806 . Библия в картинах знаменитых мастеров. Изд. Суворина: Рец.//Церков. вестник. – 1882. – 29. 807 . Важность Библейского сказания о сотворении видимого мира//Странник. 1863. – Июнь. 808 . Важность забавы//Духов, беседа. – 1865. – 5. 809 . Вечернее богослужение в день Пятидесятницы//Христиан, чтение. – 1853. -Ч. 1. 810 . Годичный акт в С.-Петербургской Духовной Академии в 1879 г.– СПб., 1879. 811 . Древние литургии: Сборник текстов, как оригинальных, так и переводных, более важных литургий Церкви... К.Н. Гаттонда. Оксфорд, 1878: Рец.//Христиан, чтение. – 1880. – Ч. 1. 812 . Знают ли святые на Небе о наших нуждах на Земле//Христиан, чтение. – 1867. – 4.1. 813 . Избранные места из греческих писаний св. Отцев Церкви до IX века: Т. 1–2. – СПб., 1884–1885. 814 . Иисус Христос , предсказавший Свое Воскресение//Духов, беседа. – 1861. – 6. 815 . Конспект лекций из истории древней греческой литературы: Введение. – СПб., 1884. – 10 с. – Литогр. 816 . Конспект лекций из истории древней греческой литературы, читанных в С.-Петербургской Духовной Академии ... в 1887– 1888 учеб. году: План. – СПб.: Типо-лит. Яздовского, 1888. – 11 с. – Литогр. ... в 1890–1891 учеб. году. – СПб.: Лит. Фомина, 1890.– 11с. ... в 1892–1893 учеб. году. – СПб., 1893. – 13 с. – Припл. к Конспект лекций по истории древней гражданской философии, читанных в 1892–1893 учеб. году/ Лопухин А.П. – СПб., 1893. 817 . Константин фон Тишендорф и ученые труды его//Христиан, чтение. – 1875. – 4.1. 818 . Лингвистические основания различия языков человеческих: Актовая речь//Христиан, чтение. – 1879. – 4. 1. 819 . Мансветов Григорий Иванович, обер-священник Армии и Флота: Сведения о жизни и трудах его//Странник. – 1863. – Июнь. 820 . Мысли о сущности христианства//Странник. – 1860. – Дек. 821 . Мысли христианина об окончании военных действий//Странник. – 1864. – Сент. 822 . «Не пецытеся наутрей»//Христиан, чтение. – 1856. – 4.2. 823 . Новая греческая газета//Церков. вестник. 1880. 824 . О заслугах св. Афанасия Великого для Церкви в борьбе с арианством. – СПб.: Тип. Фишера, 1850. – 210 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Οτε ον τστον τι, δολον ν τ Τιδι· οτε πεισατον ς πτεον μν ο πχων, στεον δ πδισελϑν. τε ον νλιπ ποτε Υς Πατ οτε Υ τ Πνεμα· λλ’ τεπτος α ναλλοωτος, ατ τις ε. 807 Характерною чертою, указывающею на внутреннюю зависимость символа Григория от оригенизма нам представляется его замечание о Св. Духе, как «образе Сына, – совершенном совершенного». Тот факт, что Григорий называет Св. Духа образом не Отца, а именно Сына, являющегося в свою очередь образом Отца, указывает, что этим изречением Григорий хочет выразить не просто мысль об истинной ипостасности Св. Духа (ср. Н. Богородский. Учение св. Иоанна Дамаскина об похождении св. Духа. СПБ. 1879 г. 138–9 стр.), но устанавливает и известное субординационнстическое (в порядке происхождения) взаимоотношение между ипостасями, подобное тому, какое мы уже отметили в богословии Афанасия. 818 Эта именно формула имела громадное значение на соборах последующего времени. Cfr. Gummerus. 36–37 s. 820 Не нападая прямо на никейский символ с его термином μοουσιος (выражавшим сущность правой стороны неоплатонизма), антиохийские отцы в т. н. 3-м вероопределении (символ Феофрония Тианского) ограничились провозглашением анафемы на «единомышленников» Маркелла Анкирского, Савеллия и Павла Самосатского и «имеющих с ними общение». Athan. De syn. 24 n. М. 26, 725 с. 821 ib. 23 и. Стремление антиохийских отцов оставаться на строго-церковной консервативной почве довольно определенно заявляется в первых строках первой антиохийской формулы: «Не были мы последователями ариевыми; ибо как нам, быв епископами, последовать пресвитеру? Не принимали мы иной какой-либо веры, кроме преданной изначала; напротив того, став исследователями и испытателями веры его, скорее сами приблизили его к себе, нежели ему последовали». Athan. De syn. 22 n. Μ. 26, 720 с. Ρ. п. 3, 118. 825 Отсюда, замечание 2-й антиохийской формулы, что «имена Отца, Сына и Св. Духа означают в точности собственную каждого из именуемых ипостась. Его чин и славу» если и даютъ думать, что «здесь речь идет уже не только о самостоятельности ипостасей, но и делается попытка удержать старое субординацианство», как полагает А.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarij_Piktavi...

