В таинстве покаяния пастырь Церкви силою Духа Святого разрешает кающегося и исповедающегося христианина от всех грехов, совершенных им после крещения, так что христианин снова становится невинным и освященным, каким он вышел из вод крещения. Власть отпускать и не отпускать грехи даровал апостолам, а в лице их и пастырям Церкви, Сам Господь Иисус Христос, сказав: истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе ( Мф.18:18 ). Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Приимите Духа Святаго, кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся ( Ин.20:21–23 ). Но невозможно разрешать, или не разрешать от грехов, если они не будут высказаны кающимся устно. Поэтому устная исповедь, в смысле открытого исповедания грехов, признавалась необходимою еще в ветхом завете ( Лев.16:29 и дал. Числ.5:7 ; Сир.4:30 ; 2Цар.12:13 ) и существовала в христианской Церкви всегда, начиная от времен апостолов. Многие же из уверовавших, как рассказывается в Книге Деяний Апостолов, приходили (к апостолу Павлу), исповедуя и открывая дела свои ( Деян.19:18 ). Апостол Иоанн, признавая всех христиан грешными, считает для каждого из них необходимым открытое исповедание грехов своих. Если говорим, – писал он, – что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды ( 1Ин.1:8–9 ). д) таинстве елеосвящения В таинстве елеосвящения, при помазании тела освященным елеем, призывается на больного благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные. Напоминая христианам об этом таинстве, апостол Иаков говорит: Болен ли кто из вас, – пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во Имя Господне, и молитва веры исцелит болящаго, и возставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему ( Иак.5:14–15 ). Из этих слов апостола ясно видно: 1) что елеосвящение есть действие не только врачебное для тела, но и тайнодейственное для души, потому что апостол обещает посредством этого действия не только восстановление от болезни, но и отпущение грехов, и 2) что совершать это таинство могут только пастыри-пресвитеры Церкви, чрез таинственное рукоположение уполномоченные на совершение таинства. е) О таинстве брака

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

Гл. 3, ст. 10–11. Сравни 1 Фессал. 4, 10–11. Ст. 14–15. Сравни 1Кор. 5, 9–13 . 1 Тим. гл. 1, ст. 3. «Я просил тебя пребыть в Ефесе, и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному». Ст. 6–7. «Некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают». Здесь – разница между истинными учителями веры, каков был Тимофей, и между ложными, уклонившимися в пустословие. Тимофей был в Ефесе учителем и блюстителем веры по избранию и воле апостола (ср. Тит. 1:5 ); а те лжеучители прежде всего сами захотели быть законоучителями; они и не знали того, что говорят и утверждают, однако говорили и утверждали, чтобы не лишиться лестного для них учительства. И теперь истинные блюстители веры принимают свое звание по преемству от апостолов, а ложные сами избирают себя в него. Гл. 2, ст. 1–2. Молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки: за царя, и за всех, иже во власти суть. Молиться за других значит испрашивать им от Бога спасения (ст. 4), здравия телесного ( 2Кор. 1:11 ) и успеха в делах звания и служения (Колосс. 4:3). По заповеди апостола христианин должен молиться за всех людей, особенно же за царя и начальствующих. Сказавши: «за всех человеков», апостол дал понять, что связь с ними основывается у христианина не на вере (тогда он сказал бы: за братьев); а все отношения людей не единоверных могут иметь основанием только общежитие и гражданский порядок. Посему то он далее и говорит о тех, кем общежитие и гражданский порядок поддерживаются: о даре и о начальствующих. Итак апостол заповедует молиться за носителей власти, чтобы чрез их здоровье и благоуспешность упрочивался гражданский порядок, общежитие становилось безопасным и, таким образом, все вели жизнь тихую и безмятежную. Ст. 5. Един бо есть Бог, и един ходатай Бога и человеков, человек Христос Иисус. Показывая, почему Бог хочет, чтобы все спаслись, апостол говорит, что Он есть единый Бог всех человеков и следовательно ни о ком из людей не оставляет пещись; к сему присоединяет, что един и Посредник между Богом и людьми, след., едина воля Божия о спасении всех человеков чрез Христа, Который для того и называется здесь человеком, чтобы указать на Его служение спасению всего человечества. Таким образом, называя Христа единым Ходатаем, апостол имеет в виду множество людей и народов, а не то, чтобы в Его спасающей деятельности решительно никто из людей не принимал служебного участия. Именно в последнем смысле понимают эти слова штундисты, когда говорят, что у православных много ходатаев (и Божия Матерь, и святые), тогда как един Ходатай. Но апостол в той же главе в ст. повелевает за всех творить прошения, а что это значит, как не ходатайствовать (ср. 2Кор. 1:11 )? И в каком ином смысле называем мы святых ходатаями, как не в том, что они за нас молятся?

