Роман, охватывающий период с Февральской революции до наших дней, «о том, как вырастают дети, не знающие своих отцов, и как они обретают утраченное в силу разных социально-исторических катаклизмов свое отцовство. О разрывах и связях поколений на протяжении всего трагического XX века», рассказывает автор. В судьбе главной героини романа просматривается судьба целого поколения, которое почти поголовно состояло из Иванов, не помнящих родства, к лучшим представителям которого постепенно возвращалась родовая, историческая и духовная память. Перед каждым из них тем или иным путем раскрывались семейные тайны, разворачивалась история рода. И каждая такая история заставляла задуматься о тайнах Большой Истории, о причинах и смысле той непомерно великой крестной ноши, которая легла на Россию в XX веке и под которой стонет и сгибается она по сию пору. В названии романа угадывается отсылка к известным апостольским словам: «хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется» (Рим 9, 27). Русский драматург и прозаик Людмила Николаевна Разумовская родилась 2 февраля 1949 года в Риге. Окончила в 1974 году Ленинградский Театральный институт (факультет театроведения) и в 1979 году Высшие театральные курсы в Москве. Первая пьеса — «Дорогая Елена Сергеевна» (о трудных подростках) — имела огромный успех. Во всех последующих пьесах автор также обращается к актуальным социально-нравственным и психологическим проблемам, и в конце восьмидесятых Л.Н.Разумовская становится одной из самых популярных драматургов в стране. О своем творчестве Людмила Николаевна говорит: «Для меня художественность ценна не сама по себе, но только тогда, когда в глубине ее, в основании, в самой ее ткани лежит христианское миросозерцание, духовная истина. Мы стоим перед выбором: кто мы? кем себя осознаем? Кому служим? Без ясного ответа на эти вопросы все наше творчество может оказаться не только не спасительным (о спасении творчеством говорил Бердяев еще в 1926 году), но и явно вводить в соблазн и погибель». Л.Н. Разумовская — лауреат премии Российского авторского общества «Северная Пальмира», «Петрополь», имени Сергея Нилуса. Книгу можно приобрести: ·  в отделе оптовых продаж Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Самокатная, д. 3/8, стр. 15 тел.: +7 (495) 628-82-10, +7 (495) 621-86-40) ·  в магазине Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Большая Лубянка д.17, тел.: +7 (495) 150-19-09) ·  в интернет-магазине «Сретение» с доставкой по России и странам ЕАЭС. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Сергей 12 сентября 2016, 13:44 Здравствуйте! Хочу приобрести две книги Разумовской Л.Н. - " Русский остаток " и " Апостасия " Издательство 2016, Сретенский монастырь... Не могу найти ни где. Может поможете? Оплату гарантирую. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/95204.html

Возвращение в полноту общения начинается в литургии, которой посвящена Церковь. Обращенная к миру страдания и вражды, Церковь верна Христу в самые трагические моменты жизни каждого из своих верных чад. И сопровождает нас до конца — пока не состоится встреча и диалог, который есть Божья привилегия, данная во Христе. Исследуют переживания людей, возвратившихся к жизни после клинической смерти. Пишут книги об этом. Но как достоверен подобный опыт? Стоит ли об этом говорить, если жил верой. Подсмотреть за собой в замочную скважину? А если там не реальность, а всего лишь «показывают кино»? Вдруг кто-то «наблюдает за наблюдающим» и тем потешается… В общем, ясно одно: однажды начавшись, жизнь с Богом продолжается, а старение, болезнь и смерть — лишь этапы ее пути. Это необходимые этапы, и, приближаясь к каждому из них, нужно ожидать Божьего внимания и заботы, чтобы не уязвило одиночество, пришедшее к человеку в болезни и старости. Апогей одиночества несет смерть. Тогда откроется полнота Божьего прощения — неизбежность, подобная рождению в мир из утробы матери. Это может узнать всякий человек. А «этапы» старения, болезни, смерти необходимы, чтобы принять прощение — последний «этап» прежней и преддверие новой жизни. Движение от жизни к жизни — таков Божий замысел, чтобы никто, верующий в Христа, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3, 15). В заключение просто вспомним то, с чего и начали наше повествование. Если верой и любовью открыться Богу до конца, то многое станет ясным в болезни и старении, а главное — в человеческой смерти. Ведь как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9). Содержание Книгу можно приобрести: ·  в отделе оптовых продаж Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Самокатная, д. 3/8, стр. 15 тел.: +7 (495) 628-82-10, +7 (495) 621-86-40) ·  в магазине Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Большая Лубянка д.17, тел.: +7 (495) 150-19-09) ·  в интернет-магазине «Сретение» с доставкой по России и странам ЕАЭС.

