Наум. 3 :6. И низвергну на тебя мерзость по нечистоте твоей и сделаю тебя притчею. Наум. 3 :7. И будет: всякий, видя тебя, отойдет от тебя и скажет: «окаянная Ниневия! кто пожалеет о ней? где найду утешение ей»? Наум. 3 :8. Приготовь 53 часть, настрой струну, приготовь часть Аммону 54 , живущая в реках! Вода вокруг ея, начало ея — море, и вода — укрепления ея. Наум. 3 :9. И Ефиопия — сила ея и Египет, но не было конца беглецам 55 твоим, (хотя) и Фуд 56 и Ливийцы были помощниками ея. Наум. 3 :10. И она пойдет в переселение пленницею, и младенцев ея будут избивать в начале 57 всех улиц ея, и о всех знатных ея будут бросать жребий, и все военачальники ея будут окованы цепями 58 . Наум. 3 :11. И ты 59 опьянеешь и будешь в презрении, и ты сама будешь искать себе помощи от врогов. Наум. 3 :12. Все крепости твои — как смоковницы, имеющия сторожей: лишь только покачнутся, и упадут 60 в рот ядущого 61 . Наум. 3 :13. Вот народ твой — как женщины у тебя: врагам твоим настежь отворятся ворота земли твоей, и поест огонь запоры твои. Наум. 3 :14. Воды (на время) осады зоготовь сама себе, укрепи крепости свои, залезь в глину, натопчи (в нее) соломы и наделай больше крепкого кирпича 62 . Наум. 3 :15. Там поест тебя огонь, истребит тебя меч, и поедят тебя, как саранча 63 , и отяжелеешь как гусеница 64 . Наум. 3 :16. Ты умножила торговцев своих более звезд небесных, (но) эта саранча поднялась и улетела. Наум. 3 :17. Вскочил как кузнечик примешенец твой 65 , как саранча, влезающая на забор в холодный день: поднялось солнце, и она улетела, и не узнаешь места ея 66 . Горе им! Наум. 3 :18. Задремали пастухи твои, царь Ассирийский усыпил сильных твоих, поднялся народ твой на горы, и некому принять (его). Наум. 3 :19. Нет врачевства для раны твоей, воспалилась язва твоя, все, услышавшие весть о тебе, всплеснут руками 67 о тебе, ибо на кого не простиралась постоянно злоба твоя? Книга пророка Аввакума Глава 1 Авв. 1 :1. Видение 2 , которое видел Аввакум пророк. Авв. 1 :2. Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь? буду вопиять к Тебе обидимый, — и Ты не спасаешь?

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ос. 4 :15. А ты, Израиль, не оставайся в неведении, и Иуда, не входите в Галгалу и не восходите в дом Она 63 и не клянитесь Живым Господом 64 . Ос. 4 :16. Израиль неистовствует, как телица ужаленная 65 , а ныне Господь будет пасти его, как агнца на пространном пастбище. Ос. 4 :17. Ефрем стал сообщником 66 идолов: устроил себе соблазны, Ос. 4 :18. Полюбил Хананеев, совершенно предались блуду, полюбили безчестие по гордости 67 своей. Ос. 4 :19. Бурный вихрь засвищет 68 крыльями своими, и усрамятся они жертвенников своих 69 . Глава 5 Ос. 5 :1. Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и внемлите, дом царя, ибо над вами суд, потому что вы были западнею для стражи 70 и сетью 71 , раскинутою в Итавирии 72 , Ос. 5 :2. Которую поставили охотники. Но Я накажу 73 вас. Ос. 5 :3. Я знаю Ефрема, и Израиль не скрылся от Меня, ибо ныне соблудил Ефрем и осквернился Израиль. Ос. 5 :4. Они не положили в помыслах своих обратиться к Богу своему, ибо дух блужения в них, а Господа они не знали. Ос. 5 :5. И унижена будет гордость Израиля пред лицем его, и Израиль и Ефрем изнемогут в неправдах своих, изнеможет также и Иуда с ними. Ос. 5 :6. С овцами и тельцами пойдут искать Господа, но не найдут