«Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву» ( Евр. 6:16–17 ). «И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков» ( Отк. 10:5–6 ). «Клятва есть удостоверение в истинности сказанного и в исполнении обещанного, совершенное с благоговейным призыванием Самого Бога в свидетели истины и в каратели лжи и обмана. Когда же такая клятва дается по установленной Церковью и государством форме и с соблюдением предписанных ими обрядностей, она получает название присяги. Только этим одним и отличается присяга от клятвы в христианском обществе 30 . Клятва есть древнее установление, имеющее божественное происхождение, ибо Бог, чтобы показать людям непреложность Своей воли и Своих обетований, не только Сам употреблял клятву Самим Собой ( Быт. 22:16–17 . Амос. 6:8 ), но, запретив произносить имя Его напрасно ( Исх. 20:7 ), клясться во лжи ( Лев. 19:12 ; Зах. 8:17 ; Иер. 7:9 ) и именем богов ложных ( Иер. 5:7 ), повелел в важных случаях их жизни, в удостоверение истинности своих слов, клясться именем Его ( Исх. 22:11 ; Втор. 6:13 ; Иер. 12:16 ). И, действительно; исполняя повеление Господне, ветхозаветные люди в необходимых случаях клялись именем Божьим. Так, например, поклялся именем Божьим Авраам Авимелеху ( Быт. 21:23–24 ). Авраам же, посылая раба своего найти жену для сына своего Исаака из родного племени, потребовал клятвы от раба своего, и раб «клялся ему» ( Быт. 24:19 ). Клялся Господом Давид Саулу, что не искоренит потомства его ( 1Цар. 24:22–23 ). Клялись во времена Моисея, клялись и после него перед жертвенником в храме: «когда кто согрешит против ближнего своего, и потребует от него клятвы, чтобы он поклялся» ( 3Цар. 8:31–32 ). А о том, что и в Новом Завете христиане будут клясться именем Божьим, дважды предсказано было пророком Исаией (45:23, 19:18–21, 65:15–16 ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Симеона Вып. I, еп. Феофана, 65 стр.) Но может быть, кто-нибудь скажет зачем же посылаются людям скорби и лишения? какое они могут иметь значение и как их согласить с любовию и промышлением Божием о людях? На это, братие, прежде всего ответим, человек не может понять всех промыслительных действий Божиих. «О бездна богатства», говорит св. ап. Павел, «и премудрости, и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его, и неизследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать» ( Рим 11:33–35 , Ис. 40:13–14 ) Ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его зачем ты меня так сделал» ( Ис.9:20 )? Но при всей непостижимости промыслительных действий Божиих, несомненно, известно, братие, что, по слову Божию, ничто не случается без воли Божией, даже и волос с головы нашей не упадет без воли Отца небесного ( Лк.12:7 ), что вси путие Господни милость и истина, взыскающим завета Его, и сведения Его ( Пс.24:10 ), и что близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет. Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь ( Пс.33:19–20 ); «ибо Он причиняет раны, и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют» ( Иов. 5:18 ). Вот почему, братие, и на самые скорби и лишения истинный христианин должен смотреть как на милость Бога, Отца небесного Егоже любит Господь, говорит ап. Павел, наказует биет же всякого сына, егоже приемлет. Аще наказание терпите, якоже сыновом обретается вам Бог ( Евр.12:6–7 ). Они посылаются для нашей же пользы, а именно для нашего исправления или предупреждения от грехов, в которые мы впали бы при благополучии, или при богатстве. «Человеколюбивый Бог», говорит преп. Симеон, Новый Богослов, «благоволил быть такому порядку, чтобы человека, отпадшего от благодати Его, окружали многие страхи, разные неприятности, скорби и беды. Оставил Он его быть обременяему всем этим, со всех сторон безпокоиму и бориму даже от себя самого. Причина, почему Он так устроил, предивна, исполнь любви и благости.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