http://pravoslavie.ru/90136.html

Радуйся, Благодатная!      Книга посвящена Божией Матери, Ее равноангельской жизни, Ее духовной высоте и красоте. Автор излагает практически все учение Православной Церкви о Богородице на основании Священного Писания, свидетельств святых отцов и церковного Предания. Книга также повествует о небесной помощи Матери Божией людям и Ее великом почитании в православном мире. Автор книги, архимандрит Василий (Бакояннис) — известный в Греции православный писатель — служит в греческом городе Патры. Предисловие В этой книге, посвященной нашей Матери и Матери нашего Господа, мы будем удивляться равноангельной жизни Пресвятой Богородицы. «Радуйся, ангельское житие являющая». Мы с удивлением будем постигать, насколько это для нас возможно, Ее душевную красоту, эту «глубину, неудобозримую и ангельскима очима». Увидим мы и много другого, чудесного и удивительного, поражающего наше воображение. Необходима духовная жизнь, и весьма напряженная, чтобы воспринять житие Божией Матери правильно, иначе мы подвергаемся опасности неправильно Ее понять или умалить Ее величие. Почитают Матерь Божию в должной мере и подобающим образом те, кто действительно считают себя грешными. «Душа моя в страхе и трепете, когда размышляю о славе Божией Матери», — говорил старец Силуан Афонский. Только святые достойны отверзти свои уста и говорить о Пресвятой Богородице подобающе. Лицу Твоему помолятся богатии людстии (Пс. 44, 13), то есть богатые Божественной благодатью, святые Божии. «Отверзу уста моя, и наполнятся духом, и слово отрыгну Царице Матери». Под «устами» подразумеваются духовные уста, уста души (разум), которые отверзаются постом и молитвой. И когда откроется (очистится) разум, тогда он исполнится Святого Духа: Уста моя отверзох и привлекох дух (Пс. 118, 131). «И слово отрыгну Царице Матери» и тогда «духоносные уста» сами будут источать слова во славу Царицы, Матери Божией, по псалму: Отрыгну сердце мое слово благо (Пс. 44, 2). Мы собрали некоторые изречения святых отцов, относящиеся к Матери Господа нашего Иисуса Христа, и, несколько видоизменив, представляем их в этой книге, чтобы ощутить, хотя бы в малой степени, бездонную глубину Ее божественного величия. «Светлыми сияньми, Пречистая Мати Божия, озари мой ум, тьмою лютаго неразумия одержимый, яко да улучив божественное просвещение, величия Твоя возвещу, Приснодево». Архимандрит Василий (Бакояннис) Содежание Предисловие ЧАСТЬ I Комментарии Библиография Книгу можно приобрести: ·  в отделе оптовых продаж Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Самокатная, д. 3/8, стр. 15 тел.: +7 (495) 628-82-10, +7 (495) 621-86-40) ·  в магазине Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Большая Лубянка д.17, тел.: +7 (495) 150-19-09) ·  в интернет-магазине «Сретение» с доставкой по России и странам ЕАЭС. 13 мая 2016 г. скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/92448.html