Его, ибо Он удалился от них. Ос. 5 :7. Ибо они оставили Господа и родили себе чужих детей, ныне поест их ржа 74 с имуществом 75 их. Ос. 5 :8. Затрубите трубою на холмах, возгласите на высотах, возвестите в дому Она 76 : Вениамин ужаснулся, Ос. 5 :9. Ефрем погиб во дни наказания, в коленах Израилевых Я показал истину 77 . Ос. 5 :10. Князья Иуды стали подобны передвигающим пределы, на них изолью гнев Мой, как воду. Ос. 5 :11. Преодолел Ефрем соперника своего 78 , попрал суд, ибо начал ходить в след суетных. Ос. 5 :12. И Я (буду) как мятеж 79 для Ефрема и как острие 80 для дома Иудина. Ос. 5 :13. И увидел Ефрем немощь свою и Иуда болезнь свою, и пошел Ефрем к Ассириянам и послал послов к царю Иариму 81 , но он не мог исцелить вас, и не прекратится у вас болезнь. Ос. 5 :14. Ибо Я как пантера 82 для Ефрема и как лев для дома Иудина: и Я похищу, и пойду, и возьму, и никто не избавит.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Посмотрите, как часто помянники читают не только священники, но и просто миряне. А кто же молится за тех, имена которых произносят? Откровенно пишет об этом святитель Феофан Затворник: «Если никто не воздохнёт от души, то молебен протрещат, а молитвы о болящей не будет. То же и проскомидия, то же и обедня… Служáщим молебен и на ум не приходит поболеть пред Господом душою о тех, коих поминают на молебне… Да и где им на всех наболеться?!» 66 Поэтому одна лишь внешняя форма поминовения, личная или богослужебная, без понуждения себя к молитве об усопшем, – является заблуждением, самообманом, пустым обрядом, оставляя душу покойного без всякой помощи. О таких «молитвах» Священное Писание прямо говорит: Ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, – которые приносятся по закону, – Ты не восхотел и не благоизволил ( Евр.10:8 ); Ибо жертвы Ты не желаешь – я дал бы её; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже ( Пс.50:18–19 ). То есть только от сердца смиренного и кающегося в своих грехах принимает Бог жертвы, молитвы, поминовения. В противном случае Он отвергает их: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять ( Мф.23:23 ). Лицемерами называет Господь тех, кто ограничивается десятиной , то есть одними внешними делами поминовения, и забывает об очищении своей души. Как понимать суд, милость и веру, которыми можем помочь душе усопшего? Суд – это справедливое отношение к ближним, заключающееся в исполнении заповеди: Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними ( Мф.7:12 ). Милость – великодушие к согрешающим, милосердие к нуждающимся, прощение обижающих; вера – личная праведная жизнь, личное покаяние, личная молитва. Господь указывает ещё на одно важное условие, исполнение которого необходимо для освобождения души – и своей, и ближнего – от власти бесов. Ученикам, не сумевшим исцелить бесноватого, Он ответил: Сей же род изгоняется только молитвою и постом ( Мф.17:21 ) . То есть освобождение души от рабства страстям и демонам требует не только молитвы , но и поста , под которым подразумевается воздержание души и тела от греховной «свободы» мыслей, желаний, слов и всех своих пяти чувств. Святой Исаак Сирин объясняет: «Всякая молитва, в которой не утруждалось тело и не скорбело сердце, вменяется за одно с недоношенным плодом чрева, потому что такая молитва не имеет в себе души» 67 .

http://azbyka.ru/posmertnaya-zhizn-dushi...

