569, 572, 575, 579, 580, 591, 592, 599, 600, 628, 629, 637, 659, 660, 662, 664, 667, 710, 724, 737, 741, 746, 750, 752, 755, 768, 771, 780–783, 796, 800–804, 808–811, 833, 835, 894, 839, 847, 848, 854, 856, 863, 868, 870, 895, 909 Мии Харита Анатольевна – 50, 74, 257, 667 Миками Георгий – 344 Миками Филарет – 633, 634, 784 Минамото (Кавасаки) Андрей – 95–99, 158, 425, 893, 898 Минамото Павел – 95, 157, 832 Минато – 38 Минато Моисей – 79, 80, 158, 162, 183, 255, 327, 335, 346, 377, 453, 541, 556, 587, 627, 639, 701, 734, 841, 844 Мисима Петр – 32, 124, 163, 178, 186, 227, 230, 247, 251, 310, 317, 333, 334, 337, 338, 340, 341, 343, 515, 570, 584 Мита Василий – 543 Миура, виконт – 490 Миура, журналист – 495 Миура Вера – 580 Михаил, св. архистратиг – 353 Михаил, христианин – 193 Михаил, свящ. – 231 Михайловский Василий Яковлевич – 125 Михара Фома – см. Михора Фома Михей, архимандрит – 394, 395, 396 Михей, христианин – 163 Михара Фома – 332, 351, 352 Мицуно Федор – см. Мидзуно Федор Миягава Феодор (Феодосий) – 54 Миягава Хрисанф – 467, 507, 864, 865 Мияги, семинарист – 56 Миязаки, протестант, издатель – 750 Мияке Василий – 463 Мияке Иоанн – 463, 655 Миямори Иоанн – 734, 745 Миясима Лука – 875 Миясима София – 875 Миясина Эраст – 219, 821, 875 Миясита Илья – 881 Мията, журналист – 865 Моисей, пророк – 505, 735 Моки Зилот – 277, 312, 314, 315, 317, 319, 454, 562, 739, 746 Момма, инженер – 342 Момосе Иоанн (Иван) – 78, 136, 549, 585, 586, 599, 644 Мори, христианин – 764, 765 Мори Василий – 39 Мори Иоанн – 77, 136, 158, 219, 510, 524, 544 Мори Кирилл – 477, 509, 702, 737, 758, 812, 829, 831, 833, 837, 859, 861 Мори Моисей – 89, 134, 142, 171, 172, 290, 291, 295, 489, 565, 625, 629, 630, 708 Мори Никита – 39, 702, 812 Морита Павел – 11, 13, 36, 44, 50, 102, 105, 126, 152, 170, 175, 205, 212, 215, 216, 224, 265, 278, 306, 356, 373, 391, 401, 411, 441, 456, 457, 477, 482, 489, 532, 604, 616, 659, 664, 715, 740, 744, 754, 755, 778, 798, 817, 834–836, 838, 853, 867, 909 Мори Петр – 678, 702, 721, 731