673,107). ΧVIII, 33 (I: 673,107). XVIII, 2 (II: 875,306) XVIII, 4–6 (II: 33). XVIII, 24 (II: 875,306). XVIII, 25 (II: 32,35. 925). XVIII, 27 (II:33). XVIII, 28 (II:33. 925). XIX, 9 сл. (II:975). XIX, 28 (II:1135). XX, 11 (II:925). XXI, 22 (I:203). XXI, 27 сл. (II:877). XXI, 37 (II:857). XXI, 38 (I: 123,226. II: 857). XXI, 39 (I: 173,42 II: 876. 895). XXI, 40 (I: 173). XXII, 2 (I: 173. 174. 175). XXII, 3 (I: 80. 173,42. 178. II: 873. 876). XXII, 4 (I: 11). XXII, 5 (I: 155. 156,21). XXII, 20 (I: 11. 168 и пр. 38). XXII, 21 (I: 75). XXII, 22 (I: 14. 151. 157). XXII, 24 (И: 1201,1794)., XXII, 27 (II: 895). XXII, 28 (II: 885 и пр. 381. 899). XXIII, 1 (I: 80. 168,38. 172. 284). XXIII, 2 (I: 155). XXIII, 3 (I: 180. 155). XXIII, 4–5(I: 155). XXIII, 6 (I: 29. 158. 169. 628,504 II: 877. 925). XXIII, 7 (I: 158). XXIII, 8 (I: 158. 653). XXIII, 9 (I: 29. 158. 739,991). XXIII, 16 (I: 179. II: 877. 90). XXIII, 16 сл. (II: 867). XXIII, 39 (II: 894), XXIV, 5 (I: 88). XXIV, 5–7. 14 (I: 82). XXIV, 15 (I: 575. 600,392). XXIV, 21 (I. 628,504). XXIV, 25 (II: 901). XXV, 10. 11. 12. 21. 32 (II: 885,386). XXVI (I: 181,55). XXVI, 4 (I: 168. 174. 181). XXVI, 5 (I: 80. 170. 171. 182. 575). XXVI, 7–8 (I: 575). XXVI, 9 (I: 87. 172). XXVI, 10 (I: 11. 156,20. 168,38). XXVI, 11 (I: 11. 87. 88). XXVI, 12 (I: 156). XXVI, 14 (I: 55). XXVI, 18 (I: 362). XXVI, 19 (I. 136). XXVI, 21 (I: 575). XXVI, 23 (I: 26. 628,504). XXVI, 24 (II: 803,1243.941). XXVI, 27 (II: 941). XXVII, 3 (I: 172). XXVIII, 4 (I: 203). XXVIII, 17 сл. (II: 8). XXVIII, 18 (II: 285,764). XXVIII, 21 (II: 1070). XXVIII, 22 (I: 82). XXVIII, 30 (И: 901,513. 1070). XXVIII, 31 (II: 1070). Εαγγλιον II: 984. Евангелие (от) Евреев I. 724,215. Евангелие Павлово по соотношению с иудейством I: 8–9. 144–5. 184. 239–240. 649. II: 2 сл. 16 сл. 214. Евангелия по их достоверности I: LXVIII,540–1. Ев(в)а: искушение змием и яко бы чувственнее падение I: 607 II: 517. 787,1167. Евреев (от) Евангелие I: 724,215. Еврейский язык у Ангелов (I: 669. II: 855), обязателен не всегда и не для всех (II: 855–6).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

На Усть Моржу за Никольским моностырем 2 дв. крестьянских. 2 (448). В Кольском узде за Кандолоским и за Печенским монастыри 6 дв. бобыльских. л. 627. LXXXIV. Устюжна Железополская. LXXXV. Яскол. В Троецком монастыре 24 дв. 20 (469). В Никольском монастыре, что в Холкаве, 29 дворов. 29 (470). LXXXVI. Масалеск. Мон. Боровенской 79 дв. 209 (462). LXXXVII. Серпееск. л. 627 об. Мон. Никольской, что на посаде, 3 дв. 3 (433). LXXXVIII. Новосиль. Мон. Троецкой Духов 68 дв. 72 (464). LXXXIX. Ливны. Мон. Сергиевской 35 дворов. 35 (465) Великий Новгород. 535 (176). Юрьева мон. 535 дв. 895 (177). Спаского Футыня ион. 895 дв. 200 (178). Антоньева мон. 200 дв. 596 (179). Никольского Вяжицского мон. 596 дв. л. 628. 