«Рабов Своих назовет иным именем... Кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины » ( Ис. 65:15–16 ; ср. Иер.12:16 ). «Носим имя, – учит святой Кирилл Александрийский , – не как Израильтяне по патриархам или отцам: Ефрему, Манассии или по какому другому колену... – но в обновлении жизни ( Рим.6:4 ) евангельской шествуем ко Христу и, украшаясь званием от Него, как венцом, именуемся христианами.. Если же окажется нужда или необходимость в подтверждение чего-либо клятвою, то клянутся Богом Истинным... Так повелел и закон Моисеев: «Господу, Богу твоему, говорил, покланяйся и Ему одному служи и именем Его клянись» ( Втор.6:13 ) 526 Именем Божиим клялись в Новом Завете Господь Иисус Христос неоднократно удостоверял истинность Своего учения, ссылаясь на Бога Отца, как на вернейшего Свидетеля правдивости Своих слов: «свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня» ( Ин.8:18 ; ср. Ин. 16:26–29; 5:37 и др.). Выражение Иисуса Христа «Истинно, истинно говорю вам» ( Ин.1:51, 5:19, 24–25, 6:26, 32–47, 53 и др.) есть клятва. «Когда Он, – замечает святой Иоанн Златоуст , – клянется тою же самою клятвою: истинно, истинно говорю вам, – то не ясно ли, что это за неимением никого выше, кем бы клясться? Как клялся Отец, так Сын клянется Самим Собою. Так как род человеческий недоверчив, то (Бог) нисходит к тому, что свойственно нам; Он клянется для нас». 527 Господь свидетельствовал под присягой на суде у первосвященника Каиафы. Первосвященник сказам Ему: «заклинаю (ξορκζω – обязываю клятвою, заставляю поклясться) Тебя Богом живым, скажи нам: Ты ли Христос, Сын Божий?» ( Мф.26:63 ). Иисус Христос не осудил первосвященника за его требование клятвы, а наоборот, доселе молчавший, ответил: ты сказал ( Мф.26:64 ), т.е. истинно, Я есть воплотившийся Сын Божий. В виду того, что сказанное под присягой признавалось безусловно достоверным, то лишь только Господь клятвенно исповедал Себя Богочеловеком, свидетельские показания признаны были излишними ( Мф.26:65 ), и судьи вместо того, чтобы уверовать и преклониться пред Ним, произнесли смертный приговор: повинен смерти ( Мф.26:66 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

«Увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием». И нищаго да не помилуеши на суде ( Исх. 23:3 ). «И бедному не потворствуй в тяжбе его». Оклеветаяй убогаго раздражает сотворшаго и, почитаяй же его милует нищаго ( Притч. 14:31 ). «Кто теснит бедного, тот хулит Творца его; чтущий же Его благотворит нуждающемуся». Милуяй нища взаим дает Богови, по даянию же его воздастся ему ( Притч. 19:17 ). «Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его». Мужа тиха и даятеля любит Господь, суету же дел его скончает ( Притч. 22:8 ). «(Человека, доброхотно дающего, любит Бог, и недостаток дел его восполнит)» Таким образом, самое слово – милостивые не означает только людей, оказывающих материальную помощь ближним; но в этом блаженстве речь вообще «о полном любви отношении к нуждающимся в помощи ближним и о соответственном оказании этой помощи» (Zahn Тн., стр. 189). Хорошее выражение понятия милосердия в словах: Безчестяй убогия согрешает, милуяй же нищия блажен ( Притч. 14:21 ). «Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен». Оригинальное мнение о милостивых высказывает Ланге: по нему милостивые – «это кроткие, которые от защиты (пассивности) переходят в нападение (активность); кроткие терпят неправду мира, милосердые храбро берутся за нужду мipa… Как страдальцы, они освободились от уныния жизни, как стремящиеся к правде, освободились от вины жизненной, как милосердые, они теперь освобождаются от всякой нужды жизненной» (Lange I, Р. стр. 66). Милостивые – это люди, питающие в душе своей чистую любовь к ближним и делами своими выражающие наполняю —ую их сердце любовь к тем из ближних, кто нуждается в помощи. А потому люди, только говорящие о сострадании, а не помогающие страдающим, – не милостивые: Чадца моя, не любим словом ниже языком, но делом и истиною ( 1Ин.3:18 ). Люди, помогающие ближним по природному мягкосердечию, а не по любви к ним, – тоже не милостивые; не милостивые и те люди, которые совершают дела благотворения по посторонним побуждениям – тщеславию, честолюбию и эгоизму, как равно не милостивые и те, которые выражают свою любовь помощью лишь близким себе, родным по плоти или по духу.

http://azbyka.ru/evangelskie-blazhenstva...