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Kohomsk...

даже если он жертву Господу Воинств приносил. 13 Вот что вы делаете еще: орошаете жертвенник Господа слезами, стенаете, что не смотрит Он на ваш дар, благосклонно не принимает из ваших рук. 14 Спросите вы: «За что?» Вот за что: Господь был свидетелем меж тобой и женой юности твоей, которой ты изменил — а ведь она подруга тебе и законная твоя жена. 15 Не поступит так тот, в ком остался дух! Что бы сделал такой? Потомства от Бога искал. Берегите дух ваш, и жене юности твоей не изменяй. 16 «Не терплю разводов!» — говорит Господь Бог Израилев, поверх одежды облекаются в насилие, говорит Господь Воинств. Берегите дух ваш, не изменяйте! 17 Изнуряете Господа своими словами, и спрашиваете: «Чем мы изнуряем Его?» Тем, что говорите: «Благосклонно взирает Господь на всякого, творящего зло», или: «Где Бог правосудия?» Глава 3 1 Вот, Я посылаю вестника Моего предо Мной, он приготовит путь для Меня, и внезапно придет в Свой храм Владыка, Которого вы ищете, и вестник Завета, который так дорог вам. Вот, Он грядет, говорит Господь Воинств! 2 И кто тогда выдержит Его приход, и кто устоит при появлении Его? Он как пламя в плавильне, как щелок при стирке! 3 Он станет переплавлять и очищать серебро, очистит сынов Левия, расплавит их, словно золото или серебро, и будут у Господа приносящие жертву в праведности. 4 Угодна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как было в дни древние, в годы прежние. 5 И тогда приближусь к вам для суда, поспешу обличить колдунов и блудников, тех, кто ложно клянется и плату наемника прячет, обижает вдову и сироту, странника гонит. Не боялись меня, говорит Господь Воинств! 6 Да, Я Господь, и Я не изменяюсь, потому и вы, сыны Иакова, не скончались. 7 Со дней ваших отцов отвращались вы от правил Моих, не хранили их. Вернитесь ко Мне, и Я к вам вернусь, говорит Господь Воинств! Вы спросите: «как нам вернуться?» 8 Может ли человек красть у Бога? А вы обкрадываете Меня! Спросите: «что мы крадем?» Десятины и приношения. 9 Проклятием прокляты вы, Меня обкрадываете вы — весь народ!

http://bible.predanie.ru/andrej-desnicki...

далее, в конце коммент. к гл. 18). 9–11 Двойственная природа этого образа выражена в ст. 9 с позиций конкретного отождествления: семь голов зверя суть семь гор, на которых сидит жена, то есть речь идет о Риме, «городе семи холмов». Рим играл роль «матери блудниц». Но семь голов представляют также и семь царей. Независимо от того, что означало число семь для других авторов, для Иоанна оно было символом полноты. Соответственно, пять пали означает, что большинство пришло и ушло; один есть относится к тогдашнему правителю; другой (т. е. седьмой) еще не пришел, но когда придет, не долго ему быть, поскольку конец времени близок (1:3). После своего ухода зверь проявит себя во всей силе в восьмом царе, который будет не из числа новых, потому что он был в числе семи, то есть Нерон; но его не нужно бояться, потому что он пойдет в погибель, иными словами, его ждет судьба, уготованная каждому чудищу, противостоящему Богу. 12–14 Десять рогов в соответствии с Дан. 7:7 интерпретируются как десять царей. В видении Даниила они предшествуют силе, противостоящей Богу (некоторые из них будут подавлены этой силой; Дан. 7:24 ), но в видении Иоанна образуют коалицию с антихристом, правителями союзных государств или провинций. Но они еще не получили царства, а когда получат власть вместе со зверем, продержат ее недолго, на один час. На столь короткое время им дозволено будет проявить свою ярость! Их война с Агнцем бесперспективна, потому что Он есть Господь господствующих и Царь царей, в том числе царей антихриста; а Его званые и избранные и верные разделят с ним победу (ср.: обетования побеждающим в гл. 2–3). 15–18 Хотя воды Вавилона буквально взяты из пророчества Иеремии ( Иер. 51:13 ; см. коммент. к ст. 1), Иоанн рассматривает их как символ народов, которыми управляет город антихриста. Вернувшийся антихрист со своими союзниками возненавидит блудницу, и они разорят ее (язык ст. 16 заимствован из описания Иезекиилем наказания Израиля; Иез. 23:25–29 ). Не дается объяснения, почему правитель антихриста направляет свои силы против города антихриста. В отношении Нерона люди ожидали, что император восстанет, чтобы сокрушить империю, из данной же главы и ст. 13 вытекает, что он будет властвовать над империей и тем самым яростно бороться против деяний Бога. Но Бог положил им на сердце исполнить волю Его. Приспешники сатаны исполняют волю Бога. Зло будет уничтожено злом и пожнет свою жатву. Антихрист и его союзники, как и дьявол, которому они служат, находятся в руках Божьих, доколе не исполнятся слова Божий. 18 Инкогнито женщины теперь полностью раскрыто, по крайней мере, насколько это позволяет апокалиптическая модель, а для читателей Иоанна достаточно знать, о ком он ведет речь: она есть великий город, царствующий над земными царями, то есть во времена Иоанна это был Рим, блудница мира. (О значении такого толкования для современных христиан см. коммент. об антихристианском царстве в конце гл. 18.) 18:1–24 Погребальная песнь Вавилону