114 (180). Духова мон. 114 дв. 82 (181). Кирилова мон. 82 дв. 25 (182). Благовещенского мон. 9 дв. 157 (183). Деревяницкого мон. 157 дв. 14 (184). Лисицского мон. 14 дв. 49 (185). Никольского Белого мон. 49 дв. 41 (186). Зверинского девичья мон. 41 дв. 19 (187). Савины пустыни 19 дв. 100 (188). Отни пустыни 100 дв. 3 (189). Волотовского мон. 1 дв. 46 (190). Никольского Островского мон. 46 дв. 58 (191). Спаского Коволева мон. 58 дв. 4 (192). Ситинского мон. 1 дв. л. 628 об. 10 (193). Сковородцского мон. 8 дв. 6 (194). Сырковы пустыни 4 дв. 10 (195). Яркожского мон. 10 дв. 27 (196). Еуфимьева девичья мон. 24 дв. 4 (197). Десятинского девичья мон. 3 дв. 12 (198). Зверина девичья мон. 12 дв. 5 (199). Никольского Перекомского 5 дв. 84 (200). Троецкого Клопского мон. 84 дв. 12 (201). Ильинского Опоцкого мон. 12 дв. 18 (202). Рожественского Демьянского мон. 18 дв. 10 (203). Спаского и Пречистинского девичья монастыря, что у Порхова, 6 дв. 10 (204). Никандровы пустыни 7 дв. 11 (205). Троецкого Видогожского мон. 8 дв. л. 629. 7 (206). Спосолатина мон. 7 дв. 5 (207). Спаского Рабежаского мон. 5 дв. 11 (208). Ивановского Богословского мон., что на Черменче, 11 дворов. 14 (209). Егорьевского мон., что на Городце, 14 дв. 5 (210). Введенского Шкинятина мон. 5 дворов. 7 (211). Левохневы пустыни 6 дв.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

41 А. э. 1. 360 Времен. Моск. истор. общ. 14. Смесь. С. 21–24 42 А. э. 2. 223 Времен. 14. Смесь. С. 24–28 43 Никон. лет. 8. 11, 32 Новый летоп., во Временн. 17. Отд. 2. 28, 44 Описание славян. рукописей Тр.-Сергиевой лавры. 283. Л. 368; 628. Л. 88; 659. Л. 34, 72; 681. Л. 74, 164 об.; 694. Л. 82. Москв. 1878–1879 Ключевск. Древне-русск. жития святых. 303, 310, 316 А. э. 2. 222 44 Никон. лет. 8. 27 Новый летоп., во Временн. 17. 40 Карамз. 10. Прим. 118, 122 Письма царя Александра к Феодору и к Иоанну напеч. в Истор. Щербатова. 12. 260 и дал. . 45 Первое напечатано в А. и. 1. 227 а второе — в Христ. чтен. 1869. 2. 867–893 46 Снес.: Хр. чтен. 1869. 2. 870–873 и нашей «Истор. Русск. Церк.» 7. 223–224 47 Снес.: Хр. чтен. 1869. 2. 873–878 и Слово Козмы — в Православ. собеседн. 1864. 1. 486–487; 2. 82–83, 90–93, 324–325 48 А. э. 1. 358 49 Древн. росс. вивлиоф. 3. 107–108, 111 Русск. историч. библиот. 2. 47, 48, 68 Миллер. Истор. Сибир. 1. С. 217, 234, 241, 340, 359 А. и. 2. 43, 346 50 Повесть о житии царя Федора Иоаннов., в Летоп. Никон. 7. 331, 335 51 Собр. русск. летоп. 4. 345 А. э. 2. 7. С. 41 52 Флетч. О госуд. Русском. Гл. 8. С. 19–20, в русск. переводе 53 Никон. лет. 8. 332–333 54 Собр. госуд. грам. 2. 60. С. 122–123 Карамз. 10. 82. Изд. Эйнерл. Соловьев. 7. 422–432, 445 55 Послание это напечатано в Истории Солов. 7. 449–450 56 Житие царя Федора Ивановича помещено целиком в Никон. летоп. 