Осуждение высших слоев общества - тема начальных глав Книги прор. Исаии. «Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного - в ваших домах; что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? говорит Господь, Господь Саваоф» (Ис 3. 13-15). Но богатеющие не достигнут своей цели, и «многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые - без жителей» (Ис 5. 9). «Горе» провозглашается неправедным судьям, нарушающим права «малосильных» (Ис 10. 2). Исаия подчеркивает полное опустошение и уничижение Израильского и Иудейского царств и всей З. о. ассир. армией (Ис 1. 7-9, 24-25; 3. 18-26; 5. 26-30; 7. 20; 10. 5-6 и др.). «Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими» (Ис 1. 7). «И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле» (Ис 6. 12). «Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего» (Ис 9. 19) (ср.: Мих 7. 13 - «А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их»). Пророки Осия и Иеремия, используя образы, характерные для традиции изображения исхода израильтян из Египта (Ос 11. 1; 13. 4; Иер 2. 6; 7. 22, 25; 31. 32), восхваляют время странничества по пустыне (Ос 2. 16-17; 9. 10; 13. 5; Иер 2. 2, 6-7; 31. 2-3) и обвиняют народ в неверности Богу, даровавшему им землю (Oc 2. 3-17; 4. 1-3; Иер 3. 1-2). Выражение этой неверности пророки видят в служении израильтян ханаанским ваалам с целью повлиять магическими ритуалами на плодородие земли (Ос 2. 7-15; 4. 14-15; 7. 16; 9. 10; 11. 2; 13. 1-2; Иер 2. 4-8, 20-25; 3. 1-5, 6-10; 5. 7-8; 13. 20-27). Подобно Амосу и Михею, Осия и Иеремия также возвещают суд Божий - опустошение земли, ее потерю и депортацию народа (Ос 8. 13; 9. 3, 6, 17; 10. 6; 11. 5; Иер 4. 23-28; 5. 14-17; 8. 10; 9. 10-15; 10. 18-22; 12. 7-13; 13. 24; 15. 2, 14; 38. 2 и др.). Если «исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд... не будете притеснять иноземца, сироты и вдовы, и проливать невинной крови на месте сем, и не пойдете вослед иных богов на беду себе», то Господь оставит народ «жить на месте сем, на этой земле» (Иер 7. 5-7). Израиль осквернил землю своими грехами (Иер 2. 7), точно так же, как когда-то они служили чужим богам в своей земле, они будут служить чужим «в земле не вашей» (Иер 5. 19). Яхве «выбросит» их из «земли сей» в землю, к-рую они не знают (Иер 16. 13; ср.: 22. 26).

http://pravenc.ru/text/199717.html

Мих. 7 :9. Гнев Господень я снесу, — ибо согрешил пред Ним, — пока Он не решит дела моего и не совершит суда надо мною, и выведет меня на свет, и я увижу правду Его. Мих. 7 :10. И увидит неприятельница моя и покроется стыдом говорящая мне: «где Господь Бог твой»? посмотрят на нее глаза мои: ныне она будет попираема, как грязь на дороге. Мих. 7 :11. Время очистки 112 кирпича, — день твоего истребления — день тот 113 , и отменит 114 законы твои день тот. Мих. 7 :12. И города твои будут уравнены 115 и разделены Ассирийцам, и укрепленные города твои будут разделены 116 от Тира даже до реки Сирской 117 , и от моря даже до моря, и от горы вплоть до горы: (то будут) дни 118 волнующейся воды. Мих. 7 :13. И будет земля с живущими на ней опустошена за плоды дел их 119 . Мих. 7 :14. Паси народ Твой жезлом Твоим 120 , овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила! они будут пастись 121 в Васане и Галааде, как во дни древние. Мих. 7 :15. Как во дни исхода твоего из Египта, увидите чудеса. Мих. 7 :16. Увидят народы и устыдятся при всем могуществе своем, положат руки на уста свои и уши их оглохнут 122 , Мих. 7 :17. Будут лизать прах, как змеи, ползающие по земле, содрогнутся 123 в укреплениях своих, ужаснутся Господа Бога нашего и убоятся Тебя. Мих. 7 :18. Кто Бог, как Ты, прощающий 124 беззакония и невменяющий 125 