Παπαμιχαλ Гр. Γρηγριος Παλαμας προς Γρηγριον A­κνδυνον//κκλησιαστικς Φαρος. Τ. 12. λεξανδρεια, 1913. Σ. 375—381. Мы цитируем письмо по [рукописи] Coisl. 100, fol. 75v-77.     Порфирий (Успенский), en. Первое путешествие в афонские монастыри и скиты в 1845 году. Ч. 1. Отд. 1. К., 1877. С. 231/[Порфирий (Успенский), en. История Афона. В 2 т. М., 2007. T. 1. С. 812].    Coisl. 100, fol. 75v.    См. интересное сообщение Акиндина патриарху Иоанну Калеке («Λγος προς τον μακαριτατον πατριαρχην κυρ ωαννην και την περ ατν σνοδον, διεξιν πως το Παλαμα και Βαρλααμ φιλονεικα την αρχν συνστη [Слово к блаженнейшему Патриарху кир Иоанну и его Синоду, по порядку излагающее, откуда ведет начало спор Паламы и Акиндина]»), находящееся в рукописи Monac. gr. 223, fol. 51 sqq; Ф. Успенский публикует его почти полностью (Синодик в Неделю Православия: Сводный текст с приложениями. Одесса, 1893. С. 85—92).    Cod. cit., fol. 75v-76.    Fol. 76.    Fol. 76v-77. же философу Варлааму. О каких двух началах он говорил, или Против эллинского умозрения.    Издано в: Παπαμιχαλ Гр. Γρηγορου το Παλαμα κατα Βαρλααμ το Καλαβρο//Εκκλησιαστικς Φαρος. Τ. 13. λεξανδρεια, 1914. Σ. 42—52, 245—255, 464—476. Мы цитируем письмо по [рукописи] Coisl. 100, fol. 77—90.    Coisl. 100, fol. 77—78v.    Fol. 78v-83v.    Fol. 83v-90. из всех Варлаама Италийца любомудрейшему и вожделеннейшему о Господе отцу моему и брату господину Григорию Паламе слово защитительное, или Против софистических ухищрений.     «Ο κατ’ μν δξαν εφην ατ σκανδαλου ατιον εναι (ср.: Barlaam. Epistola ad Palamam I/ed. G. Schirô//ASCL. 1936. Fasc. 3—4. P. 324), αλλ’ ς αν φαεν και νομσαιεν οι εγε των τηδε πιλελησμνοι, προς σ αποτεινμενος, δς εφης τη περ λγους πιστμη πιλελσθαι πανταπασι (cp.: Gregorius Palamas. Epistola ad Acindynum I//Coisl. 100, fol. 75). To δ’ ετερον, τι καθ’ ατ μεν δΓ αλλας αιτας οι λγοι απαξ και δς στερον μεταββληνται και ο δι’ α συ πρησας ς κακς χειν μοι δξαντα· πλν και τατα συμββηκεν ατοματως τη τν δλον μεταβολ μεταποισθαι, πε εν γε τοις πρτερον λγοις, παντς μαλλον ντχνως αμα και εσεβς και ναρμονως, προς τον δλον το λγου σκοπν γομαι ατς εχειν». — Marc. gr. 332, fol. 125.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3285...