Joseph Genesius, 985–1156. CX (1863). Georgius Hamartolus. CXI (1864). Nicolaus СР., 9–406. Anonymus chronograph us, 405–12. Basilius Neopatrensis, 411–16. Basilius Minimus, 417–18. Gregorius, presbyter Cæsareæ, 417–40. Anonymus, vita S. Lucae Junioris, 441–80, Moses Bar-Cepha, 479–608. Theodorus Daphnopata, 607–20. Nicephorus СР., presbyter, 621–888, Eutychius Alexandrinus, 889–1470. CXII-III (1864 et 1897: CXII, 1864: CXIII). Constantinus Porphyrogenitus. CXIII . Theodosius, diaconus, 987–1060. Nico Cretensis, 975–88. Hierocles, grammaticus, 141–56. CXIV-XVI (1864 el 1903: CXIV, 1900: CXV, 1891: CXVI). Symeon Metaphrastes. CXVI . Acta de S. Demetrio Thessalon., 1081–1126. CXVII (1864 et 1897, immutatio parva in indice analytico a col, 1449), Basilii Menologium, 9–614, Basilius junior Porphyrogenitus, 613–34. Leo diaconus, 635–926. Nicephorus Phocas, 925–1008. Gregorius Abulfaragius, 1009–16, Abulfeda, 1017–22. Cemaleddinus, 1021–26. Hippolytus Thebanus, 1025–56. Georgides, 1055–1164, Ignatius, diaconus, 1163–78. Nilus Eparchus, 1177–80. Christophorus, protoasecretis, 1179–84. Michael Hamartolus, 1185–90. Anonymus asceticus, 1189–94. Suidas, 1193–1424. CXVIII-XIX (1864 et 1894, immutatio parva in indice analytico a c. 1301). O_Ecumenius Triccæ. CXIX (1864 et 1881). Jus canonicum græco-romanum, 725–1300. Insunt: I. Patr. CP.: Joannes Chrysostomus, 725–28. Gennadius, in tomo 85. Tarasius, in tomo 98. Nicephorus, in tomo 100. Sisinnios, 727–742. Sergius, 741–44. Alexius, 743–48. Michael, 747–56. Joannes Xiphilinus, 755–762. Nicolaus, 761–66. Styppa, 765–6. Arsenius, 765–6. Nicolaus Muzalon, 765–8. Theodotus, 767–8. Constantinus Chliarenus, 767–70. Lucas, 769–88. Michael Anchialus, 787–96. Theodosius, 795–8. Germanus, 797–808. Manuel, 807–18. lncertorum Patriarcharam, 817–22. II. Nectarius, 821–26. Nicolaus Priscus, 825–6. Alexius, 827–850. Michael, 849–54. Constantinus Lichudes, 853–56. Joannes Xiphilinus, 855–60. Eustratius, 859–60. Nicolaus [Garidas), 859–84. Lucas, 883–6.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

…на ассигнации — см. прим. к стр. 100. 790 …поелику несть ничто тайно, еже не объявится…— нет ничего тайного, что не сделалось бы явным (цитата из евангелия от Луки, VIII, 17). 791 Кокетерия — кокетство. 792 Выну (старослав.) — непрестанно. 793 Ясырь — пленник, обращенный в раба. 794 …всемилостивого спаса…— то есть Иисуса Христа. 795 Пропозиция — предложение. 796 …на упадлое место…— то есть вместо павшей лошади. 797 Сивуха — здесь: сивая лошадь. 798 Ворок — см. прим. к стр. 270. 799 Тайна сия велика есть — цитата из «Послания к ефесянам апостола Павла», V, 32. 800 Обаяние — здесь: байки, россказни. 801 Резка — сечка из соломы. 802 …лозой толчен…— розгой бит. 803 Стужаться — раскаиваться. 804 Бестягольный мужик — бессемейный (тягло — крепостная крестьянская семья, как единица разверстки барщины или оброка). 805 Дроботливый — скорый, частый. 806 В пре — в споре. 807 Обыск — запись о браке в церковной книге. 808 Скаредство — здесь: гнусность. 809 Войственники — воины. 810 Бомбардир — солдатский чин в артиллерии. 811 Усилок — силач. 812 …неезжалого стригуночка…— годовалого жеребенка, на котором еще не ездили. 