Можно ли считать раскольников учениками Христовыми? Можно ли исполнять Божию волю, находясь в расколе? Есть ли среди них Христос? Судить не берусь, тем более, что сам грешен и не всегда исполняю волю Господа. Однако в том, что раскольничьи церкви отпали от полноты истины - в этом я уверен. Посмотрите ответ святителя Луки Крымского в его статье " О единстве Церкви Христовой против сектантов " . Я бы привёл цитату, но, боюсь, если она будет вырвана из контекста, то не всё её правильно поймут. Светлана 8 января 2015, 21:15 Очень интересная статья, спасибо. Я живу в протестантском обществе с протестантом-мужем и всякие такие разговоры волей-неволей возникают, и приходится часто защищать нашу православную Церковь и нашу веру.Поэтому как бы вы ответили на высказывание протестантов о своей церкви, как раз о самом ее определении как истинной Церкви: " Там где двое или трое собраны во имя Мое там и Я посреди них.. " ? Ведь этим можно парировать любые доводы.Спасибо. Александр 7 января 2015, 18:31 Альберт, никто инославным не отказывает в праве называть себя христианами. Однако у кого бы Вы предпочли изучать полноту христианской веры: у Христа и апостолов или того человека, который за ними даже не следовал? Имеет ли не следовавший за апостолами человек право трактовать слово Божие как ему вздумается и выдавать свои мысли за истинное христианское учение? альберт 5 января 2015, 21:31 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Ин.10:16 альберт 5 января 2015, 21:28 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. Мк.9:38-4 Алексей 22 декабря 2014, 18:29

http://pravoslavie.ru/72693.html

Странный вопрос. А Вы статью полностью прочитали? Именно Апостольская Церковь и называется сегодня Православной. На западе православных христиан называют ортодоксами. Т.е. когда католики отпали, то для подчеркивания своей " правильности " стали называть себя кафолической(католической) церковью. А остальные так и остались, и стали соответственно называться ортодоксами, т.е. по русски - православными. Александр 23 июля 2015, 22:53 А разве православная церковь существует с Апостольских времен? Мне всегда казалось что православие упускает важность еврейства в христианстве. Девятая глава послания к Римлянам хорошо описывает важность еврейской составляющей. Фролов 2 июля 2015, 17:40 «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь». От Иоанна 5:24. Владимир Загрунский 8 марта 2015, 21:36 Спаси Господи! Александр 13 февраля 2015, 17:13 Надежда, спаси Господи. Ещё одно объяснение, книги Николая Варжанского: " Сектанты говорят: Матф. 18, 20: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Так и мы собираемся, и среди нас Христос. Это и есть Церковь наша, а Православной Церкви мы не признаем. Православный ответ : 1) 2 или 3 не составляют Церкви, а больше, как сказано: скажи или 2 или 3 свидетелям, а если не послушает обидчик, тогда скажи Церкви. 2) Если каждые 2-3 есть Церковь, тогда очень много церквей, а на деле, ведь, одна должна быть. 3) Матф. 18, 19 объясняет, что здесь речь не о Церкви, но о молитве. " Надежда 15 января 2015, 11:37 Спасибо, отличная статья. Получила ответы на многие вопросы. Александр 12 января 2015, 18:03 Светлана, Господь один, истина одна и истинная церковь тоже одна. Разделить ни Господа, ни истину, ни Его церковь на части невозможно. Но возможно отвратиться от Бога, извратить истину и отпасть от церкви. В данном случае Господь Иисус Христос, как Глава церкви, обращается к своим ученикам, т.е. тем верующим, которые исполняют Его Волю. Вспомним: “Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного” (Матф. 7:21).

