра и, как о сокровище, выведывать о ней, Притч. 2 :5. То уразумеешь страх Господень и обретешь познание о Боге,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Притч. 3 :24. Ибо если сядешь, не будешь бояться, и если уснешь, приятно поспишь, Притч. 3 :25. И не убоишься внезапного страха и нападения нечестивых, когда оно приходит; Притч. 3 :26. Ибо Господь будет на всех путях твоих и утвердит ногу твою, чтобы ты не пошатнулся. Притч. 3 :27. Не отказывай в блогодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе помочь. Притч. 3 :28. Не говори: пойди и приди опять, завтра я дам, когда можешь (теперь) блоготворить, ибо ты не знаешь, что породит наступающий день. Притч. 3 :29. Не подготовляй зла на друга твоего, который живет подле тебя и надеется на тебя. Притч. 3 :30. Не враждуй с человеком без причины, чтобы он не совершил тебе какого либо зла. Притч. 3 :31. Не приобретай позорной славы злых людей и не ревнуй путям их, Притч. 3 :32. Ибо нечист пред Господом всякий законопреступник и среди праведных ему нет места. Притч. 3 :33. Проклятие Божие на домах нечестивых, жилища же праведных блогословенны. Притч. 3 :34. Господь гордым противится, смиренным же дает блогодать 21 . Притч. 3 :35. Славу мудрые наследуют, а нечестивые возьмут на свою голову 22 безчестие. Глава 4 1—9 — Согласно наставлениям своих родителей приточник убеждает сына следовать его советам и получить дары мудрости; 10—13 — дары ея: долголетие и безопасность; 14—19 — жизнь нечестивых и их советы полны злодеяний и темных дел и ведут к погибели; 20—28 — советы следовать мудрости и ходить прямыми и богоугодными путями. Притч. 4 :1. Послушайте, дети, наставление отца и со вниманием старайтесь уразуметь внушение, Притч. 4 :2. Потому что я дарю вам добрый дар, не оставляйте моего завета, Притч. 4 :3. Ибо и я был сын послушный отцу и любимый у матери. Притч. 4 :4. Они учили и говорили мне: «да утвердится слово наше в сердце твоем, храни заповеди, не забывай. Притч. 4 :5. Приобрети мудрость, приобрети разум, не забывай, не пренебрегай изречениями уст моих и не уклоняйся от слов моих уст. Притч. 4 :6. Не оставляй ея, и она будет крепко держаться за тебя; люби ее, и она будет охранять тебя.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

( Пс.101:26–28 ). Свидетельство о мирохранении Божием ясное: все в мире, как несамобытном, способно к разрушению, однако если мир доселе пребывает, каким создан, то потому, что сохраняется и будет сохраняться силою своего Создателя, пока будет Ему угодно, – до предназначенного дня, когда солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются ( Мф.24:29 ; сн. 2Пет.3:4–11 ). Сохраняя бытие вселенной вообще. Бог сохраняет в бытии и действии дарованные природе силы. Он Сам еще в начале уставы неба и земли ( Иер.33:20–25; 31:35 ; Иов.38:9–11 ; Пс.148:6; 118:89–91 ) утвердил, по которым действуют стихийные силы (сама материя, как неодушевленная и неразумная, не может ни дать себе законов, ни определить взаимное отношение сил и явлений природы), и по которым с тех пор все течет неизменно, так что впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся ( Быт.8:22 ), и вообще сохраняется целость и благоустройство мира. В зависимости от Его вседержащей силы находятся все производимые ими явления, почему священные писатели, когда хотят указать, последнюю причину известных явлений в мире вещественном, выражаются: Бог возводит облака от края земли, творит молнии при дожде, изводит ветер из хранилищ Своих ( Пс.134:7 ), послает источники в долины..., напояет горы с высот Своих ( Пс.103:10, 13 ), произращает траву, и зелень… Насыщаются древа Господа, кедры Ливанские ( Пс.103:14, 16 ) и под. Отсюда, если бы Он (Бог), как исповедует умнейший из друзей Иова (Елиуй), обратил сердце Свое к Себе, и взял к себе дух ее и дыхание ее (вселенной), вдруг погибла бы всякая плоть и человек возвратился бы в прах ( Иов.31:14–15 ; сн. Прем.11:25–27 ). Согласно с откровением древние отцы церкви учили, что, если мир существует, то потому, что сохраняется Богом. «Всякое сотворенное естество, – говорил св. Василий Великий , – и видимое, и представляемое умом, для поддержания своего имеет нужду в Божием попечении». 