Во фрагменте 63:7–64:11 вспоминается о милости Яхве (63:7) и призывается эта милость (63:15). Это милость Отца (63:16; 64:7) и Искупителя (63:9,16). Она обращена к «детям», к «Его народу» (63:8). Подчеркнутое обращение к Яхве «наш Отец» соответствует прямому сравнению Яхве с матерью в главе 66:13. Внутренняя связь глав 63–66 обеспечивается единой темой народа Божия в 63:7–64:11 (63:8, 11, 14, 18; 64:8) и 65 (65:2, 3, 10, 18, 19, 22). В главе 66 эта тема соседствует с мотивом «народов» (66:8, 12, 18, 19, 20). Кроме того, молитве (63:7–64:11), являющейся человеческой речью, соответствует речь Бога в главах 65–66 (65:1, 6, 8, 13, 26; 66:12, 19, 20, 21, 23). Речь Яхве (главы 65–66) отвечает на вопрос, которым заканчивается молитва (64:12). В конце книги происходит возвращение к теме 56:1–8: «Яхве и народы». Но этого мало: речь ведется подчеркнуто обо «всех народах», и этим завершается тема, поднятая в 2:2. То, что 2:2b и 3а существенным образом отклоняются от Мих.4:1 , возможно, связано с тем, что здесь специально устанавливалась взаимосвязь между 2:2 и 66:18, иначе говоря, между началом и концом книги. Таким образом, композиция глав 56–66 может быть представлена в следующей схеме: Правда-суд; спасение-правда: 56:1–63:6 Суд и правда: 56:1–59:15а Месть как правда и спасение: 59:15b–18(19–21) Правда и спасение: 60:1–62:12 Месть как правда и спасение: 63:1–6 Бог – Отец и Мать своего народа: 63:7–66:24 Речь человека: Бог – наш Отец: 63:7–64:11 Народ Божий: 63:8 и 64:8 Речь Бога: Бог как мать: 65:1–66:24 Служение Богу народа Божьего и (иных) народов Нужно понимать, что, как и в других частях книги, композиция в разделе 56–66 построена на базе не одного принципа. Рамки, образованные темами «Яхве и народы» (56:1–8 и 66:18–24) и «мышца Яхве» (59:16–19 и 63:1–7), показывают, что, наряду с заданным в 56:1 линейным принципом расположения частей композиции, в тексте глав 56–66 в качестве композиционного приема используется также концентрическая структура. Это исследователи констатировали уже неоднократно.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

1950 Выражение: «отеческий Ум» ( νος πατρικ ς) взято из «Халдейских оракулов» (Orac. Chald. Fr. 38.1). 1955 Procl. Com. in Tim. Vol. III. P.64.8–65.7. Это же свидетельство Прокла касается и еще одного неоплатоника – Феодора Асинского, который также использовал «умопостигаемую триаду» (в последовательности: бытие, ум, жизнь) при построении своей иерархии бытия и учения о душе, см. Procl. Com. in Tim. Vol. II.274.10–275.2. 1956 О «сифианском гностицизме» См. The Rediscovery of Gnosticism: Proceedings of the International Conference on Gnosticism at Yale, New Haven, Connecticut, March 28–31, 1978. Vol. 2: Sethian Gnosticism/Ed. B. Layton. Leiden, 1981; Pearson. 1984. P. 56–60; Turner. 1980. P. ; 1986. P. 55–86; 1992. P. 425–459. С этими тремя трактатами тесно связан четвертый платонизирующий гностический трактат Marsanes (NHC X.1), однако в нем «умопостигаемая триада» не встречается, за исключением похожей триады: ипостась – энергия – знание (Marsanes, 9.15–18). 1960 Abramowski. 1983. S. 108–128; Majercik. 1992. P. 486–488; 2005. P. 278–292. Существует и противоположное мнение о влиянии сифианского гностицизма на Порфирия, см., например, Pearson. 1984. P. 65–66. 1963 Tres Steles Seth, 122.19–33; 123.18–25; 125.25–33; Zostrianos, 3.8–13; 14.13–14; 15.1–18; 17.16–22; 20.16–24; 64.13–68.13 (особенно: 66.14–67.3); 73.8–11; 75.6–20; 79.10–16; Allogenes, 48.14–79.37 (особенно 49.26–28); 54.8–16; ср. Marsanes, 9.16–18. См. также Pearson. 