71 Sch. de inc. Unig., t. 75, c. 1373–4–5, 1397; Quod unus sit Christus c. 1292; ep. ad. Succ. II, t. 77, c. 241; ep. XVII ad. Nest. c. 116; adv. Nest. t. 76, lib. II, c. I, col. 64; c. VI, col. 85; de recta fide ad, Theod., t. 77, c, 1169 и т. д., и т. д. 75 Epist IV ad. Nest. (Mg. t. 77, col. 45), где говорится, что восприятие плоти и произошло καθ’ πστασιν, a не ν προσλψει το προσπου μνου – не чрез восприятие одного только лица (как у Нестория). 81 Cp. истолкование y Loofs. Leontius von Byzanz. Lpzg 1887, стр. 41–8 и возражения ему y Lebon. Le monophysisme séverien, 305 сл. Дорнер (1. c. 2-er Tb., 66) считает, что человечество Христово по св. К. ist zueinem blossen Prädikate Gottes geworden. 82 Блаж. Феодорит в возражении против III анаф. указывает ему «единство принимается в разделенном и никогда не мыслится, если ему не предшествовало разделение. Т. о. принимая единство, он наперед принимает и разделение. Отсюда почему же говорят, что не должно разделять ипостаси или природы, зная при этом, что совершенная ипостась Бога Слова существовала прежде веков и что восприяла совершеннейший образ раба»? (Д. вс. c. II, 141). 84 Dorner (1. c. 77) говорит об einer Insubstantiatio, nicht bloss Enhypostasierung (der menschlichen Substanz) in den Logos. 85 Блаж. Феодорит обвинял св. Кирилла в слиянии естеств: если под единством ипостаси разумеется «то, что тут образовались средина между плотью и божеством, то мы возражаем ему со всею решимостью и обличаем в богохульстве. Ибо средина необходимо предполагает слияние, а слияние уничтожает особенность того и другого естества…» Если произошла средина, то Бог уже не Бог, и храм указанный – не храм, a и храм представляется Богом, и Бог храмом» (Опроверж. 12 глав, гл. 2, Д, вс., c., II, 136–7). 86 Отсюда и неизбежные колебания в суде истории над его доктриной. Его с одинаково достаточным основанием считали своим родоначальником монофизиты, противники Халкидонского догмата, как и его сторонники (таково же суждение и современной науки). «Wissenschaftlich betrachtet, wird allerdings durch diese Kombination die Christologie des G. schlechterdings unverständlich. Glaubt man bei einer Natur angekommen zu sein, so hört man, dass es zwei unvermischte Naturen seien, und will man, dass es zwei unvermischte Naturen seien, und will man von hier aus die Sache begreifen, so stösst man wieder auf die eine Natur . . . G. war ein Monophysit, der dyophysitisch lehren wollte», (Seeberg, 1. c. 217 – 8. Cp. также Hamaek. D. G.4-te Aufl).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

398 В рукописи Ундол. 668 представлена обширная компиляция из различных печатных и рукописных книг: одним из источников был «Духовный регламент». Компиляция отличается тем, что для некоторых грехов указываются гражданские наказания, в том числе смертная казнь. Анализ в издание исповедных текстов в этой рукописи см. и книге: Алмазов. Т. 1. С. 583–584; Т 3. С. 288–296. Компилятивный характер носят исповедные тексты в рукописи Q. I.235. 399 Q.I 268, л. 51–88 См.: Алмазов. Т. 1. С. 568–573. О книге И. Гизеля «Мир с Богом» см. Перетц В.Н. Исследования и материалы по истории старинной украинской литературы XVI–XVIII веков. М.; Л., 1962 С. 183–205. 406 Слова дружество, обхождение используются здесь в значении союз, совместная деятельность, которое получило широкое распространение только в XVIII в. (Словарь русского языка века. СПб., 1992. Вып. 7. С. 16–17) В XVI–XVII вв. слово дружество употреблялось только в значении дружба, дружеские чувства (Сл.РЯ XI-XII вв М., 1977 Вып. 4. С. 363). 407 Друж. 8, л. 85–85 об. Описание рукописи: Сочинения писателей-старообрядцев первой половины XVIII века/Сост. Н.Ю. Бубнов//Описание рукописного отдела Библиотеки Российской Академии наук. СПб., 2001. Т. 7. вып. 1. С. 85. См. также Дружинин В.Г. Писания русских старообрядцев. Перечень списков, составленный по печатным описаниям рукописных собраний. СПб., 1912. 14. С. 141. Г.В. Маркелов считает Устав не авторским произведением, а соборным постановлением, см.: Маркелов Г.В. Писания выговцев: Каталог-инцинитарий. Тексты. По материалам Древлехранилища Пушкинского Дома. СПб., 2004. С. 104–105, 366–368. 408 Подробнее см.: Корогодина М.В. Исповедь в старообрядческой рукописной традиции XIX в.//Историография и источниковедение отечественной истории. Сб. науч. статей. СПб., 2003. Вып. 3. С. 58–77. 409 Каргоп. 165, л. 1–33, Белокр. 142, л. 5–38. Белокр. 209, л. 1–49 об., Белокр. 218. л. 1–23 об., Беломор. 53. л. 117 об.–132 об.. Чуван. Р-364, л. 29–31 об. и 47 об.–56. 414 Смирнов 7, л. 18–114, 130–131 об. Подробно об этой рукописи, с публикацией покаянных текстов для иконописцев, см.: Маркелов Г. В Старообрядческая исповедь для иконописца//ТОДРЛ СПб., 2001 Т. 52. С. 745–753. Из-за большого объёма вопросников у нас нет возможности привести все вопросные тексты из этой рукописи; в качестве образца в Приложении, в разделе «Тексты» публикуются несколько небольших текстов купцам (Торг-Смирнов 7: Смирнов 7, л. 47–47 об.), нищим (Нищ–Смирнов 7: Смирнов 7, л. 53), судьям (В-Смирнов 7: Смирнов 7, л 54–54 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