нечестие останку наследия Твоего? Он не сохраняет гнева Своего во свидетельство 126 , ибо любит милость. Мих. 7 :19. Он обратит и ущедрит нас, и погрузит неправды наши и ввергнет в глубины морския все грехи наши. Мих. 7 :20. Явит истину Иакову, (и) 127 милость Аврааму, как Ты клялся отцам нашим во дни древние. Книга пророка Наума Глава 1 Наум. 1 :1. Пророчество о Ниневии. Книга видения Наума, сына Елкесеева. Наум. 1 :2. Бог — ревнитель и Господь — мститель; Господь мстит с яростию, Господь мстит противникам Своим и истребляет Сам врогов Своих. Наум. 1 :3. Господь долготерпелив и велика сила Его, и не оставит без наказания 2 Господь: в истреблении и потрясении путь Его, и облака — прах ног Его.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

1Пар.7:7 .  Сыновья Белы: Ецбон, Уззий, Уззиил, Иеримоф и Ири, пятеро, главы поколений, люди воинственные. В родословных списках записано их двадцать две тысячи тридцать четыре. Имена сыновей Белы не совпадают с перечисленными в ( Чис.26:40 ) и ( 1Пар.8:3 ) ввиду того, может быть, обстоятельства, что в данном стихе отмечены не сыновья Белы, а его дальнейшие потомки. 1Пар.7:8 .  Сыновья Бехера: Земира, Иоаш, Елиезер, Елиоенай, Омри, Иремоф, Авия, Анафоф и Алемеф: все эти сыновья Бехера. Два последних имени употребляются обыкновенно в качестве имен левитских городов: Алемеф – 1Пар.6:60 ; Анафокс – Иер.1:1 . 1Пар.7:11 .  Все эти сыновья Иедиаила были главами поколений, люди воинственные; семнадцать тысяч и двести было выходящих на войну. Общее количество вениамитян, способных носить оружие, исчисляется, вероятно, ко времени Давида в 59 434 человека (22 034 из потомков Белы – ( 1Пар.7:7 ); 20 200 из Бехера – ( 1Пар.7:8 ) и 17 200 – Иедиаила, т.е. на 13 834 человека более, чем при Моисее (45 600 – ( Чис.26:41 )). Столь незначительное увеличение численности вениамитян (ср. примеч. к 1Пар.7:2–5 ) в течение 4-х веков в достаточной мере объясняется их междоусобной войной с другими коленами в период Судей, в результате которой их осталось только 600 человек ( Суд.20:47 ). 1Пар.7:12 .  И Шупим и Хупим, сыновья Ира; Хушим, сын Ахера. Имена Шупим и Хупим тождественны с именами двух сыновей Вениамина ( Быт.46:21 ), но так как отцом лиц данного стиха является Ир, по всей вероятности, сын Белы ( 1Пар.7:7 ), то они оказываются внуками Вениамина. Кто такой Ахер и к какому поколению принадлежит он и его сын Хушим, текст не говорит. Но некоторые соображения заставляют считать его тем единственным сыном Дана – Хушимом (в ( Чис.26:42 ) он называется, благодаря перестановке букв, Шухам), о котором упоминает ( Быт.46:23 ). Именно, и в кн. Бытия ( Быт.46:23 ), и в кн. Чисел ( Чис.26:42 ) поколение Дана исчисляется непосредственно после поколения Вениамина, точнее, как и в VII гл. 1 кн. Паралипоменон, между Вениамином и Неффалимом. Стоящее в конце ( 1Пар.7:13 ) замечание: «дети Валлы», указывает, согласное ( Быт.46:25 ), на обоих ее сыновей – Дана и Неффалима, а потому и здесь, как в кн. Бытия, должен быть упомянут первый. Замалчивание Дана, – сокрытие его под именем «Ахер " («другой») естественно для автора ввиду двухкатного отсутствия его имени в ( 1Пар.6:61 ) и ( 1Пар.6:69 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Иудея же так и не была «очищена». Глава 7 710,25 Божий суд, на который народ иудейский обрек себя поклонением безжизненным идолам, неизбежен. 7 во вратах. Возможно, речь идет о вратах, которые вели во внутренний двор храма. Таким образом, Иеремия пребывает в средоточии иудейской религии, обличая ее лживость. все Иудеи, входящие... на поклонение Господу. Возможно, имеется в виду один из великих праздников ( Исх. 23,14–18 ), участвовать в которых следовало «всему Израилю». 