7. 316–359 57 Вивлиоф. 6. 114; 7. 51–52 А. э. 2. 1, 6, 7 58 Вивлиоф. 6. 113 Собр. госуд. гр. 2. 82. С. 181 59 А. э. 2. 2, 3, 4, 5 60 А. э. 2. 8 61 История о первом Иове патриархе. Л. 8, ¤ . 62 Карамз. 11. 86 А. З. России. 4. С. 279 А. э. 2. 28, 29 и с. 153 63 Соб. госуд. грам. 2. 84, 85 Никон. летоп. 8. 65–67 Новый летоп., во Временн. 17. Отд. 2. 66–67 Бера Летопись московская, в Сказан. современников о Димитрии самозванце. Ч. 1. С. 57–58. Изд. 2 Карамз. 11. 106–117 А. э. 2. 34. С. 91 64 А. э. 2. 67. С. 154 Никон. лет. 8. 68–69 Новый летоп., во Временн. 17. 69 Истор. о первом Иове патриархе. Л. ¤ ; Собр. госуд. грам. 2. 89. С. 200 А. э. 2. 35–37

http://sedmitza.ru/lib/text/436152/

374. А., А. 527. 528. А., Г. Л. 524. Б., М. 163. 628. 675. 676. Б-ский. 671. 672. В. 681. В., Н. 629. 644. В., С. 534. Г. 240. Г., И. 632. 704. З., С. 555. 719. И. 625. Из-мов, М. П. 143. К., А. 436. К., С. 689. Л. И. 301. М-в, В. И. 4. 101. П., А. 422. П., А. 630. П., А.И. 631. П., И. 467. Православный. 214. Преподаватель. 427. Р., О. 734. 738. С. 435. С. 633. С., П. 145. С., П. 421. 461. С., С. 449. С-кий, А.А. 646. С-ский, А.А. 571. Студент, Бывший. 146. Т. 142. 243. Т. 418. Т., Н. 483. У. С.С. Б. 243. Ф., П. 216. 710. Ш., С. в. 148. 121. 124. 228. 229. 232. 494. 728. —81— Оглавление Предисловие – 3 стр. 1. Священное Писание – 5–8. 2. Патрология – 8–13. 3. Основное Богословие и Христианская Апологетика – 13–18. 4. Догматическое Богословие – 18–20. 5. Сравнительное Богословие – 20–21. 6. Нравственное Богословие – 21–25. 7. Литургика и Церковная Археология – 25–27. 8. Гомилетика – 27–29. а) Слова и речи на разные случаи – 27. б) Слова и речи надгробные – 27–28. 9. Пастырское Богословие – 29. 10. Церковное Право и Право вообще – 29–35. 11. Философия и Психология – 35–39. 12. Педагогика – 39–41. 13. Словесность и История Литературы – 41–43. 14. Библейская История и Археология – 44. 15. Общая Церковная История – 44–51. 16. Общая Гражданская История – 51–52. 17. История Русской Церкви – 52–65. а) Исследования – 52–55. б) Современная церковная жизнь; вопросы церковной реформы – 55–58. аа) Отдельные статьи – 55–56. бб) Обзоры печати – 56–58. в) Воспоминания, мемуары, письма, юбилеи и некрологи – 58–60. г) Материалы для истории Московской Духовной Академии – 60–63. д) Библиография – 63–65. 18. История и Обличение Русского Раскола и Сектантства – 65–67. —82— 19. Русская Гражданская История – 67–68. 20. Филология – 68. 21. Библиография – 68–69. 22. Портреты, гравюры, ноты и таблицы – 69–70. Поправки – 70. Указатель именной – 71–80. 1, Иностранный – 71–72. 2, Русский – 72–80. Оглавление 81–82. Отчет о состоящий Братства Преподобного Сергия для вспомоществования нуждающимся студентам и бывшим воспитанникам Московской Духовной Академии за 1911 год//Богословский вестник 1912. Т. 2. 11. С. 1–16 (5-я пагин.)