Речь идет о том, что Господь формирует наш характер. Давление жизненных обстоятельств можно уподобить руке Горшечника, который придает форму своему изделию. Вразуми – т. е. одари способностью понимания и различения, способностью проникнуть в самую суть Твоей истины. В этой молитве раскрывается то благо, которое приносит человеку слово: вразумление и обретение опыта (73), уверенность в будущем (74), познание (75), утешение (76), радость (77), размышления (78) и непорочное сердце (80), т. е. то внутреннее состояние человека, когда все его мысли и чувства находятся в полной гармонии со словом Божьим. Такова была его молитва, устремление души в период суровых испытаний (75) и незаслуженных ударов судьбы (78)! 81–88 Каф. Развязанные путы. Страдания не прекращаются. Враги не оставляют его в покое (85, ср.: 69, 78), он страдает безвинно (86, ср.: 69, 78) и терпение его подходит к концу. 81–84 Страстная мольба к Господу с просьбой незамедлительно вмешаться и изменить ситуацию. 85–88 Молитва о помощи и возрождении (88: оживляй меня). Весь раздел – молитва, в которой чередуются утверждения и жалобы, когда он раскрывает перед Господом горестные факты своей жизни и свои просьбы. И это – прежде всего урок для нас, показывающий, что в конце туннеля виден свет, который называется Молитва. Очень часто к молитве первоначально обращаются в страданиях, тогда как она самое верное средство во всех случаях. Горестные обстоятельства часто иссушают душу (истаевает душа, 81; истаевают очи, 82), они длятся, кажется, бесконечно (сколько дней, 84), но в конце туннеля виден свет, который называется Надежда (81–82), и ему постоянно сопутствует Послушание (83, 87). Страдания могут нанести тяжелые душевные травмы. Горестные обстоятельства могут возникнуть из–за враждебности людей, и страдания могут быть незаслуженными, но нарушению закона Господа (85) должно решительно противостать наше повиновение Его заповедям (88). Слово истины остается нашим ориентиром в настоящей жизни (83, 87, 88) и нашей надеждой в грядущем (81–82).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

107 Переведен лишь инципит послания, причем неточно. Издатели ДВС, видимо, сочли данный акт тождественным «томосу Льва» (ДВС 278) (начальные слова двух посланий действительно схожи). Во всяком случае, на с. 19 указано, что полный перевод ДВС 200 находится в составе Дeяhuя II , в которое и входит «томос Льва». 108 Юлиан был епископом острова Кос в Эгейском море или, что более вероятно, г. Киос в Вифинии (см.: Horn S. O. Julian von Kos//Biographisch-bibliographisches Kirchenlexikon. Bd. 3. 1992. Sp. 794–795). Поэтому правильная форма его титулования – «еп. Косский» (см. заголовок ДВС 388) или «Киосский». 110 Далее (Ibid. P. 7.1–16) помещен обратный лат. перевод греч. перевода начала акта (p. 6.3–17), входящий в состав другой коллекции соборных актов. 111 В CPG указано, что подлинность данного акта оспаривается (см.: Silva-Tarouca C. Nuovi studi sulle antiche lettere dei Papi//Gregorianum 12. 1931. P. 562–567). 112 Согласно исследованию К. Сильва-Тарука, данный акт является подложным (Silva-Tarouca C. Op. cit. P. 562–567). 113 Вступление к данному акту, выделенное в ДВС курсивом («В десятый день…»), издано в ACO только в греч. переводе. 117 Далее, на с. 71, имеется отсылка к данному акту (вместо его повторного воспроизведения). См. также ДВС 249. 118 Данный акт, а также ДВС 241–244, 246 представляют собой послания и прочие документы, составленные при подготовке Ефесского собора 449 г. (впоследствии названного «разбойничьим»); ДВС 245 был прочитан в ходе заседаний указанного собора. 120 Фрагменты данного акта являются продолжением ДВС 247 (см. с. 71:25–27, 71:30–72:2). В ACO им соответствуют следующие тексты: ACO II, 1, 1. P. 77 69), 77–78 71–77). 121 В ДВС и в изданиях оригиналов приводится только начало этого ранее цитировавшегося послания (см. ДВС 239). В конце данного акта находится продолжение ДВС 248 (см. с. 73:39–74:23). В ACO ему соответствует следующий текст: ACO II, 1, 1. P. 82–83 82–86). 122 Фрагменты данного акта являются продолжением ДВС 248 (см. с. 75:31–77:22, 78:27–30, 78:39–79:15, 79:21–41). В ACO им соответствуют следующие тексты: ACO II, 1, 1. P. 85–87 108–120), 88 136–137), 89 141–148), 89–90 151–156).