813 …загугнеша, еже и не различит самим им, каковая действуют — загнусили так, что и самим им не различить, что делают. 814 Бесстудного — бесстыдного. 815 Стихарь — длинная, с широкими рукавами, одежда дьяконов и дьячков, надеваемая при богослужении. 816 Отводины — дуги по бокам саней для предохранения их от порчи, удара и т. п. 817 …воздаси отразу (старослав.) — воздашь сразу. 818 …кийжде на коегожде…(старослав.) — каждый на каждого. 819 Синяя — пятирублевая ассигнация. 820 …Хамова кровь к Иафетовой не простирается. — По библии, все люди на земле произошли от уцелевших после всемирного потопа сыновей Ноя: Сима, Хама и Иафета. Потомкам Хама Ной нарек быть рабами потомков его братьев. Поэтому «господа» называли крепостных «Хамовой кровью», «хамами» и т. п. 821 …хитрейший от попа и попадьи… — более хитрый чем поп и попадья. 822 Поспа — отвар отрубей для мочения яблок. 823

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

«Я возлюбленный, любимый Господом, постановляю» 807 (содержание)... «Я Филипп, постановляю» 808 (содержание)... «Я Варфоломей, постановляю» 809 (содержание)... «Я Фома, постановляю» 810 (содержание)... «Я Матфей тот же, что и Левий, некогда мытарь, постановляю» 811 (содержание)... «Иаков Алфеев и я постановляю» 812 (содержание)... «И я Леввей, прозванный Фаддей, постановляю» 813 (содержание)... «Симон Кананит и я постановляю» 814 (содержание)… «Я Матфей, постановляю» 815 (содержание)... «И я Павел, меньший из апостолов, постановляю» 816 (содержание)... «И я Иаков, брат по плоти Христа, раб Его, как Бога единородного, епископ самим Господом и апостолами в Иерусалиме рукоположенный, говорю» 817 (содержание)... Приписывая каждое из этих постановлений одному какому-либо апостолу, все вместе, в то же время, составитель приписывает всем апостолам, вставляя в некоторые из этих постановлений такие выражения от лица всех апостолов: «мы говорим 818 , как мы выше сказали 819 ... Как мы в предшествовавшем постановили 820 ... Мы запрещаем 821 ... Итак, первый я говорю, Петр, как в предшествовавшем все мы постановили» 822 , – и заключая все постановления подтверждением от лица всех апостолов: «это сообща все завещаваем» 823 . Отсюда видно, что все постановления даются апостолами соборно, каждым из апостолов одинаково, Петром только, как первым из них: хотя и его постановления подтверждаются согласием прочих апостолов, равно как постановления и каждого другого из апостолов подтверждается согласием всех. «О рукоположенных нами епископах при жизни нашей», говорит составитель от лица дванадесяти апостолов 828 , «мы извещаем вас, что они суть следующие: (епископ) Иерусалима – Иаков, Господень брат, по кончине которого второй – Симеон Клеопов, после которого третий Иуда Иаковлев; a Кесарии Палестинской – прежде Закхей, некогда мытарь, после которого Корнилий, и третий Феофил: а Антиохии – Еводий, мной Петром (рукоположенный), Игнатий же Павлом; а у Александрийцев – Анниан первый Марком евангелистом рукоположен, второй же Авиллий – Лукой, также евангелистом; а римской церкви Лин Клавдиев первый – Павлом, Климент же, по смерти Лина, мной Петром второй рукоположен; а ефесской Тимофей»...

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Brovko...