http://pravoslavie.ru/72693.html

Для русского уха быть Осией, а стать Иисусом – это все равно что быть Осипом, а стать Ильей. Слишком уж непохожи по звучанию имена. Но в еврейском языке Осия был Гошуа. Переименовывая его, Моисей называет его Егошуа. Это близкие по звучанию слова. И при помощи какой, думаете, буквы переименовывает? При помощи маленькой йоты! Добавленная к имени Гошуа, йота превращает его в Егошуа, то есть в Иисуса! Так вот почему сказано, что «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» (Мф. 5: 18). Долго мучили меня эти слова. Поскольку неясно, как могут сохранить свою значимость крючочки и черточки в законе, когда сказано: «Если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал. 2: 21). Но теперь ясно, что Ветхий Завет раскрыт в Новом, облит светом, ясен и виден. А Новый Завет скрыт в Ветхом, да так скрыт, что все новозаветные события уже прошли по земле, как тени и пророчества, и имеющий глаза, чтобы видеть, способен это замечать. В истинную землю покоя, в землю, текущую молоком и медом, в истинное субботство вводит нас Иисус Христос. Христос вошел «в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9: 24); туда, в самое небо, вслед за Ним войдут и все полюбившие Его. Нам подарено Его имя и через имя подарена возможность обретать благодать. Мы можем назвать день Обрезания днем Молитвы Иисусовой, и это будет истинный Новый год, если с призыванием имени Христа будет умирать в нас ветхое, будет усиливаться в нас новое. Вооружимся же именем Иисусовым, братья, ибо воистину «имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен» (Притч. 18: 11). Рейтинг: 9.3 Голосов: 129 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии вячеслав 23 февраля 2011, 20:46 Спасибо , отец Андрей . Спаси Господи !!! Igor 28 января 2011, 13:45 Спаси и сохрани Иисус Христос Сын Божий раба своего! Ирина Филатова 17 января 2011, 06:48 Спасибо, отец Андрей! Ваша статья всколыхнула в сердце ощущение святого праздника! То трепетное ощущение, которое бывает только в храме во время праздничных служб! Это чувство трудно передать словами. У Вас получается!

http://pravoslavie.ru/44063.html

Рейтинг: 8.3 Голосов: 74 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Алексей 6 сентября 2013, 18:06 Есть еще такая закономерность, что верующие думают, что Бог только милостив, долготерпелив, прощающий и забывают, что Он еще и судья праведный, будет судить мечем и скажет " Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. " . И скажет он это тем кто ходил в церковь и думал что служил именно Ему. В Библии есть все ответы про спасение неверующих, что Иисус есть Христос. А из этого следует много взаимосвязанных текстов, учений Христа и его прямых повелений! Roses 14 января 2013, 18:02 Не спасутся. Господь сказал так. " 54.Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55.Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56.Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. " Василий 13 января 2013, 20:30 Спасибо за прекрасную статью! Иоанн 19 декабря 2012, 16:50 «Кому Церковь не Мать, тому Бог и не Отец»( свт. Киприан Карфагенский) Ксения 19 декабря 2012, 16:30 Вася! А как Вы вообще тут оказались? Тут троллить неудобно. Ирина 19 декабря 2012, 16:24 мне представляется ключевой в этой статье фраза: " Мы с Вами — и я не менее Вас — нуждаемся в том, чтобы признать свой грех и свою отчаянную нужду, покориться Иисусу Христу, возложить на Него надежду, войти в Его Церковь. " Во " свете " собственной греховной скверны как-то странно,а может статься что и не своевременно (вдруг жизни несколько секунд осталось, успеть бы хоть начать покаяние)думать о спасении миллионеров:) Вася 19 декабря 2012, 14:58 Смело уравняли Пол Пота и Брейвика, действия которого (в отличие от действий Пол Пота) понять можно (не обязательно одобрять). Скажите, а спасутся попы-миллионеры? Особенно на фоне своих нищих собратьев по сословию? Алексей 19 декабря 2012, 11:17 " В голове у многих возникает картинка, согласно которой по итогам страшного суда одних пустят в особо благоустроенный санаторий, других отправят в лагерь особо строгого режима — и навсегда. "