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Писательский комитет поручил мне подготовить заключительную редакцию материала. Меня это задание привело в уныние. Я был знаком с содержанием предыдущего издания справочника, но теперь мне довелось почувствовать всю силу формального подхода к христианству в организации. По прошествии двух лет я так и не закончил редактирование (и вообще продвинулся очень недалеко). Я предложил перепоручить работу кому–нибудь другому, но Лайман Суингл, в то время работавший координатором Писательского комитета, сказал, что лично он не спешит увидеть законченный материал, и что чем дольше он «пролежит где–нибудь на полке, тем лучше». Посмотрите, каким был предметный указатель предложенного 114–страничного руководства: Предметный указатель Аборт 78 Азартные игры 59, 60 Алкогольные напитки 1 Аннулирование 31, 32 Апелляционный комитет 64, 65 Безнравственное поведение 17, 18 Больницы, церковные 46 Брак 75–77, 113, 114 гражданский 16 Залы Царства 70 лишенных общения 21 отмена 31, 32 промежуточное постановление о разводе 30 с иностранцем 2, 3 с лишенным общения 6, 7 с неверующими 35, 49, 50, 75, 76 Брюки, женщины 15 Вдовы, пенсии 77 Ведение дел о правонарушениях 61–65 Венерические заболевания 28 Вечеря поминания 84, 85 Взятки 13 Вина в пролитии крови 12, 34 Военная служба 86–88 Возмещение убытков 23 Восстановление 23 преимущества 63, 64 Врачи, кровь 10, 11 поиск 78 Встречи собрания 82 лишённые общения 22 Выкуп за невесту 32 Гермафродиты 104 Гимны 54, 55 Гипноз 78, 79 Голосования 94 в профсоюзах 111 Государственные облигации 60а Гражданский брак 16 Гражданство 89 Деловое партнерство 34 Дети 14 правонарушение 50, 64 умственно отсталые 51 Дни рождения 22, 23 Жилье 74 Залы Царства, покупка у церкви 96 лишенные общения 22 присутствие детей 51 продажа церквям 96 свадьбы 70 финансирование 71, 72 Заявления о верности 16, 23, 29, 30, 76 Изнасилование 52 Изучение Библии, с лишёнными общения 22 Импотенция 31 Иностранцы 2, 3 Каратэ 102 Комитет, нужды 61 Контрацепция 52 Крещение 5–8 военная служба 86а умственно отсталые 7 Кровь 9–11 Лишение свободы 69 старейшины 34 работа 110 Лишенные общения 20–23 брак 6, 7 отказ от встреч 62, 63 панихида 57 переезд в дом к члену собрания 74 поминки 85 Медицина, незаконная 79 Медицинское лечение 78–81 Музыка, гимны 54, 55 Награды 60 Налоги 107 Натурализация 89 Незаконнорожденные 52 Нейтралитет 90, 91 Нейтральный комитет 64, 65 Одежда, подобающая 15 Органы, пересадка органов 81 Оружие, работа с ношением оружия 47, 48 Освобождение от военной службы 87 Отдых 95 Отречение от общения 19, 87, 88, 90

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-poiska...

Митинг в объективе 10 декабря в Москве на Болотной площади состоялся санкционированный митинг за честные выборы. По разным данным на акцию собрались от 25 до 85 тысяч человек. Побывал на митинге и фотограф Михаил Моисеев. 10 декабря, 2011 10 декабря в Москве на Болотной площади состоялся санкционированный митинг за честные выборы. По разным данным на акцию собрались от 25 до 85 тысяч человек. Побывал на митинге и фотограф Михаил Моисеев. Дорогие мои москвичи Андрей Десницкий Мобильники на Болотной работали плохо, но жена всё-таки дозвонилась. Она хотела тоже пойти, но накануне департамент образования задал всем старшеклассникам как раз на это субботнее время великую и ужасную контрольную, «как давно планировалось», а заодно и учителей призвал сидеть в школах и обеспечивать порядок. Так что на митинг она не пошла, но переживала, и вопросов было два: как я там и сколько нас? Правда ли, что 50 тысяч? Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 9 марта, 2024 9 марта, 2024 28 апреля, 2024 27 апреля, 2024 20 апреля, 2024 13 апреля, 2024 6 апреля, 2024 16 марта, 2024 16 марта, 2024 9 марта, 2024 9 марта, 2024 28 апреля, 2024 27 апреля, 2024 Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Другие фотоленты Показать еще Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 7785438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/miting-v-obektiv/