7 на сем месте. Т.е. на земле обетованной. Смысл проповеди Иеремии в том, что они не могут относиться к владению землей, как к чему-то само собой разумеющемуся. 7 обманчивые слова: здесь храм Господень. Лицемерие иудеев достигает высшей степени. 7:5–6 если... исправите... на беду себе. В этом богословском утверждении, устанавливающем взаимные обязательства Бога и народа, слышны отголоски завет Моисея (см. Втор. 13,1–3; 14,28.29 ). проливать невинной крови. См. 19,4. 7 вы крадете... ходите во след иных богов. Здесь содержатся ссылки на пять из Десяти Заповедей (ср. Ос. 4,2 ), причем особо подчеркивается нарушение первой ( Исх. 20,3 ). 7 в доме сем, над которым наречено имя Мое. См. Втор. 12,5 ; 3Цар. 8,43 , где слово «место» означает иерусалимский храм. Господь нарекает его Своим именем в ознаменование того, что это место становится Домом Божиим (см. 3Цар. 8,27 ). мы спасены. Спасение, на которое люди надеются, поклоняясь ложным богам, обманчиво. 7 вертепом разбойников. См. Мф. 21,13 . 7 в Силом... имени Моему. Силом был важнейшей святыней Израиля до тех пор, пока Давид не перенес столицу в Иерусалим ( Нав. 18,1 ; 1Цар. 1,9 ). К описываемому времени Силом уже не существовал (возможно, он был разрушен филистимлянами), т.е. место, которое Господь сделал обиталищем Своего имени, тем не менее не избежало Его суда. 7 вы не слушали. Невнимание к слову Божиему одна из важнейших тем книги пророка (см. 6,17; 11,7.8; 25,3; ср. 4Цар. 17,13.14 ). 7 Ты же не проси. Одна из обязанностей пророка быть заступником перед Богом.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Тот факт, что существовал чин священства Мелхиседека независимо от священства левитского, по чину Аарона, говорит о несовершенстве последнего и необходимости замены его новым, – замены, которая прообразовательно уже произошла в факте поклонения Авраама Мелхиседеку. Но «с переменой священства необходимо быть перемене и закона» ( Евр.7:12 ). А поэтому ап. Павел доказывает, что первосвященство Христа соответствует закону – но не Моисеевому, «плотскому», а новому и вечному закону «по силе жизни непрестающей» ( Евр.7:16 ). Так, 1 . Иисус Христос принадлежал не к колену Левиину, а к колену Иудину, чем напоминает Мелхиседека, который вообще не был из семени Авраама ( Евр.7:13–14 ). Переменой колена священства Христос соединил в Своем Лице и царское, и священническое служение. 2 . Иисус Христос получил священство не по закону наследства от предков и не с тем, чтобы по смерти передать его иным смертным наследникам: Он воссиял «по силе жизни непрестающей» ( Евр.7:15–16 ), ибо по воскресении стал священником бессмертным. В этом тоже образ Мелхиседекова, о котором сказано, что «он живет» ( Евр.7:3 ). 3 . Первосвященство Христово клятвенно удостоверено Самим Богом, и оно не имеет конца: «клялся Господь и не раскаялся: Ты священник вовек по чину Мелхиседекову» ( Евр.7:21 ; Пс.109:4 ). Сам же закон Моисеев обнаружил свою немощность и бесполезность ( Евр.7:18 ), он «ничего не довел же до совершенства» ( Евр.7:19 ), поэтому требовалось иное основание жизни, которое и открылось в лучшем и совершенном завете Бога с людьми, поручителем которого сделался Иисус Христос ( Евр.7:22 ). Во Христе воссиял совершенный Первосвященник, Который «может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу» ( Евр.7:25 ). Христос есть священник истинной, небесной скинии, т. е. Церкви; престол Его «одесную престола величия» Божия ( Евр.8:1–2 ). И принес Он туда единократную жертву Своей Плоти и Крови ( Евр.8:3–4; 9, 12 ). 4. Сравнение двух заветов (Евр.8:7–10, 18) а) Пророчество Иеремии о лучшем завете ( Евр.8:7–13 )

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rukovo...