1984. P. 65–66. 1974 См. Tres Steles Seth, 122.19–33; 123.18–25; 125.25–33; Zostrianos, 3.8–13; 14.13–14; 15.5–10; 66.16–18; 73.8–11; Allogenes, 54.15–16. Cp. Victorin. Adv. Ar. I 50. 1976 Если не принимать расчет свидетельство Иоанна Лидийца о Порфирии, о котором мы упомянули выше. 1977 Вероятно, это учение о двух первоначалах, предшествующих «умопостигаемой триаде», Ямвлих развил в полемике с Порфирием, отождествлявшем Единое и Бытие, как вариант интерпретации загадочной фразы из «Халдейских оракулов»: παξ πκεινα («единожды запредельное») и δς πκεινα («дважды запредельное», Orac. Chald. Fr. 169).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

   Hymn 45.120—127.    Hymn 52.149—153.    Hymn 46.7—10.    Hymn 35.1—7.    Hymn 41.7—16.    Hymn 45.1—3.    Hymn 49.68—71.    Hymn 47.69—75.    Hymn 49.17—19.    Cat 23.65—94.    Cat 30.70—97.    Cat 9.344—346.    Cat 18.224—227.    Cat 27.80.    Cap 3.100.    Eth 7.437—445.    Eth 11.161—166.    Этот текст молитвы Иисусовой существовал по крайней мере с VI века в Палестине и, можно предположить, в Египте. См. нашу статью «Дата традиционного текста «Иисусовой молитвы» в Вестнике Русского Западно-Европейского Патриаршего Экзархата, 10, стр. 35—38, Париж, 1951    См. по этому вопросу прим. 1 к настоящей главе    Cat 22.30    Cat 22.30.    Cat 22.47—51.    Марк Пустынник. О духовном законе, гл. II, P.G.65.908A.    Cat 22.58—66.    Cat 22.74—87.    Cat 22.88—91.    См.: Часть IV. Видение света. Сн.2.    Там же. Сн.8.    Cat 16.86—91.    Ер 2.89.    Hymn 58.349—353.    Hymn 58.354—361.    Eth 7.203—206.    Сар 3.15.    Заслуга Фёлькера состоит в том, что он уделил в своем труде достаточное место аскетическому учению пр. Симеона и показал его близость с древними отцами в этой области    Euch 1.19—25.    Euch 1.252—255.    Euch 2.52—73.    Euch 2.73—75.    Euch 2.129    Euch 2.160—165.    Eth 7.435—445.    Eth 7.399—405.    Eth 4.151—159.    Eth 6.258—328.    Hymn 4.25—30.    Cat 1.167—170.    Cat 8.56—64.    Cat 8.64—67.    Cat 17.117—125.    Hymn 14.109—113.    Ер 1.445—456.    Ер 3.1—3    Ер 3.66—72.    Ер 3.78—80    Ер 3.92—96.    Ер 3.196—202.    Ер 3.241—247.    Ер 3.262—266.    Ер 3.321—324    Ер 3.462—466.    Ер 3.610—623.    Ер 3.754—760.    Ер 3.770—789.    Ер 3.824—834.    Ер 4.103—109.    Ер 4.111—115.    О общем отношении пр. Симеона к крещению см. Часть II. Сакраментальное крещение и крещение Духом    Ер 4.121—126.    Cat 8.6—11.    Hymn 18.124—221.    Hymn 18.124—129.    Hymn 18.130—132.    Hymn 18.137.    Hymn 18.143—144.    Hymn 18.145—151.    Hymn 18.156—160.    Hymn 18.217—224.    Cat 20.45—50.    Cat 20.50—62.    Cat 20.80—87.    Cat 20.116—119.    Cat 20.125—129.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Начальник отделения: Кадникова Наталья Степановна Условия приема: Как добраться: от железнодорожного вокзала троллейбусами 3, 7, 8 или автобусами 19, 74, 59 до остановки «Технологический институт». 614090, г. Пермь, ул. Таборская, д. 22а Телефон: 8 (342) 269–44-56, 8 (342) 269–44-34 Начальник отделения: Глазырина Ольга Владиславовна Условия приема: Как добраться: с автовокзала автобусами 45, 66, 72 до остановки «Солдатова», далее пешком до школы, отделение расположено за зданием школы. ГКУ СОН «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ Г. БЕРЕЗНИКИ» 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Суворова, д. 60 Телефон: 8 (34242) 7–83-05 Директор: Добахянц Виктория Александровна, телефон: 8 (34242) 