В это самое время пр. Исаия получает от Бога повеление: а) вместе с сыном своим Шеар-Ясувом 26 (оставшийся Иасув) идти навстречу Ахазу к водоему (купели, бассейну) находящемуся близь верхней дороги (горнаго пути), ведущей к полю (селу) белильщиков (3 ст.) и б) сказать Ахазу: будь спокоен (блюди еже молчати, φολξαι το συχσαι, сохраняй тишину, лат. vide, ut taceas, смотри, чтобы молчать) и не бойся и душа твоя пусть не приходит в уныние (ниже да изнеможет) пред этими дымящимися головнями 27 двух полен (двою древу), потому что когда пройдет (будет) мой яростный гнев (гнев ярости) на вас, тогда я опять исцелю вас 28 (восстановлю вас, приведу вас в прежнее состояние). А (же так как (яко, τι) сирийский царь (сын Арамль) и израильский (сын Ромелиев) составили против тебя злой умысел (совещаста совет лукавый), говоря: пойдем на Иудею, и сговорившись (собеседовавше) с ними, отторгнем (отвратим) их (от Ахаза) к себе (склоним их на свою сторону) и воцарим в ней (Иудее) сына Тавеилова, – то вот что (сия) говорит Господь Воинств: «не будет приведен в исполнение этот умысел (совет), не состоится и не сбудется» 29 (4–7 ст.) Но Дамаск по прежнему останется главою (столицею) только Арама (Сирии) и Раасон – главою только Дамаска. А пройдет еще 65 лет и оскудеет (обеднеет) людьми царство израильское; теперь же пока Самария (Соморон) останется главою (столицею) только израильского царства (Ефремови), а сын Ромелиев главою только Самарии. И если вы не поверите (этим словам Господним – ср. 7 ст.), то и не поймете этого (ниже имате разумети), сказал пророк в заключение 30 (9 ст.). 10–11 ст. Все это, как для Ахаза, так и для прочих иудеев, дрожавших как лист, от страха пред могуществом союзных царей, могло казаться несбыточным и невероятным. Потому пророк для укрепления слабой веры Ахаза предлагает ему от имени Божия (и приложи Господь глаголати чрез пророка, конечно) – просить, по своему усмотрению, чудесного удостоверения или знамения на небе или на земле: проси себе знамения от Господа Бога твоего в глубину или в высоту (11 ст.).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Spasskij/...

Благодать Божия и предваряет нас, ибо пророк говорит: Бог мой, милующий меня, предварит меня (Пс 58, 11), и следует за нашей волею, почему и говорится: рано утром молитва моя предваряет Тебя (Пс 87, 14); Бог призывает нас, ибо Он говорит о Себе: простирал Я руки Мои к народу непокорному (Ис 65, 2); и мы Его призываем, ибо Давид говорит: весь день простирал руки мои к Тебе. Бог нас ожидает, ибо говорится: и потому Господь медлит, чтобы помиловать вас (Ис 30, 18), и мы Его ожидаем, ибо говорится: твердо уповал я на Господа, и Он преклонился ко мне (Пс 39, 2). Бог укрепляет нас, ибо говорит: Я вразумлял их и укреплял мышцы их, а они умышляли злое против Меня (Ос 7, 15), и увещевает, чтобы мы сами укреплялись: укрепите ослабевшие руки и утвердите колени дрожащие (Ис 35, 3); Иисус Христос взывает: кто жаждет, иди ко Мне и пей (Ин 7, 37); а пророк взывает к Нему: я изнемог от вопля, засохла гортань моя, истомились глаза мои от ожидания Бога моего (Пс 68, 4); жалуется Бог: Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слу- 503// шали (Ис 66, 4); жалуется и невеста: на ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его (Песн. 3, 1). глава 13 О том, что усилия человеческие не могут быть равны благодати Божией Благодать Божия всегда направляет волю нашу в добрую сторону и помогает во всем так, что иногда и от нас требует или ожидает некоторых усилий; чтобы не дать даров своих беспечным, она выискивает случаи, которыми пробуждает нас от холодной беспечности; чтобы щедрое сообщение даров ее не казалось беспричинным, сообщает их вследствие нашего желания и труда. Впрочем, благодать Божия всегда дается даром, потому что за малые наши усилия воздает нам бессмертием и нескончаемым блаженством с неоценимой щедростью. Нельзя сказать, что разбойник, распятый на кресте, был введен в рай не даром, или что Давид прощен за свое покаяние, а не по милосердию Божию. Делом его воли было то, что он к прелюбодеянию присоединил убийство, а то, что пророк обличил его, было делом благодати Божией; опять же, смиренное раскаяние в грехе своем было делом его воли, а немедленное прощение — делом милосердия Божия.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