Одним из хрестоматийных рассуждений о «пентархии» является речь императорского сановника Ваанеса на Константинопольском Соборе 869 г. – рассказ об этом событии нас ждет впереди в соответствующей главе. Чиновник утверждал, что слова Христа о том, что «врата адовы не одолеют» Церкви, следует распространить на пять Вселенских патриархов, являющихся небесными светилами и главами Кафолической Церкви. Если падут две и даже четыре «Вселенские» кафедры, то и тогда один оставшийся патриарх будет олицетворять собой всю Вселенскую Церковь , и через него одного она восстановится. Хотя каждый из патриархов индивидуален и имеет собственное поле применения духовных усилий, все они по существу единства и тождества почивающей на них Божественной благодати равны 508 . Вернемся, однако, к нашему изложению. Как и его предшественники, император без восторга отнесся к сношениям преподобного с Римским епископом, подозревая в этом государственную измену. Хотя в 821 г. прп. Феодор и его ученик Николай были вызваны из ссылки, вскоре их влияние при царском дворе окончательно упало. «На всякий случай» оба они были отправлены в монастырь на азиатском побережье, неподалеку от столицы 509 . Тем не менее под конец жизни преподобный стал толерантным к царям, надеясь, что успех принесет не прямая конфронтация с ними, а естественный ход событий. Одному из своих учеников он писал: «Теперь не время возобновлять старые споры. Это приносит смуты. Теперь время единомыслия» 510 . Кто бы узнал в этих словах «старого» прп. Феодора Студита ? Конечно, попытка примирения с его стороны немного утихомирила страсти, но вовсе не погасила старого спора. Внутренние неурядицы не могли не сказаться и на отношениях с воинственными соседями, почувствовавшими слабость Римского государства. Арабский халифат, еще не отошедший до конца от мятежей, был неопасен. Но опасность пришла с другой стороны. Вначале в Кордовском халифате, прибежище последних Омейядов, где правил аль-Хакам (796–822), произошла смута, с которой сарацины справились быстро и жестоко. В 807 г. 14-летний сын аль-Хакама, будущий халиф Абд ар-Рахман (822–852), явился с войском в Толедо, граждане которого всегда отличались свободолюбием, и пригласил на пир самых знатных жителей города. По мере того, как приглашенные входили во дворец араба, палачи, стоявшие поодаль, захватывали их, обезглавливали, а тела сбрасывали в заранее выкопанную яму. Этот день навсегда остался в истории как " День ямы». Почти 7 лет испанцы отходили от этой трагедии, но в 814 г. вновь восстали. Однако и на этот раз аль-Хакам разгромил восставших. Как уже указывалось выше, многие жители Кордовы перебрались в Александрию 511 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Collatio editionis Morellianæ cum editione nova, 117–26. Collatio editionis Savilianæ cum editione nova, 127–42. Index alphabeticus ex primis verbis tractatuum, homiliarum, epistolarum, 64, 1327–1426. Index analyticus generalis, 64, 145–416 (etiam de spuriis). Dubia. 50 (II 2 ). De S. Basso, martyre, 719–26. In SS. Petrum et Heliam, 725–36. De beato Abraham, 737–46. De S. Thecla, martyre, 745–8. De Fato et Providentia, 1–6, 749–74. De precatione, 1–2, 773–86 (genuinæ). 55 (V). Homilia in Ps. 50, 527–32 . Proo_emia in Psalmos, 531–34; adde, 63,543–56, infra. PS. CHRYSOSTOMUS, Spuria. 48 (I, 2). Ascetam facetiis uti non debere, 1055–60. De jejunio et eleemosyna, 1059–62. Epistola Theodori lapsi ad Chrysostomum, 1063–6. Dialogi de sacerdotio lib. 1067–70. Christi discipulum benignum esse debere, 1069–72. De fugienda simulata specie, 1073–6. Contra Judsæos gentiles et hæreticos; 1075–80. De fide et lege naturæ et S. Spiritu, 1081–8. De S. Trinitate, 1087–96. 50 (II2). De oraculo Zachariæ reddito, 785–8. In laudem conceptionis S. Joan. Baptistæ, 787–92. In Annuntiationem В. М. V., 791–96. In Exiit edictum (Luc, II, 1), 795–800. In S. Joannem Præcursorem, 801–6. In S. Theophania seu de Baptismo Christi, 805–8. De occursu Domini, 807–12. In magna Parasceve, 811–6=Io. Damasceni, 96, 589–600. In venerabilem Crucem, 815–20. In triduanam resurrectionem Domini, 821–4. 52 (III 3 ). In Assumptionem Domini, 1–5, 791–802. In Pentecosten, 1–3, 803–12. De S. Spiritu, 813–26. De Christo pastore et ove, 827–36. De adoratione Crucis, 835–40. De confessione crucis, 841–44. 55 (V), Argumentum Psalmorum, 533–8. In Psalmum, 4, 539–44. In Ps. 6, 543–50 . In Ps. 13, 549–58 . – In Ps. 38, 7 (Verumtamen frustra), 559–64. In Ps. 50, 1–2, 565–75–88 . In Ps. 51 (Eusebii Cæsariensis), 589–94. In Ps. 75, 12 , (Precamini), 593–8 In Ps. 77–99: 1–16, 711–84 . In Ps. 83 . De Turture seu de Ecclesia, 599–602. In Ps. 92, 3 (Elevaverunt), 611–16. In Ps. 94, 1 (Venite exsultemus), 615–20. In Ps. 95, 619–30 .