7–86-19 Условия приема: Как добраться: с автовокзала троллейбусами 6, 14 до остановки «Площадь Первостроителей», далее автобусом 19 до остановки «45й магазин». Приморский край ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 690007, г. Владивосток, ул. 1ая Морская, д. 2 Телефон: 8 (423) 241–19-67, 8 (423) 241–14-30 EmaiL: sodef@primorsky.ru Директор департамента: Лаврентьева Лилия Федоровна, телефон: 8 (423) 241–19-67 Заместители директора: Лунь Наталья Николаевна, телефон: 8 (423) 241–27-93 Мейта Ольга Александровна, телефон: 8(423)241–27-51 Отдел назначения мер социальной поддержки и помощи Начальник отдела: Петрова Вера Михайловна, телефон: 8 (423) 241–26-73 Отдел учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Начальник отдела: Чибрикова Елена Павловна, телефон: 8 (423) 241–20-30 УЧРЕЖДЕНИЯ Специальных учреждений для бездомных нет. Псковская область ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23 Телефон/факс: 8 (8112) 69–99-80 Сайт: http://social.pskov.ru/ Начальник управления: Мнацаканян Армен Липаритович, телефон: 8 (8112) 69–99-98 Заместители начальника управления: Бернацкая Инаида Александровна, телефон: 8 (8112) 69–99-95 Федорова Елена Александровна, телефон: 8 (8112) 69–98-18 Синдеев Алексей Владимирович, телефон: 8 (8112) 69–99-94

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Отделение временного пребывания и реабилитации лиц без определенного места жительства Заведующая отделением: Веремеенко Галина Владимировна, телефон: 8 (4152) 42–08-64 Условия приема: Как добраться: автобусами 2, 3 до остановки «КГУ «Центр социальной реабилитации» или до остановки «Красная сопка», далее по ул. Рябиков- ской 5–10 минут пешком. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ ДУХОВНО-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «НЕЧАЯННАЯ РАДОСТЬ» (приют и подсобное хозяйство) 683007, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, д. 95 Телефон: 8 (4152) 27–66-18 Председатель: Сизов Игорь Борисович, телефон: 8 (909) 835–75-16 Духовник: иерей Николай Бородин Условия пребывания: Как добраться: автобусом 10 до остановки «КГТУ». Карачаево-Черкесская республика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 369000, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства Телефон: 8 (8782) 25–41-38 Факс: 8 (8782) 25–30-97 Сайт: www.mintrudkchr.ru Email: mtisr@mail.ru Министр: Тхакохов Мурат Мухамедович, телефон: 8 (8782) 25–41-38 Первый заместитель министра: Шаева Мадина Айсовна, телефон: 8 (8782) 25–24-77 Заместители министра: Хубиева Фатима Курмановна, телефон: 8 (8782) 25–40-87 Хачиров Кемал Исмаилович, телефон: 8 (8782) 25–01-32 Отдел по социальной защите ветеранов, инвалидов и пожилых людей Начальник отдела: Бирюкова Вера Александровна, телефон: 8 (8782) 25–01-96, 8 (8782) 25–41-75 УЧРЕЖДЕНИЯ Специальных учреждений для бездомных нет, помощь осуществляется в индивидуальном порядке через органы социальной защиты, при необходимости бездомных устраивают в дома-интернаты. Карелия республика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 185035, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6 Телефоны: 8 (8142) 79–29-00 (приемная); 8 (8142) 79–29-61, 8 (8142) 79–21-59 (для справок) Факс: 8 (8142) 78–28-19 Сайт: www.mzsocial-rk.ru Email: social@onego.ru Министр: Улич Валентина Васильевна, телефон: 8 (8142) 79–29-01 Первый заместитель министра: Копошилова Ольга Сергеевна, телефон: 8 (8142) 79–29-02 Заместители министра:

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010