И так же думали о законе и другие апостолы ( Деян.15:10 ). Нужно «умереть для закона, которым были связаны, освободиться от него, чтобы служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» ( Рим.7:4,6 ). Чтобы жить для Бога – нужно умереть для закона ( Гал.2:19 ). Трудно сильнее выразить отвержение закона. В Евангелии и в Посланиях развертывается ряд отрицательных суждений о «Законе», возрастающих в силе: закон – «не без недостатка», он «ничего не доводит до совершенства», им нельзя оправдаться, он «служение осуждения», «ветхая буква», «ветхая одежда», «ветхие мехи», «ветшающее и стареющее, близкое к уничтожению»; он есть «заповедь и предание человеческое», надежда на плоть, суеверие, «тщета», «сор», «заднее», «покрывало на сердце», рабство, «смертоносная буква», он «производит гнев», разделяет людей, «отчуждает», воздвигает «преграду», создает «вражду». Наконец, Христос «разрушает» эту преграду закона; устанавливается, что закон есть «заповедь, отменяющаяся по причине ее немощи и бесполезности»; а потому: «горе вам, законники!». 65 Несовместимость закона и веры, закона и благодати выражается в том, что закон помещается в прошлое, а благодать в настоящее и будущее! Две системы ценностей исключают друг друга во времени, одна сменяет другую: закон есть «заповедь, прежде бывшая», а теперь отменяющаяся. Новый Завет показывает ветхость старого ( Евр.7:18; 8:13 ). «Кто во Христе – тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» ( 2Кор.5:17 ), надо забыть то, что позади, и устремляться вперед ( Флп.3:13 ; Гал.6:15 ). Все это точное выражение той самой мысли, которая высказана в евангельских словах: «закон и пророки до Иоанна, – отныне Царствие Божие возвещается», и «озирающийся назад не благонадежен для Царствия Божия» ( Лк.9:60–62 ). Здесь становится возможным то историософское оправдание и относительное признание закона, которое мы встречаем у ап. Павла. Старая система ценностей сменяется новой, но она могла иметь ценность в свое время. Закон дан «до времени», до пришествия некоторого нового (совсем нового!) высшего состояния, которое было обещано еще Аврааму, составляло предмет «обетования» ( Гал.3:16–18 ): «для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование» ( Гал.3:19 ). Это обетование есть вера в Иисуса Христа ( Гал.3:22 ) и тο новое состояние человечества и мира, которое с этою верою возникает: новая тварь; «а до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере» ( Гал.3:23 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Vyshesla...

требование Иисуса Навина к Ахану признать совершённый им грех: воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал (Нав 7:19). Мы знаем, что Человек Тот грешник — фарисеи говорят с полной уверенностью: человек, прямо нарушивший религиозный закон, никем иным, кроме как грешником, быть не может. Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу — исцелённый настаивает на верности первой стороны дилеммы, сформулированной в ст. 16. Задолго до написания четвёртого Евангелия разрешение её было дано апостолом Павлом: конец закона — Христос (Рим 10:4) и, осудив Иисуса Христа, закон упраздняет себя (искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою Гал 3:10–14). Осудив Иисуса, фарисеи в результате осуждают и закон, и самих себя. Или и вы хотите сделаться Его учениками? — частица m» в начале вопроса предполагает отрицательный ответ и в данном случае означает иронию. Ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики — Моисей олицетворяет закон, старый порядок вещей, см. резкие противопоставления в Нагорной проповеди у Матфея (Мф 5:21–22,27–28,31–34,38–39,43–44). Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог — об особых отношениях Моисея с Богом см. Исх 33:11 (И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим). Сего же не знаем, откуда Он — эти слова вступают в противоречие с 7:27, где иудеи говорят, наоборот, что Иисус не может быть Мессией, потому что Его происхождение из Назарета хорошо известно. В действительности оба утверждения об Иисусе ложны и одновременно же оба (в ключе Иоанновой иронии) истинны в смысле, скрытом от говорящих. Это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он — ср. упрёк Христа Никодиму (3:10): признанные народом религиозные авторитеты оказываются не на высоте перед лицом непривычных для них событий: их реакция сводится к растерянности и озлоблению. Грешников Бог не слушает — см. 1 Ин 3:21–22; Ис 1:15; Пс 65:18; 108:7; Притч 15:29; Иов 27:8–9; 35:12. Понятно, что молитва искренне кающегося грешника будет услышана Богом, но не молитва лицемера, который и не собирается следовать Его воле.

http://pravmir.ru/evangelie-ot-svyatogo-...