http://pravoslavie.ru/58205.html

Сергей. Александру 17 января 2011, 15:53 " В предыдущих сообщениях я писал о том был адвентистом 7 дня.Но до этого мне приходилось быть и буддистом и кришнаитом и рериховцем.Я очень увлекался восточной мистикой " ... Может Ваши скитания еще не окончены? А про хамство относительно " восточных медитаций владыки Антония " Вы меня вообще насмешили - владыка никогда не скрывал, что более 20ти лет занимался восточными мистиками и они очень ему помогли в духовном становлении. А святыми отцами (Феофаном Затворником, например) прикрываться не стоит - вы их не знаете. А что владыка был " конкретным " восточным мистиком, то прочитайте еще раз его " шедевр " школа молитвы. Сергей 17 января 2011, 13:18 Повторяю свой пост: " ...Кому бы человек не молился, на самом деле он молится Тому единственному Богу, Который существует. Вы можете поставить перед собой идола, но если Вы молитесь Богу, за пределами идола Вас слышит Тот, Который есть, а не тот, которого нет. БОГ - НЕ КОНФЕССИОНАЛЕН. ОН НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ОПРЕДЕЛЕННОЙ РЕЛИГИИ... " Так кто в состоянии АДЕКВАТНО ответить на это утверждение владыки Антония. Именно адекватно, а не лить воду? Все вокруг, да около... Словоблудие какое-то. Попытки как-то обелить ядовитые перлы владыки были, но открыто признать, что здесь владыка НЕ ПРАВ, не произошло. Так кто же ответит на этот словесный суррогат вл. Антония? И это не простой вопрос, это вопрос нашего спасения. Я все чаще встречаю сейчас людей (беру только " глубоко воцерковленных), которые говорят о любви, о всепрощении Божием, о том, что все инославные в конце концов спасутся... Тогда, как же слова Христа: " Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня " .(Иоан.14:6) " Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет " .(Мар.16:15,16) Господа " блюмовцы " , вы ЕВАНГЕЛИЕ читаете? Хотя что Вас спрашивать, это бесполезно. Вы уже сделали свой выбор - владыка Антоний вам ближе и роднее. Но Господь предсказал о последних временах: сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. " Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? " (Лук.18:8)

http://pravoslavie.ru/39384.html

1137. Четьи-Минеи, 4 февраля. 1138.  …худые сообщества развращают добрые нравы (1 Кор. 15. 33). 1139. Наставление 9. Издание 1844 года. 1140. Epistola 22 ad Evstochium. 1141. Таким образом тогдашний архиепископ Александрийский Феофил объяснил слова и поступок Преподобного римской знаменитости. Римлянка, услышав объяснение, удовлетворилась и успокоилась. Алфавитный патерик. 1142. Отрывок послания к монахам. Библиотека Галланда. Том 7, с. 242. 1143. 7 наставление монашеское. Том 1. 1144. Суд. 16. 4–21. 1145. Гал. 3. 28. 1146. Быт. 3. 12. 1147.  …потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей века сего, против духов злобы поднебесных (Еф. 6. 12). 1148. 1 Пет. 5. 8. 1149. Рим. 8. 38. 1150. Иез. 28. По объяснению преподобного Кассияна Римлянина. 1151. Ис. 14. 13, 14. 1152. Ис. 14. 12, 15; Еф. 6. 12. 1153. Откр. 12. 4. 1154. Преподобный Макарий Великий. Слово 4, гл. 7. 1155. Беседа о духах преподобного Антония Великого. Четьи Минеи, 17 января. 1156.  …ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей (Быт. 3. 14). 1157. Страдание святых мучеников Тимофея и Мавры. Четьи-Минеи, 3 мая. То же можно видеть и во многих других житиях. 1158. Догматическое богословие Православной Кафолической Восточной Церкви, § 106. Также: святой Иоанн Златоуст, Беседа на Деяния Апостольские 26, Деян. 12. 15. Житие преподобного Василия Нового, Четьи-Минеи марта 26 Дня. 1159. Алфавитный патерик. 1160.  Душа моя повержена в прах; оживи меня по слову Твоему (Пс. 118. 25). 1161. Беседа 8 на Послание к Римлянам. 1162. Житие преподобного Макария Великого. Четьи-Минеи, 19 января. 1163. Алфавитный патерик. 1164. Ответ 69. 1165. Мф. 12. 44, 45. 1166. Лествицы Слово 18. 1167. Sancti Cassiani collatio, XXIV, cap. IV. 1168. Патерик Афонский, ч. 1, с. 187. Издание 1860 года. 1169. Алфавитный патерик. 1170. Упомянутые преподобные иноки пребывали в непрестанной молитве, и потому они занимались рукоделием вместе с молитвою — с чтением наизусть псалмов или с поучением, то есть с повторением какой-либо краткой молитвы, преимущественно Иисусовой — вне того времени, которое определено было собственно на молитву или на совершение молитвенного правила. Вставая на молитву, они оставляли рукоделие, как свидетельствует святой Иоанн Лествичник: «Никому не должно при молитве заниматься рукоделием, в особенности же делом (делом здесь названо занятие, отвлекающее к себе внимание инока), этому ясно научил Ангел великого Антония». Слово 19.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