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Желающие познакомиться с характером всестороннего и плодотворного обозрения своей епархии Преосвящ. Феоктистом могут прочитать подробный отчет о последней ревизии его, напечатанный в девяти номерах Рязанск. Епарх Ведом. за 1885 г., с 15 по 23 включительно. 2 Иссопом называется палестинская трапа, употребляемая для совершения кроплении во время религиозных обрядов. 3 Навуходоносор видел во сне судьбу языческих царств на земле под образом огромного и страшного истукана, у которого «голова была из чистого золота, грудь и руки – из серебра, чрево и бедра медные, голени железные, ноги частью железные, частью глиняные». Но этот истукан, изображавший собою могущественные царства язычников, разрушен был камнем, который оторвался от горы без содействия рук человеческих, ударил его в ноги и уничтожил совершенно. «Тогда все вместе раздробилось, говорил Даниил: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою, и наполнил всю землю» ( Дан. 2:31–35 ). По объяснению всех отцов и учителей Церкви, под камнем разумеется здесь Иисус Христос, Который без содействия человека – без мужа родился от Приснодевы и основал свое царство на земле, которое, уничтоживши царства языческие, имеет распространиться по всей земле. На основании этого видения Иисус Христос часто изображается в Свящ. Писании под образом камня. Он Сам называет Себя, согласно с пророческим предсказанием, краеугольным камнем, который отвергли строители ( Мф. 21:42 ; Мк. 12:10 ; Лк. 20:17 ; 1Пет. 2:7 ; Ср. Пс. 117:22–23 ). Апостолы также представляли Христа под образом краеугольного камня: «Он есть камень, говорил ап. Петр иудеям, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения. Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4:11–12 ). «Для неверующих Он есть камень преткновения и камень соблазна; но всякий верующий в Него не будет постыжден» ( Рим. 9:33 ; Ис. 28:16; 8:14 ). «Кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, раздавит» ( Мф. 21:44 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Alfeev/h...

И Моисей ведь был советником, по–видимому и он советовал, говоря: не погуби их, чтобы не сказали язычники: потому, что Он не мог умножить их, погубил их (вероятно приводится место Исх. 32:12, Числ. 14:15–16). Однако не останавливай с удивлением внимания на слове «советник»; не делай общим имени. Хотя и много советников, пусть не унижается советник единый. Ты еще, говорит, не знал достоинства того, о ком возвещалось. Слушай о чудном советнике Исаию, который изъясняет предыдущее последующим. Чудный , говорит, Советник, Бог крепкий . Хорошо приписал он Богу крепость. Почему? Подобно тому, как было много советников, но достоинство единого советника от этого не должно было страдать, так точно не должен был уничижаться этот проповедуемый Бог от того, что было много богов, — ведь говорится: Я сказал: вы — боги и все — сыны Вышнего (Пс. 81:6); равно и Моисею говорил Бог: вот, Я положил тебя в Бога фараону (Исх. 7:1). И чтобы ты не подумал, что этот советник есть Бог в том же смысле, как Моисей, или как апостолы, пророк присовокупил: Бог крепкий . Моисей Бог, но не крепкий, а укрепляемый. Иное — укрепляемый, иное — крепкий. Иное — дарующий благодать, иное — принимающий. Бог крепкий . Моисей — Бог, одаренный крепостию, и хотя является совершителем великих чудес, но получает благодать. Апостолы подвластны, Спаситель — властвующий и дает власть. Бог крепкий . И этим пророк не удовольствовался, а прибавил: Отец вечности , Князь мира , дабы и нас и еретиков научить не называть подвластным начальника власти. Иное — подвластный, иное — властитель. Желаешь знать различие между самовластным и подвластным? Апостолы подвластны, Спаситель — властвующий. Павел увидал в Македонии служанку, одержимую духом прорицания, которая при всех говорила: сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу  — не одержимой, а действовавшему в ней: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее (Деян. 16:17–18).

http://predanie.ru/book/219416-tom-6-kni...