75. И еще о страданиях Христа говорит тот же пророк: Но ныне Ты отринул и презрел, прогневался на помазанника Твоего; пренебрег завет с рабом Твоим, поверг на землю венец его; разрушил все ограды его, превратил в развалины крепости его. Расхищают его все проходящие путем; он сделался посмешищем у соседей своих. Ты возвысил десницу противников его, обрадовал всех врагов его; Ты обратил назад острие меча его и не укрепил его на брани; отнял у него блеск и престол его поверг на землю; сократил дни юности его и покрыл его стыдом (Пс. 88: 39–46). И что Он претерпел все это, и что это должно было произойти по воле Отца, об этом Он возвестил открыто; ибо Он должен был, согласно с волею Отца, переносить страдания. 76. И пророк Захария говорит так: О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых (Зах. 13: 7). И это произошло, когда Он был схвачен иудеями; ибо все ученики оставили Его из страха, чтобы не умереть. Ибо они еще не веровали в Него твердо, пока не увидели Его воскресшим из мертвых. 77. Опять Он говорит в книге двенадцати пророков: «И они связали его и привели его в дар царю». Ибо Понтий Пилат был наместником Иудеи и питал тогда вражду к Ироду, царю иудеев. Но потом, когда Христос, связанный, был приведен к нему, Пилат послал Его к Ироду, предоставляя ему допросить Его, чтобы точно узнать, чего он хотел в отношении к нему, воспользовавшись Христом как предлогом, чтобы примириться с царем (см. Лк. 23: 7). 78. И в (книге) Иеремии Он возвещает Свою смерть и Свое сошествие во ад следующим образом: «И Господь, Святый Израилев, помянул Своих мертвецов, прежде усопших на земле, и сошел к ним, чтобы возвестить им спасение Свое, чтобы спасти их». Здесь Он объясняет и причины Своей смерти, ибо Его сошествие во ад было для спасения умерших. 79. И опять о кресте Его Исаия говорит так: Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям (Ис. 65: 2). Ибо это – знамение креста. И еще яснее говорит Давид: Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои (Пс. 21: 17). И опять он говорит: Сердце сделалось, как воск, растаяло посреди моей внутренности (Пс. 21: 15). И опять он говорит: «Избавь меня от меча и пригвозди плоть мою, ибо сонмище злых выступило против меня» (см. Пс. 21: 21, 17). В этих словах он ясным образом указывает на Его распятие. Также и Моисей говорит к народу следующим образом: И жизнь твоя будет висеть перед тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей (Втор. 28: 66).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Жаждет Тебя душа моя, томится по Тебе плоть моя В земле пустынной, непроходимой и безводной. 3 Так являлся я к Тебе и в святилище, чтобы видеть силу Твою и славу Твою; 4 Ибо милость Твоя лучше жизни, уста мои будут славить Тебя. 5 Так буду славить Тебя во всю жизнь мою, во имя Твоё воздевать руки мои!  6 Как лучшей пищей насыщается душа моя и в радости восхваляют Тебя уста мои, 7 Когда я вспоминаю Тебя на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи. 98 8 Ибо Ты стал помощником моим, под тенью крыльев Твоих я буду радоваться; 9 Стремится к Тебе душа моя, десница Твоя поддерживает меня. 10 А те, что без причины ищут души моей, да сойдут в глубины земли, 11 Да будут преданы силе меча, станут добычей шакалов! 12 А царь да веселится пред Богом, да ликует всякий, кто клянётся Им, ибо заградятся уста говорящих ложь. Псалом 63 (64) 1 Начальнику хора. Псалом Давида. 2 Услышь, Боже, голос мольбы моей, [когда я молюсь Тебе!] Избавь душу мою от страха перед врагом! 3 Укрой меня от сборища злодеев, от множества делающих беззаконие, 4 Которые, как меч, точат языки свои; Как из лука своего, целятся язвительным словом, 5 Чтобы скрытно застрелить непорочного; внезапно стреляют в него и не боятся. 6 Они подбадривают друг друга в злодействе, обсуждают, как лучше скрыть западню, говорят: «Кто нас увидит?» 7 Ищут пути к совершению беззаконий, изнуряют себя усердными поисками. Поистине, какая бездна в человеке, в глубинах его сердца!  8 Но Бог поразит их стрелой, внезапно будут они сражены; 9 Погубит их язык их, все видящие их покачают головой. 10 И убоятся все люди, и возвестят, что это – дело Божие, поймут, что это – Его дело. 11 А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него, восторжествуют все чистые сердцем. Слава Кафисма 9 Псалом 64 (65) 1 Начальнику хора. Псалом Давида. Песнь [Иеремии и Иезекииля в начале странствия, когда народ собирался отправиться в путь]. 2 Тебя, Боже, ожидает хвала моя на Сионе и обет мой Тебе будет исполнен в Иерусалиме. 3 Услышь молитву мою, ибо Ты – прибежище для всякого человека.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/psaltir...