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

618 Богданов А.. «Опис. СПБ.», 355. 366. – Амвросий, «История Росс. иер.» 11, 218. – Пушкарев И., «Опис. СПБ.» I, 142. 654 ОААНЛ. I. 810. 932; II, 182. 1244; III, 383–384. – ААНЛ. 1722 г. 16; 1723 г. 64; 1723 г. 102; 1722 г. 98, лл. 1–134. 744 ААНЛ. 1726 г. 70, пл. 3–10; 3.000 рублей по царевне Наталии Алексеевне даны были векселем Петербургского жителя Короткого. ОААНЛ. II, 411–413. 745 ГА. X, Кабинет II М 41, л. 647. – «Приложения», 25. – Морошкин И., «Ф. Яновский», – PC. 1887 г. X, 36. 766 ОААНЛ. I, 468. 802. 821. 948. 953; II, 41. 58. 116. 389. 400. 413. 420, 540. 542. 544. 727. 1018. – Петров П., «История СПБ.», 57–62. 775 ОААНЛ. I, 29. 53. 54. 63. 187. 805. 868; II, 153. 154. 229. 230. 466. 548. 549. 623; III, 412. 836 ОААНЛ. I, 64. 65. 525. 939; см. 748. 932; II,718. 893; см. 664. 717. 839. 842. 960; III, 212. 220. 418. 844 К показанию дальнейших работ Трезина служит следующий документ: «Ведомость о работах, которые указаны делать от Его Императорского Величества. На Васильевском острове построение  мытного двора и кладовых амбаров к Военной Коллегии, ныне зачнем бить под фундамент сваи. Святая церковь Петра и Павла – стены и столбы доделываем и своды делаем и стропила на кровлю ставим. Колокольня оные церкви, меди вызолочено по нынешнее число на обивание шпица и куполов 2.000 фут и со всяким поспешением золотят. Ангел летающей, который будет поставлен на кугель шпица, ныне делаем из меди. D. Trezzini июня 4 дня 1722 года». – ГА. X, Кабинет II 61, лл. 469–470. Петров П.. «Ист. СПБ», 103. 845 Его фамилия также пишется разно: Швердфегер, Шверд-Фегер, Шверд-Фегер, Шверт-Фегер, Шверт-Фейгер, иногда просто Фейгер. – ОААНЛ. II, 543; III, 243. 248. 249. 250. 251. 253. 257. 258. 340. 341. 406. 854 ОААНЛ. III, 243–245. – С именем иноземца Ульяна Ульянова он значится в списке проживающих в Монастыре в 1716-м году. – ОААНЛ. I, 1141. 858 ААНЛ. 1725 г. 10, л. 8. – ОААНЛ. II, 692. 960. 988. 991. 1060. 1080.1254. 1208 в 1719 – м году принимали известь иеромонах Сергий и архимандрит Рувим; III, 57. 85. 167. – Ср ОАСС. X, 398, где он показан ризничим Симонова Монастыря и вызываемым в 1718 – м году.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

725 282, 401, 345: истинная пречистая и животворящая. 150, 710: истинная божественная пречистая и животворящая. 726 401: в снедь верным во оставление всякого согрешения. 282, CVIII, 345, 150, 710: в снедь верным во очищение всякого согрешения. 735 282, 401: а еже ложь со истиною смеси, – сице: истина бо (401: истинного) – квасный хлеб (150, 710: истина бо – квасный хлеб). 737 282, 401; нарицается сень креста, по латынскому крыж, тем же (401: тело же; 150, 710: тем же) вернии познавают, яко. 751 401: змий наречен (282: наричен), а когда лает (345: ласкает) на кого (710: на кого), пес наречен (282: слов «егда лает... наречен» нет), а когда (282: а иногда) блудник. 763 282, 401: а (401: и) о том огни, еже видят прельщаемии, в (282: и о том в) церковном таинстве. 786 282: по Кириллу несть здравия, ни исцеления, и не токмо несть исцеления, но и паче умирают вечною смертию. 401: по Кириллу, несть здравия и исцеления, но и паче умирают вечною смертию. 150, 345: по Кириллу, ни здравия, ни исцеления несть, и не токмо несть, но и паче умирают вечною душевною смертию. 794 282, 401: то кое от таковых освящение, или очищение (+ 150): или крещение, или всякие потребы? 796 150: осквернение, а не очищение и не освящение. 282, 401, 710: но паче осквернены, а не освящены. 812 345: антихристу, ту и пророцы разумевай. 401, 710: идеже бо проповедь, ту и пророцы мысленно разумей. 150, 282: идеже бо антихрист, ту и проповедь, а идеже проповедь, ту и пророцы мысленно разумей. 821 282, 401: и паки о пророцех чти в Апокалипсисе в третьем фиале, и много паче не пытай (401: испытай). 839 282, 401: в храме Божии сядет, или во иудейстем, древле убо божественнем, разрушеннем же за дерзость на Христа, и от него. 851 282, 401: жидовство нарицается омрачившихся (401: омрачивших) от благочестия и не познавших (282: не познавшим) истины. 345: и посрамившихся тьмою. 855 282, 401, 150, 710: сего ради и глаголет: к жидом (401, 150: приидет) и от жидов прият быти имать, якоже Кирилл святый глаголет: тоже (282: даже).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Semenovic...