63 2 Тим 1:7. 64 1 Кор 12:11. 65 Ин 3:8. 66 Пс 102:4. В Синод.пер.: милостью и щедротами. 67 Пс 58(по LXX). В Синод.пер.: Бог милующий меня, предварит меня. 68 Пс 22(по LXX) В Синод.пер.: Благость и милость да сопровождают меня. 69 Рим 6:23. В Синод.пер.: Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. 70 Ср.: Рим 1:17; Гал 3:11; Евр 10:38; Авв 2:4. 71 2 Кор 12:7. 72 Рим 6:23. 73 Рим 6:23. 74 Иак 1:17. 75 1 Кор 4:7. 76 Ин 1:16. 77 Ис 7(по LXX). В Синод.пер.: Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены. 78 Ср.: Рим 9:21—22. 79 Ср.: Рим 5:12. 80 Рим 9:23. 81 Флп 3:15. 82 Рим 9:19. 83 Рим 9:20—21,23. 84 Ср.: Рим 1:17; Гал 3:11; Евр 10:38; Авв 2:4. 85 Рим 9:14. 86 Рим 11:33. 87 Пс 35:4. В Синод.пер.: Не хочет он вразумиться, чтобы делать добро. 88 Притч 29(по LXX). В Синод, пер.: Словами не научится раб, по­тому что, хотя он понимает их, но не слушается 89 Ср.: Лк 12:47—48. 90 Рим 1:18—20. В Синод.пер.: ...Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 91 Рим 1:21. 92 Рим 2:1. 93 Ин 15:22. 94 Рим 2:12. 95 Еккл 7:29. 96 Ср.: Рим 5:12. 97 Ср.: Рим 2:1. 98 Рим 3:20. 99 Рим 7:7. 100 Рим 7:22. 101 Рим 7:24—25 В Синод, пер.: Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. 102 Рим 9:19. 103 Притч 19:3. Ср. Синод, пер.: Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа. 104 Ср.: Рим 9:21—23. 105 Ср.: Пс 44:8; Евр 1:9. 106 Рим 7:25. 107 Ср.: Пс 102:3—4. 108 Рим 5:18. В Синод, пер.: Посему, как преступлением одного всем че­ловекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни 109 Ср.: Ин 3:5. 110 Тит 3:5. В Синод.пер.: баню возрождения. 111 Ср.: Деян 10:34. 112 Мф 10:30,29. 113 Рим 11:33. 114 Ср.: Лк 19:10; Мф 18:11. 115 Рим 9:10—12; Быт 25:21—23. 116 Рим 9:13; Мал 1:2—3. 117 Следует отметить, что именно такова обычная точка зрения греческих Отцов Церкви на это затруднение. Так, свт. Иоанн Златоуст в своем тол­ковании этого места из Послаиия к Римлянам говорит: «Почему один был любим, а другой ненавидим? Почему один служил, а другой принимал услуги? Разве потому, что один был порочен, а другой добр? Но ведь когда они еше не родились, один удостоился чести, а другой был осужден, так как еще до их рождения Бог сказал, что больший будет в порабоще­нии у меньшего. Итак, почему Бог сказал это? Потому что Он не ждет, как человек, окончания деяний, чтобы видеть, кто добр, а кто нет, но и преж­де деяний знает ( πρ τοτων οδε ) у кго порочен, а кто нет» (Homiliae in epistulam ad Pomanos, 16.5//PG Т. 60. Col. 555). — Прим ред.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2784...