В Церкви есть четыре больших (многодневных) поста и однодневные посты. Многодневные посты: 1 . Великий Пост пост начинается за семь недель до Пасхи и оканчивается в пасхальную ночь. 2 . Петровский (апостольский пост) начинается через неделю после дня Святой Троицы и длится до праздника апостолов Петра и Павла (29 июня/12 июля). 3 . Успенский пост начинается 1/14 августа и оканчивается в день Успения Пресвятой Богородицы (15/28 августа). 4 . Рождественский (Филиппов) пост – начинается 15/28 ноября и продолжается до Рождества Христова (25 декабря/7 января). Однодневные посты – это в первую очередь среда и пятница в течение всего года (кроме Светлой седмицы – недели после Пасхи, Троицкой недели – после Пятидесятницы, Святок – периода от Рождества до Крещения, Недели мытаря и фарисея – третьей недели до Великого поста и Масленицы – недели перед Великим постом). В среду и пятницу христиане постятся, исполняя слова Христа: «Придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни» ( Мк. 2, 20 ). Вспоминая о предательстве Господа Иудой, мы постимся в среду, а в пятницу мы оплакиваем Распятие Господне. По Правилу святых апостолов, тот, кто не постится в среду и пятницу и в Великий пост без веской причины, отлучается от Церкви. Другими однодневными постами являются: день Воздвижения Креста Господня (14/27 сентября) – также день воспоминания о Распятии; Усекновение главы святого Иоанна Предтечи (29 августа/1 сентября) и Богоявленский сочельник (5/18 января). Таковы требования четвертой Заповеди. Понятно, что нарушение этих требований является грехом. К грехам против четвертой Заповеди относятся и тунеядство, и работа в праздники, и нарушение постов, и проведение праздничных дней в богопротивных занятиях – пьянстве, разврате. А ведь Библия говорит: «И соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего; шесть дней пусть делают дела, а в седьмой – суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» ( Исх. 31, 14–15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Геннадий, Санкт-Петербург 15 января 2021г. 13:19 " Датировка событий, предшествующих распятию и воскресению Иисуса Христа, в частности, время совершение Тайной Вечери, у евангелистов расходится. 14-й день месяца Нисана, когда закалывают пасхального агнца, у синоптиков наступает раньше, чем в повествовании апостола Иоанна. " (Геннадий). Чтобы эти мои слова не показались голословным заявлением, приведу тому доказательства: «В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим» (Мк. 14, 12). «Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху» (Лк. 22, 7 – 8). День опресноков - это второй день еврейской Пасхи, т.е. 15-й нисан. Согласно повествованию синоптиков - составителей синоптических книг Евангелия ( Мф, Мк, Лк ) - Иисус Христос в этот день был еще жив и совершал Тайную Вечерю со Своими учениками. «От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху» (Ин. 18:28). «Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу,- ибо та суббота была день великий,- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.» (Ин.19.30-31) Согласно повествованию апостола Иоанна Богослова, в пятницу утром " пасху еще не ели " , а это значит, что день еврейской Пасхи (14-й нисан ) еще не наступил. Великий день суббота из Ин.19.31 и есть день еврейской Пасхи. В канун этого дня Иисус Христос был распят на кресте. То есть день еврейской Пасхи в Евангелии от Иоанна сместился в сравнении с синоптическими повествованиями. Алексей Владимирович Гоманьков 16 января 2021г. 17:03 //Датировка событий, предшествующих распятию и воскресению Иисуса Христа, в частности, время совершение Тайной Вечери, у евангелистов расходится. 14-й день месяца Нисана, когда закалывают пасхального агнца, у синоптиков наступает раньше, чем в повествовании апостола Иоанна//. Поскольку день у евреев начинался с вечера, а пасхальную трапезу надлежало совершать вечером, то закалывать пасхального агнца полагалось не 14-го нисана, а 13-го, или даже вечером 12-го. Кроме того, закон Моисеев допускал для иудея при наличии у него каких-либо форсмажорных обстоятельств совершать пасхальную трапезу не 14 нисана, а на день раньше или на день позже. Поскольку обстоятельства у Иисуса Христа были форсмажорными в высшей степени, то Он и совершил пасхальную трапезу 13 нисана и это не было с Его стороны нарушением Моисеева закона. Косвенным указанием на справедливость такой интерпретации являются слова Лк 22:15. Таким образом, расхождения в датировке Тайной Вечери между синоптиками и Евангелием от Иоанна не существует.