803 Ср. Деяния Всел. соб., IV,186—236. 804 См. мое соч.: “Дocmojahcmba у прав. цркви.” Панчево, 1879, стр. 37,130, 134. 805 Книга правил, стр. 80. 806 Аф. Синт., I, 61. 807 Justinian.Nov. CXXIII, с. 6. 808 Justinian.Nov. CXXIII,c. 5. 809 Деяния Всел. соб., IV, 167. 810 Beveregii, Σ . sive Pandectae, II, Annot., p 110. 811 Nov. LXXXIII, c. 1 812 Beveregii, Σ . sive Pandectae, II, Annot., p. 110. 813 Аф. Синт., II, 222. 814 См. мое сочинение “Кирил и Memoдuje и истина npabocлabлja.” Задар, 1881, стр. 266 и сл. 815 Ср. Van Espen, упом. соч., р. 237. 816 См. мое соч. “Дocmojahcmba” и пр., стр. 80 и сл. 817 Аф. Синт., II, 226. 818 Деяния Всел. соб., IV, 59. 819 Justiuian. 1, 29, с. de episcopis et clericis. 820 Justinian. Nov, CXXIII, c. 42. 821 Аф. Синт., II, 229. Ср. “Дocmojahcmba” и пр., стр. 93 и сл. 822 Аф. Синт, II, 227. 823 Аф. Синт, II, 227. 824 Justin. Nov. V, c. 1; Nov. CXXXI, c. 7, et CXXIII, с. 21. 825 Valentin. Nov. XII. 826 Νον . V, с. 2. 827 В издании Beveregii, Σ . sive Pandectae, I, 118. 828 Van Espen, упом. соч., р. 239. 829 Аф.Синт., II, 231—232. 830 См. Suiceri, Thesaurus eccles. sub voce μαρτριον . Tom. II, col. 319. Cp. Augusti, Denkwьrdigkeimen aus der christl. Achдologie. B. XI, 328—329. 831 Van Espen, упом. соч., р.239. 832 Упом. соч., II, 273. 833 В правилах одного западного собора (Tours, Turonicum I), бывшего в ноябре 461 г., следовательно, спустя 10 лет после нашего собора, находится следующее (5): “Клирик, который бросит свою службу и посвятит себя мирскому или военному званию, да будет отлучен.” С. J. Hefele, Concillengeschichte, II, 588. 834 Аф. Cuhm.,II, 232—233. 835 J Nov. CXXIII, c. 42. 836 Nov. VII et VIII. Cp. Harmenopuli, Epitome can. Sect III, tit. II, ap. Leunclav., Jus graeco-rom., t. I, p. 33. 837 Аф. Синт., II, 236. 838 О Beveregii, Σ . sive Pandectae, I, 120. 839 Van Espen, упом. соч., ρ . 241. — Pitra, упом. соч., I, 525. 840 Conciliengeschichte,II, 512. 841 Аф. Синт., II,235. 842 Аф. Синт., II, 236. 843 Аф. Синт., II, 234—235.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3710...