I. Общее вступление к книге. Видение на земле (1:1–20) 1. Надписание (1:1–3) 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог , чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, 2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел. 3 Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Как мы указывали выше, текст Апокалипсиса начинается с наименования книги и благословения ее чтецу и слушателям во время богослужебного собрания. «Откровение Иисуса Христа» – так называет себя сама книга, в отличие от нас, привыкших именовать ее Откровением Иоанна Богослова. Именно Иисус Христос открывает нам Божьи тайны. Это Он снимет печати с того свитка, который до времени хранит тайну замыслов Бога о спасении мира. Бог Отец есть Творец всех веков, только у Него планы творения, начало и конец всего. И только Он позволяет открывать свои тайны тем, кому Он хочет их открыть. Иисус Христос. Человеческое имя Спасителя Иисус встречается в книге 14 раз, в том числе 7 раз в выражениях «свидетельство Иисуса» и «свидетели Иисуса». Число 7 символизирует полноту, законченность, совершенство, завершенность. Настойчивое повторение числа 7 говорит о совершенстве человечества Иисуса Христа и об исключительном значении Его «свидетельства». Отметим также, что слово Христос встречается в книге 7 раз. Тем самым подчеркивается абсолютное значение мессианства Иисуса, так как греческое слово «Христос» означает «Помазанник, «Мессия». Вообще, в Апокалипсисе числа имеют очень большое значение. Некоторые из них лежат для читателя на поверхности (7 печатей, 7 труб, 7 чаш, 7 светильников, 7 духов, 7 церквей, 7 голов зверя и т. д.). Но есть числа, которые скрыты в структуре текста, их не заметишь без тщательного экзегетического исследования, включая статистические подсчеты повторяемости тех или иных слов. В стихе 1 мы видим «цепочку откровения»: Бог → Иисус Христос → Ангел → Иоанн → «рабы Божьи».

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

1Мак.7:39 . И вышел Никанор из Иерусалима, и ополчился у Вефорона; и соединилась с ним рать Сирии, 1Мак.7:40 . А Иуда ополчился в Адасе с тремя тысячами мужей, и молился Иуда и говорил: 1Мак.7:41 . Когда воины царя Ассириян злохульствовали, тогда пришел ангел Твой, Господи, и поразил у них сто восемьдесят пять тысяч. 1Мак.7:42 . Так сокруши ополчение сие пред нами сегодня, да познают прочие, что он (Никанор) худо говорил о святынях Твоих, и суди его по злобе его. 1Мак.7:43 . И сошлись ополчения сражаться в тринадцатый день месяца Адара; и разбито было ополчение Никанора, и он первый пал в сражении. 1Мак.7:44 . Когда же увидели полки его, что пал Никанор, тогда, бросив оружие, побежали. 1Мак.7:45 . И преследовали их (Иудеи) на разстоянии однодневнаго пути от Адасы до входа в Газиры, и трубили в след их трубами вестовыми, 1Мак.7:46 . И вышли жители из всех окрестных слобод Иудеи, и окружали их так, что они натыкались на них, и пали все от меча, и не уцелел ни один из них. 1Мак.7:47 . И взяли Иудеи принадлежности и добычу их, а голову Никанора отрубили и правую руку его, которую он протягал надменно, и принесли и выставили у Иерусалима. 1Мак.7:48 . И возрадовался народ вельми, и провели тот день, как день веселия великаго. 1Мак.7:49 . И установили ежегодно праздновать сей день в тринадцатый день Адара. 1Мак.7:50 . И успокоилась земля Иудейская на несколько дней. Глава 8 1Мак.8:1 . И услышал Иуда имя Римлян, как они могущественны и сильны, и благоволят ко всем присоединяющимся к ним, и кто бы ни соединился с ними, кто бы ни пришел к ним, ведут с таковыми дружбу. 1Мак.8:2 . А в доказательство могущества и силы их разсказали ему о войнах их и о тех мужественных подвигах, которые совершили они у Галатов, и как они покорили их и сделали их данниками; 1Мак.8:3 . И что сделали в области Испании, дабы овладеть рудами серебра и золота тамошняго, 1Мак.8:4 . и овладели всем этим краем думно и терпеливо, хотя край сей находился в весьма далеком разстоянии от них; овладели и царями, наступавшими на них с конца земли, потом сокрушили их, и произвели у них поражение великое, а прочие платят им дань ежегодно;