На 85-м году жизни скончался итальянский писатель Умберто Эко. Он был был писателем, медиевистом, философом, специалистом по семиотике. На 85-м году жизни скончался итальянский писатель Умберто Эко. Он был был писателем, медиевистом, философом, специалистом по семиотике. Эко родился в Алессандрии (небольшом городке в Пьемонте, неподалёку от Турина). Его отец, Джулио Эко, работал бухгалтером, а впоследствии был участником трех войн. Во время Второй мировой войны Умберто и его мать, Джованна, переехали в небольшую деревню в горах Пьемонта. Умберто Эко работал на телевидении, обозревателем крупнейшей газеты «Эспрессо» (итал. L’Espresso), преподавал эстетику и теорию культуры в университетах Милана, Флоренции и Турина. Профессор Болонского университета. Почётный доктор множества иностранных университетов. Кавалер французского офицерского Ордена Почётного легиона (2003).   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 20 февраля, 2016 21 февраля, 2016 20 февраля, 2016 20 февраля, 2016 20 февраля, 2016 5 января, 2015 6 апреля, 2024 6 апреля, 2024 5 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 7785438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/umer-pisatel-umberto-e...

3), то как одно из первых условий возникновения новой философии, автор рассматривает внутреннее разложение схоластики (§ 1, стр. 3–6). Следующее по важности условие – общий характер культуры возрождения (§ 2, стр. 6–9). Затем идёт речь о возобновлении античной философии (§ 3, стр. 9–19), о влиянии религиозной реформации (§ 4, стр. 19–21), значении немецкой мистики (§ 5, стр. 21–26) и новой философии права (§ 6, стр. 26–32), о развитии естествознания (§ 7, стр. 32–43) и, наконец, о значении открытий и изобретений, характеризующих начало новых веков (§ 8, стр. 43–46). „Из этих разнообразных стремлений филологического и исторического, религиозного, юридического и естественнонаучного движения Возрождения, говорит автор, выросло, развиваясь постепенно в течение целых столетий, современное мышление. Все эти направления продолжали прежде всего развиваться дальше, различным образом переплетаясь друг с другом, пока не нашли своего объединения в лице Канта, величайшего из новых философов“. В этом он находит оправдание для своего деления истории новой философии на до-кантовскую, кантовскую и после-кантовскую. Настоящий том, как уже упоминалось, содержит только первую. Что касается её (т. е. 1-й части) частней- Чтобы дать представление об обилии материала, содержащегося в рассматриваемом томе, и о размерах, в каких трактуется каждая из затрагиваемых тем, мы приведём перечень содержания каждой главы. Глава первая. (Итальянская натурфилософия) состоит из следующих параграфов: § 10. Бернардино Телезио (стр. 49–51); §11. Франческо Патрици (стр. 51–53); § 12. Джордано Бруно (стр. 53–63); § 13. Томазо Кампанелла (стр. 63–69); § 14. Галилео Галилей (стр. 69–73). Глава вторая (Немецкая философия в век Реформации): § 15. Реформация и философия (стр. 75–77); § 16. Протестантская школьная философия и её противники (стр. 77–81); § 17. Мистики (стр. 81–85); § 18. Валентин Вейгель (стр. 85–87); § 19. Яков Беме (стр. 87–98). – Глава третья (Английский эмпиризм): § 20. Гносеологический характер новой философии (стр.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

‘Библиотека нам очень нужна. Ведь среди столичных бродяг 85% — 40-летние мужчины. Причем большинство с высшим образованием. Произведения Достоевского, Толстого, Островского быстро унесли по комнатам — классику здесь любят’ 27 декабря. ПРАВМИР. Библиотека для бездомных появилась в отделении «Ясенево» Центра социальной адаптации «Люблино» в Москве, сообщает Православие.RU . Как рассказал завсектором социальной помощи бездомным департамента социальной защиты города Москвы Андрей Пентюхов, на сбор книг для бездомных, начатый в ноябре-декабре студентами, откликнулись не только москвичи, но и департамент соцзащиты города. К настоящему времени собрано 300 книг. «Библиотека нам очень нужна. Ведь среди столичных бродяг 85% — 40-летние мужчины. Причем большинство с высшим образованием. Произведения Достоевского, Толстого, Островского быстро унесли по комнатам — классику здесь любят», — рассказал директор центра Юрий Логунов. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 17 мая, 2023 15 мая, 2023 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 28 июня, 2023 14 июня, 2023 13 июня, 2023 19 мая, 2023 18 мая, 2023 17 мая, 2023 15 мая, 2023 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 7785438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/v-moskve-poyavilas-bib...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010