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

802 Законодательство о религиозных культах. Перепечатка с советско¬го издания “Для служебного пользования”. Нью-Йорк: Chalidze Publications. 1981. С.84; Анисимов С. Нравственный прогресс и религия. М.: Мысль. 1965. С.52; Амвросий (Сиверс), епископ. Указ. соч. С.13. 807 Иона (Яшунский), иеродиакон. Наши катакомбы//Вестник РХД. 1992. 166. С.255; Пресс-конференция депутатов Верховного Совета России священника Глеба Якунина и мирянина Пономарёва 20 Марта и “круглый стол” 22 Марта 1992 года//Вестник РХД. 1992. 164. С.267; Поспеловский Д.В. Указ. соч. С.322–323. 813 Константинов Д.В. Религиозное движение сопротивления в СССР. К 50-летию советской диктатуры. Лондон (Канада). 1967. С.12. 817 О современном состоянии религий в СССР и задачах усиления контроля за соблюдением законодательства о религиозных культах. Доклад председателя Совета по делам религий при Совете Министров СССР В.А. Куроедова на Всесоюзном совещании уполномоченных Совета 16 Июля 1969 года. М. 1969. С.24. 819 Демьянов А.И. Указ. соч. С.42; Клибанов А.И. По тому же маршруту, 1959–1971//Наука и религия. 1972. 3. С.55. 821 Там же; Клибанов А.И. Религиозное сектантство в прошлом и на¬стоящем. С.233–234; Демьянов А.И. Истинно-Православное христиан¬ство. С.44–49, 94. 823 Полвека служения России. Интервью А.А. Чернова “Посеву”//Посев (Франкфурт-на-Майне). 1979. 10. С.40–46. 825 Очерки истории Санкт-Петербургской епархии. СПб. 1994. С.276–279; Поспеловский Д.В. Указ. соч. С.328; Амвросий (Сиверс), епископ. Истоки и связи Катакомбной Церкви в Петрограде и области (1922–1992 гг.). С.78; Иона (Яшунский), иеродиакон. Наши катакомбы. С.250–251. 828 Там же. С.244–247; Иоанн (Береславский), епископ, Илья (Попов), игумен. Указ. соч. С.26–33; Иоанн (Береславский), архиепископ. Солов¬ки: Новомученики XX века (Ангельское Откровение о ссыльных архие¬реях Российской Православной Церкви). М.: Богородичный центр. 1993. С.29–31. 830 См. Красная Патриархия. Волки в овечьей шкуре; Трагедия Крас¬ной Церкви; Иоанн (Береславский), архиепископ. Прощание с еврокультурой. М.: Богородичный Центр. 1993.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   Рубецу — 767, 768    Румыния — 550    Савабе — 48, 50, 51, 258, 312, 519, 611    Савара — 826    Сага — 541    Сайкёо — 31    Сакаи — 509    Сакари — 32—35, 199, 227, 267, 321, 322, 539, 587    Сакасита — 127, 158, 388    Сакунами — 78    Сакура — 146, 482, 630, 658, 691    Сакуяма — 821    Сан-Франциско — 83, 103, 105, 108, 137, 276, 412, 469, 641, 726    Санбонги — 71, 186, 323, 475, 655    Санкт-Петербург — 63, 84, 102, 103, 127, 160, 194, 197, 213, 221, 240, 241, 248, 319, 334, 335, 338, 366, 407, 443, 457, 461, 498, 503, 512, 528, 556, 574, 586, 685, 688, 709, 742, 746, 747, 776    Санномия — 511    Саннохе — 172, 545, 592, 647, 655    Сано — 159, 533    Санума — 19, 43—46, 54, 63, 72, 241, 424, 473, 715    Саппоро — 168, 169, 219, 269, 277, 278, 331, 355, 368, 374, 381, 385, 393, 499, 503, 536, 537, 552, 553, 564, 570, 592, 673, 684, 725, 756, 769, 775, 807, 821    Сахалин — 479, 489, 494, 595, 597, 601, 602, 608, 616—618, 623, 669, 685, 700, 728, 731    Сацума — 436    Сёокоися — 397    Сейкёо — 141, 