– и. Н. БЕСЕДА 7   " Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших (усопших) , дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды " (1 Фес.4:13).   Доказательства воскресения. - Переселение душ у греков.   1. Многие предметы повергают нас в скорбь потому только, что мы не знаем их, когда же хорошо узнаем их – отлагаем скорбь. Указывая на это, Павел и сказал: " Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об усопших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды " .  Чего не хочешь ты, чтобы они не знали? Учения, говорит, о воскресении. Но почему не говоришь о наказании, которое ожидает людей за незнание учения о воскресении? Потому, что это (само собою) открывается из этого учения и всеми признается. Между тем и от этого будет немаловажная польза. Он го­ворить с ними так, не потому что они не верили в воскресение, но потому что, несмотря на эту веру, они оплакивали (умерших). Именно, иначе он говорит с неверующими, иначе – с ними; а они, как видно из того, что исследовали времена и лета, знали (о воскресении). " Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и усопших в Иисусе Бог приведет с Ним " (ст. 14). Где отвергающие плоть? Если он не принял плоти, то и не умер; если же не умер, то и не воскрес. Каким же образом он приводит этим нас к вере? Не подумают ли  они о нем, что он обманщик и льстец? Если смерть есть следствие греха, а Христос не согрешил, то каким  образом  это  может служить для нас назиданием? При том, почему сказал  он: " Как и прочие, не имеющие надежды " ? Он рассуждал как бы так: кого вы, люди, оплакиваете,  о ком скорбите – о грешниках ли,  или просто об умирающих? Те (не имеющие надежды)  оплакивают (умерших), потому что все умершие – для них ничто. " Первенец " , - говорит, – " из мертвых " (Кол.1:18), т. е. начаток. Следовательно должны быть и другие. Заметь притом, что здесь не приводит ни одного доказательства от разума, – потому что они были люди простые. Между тем, когда писал к коринфянам, он сперва много привел доказательств и от разума, и потом уже присовокупил: " Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет "   (1 Кор.15:36).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1100...

«И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы…проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей» ( 1Кор. 2:4,7 ). «Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? Вера от слышания, а слышание от слова Божия» ( Рим. 10:14,17 ). «Ибо мы повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» ( 2Кор. 2:17 ). Проповедь называется «служением слова» ( Деян. 6:4 ), «священнодействием благовествования» ( Рим. 15:16 ), «необходимою обязанностию» ( 1Кор. 9:16 ), «посланничеством» ( 2Кор. 5:20 ), «великим подвигом» ( 1Фес. 2:2 ) . Поставив своим преемником епископа Тимофея, он дал ему указание, которое относится ко всем пастырям: «Проповедуй Слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием» ( 2Тим. 4:2 ). Еще больше указаний на необходимость и обязанность проповедовать имеется у святых отцов. Из одних выписок можно было бы составить целые книги. Святитель Иоанн Златоуст , сравнивая пастыря с врачом и воином, а потом и с апостолами, говорит, что, вместо всякого лекарства и оружия, у нас осталось одно Слово. У апостолов была сила творить чудеса и знамения, а у нас одно слово. В пастырском слове – сила пастыря. Интересны слова блаженного Иеронима (V век): «Кто пастырь, тот должен быть и учителем и в церквах не должен брать на себя пастырства тот, кто не может учить пасомых. Всякий предстоятель должен быть пастырем и учителем – пастырем овец и учителем человеков». В Церковных правилах Церковь требует от пастыря проповеди и угрожает за неисполнение: Апостольское правило 58: «Епископ или пресвитер, нерадящий о причте и о людях и не учащий их благочестию, да будет отлучен; аще же останется в сем нерадении и лености, да будет извержен». Правило 19 Шестого Вселенского Собора: «Предстоятели Церквей должны по вся дни, наипаче же во дни воскресные, поучати весь клир и народ словесам благочестия».

http://azbyka.ru/propovedi/gomiletika-ko...