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Иез. 7 :16. И уцелеют спасшиеся из них и будут (привитать) на горах, как тоскующия голубки, и всех истреблю, каждого за неправды его. Иез. 7 :17. У всех руки опустятся, и у всех колена загрязнятся мокротою. Иез. 7 :18. И препояшутся вретищем, и обнимет их ужас, и у всех их на лице срам, и на всякой голове плешь. Иез. 7 :19. Серебро их будет выброшено на улицах, и золото их будет в презрении; серебро их и золото не смогут избавить их в день гнева Господня, души их не насытятся и утробы их не наполнятся (ими), ибо наказание 173 за неправды их (будет). Иез. 7 :20. Они обратили драгоценныя украшения в гордость 174 , и сделали из них изображения своих мерзостей, и гнусности 175 , за то и Я сделаю 176 их нечистыми для них. Иез. 7 :21. И предам их в чужия руки, чтобы разграбили их, и беззаконникам земли в корысть, и осквернят их. Иез. 7 :22. И отвращу лице Мое от них и осквернят стражу 177 Мою, и войдут в них 178 небрежно и осквернят их. Иез. 7 :23. И произведут смятение 179 , ибо земля наполнена кровавым судом 180 и город наполнен беззаконием. Иез. 7 :24. И приведу злейших из народов 181 , и овладеют домами их 182 . И низложу 183 сильное самохвальство их 184 и осквернена будет святыня их. Иез. 7 :25. Будут умолять 185 и просить 186 мира, но не будет (его). Иез. 7 :26. Беда пойдет за бедою и весть за вестью, и не будет 187 видения у пророка, и погибнет закон у священника и совет у старцев. Иез. 7 :27. Царь восплачет и князь облечется печалию 188 , и руки народа земли ослабеют. Поступлю с ними по путям их и по судам их 189 отомщу им, и узнают, что Я-Господь. Глава 8 Иез. 8 :1. И было в шестой год, в шестой 190 месяц, в пятый день месяца: я сидел в дому моем 191 и старейшины Иудейские сидели предо мною, и была на мне рука Господа Бога. Иез. 8 :2. И я увидел: и вот подобие мужа: от чресл его до низу огонь, и от чресл его до верха его как бы свет зари, как вид электра 192 . Иез. 8 :3. И он простер как бы руку 193 , и взял меня за верх головы моей, и поднял меня дух между землей и небом, и принес 194 меня в Иерусалим в видении Божием, в преддверие внутренних ворот 195 , обращенных к северу, где был столб и изображение 196 ревности Господствующого 197 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Ис. 7 :14. Посему Сам Господь даст вам знамение: се Дева во чреве зачнет, и родит Сына, и наречешь 105 имя Ему: Еммануил 106 . Ис. 7 :15. Он будет питаться маслом и медом, прежде нежели съумеет отличать худое и избирать доброе. Ис. 7 :16. Потому что, прежде нежели Дитя уразумеегь доброе, или худое, отвергнет худое, чтобы доброе избрать 107 , обоими царями будет оставлена земля, за которую ты боишься. Ис. 7 :17. Но наведет Бог на тебя и народ твой и на дом отца твоего дни, какие еще не приходили с того времени, как Он отнял Ефрема от Иуды 108 , (наведет) царя Ассирийского. Ис. 7 :18. И будет в тот день: даст знак Господь мухам, которые 109 владеют частью реки Египетской, и пчеле, которая находится в стране Ассирийской. Ис. 7 :19. И прилетят все и усядутся в дебрях страны, и в утесах камней, в пещерах и во всякой разселине и на всяком дереве. Ис. 7 :20. В тот день обреет Господь бритвою 110 , нанятою по ту сторону реки 111 у царя Ассирийского, голову, волосы на ногах, и бороду отнимет. Ис. 7 :21. И в тот день человек будет кормить из скота корову и двух овец. Ис. 7 :22. И будет большое изобилие молока 112 , маслом и медом будут питаться все оставшияся на земле. Ис. 7 :23. И будет в тот день: на всяком месте, где было до тысячи виноградных лоз на тысячу сиклей 113 , будет пустырь и терновник. Ис. 7 :24. Там будут ходить со стрелою и луком, потому что пустырь и колючия травы будут по всей земле. Ис. 7 :25. И всякая гора, удобная для пашни, будет вспахана, и там не будет страха, потому что в пастбище овцам и в попрание волам будут служить заросли и терновники 114 . Глава 8 Ис. 8 :1. И сказал мне Господь: возми себе новый великий свиток 115 и напиши в нем письмом человеческим 116 : скорее производите грабеж добычи, потому что настало (время). Ис. 8 :2. И поставь Мне верных людей свидетелями: Урию священника и Захарию, сына Варахиина. Ис. 8 :3. И приступил я к пророчице, и она зачала во чреве, и родила сына; и сказал мне Господь: нареки ему имя: «скорее обирай, наглее расхищай» 117 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010