805 Disputatio contra Arium, cap. II, tom. IV. Omnia opera S. Athan. Mag. 806 De sancta Trinitatae dialogus I, cap. 12, tom IV. 807 De communii essentia Patr. et. Fil. et Sp. S. quaestio 51, tom. IV 808 Quaestiones ad Antiochum, quaestio VII, tom. IV. 809 Synopsis Scripturae Sacrae pag. 371–372, Tom. IV. 810 Еф. 2, 2. 811 Евр. 10, 20. 812 Лк. 10, 18. – Oratio de incarnatione Verbi, tom. 1, pag. 139, 140. 813 Подобно тому, как ныне пребывают в столах. 814 Oratio de incarnatione Verbi, tom. I, pag. 177, 178, 179, 180. 815 1 Пет. 5, 8. 816 Лк. 21, 8. 817 Быт. 3, 1. 818 Иов. 2, 9–10. 819 Ис. 10, 14. 820 Ис. 11, 8. 821 Ис. 14, 14. 822 Пс. 49, 16. 823 Сир. 15, 9. 824 Мф. 4, 10. 825 Мф. 8, 29; Мк. 1, 24. 826 Мф. 13, 25. 827 Мф. 7, 15. 828 1 Ин. 4, 1. – Epistola ad Episcopos Aegypti et Libiae, tom. I, pag. 539–544. 829 17 января. 830 Рим. 8, 28. 831 Opera omnia S. Epiphanii, tom I, Vita ejus, pag. 107, 108. 832 Opera omnia Sancti Athanasii Magni, tom. IV, pag. 1431–1434. 833 Надо бы новейшим философам помнить слова отца языческой философии Платона, который отказывал вход в философию всем незнающим математики. Естественные науки, в настоящем положении их, входят в состав наук математических, принадлежа в значительной степени к прикладной математике. 834 1 Кор. 11, 10. 835 Быт. 48, 16. 836 Деян. 12, 15. 837 Быт. 32, 1. 838 Chrisostomi opera omnia, tom. II, pag. 443 и 444. 839 На кн. Быт., беседа 22, Быт. 6, 2. Мф. 22, 30. 840 На деяния Апостолов беседа 26, Деян. 12, 15. 841 Дан. 10, 5–8. 842 Дан. 10, 11. 843 Дан. 10, 12. 844 Дан. 10, 16–17. 845 Chrisosmomi opera omnia, tom. I, pag. 722 и 723. 846 Op. Chrys. tom II, pag. 551–554. 847 Толкование на Апокалипсис, гл. 9, ст. 13, 14, 15, 16. 848 Там же, гл. 12, ст. 3 849 Беседа на Евангелие 12, гл. 7, книга 1. Чтение св. Евангелия от Мф. 25, 1–13. стр. 112–131. 850 Беседа 35, гл. 3, 2. 851 Лк. 19, 43. 853 Лк. 19, 44. 856 Лк. 19, 44. 857 Лк. 12, 58. 858 Ин. 14, 30. 859 Мф. 16, 19. 860 2 Кор. 12, 2. 861 Ин. 21, 20. 862 Пс. 50, 7. 863 Пс. 142, 2.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

806 Democrites, fr. 33 DK. 807 Empedocles, fr. 146 DK. 808 Та же метафора, только относительно причала, а не якоря, используется у Псевдо-Дионисия: Dionysius Areopagita, De div. nom. III 1, 680 c. 809 Cf. Ps. 1: 4; Is. 40: 15. 810 Фрагмент из трагедии, возможно Еврипида: Euripides, fr. inc. 910. 811 «Бог бестелесным идеям является бестелесным местом» (Philo, De Cherubim, 49); Cf. Strom. V 73, 3. 812 Plato, Sophist, 216 a-b. 813 Plato, Theaetetus, 173 c. 814 Odyssea, X 495. 815 Cf. Ier. 33: 5. 816 Cf. Plotinus, Enn. V 1, 7. 817 Lev. 21: 1; Num. 6: 9—10; Iez. 44: 25. 818 Iob 1: 21. 819 Iob 21: 17. 820 Cf. Gen. 24: 16. 821 Cf. Philo, Leges Alleg. III 79. 822 Euripides, Bacchae, 470—472.474.476 (пер. И. Анненского). 823 Is. 40: 6—8; Ier. 13: 24—27. 824 Cf. Gn. 23: 4; Ps. 38: 13. 825 «Блага бывают троякого вида: душевные, телесные и внешние» (Aristoteles, Ethica Nicom. I 8 1098 b 12); Cf. Strom. II 34, 1. 826 II Cor. 5: 1—3.7. 827 II Cor. 5: 8. 828 II Cor. 5: 9. 829 Epicharmus, fr. 265 Kaibel. 830 Pindar., fr. 132 Schroeder. 831 Cf. Iob 42: 2.6. 832 Cf. Mich. 1: 1. 833 Cf. Gen. 18: 25. 834 В Книгах Царств такого фрагмента нет. 835 Cf. Iob. 36: 10. 836 Cf. Iob. 34: 12; 35: 13. 837 Cf. Is. 45: 21. 838 Cf. Rom. 9: 14. 839 Cf. Deut. 10: 12. 840 Cf. Rom. 13: 13. 841 Cf. Mt. 5: 16. 842 Cf. Is. 40: 10; 62: 11. 843 Cf. Gen. 1: 26. 844 Euripides, fr. inc. 911. 845 Chrysipus, fr. mor. 328 SVF. 846 Herodotus, IV 13, 32—36; Hemerus, Odyssea IV 563—568. 847 Plato, Rep. IX 592 b; Cf. Origen., Contra Cels. V 43, 47, 8. 848 Учению об истинном гносисе, кратко изложенному в четвертой книге, посвящены шестая и седьмая книги Стромат. 849 «Отечество» предполагает наличие сына. Ср. Origenes, De principiis I 2, 10; In Johan. Х 246, а также гностический Tractatus Tripartitus 51, 8—15 Zandee. 850 О «гностическом каноне», правиле или традиции, которым следуют гностики и которые неведомы непосвященным, Климент говорит неоднократно. См. об этом четвертую главу книги R.C.P.Hanson, Origen " " s Doctrine of Tradition (London, 1954).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3549...