4 Переполнили нас дела беззаконий, но Ты простишь преступления наши. 5 Блажен, кого Ты избрал и приблизил: он будет жить во дворах Твоих. Мы будем насыщаться благами дома Твоего, святого храма Твоего! 6 Ты дивен в правосудии, ответь же нам, Боже, спаситель наш, Упование всех концов земли и находящихся далеко в море! 7 Ты поставил горы силой Своей, Ты препоясан могуществом; 8 Ты укрощаешь шум морей и грохот волн их. Вот отчего трепещут народы 9 и боятся знамений Твоих живущие на концах земли, Где рассветы и закаты Ты подвигаешь к восклицаниям. 10 Ты посещаешь землю и поишь её, обильно обогащаешь её, река Божия наполняется водой: Так Ты готовишь землю, чтобы доставить хлеб народу Твоему. 11 Ты поишь борозды её, умножаешь плоды её, от капель дождя в радости изводит она колосья. 12 Ты благословляешь и увенчиваешь год благости Твоей, и поля Твои сочатся маслом;  13 Пустынные пажити источают воду и холмы препоясываются радостью, 14 Низины одеваются стадами и долины наполняются хлебом, восклицают и поют. Псалом 65 (66) 1 Начальнику хора. Песнь. Псалом [возобновления]. Восклицай Богу, вся земля, 2 пойте имени Его, воздайте Ему славу и хвалу! 3 Скажите Богу: «Как страшны дела Твои! От явления великой силы Твоей покорились Тебе враги Твои!» 4 Вся земля да поклонится Тебе и поёт Тебе, да поёт имени Твоему, [Вышний]! () 5 Придите и посмотрите на дела Божии: замыслы Его внушают трепет, превосходят разумение сынов Адама! 6 Он обратил море в сушу и через реку мы перешли стопами, там веселились мы о Нём. 7 Вечно господствует Он в могуществе Своём, очи Его смотрят за народами, чтобы непокорные не гордились в сердцах своих. () 8 Славьте, народы, Бога нашего, да раздаётся у вас голос хвалы Ему! 9 Он сохранил душе нашей жизнь и ноге нашей не дал пошатнуться, 10 Хоть и испытывал Ты нас, Боже, переплавлял нас в огне, как плавят серебро. 11 Ты завёл нас в сети, возложил скорби на спину нашу, позволил людям попирать голову нашу. 12 Мы прошли сквозь огонь и воду, и Ты вывел нас к месту прохлады.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/psaltir...

Благодать Божия и предваряет нас, ибо пророк говорит: «Бог мой, милующий меня, предварит меня» ( Пс.58:11 ), и следует за нашей волею, почему и говорится: «рано утром молитва моя предваряет Тебя» ( Пс.87:14 ); Бог призывает нас, ибо Он говорит о Себе: «простирал Я руки Мои к народу непокорному» ( Ис.65:2 ); и мы Его призываем, ибо Давид говорит: весь день простирал руки мои к Тебе. Бог нас ожидает, ибо говорится: «и потому Господь медлит, чтобы помиловать вас» ( Ис.30:18 ), и мы Его ожидаем, ибо говорится: «твердо уповал я на Господа, и Он преклонился ко мне» ( Пс.39:2 ). Бог укрепляет нас, ибо говорит: «Я вразумлял их и укреплял мышцы их, а они умышляли злое против Меня» ( Ос.7:15 ), и увещевает, чтобы мы сами укреплялись: «укрепите ослабевшие руки и утвердите колени дрожащие» ( Ис.35:3 ); Иисус Христос взывает: «кто жаждет, иди ко Мне и пей» ( Ин.7:37 ); а пророк взывает к Нему: «я изнемог от вопля, засохла гортань моя, истомились глаза мои от ожидания Бога [моего]» ( Пс.68:4 ); жалуется Бог: «Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали» ( Ис.66:4 ); жалуется и невеста: «на ложе моем ночью искала я того, которого любит душа моя, искала его и не нашла его» ( Песн.3:1 ). Глава 13. О том, что усилия человеческие не могут быть равны благодати Божией Благодать Божия всегда направляет волю нашу в добрую сторону и помогает во всем так, что иногда и от нас требует или ожидает некоторых усилий; чтобы не дать даров своих беспечным, она выискивает случаи, которыми пробуждает нас от холодной беспечности; чтобы щедрое сообщение даров ее не казалось беспричинным, сообщает их вследствие нашего желания и труда. Впрочем, благодать Божия всегда дается даром, потому что за малые наши усилия воздает нам бессмертием и нескончаемым блаженством с неоценимой щедростью. Нельзя сказать, что разбойник, распятый на кресте, был введен в рай не даром, или что Давид прощен за свое покаяние, а не по милосердию Божию. Делом его воли было то, что он к прелюбодеянию присоединил убийство, а то, что пророк обличил его, было делом благодати Божией; опять же, смиренное раскаяние в грехе своем было делом его воли, а немедленное прощение – делом милосердия Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kassian_...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010