http://bogoslov.ru/article/6169494

О. Августин: Христос, тайну крещения Которого мы празднуем сегодня, это Христос воспринятый и являемый Церковью в свете пасхальной веры. Христос, освящающий мир и наполняющий его Своей силой, Христос, свидетельствующий о том, что история завершается, делаясь местом спасения и избрания. Воды Богоявления, приобщиться к которым призываемся мы в эти дни, указывают нам Христа Славы, являющего Свою бесконечную победу в словах Апокалипсиса. Так праздник Богоявления становится местом нашего ожидания: «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Апок. 22, 1-5). Комментарии ( 3): игумен Арсений (Соколов) 18 января 2011г. 04:42 С чего начал общественное служение Христос? Не с провозглашения великого учения и не с чудес. Но - с того, что встал в общую очередь ко крещению с грешниками, с нами! Именно эта солидарность, а не какие-то богословские спекуляции - самое поразительное и самое захватывающее в факте крещения Мессии. Андрей 21 января 2011г. 12:11 1. Дорогой отец игумен Арсений! Я, как будущий богослов, не могу с Вами согласится  с тем, что Христос начал свое общественное служение с   занятия очереди ко крещению, представляя тем самым это таинство как какой-то магический ритуал.  Нигде в евангелии не сказано об очередях ко Иоанну, доступ был свободным всегда :   «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира»Иоанна 1:29. 2. Свою солидарность  с грешниками Христос (как Бог), выразил уже тогда, когда  " .... Себе умалил, зрак раба приим, в подобии человечестем быв, и образом обретеся яко же человек. (Фил. II. 5–7) " .  А все эти " очередя " , как Вы называете, есть всего лишь подготовка к  общественному служени , которое начианется и основою которого есть   учение.

http://bogoslov.ru/article/1391773

Получается удивительная вещь: подлинным нападением врага является не чье-то колдовство или порча, а мнение о том, что приключившаяся беда наведена на тебя колдовством. В отношении же всех вообще искушений падших ангелов хочется напомнить слова Священного Писания: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь» (1 Пет. 5: 8–11). Рейтинг: 8.9 Голосов: 1605 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ирина Спб 26 апреля 2023, 07:32 Духи злобы особенно злы на тех, кто всей душой устремляется к Богу! Совратить таких для них самое желанное, чтобы поглумиться, посмеяться над падением венца Творения. А Господь попускает это для смирения грешника и как следствие укрепления в вере. Кому больше дано, с того больше и спроситься… Верующие , будьте особенно бдительны! Ксения 30 декабря 2022, 00:18 На душе стало легче. У Бога все просто. Приидите ко мне все труждающиеся и обремененныя и я успокою вас. Как мы падки на грех. Сколько еще искушений.Сами виноваты сами получаем.Единственный выход исповедь покояние и смирение, и милость Божия, а что нам остается делать с тоннами греха.Господи помилуй нас грешных.Господи помилуй нас грешных. Господи помилуй нас грешных. Евгений 11 января 2019, 21:44 Слава Богу за все! Игорь 8 апреля 2018, 20:24 Очень интересно.Многое нахожу в себе читая статью. Ксения 29 января 2018, 06:52 Спасибо действительно полезная статья ,я верю что люди в большинстве своем добродетельны и когда не будь поймут что закон божий это путь к лучшему и к духовному спокойствию ФОТИНИЯ 14 июля 2017, 11:01 Да, а почему бесы (злые духи) нападают на верующих людей,воцерковленных, которые каждое воскресенье ходят в храм, причащаются, читают молитвы??? Испытание на прочность???

http://pravoslavie.ru/86755.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010