808 На соборе в июне 1341 г. См.: Соборный томос 8 — PG 151, 682 809 См.: Василий Великий, Шестоднев, 2, 5 — PG 29, 40С 810 Цитата или аллюзия не идентифицируются 811 Василий Великий, Шестоднев, 2, 5 — PG 29, 40 812 Василий Великий, Шестоднев, 2, 6 — PG 29, 40С-41А 813 Буквально: «состоящим из плотных частей» 814 Буквально: «находящихся в заговоре против самих себя» 815 Т. е. из расположенных выше небесной тверди 816 Такое выражение у других авторов не встречается, но Liddell-Scott дает сходные: « ν θαματι ποιεσθαι » (Plu. Pomp. 14) и « δια θαματος σχε » (Hdn. 2. 2. 7) 817 Буквально: «маски» ( προσωπεου ) 818 Максим Исповедник, О недоумениях к Иоанну, 45 (5, 41) — PG 91, 1168А 819 1-й Соборный томос, 46 — PG 151, 688С 820 Иер 23:18. См.: выше прим. к 2, 4, 10 821 Григорий Богослов, Слово 28, 19, PG 36, 52В 822 Иоанн Дамаскин, Homilia in transfigurationem domini, 12 — PG 96, 564C 823 Василий Великий, Беседы на шестоднев, 2, 5 — PG 29, 40С 824 Василий Великий, Беседы на шестоднев, 2, 5 — PG 29, 40С-41А 825 Иоанн Дамаскин, Homilia in transfigurationem domini, 3 — PG 96, 549C 826 Иоанн Дамаскин, Homilia in transfigurationem domini, 15, PG 96, 569A 827 Там же, 16 — 569В 828 Там же, 17 — 572В 829 Там же, 8 — 560В 830 Андрей Критский, Слово на Преображение, PG 97, 948АВ 831 Там же, 945С 832 Там же, 933 С 833 Григорий Богослов, Слово 29, 19 834 Он же, Письмо 101 к Клидонию — PG 37, 181АВ 835 Максим Исповедник, Главы о богословии и домостроительстве воплощения Сына Божия, 2, 13 836 Афанасий Александрийский (псевдэпиграф), К Антиоху начальнику, 28 — PG 28, 616А 837 Он же, О явлении во плоти Бога Слова, 4 — PG 28, 96А.Там же, 16 — 569В 838 Существительное « λξις » может быть производным от двух глаголов — « λαγχανω » и « λγω » — и означать соответственно: «жребий», «удел» и «окончание», «прекращение». И хотя у Ареопагита оно, скорее всего, употреблено во втором значении, но контекст слов Паламы побуждает нас выбрать здесь первое 839 Дионисий Ареопагит, О божественных именах, 1, 4, с. 222—224 PG 3, 592ВС

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3129...