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иов.10,22 155 1Кор.2,9 156 Pseudo–Athanasius. Quæst. ad. Antiochum q. 19 P. G. 28 c. 609. 157 Мф.25,34 158 Мф.25,41 159 Мф.8,29 160 Мф.25,1 161 Мф.25,14 сл. 162 2Кор.5,10 163 2Тим.4,6–8 164 2Фес.1,6–10 165 Евр.11,39–40 166 Мф.20,1–8 167 Откр.6,9–11 168 1Кор.15,23–4 169 Мф.13,43 170 Gregor. Naz. Orat. 7 n. 21. P. G. t. 35. col. 781. 171 Joann. Chrys. P.G. t. 49. c. 85. 172 P.G. t. 28 c. 904. 173 Gregor. Naz. P.G. t. 35 c. 945. 174 P.G. t. 36 c. 424. 175 Дан.7,9 сл. 176 2 Пет.2,4 177 Chrys. P.G. t. 59. c. 348. 178 P.G. t. 61 c 361. 179 ibid. 180 Это место не находится в помянутом сочинении св. Иоанна Златоуста, хотя и приводится как таковое у св. Иоанна Дамаскина, но находится в 31–й омилии на Матфея. P.G. t. 35. с. 375b. 181 2 Мак.12,40 сл. 182 Dionys. De Eccles. hierarch. c. VII, 7 P.G. t. 3, c. 561. 183 Пс.38,14 184 Basil. Magn. P.G. t. 32 col. 298–9. 185 P.G. t. 32 c. 776. 186 August. Class. II epist. 82. P. L. t. 33 c. 277. 187 Clas. III ep. 148. P. L. t. 33. c. 628. 188 Gregor Nys. P. G. t. 45, col. 68–69. 189 P.G. t. 46. c. 524. 190 P.G. t. 46, c. 168. 191 Мф.19,26; Мк.10,27 192 Рим.15,33. 16,20 и т. д. 193 Еф.2,20 194 Мф.25,41 195 Мф.12,32 196 2Мак.12,46 197 1Кор.3,11–5 198 Рассказ этот помещается в житии св. Иоанна Златоуста. Р. G. t. 144, col. 1101–8. 199 August. De Civ. Dei 1. XXI сар. 21 Ench. n. 18 initio. De Angelis lib. III. cap. 8. 200 Рим.13,12 201 Дан.7,10 202 Пс.49,4 203 Пс.98,3 204 2Пет.3,12,15 205 Basil. Magn. hom. in Psalmum 28 P. G. t. 29. c. 297. 206 Gregor. Naz. Orat. 40, 36. P. G. t. 36 c. 412. 207 Gregor. Naz. Orat. 45 n. 11. P. G. t. 36 c. 637. 208 Orat. cit. n. 46. P. G. t. 36 c. 645. 209 Orat 16, n. 7. P. G. t. 35 c. 944. 210 Лк.16,20 сл. 211 Joan. Clim. Scala Paradisi grad. IV. P. G. t. 88 c. 780. 212 Евр.11,40. 213 Joan. Damasc. P.G. t. 94, col. 852. 214 Gregor. Naz. P.G. t. 36, col. 321. 215 ibid. col. 320–1. 216 op. et loc. cit. 217 Dionys. Areopag. P.G. t. col. 328. 218 1Фес.4,16. 219 Dionys. Areopag. De div. nomin. c. 1, 4. P.G. t. 3, col. 592. 220

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

Сборник эссе игумена Нектария (Морозова) — плод нескольких лет его публицистической деятельности на порталах « Православие.ru » и «Православие и мир». В повседневных моментах жизни автор открывает для себя свидетельства близости и милости Божией, размышляет о возникающих внутренних вопросах, извлекает небольшие, но очень важные духовные уроки. Наблюдения, мысли, житейские истории — всё это о главном: о родстве человека с Богом, о преодолении препятствий на пути к Нему, о повседневном внутреннем труде над собой. СОДЕРЖАНИЕ Нектарий (Морозов), игум. С надеждой на Встречу. — М. : Изд-во Сретенского монастыря, 2015. — 368 с. Книгу можно приобрести: ·  в отделе оптовых продаж Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Самокатная, д. 3/8, стр. 15 тел.: +7 (495) 628-82-10, +7 (495) 621-86-40) ·  в магазине Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Большая Лубянка д.17, тел.: +7 (495) 150-19-09) ·  в интернет-магазине «Сретение» с доставкой по России и странам ЕАЭС. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ольга 15 июля 2015, 15:17 это какой-то необыкновенный человек нашего времени, совесть нации Ольга 15 июля 2015, 10:46 Спаси Господи о. Нектария и организаторов встречи! Немного утомляли пространные вопросы некоторых слушателей, особенно - частные. Хотелось бы больше слушать автора книги, а не пришедших на презентацию. На мой взгляд, было бы лучше, если бы вопросы задавались письменно – они были бы лаконичнее. С надеждой на следующую встречу.) Андрей Азюкин 9 июля 2015, 17:45 ..благодарю Господи!СПАСИ БОЖЕ Наталья 8 июля 2015, 22:20 Один из любимых авторов, постараюсь купить. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/80524.html

     Новая повесть известного писателя, члена Союза писателей России, лауреата Патриаршей литературной премии за 2014 год протоиерея Николая Агафонова посвящена чрезвычайному событию, произошедшему в Куйбышеве (ныне Самара) в 1956 году. Тогда на молодежной вечеринке девушка Зоя, не дождавшись жениха Николая, решила потанцевать с иконой святителя Николая. На уговоры друзей не делать этого, Зоя ответила, что если Бог есть, то пусть Он ее накажет. После этих слов девушка как будто окаменела (но сердце билось). Четыре долгих месяца никто не мог ни сдвинуть Зою с места, ни забрать из рук икону. Весть об этом страшном явлении, которое получило в народе название «Стояние Зои», быстро распространилась по городу… «Чудо стояния Зои в эпоху тотального атеизма для многих людей стало временем духовного трезвения», — пишет отец Николай. Многие тогда пришли в храм, покаялись, приняли таинство Крещение. Протоиерей Николай Агафонов живет в Самаре и служит в храме святых апостолов Петра и Павла, который находится всего в 5–7 минутах ходьбы от дома, где стояла Зоя. Он много общался с очевидцами событий, художественно осмыслил произошедшее чудо и написал повесть, основная канва которой соответствует исторической действительности. Детали, характеры, люди, обстоятельства, в которых им приходится действовать, и само время, выписаны мастерски и с любовью. Содержание Книгу можно приобрести: ·  в отделе оптовых продаж Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Самокатная, д. 3/8, стр. 15 тел.: +7 (495) 628-82-10, +7 (495) 621-86-40) ·  в магазине Сретенского монастыря (г. Москва, ул. Большая Лубянка д.17, тел.: +7 (495) 150-19-09) ·  в интернет-магазине «Сретение» с доставкой по России и странам ЕАЭС. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/90556.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010