Ибо говорит: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои ( Деян. 13:22 ; 1Цар. 13:14 ; Пс. 38:21 ). И сам сей мудрый Соломон (опускаю многое), более всех приобщившись оной благодати и мудрости Духа, возмог и узнать и высказать то, что несравненно превосходит всякую мудрость и науку человеческую. Пот. что научила его Премудрость, художница всего, в которой есть дух разумный, святый, и прочее, что дальше говорит сей святый ( Прем. 7:21–22 ). Ибо, следуя святому богослову 16 , не станем ни обвинять сего мужа, ни отвергать его за последнее его падение. 8. Итак, мы достаточно уже научены из ветхого и нового Богословского представления о божественной премудрости, и узнали, что она есть Божественное естественное действие и благодатное дарование великой и единосущной Троицы, чрез Св. Духа из рода в род подаемое святым душам (пот. что по этому самому именуется Он в божественном Писании и Духом премудрости – Ис. 11:2 ), и она есть первейшее и прекраснейшее из первых Его действий, которой начало, по слышанному нами, есть страх Божий (ибо говорит: начало премудрости – страх Господень); а дела её – добродетели и заповеди Божии (пот. что, говорит, плоды её суть добродетели – Прем. 8:7 ; и мудрый сердцем принимает заповеди – Притч. 10:8 ); конец же её, если только можно найти и конец беспредельному, упокоение и вселение Св. Духа в душе чрез нее (пот. что недавно слышал Владыку, сказавшего Своим ученикам: если любите Меня, соблюдите Мои заповеди, и Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами в век, Духа истины – Ин. 14:15–16 – что далее уясняя, богословствующие отцы новозаветные сказали: Дух Святый, как податель премудрости, ни в ком не пребывает безусловно, а только в смыслящих и богоугодною жизнию соделавших себя достойными Его обожествляющего вселения; и опять: Дух Святый все наполняет силою, а сообщается только достойным, разделяя по мере веры). И так как, при помощи Божией, это хорошо доказано, и мы, насколько возможно, подготовили предлежащее нам течение слова, то на этом пока остановим речь, удовольствовавшись сказанным теперь.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

Итак, благодать священства, полученная апостолами от Самого Господа и переданная ими своим преемникам дошла до наших дней и пребывает в настоящее время на православных пастырях Святой нашей Церкви. Можно ли, зная все это, отвращаться от православного пастыря, можно ли оставлять его, как это делают современные нечестивые сектанты? Нет, и да не будет! Помни это, христианин, и исполняй святые повеления Слова Божия, которое гласит: «Бойся Бога и почитай священника» ( Сир.7:33 ). «Служащие Господу да будет принят с благоволением» ( Сир 35:16 ). «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь» ( 1Тим.5:17 ). Тех же, кто отвращается от своего пастыря «Лицо Господне рассеет их; Он уже не призрит на них, потому что они лица священников не уважают» ( Плач.4:16 ) «Бойся Бога и почитай священника» Когда Господь наш Иисус Христос основал на земле Свою Церковь , т.е. общество верующих в Него, то для руководства этим обществом Он поставил особых людей-пастырей Церкви. Первыми пастырями были святые апостолы, которых избрал Господь. «И поставил из них,– говорит Слово Божие,– двенадцать, чтобы с Ним были, и чтобы посылать их на проповедь » ( Мк.3:14 ). Избранным апостолам Господь повелел, прежде всего, учить людей. «И сказал им: идите по всему миру, и проповедуйте Евангелие всей твари» ( Мк.16:15 ). Во-вторых, апостолы были призваны совершать богослужения и тайны. «Кому простите грехи,– сказал Господь апостолам,– тому простятся; на ком оставите, на том останутся» ( Ин.20:22 ). Поэтому и св. апостол Павел писал: «Каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих» ( 1Кор.4:1 ). Поставив апостолов, Господь посвятил их перед вознесением Своими, преподав им благодатные дары Св. Духа. «И говорит им: приимите Духа Святаго». ( Ин.20:22 ). Установив в своей Церкви пастырей, Господь заповедал, чтобы все христиане повиновались им и слушали их. «Слушающий вас,– сказал Господь апостолам,– Меня слушает, и отвергающийся вас, Меня отвергается». ( Лк.10:16 ). «Принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня» ( Ин.13:20 ). Вместе с тем Господь строго осудил тех, которые, не будучи поставлены, самовольно объявили себя пастырями. «Кто не дверью входит во двор овчий,– сказал Господь, – но перелазит инуде, тот вор и разбойник». ( Ин.10:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Abram...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010