816 Luft , Liturgik II, 322. 817 Из всех писателей III в. на него мимоходом указывает св. Киприан: «знайте, что они (исповедники) поставлены чтецами, так как нужно было поставить светильник на свещнике, откуда он всем светил бы, и честные лица поместить на возвышенном месте (амвоне), где они , видимые всем кругом стоящим (circumstante) народом, доставляли бы видящим побуждение к славе» (Пис. 34, по др. 39.). 818 Апост. Пост. II, 57. 819 Кассиан , Об устан. кинов. II, 12. 820 Созомен, Церк. ист. VII, 19. 821 Филосторгий , Церк. Ист. III, S ( Migne , Patrol. s. gr. t. 65.). 822 Pontificalis, Vita Anast. Bingham , Orig. XIV, 81. В письме, приписыв. св. Исидору Пелусиоту (†436), о чтении евангелия говорится: «когда появляется через раскрытие книги евангелия сам истинный Пастырь, тогда и епископ встает и снимает с себя одежду подражания ( τ σχη μα τη ς μιμσεος — разум. омофор), знаменуя этим, что присутствует сам Господь, вождь пастырства, Бог и Владыка» (lib. I, ep, CXXXVI. Bingham , Orig. XIV, 80). 823 Иерон . Книга прот. Вигилянция, гл. 4 824 См. выше, стр. 88 и д. 825 Соб. Карф. 397 г. пр. 24 (33). ­­ Иппонск. соб 353 г. пр. 36. 826 Август . Об учен. христ. (De doctrina christ.) II, 8. 827 Innocent , ep. 3 ad. Exuper., c. 3 ( Bingham , Orig. XIV, 94.). 828 Иерон . Предисл. к толк. на книги Солом. 829 Афан. В . 39 праздн. посл. 830 Руфин , Comment. in symb apost. § 38. 831 Евс . Церк. ист. III, 16. Ср. IV, 23. 832 Кир. Иер . Оглас. сл. IV, 22. 833 Созом . Церк. ист. VII, 19. 834 Карфаг. соб. 397 г. пр. 24 (33) (­ Иппонского соб. 393 г. пр. 36.). 835 Иерон . О знаменит. муж. гл. 115. 836 Соб. 2 Вайнсон. (Vasensis), пр. 2. 837 Cyprianus Cassinens (VI-VII в.) De vita Caesarii, Migne Patrol., s. 1. t. 89. 838 См. выше, стр. 68. 839 Евс . Церк. ист. IV, 15. 840 Август . сл. 12, о святых, 45, 63, 93, 101, 102, 103, 109, по Bingham " y Orig. XIV, 88. В беседе д.б. той же эпози, приписываемой бл. Августину или Цезарию Арльскому, говорится: «когда читаются обширные страдания (passiones) или какие-либо очень длинные чтения, кто не может выстоять, пусть сидя скромно и тихо, насторожив уши, слушает, что читается» Bingh , Orig. XIV, 86.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3678...

821 Дальше развиваются мысли, изложенные уже выше.... Ер. 113 ad Julianura. Migne t. 54, col. 1024–1025. 823 Excusationibus plurimis       satisfecit paeteritis (Ep. 132 Anatolii ad Leonem. Migne ser. lat. t. 54, col. 1083). 824 Magna satisfactione fuit purgatus – заметим, что это сказано прежде, чем Анатолий уверил папу, что Андрей не еретик. Ер. Ill et 112 ad Marcianum et Pulcheriam. Migne 1. c. col. 1019–1024. 825 Об этом сообщает сам Анатолий: princeps vesmrae beatitudinis litteras mipi sublegit, ea statim, quae continebantur eis, ut placita vobis implevi, quod inc facere vel communis pacis ulilitas, vel quod decuerat, horlabatur. Ep. 132 Anatolii ad Leoncm. Migne 1. c. col. 1083. 829 Ep. 127 Leonis ad Julianum. Migne. 1. c. col. 1073: dedit (Маркиан) ad nos epistolam, interveniens pro Anatolio episcopo, ut nostri illi animi gratia praebeatur, quoniam correctionem ejus promittit et in omnibus se satisfacturum esse quae ad fidei observantiam pertinet, pollicetur. Заметим, что Марниан здесь ничего не говорит о том, что Анатолий откажется от 28-го канона; – эта заметка пригодится для последующей нашей речи. 830 Ер. 128 ad Marcianum. Migne 1. с. col. 1074: Praeceptioni pietatis vestrae parere volueram et litteras dore ad episcopum supradicturn (т. e. Анатолию). 834 Ep. 136 ad Marcianum. Migne 1. c. col. 1099: Gatideo.... cum aviolan dis canonibus (1 всел. собора) abstinetur. 835 Hergenroter а. а. Ф. S. 86; Le-Quieu 1. с. р. 45–46; Pichler а. а. О. S. 638–639; Барсов ук. соч. стр. 83. 838 Деяния всел. соб. в рус. перев. т. 4, из. 2, стр. 40–41; см. также Pasch. Quesnelli Dissertationes in. s. Leonis magni opera. Migne ser. lat. t. 55 col. 299. 839 Γεδεον. Εκκλησιαστικ ληθια, 1882. Т. 3, σελ, 184 πατριαρχια το " Ανατολου ν δυσχερεστρα πασν. 840 Об этих смутах см. Evagrii Hist. eccl. lib. 2, cap. 5. Theophanis Chron. ed. De Boor, p. 107. Hefele. B. 2, S. 564–565. Проф. Курганов. Отношения между церковной и гражданской властью в Визант. империи стр. 175–177. 844