242 «Все оживляет Он, говорит св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Разделы портала «Азбука веры» • Деяния святых Апостолов [зач. 1А – 51А] • Послание Иакова [зач. 50Б – 57Б] • Первое послание Петра [зач. 58А – 63] • Второе послание Петра [зач. 64 – 68А] • Первое послание Иоанна [зач. 68Б – 74Б] • Второе послание Иоанна [зач. 75] • Третье послание Иоанна [зач. 76] • Послание Иуды [зач. 77–78] • Послание к Римлянам [зач. 79А – 121Б] • Первое послание к Коринфянам [зач. 122 – 166] • Второе послание к Коринфянам [зач. 167А – 197] • Послание к Галатам [зач. 198 – 215Б] • Послание к Ефесянам [зач. 216 – 234] • Послание к Филиппийцам [зач. 235 – 248] • Послание к Колоссянам [зач. 249А – 261] • Первое послание к Фессалоникийцам [зач. 262 – 273] • Второе послание к Фессалоникийцам [зач. 274А – 277] • Первое послание к Тимофею [зач. 278 – 289] • Второе послание к Тимофею [зач. 290А – 299] • Послание к Титу [зач. 300А – 302Б] • Послание к Филимону [зач. 302В] • Послание к Евреям [зач. 303 – 335] ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ Зачало 1А 1Б 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21А 21Б 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40А 40Б 40В 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50А 51А Деяния святых Апостолов, зачало 1А Первую книгу, Феофил, составил я о всём, что с самого начала делал и чему учил Иисус, до того дня, когда Он был вознесён, дав Духом Святым повеления Апостолам, которых Он избрал, которым Он и показал Себя живым, по страдании Своём, со многими доказательствами, сорок дней являясь им и говоря о Царстве Божием. И за трапезою Он повелел им не отлучаться из Иерусалима, но ждать обещанного Отцом, “о чём вы слышали от Меня. Ибо Иоанн крестил водою, вы же будете крещены Духом Святым, по истечении немногих этих дней”. Итак, собравшись вместе, они спрашивали Его: “Господи, не в это ли время восстанавливаешь Ты Царство Израилю?” И Он сказал им: “Не вам знать времена и сроки, которые Отец установил Своею властью. Но вы примете силу, когда найдет Святой Дух на вас, и вы будете Моими свидетелями и в Иерусалиме, и во всей Иудее и Самарии, и до предела земли”.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание     Изложенное по записям, после его смерти, Константином, пресвитером антиохийским. Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34     Предисловие    1. В послании к Римлянам блаженный Павел говорит: «как Апостол язычников, я прославляю служение мое, не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти» (Рим. 11:13—14); и в другом месте также (говорит): «содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников» (Гал. 2:8). Итак, если (Павел) был апостолом язычников, — как и в деяниях Бог гово­рит ему: «иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам» (Деян. 22:21), — то какое было ему дело до евреев? Для чего он написал к ним послание? При том же (евреи) питали к нему вражду, и это можно видеть из многих мест. Так, послушай, что го­ворит ему Иаков: «видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев... А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея» (Деян. 21:20—21); и много искушений часто было ему по этому поводу.Почему же, спросит кто-нибудь, (мужа) сведущего в законе, — а он изучал закон при ногах Гамалиила и имел к этому делу великую ревность, — и потому имевшего возмож­ность с особенною силою опровергать (противников), Бог не послал к иудеям? Потому, что они из-за этого особенно и стали бы противиться ему. Поэтому Бог, предвидя, что не примут его, говорит ему: «иди к язычникам, ибо (иудеи) не примут свидетельства твоего о Мне», и он отвечает: «Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах, и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его»(Деян. 22:19—20). Это самое, (говорит), служит знаком и доказательством, что они не поверят ему. И действительно, так обыкновенно бывает: когда кто отступает от какого-нибудь народа, то, если он из людей низших и ничего не значащих, это не очень оскорбляет тех, от которых он отступает; если же он из людей значительных, весьма ревностных и единомышленных с ними, это весьма огорчает и крайне раздражает их, так как отступивший от них своим присоединением к другим весьма сильно ниспровергает их учение.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3397...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010