602    Секивахара (Секигахара) — 272    Семине — 42—44    Сендай — 34, 35, 43, 56, 63, 70, 74—78, 87, 94, 96, 99, 121, 125, 129, 137, 172, 192, 209, 210, 223, 225, 230, 240, 249, 258, 283, 292, 318, 342, 354, 364, 390, 398, 405, 412, 414, 428, 451, 452, 465, 473, 474, 521, 529, 533, 534, 541, 572, 591, 593, 569, 634, 640, 684, 685, 746, 753, 791, 798, 799, 802, 811, 814, 824    Сеноо — 355, 483, 521    Сенсо (Сенсоо) — 277    Сентоку — 30    Сенума — 63, 396, 584, 617, 736    Сёокоися — 220    Сербия — 637    Сергиев Посад — 378    Сетамае — 34    Сеул-256, 315, 568, 577    Сиба — 144, 371, 404, 638, 745, 747, 749, 751    Сибецу — 765, 769, 772, 773    Сибирь — 123, 134, 243, 376, 442, 574, 797    Сигакен — 402    Сидзуока — 87, 98, 217, 344, 346, 348, 385, 399, 416, 468, 481, 566, 581, 754, 811    Сикоку — 92, 122, 125, 151, 169, 232, 236, 302, 382, 493, 550, 551, 554, 558, 559, 572, 573, 586, 589, 607, 789, 807    Сикому — 266    Сикотан — 129, 133, 157, 189, 208, 303, 315, 488, 613, 764, 766—768, 788

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Колода Григорий Ефимович (р. 1855), поселенец Рыковского, совладелец И. А. Замоздри – 157, 488, 708 Колосовский Филипп, он же Подгорецкий, каторжный, бродяга – 328, 422, 672, 787, 816, 877 Комаровский, сын протоиерея, бежал на англ. пароходе – 348, 349, 725, 731, 883 Комелев Никита, александровский палач – 117, 118, 445, 446 Кондратьева Ефросинья, поселка Рыковского – 98, 100, 428, 820 Кононович Владимир Осипович, начальник о. Сахалина (в 1888–1893 гг.), генерал-майор. До назначения на эту должность заведовал 18 лет тюрьмой на Каре. Имеются письма Чехова к нему (ГБЛ) – 53, 57, 59, 60, 62, 63, 97, 152, 153, 154, 155, 156, 166, 175, 177, 178, 179, 204, 208, 228, 232, 234, 239, 240, 251, 253, 273, 276, 277, 280–281, 287, 307, 313, 315, 319, 320, 321, 323, 324, 329, 332, 334, 339, 357, 371, 395, 398, 420, 427, 481, 482, 483, 484, 486, 502, 512, 540, 563, 566, 571, 612, 614, 617, 618, 627, 652, 662, 665, 673, 680, 685, 686, 687, 708, 715, 717, 735, 754, 755, 756, 768, 775, 776, 790, 791, 806, 807, 809, 814, 815, 817, 818, 819, 820, 821, 831, 832, 834, 839, 846, 851, 857, 858, 859, 866, 870 Коньков Максим, ссыльнокаторжный пос. Мицулька – 201, 535, 878 Коробов Антон Осипович (р. 1839), поселенец в Александровке – 290, 635 Короленко Владимир Галактионович (1853–1921), писатель – 350, 727, 747, 763, 773, 790, 799, 829, 883, 893 «Соколинец» – 350, 727, 829, 883, 893 Корсаков Михаил Семенович (ум. 1871), генерал-губ. Восточной Сибири с 1862 г. – 78, 108, 215, 436, 811, 819, 828, 853 Корф Андрей Николаевич (1831–1893), генерал-губ. Амурского края, барон. Дважды посетил Сахалин (в 1885 и 1890 г.) – 53, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 78, 80, 121, 142, 195, 228, 231, 233, 241, 253, 262–263, 278, 318, 333, 339, 354, 396, 397, 398, 399, 473, 564, 596, 629, 686, 747, 754, 756, 791, 792, 793, 807, 809, 813, 814, 818, 826, 849, 857, 858, 861, 865, 866, 884 Костин Андрей (р. 1840), поселенец Поро-аи-Томари – 195, 529, 848 «Кострома», пароход Добровольного флота, потерпевший крушение в 1887 г. – 104, 184, 365, 431, 432, 518, 821, 822, 842

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010