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Andreev/k...

    Притча о мытаре и фарисее (2.24) (4.24) (8.14) (9.16) — 10,18, 141—142, 144—146, 150, 368—369, 478, 691, 693, 694, 755, 799—800     Притча о потерянной драхме (2.21) (6.15) — 79, 136—138, 523—524     Проказа Озии (8.7) — 659—663     Проказа на руке Моисеевой (6.4) — 473     Проклятие городов (9.19) — 808—810     Прощение женщины, взятой в прелюбодеянии (7.17) (9.17) — 601—603, 802     Разбойник благоразумный (8.14) (9.21) (9.22) — 66, 557, 691, 692, 735, 815—818     Распятие Христово (4.19) (9.23) — 738, 816, 819, 821     Рахиль (4.8) — 302, 307—310, 326—328, 336, 762     Ребра Христовы (4.20) (4.22) (6.9) — 153, 350, 355, 361, 362, 504     Ризы кожаны (2.7) (2.8) (2.12) (2.14) (2.15) (2.17) (2.18) (2.19) — 40, 117, 122—123, 127, 129, 133, 231, 448, 759—760     Ровоам (7.12) — 578—580, 583     Рувим, патриарх (5.2) — 325—326, 387—389, 391, 397     Самария (9.11) — 441, 443, 584, 589, 597, 776     Самарянка (Самаряныня) (5.20) (9.13) — 356,441—447, 787, 790     Сараффия, жительница Сарепты Сидонской, Сарептская вдовица (7.15) — 592—596     Саул, царь (7.3) — 31, 547—549, 615     Сигор (3.2) (3.21) — 185, 201—202, 206—207     Силоам, купальня (5.21) — 448—450     Симон, фарисей (9.17) — 111, 146, 799, 801, 804—805     Сион (8.9) — 14, 15, 182, 295, 557, 635, 666, 751, 808     Сиф, праотец (2.31) (3.12) — 158, 161—165, 225—226, 388, 839     Содом (2.37) (3.1) (3.3) (3.21) (3.22) (9.19) — 57, 184—185, 201—202, 204, 207, 237, 246, 262, 267—269, 808—809     Соломон, царь (7.10) (7.11) — 140, 364, 570—571, 573—578, 580, 597, 606, 803, 810     Соляной столп (3.21) — 185, 232, 266—267, 603     Соманитида (жительница Сонама, Сонамитянка) (8.5) — 651—654     Сотворение человека (1.10) — 30, 37—38, 45—46, 54—57, 112—114, 135—136, 144, 161, 163, 167, 174, 175, 223—224, 226, 307—308, 330, 431—432, 448, 524, 542, 546, 723     Спасение Петра во время бури (2.4) (6.13) — 109, 520—521     Страшный суд (1.23) (3.23) (4.2) (8.13) (8.20) (9.1) (9.7) (9.25) — 59, 71, 73, 92, 114, 186, 235—236, 349, 424, 431, 480, 505, 534, 603, 617, 622, 663, 688, 709—710, 776, 830

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010